Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Стены

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Каждый камень старых строений может что-нибудь рассказать. Рвутся на высоту двадцать метров мощные стены монастыря. Сколько врагов, сколько воинов сложили свои головы около этих Стен? Знают только камни. Но они молчат. Хотя иногда, когда дует сильный ветер с севера можно услышать тихую песню, которую поют камни из века в век… Песню о прошедших сражениях и битвах, грозную песнь скорби и печали.… О том, что вытерпел монастырь, болезни и голод, разруху и нищету, революцию и «демократию», но, ни разу не пал…
-Шлем,- коротко приказал всадник с белыми длинными волосами. По нынешним меркам он был еще очень молод, но в те времена, когда проживал наш герой, приходилось рано браться за оружие. Они прошли северу Руси, легко смяв все лежащие на их пути города и деревни. Закованные в железо, эти люди с севера, жгли и убивали, грабили, оставляя за собой лишь разруху и нищету. Им оставалось взять лишь один маленький городишко, какой-то монастырь, и дальше путь был бы открыт.
  Но город не собирался сдаваться. Ощетинившийся оружием,  он оказался неприступен. На головы захватчиков лилась горячая смола и кипяток, били невидимые глазу лучники.  Собрав весь провиант в округе, загнав внутрь домашних животных, защитники могли продержаться долгие месяцы, а то и годы.
-Шлем!
  Надев шлем на голову, всадник понесся в направлении неприступных монастырских стен. Как же прекрасно жить, когда в твоих руках тяжелый меч, а под тобой верный конь? И ветер, как будто гладит тебя, ласкает своими  грубыми руками, развивая непослушные волосы. Ничего не надо, лишь бы вернуться победителем с поля брани и заглянуть в глаза прекрасной подруги…
  Стрела, выпущенная метким лучником, пробила его шею, и он падал, цепляясь за гриву лошади, захлебываясь в своей ярко-красной молодой крови. Конь донес его почти до стен, пока всадник окончательно не вывалился из седла. Умное животное испугалось своего мертвого хозяина и понеслось в сторону. А мальчишка лежал у стен неприступного города и лишь кровь, вытекавшая из раны на шее, растекалась по камням. 
Город они так и не взяли.

  Камни знают много историй, но они молчат покрываясь различными надписями из баллончиков , попадая под реставрацию. А некоторые нынешние горожане просто-напросто ссут под стенами монастыря, заставляя их покрываться зеленой плесенью и мохом. Под стенами, которые ни разу не покорились захватчикам.

НГВШ , 08.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 08-08-2009 07:28:03

порадовало только одно - афтар правельно упатребил глогол "надень"...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

«Тёлка в джипе - сосёт у министра,
Балерина - ебётся в шпагате,
Вместо баб у водилы - канистра,
У араба - гаремы в кровати,»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg