Эволюция. Приближение
- Читай
- Наука беспезды
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
«… мы не имеем никакого логического права считать жизнь чем-то совершенно принципиально отличным от всего остального мира… Жизнь характеризуется не какими либо определёнными свойствами, а особенной, специфической комбинацией этих свойств».
А.И. Опарин «Происхождение жизни»
Нет материи «живой» и «неживой». Она едина и непрерывна. И шелест волн, и минералы, и клетки растений, и даже мысль человека – есть разные формы её проявления. Поэтому и рассмотрение процессов, приведших к возникновению на планете Жизни, и к её дальнейшей эволюции, немыслимо без уяснения корневых связей между основополагающими явлениями Мироздания, какими бы далёкими от обсуждаемого вопроса они бы нам поначалу не казались. И начать следует с основного явления во Вселенной, - с гравитации. Описывая принцип его осуществления, воспользуюсь концепцией, предложенной философом В.Н. Бахаревым.
Формат газетной публикации, к сожалению, не предусматривает детального рассмотрения физики процессов, но, пусть и весьма схематично, сделать это необходимо.
Итак; некая плазма, состоящая из двух видов абсолютно жестких шарообразных частиц, заполняет всё пространство Вселенной. В силу определённого процесса она стекается в ядра звёзд и планет, формируя их гравитационные поля, и своим течением оказывая на тела воздействие, воспринимаемое нами как «тяготение». Такая трактовка явления гравитации, в принципе, не нова. Предположение о подобном его осуществлении высказывал ещё лорд Кельвин. Такому видению механизма гравитации есть и экспериментальное подтверждение. Именно течение плазмы и было зафиксировано в эксперименте Паунда и Рабке с радиоактивным кобальтом. Частота излучения менялась в зависимости от того, по или против её течения производились замеры.
Далее; постоянный приток материи в ядро приводит к росту этого ядра во времени. Следствием этого роста является периодическое нарушение соотношения размеров ядра с мощностью его оболочек. Оболочки разрываются, и из ядра происходит выброс какой-то части материи. При этом выбросе, материя, будучи неэлементарной (плотность ядра планеты равна плотности атомного ядра), попав в гравитационное поле, обладающее меньшей, чем она, плотностью, распадается на химические элементы. Спектр образующихся элементов зависит от плотности гр. поля, в которой происходил распад. Чем дальше от ядра произошёл выброс – тем более лёгкие образуются при этом элементы, и наоборот. Затем тектонические процессы поставляют эти продукты распада на поверхность планеты.
Допустив, что подобная логика явлений соответствует действительной, умопостигаемым становится, например, феномен магнитного поля планеты, которое есть ни что иное, как внешняя оболочка ядра. Кстати сказать, причины вызывающего тревогу падения напряжения магнитного поля планеты и справедливо ожидаемой, как следствия этого, «переполюсовки», кроются в увеличении мощности оболочек ядра.
А постоянный приток материи в ядро проясняет причину и расширения Земли, и связанного с ним раздвижения континентов. Разрешается и природа периодичности тектонических циклов, и образования химических элементов. Здесь следует отметить, что доктор геологических наук Неручев ещё в 70-х годах 20-го века настойчиво пытался привлечь внимание к тому факту, что каждый тектонический цикл имеет свой слой пород с высоким уровнем радиоактивности, - с позиций вышеприведённой концепции это является строго закономерным и фактически служит её доказательством.
Естественно, что при увеличении во времени размеров ядра спектр образующихся при каждом новом выбросе из ядра химических элементов становится шире. Эти-то элементы, попав на поверхность планеты, и формируют её атмосферу и гидросферу, с течением времени всё более и более их обогащая. Наконец, на определенном этапе химические характеристики гидросферы планеты становятся удовлетворительными для возникновения и развития в ней примитивной органической жизни. Я отвожу описанию механизма образования химических элементов столь много места потому, что считаю невозможным рассмотрение процессов, связанных с «живой» материей в отрыве от процессов в «косной». В подтверждение уместности такой позиции приведу слова американского космобиолога Сирила Поннамперумы из его книги «Происхождение жизни»: «Если… быть последовательным до конца, то дарвиновской эволюции должна предшествовать другая форма эволюции, а именно химическая».
Появление первых примитивных организмов на планете можно объяснить по-разному. Так, например, нельзя исключать возможность «метеоритного десанта». В поддержку такого варианта как возможного говорят факты обнаружения на некоторых метеоритах следов органической жизни. Подобные метеориты могли падать на Землю и сразу после её образования, но жизнь начала своё развитие только при возникновении условий, ему способствующих. Но возможны и другие, сугубо «земные» варианты зарождения на планете жизни. Тем более, что «… даже если допустить, что спора способна перенести все невзгоды космического путешествия, теория панспермии мало что может внести в понимание проблемы, поскольку остаётся открытым вопрос: как зародилась жизнь на другом космическом теле, с которого «эмигрировали» эти споры» (Сирил Поннамперума).
Итак, в древнем Океане появилась жизнь. Каким же был механизм её дальнейшей эволюции?
Построения дарвинистов, пытавшихся ответить на этот вопрос, рассыпались под давлением фактов: всего многообразия исчезнувших и существующих ныне видов флоры и фауны оказалось недостаточным для отыскания переходных форм хотя бы для одного вида. Напротив, представители всех отрядов, – от самых примитивных до наиболее развитых, – демонстрируют отсутствие каких-либо принципиальных видоизменений во времени. Не говоря уж о неопилине, - моллюске с видовым возрастом в 350 млн. лет, и о мало уступающем ему в долгожительстве целаканте, никаких существенных трансформаций не претерпели за десятки (а то – и сотни) миллионов лет многочисленные пресмыкающиеся. Такой же консерватизм присущ и млекопитающим, в том числе и так называемым «нашим ближайшим родственникам»: гориллы и шимпанзе ничуть не изменились за 10, а орангутанг за 15 – 16 млн. лет, истекших с момента появления этих животных на планете. А попытки окончательно расставить предков самого Человека Разумного по дарвиновскому ранжиру окончились тем, что от нашего генеалогического древа, известного всем со школьной скамьи, остался только пенёк. Схема грешила надуманностью построения, и её возникновение объяснимо только большим количеством различных видов древних гоминоидов, действительно демонстрировавших усложнение, совершенствование типов в зависимости от времени их появления. Но ни о какой преемственности, ни о каком эволюционировании в дарвиновском его прочтении, говорить тут не приходится. “Если суммировать все ископаемые останки древних гоминоидов, то возникшая в результате такого объединения группа будет явно гетерогенной, а каждый вид во многих отношениях уникальным.” ( Профессор антропологии Гарвардского университета Дэвид Пилбим). И антропологи с надеждой обратили взгляды в сторону генетики, ожидая от неё решения проблемы “ отцов и детей “. И что? Исследования молекулы ДНК, выделенной из останков неандертальца, проведённые немецкими учёными в середине 90-х годов прошлого века, привели к результатам, однозначно вычеркивающим его из числа претендентов на роль нашего предка. Аналогичные результаты будут получены (в случае проведения аналогичных исследований) и с другими гоминоидами и гоминидами. Трудно сказать, как антропологи-дарвинисты выйдут из положения. Ведь неандерталец так подходил на роль их предка: и объём мозга имел подходящий, носил одежду, изготавливал орудия и даже, по некоторым данным, играл на музыкальных инструментах (на примитивной дудочке). А, по сути, выводы немецких учёных должны привести к кардинальному пересмотру воззрений на весь спектр вопросов, связанных с происхождением Человека.
«Основной материал эволюции поставляется мутациями – изменениями общего кода наследственной информации индивида. Мутации могут быть как спонтанными, так и спровоцированными действием определённых факторов: облучением, влиянием химических веществ, резкими колебаниями температуры и др.» (Т. Николов «Долгий путь жизни»). Такая позиция сторонников современной синтетической теории эволюции, учитывающая роль химических, радиационных и др. условий среды, без сомнения, ближе к истине, чем ортодоксальный дарвинизм. Но, тем не менее, и она требует внесения существенных корректировок.
Во-первых, при тех кардинальных, революционных изменениях химических характеристик атмосферы и гидросферы, следовавших за каждым новым тектоническим циклом, поставлявшим на поверхность новые химические элементы, кардинально менялся и химический состав цитоплазмы клеток. И это не могло не сказаться на аппарате передачи наследственной информации. Точнее сказать, это приводило к перегруппировке всего генного набора. Нельзя сбрасывать со счёта и локальные проявления тех же процессов, затрагивавшие отдельные районы планеты. Не имея столь глобального характера, как тектонические циклы, тем не менее, и они, имея ту же природу, оказывали аналогичное влияние на аппарат передачи наследственности видов или их отдельных популяций, находящихся в районе тектонической активности.
Во-вторых, каждый тектонический цикл был толчком и к возникновению принципиально новой фауны, представители которой проходили весь путь от простейших организмов, возникших уже в новых условиях. Естественно, что новым видам приходилось сосуществовать с видами, сумевшими пережить катаклизм и адаптироваться, - с мутациями или без них, - к изменившимся условиям. Но история Земли знает и такие этапы, когда Жизнь после очередного тектонического цикла вынуждена была возрождаться практически вообще с нуля.
В-третьих, эти мутации (не очень удачный, к слову сказать, термин) были столь значительны, что их следствием было порождение животными одного вида животных вида иного. Если вспомнить, что отличия в коде наследственной информации шимпанзе и человека составляют не более 2 %, то шокировать такой вывод не должен. (Да и вообще, не шокируют же нас трансформации гусеницы в бабочку, мотыля в комара и т. д. Естественно, что это грубые аналогии, но весьма иллюстративные и, в принципе, уместные).
В-четвёртых, мутации, или, что будет точнее, перерождения видов происходили в Океане, что объясняется специфическими свойствами гидросферы. Пройдя цепь таких перерождений в Океане, последнее звено этой цепи выходило на сушу, где более уже не эволюционировало.
В-пятых, каждый конкретный сухопутный вид имеет цепь конкретных предков в Океане вплоть до уровня многоклеточных организмов.
Подтверждением именно такого механизма эволюции служат данные таблиц филогенеза. По ним очень хорошо виден именно взрывной характер возникновения новых групп фауны, возникновения, хронологически совпадавшего со столь же резким исчезновением других групп. Подтверждением служит и отсутствие переходных форм от вида к виду – их просто не было. Поэтому, пытаясь найти «корни» у того или иного животного, генетикам следует рассматривать не схожесть генов потенциального предка с генами современного животного, схожесть как таковую, а варианты возможных новых их комбинаций с использованием резервных генов.
Что касается происхождения непосредственно Человека, то с позиций вышеизложенной логики, видится возможным такой вариант: как самое совершенное сухопутное животное, Человек имеет своим предком самое развитое морское млекопитающее. Скорее всего, им был какой-то из наиболее «продвинутых» видов китообразных, - например, один из многочисленных видов дельфинов (вполне вероятно, что ответ на вопрос о причинах, заставляющих китообразных выбрасываться на берег, находится в плоскости обсуждаемой проблемы). Окончательную ясность в этот вопрос, понятно, внесут учёные-генетики, но косвенных подтверждений правомочности такой точки зрения на проблему появления Человека на планете с избытком. Нельзя сбрасывать со счёта кажущуюся необъяснимой привязанность дельфинов к детям, вообще к людям, их склонность к контактам с нами. Интересно рассмотреть факты, приведённые президентом Всемирной ассоциации аквакультуры, экологии и исследования человека Игорем Чарковским. Так, ещё не родившийся младенец, способен информировать мать, стоящую в воде (в море), о несчастье с дельфинами, происходящем в близлежащей акватории. Кроме того, - он вообще понимает язык дельфина так же, как и голос матери. Общением с дельфинами (а не с сухопутными гориллами и шимпанзе) у детей излечивают некоторые врождённые заболевания, которые удалось диагностировать на ранних стадиях развития ребёнка. В заключение можно упомянуть Анаксимандра из Милета, который ещё в 6-ом веке до н. э., размышляя о том, что сейчас названо эволюцией, указывал на «рыбу» как на непосредственного предка Человека.
Есть совершенно определённый принцип развития на планете жизни: от неорганической – к органической, от примитивной – к сложной. Есть игра в пазлы из остатков окаменелых костей. Есть совершенно конкретный механизм передачи наследственной информации – чуткий, балансирующий на связях нескольких атомов, и огромный, яркий мир, кипящий вокруг них.
—
Масленников Александр
, 08.09.2008
НИИ БЁТ, 08-09-2008 10:57:05
а вот таг ?
11302580Ё, бля, 08-09-2008 10:57:09
наука
11302581Бухаю с ночи, 08-09-2008 10:57:49
кант реинкарнировал??
11302593Ё, бля, 08-09-2008 10:57:52
чёта дохуя абнавлений
11302594Бухаю с ночи, 08-09-2008 10:58:41
Статья из Лохопедии, блять буду!!
11302602кранафшчик, 08-09-2008 10:59:14
Будь короче и люди потянуцца
11302607ВолаебуЙ, 08-09-2008 10:59:16
ебтыть нах...
11302608ВолаебуЙ, 08-09-2008 10:59:52
осиливать не буду
11302613внепанятках я, 08-09-2008 11:00:38
бля мы ихтиандры,ну иво нах
11302621кранафшчик, 08-09-2008 11:01:16
чёта я не понял. а как же "в начале было слово"?
11302627Ди (не леди), 08-09-2008 11:05:52
дельфиииинчики!!!!!!!!!!!
11302674ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 11:06:52
Прочитал первый абзац.
11302682Автор, если я буду называть вас не кто, а что.
Как вы к этому отнесетесь?
Мандала, 08-09-2008 11:08:42
Ну, бля. Так все грамотно, а под конец запустил питуха. Дельфины, гришь? А более основательных доказателств нашего родства нету?
11302700Даже я знаю, что главное сходство между нами - схожая пропорция массы тела к массе головного мозга.
"Што такое жизнь?" (сп. Астафьев).
У него есть герой в "Последнем поклоне". Как только он на пьянке задавал такой вопрос, на него наваливались всей деревней, связывали и дальше гуляли спокойно. Дядька лежал под столом и грыз ножки от стола.
Не свяжешь - наступал песдетс всей деревне
Berg, 08-09-2008 11:08:48
с первого апзаца понел што афтар ниасилел даже школьнава курса физеки, паэтому я ниасилел астальнова тегста
11302701Мидведь, 08-09-2008 11:09:09
гхм...
11302705Who Янсон, 08-09-2008 11:11:56
что за хуйня!
11302729давно прекрасно известно божественное происхождение жизни.
и нехуй притягивать за уши всякие благоглупости типа эволюции или мутации.
Данила Московский, 08-09-2008 11:12:30
аффтар явно присуцтвовал в момент возникновения Вселенной
11302740ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 11:13:31
Тектонические процессы чего поставляют продукты на поверхность планеты
11302752Не сцы Маруся, 08-09-2008 11:14:09
"(плотность ядра планеты равна плотности атомного ядра)"©
11302759Сингулярность?
Блять, аффтора!!!
Данила Московский, 08-09-2008 11:14:23
под толстым слоем слов видна тупость и некомпетентность аффтара.
11302761видно что аффтар сам в ахуе от того что написал и ждет какого то одобрения. хуй те в рыло а не одобрение.
приходи через 2 год с зачеткой на пересдачу.
отчислен
Данила Московский, 08-09-2008 11:15:13
08-09-2008 11:14:09 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [19]
11302772"(плотность ядра планеты равна плотности атомного ядра)"©
Сингулярность?
Блять, аффтора!!!
Аффтор просто слишком много герыча по вене пустил)
Лысый Скин, 08-09-2008 11:16:04
21
11302778Третий слева, 08-09-2008 11:16:16
Из крео понял что автар - жырнй дельфин, отдаленный потомок атлантов и динозавров.
11302781Не сцы Маруся, 08-09-2008 11:16:33
Согласен.
11302784Наукообразная хуета.
Дочитывать не буду.
Данила Московский, 08-09-2008 11:17:32
афтар явно произошел от свиньи
11302793Данила Московский, 08-09-2008 11:18:49
органическая материя - это свихнувшаяся неорганическая. от этого все проблемы
11302806зря органика начала бунтовать против неорганики.
было бы все тихо и спокойно
Не сцы Маруся, 08-09-2008 11:19:33
При этом сильно деградировал.
11302811У моей бабки хряк Васька был умнее.
Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 11:19:34
ниасилил, фтопку
11302812Данила Московский, 08-09-2008 11:21:30
кто нить хочет превратиться обратно в неорганику?
11302834Данила Московский, 08-09-2008 11:21:55
щас устроим космологосрач из ничего
11302838нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:26:51
чувак. и все остальные. в конечном итоге все эти рассуждения ничем не отличаются от библейского создания человека богом.
11302893опять таки, все упирается в вопрос целесообразности.
любая теория является вещью.
критерий поддержания существования вещи есть ее функциональность.
дарвин и прочие пацаны были нужны со своими теориями для обуздания церкви и для работ по искуственному отбору и селекции.
а так, просто порассуждать - нельзя доказать, нельзя применить, нет и смысла рассуждать в ином ключе нежели метафизический.
нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:29:00
кстати, можно было и не привлекать разную научную муть для обуздания церкви. умные люди сделали это опять таки основываясь лишь на самых священных текстах. в общем афтар - слабоват ты в эту рубрику писать. давай к нам в песошницу. тута твое место.
11302910зайчоног, 08-09-2008 11:29:08
наверна пра чтото умнае..
11302912да нахуй нада!
нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:29:50
я один звезд поставил. ибо муть зеленая. кстати, дочитывать не стал.
11302917Дважды Аднаногий, 08-09-2008 11:32:05
богато нахуеверчено
11302937Данила Московский, 08-09-2008 11:33:41
одно непонятно зачем стока букф? афтару платят за каждую букву? если нет то нахуя?
11302955шпрота-мститель, 08-09-2008 11:34:33
ответ на: Мандала [13]
>Ну, бля. Так все грамотно, а под конец запустил питуха. Дельфины, гришь? А более основательных доказателств нашего родства нету?
11302964>Даже я знаю, что главное сходство между нами - схожая пропорция массы тела к массе головного мозга.
>
>"Што такое жизнь?" (сп. Астафьев).
>У него есть герой в "Последнем поклоне". Как только он на пьянке задавал такой вопрос, на него наваливались всей деревней, связывали и дальше гуляли спокойно. Дядька лежал под столом и грыз ножки от стола.
>Не свяжешь - наступал песдетс всей деревне
Сгрыз ножку стола из-под стула.
Данила Московский, 08-09-2008 11:34:38
почему нет ни одной формулы? как можно такому человеку верить?
11302965ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 11:36:58
Космогоническую часть следует доработать.
11302984Наблюдается некая неопределенность и избыточность.
Относительно родства с дельфинами согласен. Правдоподобная версия.
нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:37:06
кстати, судя по нику афтара, который возможно является его настоящим именем, он всерьез воспринял тезис о том, что публикация в данной рубрике учитывается при соискании ученой степени. интересно, а паспортные данные он удаву заслал?
11302986нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:39:26
ответ на: ООО "Падший Тополь" [39]
>Космогоническую часть следует доработать.
11302999>Наблюдается некая неопределенность и избыточность.
>
>Относительно родства с дельфинами согласен. Правдоподобная версия.
относительно того, что люди произошли от дельфинов, стоит сказать, что в этом случае люди с водобоязнью гораздо дальше отошли от предков, нежели ихие собратья пловцы.
то есть, чем хуже человек умеет плавать, и чем дальше человек живет от воды а также чем выше он находится над уровнем моря, тем он более развит и разумен.
Данила Московский, 08-09-2008 11:40:25
Возможном под псевдонимом аффтара скрывается МАЛАХОВ+МАЛАХОВ
11303004Данила Московский, 08-09-2008 11:41:14
08-09-2008 11:39:26 нихуянезавбыл. [ответить] [+цитировать] [45]
11303009Ответ на: ООО "Падший Тополь" [43]
это о хачах реч идет?))))
Барабашкина(АУК), 08-09-2008 11:43:47
четать побоялась, из каментов поняла, что все мы произошли от дельфинов...
11303033а еще я где-то слышала, что со свиньями у нас тоже много общего
нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:44:24
ну, типа того. зато можно сказать что альпинисты ходят в горы не просто так, а чтобы развиваться умственно. их то кстати и надобно назначать мудрецами и прочими акадэмиками. ну и большими начальниками тооже.
11303040Данила Московский, 08-09-2008 11:46:24
эээ слющай дарагооой мы венец эволюции, да?
11303059а это настоящщие АРМАНИ, слющай не сматри что по 50 рублей, только что из Милана, да!
Данила Московский, 08-09-2008 11:47:42
кто нить видел серию "Южного парка" про дельфинопластику?) буль буль
11303072нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:47:43
а вот тар729 ща бы высказался. типа биологии не бывает, мракобесы и паразиты. гыгы.
11303074Данила Московский, 08-09-2008 11:48:06
ахуеть 56 сообщений из ничего
11303079нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:48:31
ответ на: Данила Московский [46]
ну, ващето они именно так себя и ведут. а че.
11303084ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 11:48:34
Коллеги, я прошу обратить внимание на то, что я указал именно на родство, а отнюдь не на временную последовательность.
11303086Я полагаю, что как раз наоборот - дельфины произошли от людей, а не люди от дельфинов.
Карагандинец, 08-09-2008 11:49:12
Ну хуй знает. Сложно это всё и очень запутано.
11303094нихуянезавбыл., 08-09-2008 11:49:33
ответ на: ООО "Падший Тополь" [51]
ну, чувак. есть такая офигенная книжка, в которой доказывается что обезьяны произошли от людей. и ничего
11303098Данила Московский, 08-09-2008 11:50:05
08-09-2008 11:48:31 нихуянезавбыл. [ответить] [+цитировать] [58]
11303106Ответ на: Данила Московский [54]
ну, ващето они именно так себя и ведут. а че.
а то што надо их в сортире......
ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 11:50:18
впрочем возможны и обратные переходы.
11303110но известно, что все высокоразвитые цивилизации людей имеют отношение к морю
Барабашкина(АУК), 08-09-2008 11:50:52
вот все вы про меня знаете,
11303115ничего от вас не утаить...
да, мозгов у меня, действительно,
не больше, чем у хомячка
Барабашкина(АУК), 08-09-2008 11:51:37
вот все вы про меня знаете,
11303121ничего от вас не утаить...
да, мозгов у меня, действительно,
не больше, чем у хомячка
Карагандинец, 08-09-2008 11:52:34
ответ на: Барабашкина [44]
Точно! Человек разумный есть результат скрещивания дельфина и свиньи.
11303137ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 11:52:49
ответ на: нихуянезавбыл. [53]
вполне возможно.
11303138девиации от нормы - человеко-дельфин приводят к рыбам и обезьянам
Мимикриолог, 08-09-2008 12:01:21
автар достоин вручения 諾貝爾獎
11303216Выстаовчный образец мрази (реально пиздатого кач, 08-09-2008 12:03:56
Анафемаааа!!!! Анафемааааа!!!!!
11303238нихуянезавбыл., 08-09-2008 12:04:22
ответ на: ООО "Падший Тополь" [59]
не. нифига. развитие человека привело к появлению обезьян, тока они живут компактно в антарктиде. а те обезьяны которых мы знаем, сумасшедшие.
11303245Мимикриолог, 08-09-2008 12:08:06
ответ на: нихуянезавбыл. [62]
>не. нифига. развитие человека привело к появлению обезьян, тока они живут компактно в антарктиде. а те обезьяны которых мы знаем, сумасшедшие.
11303285ты знаешь, он тут நோபல் பரிசு почему и вышло ایجاد کیا۔ اس потом эта รางวัลโนเบ
ล и கண்டுபிடித
்தவர்களுக்
கும்
а я ему и говорю: विकिपीडिया
, मुक्त ज्ञानकोशात
ून
он мне сцука: 국민으로는 전 대통령
вот такая вот ನೊಬೆಲ್ ಪ್ರಶಸ್ತಿ
DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 08-09-2008 12:11:22
блондинка, потому не читала, всё равно бесполезно
11303316нихуянезавбыл., 08-09-2008 12:11:34
ответ на: Мимикриолог [63]
>>не. нифига. развитие человека привело к появлению обезьян, тока они живут компактно в антарктиде. а те обезьяны которых мы знаем, сумасшедшие.
11303318>
>ты знаешь, он тут நோபல் பரிசு почему и вышло ایجاد کیا۔ اس потом эта รางวัลโนเบ
>ล и கண்டுபிடித
>்தவர்களுக
021;
>கும்
>а я ему и говорю: विकिपीडिया
>, मुक्त ज्ञानकोशात
>ून
>он мне сцука: 국민으로는 전 대통령
>
>вот такая вот ನೊಬೆಲ್ ಪ್ರಶಸ್ತಿ
дак я всю дорогу на этом настаивал.
оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-09-2008 12:11:35
доклад первокурсницы олечки какой-то, а не наука, блять
11303319Pyrotek, 08-09-2008 12:13:29
про калайдер????
11303342Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:14:29
Все срете под этим?
11303355Надергал, блять, кусков из рефератов студенческих,
слепил кое-как и ни хуя не понял, что наворотил.
Автору советую почитать хотя бы Никонова "Апгрейд обезьяны".
Там в легкой, доступной (надеюсь) для него форме изложено то же самое.
Барабашкина(АУК), 08-09-2008 12:14:32
рубрека существует уже не первый день, а здесь до сих пор нет креатива на тему: что было раньше: курица или яйцо? непорядок
11303356Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:20:12
а где начало? где конец? даже на трактат не тянет.
11303412аффтор слишком буквально интерпретирует "водную версию происхождения человека", наверное он никогда не занимался антропологией и вообще ничем полезным. не удивлюсь если выясница, что все это ему рассказали дельфины.
популярно о признаках человека связанных с водным образом жизни (ну уж точно не плавание в океане как рыба) читайте вот здесь http://www.fictionbook.ru/author/lindblad_yan/chelovek_tiy_ya_i_pervoz
шпрота-мститель, 08-09-2008 12:22:14
Ребята, я извиняюсь за длинную пасту, сначала вообще хотел весь Раскас Коллеги Шукшина привести.
11303426Всё уже когда-то было.
"- Государство, - начал он, но еще не читать начал, а так пока говорил, готовясь читать, - очень сложный организм, чтобы извлечь из него пользу, надо... он требует осмысления в целом. Не в такой, конечно, обстановке... - он показал глазами на дверь. - Но... тут уж ничего не сделаешь. Тут моя ошибка: не надо было жениться. Пожалел дуру... А себя не пожалел. Но это все - так, прелюдия. Вот тут и есть, собственно, осмысление государства, - Князев погладил опять страницы, кашлянул и стал читать: - «Глава первая: схема построения целесообразного государства. Государство - это многоэтажное здание, все этажи которого прозваниваются и сообщаются лестницей. Причем этажи постепенно сужаются, пока не останется наверху одна комната, где и помещается пульт управления. Смысл такого государства состоит в следующем...» Мобилизуйте вашу фантазию, и пойдем нанизывать явления, которые нельзя пощупать руками, - Князев поднял глаза от тетради, посмотрел на Кайгородова, счел нужным добавить еще: - Русский человек любит все потрогать руками - тогда он поймет, что к чему. Мыслить категориями он еще не привык. Вам смысл ясен, о чем я читаю?
Кайгородов засмотрелся в глаза Князева, не сразу ответил.
- Вам ясно?
- Ясно, - сказал Кайгородов.
- "Представим себе, - продолжал читать Князев, - это огромное здание - в разрезе. А население этажей - в виде фигур, поддерживающих этажи. Таким образом, все здание держится на фигурах. Для нарушения общей картины представим себе, что некоторые фигуры на каком-то этаже - "х" - уклонились от своих обязанностей, перестали поддерживать перекрытие: перекрытие прогнулось. Или же остальные фигуры, которые честно держат свой этаж, получат дополнительную нагрузку, закон справедливости нарушен. Нарушен также закон равновесия - на пульт управления летит сигнал тревоги. С пульта управления запрос: где провисло? Немедленно прозваниваются все этажи... Люди доброй воли плюс современная техника - установлено: провисло на этаже "у". С пульта управления..."
- Вы это серьезно все? - спросил Кайгородов.
- То есть? - не понял Князев.
- Вы серьезно этим занимаетесь?
Князев захлопнул тетрадь, положил ее на стопку других... Чуть подумал и спрятал все тетради в ящик стола. Встал и бесцветным, тусклым голосом сказал:
- До свиданья."
Тебе всё ясно, Автор?
Данила Московский, 08-09-2008 12:24:24
а что же тогда с барионной ассиметрией Вселенной?
11303454не вижу тут объяснения этому.
Интересуюсь, так как срочно нужно тонн 5 антиматерии.
у кого есть?
шпрота-мститель, 08-09-2008 12:24:48
Допустив, что подобная логика явлений соответствует действительной, умопостигаемым становится, например, феномен магнитного поля планеты, которое есть ни что иное, как внешняя оболочка ядра."
11303460Клёвое слово "умопостигаемый".
Серьёзно, клёвое.
Мыкола Крысюк, 08-09-2008 12:26:52
Чувствую, тут каклосрач будет, рано или поздно. Поэтому скажу сразу: коцабы-пидарасы.
11303487шпрота-мститель, 08-09-2008 12:27:23
В подтверждение уместности такой позиции приведу слова американского космобиолога Сирила Поннамперумы из его книги «Происхождение жизни»..."
11303492Сирил Поннамперума - клёвый ник, кстате. Звучит.
Данила Московский, 08-09-2008 12:28:34
так о каклах.....
11303509Данила Московский, 08-09-2008 12:29:21
шпрота, у тебя нет антиматерии?
11303516шпрота-мститель, 08-09-2008 12:30:26
Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах.
11303527Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком.
Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:30:36
вооооот. а еще есть такая замечательная популярная работа Еськова http://warrax.net/51/eskov/cover_eskov.html.. очень доступно и интересно.
11303528Мимикриолог, 08-09-2008 12:31:55
блядь!
11303539антиматерию поскребите по сусекам
Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:31:59
ответ на: шпрота-мститель [78]
и еще вот такой пиздатый сайт, без мракобесов и кухонных гениев: http://macroevolution.narod.ru/
11303540Данила Московский, 08-09-2008 12:32:02
автор не способен к полемике по причине отсутствия мозга
11303541Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:32:02
У меня только жидкая.
11303542Подгоняй бензовоз.
Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:32:18
нахенг мешает научной дискуссии
11303544Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:32:53
ответ на: шпрота-мститель [78]
>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах.
11303548>Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком.
у него наверняка есть жабры
шпрота-мститель, 08-09-2008 12:32:56
ответ на: Данила Московский [77]
>шпрота, у тебя нет антиматерии?
11303549Намекаешь на то, что люди произошли не от шпрот, а от дельфинов? Это умопостигаемый факт.
Мимикриолог, 08-09-2008 12:33:12
допускаю
11303551Мимикриолог, 08-09-2008 12:33:18
к
11303552Мимикриолог, 08-09-2008 12:33:22
рассс
11303554Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:33:37
нахенг - это профанация и суррогат общения
11303557Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:34:04
хамье, блиадь
11303562Мимикриолог, 08-09-2008 12:34:13
допускаю к рассмотрению наличие жидкой антиматерии в унитазах городов (и туалетах сельской местности)
11303563Мимикриолог, 08-09-2008 12:34:50
все вернулось на круги своя
11303567Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:36:09
огого
11303579Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:36:18
нахъ
11303584Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:36:24
песда
11303587Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:36:30
ъуй
11303588Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:36:46
ке
11303591Мимикриолог, 08-09-2008 12:36:57
вопрос к автару:
11303593чему равна внутренняя энергия?
как можно ей воспользоваться?
почему она существует?
как она образовалась?
куда она, в конце концов, девается?
Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:37:15
во блядь
11303598шпрота-мститель, 08-09-2008 12:38:11
ответ на: Землепроходец Семен Дежнев [85]
>>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах.
11303611>>Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком.
>
>у него наверняка есть жабры
Нет, серьёзно.
Вот сидит Автор - Шура Масленников. Несколько лет он обдумывал эволюцыю Жызни, обдумал.
Потом стал размышлять, куда же заслать своё откровение - анализировал, сравнивал, взвешивал.
Выбрал Удаффком.
Покажите мне его!...
Я хочу видеть этого человека!
Данила Московский, 08-09-2008 12:39:01
08-09-2008 12:32:02 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [93]
11303618У меня только жидкая.
Подгоняй бензовоз.
под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням
Мимикриолог, 08-09-2008 12:40:37
ответ на: Данила Московский [102]
>под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням
11303637надо эксперементально выяснить что произойдет с бензовозом чтобы верно сконструировать антибензовоз
Данила Московский, 08-09-2008 12:41:11
08-09-2008 12:32:56 шпрота-мститель [ответить] [+цитировать] [96]
11303641Ответ на: Данила Московский [86]
>шпрота, у тебя нет антиматерии?
Намекаешь на то, что люди произошли не от шпрот, а от дельфинов? Это умопостигаемый факт.
а ты из РИГИ?)
Насреддин, 08-09-2008 12:41:12
какие изасчрённые формы принимает каклосрач!
11303642Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:41:24
08-09-2008 12:39:01 Данила Московский
11303645Извини, опечатался.
Подгоняй антиговновоз.
Данила Московский, 08-09-2008 12:41:48
08-09-2008 12:36:57 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [112]
11303649вопрос к автару:
чему равна внутренняя энергия?
как можно ей воспользоваться?
почему она существует?
как она образовалась?
куда она, в конце концов, девается?
хорошие вопросы.. простые)
Мимикриолог, 08-09-2008 12:41:57
این مقاله نیازمند ویکیسازی است. لطفاً با توجه به راهنمای ویرایش و شیوهنامه آن را تغییر دهید.
11303650Данила Московский, 08-09-2008 12:42:56
08-09-2008 12:40:37 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [116]
11303664Ответ на: Данила Московский [115]
>под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням
надо эксперементально выяснить что произойдет с бензовозом чтобы верно сконструировать антибензовоз
нужно поставить анти-эксперимент
Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:43:24
ответ на: шпрота-мститель [101]
>Нет, серьёзно.
11303672>
>Вот сидит Автор - Шура Масленников. Несколько лет он обдумывал эволюцыю Жызни, обдумал.
>Потом стал размышлять, куда же заслать своё откровение - анализировал, сравнивал, взвешивал.
>Выбрал Удаффком.
>
>Покажите мне его!...
>Я хочу видеть этого человека!
на самом деле все логично. такие вещи как раз приходят вдруг, как озарение, наверняка это явилось ему во сне в виде говорящей креветки. и он понес истину в массы, то есть на удавком, где самая большая аудитория. скорее всего аффтор в трудные для науки время закончил аспирантуру по специальности философия.
Данила Московский, 08-09-2008 12:43:31
08-09-2008 12:41:24 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [119]
1130367408-09-2008 12:39:01 Данила Московский
Извини, опечатался.
Подгоняй антиговновоз.
антиговновоз щас на анти-ремонте)
Мимикриолог, 08-09-2008 12:43:54
ответ на: Данила Московский [109]
утверждаю
11303680উইকিপিডিয়
া, মুক্ত বিশ্বকোষ থেকে
Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:45:19
08-09-2008 12:41:48 Данила Московский
11303695хорошие вопросы.. простые)
Ну, вы, камрады, совсем уж мальчега затюкали.
За што так ребятёнка-то?
Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:45:20
гже каменты
11303696ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 12:45:42
У дельфинов все тоже самое, что и у людей.
11303699Только пальцев нет, поэтому они не встречаются в каментах на удавкоме
толпа дарвенов, чилавег тыщща, 08-09-2008 12:45:51
хуясе нахуячил
11303701Данила Московский, 08-09-2008 12:47:05
08-09-2008 12:45:19 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [126]
1130371108-09-2008 12:41:48 Данила Московский
хорошие вопросы.. простые)
Ну, вы, камрады, совсем уж мальчега затюкали.
За што так ребятёнка-то
просто автор сделал дельфинопластику и потерял дар речи
Барабашкина(АУК), 08-09-2008 12:48:08
автор из стеснительных, видимо,
11303722вряд ли вылезет в каменты
Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:48:25
наукасрач вял
11303725Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:49:12
Точно!
11303738Он, наверное, ультразвуком отбрехивается.
Мимикриолог, 08-09-2008 12:51:17
сколько весит чорная дыра?
11303769Мимикриолог, 08-09-2008 12:51:56
она весит - чорная негритоска минус отрезанная у неё чорная дыра
11303775Не всё полезно, что в пизду полезло, 08-09-2008 12:53:10
[что это за хуйня ?]
11303787Доктор Менгеле, 08-09-2008 12:54:14
аффтар напесал реферад по беологии и решыл сначала опробовать его здесь. факир был пьян...
11303800Данила Московский, 08-09-2008 12:55:44
08-09-2008 12:51:17 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [134]
11303813сколько весит чорная дыра?
а сколько весят 2 чорные дыры?)
Мимикриолог, 08-09-2008 12:56:38
ответ на: Данила Московский [125]
>а сколько весят 2 чорные дыры?)
11303823зачем все усложнять?
Данила Московский, 08-09-2008 12:59:06
08-09-2008 12:56:38 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [139]
11303843Ответ на: Данила Московский [138]
>а сколько весят 2 чорные дыры?)
зачем все усложнять?
таковы реалии.
ведь 2 чорные дыры в космасе сплош да рядом
Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:59:13
Сидит ведь, сука недоученная, каменты читает,
11303845сопли по еблу размазывает, а носу не кажет.
Мне чёт подумалось, он небось девок деревенских на
каникулах на поебаться так разводит. Загнет про звезды,
про гравицапию всякую, Параська рот разинет, глядишь, и присунет.
7 котят по 3,50, 08-09-2008 13:04:34
ГРИБЫ ПО ХОДУ ПОШЛИ
11303893АФТОР ТЫ ОТКУДА?
зы
В подмосковье мало ишшо..
Данила Московский, 08-09-2008 13:05:32
08-09-2008 12:59:13 Не сцы Маруся
11303900точно подмечено.
автар деревенский йобарь
даунито хромосом, 08-09-2008 13:15:00
походу, удаф обзор "spore" не туда выложыл, это крео в гамесы надо было захуячить
11303974бхлтръ, 08-09-2008 13:31:58
>"Формат газетной публикации,"
11304170блять, я узнал вас Мулдашев!
вы ебанулись на отлично!
гыгыгы
Данила Московский, 08-09-2008 13:40:43
ПЕЧЕНЬКИ ПЕЧЕНЬКИ!
11304301Какаин, 08-09-2008 14:47:00
Блядь, убейте кто-нибудь аффтора напряжением магнитного поля или жесткими шарообразными частицами плазмы. Плазма - это газ, блядь. А магнитное поле характеризуется напряженностью. Разница примерно такая же как между пиздой и пиздюком.
11304928ЗЫ. Дельфины - рыбы адназначно.
Данила Московский, 08-09-2008 15:44:53
а чо дельфины разве рыбы? не млеко мать их питающие?
11305355Далек йа от биалогии
и от энтомологии далек
ослег-мутант, 08-09-2008 15:51:52
ответ на: шпрота-мститель [78]
>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах.
11305401>Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком.
гыгы...думаю индивидумам мастерски владеющим словом "ВЫЛАЖИВАТЬ" вообще на хуй не заходить в данную рубрику.
Нищеброды, 08-09-2008 16:21:46
Мы веруем исключительно в Грингу на красном кабриолете.
11305631ЗАО "Шельма-Аудит", 08-09-2008 17:55:34
Каменты научны шопездес..не то что креос.
11306731Виктор Гусев (ниатпускает, блять, праклятый ацит, 08-09-2008 17:58:24
чуть блять ни аннигилировал бес посторонней помощи
11306766афтыр никагда больше ни ешь гребоф в беблеотеке
Дед Пихтот, 08-09-2008 18:05:25
Афтар явно писданутый аб стену ученый.
11306842Был у нас один такой в пту, жил в подсобке под лестницей.
Аднажды дверь забыли закрыть и он сцука убежал куда-то.
Постоянно говорил как он нас фсех ненавидит, периодическ иимитируя стрельбу из автомата по аудитории.
Дед Пехтот, 08-09-2008 18:06:28
Дельфины..твари волосатые..будьте вы прокляты.
11306848ЗАО "Шельма-Аудит", 08-09-2008 18:11:17
Афтар сбрей брови и уезжай из страны.
11306875Борец с хаосом, 08-09-2008 19:09:01
Чистая энтропия, незамутненная сознанием.
11307356МИРОТВОPЕЦ, 08-09-2008 19:29:07
ответ на: шпрота-мститель [71]
>Ребята, я извиняюсь за длинную пасту, сначала вообще хотел весь Раскас Коллеги Шукшина привести.
11307470>Всё уже когда-то было.
>
>"- Государство, - начал он, но еще не читать начал, а так пока говорил, готовясь читать, - очень сложный организм, чтобы извлечь из него пользу, надо... он требует осмысления в целом. Не в такой, конечно, обстановке... - он показал глазами на дверь. - Но... тут уж ничего не сделаешь. Тут моя ошибка: не надо было жениться. Пожалел дуру... А себя не пожалел. Но это все - так, прелюдия. Вот тут и есть, собственно, осмысление государства, - Князев погладил опять страницы, кашлянул и стал читать: - «Глава первая: схема построения целесообразного государства. Государство - это многоэтажное здание, все этажи которого прозваниваются и сообщаются лестницей. Причем этажи постепенно сужаются, пока не останется наверху одна комната, где и помещается пульт управления. Смысл такого государства состоит в следующем...» Мобилизуйте вашу фантазию, и пойдем нанизывать явления, которые нельзя пощупать руками, - Князев поднял глаза от тетради, посмотрел на Кайгородова, счел нужным добавить еще: - Русский человек любит все потрогать руками - тогда он поймет, что к чему. Мыслить категориями он еще не привык. Вам смысл ясен, о чем я читаю?
>
>Кайгородов засмотрелся в глаза Князева, не сразу ответил.
>
>- Вам ясно?
>
>- Ясно, - сказал Кайгородов.
>
>- "Представим себе, - продолжал читать Князев, - это огромное здание - в разрезе. А население этажей - в виде фигур, поддерживающих этажи. Таким образом, все здание держится на фигурах. Для нарушения общей картины представим себе, что некоторые фигуры на каком-то этаже - "х" - уклонились от своих обязанностей, перестали поддерживать перекрытие: перекрытие прогнулось. Или же остальные фигуры, которые честно держат свой этаж, получат дополнительную нагрузку, закон справедливости нарушен. Нарушен также закон равновесия - на пульт управления летит сигнал тревоги. С пульта управления запрос: где провисло? Немедленно прозваниваются все этажи... Люди доброй воли плюс современная техника - установлено: провисло на этаже "у". С пульта управления..."
>
>- Вы это серьезно все? - спросил Кайгородов.
>
>- То есть? - не понял Князев.
>
>- Вы серьезно этим занимаетесь?
>
>Князев захлопнул тетрадь, положил ее на стопку других... Чуть подумал и спрятал все тетради в ящик стола. Встал и бесцветным, тусклым голосом сказал:
>
>- До свиданья."
>
>Тебе всё ясно, Автор?
+1000000000000000!!!
pazzo, 09-09-2008 00:25:56
ух бля, но нечетаемо
11309947афтар, поработай над подачей матерьяла
Александр Масленников, 09-09-2008 01:35:03
Искренне благодарю всех, кто высказал своё мнение о прочитанном. Чтение комментариев доставило мне неподдельное удовольствие. Я давно так не смеялся. Спасибо.
11310353На станице http://udaff.com/archive/nauka/90149.html размещена ещё одна моя статья. Приглашаю.
Штозахуйню Автор Написал, 09-09-2008 01:46:22
прачетал первый абзац - зоинтересовала
11310429Штозахуйню Автор Написал, 09-09-2008 01:46:41
то исть втарой
11310430Штозахуйню Автор Написал, 09-09-2008 02:20:25
ответ на: НИИ БЁТ [1]
>вполне вероятно, что ответ на вопрос о причинах, заставляющих китообразных выбрасываться на >берег, находится в плоскости обсуждаемой проблемы
11310606автор ты уебан непиши больше
я забыл подписацца, асёл, 09-09-2008 02:42:51
Есть совершенно определённый принцип развития на планете жизни: от неорганической - к органической, от примитивной - к сложной.
11310747////
По русск. ето будет звучать таг - ктото напесал такую программу, засунул ее в видовой код, сбалансировал общежитие видоф на земле и т.д. И тут пришол афтар пачесал репу и начал переписывать все достижения под гавенный свой умишко размером с камаринае яйсцо.
Каторга, 09-09-2008 07:22:03
Нефортмат. 3*
11311522Уникальная комбинация атомов и молекул - Я, 09-09-2008 10:26:23
Может кто то умный прочтет и мой пост.. и Скажет мне, почему атомы сбившись в стаю, стали думать, писать херню, чувствовать, страдать и наслаждаться.. Где то зерно, что делает органику неорганикой? Ответ вроде прост- это душа. Но все знают- что душа- потемки ибо не материальна..
11312469А вообще если серьезно, то уже сам факт, что нас всех интересует кто мы, что мы - вселяет надежду, что не все уж так хреново в этом мире. Материальное ( органика) - рассыпется в прах, духовное - сохраниться. Простите за банальности...
Не все материально в этом мире чуваки, и вот какая мысля мне пришла.. Мы нужны природе чтобы перемалывать материальный мир в духовный.. Типа бактерий которые пожирая дерьмо выделяют кислород, так и мы должны перерабатывать свои алчно- меркантильные запросы в энергию тепла и добра.. Во как.. Мож и слегка пафосно, но по моему справедливо...
даунито хромосом, 09-09-2008 16:40:02
"размышляя о том, что сейчас названо эволюцией, указывал на «рыбу» как на непосредственного предка Человека" (с)
11317028что за ересь - челаек праизашол от абизяны, созданой по образу и подобию божьему (с)
практиг, 09-09-2008 18:32:10
т/к
11318235практиг, 09-09-2008 18:32:47
афтар далбайоб..
11318237раз)
повторюсь, всё написано в духе какой нить газетной статьи оп "Астрологичеком прогнозе на завтра" в каких нить "Урюпинких Вестях"..
два)
стиль изложение как у херового расказчика, который начинает о Люсиной пизде и вдруг ни с хуя ни с пизды перебрасываеться на пизду Анютиной мамы..нипонятна ни связь выше упомянутых пёзд между собой ни смысл их упоминания вообще..ибо в конечном итоге афтар заканчивает свой трагтат описанием длинного хуя у Васи..
практиг, 09-09-2008 18:40:04
три)
11318275"Довольно известный космолог профессор прикладной математики и астрономии Кардиффского университета (Уэльс) Н. Ч. Викрамасингхе в статье «Размышления астронома о биологии» прокомментировал это следующим образом: «Скорее ураган, пронесшийся по кладбищу старых самолетов, соберет новенький суперлайнер из кусков лома, чем в результате случайных процессов возникнет из своих компонентов жизнь»." (c)
"Биохимик М. Бехе в книге «Черный ящик Дарвина» обратил внимание на то, что биологические объекты настолько четко функционируют как информационные системы, что создается впечатление, что кто-то спрограммировал их математически. И выдвинул концепцию сознательного конструирования, идеей которой стала максима «Не может быть программы без программиста». Руководствуясь ею, математик У. Дембовски разработал метод, с помощью которого можно выявлять искусственно сконструированные объекты. Человек, «протестированный» Дембовски, попал в разряд искусственно созданных..."(c)
источнег недаю ибо не отсылаеться комент.
SPF, 10-09-2008 20:32:45
Ура! Очередная глава в учебник "Мракобесие для ПТУ" опубликована.
11328565Когда уже это несчастные люди поймут, что ученым известно, что они знают не все. И чем больше ты знаешь естественные науки, тем больше у тебя создается впечатление, что в Природе кем-то все очень ловко подстроено.
Но нельзя-же из-за этого хуйню нести!