Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
НИИ БЁТ 08-09-2008 10:57:05
а вот таг ? 08-09-2008 10:57:09
наука Бухаю с ночи 08-09-2008 10:57:49
кант реинкарнировал?? 08-09-2008 10:57:52
чёта дохуя абнавлений Бухаю с ночи 08-09-2008 10:58:41
Статья из Лохопедии, блять буду!! кранафшчик 08-09-2008 10:59:14
Будь короче и люди потянуцца 08-09-2008 10:59:16
ебтыть нах... 08-09-2008 10:59:52
осиливать не буду внепанятках я 08-09-2008 11:00:38
бля мы ихтиандры,ну иво нах кранафшчик 08-09-2008 11:01:16
чёта я не понял. а как же "в начале было слово"? 08-09-2008 11:05:52
дельфиииинчики!!!!!!!!!!! ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 11:06:52
Прочитал первый абзац. Автор, если я буду называть вас не кто, а что. Как вы к этому отнесетесь? Мандала 08-09-2008 11:08:42
Ну, бля. Так все грамотно, а под конец запустил питуха. Дельфины, гришь? А более основательных доказателств нашего родства нету? Даже я знаю, что главное сходство между нами - схожая пропорция массы тела к массе головного мозга. "Што такое жизнь?" (сп. Астафьев). У него есть герой в "Последнем поклоне". Как только он на пьянке задавал такой вопрос, на него наваливались всей деревней, связывали и дальше гуляли спокойно. Дядька лежал под столом и грыз ножки от стола. Не свяжешь - наступал песдетс всей деревне Berg 08-09-2008 11:08:48
с первого апзаца понел што афтар ниасилел даже школьнава курса физеки, паэтому я ниасилел астальнова тегста 08-09-2008 11:09:09
гхм... Who Янсон 08-09-2008 11:11:56
что за хуйня! давно прекрасно известно божественное происхождение жизни. и нехуй притягивать за уши всякие благоглупости типа эволюции или мутации. Данила Московский 08-09-2008 11:12:30
аффтар явно присуцтвовал в момент возникновения Вселенной ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 11:13:31
Тектонические процессы чего поставляют продукты на поверхность планеты 08-09-2008 11:14:09
"(плотность ядра планеты равна плотности атомного ядра)"© Сингулярность? Блять, аффтора!!! Данила Московский 08-09-2008 11:14:23
под толстым слоем слов видна тупость и некомпетентность аффтара. видно что аффтар сам в ахуе от того что написал и ждет какого то одобрения. хуй те в рыло а не одобрение. приходи через 2 год с зачеткой на пересдачу. отчислен Данила Московский 08-09-2008 11:15:13
08-09-2008 11:14:09 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [19] "(плотность ядра планеты равна плотности атомного ядра)"© Сингулярность? Блять, аффтора!!! Аффтор просто слишком много герыча по вене пустил) 08-09-2008 11:16:04
21 08-09-2008 11:16:16
Из крео понял что автар - жырнй дельфин, отдаленный потомок атлантов и динозавров. 08-09-2008 11:16:33
Согласен. Наукообразная хуета. Дочитывать не буду. Данила Московский 08-09-2008 11:17:32
афтар явно произошел от свиньи Данила Московский 08-09-2008 11:18:49
органическая материя - это свихнувшаяся неорганическая. от этого все проблемы зря органика начала бунтовать против неорганики. было бы все тихо и спокойно 08-09-2008 11:19:33
При этом сильно деградировал. У моей бабки хряк Васька был умнее. 08-09-2008 11:19:34
ниасилил, фтопку Данила Московский 08-09-2008 11:21:30
кто нить хочет превратиться обратно в неорганику? Данила Московский 08-09-2008 11:21:55
щас устроим космологосрач из ничего 08-09-2008 11:26:51
чувак. и все остальные. в конечном итоге все эти рассуждения ничем не отличаются от библейского создания человека богом. опять таки, все упирается в вопрос целесообразности. любая теория является вещью. критерий поддержания существования вещи есть ее функциональность. дарвин и прочие пацаны были нужны со своими теориями для обуздания церкви и для работ по искуственному отбору и селекции. а так, просто порассуждать - нельзя доказать, нельзя применить, нет и смысла рассуждать в ином ключе нежели метафизический. 08-09-2008 11:29:00
кстати, можно было и не привлекать разную научную муть для обуздания церкви. умные люди сделали это опять таки основываясь лишь на самых священных текстах. в общем афтар - слабоват ты в эту рубрику писать. давай к нам в песошницу. тута твое место. 08-09-2008 11:29:08
наверна пра чтото умнае.. да нахуй нада! 08-09-2008 11:29:50
я один звезд поставил. ибо муть зеленая. кстати, дочитывать не стал. Дважды Аднаногий 08-09-2008 11:32:05
богато нахуеверчено Данила Московский 08-09-2008 11:33:41
одно непонятно зачем стока букф? афтару платят за каждую букву? если нет то нахуя? шпрота-мститель 08-09-2008 11:34:33
>Ну, бля. Так все грамотно, а под конец запустил питуха. Дельфины, гришь? А более основательных доказателств нашего родства нету? >Даже я знаю, что главное сходство между нами - схожая пропорция массы тела к массе головного мозга. > >"Што такое жизнь?" (сп. Астафьев). >У него есть герой в "Последнем поклоне". Как только он на пьянке задавал такой вопрос, на него наваливались всей деревней, связывали и дальше гуляли спокойно. Дядька лежал под столом и грыз ножки от стола. >Не свяжешь - наступал песдетс всей деревне Сгрыз ножку стола из-под стула. Данила Московский 08-09-2008 11:34:38
почему нет ни одной формулы? как можно такому человеку верить? ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 11:36:58
Космогоническую часть следует доработать. Наблюдается некая неопределенность и избыточность. Относительно родства с дельфинами согласен. Правдоподобная версия. 08-09-2008 11:37:06
кстати, судя по нику афтара, который возможно является его настоящим именем, он всерьез воспринял тезис о том, что публикация в данной рубрике учитывается при соискании ученой степени. интересно, а паспортные данные он удаву заслал? 08-09-2008 11:39:26
>Космогоническую часть следует доработать. >Наблюдается некая неопределенность и избыточность. > >Относительно родства с дельфинами согласен. Правдоподобная версия. относительно того, что люди произошли от дельфинов, стоит сказать, что в этом случае люди с водобоязнью гораздо дальше отошли от предков, нежели ихие собратья пловцы. то есть, чем хуже человек умеет плавать, и чем дальше человек живет от воды а также чем выше он находится над уровнем моря, тем он более развит и разумен. Данила Московский 08-09-2008 11:40:25
Возможном под псевдонимом аффтара скрывается МАЛАХОВ+МАЛАХОВ Данила Московский 08-09-2008 11:41:14
08-09-2008 11:39:26 нихуянезавбыл. [ответить] [+цитировать] [45] Ответ на: ООО "Падший Тополь" [43] это о хачах реч идет?)))) 08-09-2008 11:43:47
четать побоялась, из каментов поняла, что все мы произошли от дельфинов... а еще я где-то слышала, что со свиньями у нас тоже много общего 08-09-2008 11:44:24
ну, типа того. зато можно сказать что альпинисты ходят в горы не просто так, а чтобы развиваться умственно. их то кстати и надобно назначать мудрецами и прочими акадэмиками. ну и большими начальниками тооже. Данила Московский 08-09-2008 11:46:24
эээ слющай дарагооой мы венец эволюции, да? а это настоящщие АРМАНИ, слющай не сматри что по 50 рублей, только что из Милана, да! Данила Московский 08-09-2008 11:47:42
кто нить видел серию "Южного парка" про дельфинопластику?) буль буль 08-09-2008 11:47:43
а вот тар729 ща бы высказался. типа биологии не бывает, мракобесы и паразиты. гыгы. Данила Московский 08-09-2008 11:48:06
ахуеть 56 сообщений из ничего 08-09-2008 11:48:31
ну, ващето они именно так себя и ведут. а че. ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 11:48:34
Коллеги, я прошу обратить внимание на то, что я указал именно на родство, а отнюдь не на временную последовательность. Я полагаю, что как раз наоборот - дельфины произошли от людей, а не люди от дельфинов. 08-09-2008 11:49:12
Ну хуй знает. Сложно это всё и очень запутано. 08-09-2008 11:49:33
ну, чувак. есть такая офигенная книжка, в которой доказывается что обезьяны произошли от людей. и ничего Данила Московский 08-09-2008 11:50:05
08-09-2008 11:48:31 нихуянезавбыл. [ответить] [+цитировать] [58] Ответ на: Данила Московский [54] ну, ващето они именно так себя и ведут. а че. а то што надо их в сортире...... ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 11:50:18
впрочем возможны и обратные переходы. но известно, что все высокоразвитые цивилизации людей имеют отношение к морю 08-09-2008 11:50:52
вот все вы про меня знаете, ничего от вас не утаить... да, мозгов у меня, действительно, не больше, чем у хомячка 08-09-2008 11:51:37
вот все вы про меня знаете, ничего от вас не утаить... да, мозгов у меня, действительно, не больше, чем у хомячка 08-09-2008 11:52:34
Точно! Человек разумный есть результат скрещивания дельфина и свиньи. ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 11:52:49
вполне возможно. девиации от нормы - человеко-дельфин приводят к рыбам и обезьянам 08-09-2008 12:01:21
автар достоин вручения 諾貝爾獎 Выстаовчный образец мрази (реально пиздатого кач 08-09-2008 12:03:56
Анафемаааа!!!! Анафемааааа!!!!! 08-09-2008 12:04:22
не. нифига. развитие человека привело к появлению обезьян, тока они живут компактно в антарктиде. а те обезьяны которых мы знаем, сумасшедшие. 08-09-2008 12:08:06
>не. нифига. развитие человека привело к появлению обезьян, тока они живут компактно в антарктиде. а те обезьяны которых мы знаем, сумасшедшие. ты знаешь, он тут நோபல் பரிசு почему и вышло ایجاد کیا۔ اس потом эта รางวัลโนเบ ล и கண்டுபிடித ்தவர்களுக் கும் а я ему и говорю: विकिपीडिया , मुक्त ज्ञानकोशात ून он мне сцука: 국민으로는 전 대통령 вот такая вот ನೊಬೆಲ್ ಪ್ರಶಸ್ತಿ 08-09-2008 12:11:22
блондинка, потому не читала, всё равно бесполезно 08-09-2008 12:11:34
>>не. нифига. развитие человека привело к появлению обезьян, тока они живут компактно в антарктиде. а те обезьяны которых мы знаем, сумасшедшие. > >ты знаешь, он тут நோபல் பரிசு почему и вышло ایجاد کیا۔ اس потом эта รางวัลโนเบ >ล и கண்டுபிடித >்தவர்களுக 021; >கும் >а я ему и говорю: विकिपीडिया >, मुक्त ज्ञानकोशात >ून >он мне сцука: 국민으로는 전 대통령 > >вот такая вот ನೊಬೆಲ್ ಪ್ರಶಸ್ತಿ дак я всю дорогу на этом настаивал. 08-09-2008 12:11:35
доклад первокурсницы олечки какой-то, а не наука, блять 08-09-2008 12:13:29
про калайдер???? 08-09-2008 12:14:29
Все срете под этим? Надергал, блять, кусков из рефератов студенческих, слепил кое-как и ни хуя не понял, что наворотил. Автору советую почитать хотя бы Никонова "Апгрейд обезьяны". Там в легкой, доступной (надеюсь) для него форме изложено то же самое. 08-09-2008 12:14:32
рубрека существует уже не первый день, а здесь до сих пор нет креатива на тему: что было раньше: курица или яйцо? непорядок Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:20:12
а где начало? где конец? даже на трактат не тянет. аффтор слишком буквально интерпретирует "водную версию происхождения человека", наверное он никогда не занимался антропологией и вообще ничем полезным. не удивлюсь если выясница, что все это ему рассказали дельфины. популярно о признаках человека связанных с водным образом жизни (ну уж точно не плавание в океане как рыба) читайте вот здесь http://www.fictionbook.ru/author/lindblad_yan/chelovek_tiy_ya_i_pervoz шпрота-мститель 08-09-2008 12:22:14
Ребята, я извиняюсь за длинную пасту, сначала вообще хотел весь Раскас Коллеги Шукшина привести. Всё уже когда-то было. "- Государство, - начал он, но еще не читать начал, а так пока говорил, готовясь читать, - очень сложный организм, чтобы извлечь из него пользу, надо... он требует осмысления в целом. Не в такой, конечно, обстановке... - он показал глазами на дверь. - Но... тут уж ничего не сделаешь. Тут моя ошибка: не надо было жениться. Пожалел дуру... А себя не пожалел. Но это все - так, прелюдия. Вот тут и есть, собственно, осмысление государства, - Князев погладил опять страницы, кашлянул и стал читать: - «Глава первая: схема построения целесообразного государства. Государство - это многоэтажное здание, все этажи которого прозваниваются и сообщаются лестницей. Причем этажи постепенно сужаются, пока не останется наверху одна комната, где и помещается пульт управления. Смысл такого государства состоит в следующем...» Мобилизуйте вашу фантазию, и пойдем нанизывать явления, которые нельзя пощупать руками, - Князев поднял глаза от тетради, посмотрел на Кайгородова, счел нужным добавить еще: - Русский человек любит все потрогать руками - тогда он поймет, что к чему. Мыслить категориями он еще не привык. Вам смысл ясен, о чем я читаю? Кайгородов засмотрелся в глаза Князева, не сразу ответил. - Вам ясно? - Ясно, - сказал Кайгородов. - "Представим себе, - продолжал читать Князев, - это огромное здание - в разрезе. А население этажей - в виде фигур, поддерживающих этажи. Таким образом, все здание держится на фигурах. Для нарушения общей картины представим себе, что некоторые фигуры на каком-то этаже - "х" - уклонились от своих обязанностей, перестали поддерживать перекрытие: перекрытие прогнулось. Или же остальные фигуры, которые честно держат свой этаж, получат дополнительную нагрузку, закон справедливости нарушен. Нарушен также закон равновесия - на пульт управления летит сигнал тревоги. С пульта управления запрос: где провисло? Немедленно прозваниваются все этажи... Люди доброй воли плюс современная техника - установлено: провисло на этаже "у". С пульта управления..." - Вы это серьезно все? - спросил Кайгородов. - То есть? - не понял Князев. - Вы серьезно этим занимаетесь? Князев захлопнул тетрадь, положил ее на стопку других... Чуть подумал и спрятал все тетради в ящик стола. Встал и бесцветным, тусклым голосом сказал: - До свиданья." Тебе всё ясно, Автор? Данила Московский 08-09-2008 12:24:24
а что же тогда с барионной ассиметрией Вселенной? не вижу тут объяснения этому. Интересуюсь, так как срочно нужно тонн 5 антиматерии. у кого есть? шпрота-мститель 08-09-2008 12:24:48
Допустив, что подобная логика явлений соответствует действительной, умопостигаемым становится, например, феномен магнитного поля планеты, которое есть ни что иное, как внешняя оболочка ядра." Клёвое слово "умопостигаемый". Серьёзно, клёвое. Мыкола Крысюк 08-09-2008 12:26:52
Чувствую, тут каклосрач будет, рано или поздно. Поэтому скажу сразу: коцабы-пидарасы. шпрота-мститель 08-09-2008 12:27:23
В подтверждение уместности такой позиции приведу слова американского космобиолога Сирила Поннамперумы из его книги «Происхождение жизни»..." Сирил Поннамперума - клёвый ник, кстате. Звучит. Данила Московский 08-09-2008 12:28:34
так о каклах..... Данила Московский 08-09-2008 12:29:21
шпрота, у тебя нет антиматерии? шпрота-мститель 08-09-2008 12:30:26
Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах. Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком. Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:30:36
вооооот. а еще есть такая замечательная популярная работа Еськова http://warrax.net/51/eskov/cover_eskov.html.. очень доступно и интересно. 08-09-2008 12:31:55
блядь! антиматерию поскребите по сусекам Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:31:59
и еще вот такой пиздатый сайт, без мракобесов и кухонных гениев: http://macroevolution.narod.ru/ Данила Московский 08-09-2008 12:32:02
автор не способен к полемике по причине отсутствия мозга 08-09-2008 12:32:02
У меня только жидкая. Подгоняй бензовоз. Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:32:18
нахенг мешает научной дискуссии Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:32:53
>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах. >Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком. у него наверняка есть жабры шпрота-мститель 08-09-2008 12:32:56
>шпрота, у тебя нет антиматерии? Намекаешь на то, что люди произошли не от шпрот, а от дельфинов? Это умопостигаемый факт. 08-09-2008 12:33:12
допускаю 08-09-2008 12:33:18
к 08-09-2008 12:33:22
рассс Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:33:37
нахенг - это профанация и суррогат общения Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:34:04
хамье, блиадь 08-09-2008 12:34:13
допускаю к рассмотрению наличие жидкой антиматерии в унитазах городов (и туалетах сельской местности) 08-09-2008 12:34:50
все вернулось на круги своя 08-09-2008 12:36:09
огого 08-09-2008 12:36:18
нахъ 08-09-2008 12:36:24
песда 08-09-2008 12:36:30
ъуй 08-09-2008 12:36:46
ке 08-09-2008 12:36:57
вопрос к автару: чему равна внутренняя энергия? как можно ей воспользоваться? почему она существует? как она образовалась? куда она, в конце концов, девается? 08-09-2008 12:37:15
во блядь шпрота-мститель 08-09-2008 12:38:11
>>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах. >>Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком. > >у него наверняка есть жабры Нет, серьёзно. Вот сидит Автор - Шура Масленников. Несколько лет он обдумывал эволюцыю Жызни, обдумал. Потом стал размышлять, куда же заслать своё откровение - анализировал, сравнивал, взвешивал. Выбрал Удаффком. Покажите мне его!... Я хочу видеть этого человека! Данила Московский 08-09-2008 12:39:01
08-09-2008 12:32:02 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [93] У меня только жидкая. Подгоняй бензовоз. под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням 08-09-2008 12:40:37
>под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням надо эксперементально выяснить что произойдет с бензовозом чтобы верно сконструировать антибензовоз Данила Московский 08-09-2008 12:41:11
08-09-2008 12:32:56 шпрота-мститель [ответить] [+цитировать] [96] Ответ на: Данила Московский [86] >шпрота, у тебя нет антиматерии? Намекаешь на то, что люди произошли не от шпрот, а от дельфинов? Это умопостигаемый факт. а ты из РИГИ?) 08-09-2008 12:41:12
какие изасчрённые формы принимает каклосрач! 08-09-2008 12:41:24
08-09-2008 12:39:01 Данила Московский Извини, опечатался. Подгоняй антиговновоз. Данила Московский 08-09-2008 12:41:48
08-09-2008 12:36:57 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [112] вопрос к автару: чему равна внутренняя энергия? как можно ей воспользоваться? почему она существует? как она образовалась? куда она, в конце концов, девается? хорошие вопросы.. простые) 08-09-2008 12:41:57
این مقاله نیازمند ویکیسازی است. لطفاً با توجه به راهنمای ویرایش و شیوهنامه آن را تغییر دهید. Данила Московский 08-09-2008 12:42:56
08-09-2008 12:40:37 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [116] Ответ на: Данила Московский [115] >под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням надо эксперементально выяснить что произойдет с бензовозом чтобы верно сконструировать антибензовоз нужно поставить анти-эксперимент Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:43:24
>Нет, серьёзно. > >Вот сидит Автор - Шура Масленников. Несколько лет он обдумывал эволюцыю Жызни, обдумал. >Потом стал размышлять, куда же заслать своё откровение - анализировал, сравнивал, взвешивал. >Выбрал Удаффком. > >Покажите мне его!... >Я хочу видеть этого человека! на самом деле все логично. такие вещи как раз приходят вдруг, как озарение, наверняка это явилось ему во сне в виде говорящей креветки. и он понес истину в массы, то есть на удавком, где самая большая аудитория. скорее всего аффтор в трудные для науки время закончил аспирантуру по специальности философия. Данила Московский 08-09-2008 12:43:31
08-09-2008 12:41:24 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [119] 08-09-2008 12:39:01 Данила Московский Извини, опечатался. Подгоняй антиговновоз. антиговновоз щас на анти-ремонте) 08-09-2008 12:43:54
утверждаю উইকিপিডিয় া, মুক্ত বিশ্বকোষ থেকে 08-09-2008 12:45:19
08-09-2008 12:41:48 Данила Московский хорошие вопросы.. простые) Ну, вы, камрады, совсем уж мальчега затюкали. За што так ребятёнка-то? 08-09-2008 12:45:20
гже каменты ООО "Падший Тополь" 08-09-2008 12:45:42
У дельфинов все тоже самое, что и у людей. Только пальцев нет, поэтому они не встречаются в каментах на удавкоме толпа дарвенов, чилавег тыщща 08-09-2008 12:45:51
хуясе нахуячил Данила Московский 08-09-2008 12:47:05
08-09-2008 12:45:19 Не сцы Маруся [ответить] [+цитировать] [126] 08-09-2008 12:41:48 Данила Московский хорошие вопросы.. простые) Ну, вы, камрады, совсем уж мальчега затюкали. За што так ребятёнка-то просто автор сделал дельфинопластику и потерял дар речи 08-09-2008 12:48:08
автор из стеснительных, видимо, вряд ли вылезет в каменты Землепроходец Семен Дежнев 08-09-2008 12:48:25
наукасрач вял 08-09-2008 12:49:12
Точно! Он, наверное, ультразвуком отбрехивается. 08-09-2008 12:51:17
сколько весит чорная дыра? 08-09-2008 12:51:56
она весит - чорная негритоска минус отрезанная у неё чорная дыра 08-09-2008 12:53:10
[что это за хуйня ?] 08-09-2008 12:54:14
аффтар напесал реферад по беологии и решыл сначала опробовать его здесь. факир был пьян... Данила Московский 08-09-2008 12:55:44
08-09-2008 12:51:17 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [134] сколько весит чорная дыра? а сколько весят 2 чорные дыры?) 08-09-2008 12:56:38
>а сколько весят 2 чорные дыры?) зачем все усложнять? Данила Московский 08-09-2008 12:59:06
08-09-2008 12:56:38 Мимикриолог [ответить] [+цитировать] [139] Ответ на: Данила Московский [138] >а сколько весят 2 чорные дыры?) зачем все усложнять? таковы реалии. ведь 2 чорные дыры в космасе сплош да рядом 08-09-2008 12:59:13
Сидит ведь, сука недоученная, каменты читает, сопли по еблу размазывает, а носу не кажет. Мне чёт подумалось, он небось девок деревенских на каникулах на поебаться так разводит. Загнет про звезды, про гравицапию всякую, Параська рот разинет, глядишь, и присунет. 7 котят по 3,50 08-09-2008 13:04:34
ГРИБЫ ПО ХОДУ ПОШЛИ АФТОР ТЫ ОТКУДА? зы В подмосковье мало ишшо.. Данила Московский 08-09-2008 13:05:32
08-09-2008 12:59:13 Не сцы Маруся точно подмечено. автар деревенский йобарь 08-09-2008 13:15:00
походу, удаф обзор "spore" не туда выложыл, это крео в гамесы надо было захуячить бхлтръ 08-09-2008 13:31:58
>"Формат газетной публикации," блять, я узнал вас Мулдашев! вы ебанулись на отлично! гыгыгы Данила Московский 08-09-2008 13:40:43
ПЕЧЕНЬКИ ПЕЧЕНЬКИ! Какаин 08-09-2008 14:47:00
Блядь, убейте кто-нибудь аффтора напряжением магнитного поля или жесткими шарообразными частицами плазмы. Плазма - это газ, блядь. А магнитное поле характеризуется напряженностью. Разница примерно такая же как между пиздой и пиздюком. ЗЫ. Дельфины - рыбы адназначно. Данила Московский 08-09-2008 15:44:53
а чо дельфины разве рыбы? не млеко мать их питающие? Далек йа от биалогии и от энтомологии далек 08-09-2008 15:51:52
>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах. >Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком. гыгы...думаю индивидумам мастерски владеющим словом "ВЫЛАЖИВАТЬ" вообще на хуй не заходить в данную рубрику. Нищеброды 08-09-2008 16:21:46
Мы веруем исключительно в Грингу на красном кабриолете. ЗАО "Шельма-Аудит" 08-09-2008 17:55:34
Каменты научны шопездес..не то что креос. Виктор Гусев (ниатпускает, блять, праклятый ацит 08-09-2008 17:58:24
чуть блять ни аннигилировал бес посторонней помощи афтыр никагда больше ни ешь гребоф в беблеотеке Дед Пихтот 08-09-2008 18:05:25
Афтар явно писданутый аб стену ученый. Был у нас один такой в пту, жил в подсобке под лестницей. Аднажды дверь забыли закрыть и он сцука убежал куда-то. Постоянно говорил как он нас фсех ненавидит, периодическ иимитируя стрельбу из автомата по аудитории. Дед Пехтот 08-09-2008 18:06:28
Дельфины..твари волосатые..будьте вы прокляты. ЗАО "Шельма-Аудит" 08-09-2008 18:11:17
Афтар сбрей брови и уезжай из страны. Борец с хаосом 08-09-2008 19:09:01
Чистая энтропия, незамутненная сознанием. 08-09-2008 19:29:07
>Ребята, я извиняюсь за длинную пасту, сначала вообще хотел весь Раскас Коллеги Шукшина привести. >Всё уже когда-то было. > >"- Государство, - начал он, но еще не читать начал, а так пока говорил, готовясь читать, - очень сложный организм, чтобы извлечь из него пользу, надо... он требует осмысления в целом. Не в такой, конечно, обстановке... - он показал глазами на дверь. - Но... тут уж ничего не сделаешь. Тут моя ошибка: не надо было жениться. Пожалел дуру... А себя не пожалел. Но это все - так, прелюдия. Вот тут и есть, собственно, осмысление государства, - Князев погладил опять страницы, кашлянул и стал читать: - «Глава первая: схема построения целесообразного государства. Государство - это многоэтажное здание, все этажи которого прозваниваются и сообщаются лестницей. Причем этажи постепенно сужаются, пока не останется наверху одна комната, где и помещается пульт управления. Смысл такого государства состоит в следующем...» Мобилизуйте вашу фантазию, и пойдем нанизывать явления, которые нельзя пощупать руками, - Князев поднял глаза от тетради, посмотрел на Кайгородова, счел нужным добавить еще: - Русский человек любит все потрогать руками - тогда он поймет, что к чему. Мыслить категориями он еще не привык. Вам смысл ясен, о чем я читаю? > >Кайгородов засмотрелся в глаза Князева, не сразу ответил. > >- Вам ясно? > >- Ясно, - сказал Кайгородов. > >- "Представим себе, - продолжал читать Князев, - это огромное здание - в разрезе. А население этажей - в виде фигур, поддерживающих этажи. Таким образом, все здание держится на фигурах. Для нарушения общей картины представим себе, что некоторые фигуры на каком-то этаже - "х" - уклонились от своих обязанностей, перестали поддерживать перекрытие: перекрытие прогнулось. Или же остальные фигуры, которые честно держат свой этаж, получат дополнительную нагрузку, закон справедливости нарушен. Нарушен также закон равновесия - на пульт управления летит сигнал тревоги. С пульта управления запрос: где провисло? Немедленно прозваниваются все этажи... Люди доброй воли плюс современная техника - установлено: провисло на этаже "у". С пульта управления..." > >- Вы это серьезно все? - спросил Кайгородов. > >- То есть? - не понял Князев. > >- Вы серьезно этим занимаетесь? > >Князев захлопнул тетрадь, положил ее на стопку других... Чуть подумал и спрятал все тетради в ящик стола. Встал и бесцветным, тусклым голосом сказал: > >- До свиданья." > >Тебе всё ясно, Автор? +1000000000000000!!! 09-09-2008 00:25:56
ух бля, но нечетаемо афтар, поработай над подачей матерьяла Александр Масленников 09-09-2008 01:35:03
Искренне благодарю всех, кто высказал своё мнение о прочитанном. Чтение комментариев доставило мне неподдельное удовольствие. Я давно так не смеялся. Спасибо. На станице http://udaff.com/archive/nauka/90149.html размещена ещё одна моя статья. Приглашаю. Штозахуйню Автор Написал 09-09-2008 01:46:22
прачетал первый абзац - зоинтересовала Штозахуйню Автор Написал 09-09-2008 01:46:41
то исть втарой Штозахуйню Автор Написал 09-09-2008 02:20:25
>вполне вероятно, что ответ на вопрос о причинах, заставляющих китообразных выбрасываться на >берег, находится в плоскости обсуждаемой проблемы автор ты уебан непиши больше я забыл подписацца, асёл 09-09-2008 02:42:51
Есть совершенно определённый принцип развития на планете жизни: от неорганической - к органической, от примитивной - к сложной. //// По русск. ето будет звучать таг - ктото напесал такую программу, засунул ее в видовой код, сбалансировал общежитие видоф на земле и т.д. И тут пришол афтар пачесал репу и начал переписывать все достижения под гавенный свой умишко размером с камаринае яйсцо. 09-09-2008 07:22:03
Нефортмат. 3* Уникальная комбинация атомов и молекул - Я 09-09-2008 10:26:23
Может кто то умный прочтет и мой пост.. и Скажет мне, почему атомы сбившись в стаю, стали думать, писать херню, чувствовать, страдать и наслаждаться.. Где то зерно, что делает органику неорганикой? Ответ вроде прост- это душа. Но все знают- что душа- потемки ибо не материальна.. А вообще если серьезно, то уже сам факт, что нас всех интересует кто мы, что мы - вселяет надежду, что не все уж так хреново в этом мире. Материальное ( органика) - рассыпется в прах, духовное - сохраниться. Простите за банальности... Не все материально в этом мире чуваки, и вот какая мысля мне пришла.. Мы нужны природе чтобы перемалывать материальный мир в духовный.. Типа бактерий которые пожирая дерьмо выделяют кислород, так и мы должны перерабатывать свои алчно- меркантильные запросы в энергию тепла и добра.. Во как.. Мож и слегка пафосно, но по моему справедливо... 09-09-2008 16:40:02
"размышляя о том, что сейчас названо эволюцией, указывал на «рыбу» как на непосредственного предка Человека" (с) что за ересь - челаек праизашол от абизяны, созданой по образу и подобию божьему (с) практиг 09-09-2008 18:32:10
т/к практиг 09-09-2008 18:32:47
афтар далбайоб.. раз) повторюсь, всё написано в духе какой нить газетной статьи оп "Астрологичеком прогнозе на завтра" в каких нить "Урюпинких Вестях".. два) стиль изложение как у херового расказчика, который начинает о Люсиной пизде и вдруг ни с хуя ни с пизды перебрасываеться на пизду Анютиной мамы..нипонятна ни связь выше упомянутых пёзд между собой ни смысл их упоминания вообще..ибо в конечном итоге афтар заканчивает свой трагтат описанием длинного хуя у Васи.. практиг 09-09-2008 18:40:04
три) "Довольно известный космолог профессор прикладной математики и астрономии Кардиффского университета (Уэльс) Н. Ч. Викрамасингхе в статье «Размышления астронома о биологии» прокомментировал это следующим образом: «Скорее ураган, пронесшийся по кладбищу старых самолетов, соберет новенький суперлайнер из кусков лома, чем в результате случайных процессов возникнет из своих компонентов жизнь»." (c) "Биохимик М. Бехе в книге «Черный ящик Дарвина» обратил внимание на то, что биологические объекты настолько четко функционируют как информационные системы, что создается впечатление, что кто-то спрограммировал их математически. И выдвинул концепцию сознательного конструирования, идеей которой стала максима «Не может быть программы без программиста». Руководствуясь ею, математик У. Дембовски разработал метод, с помощью которого можно выявлять искусственно сконструированные объекты. Человек, «протестированный» Дембовски, попал в разряд искусственно созданных..."(c) источнег недаю ибо не отсылаеться комент. SPF 10-09-2008 20:32:45
Ура! Очередная глава в учебник "Мракобесие для ПТУ" опубликована. Когда уже это несчастные люди поймут, что ученым известно, что они знают не все. И чем больше ты знаешь естественные науки, тем больше у тебя создается впечатление, что в Природе кем-то все очень ловко подстроено. Но нельзя-же из-за этого хуйню нести! |