Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Новогодняя Москва, встреченная на прогулке

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
В далекие студенческие годы пришла ко мне сумасшедшая мысль – встретить Новый Год на Красной Площади, а затем прогулять всю ночь по кривым улочкам уютного центра. И все это проделать в гордом одиночестве.
  Большая сиреневая луна примостилась продолжением рубиновой звезды Спасской башни – я стоял у Мавзолея. Куда ни кинешь взгляд, всюду люди, красные стены в лучах прожекторов, крыши ГУМА и Верховного Совета. Особняком выделяется торжественная красота башенок Храма Василия Блаженного. И только остроконечные рубиновые звезды башен Кремля выделяются на общем фоне своей подсветкой. Я усадил свое воображение на луну, и вооруженный иллюзорным телескопом наблюдал густо сплоченную толпу в экзотических нарядах. Это была встреча 1980 года и странным образом на земле не было снега – только сплошная сырость висела в воздухе и лужи лежали на брусчатке – а я слышу музыку ночного города. Золотая столица не думает засыпать – все ждут боя курантов. Но проходит, кажется,  вечность, прежде чем во внезапно наступившей тишине раздается волшебный мелодичный перезвон курантов. С последним ударом тишина разрывается тысячегласным ором толпы и многие люди пьют шампанское прямо из горлышка бутылки. Минут через десять я выбираюсь с площади в сторону Замоскворечья.
Ночь падает на землю звездной картой, город не спит, лишь оцепенение повисает среди бетонных скал, сковывающих Москва-реку. Натыкаясь на прохожих, бродят россыпи женского смеха. Здесь воздух имеет вкус, а звук – густоту. Тихо иду по Москворецкому мосту. Незаметно проворачиваются часы ночи, звезды стекают влагой. Понемногу фантазии переходят в реальность, и все это выливается во внезапное желание найти родственную душу – одиночество внезапно становится тягостным.
Кто-то сказал, что тот, кто ищет, тот всегда находит.

Про Москву говорят, что это государство в государстве, что здесь центр русского культурного и политического андеграунда, что Москва – это для России ВСЕ.
Я медленно иду по действительно уникальному месту – рядом Третьяковка.
Вообще и в частности мне редко везет, но сейчас я вижу одинокую девичью фигуру впереди себя. Это мой шанс, это моя надежда.
Вблизи девушка поражает меня своей неземной красотой и я говорю ей:
  - С Новым Годом! Извините, вы не присоединитесь к сумасшедшему, которая желает обойти в эту прекрасную ночь всю необъятную столицу?!
Лучший друг парня – это шутка. Она улыбается, и мы знакомимся. Ее зовут Надя.
Взяв бережно красавицу под руку, я веду ее в ночной полет.

  Я люблю гулять по кварталам, окружающим Кремль, наблюдая старые купеческие дома. Мы попадаем к Ударнику. Здесь находится сталинский домища, в котором располагается Театр Эстрады. У этой части столицы есть какие-то гипнотические свойства. Прихожу сюда часто, когда день, ошалев от суеты, уносится прочь, а на смену ему падает багровый полог вечера, ожидающий лиловую ведьму-ночь.
Мы говорим и говорим друг другу нежные слова, раскрывая полностью свои души. Наверно, мы повинуемся волшебству новогоднего безумства.
Мы поднимаемся на Большой Каменный мост. Люблю слушать тяжкое дыхание Москвы-реки, смотреть на горящие в антрацитовой темноте, словно рыбацкие костры, иллюминаторы кораблей-ресторанов, пришвартованных в районе  Краснопресненской  набережной. Входить в оазисы столетних деревьев, плотно окруженных бетонными коробками. Бродить, чтобы поймать случайность, встречу, с которой начнётся новый поворот в судьбе - тонюсенькую струйку радости в грохочущем потоке жизни… Ощутить что-то иное, а не суетную тщету материального мира. И, похоже, я встретил св

Spasin , 23.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 23-11-2008 08:58:39

м чо?...

2

Уибантуз, 23-11-2008 09:09:21

>И, похоже, я встретил св
аффтар, пальтсы онемеле и нисмок допейсать?
жаль, очень жаль... слабенький нынче графоман пашол...

3

Spasin, 23-11-2008 12:45:55

И, похоже, я встретил свою судьбу на всю нашу удивительную жизнь.
  Не понял, кто обрезал--((

4

распездяй, 23-11-2008 14:48:31

И, похоже, я встретил св (с)

краетив  прирвалсо, таг как будто автара неожиданно уебали стеной па галаве.

ПРИДЛОЖЕНИЙА - вручить приз за лучший новагодний креатиф автору посмертно

5

распездяй, 23-11-2008 14:49:03

ответ на: Spasin [3]

>И, похоже, я встретил свою судьбу на всю нашу удивительную жизнь.
>  Не понял, кто обрезал--((

жив курилко гыгы

6

Хьюга Чавез, 23-11-2008 23:40:59

афтор был студентом в 1980 году. хуясе, а сюда чо пишеш? Старчески маразм?

7

Всемогущий Чернокнижник, 23-11-2008 23:58:03

хуйня, такое и по телевизору показывают в разделе мыльные оперы после 6 часов вечера

8

Spasin, 24-11-2008 02:30:39

ответ на: Хьюга Чавез [6]

>афтор был студентом в 1980 году. хуясе, а сюда чо пишеш? Старчески маразм?
Я брат молод душой,
А ты похоже гнилой--((

9

Dellirium, 24-11-2008 03:12:54

ыыы

10

Dellirium, 24-11-2008 03:13:42

чо тока люди не придумают, чтобы бабок срубить.ыыыы

11

Перегар, 24-11-2008 03:17:17

И, похоже, я встретил св(с)

йад подействовал.... вот

12

дам, но не вам, 25-11-2008 14:10:13

Из новогодних креативов Спасина следует. что ус него обострение мании величия.

13

Хьюга Чавез, 25-11-2008 20:50:30

ответ на: Spasin [8]

гнилой штописец, самаму противна

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg