Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Стихокартинка

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
1

Князь Мишкин , 28.07.2022

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ЖеЛе, 29-07-2022 06:53:12

бобрэ нутрэ...

2

Бай Трахула, 29-07-2022 06:56:01

Свем некультурным индифферентной и глубокоморальным доброго утра 1

3

Бай Трахула, 29-07-2022 07:10:30

Нада собираца на дачю. Десять дней там небыл, аж ломка у мну. Мангал,баня а вечером ещё и ребятишки с Минска подтянутся - кильдим устроим уйбляяяя

4

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 07:21:09

пешы есчо

5

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 07:21:33

здарова пятничные серунишки-дрочишки!!!!!!11

* 8597744 :: 79,6 kb - показать
6

Гринго, 29-07-2022 07:21:45

мир вам добрые люди

7

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 07:22:30

ну и ищо адну

* 6546832 :: 77,8 kb - показать
8

ЖеЛе, 29-07-2022 07:26:48

ответ на: врио зам. директора корзины [7]

>ну и ищо адну

*** тююу-ууу... як бы ты менi показав ковбасу, або сало...

9

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 07:35:02

ответ на: ЖеЛе [8]

>>ну и ищо адну
>
>*** тююу-ууу... як бы ты менi показав ковбасу, або сало...

гугугу

10

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 07:38:40

Стихокортинка, как на хуЮ паутинка

11

Искусствовед, 29-07-2022 07:42:47

ответ на: ЖеЛе [8]

>>ну и ищо адну
>
>*** тююу-ууу... як бы ты менi показав ковбасу, або сало...

Закуска к ковбасе

* IMG-20220726-WA0001 :: 78,0 kb - показать
12

Rideamus!, 29-07-2022 07:50:58

Пемиц с утра силиконово-ботоксных щлюх постит...фубля!
а так-то пьятнеца, и бро Бай вовремя уехол: в 7 утра ужэ было +28, ггг

29 Июля 2022 г. – Пятница

• День спиртоносного дерева
• День поворачивания налево
• Международный день тигра (International Tiger Day) - 12 лет
• День системного администратора, День сисадмина (System Administrator Appreciation Day) - 23 года
• Фестиваль рок-музыки «Нашествие» - 23 года
• Праздник иконы Божией Матери Чирской (Псковской)
• Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» - 7 лет
• День памяти священномученика Афиногена Пидахфойского
• День тайского языка (National Thai Language Day) - Таиланд - 23 года
• День святого Олафа (Оулавсёка) - Фарерские острова
• День «Мохун Баган» (Mohun Bagan Day) - Индия - 21 год
• День территории (Territory Day) - Острова Уоллис и Футуна - 61 год
• День службы Военно-воздушных сил (Indonesian Air Force`s Service Day) - Индонезия - 75 лет
• Именины у Юлии, Алевтины, Афиногена, Валентины, Павла, Петра
• Афиногенов день (День Финогея)

лудшее спиртовое дерево - это ликеро-водочный отдел

13

Rideamus!, 29-07-2022 07:51:39

а так-то до +34 севодня обещают

14

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 07:56:28

фублякайте дальше!!!!!!!!!1

* 254441885 :: 92,3 kb - показать
15

Rideamus!, 29-07-2022 07:56:39

сдохле..
пойду и я посовещяюсь

16

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 07:56:42

назадаровье нам нежалко

* 2525112333 :: 104,0 kb - показать
17

Гринго, 29-07-2022 08:03:07

Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
Интересно б глянуть репертуар-с

18

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:08:30

карошая

* 123795 :: 146,8 kb - показать
19

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:11:30

и фестиваль народных инструментов "воронежский диплодок"

20

Шлоссер, 29-07-2022 08:14:32

Биполь - канифоль
Здрасте

21

Rideamus!, 29-07-2022 08:15:34

ответ на: Гринго [17]

>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>Интересно б глянуть репертуар-с

да лехко:

http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08

22

З.Поулыбалло, 29-07-2022 08:17:18

зоебись так плюс 16 на раёне
пойти штольц пробздеца

23

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:17:21

ответ на: Rideamus! [21]

>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>Интересно б глянуть репертуар-с
>
>да лехко:
>
>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08

йа бы танцавфщице вдул

24

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:18:04

ответ на: З.Поулыбалло [22]

>зоебись так плюс 16 на раёне
>пойти штольц пробздеца

для тово штобы пробздецо нинада никуда ухадить
бзди фдиван

25

З.Поулыбалло, 29-07-2022 08:18:41

налево нопремер хехе

26

З.Поулыбалло, 29-07-2022 08:19:29

ответ на: врио зам. директора корзины [24]

>>зоебись так плюс 16 на раёне
>>пойти штольц пробздеца
>
>для тово штобы пробздецо нинада никуда ухадить
>бзди фдиван

диван жалко

27

Старичюля, 29-07-2022 08:22:42

ответ на: врио зам. директора корзины [23]

>>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>>Интересно б глянуть репертуар-с
>>
>>да лехко:
>>
>>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
>
>йа бы танцавфщице вдул

за што блять777
в чом ана правенилась7

28

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:24:18

не "за што" а "за чем"
ответ - за баней!

29

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 08:29:18

ответ на: врио зам. директора корзины [24]

>>зоебись так плюс 16 на раёне
>>пойти штольц пробздеца
>
>для тово штобы пробздецо нинада никуда ухадить
>бзди фдиван
У ормяшыг есть нужная вада, бггеге
https://www.healthwaters.ru/catalog/mineralnaya-voda/voda-bzhni-bjni/

30

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 08:29:58

Бждзни! С крощькомь!

31

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 08:30:33

ответ на: Старичюля [27]

>>>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>>>Интересно б глянуть репертуар-с
>>>
>>>да лехко:
>>>
>>>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
>>
>>йа бы танцавфщице вдул
>
>за што блять777
>в чом ана правенилась7
Пайку скрысила наверно или куму стуконула

32

Старичюля, 29-07-2022 08:39:35

ответ на: врио зам. директора корзины [28]

>не "за што" а "за чем"
>ответ - за баней!

тамжэ мона вляпаитя в гогно.
би кэафул партнэр1

33

Гринго, 29-07-2022 08:40:48

ответ на: Rideamus! [21]

>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>Интересно б глянуть репертуар-с
>
>да лехко:
>
>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
В Тбилиси пусть выступают

34

Старичюля, 29-07-2022 08:40:56

ответ на: Фаллос на крыльях [31]

>>>>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>>>>Интересно б глянуть репертуар-с
>>>>
>>>>да лехко:
>>>>
>>>>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
>>>
>>>йа бы танцавфщице вдул
>>
>>за што блять777
>>в чом ана правенилась7
>Пайку скрысила наверно или куму стуконула

начел смареть фаундейшн.
ничотак
красивое

35

Гринго, 29-07-2022 08:41:45

Руководитель хора русских народных инструментов Давид Липкинштейн /с/

36

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 08:43:11

ответ на: Старичюля [34]

>>>>>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>>>>>Интересно б глянуть репертуар-с
>>>>>
>>>>>да лехко:
>>>>>
>>>>>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
>>>>
>>>>йа бы танцавфщице вдул
>>>
>>>за што блять777
>>>в чом ана правенилась7
>>Пайку скрысила наверно или куму стуконула
>
>начел смареть фаундейшн.
>ничотак
>красивое
Ога. Снимать ещо не разучились.
Правдо негр сука на негоре! Заеблм уже черножопые рылы

37

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:46:45

Пропиленгликоль Китай (куб 1000 кг) - 3,05 $ с НДС
Глицерин ADM (бочка 250 кг) - 265,0 руб/кг с НДС
Полиэфир простой ПЭГ-200,400 170,9 руб/кг с НДС
Сорбитол, Китай (бочка 270 кг) – 1,55 дол/кг с НДС
Вазелиновое масло, Индия (бочка 170 кг) – 195,5 руб/кг с НДС
Диэтаноламин 99,9% (ДЭА-99%) 240 кг 153 руб/кг с НДС
Моноэтаноламин 290,6 руб/кг с НДС
Триэтаноламин 190,7 руб/кг с НДС


нада???

38

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 08:47:04

А так, черных с азиатоме бы поменьше, и савсем неплахой филм.
Мну нравитя математически /даже псевдо/ обоснованая фонтастека. Типа Анафем у Стивенсона

39

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:47:20

Бензоат натрия гранулы/порошок (мешок 25 кг) - 233 руб. с НДС (Китай)
Ксантановая камедь — 200 кг, 588 руб. с НДС
Трилон Б ф.25кг (Китай) - 494 руб/кг с НДС
Ангидрид малеиновый 25 кг 404 руб/кг с НДС
Ангидрид фталевый 25 кг 198 руб/кг с НДС
Стеариновая кислота Индонезия (мешок 25 г) - 3,35 дол/кг с НДС
Меламин 25 кг Договорная
ОЭДФ кислота, Китай (мешок 25 кг) – 5,9 дол/кг с НДС

40

Rideamus!, 29-07-2022 08:47:20

ответ на: Гринго [33]

>>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>>Интересно б глянуть репертуар-с
>>
>>да лехко:
>>
>>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
>В Тбилиси пусть выступают

Таки Ви не любите грузин?..

- Почему ты всегда к грузинам предираешься? Потому что мы такие простые люди? И за это вам такая плохая добыча. /с/

41

Rideamus!, 29-07-2022 08:48:25

пемиц нарколабалаторию открыл?..

/пишет куда следовает/

42

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 08:48:25

ответ на: врио зам. директора корзины [37]

>Пропиленгликоль Китай (куб 1000 кг) - 3,05 $ с НДС
>Глицерин ADM (бочка 250 кг) - 265,0 руб/кг с НДС
>Полиэфир простой ПЭГ-200,400 170,9 руб/кг с НДС
>Сорбитол, Китай (бочка 270 кг) – 1,55 дол/кг с НДС
>Вазелиновое масло, Индия (бочка 170 кг) – 195,5 руб/кг с НДС
>Диэтаноламин 99,9% (ДЭА-99%) 240 кг 153 руб/кг с НДС
>Моноэтаноламин 290,6 руб/кг с НДС
>Триэтаноламин 190,7 руб/кг с НДС
>
>
>нада???
ЗябАзЯба все скупит, на корнЮ /п.с. еорень/

43

Старичюля, 29-07-2022 08:48:45

ответ на: Фаллос на крыльях [36]

>>>>>>>Фестиваль живой музыки «Брянский мамонт» /с/
>>>>>>>Интересно б глянуть репертуар-с
>>>>>>
>>>>>>да лехко:
>>>>>>
>>>>>>http://www.youtube.com/watch?v=8tAZnYCdS08
>>>>>
>>>>>йа бы танцавфщице вдул
>>>>
>>>>за што блять777
>>>>в чом ана правенилась7
>>>Пайку скрысила наверно или куму стуконула
>>
>>начел смареть фаундейшн.
>>ничотак
>>красивое
>Ога. Снимать ещо не разучились.
>Правдо негр сука на негоре! Заеблм уже черножопые рылы

бутьте толерантны плз.
не негор а нигер иле уголёк иле чорная абизяна или ноусэр иле черномазая сволачь

44

Rideamus!, 29-07-2022 08:49:24

вот валезиновое масло - ето в грузию...ну и армянам можно подогнать, через границу...

45

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:49:51

вазелиновое мастло блеадь

и вот нахуя мене оно? нахуя вы мене оно шлете??777

46

Rideamus!, 29-07-2022 08:51:35

ответ на: врио зам. директора корзины [45]

>вазелиновое мастло блеадь
>
>и вот нахуя мене оно? нахуя вы мене оно шлете??777

/мерско хехикоед/

47

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:54:09

не ну ладно там диэтаноламин или на хуйдой канец ангидрид фталевый

48

Rideamus!, 29-07-2022 08:54:56

поздняк метаццо - спалили пемица, гугугу

49

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 08:55:01

где етат заслужэнный химик рязани дпзахуля????
пусть он выйдет объеснит людям чо ета за хуйня

50

З.Поулыбалло, 29-07-2022 08:58:24

ну глицерин с пропиленгликолем ещё понятно куда деть

а остальное всё ваще в хрен не упёрлось

51

Rideamus!, 29-07-2022 09:00:14

ответ на: З.Поулыбалло [50]

>ну глицерин с пропиленгликолем ещё понятно куда деть
>
>а остальное всё ваще в хрен не упёрлось

в основном - используется в химической промышленности, в производстве газов ещё
х/з на кой оно пемицу

52

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:02:38

ответ на: Rideamus! [51]

>>ну глицерин с пропиленгликолем ещё понятно куда деть
>>
>>а остальное всё ваще в хрен не упёрлось
>
>в основном - используется в химической промышленности, в производстве газов ещё
>х/з на кой оно пемицу

мну однажды взял полиграфическую смыфку на основе каковата изопропилбутана хуйзнает
аткрыли адно видро - ебааааааааааааааааааааааааааать!!!!!11 у меня в офесе дажэ тараканы за плинтусами сдохли
а крысы из соседнево зданания сказали - да он изверг, мы не хатим рядом с таким жыть.

53

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:03:16

больше такой хуйни мну на склад к сибе не помещяет
нахуй нахуй

54

З.Поулыбалло, 29-07-2022 09:04:23

ответ на: Rideamus! [51]

не ну я такто навскидку помню что этаноламины используют для удаления сернистых составляющих в газе

но в быту только есле пердёж очищать

55

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:04:24

Афиногенов день
афиногенный празнег
наверное

56

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:05:33

чота у пемица све девки какието... нажизненные щтолле...
неу вот картинка и картинка...
картинка сама по себе
девки сами по себе

у старичули све с точностью наебормотъ
то есть жизненно-то жизненно, но нуегонахуй такую жизнь ггг

57

Rideamus!, 29-07-2022 09:06:27

ответ на: З.Поулыбалло [54]

>не ну я такто навскидку помню что этаноламины используют для удаления сернистых составляющих в газе
>
>но в быту только есле пердёж очищать

ну видишь: он раз брал какую-то химию - вот теперь рассылку и в его адрес направляют...
у нас вон в снабжение ежедневно какие только предложения не сыпятся

58

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:07:15

а девки должны быть живые. тепленькие. и звуки издавать.
такие, специальные звуки. которые специальным звукоизвлекательным инструментом
звукоизвлекаются

* 1616194345_29-p-devushki-bez-trusov-lezha-na-spine-erotika-32 :: 68,8 kb - показать
59

З.Поулыбалло, 29-07-2022 09:07:27

ответ на: врио зам. директора корзины [52]

ета паходу изопропиловый спирт был
лютая гадость

я его какта на физхимии случайно нанюхался
часа джва думал что жбан вотвот подзарвёца

60

Rideamus!, 29-07-2022 09:07:43

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [56]

>чота у пемица све девки какието... нажизненные щтолле...
>неу вот картинка и картинка...
>картинка сама по себе
>девки сами по себе
>
>у старичули све с точностью наебормотъ
>то есть жизненно-то жизненно, но нуегонахуй такую жизнь ггг

дааа...
дедекены картинки открывать - только суицидальные наклонности тешить, ггг

61

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:10:14

ответ на: Rideamus! [57]

>у нас вон в снабжение ежедневно какие только предложения не сыпятся
сука, девки из снабжения "Славнефти" один раз (года три, ато и 4 назад было)
через мою почту назаказывали женцкого термобелья
с года два мну све от трусов до прокладок и в почту сыполось, и контекстная реклама заебывала

62

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:10:38

ответ на: З.Поулыбалло [59]

>ета паходу изопропиловый спирт был
>лютая гадость
>
>я его какта на физхимии случайно нанюхался
>часа джва думал что жбан вотвот подзарвёца

да точно изопропил

63

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:11:56

ответ на: врио зам. директора корзины [52]

вашпето заебись маркеры и полиграфию смывае "жидкость для снятия лака"
но в пром.масштабах мну покупал какуют жидкосць бля
мы надписи с фасадов ей отмывале
вот ту полагалось тока в респираторе и очках употре блять

64

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:13:29

ответ на: врио зам. директора корзины [62]

>>ета паходу изопропиловый спирт был
>>лютая гадость
>>
>>я его какта на физхимии случайно нанюхался
>>часа джва думал что жбан вотвот подзарвёца
>
>да точно изопропил, дипропил, мета пропил, диэтилен гликоль пропил.... совесть пропил, общественную мораль пропил... культуру пропил! И главне День Взятия Бастилии впустую прошел

* 0.0 :: 68,2 kb - показать
65

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:15:01

день взятия бастилии лично у меня никагда впустую не праходид!!1

66

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:15:29

немноа красоты в чат

* 11696459_1292782_yogagirls299 :: 118,1 kb - показать
67

З.Поулыбалло, 29-07-2022 09:17:01

изопропанол есле быть совсем точным
такта он щитаеца низкотоксичным и ва всюхуйнюпихаемым типа омываек, антисептиков и прочей еболы

но вот ебало совать в вытяжной шкаф, где он активно летит точно не советую

68

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:20:14

ответ на: Rideamus! [57]

>ну видишь: он раз брал какую-то химию - вот теперь рассылку и в его адрес направляют...
>у нас вон в снабжение ежедневно какие только предложения не сыпятся

очень ржачно когда китаезы или индусы автопереводчиком шлют
"я предлагать красивые бумага, шестеренка, очень быстрая деньги" и т.п.

69

Старичюля, 29-07-2022 09:20:19

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [56]

>чота у пемица све девки какието... нажизненные щтолле...
>неу вот картинка и картинка...
>картинка сама по себе
>девки сами по себе
>
>у старичули све с точностью наебормотъ
>то есть жизненно-то жизненно, но нуегонахуй такую жизнь ггг

авотя саглашусь.
покозать жыдзрь бес прекрас - вот задача настаящива хуйдоджнека и гроджонинга

70

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:22:28

нет, с прикрасами! с прикрасами!!11

* 5194984 :: 47,7 kb - показать
71

Зелёный банан, 29-07-2022 09:24:13

Большк тыщи стоит.

72

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:24:34

ответ на: Старичюля [69]

>>чота у пемица све девки какието... нажизненные щтолле...
>>неу вот картинка и картинка...
>>картинка сама по себе
>>девки сами по себе
>>
>>у старичули све с точностью наебормотъ
>>то есть жизненно-то жизненно, но нуегонахуй такую жизнь ггг
>
>авотя саглашусь.
>покозать жыдзрь бес прекрас - вот задача настаящива хуйдоджнека и гроджонинга
ыыыыыыы сука
мну примерно такое одна женщина объясняла
в саме разгар дискуссии "бреешь, глотаешь"
не бримла и не глотала... и чо грит, теперь из за етой модной хуйни, ебать меня нельзя?
по простому, мол. По лапиларному
девка была очень хорошая и я с ей соглашался

* соболя1 :: 82,0 kb - показать
73

Старичюля, 29-07-2022 09:24:58

ответ на: врио зам. директора корзины [70]

>нет, с прикрасами! с прикрасами!!11


эк ея перекаёбело

74

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:26:48

ответ на: врио зам. директора корзины [68]

>очень ржачно когда из Буркина-Фасо автопереводчиком шлют
>"я предлагать вам 10 000 000 евров патамущто ви есть вииграть наша ниггерийский лотарея, кто есть пахожий на Засимбу Прутрасванганга" и т.п.

75

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:27:59

а теперь мода на бреет панемножечку спадает
и а5 попадаются слегка небритые на пизде девки
и вопщем-то впалне ебабельно вот ето все сморитття
и хуй стоит щто карахтерно

76

геша, 29-07-2022 09:47:46

ответ на: врио зам. директора корзины [39]

>Бензоат натрия гранулы/порошок (мешок 25 кг) - 233 руб. с НДС (Китай)
>Ксантановая камедь — 200 кг, 588 руб. с НДС
>Трилон Б ф.25кг (Китай) - 494 руб/кг с НДС
>Ангидрид малеиновый 25 кг 404 руб/кг с НДС
>Ангидрид фталевый 25 кг 198 руб/кг с НДС
>Стеариновая кислота Индонезия (мешок 25 г) - 3,35 дол/кг с НДС
>Меламин 25 кг Договорная
>ОЭДФ кислота, Китай (мешок 25 кг) – 5,9 дол/кг с НДС

чойто дораха

77

З.Поулыбалло, 29-07-2022 09:48:55

во! профессионалы подтенулезь

78

З.Поулыбалло, 29-07-2022 09:50:30

кворум поделился на химиков и бабников

79

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:52:04

ответ на: З.Поулыбалло [78]

>кворум поделился на химиков и бабников

а мне чо разарваца?

80

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:52:45

химик я правдо начинающий
и ещо нимножка миталург, строитель и энергетик-эканамизд

81

геша, 29-07-2022 09:53:27

ответ на: З.Поулыбалло [78]

>кворум поделился на химиков и бабников

мну уневерсал

82

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 09:53:33

теормех
и сапрамат
писькин мех
и жырный зад

83

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 09:58:10

ответ на: З.Поулыбалло [78]

>кворум поделился на химиков и бабников
я точно не химик
у мну с химией траблы, класса с 8-го

84

З.Поулыбалло, 29-07-2022 09:58:53

ответ на: врио зам. директора корзины [82]

>теормех
>и сапрамат
>писькин мех
>и жырный зад
материаловеденье
с пометочкой для сведенья (на к. авторской песни)

85

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:01:05

ответ на: врио зам. директора корзины [82]

>теормех
>и сапрамат
>писькин мех
>и жырный зад
---------------------
а вот тер.мех и сапромат, в принципе (если не воспарять в 4 измерение или не считать нагрузки на лопасть турбыны при гиперзвуки)
ничего сложного
фомулы, в их подставляешь данные
ну в тер.мехе нунно све еты маменты кручения, вращения и моменты силы, пара сил и т.п. надо панимать хатяб на пяльцахъ
ну... сопсно кто грузчиком работал, или борьбой занималля - тем ето как два пальца в парадный...

86

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:01:45

ответ на: З.Поулыбалло [84]

>>теормех
>>и сапрамат
>>писькин мех
>>и жырный зад
>материаловеденье
>с пометочкой для сведенья (на к. авторской песни)
матерьяловеденье вашпе интересный предмет
еслиб там есчо без химии (СУКА!) монна было обойтись

87

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:01:56

у нас в универе был предмед псих.самосос.
психологея самосознания
ми ржале

88

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:02:51

для мну все цыфири и чистла  - темный лес блеад
што сложнее 2+2 то не для мну

89

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:03:22

немного органической химии

* 1614780242_25-p-devki-zadirayushchie-yubki-erotika-26 :: 124,9 kb - показать
90

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:03:49

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [83]

у мну джва третьих места
на городской и общероссийской

но потом чото перегорело и забросил науку
бабы и бухло перетянули

91

Rideamus!, 29-07-2022 10:03:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [86]

>>>теормех
>>>и сапрамат
>>>писькин мех
>>>и жырный зад
>>материаловеденье
>>с пометочкой для сведенья (на к. авторской песни)
>матерьяловеденье вашпе интересный предмет
>еслиб там есчо без химии (СУКА!) монна было обойтись

да ну, химия - это интересно..особенно мну органическая химия доставляла

92

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:04:45

а вот нопремер причины испано-алжырских войн ета пажалусто
тока генералаф ужэ нипонмю нихуя
но мона тихонька пажужлить пока нитокне видид

93

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:08:52

но большэ всево мну канешно прикалывало и прикалывает дасихпор ета разберать свякую жыва пись и летеортурные произведенея

94

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:09:41

мну по одной песне высоцкого "поездка в город" нахуярил штук питнацоть строниц анализа
от описания эпохи до психалагическова портрета ГГ

95

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:10:33

а чо не нахаем мммммм??7

96

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:10:51

термех кст ваще илиментарно
я за контрольную успевал паре тройке однокурсниц порешать

сопромат какта даже тольком недопонял
сдал на троечку на отъебись

а вот езь еще предмет строительная механика
ну там мост посчитать иле какую истакаду

ебать я задрочился с курсовой
100500 страниц расчётов
в конце концы с концами не сходится
а ещро компа под рукой не было
считал вручную
три сцука раза от начала пересчитывал
думал кукушкрй подвинусь

97

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:11:09

ну и сто а хуле

98

Rideamus!, 29-07-2022 10:11:17

фывывы

99

Rideamus!, 29-07-2022 10:11:21

ыфывы

100

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:11:21

чо щщелкать та

101

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:11:25

ипапивпи

102

Rideamus!, 29-07-2022 10:11:39

сука

103

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:11:48

ну и заборелло на горезонтте

104

Rideamus!, 29-07-2022 10:11:53

работа сильно мешает нахенгу

105

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:05

оочень сильно

106

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:11

ываыва

107

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:15

чсчсмчсм

108

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:18

счмчсчссм

109

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:22

ппапа

110

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:25

пр

111

Rideamus!, 29-07-2022 10:12:29

пр

112

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:12:59

ответ на: З.Поулыбалло [96]

>термех кст ваще илиментарно
>я за контрольную успевал паре тройке однокурсниц порешать
>
>сопромат какта даже тольком недопонял
>сдал на троечку на отъебись
>
>а вот езь еще предмет строительная механика
>ну там мост посчитать иле какую истакаду
>
>ебать я задрочился с курсовой
>100500 страниц расчётов
>в конце концы с концами не сходится
>а ещро компа под рукой не было
>считал вручную
>три сцука раза от начала пересчитывал
>думал кукушкрй подвинусь

гугугугугу
у моей каллеги муш заканчивал какойто аптамабильны вуз
ево на пятом курсе заставили камаз вручную чертить \превед камаз!\
все узлы и миханизмы!!11
стопицот листов ватмана извел, два кульмана сломал,  начертил грит на питерку

113

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:13:07

вифи категорически работать отказываеца

114

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:15:44

раньшэ же пять курсов училися
а патом переделали на ету йобнутую бакалавратуру и стали четыре года учицо
щаз снова хотят све взад вернуть

115

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:16:15

это я к чему? к таму што професе аналы раньшэ были получшэ и пасильнее чем щас здесь вот тут

116

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:16:17

ответ на: врио зам. директора корзины [112]

вот поетому мну Политех и не закончил
прпецтавил как мну будет турбину ТЭЦ в разрезе 3/4 с выносками чертить
и мну сразу поплохело

117

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:16:29

ну я несколько лет прогулял там в вооружённых силах
потом ещро и поработал работягой
паэтому дипломную делол уже в автокаде

а вот некоторые однокурснички ещё было вручную в туши чертили

118

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:17:24

ответ на: Rideamus! [91]

>>>>теормех
>>>>и сапрамат
>>>>писькин мех
>>>>и жырный зад
>>>материаловеденье
>>>с пометочкой для сведенья (на к. авторской песни)
>>матерьяловеденье вашпе интересный предмет
>>еслиб там есчо без химии (СУКА!) монна было обойтись
>
>да ну, химия - это интересно..особенно мну органическая химия доставляла
в свое время упустил
а потом стало неинтересно
только практическая ггг

119

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:19:09

авотя ищо про камаз
мала хто знает но некатарые дитальки проектировали и изобретали курсанты воене аптамабильных институтоф
а камаз патом сибе све захапал и сконструировал

120

Rideamus!, 29-07-2022 10:19:33

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [118]

>>>>>теормех
>>>>>и сапрамат
>>>>>писькин мех
>>>>>и жырный зад
>>>>материаловеденье
>>>>с пометочкой для сведенья (на к. авторской песни)
>>>матерьяловеденье вашпе интересный предмет
>>>еслиб там есчо без химии (СУКА!) монна было обойтись
>>
>>да ну, химия - это интересно..особенно мну органическая химия доставляла
>в свое время упустил
>а потом стало неинтересно
>только практическая ггг

практика - сила

121

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:20:23

мну умудрилля в депломе на финансы и кредит графики уже в эеселе делать
да и сам диплом на принтере 4l распечатывал
что не могло не радовать в далеком 1996-м году...
для подтверджения работы скачивал диплом на 100 метровую дискету (на 1,44 не помещалась) и отвозил в Универ (тогдой он есчо в городе у нас был один и государственный)
в деканате све ахуевали
со всего курса свево два диплома были электрических
остальные на пиш.машинках, ато и от руки

122

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:24:00

не ну щяс тоже грамотные попоявились

я вроде рассказывал
преехоли поцан с девочкой
там год-два после выпуска
ну и сижу там свои бумажки перебираю

а оне через кабинет перекликаюца
типа пересчитай объем земляных работ за месяц
технадзоры неделю перепроверяли
думаю ну до ночи работы хватит
хуйтам, я на перекур собраться неуспел
ну минут пять-семь, отправлено блеать

123

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:25:09

ответ на: Rideamus! [120]

>>>>>>теормех
>>>>>>и сапрамат
>>>>>>писькин мех
>>>>>>и жырный зад
>>>>>материаловеденье
>>>>>с пометочкой для сведенья (на к. авторской песни)
>>>>матерьяловеденье вашпе интересный предмет
>>>>еслиб там есчо без химии (СУКА!) монна было обойтись
>>>
>>>да ну, химия - это интересно..особенно мну органическая химия доставляла
>>в свое время упустил
>>а потом стало неинтересно
>>только практическая ггг
>
>практика - сила
ну... Жуль Верн и академик Обручев умели доступно объяснять ггг
было есчо пара книг, например вот эта "Книга юного химика 1935 г"

124

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:25:10

а у мну брателла эканамизд с крастным депломом универ закончел
йа ему грю, ну чо поясни за еканомику РФ
он грит пашолтынахуй у нас в стране еканамические законы не работают нихуя
гугугугу

125

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:25:43

а политэкономия ета ваще ибануцо десцыплинка
как марксизм
но каторые матерый настаящий не подъебка у ютюбных блогероф

126

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:25:46

и это не линейка
это площадка, достаточно сложная
ну для тех, кто понимает

127

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:26:05

там был шикарный раздел "Химическая лабаротория своими руками"
за половину разделов щаз бы статью прилепили ггг
плюс ахуенский справочный раздел
"простейшие хим.риакуии"

128

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:27:51

ответ на: врио зам. директора корзины [124]

>а у мну брателла эканамизд с крастным депломом универ закончел
>йа ему грю, ну чо поясни за еканомику РФ
>он грит пашолтынахуй у нас в стране еканамические законы не работают нихуя
>гугугугу
скажу по секрету "экономические законы"
это законы т.н. "второго порядка", т. е работающие на выдуманной людьми хуите
они (эти законы) работают только в голове авторов этих "законов"
завтра не станет человечества и все эти "законы" испаряття вместе с ним.
потому - вот

129

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:28:53

ответ на: врио зам. директора корзины [125]

>а политэкономия ета ваще ибануцо десцыплинка
>как марксизм
>но каторые матерый настаящий не подъебка у ютюбных блогероф
-----------------------
политэкономия скате - на ПОРЯДОК более простая и понятная дисциплина
чем т.н. Экономикс. Потому (в основном) схемы там рабочие

130

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:30:49

патапыч так говорит словна мну папуас новозеландский каторый тралейбус впервые в жызни увидел
хехехехехе

131

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:30:51

ответ на: врио зам. директора корзины [125]

у нас кст небула
политология на 3 курсе була
причем по учебникам восемьдесятлохматых
мы там больше ржали

а по абычной экономике
я к преподу раза три с одной задачей на пересдачу ходил
оказалось опечатка у него в методичке
и блять еле удалось доказать
хренпойми как у других выходило, есле попадалось

132

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:31:35

дажэ ленин палитэканомию на четверку знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

так нам препод грил гугугугу
и хуй каму веть пятерку поставил черт старый блеадь

133

Непризнанный, 29-07-2022 10:31:51

мальчик в подвале читал "капитал"
долго сандалик над полем летал...

134

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:32:17

у нас тоже именно политэкономии не было
это входило в дисциплины всяких разных эканомий и историй

135

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:32:41

и марксизма у нас чистово не была
и истории кпсс

136

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:32:44

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [127]

журнал наука и жизнь непомню за какой год
как делать феерверки у себя дома

я по мотивам даже прям тут рассказец дело было нопейсао

137

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:33:29

а вот по истории сибири мну питерашниг был круглый

138

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:34:09

но все равно все ети культуры и поселения ужэ не помню нихуя

139

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:34:58

ответ на: врио зам. директора корзины [132]

>дажэ ленин палитэканомию на четверку знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
>
>так нам препод грил гугугугу
>и хуй каму веть пятерку поставил черт старый блеадь

это очень известная история
керенский, папа александра фёдоровича
влепил медалисту ульянову чипыре по логике
со словами только бог логичен на 5, а даже я на чипыре

140

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:38:01

ответ на: З.Поулыбалло [139]

>>дажэ ленин палитэканомию на четверку знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
>>
>>так нам препод грил гугугугу
>>и хуй каму веть пятерку поставил черт старый блеадь
>
>это очень известная история
>керенский, папа александра фёдоровича
>влепил медалисту ульянову чипыре по логике
>со словами только бог логичен на 5, а даже я на чипыре

ульянов хоть и медалист но как юрист-аблакат просрал все дела

141

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:41:07

незабвенный и ахуительный преподаватель логики на истфаке в НГПУ марк александрович сидоров (с рождения имел фамилию рабкрин, в сознательном возросте поменял на сидоров/
так вот он грил нам - девочек я отпускаю, всем девочкам ставлю зачот автоматом. с юношами ми будем работать.
ми грим ачозахуйня? он: я не понимаю женский язык, они неспособны понять логику. а вам учить аристотеля от сих до сих завтра будем посольство брать зачоркнуто колоквиум по аристотелю делать

142

Непризнанный, 29-07-2022 10:41:56

о2кат один ульяноав
ёп лохматых обезьянов

143

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:42:06

ответ на: врио зам. директора корзины [130]

>патапыч так говорит словна мну папуас новозеландский каторый тралейбус впервые в жызни увидел
>хехехехехе
мну знае щто таке за образование - историк
очень мноа-премноа ненужного говна засыпато лопатой в моск
а нужное тщательно вычеркнуто за ненадобностью
мну иногда думае, что программы гумманитариям составляют жители плането Нибиру
или рептилоиды, сука

144

Rideamus!, 29-07-2022 10:43:15

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [129]

>>а политэкономия ета ваще ибануцо десцыплинка
>>как марксизм
>>но каторые матерый настаящий не подъебка у ютюбных блогероф
>-----------------------
>политэкономия скате - на ПОРЯДОК более простая и понятная дисциплина
>чем т.н. Экономикс. Потому (в основном) схемы там рабочие

это да
а мну дажэ гос сдавал - политэкономию

145

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:43:25

ответ на: врио зам. директора корзины [137]

>а вот по истории сибири мну питерашниг был круглый
нибось и труд окодемига Словцова  ̶ч̶е̶й̶т̶а̶л̶ скурил в калидоре? (недоверчиво)

146

Rideamus!, 29-07-2022 10:43:43

точнее там был гос - политэкономия и научный коммунизм

147

Rideamus!, 29-07-2022 10:45:54

и историю КПСС сдавал, ога

148

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:48:11

ответ на: врио зам. директора корзины [140]

ну не знаю, как юристы

а было время, когда учителя, врачи и инженеры жили вполне себе хорошо
не совсем легко было пробиться, скажем даже очень сложно

но вот взять меня нопремер
есле я ещро примерно полгода продолжу травоядную жызнь, то я сдохну с голода

всю жызнь ноги кормили
а так только на свалку истореи

149

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:50:07

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [143]

>>патапыч так говорит словна мну папуас новозеландский каторый тралейбус впервые в жызни увидел
>>хехехехехе
>мну знае щто таке за образование - историк
>очень мноа-премноа ненужного говна засыпато лопатой в моск
>а нужное тщательно вычеркнуто за ненадобностью
>мну иногда думае, что программы гумманитариям составляют жители плането Нибиру
>или рептилоиды, сука

апсалютно правильные слова!

150

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:50:25

два мантеня тебе в шпенглера блеать!!!!!11

151

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:50:45

хатя ета другое
но все равно

152

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:52:51

а чичяс чо на предметы дают???77
говномаркетинг йобоный блеать
структура планирования мэтчинга во время ивента с особыми инвойсами от инсайтов нахуй

153

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:52:53

ответ на: Rideamus! [144]

>>>а политэкономия ета ваще ибануцо десцыплинка
>>>как марксизм
>>>но каторые матерый настаящий не подъебка у ютюбных блогероф
>>-----------------------
>>политэкономия скате - на ПОРЯДОК более простая и понятная дисциплина
>>чем т.н. Экономикс. Потому (в основном) схемы там рабочие
>
>это да
>а мну дажэ гос сдавал - политэкономию
вотъ... а економикс, это как к ВВП Высокого Западного государства Эльфов Заокраинного Запада к ВВП пририсовать +100500 трильёнов любым доступным способом. Идиотизм бль. Ну и сектантские методички.

154

З.Поулыбалло, 29-07-2022 10:52:57

ответ на: врио зам. директора корзины [150]

>два мантеня тебе в шпенглера блеать!!!!!11

это к акулине за консультацией

155

Rideamus!, 29-07-2022 10:54:52

ладно, поехал я на производство
выкл.

156

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:55:50

ответ на: З.Поулыбалло [154]

>>два мантеня тебе в шпенглера блеать!!!!!11
>
>это к акулине за консультацией

она щас выманицо

157

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 10:57:19

риддя сыбалсо щас какуля залезет к ему фкрестло и начьнет нагаме балтать

158

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 10:58:45

ответ на: врио зам. директора корзины [157]

>риддя сыбалсо щас какуля залезет к ему фкрестло и начьнет нагаме балтать

* 6 :: 99,5 kb - показать
159

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 10:58:45

Па фамилии Пыжьянов
И па имени Пыжьян
Среди прочих обезъянов
Йоп он страшшных абиззян!

160

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:02:51

пыжьян, пыжьян, муксун, муксун
на конкурс северных народов приготовили частушки (на к  .поломатых рифм)

161

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 29-07-2022 11:03:34

дипломами оне меряются.. а представляете шышта такое мастерская ПЖТ 16 цеха?? а я сёбздня там был

162

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 11:04:34

ответ на: З.Поулыбалло [148]

>всю жызнь ноги кормили
>а так только на свалку истореи
-------------------------
а хуле ти хотел
щтобы создавать нонешнее ВВП требуется примерно 25 млн раб.рук
ну если всех ненужных, гос.службу, родственников и друзей кролика посчитать - ну 50 млн. наберется
в реальности имеется почти 90 млн. рабочих рук
плюс Средняя Азия с Кавказом миллионов 6-7 дают
плюс каклы столько же
итого - только граждан России "лишних" - и работоспособных - примерно 40 млн. человек
и куда их девать - ваще никто не знает
потому что во всем мире точно такая же хуита

163

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 11:05:36

у Стругацких это в "отягащенные злом" описато хорошо
вот мол... производительность труда и экономические мощности подтянулись
а коммунизм закончился
и вот эти стада лишних людей начинают сходить с ума

164

Непризнанный, 29-07-2022 11:08:56

ви грит представляити, што такое расстройство ЖКТ в переполненной маршрутке №16?
бодрит похлещще режима ultra violence без iddqd...

165

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 11:09:09

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [161]

>дипломами оне меряются.. а представляете шышта такое механическая мастерская по раскройке листов ЫОРЕНЯ ПЫЖЪНО-КУКУШКРЪЯ 16 цеха?? а я сёбздня там был - просто ЖШЩЪ какойты

* 1643984614_17-damochki-net-p-golie-yagoditsi-erotika-17 :: 67,0 kb - показать
166

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 29-07-2022 11:10:38

* атмосферное фото :: 83,7 kb - показать
167

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:12:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [165]

>>дипломами оне меряются.. а представляете шышта такое механическая мастерская по раскройке листов ЫОРЕНЯ ПЫЖЪНО-КУКУШКРЪЯ 16 цеха?? а я сёбздня там был - просто ЖШЩЪ какойты

харооооошшшая

168

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 29-07-2022 11:17:06

Аудиовизуальная система, Fidelity AVS 2000, комбинированный телевизор, дека для записи, кассетная дека и радио, пластик и металл в деревянном корпусе, стереосистема, MW LW FM, кассетная дека с автоматической остановкой с «компьютерным записывающим устройством», счетчик кассет, кнопки для сброса, записи, воспроизведения, перемотки назад, перемотки вперед, остановки/извлечения и паузы, отображения уровня выходного сигнала динамика, переключателей управления громкостью, высокими частотами, балансом и басом, разъемами для наушников и микрофона, кнопками выбора полосы пропускания, колесиком настройки, выбором функций кнопки, кнопка питания, инфракрасный датчик дистанционного управления, поворотный стол с электронным ременным приводом, разъемы для внешних динамиков, разъем Scart, разъем для антенны на задней панели. 1980 г.

* 1659077277-49fd37f495ac311df13270db3da48936 :: 109,7 kb - показать
169

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:17:42

я тут более большее исторею расскажу

эт знач поехол я в астрахань
ну и попути зоехол в вгг
а у мамы куча ахуительных исторей
не думаю, что придумывает, т.к. проверено на 90% достоверно

про тяжёлую жызь инженеров
жили оне знач не тужили и потом вдруг всех сослали в посёлок химстрой (не факт, что именно так называеца)
а там надо понимать отдельные кластеры напротив проходных и кругом болото)

деду какта прилетает ордер и не арест
а на хату в центре от горкома партии за заслуги с видом на обком партии
дед на ту пору уже паходу гл.инженегром был
управляющий трестом это всё дело видит и звонит в обком партии

типа глагнэ на производстве должен жить с видом на производство
хотя сам падла жил с соседнем обкомовском доме

но дед какта хитро выкрутился
вытащил хату чуть подальше, на академической
получил трудовое красное к юбелею и упиздил в монголию на пять лет

гвозди бы из таких делать
но не ценят

170

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:19:40

Трудовой крастный еорень грит

171

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:24:39

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [162]

у мну последний гл.инженер конченый дебил
ресурсы плюсминус одинаковые
но чемто главному приглянулся

нанимает орды наёмников за безумное бабло
треть сразу на первой неделе отсееваеца
а это минус спецодежда, медкомиссия и т.п.

толи на откатах сидит, толи просто долбоёб не ясно
если бы не приболел, сожрал бы его с потрохами

172

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 29-07-2022 11:28:34

збс мультик дтктд https://www.youtube.com/watch?v=opVGs1NNips

173

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:31:35

ну и на этом хватет о грустном
ннада мультеков

хотя мультеке то хохляцкие

174

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:45:17

а мене работу надо новую
прямо вот завтра надо
а ее нету блядь

175

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:45:47

или есть но с понижением дохода в два раза
схуяле спрашываецо сука?777

176

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:46:57

ответ на: врио зам. директора корзины [174]

>а мене работу надо новую
>прямо вот завтра надо
>а ее нету блядь
Зафтра шабад

177

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:47:10

пойду зажру свой стресс свякими ништяками!

178

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:47:24

хехе
у мну кедто быле стругацкие с опечаткой на обложке типа британская энцикопудия

отягощенные злом или град обреченный

179

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:47:37

ответ на: Фаллос на крыльях [176]

>>а мене работу надо новую
>>прямо вот завтра надо
>>а ее нету блядь
>Зафтра шабад

а мене похуй!
йа езычниг

180

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:49:41

мама новерное в децкую блеватеку отдала
а так козырный был икзымпляр

181

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:49:49

В Воронеже подросток справил нужду на могилу и станцевал тверк на могиле ветерана

182

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:50:25

ответ на: врио зам. директора корзины [179]

>>>а мене работу надо новую
>>>прямо вот завтра надо
>>>а ее нету блядь
>>Зафтра шабад
>
>а мене похуй!
>йа езычниг
Езычнеки ето каторые писЬки бабом лижут!

183

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:50:41

ответ на: врио зам. директора корзины [179]

кафооик недорезаный! (с)

184

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:51:03

ответ на: Фаллос на крыльях [181]

>В Воронеже подросток справил нужду на могилу и станцевал тверк на могиле ветерана

маркус совсем распоясоалсо

185

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:51:15

* кафолик

186

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:51:23

В Воронеже же маркусъ!

187

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:52:06

Но он вроде не подростог
Проста молот душой

188

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:52:49

ответ на: Фаллос на крыльях [187]

>Но он вроде не подростог
>Проста молот душой

памыть пабрить и за шыснацатилетку сайдет

189

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:53:51

Жыл пажывал адин езычьнег
В мохнатых треугольнеках
Он был отличнег!

190

З.Поулыбалло, 29-07-2022 11:54:02

маркус нимог
он жы сраный интеллигент
в крайнем случае за угол бы зашол

191

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:56:31

Воронеже подросток-трансгендер помочился на могилы ветеранов ВОВ и устроил танцы возле их надгробий. Друзья юноши записали происходящее на видео и опубликовали в соцсетях, сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу

192

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 11:57:48

В социальных сетях появился ролик, на котором подросток, говорящий о себе в женском роде, целовался со сверстником и мочился на могилу. Все действия он сопровождал нецензурной бранью.

193

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:58:06

ответ на: Фаллос на крыльях [191]

>Воронеже подросток-трансгендер помочился на могилы ветеранов ВОВ и устроил танцы возле их надгробий. Друзья юноши записали происходящее на видео и опубликовали в соцсетях, сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу

пидарас же чо с нево взять
ему и пиздюли в радость будут

194

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:58:46

хотя осквернение могил это даже для пидараса слишком
придушить бы ево гденить

195

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:59:08

арар

196

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:59:13

тпптт

197

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:59:17

аиаи

198

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:59:21

рар

199

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:59:25

уеуе

200

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 11:59:30

укук

201

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:00:03

чо там?

202

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 12:00:56

ответ на: врио зам. директора корзины [193]

>>Воронеже подросток-трансгендер помочился на могилы ветеранов ВОВ и устроил танцы возле их надгробий. Друзья юноши записали происходящее на видео и опубликовали в соцсетях, сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу
>
>пидарас же чо с нево взять
>ему и пиздюли в радость будут
Да ничо иму не буит, малолетка сцуко.
Родакам пестона вставят и дамой

203

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:01:21

ога двезте успешно праёбано

но как завещал сторик розенбом типа а утке уже летчт высоко

204

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 12:02:57

ответ на: Фаллос на крыльях [202]

>>>Воронеже подросток-трансгендер помочился на могилы ветеранов ВОВ и устроил танцы возле их надгробий. Друзья юноши записали происходящее на видео и опубликовали в соцсетях, сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу
>>
>>пидарас же чо с нево взять
>>ему и пиздюли в радость будут
>Да ничо иму не буит, малолетка сцуко.
>Родакам пестона вставят и дамой

малолетку могут посадить

205

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 12:03:40

наш башкирсцкий юрист мог бы распедалить за УК
но он чота проебалсо

206

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 12:04:41

пусть вхуярят ему самую жоскую статью
осквернять могилы это блять зашкварно для любой религии этики и философии

207

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:07:47

зря в школах розги отменили

у мну тут товарещь езть бульбаш
ну опятьтаки бывший зам
быле у него в прошлую субботу в гостях
а чо грит, у мну дома нормальные диктаторские отношения

кто чо накосячил прилетает всем без разбора полётов
ну нормально там ходют строем
жына какта из строя выбиваеца, но там ещё тот диктатор
усы пририсовать и алга

208

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:11:08

да ваще на любые могилы сцать лютый зашквар
ветеранов не ветеранов, мож чьихто родителей
пездец урод

209

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 12:16:18

ответ на: З.Поулыбалло [208]

>да ваще на любые могилы сцать лютый зашквар
>ветеранов не ветеранов, мож чьихто родителей
>пездец урод

+963216549865

210

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 12:18:15

И ссать, и срать недапустимо на магилы

211

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:22:29

я собсн к чему
меня брат мелкий доёбывал, как ходить научился
а когда ему типа мавашигири в ухо прилетало, страдал на публику и прилетало уже мне

а тут пездец демократия
есле чо какой скандал, то всем пещдюлей
и это какнистранно работает

212

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 12:27:57

Мамаша грит с гирей
И папаша са штангой

213

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:38:06

ответ на: Фаллос на крыльях [212]

щяс та уже лось вымахал и вторую жену завёл
последний раз помница врезал ему в печень от души, когда он двор колхоза раскрасил в цвета российской сборной
в 2008
не помню тогда толе голландею победили, толе испанею

214

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:40:18

а у меня был хороший двор колхоза
там даже епонцы остерегались плеваться

215

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 12:40:26

Галандею тогда, а еспании просрали

216

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:43:03

я тогда отмывкой на основе изопроаилового спирта заебался всё лично отмывать
особенно белые нивы технадзоров

217

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:43:24

изопропилового

218

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:51:09

одному даже номера отмыл до бклого состояния гггг

219

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:52:45

до белого билят

220

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 12:55:16

нахай гусей, расказчик

221

врио зам. директора корзины, 29-07-2022 12:55:35

а я домой попиздовал.
с пятницей всех, письки!!!!!!!!!

выкл.

222

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:57:06

гусе щьтоле?

223

З.Поулыбалло, 29-07-2022 12:57:34

неожыданно

224

З.Поулыбалло, 29-07-2022 13:08:33

перекур с дремотой

225

Varma, 29-07-2022 13:11:12

Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...

226

Varma, 29-07-2022 13:11:46

Бонджорно, джентльмены!(жует красную смородину 2)

227

Искусствовед, 29-07-2022 13:26:59

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [127]

>там был шикарный раздел "Химическая лабаротория своими руками"
>за половину разделов щаз бы статью прилепили ггг
>плюс ахуенский справочный раздел
>"простейшие хим.риакуии"

Хим. риаэкуии это дольнейшее развитие еореня, кукушкрйя или мошвшве? Извините. Мне для научно-популярного очерка

228

Искусствовед, 29-07-2022 13:29:35

ответ на: врио зам. директора корзины [138]

>но все равно все ети культуры и поселения ужэ не помню нихуя

Дажы те, которые по Оби культурились и поселились? Извините. Мне для этнографического исследования

229

Искусствовед, 29-07-2022 13:30:31

ответ на: Varma [226]

>Бонджорно, джентльмены!(жует красную смородину 2)

С амынинами Вам, Юлия джян. Нихау

230

Varma, 29-07-2022 13:37:36

ответ на: Искусствовед [229]

>>Бонджорно, джентльмены!(жует красную смородину 2)
>
>С амынинами Вам, Юлия джян. Нихау

Ай, спасибо, мон ами!!!!!
Привет!!!

231

ЖеЛе, 29-07-2022 13:44:01

чо туд?...

232

ЖеЛе, 29-07-2022 13:44:09

чад туд?...

233

ЖеЛе, 29-07-2022 13:44:19

паходу кончились все...

234

ЖеЛе, 29-07-2022 13:44:41

а йа сабралсо на дачу... через полчеса почешу тудой...

235

Rideamus!, 29-07-2022 13:56:11

ответ на: ЖеЛе [234]

>а йа сабралсо на дачу... через полчеса почешу тудой...

ну и вали на свою дачю!
а у нас дилехтор из-за особых условий работы и в честь предстоящего Дня ВМФ объявил укороченный рабочий день - до 15.30
а особые условия - это процто к слову, патаму што для нас +38 - это вполне привычьно

236

Старичюля, 29-07-2022 13:56:26

ответ на: ЖеЛе [234]

>а йа сабралсо на дачу... через полчеса почешу тудой...

смари не расчеши да крови

237

Rideamus!, 29-07-2022 13:57:12

а мну тожэ нипаеду на тренировку а паеду домой - патаму што мну в абед вкалол себю фтарой канпанент, и мну надо сею беречь!

238

Rideamus!, 29-07-2022 13:57:59

красная смародена оченно палезная весчь, витаминная бонбуэ

239

ЖеЛе, 29-07-2022 14:00:37

ответ на: Rideamus! [235]

>а особые условия - это процто к слову, патаму што для нас +38 - это вполне привычьно

*** у нас норм: в деревне гадюкино дожди... +16 и дошть севодня вечером и завтра... в воскресенье до +20 поднимицца и фсьо...

240

Varma, 29-07-2022 14:05:49

ответ на: Rideamus! [238]

>красная смародена оченно палезная весчь, витаминная бонбуэ

А еще я ее просто люблю и, поскольку сезон, жру каждый день
Привет, кстати

241

Rideamus!, 29-07-2022 14:08:05

ответ на: Varma [240]

>>красная смародена оченно палезная весчь, витаминная бонбуэ
>
>А еще я ее просто люблю и, поскольку сезон, жру каждый день
>Привет, кстати

Добрый день, да! прошу прощения, забыл поздороваться

242

Старичюля, 29-07-2022 14:49:42

маркофка тожэ очень палезна

* picm_63c1c70715ce672792557633abe4fb8d :: 79,7 kb - показать
243

ЖеЛе, 29-07-2022 14:52:22

ответ на: Старичюля [242]

>маркофка тожэ очень палезна

*** там есчо одной маркофки не хватает... может сгрызла от голодухи?...

244

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 14:56:48

ответ на: Varma [240]

>>красная смародена оченно палезная весчь, витаминная бонбуэ
>
>А еще я ее просто люблю и, поскольку сезон, жру каждый день
>Привет, кстати
пизда у нас в етом сезоне всем ягодам
нихуя не растёт... красной смородины 1 литр еле как собрал
в том месте где в прошлом году неделю по 3 литра собирал

245

Старичюля, 29-07-2022 14:56:49

ответ на: ЖеЛе [243]

>>маркофка тожэ очень палезна
>
>*** там есчо одной маркофки не хватает... может сгрызла от голодухи?...

мож там был кабачок и использаван на икру?

246

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 14:57:33

ответ на: Искусствовед [227]

>>там был шикарный раздел "Химическая лабаротория своими руками"
>>за половину разделов щаз бы статью прилепили ггг
>>плюс ахуенский справочный раздел
>>"простейшие хим.риакуии"
>
>Хим. риаэкуии это дольнейшее развитие еореня, кукушкрйя или мошвшве? Извините. Мне для научно-популярного очерка
ясенхуй
в лыбалаторийи

247

Старичюля, 29-07-2022 14:57:43

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [244]

>>>красная смародена оченно палезная весчь, витаминная бонбуэ
>>
>>А еще я ее просто люблю и, поскольку сезон, жру каждый день
>>Привет, кстати
>пизда у нас в етом сезоне всем ягодам
>нихуя не растёт... красной смородины 1 литр еле как собрал
>в том месте где в прошлом году неделю по 3 литра собирал


ета не пизда а проста рост праизвоцтва паказывае атрецатильную денамеку

248

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 14:58:25

ответ на: Varma [225]

>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
хехехе
со второй половины июня таке
тока если +21 - то ето жара блять
обычно +18

249

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 14:59:26

ответ на: Старичюля [247]

>>>>красная смародена оченно палезная весчь, витаминная бонбуэ
>>>
>>>А еще я ее просто люблю и, поскольку сезон, жру каждый день
>>>Привет, кстати
>>пизда у нас в етом сезоне всем ягодам
>>нихуя не растёт... красной смородины 1 литр еле как собрал
>>в том месте где в прошлом году неделю по 3 литра собирал
>
>
>ета не пизда а проста рост праизвоцтва паказывае атрецатильную денамеку
да, забыл тренд
отрицательный рост економики огородоводства
в трендах отрицательного роста такоеже огуртсы и картошка
памидоры показывают тенденцию +++

250

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:01:47

ответ на: Старичюля [245]

>>>маркофка тожэ очень палезна
>>
>>*** там есчо одной маркофки не хватает... может сгрызла от голодухи?...
>
>мож там был кабачок и использаван на икру?
думаешь там у ей (пр.слово пезда) мелкая терка установлета?

251

Старичюля, 29-07-2022 15:03:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [250]

>>>>маркофка тожэ очень палезна
>>>
>>>*** там есчо одной маркофки не хватает... может сгрызла от голодухи?...
>>
>>мож там был кабачок и использаван на икру?
>думаешь там у ей (пр.слово пезда) мелкая терка установлета?

ну ежеле слизистоя пересохла после активнава использаванея то альвеолы могут сыграть роль тёрки

252

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:06:16

ответ на: Старичюля [251]

>>>>>маркофка тожэ очень палезна
>>>>
>>>>*** там есчо одной маркофки не хватает... может сгрызла от голодухи?...
>>>
>>>мож там был кабачок и использаван на икру?
>>думаешь там у ей (пр.слово пезда) мелкая терка установлета?
>
>ну ежеле слизистоя пересохла после активнава использаванея то альвеолы могут сыграть роль тёрки
хуяссе... альвеолы...
слыша такие выражания даже сувать туда незахочется(с)

253

Старичюля, 29-07-2022 15:07:39

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [252]

>>>>>>маркофка тожэ очень палезна
>>>>>
>>>>>*** там есчо одной маркофки не хватает... может сгрызла от голодухи?...
>>>>
>>>>мож там был кабачок и использаван на икру?
>>>думаешь там у ей (пр.слово пезда) мелкая терка установлета?
>>
>>ну ежеле слизистоя пересохла после активнава использаванея то альвеолы могут сыграть роль тёрки
>хуяссе... альвеолы...
>слыша такие выражания даже сувать туда незахочется(с)

ыыыыыыыыыыыыыыыы

254

Varma, 29-07-2022 15:08:31

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [248]

>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>хехехе
>со второй половины июня таке
>тока если +21 - то ето жара блять
>обычно +18

Не, после +34  это счастье, когда +21...
( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)

255

Rideamus!, 29-07-2022 15:14:49

ответ на: Varma [254]

>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>хехехе
>>со второй половины июня таке
>>тока если +21 - то ето жара блять
>>обычно +18
>
>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)

хорошо, што уточнила...ггг

256

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:17:45

ответ на: Varma [254]

>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>хехехе
>>со второй половины июня таке
>>тока если +21 - то ето жара блять
>>обычно +18
>
>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит

257

Непризнанный, 29-07-2022 15:29:16

жалко, прям невмоготу,
старого ипатия
как увидит где песду -
а него апатия!111

258

Старичюля, 29-07-2022 15:29:36

34 это уже паходу подсердечник буит

259

Varma, 29-07-2022 15:31:40

ответ на: Rideamus! [255]

>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>хехехе
>>>со второй половины июня таке
>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>обычно +18
>>
>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>
>хорошо, што уточнила...ггг

А то подумаете невесть что...ггыы

Я однажды, рассуждая о конном спорте ляпнула "когда у тебя между ног молодой и здоровый красивый жеребец...", подружки коктейлем поперхнулись...

260

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:37:15

ответ на: Varma [259]

>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>хехехе
>>>>со второй половины июня таке
>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>обычно +18
>>>
>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>
>>хорошо, што уточнила...ггг
>
>А то подумаете невесть что...ггыы
>
>Я однажды, рассуждая о конном спорте ляпнула "когда у тебя между ног молодой и здоровый красивый жеребец...", подружки коктейлем поперхнулись...
явно от зависти

261

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:38:05

когда у тебя, грит прям меджу ног молодая и голодная кобыла
ТО БЕРЕГИ СВОЙ ЕОРЕНЬ СМОЛОДУ1111

262

Старичюля, 29-07-2022 15:38:48

cock телем грит чуть непадавилесь

263

Varma, 29-07-2022 15:40:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [256]

>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>хехехе
>>>со второй половины июня таке
>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>обычно +18
>>
>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит

Воооот, и можно зафиксироваться!

264

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:42:10

ответ на: Varma [263]

>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>хехехе
>>>>со второй половины июня таке
>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>обычно +18
>>>
>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>
>Воооот, и можно зафиксироваться!
так дальше только минус будет
и так до весны... а5... сука... скока можно
(заплакал)

265

Varma, 29-07-2022 15:44:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [264]

>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>хехехе
>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>обычно +18
>>>>
>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>
>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>так дальше только минус будет
>и так до весны... а5... сука... скока можно
>(заплакал)

Ну, что ты...(успокаивает)

266

Старичюля, 29-07-2022 15:48:12

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [264]

>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>хехехе
>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>обычно +18
>>>>
>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>
>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>так дальше только минус будет
>и так до весны... а5... сука... скока можно
>(заплакал)

не плачь!
не множь печвли111

267

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:48:22

ответ на: Varma [265]

>>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>>хехехе
>>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>>обычно +18
>>>>>
>>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>>
>>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>>так дальше только минус будет
>>и так до весны... а5... сука... скока можно
>>(заплакал)
>
>Ну, что ты...(успокаивает)
Нет! Я не успакоюсь! ждещь етова лета ждещб...
А тут бац +15 и прощай родная щкола!

268

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:48:49

ответ на: Старичюля [266]

>>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>>хехехе
>>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>>обычно +18
>>>>>
>>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>>
>>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>>так дальше только минус будет
>>и так до весны... а5... сука... скока можно
>>(заплакал)
>
>не плачь!
>не множь печвли111
моэт надо иногда(судорожнго всхлипнул и налилъ)

269

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:51:54

както в 13-м щтолле
чот подхаебала зима ета... думаю... дапашлоонофпизду все
вот щаз НГ, потом месяц нехуй делать + марозы - т.е. даже работы нет, одно расстройство
в феврале появятся первые рожи заказчиков и бубут моск ебсти до середины марта
а работа адинхуй в апреле начнется
и кроме невров и мозгоебли нихуяшеньки 3 месяца не бубет
а поеду ка мну на зимовку в Кампучию! Или Вьетнам
тепло, море, а морск ебать и по скайпу монна

270

Varma, 29-07-2022 15:52:46

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [268]

>>>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>>>хехехе
>>>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>>>обычно +18
>>>>>>
>>>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>>>
>>>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>>>так дальше только минус будет
>>>и так до весны... а5... сука... скока можно
>>>(заплакал)
>>
>>не плачь!
>>не множь печвли111
>моэт надо иногда(судорожнго всхлипнул и налилъ)

Воооот!!!

271

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 15:53:16

ответ на: Старичюля [262]

>cock телем грит чуть непадавилесь в cock тебеле

272

Старичюля, 29-07-2022 15:54:00

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [268]

>>>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>>>хехехе
>>>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>>>обычно +18
>>>>>>
>>>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>>>
>>>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>>>так дальше только минус будет
>>>и так до весны... а5... сука... скока можно
>>>(заплакал)
>>
>>не плачь!
>>не множь печвли111
>моэт надо иногда(судорожнго всхлипнул и налилъ)

ну да. аддацо ымоциям. порыдать
но в прынцыпе можна жэ нажрацо.  ну так штоп мяу низя було праизнесть?

273

Старичюля, 29-07-2022 15:55:46

ваще незнаю - рыдания увиличиваюд энтрапию вселенной иле чо?

274

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:55:52

и вот только уже было решил так сделать
тут мой знакоме весь на енергии и драйве таке ХУЯГО и в Кампучию
зимовать
ну мну думаю... пасарю чо как у него
съебздили с женой на 3 недели в Таи-Кампучию... и домой
а у него там...
кароч он за ету зиму там какето гребок нелечащийся там подхватил, потом какето инфекцыю, потом его толе таракан укусил, толи жопой на ежа в море сел
отрава, баольница и падение иммунитета...
потом кароч у него откат от акклиматизации пришол
и в апреле он больной, худой и заебаный кампучийской медециной прибыл на Родину....
и там ему грят - а хуль ты приехал? организм у тя тока-тока настроился на ЮВА
только начал себю сопрягать с этим вот всем вашим там
и ты его сюда? и правда.... как его тут накрыло блять!
кароч, мысли о "зимовке" с тех пор мну не посещают

275

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:56:44

ответ на: Старичюля [273]

>ваще незнаю - рыдания увиличиваюд энтрапию вселенной иле чо?
ето саря как рыдать
если в рифму или в ритме пасадопль
то уменьшают

276

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 15:57:49

ответ на: Старичюля [272]

>>>>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>>>>хехехе
>>>>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>>>>обычно +18
>>>>>>>
>>>>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>>>>
>>>>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>>>>так дальше только минус будет
>>>>и так до весны... а5... сука... скока можно
>>>>(заплакал)
>>>
>>>не плачь!
>>>не множь печвли111
>>моэт надо иногда(судорожнго всхлипнул и налилъ)
>
>ну да. аддацо ымоциям. порыдать
>но в прынцыпе можна жэ нажрацо.  ну так штоп мяу низя було праизнесть?
щтоб мну не мог сказать мяу? такога есчо не было

277

Старичюля, 29-07-2022 15:59:29

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [276]

>>>>>>>>>>Ухты....наконец-то на улице +21 с красивыми облачками и легким ветерком...кааааайф...
>>>>>>>>>хехехе
>>>>>>>>>со второй половины июня таке
>>>>>>>>>тока если +21 - то ето жара блять
>>>>>>>>>обычно +18
>>>>>>>>
>>>>>>>>Не, после +34  это счастье, когда +21...
>>>>>>>>( это я о погоде в градусах Цельсия, еси чоу)
>>>>>>>я понял (рассматривае 15 +) через неделю грят тако буит
>>>>>>
>>>>>>Воооот, и можно зафиксироваться!
>>>>>так дальше только минус будет
>>>>>и так до весны... а5... сука... скока можно
>>>>>(заплакал)
>>>>
>>>>не плачь!
>>>>не множь печвли111
>>>моэт надо иногда(судорожнго всхлипнул и налилъ)
>>
>>ну да. аддацо ымоциям. порыдать
>>но в прынцыпе можна жэ нажрацо.  ну так штоп мяу низя було праизнесть?
>щтоб мну не мог сказать мяу? такога есчо не было

ннада стримитя11

278

Старичюля, 29-07-2022 16:03:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [274]

>и вот только уже было решил так сделать
>тут мой знакоме весь на енергии и драйве таке ХУЯГО и в Кампучию
>зимовать
>ну мну думаю... пасарю чо как у него
>съебздили с женой на 3 недели в Таи-Кампучию... и домой
>а у него там...
>кароч он за ету зиму там какето гребок нелечащийся там подхватил, потом какето инфекцыю, потом его толе таракан укусил, толи жопой на ежа в море сел
>отрава, баольница и падение иммунитета...
>потом кароч у него откат от акклиматизации пришол
>и в апреле он больной, худой и заебаный кампучийской медециной прибыл на Родину....
>и там ему грят - а хуль ты приехал? организм у тя тока-тока настроился на ЮВА
>только начал себю сопрягать с этим вот всем вашим там
>и ты его сюда? и правда.... как его тут накрыло блять!
>кароч, мысли о "зимовке" с тех пор мну не посещают

во-во.
если уж земовать то на сридиземном морэ иле с видом на ламанш.
ета далжно быть невредна а моыт и палезна

279

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 16:14:22

ответ на: Старичюля [278]

>>и вот только уже было решил так сделать
>>тут мой знакоме весь на енергии и драйве таке ХУЯГО и в Кампучию
>>зимовать
>>ну мну думаю... пасарю чо как у него
>>съебздили с женой на 3 недели в Таи-Кампучию... и домой
>>а у него там...
>>кароч он за ету зиму там какето гребок нелечащийся там подхватил, потом какето инфекцыю, потом его толе таракан укусил, толи жопой на ежа в море сел
>>отрава, баольница и падение иммунитета...
>>потом кароч у него откат от акклиматизации пришол
>>и в апреле он больной, худой и заебаный кампучийской медециной прибыл на Родину....
>>и там ему грят - а хуль ты приехал? организм у тя тока-тока настроился на ЮВА
>>только начал себю сопрягать с этим вот всем вашим там
>>и ты его сюда? и правда.... как его тут накрыло блять!
>>кароч, мысли о "зимовке" с тех пор мну не посещают
>
>во-во.
>если уж земовать то на сридиземном морэ иле с видом на ламанш.
>ета далжно быть невредна а моыт и палезна
есчоб за ето денех платили...

280

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 16:16:30

ответ на: Старичюля [277]

>ннада стримитя11
мну да. Стремиття вот прям вот да.
Но единственное время когда мну не моэт ничо сказать - это когдой мну спит крепким здорове сном младентца.

281

Старичюля, 29-07-2022 16:17:44

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [279]

>>>и вот только уже было решил так сделать
>>>тут мой знакоме весь на енергии и драйве таке ХУЯГО и в Кампучию
>>>зимовать
>>>ну мну думаю... пасарю чо как у него
>>>съебздили с женой на 3 недели в Таи-Кампучию... и домой
>>>а у него там...
>>>кароч он за ету зиму там какето гребок нелечащийся там подхватил, потом какето инфекцыю, потом его толе таракан укусил, толи жопой на ежа в море сел
>>>отрава, баольница и падение иммунитета...
>>>потом кароч у него откат от акклиматизации пришол
>>>и в апреле он больной, худой и заебаный кампучийской медециной прибыл на Родину....
>>>и там ему грят - а хуль ты приехал? организм у тя тока-тока настроился на ЮВА
>>>только начал себю сопрягать с этим вот всем вашим там
>>>и ты его сюда? и правда.... как его тут накрыло блять!
>>>кароч, мысли о "зимовке" с тех пор мну не посещают
>>
>>во-во.
>>если уж земовать то на сридиземном морэ иле с видом на ламанш.
>>ета далжно быть невредна а моыт и палезна
>есчоб за ето денех платили...


ета идеальная жысь
(вздыхае)

282

Искусствовед, 29-07-2022 16:27:18

ответ на: Старичюля [273]

>ваще незнаю - рыдания увиличиваюд энтрапию вселенной иле чо?

Отрицательно умерьшают

283

Искусствовед, 29-07-2022 16:31:59

ответ на: Старичюля [278]

Лагуна Каныгтокынманкы более лудшэ и более пизжэ

284

Искусствовед, 29-07-2022 16:33:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [279]

А это ужо провокационные комментарий. После таких слово тут должен появиться меритократ с пассивным доходом

285

З.Поулыбалло, 29-07-2022 16:36:00

нормально так моргнул (0,5 ц)

286

Varma, 29-07-2022 16:37:06

ответ на: Старичюля [278]

>во-во.
>если уж земовать то на сридиземном морэ иле с видом на ламанш.
>ета далжно быть невредна а моыт и палезна

Вово....особенно хорошо на Халкидики. Прям очень люблю.

287

З.Поулыбалло, 29-07-2022 16:42:00

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [274]

ну мы какта чиста в кампучии были
какраз три недели
пномпень-сиемрип-сиануквиль с рюкзаками
с пномпеня на перекладных
обратно подзаебались и самолётом полетели

ничо в целом, никто не съел
пару раз обосрались жидко, но это везде можыт случица

288

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 16:47:42

Обосрались грит жидко в рюкзаки

289

Varma, 29-07-2022 16:48:38

Кампучии и прочие не люблю...пиздоглазые фуууу...неприятные они...

290

З.Поулыбалло, 29-07-2022 16:49:01

нахрина в рюкзаки опсираца, кагда для етого кеды есть

291

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 16:49:32

ответ на: З.Поулыбалло [287]

мну ни разу не обсиралля
за 3 неделе све там заебало если честно
единственное что спасало - пиво, вискарик и том-ям
который готовил меланхоличный ирландец в кафешке
прям напротив нашего мотеля/готеля
на удивление у него получалось вкусно и не перебор со специями
у него же каджый вечер креветки/лангустиныгребешки на решетке
тоже ахуенски - в Тае и Кампучии их не умеют готовить
чесноком блять заливают суки, а тут све в плепорцию

умудрялля даже иной раз картофан (батат) нам пожарить
или под настроение попросить чтоб я сделал порций 10-15 "настоящей русской блад-мерри"
пачимуто наш классический вариант его восхитил, и он устраивал по четвергам "тематический кактейль"

292

З.Поулыбалло, 29-07-2022 16:53:15

ответ на: Varma [289]

вот кст кхмерки оставили очень приятное впечатление

если тайки и вьетки кривоногие и косоёблые в массе
то там почемуто нет

но я каэш вцелом неравнодушен к азиаткам

293

Varma, 29-07-2022 16:54:17

ответ на: З.Поулыбалло [292]

>вот кст кхмерки оставили очень приятное впечатление
>
>если тайки и вьетки кривоногие и косоёблые в массе
>то там почемуто нет
>
>но я каэш вцелом неравнодушен к азиаткам

Я заметила;)

294

З.Поулыбалло, 29-07-2022 16:59:13

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [291]

ну когда в сиануквиле жили
там ваще кафешку держала пара француженка+пемиц
у их кухня была на 6,5 из 5
причём и местная и европейская
сиемрип ваще город откудато неоттуда

а вот по дорогам было дело пару раз пострадали

295

ЖеЛе, 29-07-2022 17:07:05

а надаче-то нихуйово...
а5жэ есть кому поводить мпх по альвеолам...

296

З.Поулыбалло, 29-07-2022 17:07:55

у мну жена кст хоть в душе и бурятка
но 182 сантиметровая голубоглазая блондинка
я еще когда малмал попредставительней был, нас в поездках чаще за скандинавов принимали

297

З.Поулыбалло, 29-07-2022 17:10:20

пойду жыну прогуляю

298

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 17:13:27

ответ на: З.Поулыбалло [292]

>вот кст кхмерки оставили очень приятное впечатление
-------------------------
хуйзнает
вот уж кто глубоко похуй, так ето местные абилзлянки
как ето можно ебать, вот в ващьпе не представляю

299

Varma, 29-07-2022 17:23:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [298]

>>вот кст кхмерки оставили очень приятное впечатление
>-------------------------
>хуйзнает
>вот уж кто глубоко похуй, так ето местные абилзлянки
>как ето можно ебать, вот в ващьпе не представляю

Вот да

300

Старичюля, 29-07-2022 17:54:48

ответ на: З.Поулыбалло [296]

>у мну жена кст хоть в душе и бурятка
>но 182 сантиметровая голубоглазая блондинка
>я еще когда малмал попредставительней был, нас в поездках чаще за скандинавов принимали тем более шта гаварили мы исключительно па скандинавске. правда инагда, ну как инагда? фсигда! доводилось слышать - я блять не панемаю зябу, застрилити миня11. ну дак атсталая страна... дикари-с

301

Varma, 29-07-2022 17:57:59

ответ на: З.Поулыбалло [296]

>у мну жена кст хоть в душе и бурятка
>но 182 сантиметровая голубоглазая блондинка
>я еще когда малмал попредставительней был, нас в поездках чаще за скандинавов принимали

Настало время ахуительных историй....

302

Старичюля, 29-07-2022 18:43:37

пречом тут рост7
можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
прапорцыи важны111

303

Varma, 29-07-2022 18:50:30

ответ на: Старичюля [302]

>пречом тут рост7
>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>прапорцыи важны111

Вот да, у меня при моем росте "километр ног" кажется, а так я ж мелкая

304

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 18:50:36

ответ на: Старичюля [302]

>пречом тут рост7
>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>прапорцыи важны111
--------------------
быть можно дельным человеком
но сверовно пердеть в диван(почти цэ)
не знаю к чему ето я напейсал

305

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 18:51:07

а у мну при моем росте свегда жывот
ну как свегда
лет с 30 точно

306

Varma, 29-07-2022 18:54:05

Как бы вот

* Screenshot_20220729-185228_Gallery :: 106,1 kb - показать
307

Искусствовед, 29-07-2022 18:56:18

ответ на: З.Поулыбалло [290]

>нахрина в рюкзаки опсираца, кагда для етого кеды есть

И шари-вари

308

Старичюля, 29-07-2022 18:58:14

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [304]

>>пречом тут рост7
>>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>>прапорцыи важны111
>--------------------
>быть можно дельным человеком
>но сверовно пердеть в диван(почти цэ)
>не знаю к чему ето я напейсал

патамушта ты пиит в душэ (пр. сл. душа а не душ блять)

309

Старичюля, 29-07-2022 18:59:26

ответ на: Varma [303]

>>пречом тут рост7
>>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>>прапорцыи важны111
>
>Вот да, у меня при моем росте "километр ног" кажется, а так я ж мелкая

я об этом

310

Искусствовед, 29-07-2022 19:01:15

ответ на: Varma [306]

>Как бы вот

Ашанте. А где шлём?

311

Старичюля, 29-07-2022 19:01:56

ответ на: Varma [306]

>Как бы вот

а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7

312

Старичюля, 29-07-2022 19:04:32

ответ на: Искусствовед [310]

>>Как бы вот
>
>Ашантееть!  А где шлём, галифе, маузэр?

313

ЖеЛе, 29-07-2022 19:04:47

ответ на: Старичюля [311]

>>Как бы вот
>
>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7

*** и вишенкой - ебальнег не страшный... ато у меня была такая каралевна - фсьо умела, ноги от зубов, зубы все мудрасти, фигур-мускулятур, а вот на летсо... ну вопщем - добрая унутри...

314

Старичюля, 29-07-2022 19:07:54

ответ на: ЖеЛе [313]

>>>Как бы вот
>>
>>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7
>
>*** и вишенкой - ебальнег не страшный... ато у меня была такая каралевна - фсьо умела, ноги от зубов, зубы все мудрасти, фигур-мускулятур, а вот на летсо... ну вопщем - добрая унутри...

лецо-как опцыя. фегура, када то пакрайней мере, была для мну важнее. эт если брать случяйные и биспарядашныя связи.

315

Искусствовед, 29-07-2022 19:28:41

ответ на: Старичюля [312]

>>>Как бы вот
>>
>>Ашантееть!  А где шлём, галифе, маузэр?

Пиристаньти исправлять чужыи посты! Я не для этво вот за интернет плочу

316

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:29:17

ответ на: Старичюля [308]

>>>пречом тут рост7
>>>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>>>прапорцыи важны111
>>--------------------
>>быть можно дельным человеком
>>но сверовно пердеть в диван(почти цэ)
>>не знаю к чему ето я напейсал
>
>патамушта ты пердишь в душэ (пр. сл. душ а не в душу блять)
а есчо у мну збс в летнем тувалете збс пердится
и куриться
и журнал "Литературная газета" за 1985 год читаеттся

317

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:29:45

ответ на: Искусствовед [315]

>>>>Как бы вот
>>>
>>>Ашантееть!  А где шлём, галифе, маузэр?
>
>Пиристаньти исправлять чужыи посты! Я не для этво вот за интернет плочу
а для чево есчо бль?

318

а звезды тем не менее, 29-07-2022 19:30:48

так пачимуже леонтьев с пугачевой на пакете77

319

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:30:54

ответ на: Старичюля [311]

>>Как бы вот
>
>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7 Беструсов и глоза голубые голубые! Ажник карие в черноту.

320

а звезды тем не менее, 29-07-2022 19:33:04

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [316]

>>>>пречом тут рост7
>>>>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>>>>прапорцыи важны111
>>>--------------------
>>>быть можно дельным человеком
>>>но сверовно пердеть в диван(почти цэ)
>>>не знаю к чему ето я напейсал
>>
>>патамушта ты пердишь в душэ (пр. сл. душ а не в душу блять)
>а есчо у мну збс в летнем тувалете збс пердится
>и куриться
>и журнал "Литературная газета" за 1985 год читаеттся

а у нас на даче в сартире была падшивка пеанерской правды. Там зодачьки такие на паследней странице - многие падолгу сидели

321

Varma, 29-07-2022 19:33:47

ответ на: Старичюля [311]

>>Как бы вот
>
>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7


Разговор был про ноги...
А так, фотка неудачная

* Screenshot_20220729-185219_Gallery :: 105,7 kb - показать
322

ЖеЛе, 29-07-2022 19:37:29

ответ на: Старичюля [314]

>лецо-как опцыя. фегура, када то пакрайней мере, была для мну важнее. эт если брать случяйные и биспарядашныя связи.

*** вот-вот... только у меня были эти беспорядочные связи на протяжении двух лет с относительной рыгулярностью...
харашоу, хоть на таржественные прийомы ходил с жыной - нинада было страшилку выгуливать...

323

Varma, 29-07-2022 19:37:37

А не пойти ли мне в караоке?.....именины све-таки...

324

Varma, 29-07-2022 19:38:12

ответ на: ЖеЛе [322]

>>лецо-как опцыя. фегура, када то пакрайней мере, была для мну важнее. эт если брать случяйные и биспарядашныя связи.
>
>*** вот-вот... только у меня были эти беспорядочные связи на протяжении двух лет с относительной рыгулярностью...
>харашоу, хоть на таржественные прийомы ходил с жыной - нинада было страшилку выгуливать...

Бгааааааыыыыыы....👍👍👍👍

325

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:39:33

ответ на: а звезды тем не менее [318]

>так пачимуже леонтьев с пугачевой на пакете77
перестанте задумываття об хуйне
ти есчо спраси пачему кислород окисляе
а вода мокрая
а пемиц ХЪЙ
а ускорение свобободного падения у паверхности земли 9,8 м в сек/ за сек.

326

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:40:27

ответ на: Varma [321]

>>>Как бы вот
>>
>>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7
>
>
>Разговор был про ноги...
>А так, фотка неудачная
Ну не знаю. Я бы вдул.

327

а звезды тем не менее, 29-07-2022 19:41:52

ответ на: Varma [321]

>>>Как бы вот
>>
>>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7
>
>
>Разговор был про ноги...
>А так, фотка неудачная

нормальная фотография.
и мотоцикл, и ты нормально получились

только прикид у тебя кокойто не мотоциклетный

* abea4d238cc0ab4d338c691ba4691fcb :: 48,9 kb - показать
328

Varma, 29-07-2022 19:42:23

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [326]

>>>>Как бы вот
>>>
>>>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7
>>
>>
>>Разговор был про ноги...
>>А так, фотка неудачная
>Ну не знаю. Я бы вдул.

(Смущено краснеющий довольный смайлег)

329

Varma, 29-07-2022 19:44:17

ответ на: а звезды тем не менее [327]

>>>>Как бы вот
>>>
>>>а штоп ноге+жопа+сиське можна7 и штоп эта фсё на одной фоте7
>>
>>
>>Разговор был про ноги...
>>А так, фотка неудачная
>
>нормальная фотография.
>и мотоцикл, и ты нормально получились
>
>только прикид у тебя кокойто не мотоциклетный

Зато красиво!

330

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:54:44

ответ на: а звезды тем не менее [320]

>>>>>пречом тут рост7
>>>>>можэт быть длиноногой и невысокая деачко. и у дылды могут быть кароткие ноге и ниская срака (никаво не имею ввиду).
>>>>>прапорцыи важны111
>>>>--------------------
>>>>быть можно дельным человеком
>>>>но сверовно пердеть в диван(почти цэ)
>>>>не знаю к чему ето я напейсал
>>>
>>>патамушта ты пердишь в душэ (пр. сл. душ а не в душу блять)
>>а есчо у мну збс в летнем тувалете збс пердится
>>и куриться
>>и журнал "Литературная газета" за 1985 год читаеттся
>
>а у нас на даче в сартире была падшивка пеанерской правды. Там зодачьки такие на паследней странице - многие падолгу сидели
Пиванерской прадвы двано уже нет. В 90-е есчо свю использовале.
А вместе с участком мну досталась агромная подшивка "Литературной газеты"
и есчо там пара годовых подписок хурнала Аврора
в етом как раз читаю фантастическую повесть узбецкого пейсателя
захватывающая вещь
просто пездец какая
просто прям до всей глубины души продирает
особливо когда описываются узбеки каммунисты, там просто сразу на вынос всё...

331

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 19:56:29

как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
о_О

332

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 19:59:07

Узбеки-коммунисты и
Татжыки-онанисты

333

а звезды тем не менее, 29-07-2022 19:59:43

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [331]

>как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
>о_О

вот хуево на селе без зодачек из пианерской правды, гугугу
ани ж байковые

334

Varma, 29-07-2022 20:00:06

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [331]

>как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
>о_О

Да он как пизданет чо-нить...

335

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:02:27

ответ на: а звезды тем не менее [333]

>>как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
>>о_О
>
>вот хуево на селе без зодачек из пианерской правды, гугугу
>ани ж байковые
и?
о_О №2

336

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:03:29

а! в смысле байковые - а масасикл - ето байк
прям сука - ребусъ...

337

а звезды тем не менее, 29-07-2022 20:06:45

ответ на: Varma [334]

>>как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
>>о_О
>
>Да он как пизданет чо-нить...


ну не досвех доходит, бывает чо
но тыж девачька, ты не думай, ты ащющяй
https://youtu.be/6jb9XWUloa4

кстати хароший фильм

338

а звезды тем не менее, 29-07-2022 20:08:12

асобенно первая новелла

* 25402 :: 88,9 kb - показать
339

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 20:08:48

А еззь исчо чяй байховый бгггг грузынский першый сорд

340

Varma, 29-07-2022 20:10:01

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [336]

>а! в смысле байковые - а масасикл - ето байк
>прям сука - ребусъ...

Нууууу, не всегда ж мотоцикл енто байк...
Вон у меня ента новая хуйня тоже байком (точнее трайком ) обзывается

* Screenshot_20220717-151110_Gallery :: 72,5 kb - показать
341

Varma, 29-07-2022 20:11:51

ответ на: а звезды тем не менее [337]

>>>как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
>>>о_О
>>
>>Да он как пизданет чо-нить...
>
>
>ну не досвех доходит, бывает чо
>но тыж девачька, ты не думай, ты ащющяй
>https://youtu.be/6jb9XWUloa4
>
>кстати хароший фильм

Хороший фильм это "Крестный отец"

* Screenshot_20220717-151110_Gallery :: 72,5 kb - показать
342

Varma, 29-07-2022 20:12:31

Нахрена картинко запсотилось опять?
Это ни я!

343

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:13:54

вспомнилось из "Веселых картинок"
"жжжжжжжж-дитя
я ужа лечу
с Полканомъ"
прям вот один в один

* 4.2 :: 19,9 kb - показать
344

Varma, 29-07-2022 20:15:12

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [343]

>вспомнилось из "Веселых картинок"
>"жжжжжжжж-дитя
>я ужа лечу
>с Полканомъ"
>прям вот один в один

🤣🤣🤣🤣🤣👍

345

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:15:45

ответ на: Фаллос на крыльях [339]

>А еззь исчо чяй байховый бгггг грузынский першый сорд
ето палучаеття какло-байк
байх
а если его наждаком папилить - получиття чай - байховый

346

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:16:26

ответ на: Varma [342]

>Нахрена картинко запсотилось опять?
>Это ни я!
нетъ ти111

347

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:16:36

байсикл

348

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:16:50

велисикл

349

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:17:02

лисапедосикл

350

а звезды тем не менее, 29-07-2022 20:17:59

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [343]

>вспомнилось из "Веселых картинок"
>"жжжжжжжж-дитя
>я ужа лечу
>с Полканомъ"
>прям вот один в один

это никартинки, жто атдельная книшка (харошая)
там ищо был таварещ Памидоров

и тотарен-дворнег

351

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:20:51

а вот ето звездатому перевести под Нг

* 4.2 :: 97,1 kb - показать
352

Varma, 29-07-2022 20:21:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [346]

>>Нахрена картинко запсотилось опять?
>>Это ни я!
>нетъ ти111

Я базламу делаю

* Screenshot_20220729-201944_Gallery :: 82,7 kb - показать
353

Varma, 29-07-2022 20:22:21

ЭТО НИЙАААА!!!!

354

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:23:55

ответ на: а звезды тем не менее [350]

его частично в Веселых картинках печатале

355

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 20:24:12

ответ на: Varma [352]

а мну спать ушол

356

Varma, 29-07-2022 20:25:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [355]

>а мну спать ушол
💋

357

Varma, 29-07-2022 20:25:48

А я в караоке пошла

358

Varma, 29-07-2022 20:26:16

Эх, жаль сюдой видосы не псотятся

359

Varma, 29-07-2022 20:26:28

Я смешная в караоке

360

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 20:29:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [347]

>байсикл
Апа рюсске-бицыклет

361

Фаллос на крыльях, 29-07-2022 20:31:43

ответ на: а звезды тем не менее [350]

>>вспомнилось из "Веселых картинок"
>>"жжжжжжжж-дитя
>>я ужа лечу
>>с Полканомъ"
>>прям вот один в один
>
>это никартинки, жто атдельная книшка (харошая)
>там ищо был таварещ Памидоров
>
>и тотарен-дворнег
Школоло кловонов вродь, успенцкага

362

Искусствовед, 29-07-2022 20:43:24

ответ на: Varma [323]

>А не пойти ли мне в библитэку, кружок любителей буримэ и хокку?.....именины све-таки...

363

а звезды тем не менее, 29-07-2022 20:43:59

ответ на: Фаллос на крыльях [361]

>>>вспомнилось из "Веселых картинок"
>>>"жжжжжжжж-дитя
>>>я ужа лечу
>>>с Полканомъ"
>>>прям вот один в один
>>
>>это никартинки, жто атдельная книшка (харошая)
>>там ищо был таварещ Памидоров
>>
>>и тотарен-дворнег
>Школоло кловонов вродь, успенцкага

угу
будем грит усиленно умываца
тут сыбалесь нигритянские клованы

364

а звезды тем не менее, 29-07-2022 20:46:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [355]

>а мну спать ушол

ну попробуй, гегеге
http://flibusta.is/b/562854

365

Искусствовед, 29-07-2022 20:47:48

ответ на: Varma [341]

>>>>как клетчатые одеяла п/ш могут относиття к мотоциклетному прикиду?
>>>>о_О
>>>
>>>Да он как пизданет чо-нить...
>>
>>
>>ну не досвех доходит, бывает чо
>>но тыж девачька, ты не думай, ты ащющяй
>>https://youtu.be/6jb9XWUloa4
>>
>>кстати хароший фильм
>
>Хороший фильм это "Крестец"

366

Искусствовед, 29-07-2022 20:49:36

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [343]

>вспомнилось из "Веселых картинок"
>"жжжжжжжж-дитя
>я ужа лечу
>с Полканомъ"
>прям вот один в один

Ничего не понял. Деменция берет свое

367

Искусствовед, 29-07-2022 20:53:20

ответ на: Varma [359]

>Я смешная в караоке

Главное - без фанатизма. Следите за тиссетурой, не увлекайтесь фиоритурами

368

Искусствовед, 29-07-2022 20:55:59

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [351]

>а вот ето звездатому перевести под Нг

Мой первый гость на дне морском, на дне морском второй мой гость...

369

Аз есмь Еремий Потапович, 29-07-2022 21:32:27

ответ на: Искусствовед [368]

>>а вот ето звездатому перевести под Нг
>
>Мой первый гость на дне морском, на дне морском второй мой гость...
открываем календарь, начинается январь

370

Varma, 29-07-2022 22:29:07

ответ на: Искусствовед [367]

>>Я смешная в караоке
>
>Главное - без фанатизма. Следите за тиссетурой, не увлекайтесь фиоритурами

Я Вам потом отчет вышлю, для корректуры, мон ами

371

а звезды тем не менее, 29-07-2022 23:29:03

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [369]

>>>а вот ето звездатому перевести под Нг
>>
>>Мой первый гость на дне морском, на дне морском второй мой гость...
>открываем календарь, начинается январь

перевернем и хоба бля
снова третье сентября

372

Искусствовед, 30-07-2022 08:07:33

ответ на: Varma [370]

>>>Я смешная в караоке
>>
>>Главное - без фанатизма. Следите за тиссетурой, не увлекайтесь фиоритурами
>
>Я Вам потом отчет вышлю, для корректуры, мон ами

Ваш отчет будет рассмотрен в приоритетном порядке с максимальной объективностью по мере поступления, шери

373

Искусствовед, 30-07-2022 08:17:13

ответ на: а звезды тем не менее [371]

>>>>а вот ето звездатому перевести под Нг
>>>
>>>Мой первый гость на дне морском, на дне морском второй мой гость...
>>открываем календарь, начинается январь
>
>перевернем и хоба бля
>снова третье сентября

ну пока что конец июля. хотя, как пробелы в последних двух словах проставить

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg