Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поговорим о любви

  1. Читай
  2. Корзина хуятора

Уважаемые падонки! Давайте поразмышляем о любви и о пути к ней. Причем размышления наши будут не чисто абстрактными, а основанными на известном молодежном фильме "Американский пирог", обоих частях. Фильм известный, что позволит рассчитывать на широкую публику и значительную ответную реакцию.
Итак, что же мы видим? Для тех, кто скажет мне, что не видим ни хуя, ответ у меня приготовлен заранее - сами пошли на хуй, слепые уроды! Для всех остальных отмечу, что разбирать мы будем поведение шести (цифра может показаться многим достаточно символичной, вполне возможно, что так оно и есть) американских подростков возраста, однозначно соответствующего периоду позднего полового созревания. Их имена нам известны, но для непосвященных (потому как слепые уже пошли на хуй) напомню - интеллектуал Пол Финч, знаток Камасутры Кевин, романтик Крис, еврей Джим, лох Шерман и конечно же Стифлер. Начнем по порядку.
В лице Пола Финча мы имеем дело с закомплексованным подростком, явно помешанном на сексе и всем с ним связанным. Но он, естественно, никак не хочет этого признавать, делая вид, что противоположный пол его вообще не интересует. Получается это у него, скажем прямо, слабо. В чем его ошибки? Первое - никогда не плати бабе за услуги любого характера, кроме сексуальных. Эффекта все равно не будет, а деньги, которые можно пустить на замечательный секс с раскрепощенными девушками (попрошу вести себя потише тех, кто сейчас кричит "Да, да, в жопу, в жопу!!! А потом кончить в рот, чтоб с проглотом!…") уже не вернешь. Второе - я ничего не имею против секса с женщинами старше себя, но отдавать ему предпочтение и более того - превращать таких женщин в объект преклонения, просто глупо. По большей части вы привлекательны для них тем же, чем они отчасти привлекательны вам - возрастом, так как психология женщин перестраивается на старческий лад раньше мужской. А быть чужой лебединой песней - нет уж, ну на хуй! Падонок ли Пол Финч? Однозначно, нет, он просто лох.
Кевин являет собой на протяжении двух частей фильма символ большой и чистой любви, не омраченной никакими половыми органами. Если в первой части мы давали ему хотя бы призрачные шансы, то во второй сбылись наши самые мрачные прогнозы. Более мерзкой и удручающей картины я еще не видел - девушка спокойно трахается с другим, забыв его в рекордно короткие сроки, а он смотрит на нее и улыбается, предлагая стать другом. Покажусь банальным, но скажу - друзей, Кевин, не ебут! Отсюда прямой путь в пидарасы, а это ничего кроме ахтунга в моей душе не вызывает. Скажу вам прямо, в некоторых местах фильма у меня уже возникали подозрения, не стал ли Кевин голубее безоблачного неба, но подтверждений этому от создателей дилогии я так и не получил. Думайте сами - может ли нормальный человек спокойно наблюдать, как его баба жамкается с кем попало, а сам при этом улыбаться? Нормальный падонок однозначно бы заехал в бесстужую репу бабы, причем возможно, что и ее парню бы досталось, я бы лично оценил свою награду за годичное воздержание со стороны изменщицы именно так. Поэтому вопрос о принадлежности Кевина к падонкам кажется мне кощунственным, и задавать его я не буду.
Следующий на очереди в разборе полетов Крис. Романтик Крис, бывший Казанова… Кто-то скажет, что он нашел свою истинную любовь, но я ни за что в жизни не соглашусь с этим. Как может оказаться истинной любовь к первой же бабе, которой ты присунул? Он шел верной дорогой примерно половину первой части - баб нужно выслушивать, но ни хуя не слушать, баб нужно клеить там, где выше всего шансы, бабам нужно показывать себя романтиком чистой воды - все это верно. Но что мы имеем в итоге? Романтичный секс в набившей оскомину миссионерской позиции, когда ни один из участников не понимает - а какого хуя они, собственно, это делают и с какой целью. Подобные отношения заходит в тупик в 100 процентах случаев, потому что людей не объединяет ничего, кроме самых переменчивых в мире чувств. А к чему они приводят? Вынужденное воздержание, прошедшие в ожидании непонятно чего юношеские годы, потеря веры в человечество, которую так дорого ценил Остап Бендер - это только цветочки. О ягодках наш Крис узнает попозже, когда подумает над тем, почему его баба вместо завершающего год секса свалила в Париж. Приговор - лох, такие падонки нам не нужны.
С сыном гордого иудейского богоизбранного народа Джимом ситуация прозрачна, как комбинация порнозвезды Дженны Джеймсон, на которую я не против иногда подрочить (но об этом позже) - он лох. Человек действует по принципу "Если она меня хотела, то почему не трахнула???" Ему в руки по непонятным мне причинам идут стройными рядами симпотные бабы, а это чмо с завидной регулярностью позорит звание мужчины. Я бы лично трахнул всех его баб, с которыми нас познакомили авторы фильма. Особенно привлекательным мне кажется секс с музыкантшей Мишель. Но совсем не из-за выдающихся внешних данных, тут вопрос спорный и требующий сугубо индивидуального подхода, а из-за ее буйного поведения. Уже одно то, что она ругается во время секса матом, не по-детски меня заводит, а уж о том, что уговорить ее на различные формы секса, которых панически бояться некоторые девушки (хотя сдается мне, что бояться только до поры до времени), вряд ли будет слишком сложным уже в первую же ночь, я молчу. Мишель - номер один!
Про достоинства и недостатки Шермана, диагноз которому поставлен еще в начале моего рассуждения, можно говорить много и долго, причем только матом. Парень нуждается в срочном амбулаторном лечении, но это не останавливает его безуспешных попыток почувствовать себя причастным к миру секса. В конце дилогии ему улыбается судьба в лице Нади, телки из Чехии, но настоящий падонок не должен надеяться на улыбки судьбы, поэтому нас горький опыт Шермана ничему учить не должен, позитива оттуда извлечь невозможно.
А теперь, в самом конце, перейдем к единственному падонку фильма - Стифлеру. Автор сценария явно пытался очернить этот светлый для любого падонка образ, делая его действующим лицом множества не очень комичных на мой взгляд ситуаций, но у него явно ничего не вышло. Все мои знакомые падонки однозначно выделяют его из серой массы лохов и лохушек. Стифлер - знаковая фигура дилогии, он воплощает в себе качества, присущие истинному падонку - тонкое знание психологии похотливых ссук, хитрость, изворотливость, интеллект, честность (он ни разу не соврал за более чем три часа повествования, тщательно избегая лжи), целеустремленность и верность идеалам падонка. Он спокойно увеличивает свой лицевой счет, но при этом никак не ухудшает психологического состояния ссук и сучек, заботясь о последующих поколениях падонков. Его тонкая игра, замешанная на мягком ментальном воздействии на баб, основу поведения которых составляет похоть, достойно высшей оценки. С удовольствием пересматриваю кадры его общения с бабами - чувствуется рука мастера… Итак, Стифлер - падонок, и этим все сказано!

Критикующим: на хуй пошли, уебки! Я вас в рот ебал!

— Мудатор , 16.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg