Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Алые Пятна на Светящихся Стенах

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Доцент стоял в самом начале короткого коридора, в котором не было ни входа, ни выхода. Всё, что здесь было – 5 пронумерованных комнат. Три из них, с нечётными номерами находились справа от него, и ещё две, пронумерованных, соответственно, чётными числами, слева. Он отчётливо понимал, что Лис уже побывал здесь раньше него. Также он знал, что одна из этих комнат – та самая, где живёт он, и ещё какая-то из них – та, где влачил своё жалкое существование Лис. Зайдя в комнату под номером 1, он узнал свою. Ну, если быть точным, узнал не сразу. Шкаф, стоявший в левом углу стоял, как и ранее. Но вот фотографии, которые прежде были аккуратно сложены в две стопочки на письменном столе, были безобразно разбросаны.

На фотографиях Доцент запечатлевал самые разные моменты своей жизни: как печальные и тоскливые, так и весёлые и радостные. Он не мог точно сказать, откуда они у него появлялись, ибо фотоаппарата у него как такового вовсе не было, но каждый раз, когда делалась новая, он аккуратно складывал её в одну из стопок: в одну – с положительными эмоциями, в другую – с негативными. А теперь, мало того, что кто-то устроил невероятный бардак в его комнатушке, он ещё и влез в его личную жизнь. Кто-то увидел то, что Доцент никому бы не хотел показывать. На некоторые он даже сам смотреть не хотел. Ну, кто же ещё мог это сделать, как не Лис? Этот легкомысленный человек, которого он страшно ненавидел. Доцент почувствовал, как его ненависть к Лису всё растёт и растёт с каждой минутой, но поделать с этой злобой он ничего не мог.           

Покинув свою комнату, Доцент открыл следующую по счёту, комнату с золотистой циферкой «2». Разумеется, это была комната Лиса, в которой стояла неухоженная кровать и деревянная табуретка, покрытая пятнами от чая и ещё неизвестно чем. И верно, что ещё нужно было этому ничтожному существу, кроме как поспать и поесть?

Разгневанный, Доцент покинул комнату своего ненавистника. Далее следовала комната под номером три. Открыв дверь, он резко остановился, увидев, что было внутри. Прямо на голом полу, Лис совокуплялся с некой девушкой. Разумеется, она так и лежала здесь голой, ожидая, когда кто-то зайдёт и утолит её сексуальную жажду. Сперва Доцент просто стоял и тупо смотрел на половой акт Лиса и девушки. Они не обращали на него ни малейшего внимания, и когда он это понял, слегка расслабился. С уходом стеснения, в его голову проникли мысли о том, насколько он ненавидел Лиса. Эту ничтожную, грязную тварь. Разгневавшись, он с силой захлопнул дверь. Этот гад добрался до райской комнаты под номером «3» раньше него. Доценту хотелось со всей силы ударить кулаком по двери, но бить ими он не умел, в отличие от Лиса.

Вообще-то, Лис не относился к Доценту ничуть иначе. Эта его педантичность и сопливость характера, как у десятилетнего пай-мальчика безумно его раздражали. При каждой встрече он настолько мягко жал его руку, что Доцент почти не чувствовал рукопожатия. Для Лиса, дотронутся до руки его ненавистника - равносильно, что взять в руки грязную тряпку, которой мгновение назад вымывали унитаз. Но вернёмся же к делу.

Одолев свою ослепительную злобу, Доцент шагнул к комнате номер «4». Открыв дверь, он едва не упал вниз. Вниз, в пустоту, к которой вела дверь. Это была не просто пустота. Это была бездна, самое яркое выражение бесконечности. Удержав равновесие, ухватившись за ручку дверей, Доцент перевёл дух, снял левый ботинок с ноги и бросил его вниз. Постояв достаточно долго, он понял, что звука ударяющегося об пол ботинка услышать невозможно. Доцент взглянул на свои ноги. Ну что за дела? На правой ноге – чёрная туфля, а на левой – только девственно-белый носок. Что ж, Доцент снял правый ботинок, и тот полетел вслед своему собрату.

Доцент закрыл четвёртую дверь, но перед тем, как пойти к следующей, убедился, что она плотно закрыта, в надежде на то, что неряха-Лис, заходя в комнату, провалится. Огонёк надежды загорелся в сердце Доцента: наконец-то он избавится от него и никогда больше не увидит. Довольный, он развернулся лицом к комнате номер «5», надеясь, что за ней будет скрываться действительно приятный сюрприз. Надежды оправдались: посреди комнаты с четырьмя светящимися стенами и такими же полом и потолком, лежал чёрный пистолет. Отражённый свет стен очаровательными полосками и овалами отражался на его чёрной, словно та самая бездна, поверхности. Глаза Доцента засверкали.

Перед тем, как схватить оружие, Доцент выглянул в коридор, дабы убедится, что Лис так и остался в блаженной комнате под номером «3». Но его радость и счастье были мгновенно испепелены Лисом, который уже стоял за спиной Доцента, предвкушая исследование новой комнаты. Значит, в чётвёртую он так и не зашёл, а в пятую двинулся сразу же после того, как покинул третью. Доцент почувствовал, как к голове приливает кровь, а его ладони непроизвольно сжимаются в кулаки. Сжимаются так, что костяшки бледнеют.
Встав в дверном проёме так, чтобы Лис не смог увидеть пистолет, лежащий посреди комнаты, Доцент улыбнулся. Это была искренняя, хоть и злобная, но честная улыбка. Раз его оппонент не погиб волей случая, он погибнет от руки его врага.           
Доцент медленно двигался к середине комнаты, а Лис юркнул в комнату и начал с любопытством рассматривать светящиеся белым светом стены. Тем временем, Доцент благополучно добрался до центра комнаты и, наклонившись под звук закрывающихся позади него дверей, подобрал пистолет. В нём была всего одна пуля. И эта пуля принадлежала Лису.
Доцент медленно развернулся всем телом и увидел ошарашенное лицо Лиса, увидевшего пистолет. Лицо Доцента, впрочем, тоже мгновенно потеряло выражение уверенности, ибо он увидел, что никакой двери в комнате больше нет. Выронив от удивления оружие из рук, он приблизился к тому самому месту, где должен был быть дверной проём. Ощупав всю стену, он ничего не обнаружил. Никаких следов чего-либо. Просто ещё одна светящаяся стена.

Доцент и лис начали двигаться вдоль стены параллельно друг другу в поисках дверей. Когда каждый из них прошёл свой маршрут дважды, они оба рухнули на пол в противоположных углах комнаты. Между ними продолжал лежать пистолет, выроненный Доцентом. Какое-то время, два врага с угрюмым видом смотрели друг другу в глаза. Затем перевели взгляд на оружие. Оба понимали, что выйдет из комнаты только один из них: тот, кто убьёт другого. В одно и то же мгновение они рванули к пистолету. Каждый из них был уверен, что доберётся до оружия раньше, но оба нелепо стукнулись головами и отлетели обратно к своим углам. Прошло ещё несколько мгновений, во время которых в комнате стояла тишина. Очень неловкая тишина. Доцент почувствовал себя настолько неудобно, что абсолютно случайно проронил фразу:
-Побывал в твоей комнате. Очень интересно.
Лис так и не понял, к чему клонил Доцент, и потому ответил первое, что пришло ему в голову:
-Да, я в твоей тоже был. Очень опрятная.
Обоим в головы пришли почти одинаковые мысли. Доцент решил, что это жалкое существо просто издевается над ним, а Лис, в свою очередь, подумал, что Доцент наверняка что-то натворил в его комнате.

И опять же, синхронно, как и в прошлый раз, доцент и Лис рванулись к пистолету. Эта попытка тоже не увенчалась успехом и закончилась так же нелепо: их головы столкнулись, и тела отбросило обратно в углы. Оба начали понимать, что ни один из них до оружия не доберётся. Ситуация безвыходная. Они останутся здесь навсегда.            Внезапно, Доценту пришла в голову гениальная мысль. Он понял, как ему одолеть Лиса. Причём, одолеет он его пассивно. Доцент рванул к пистолету тогда, когда Лис этого никак не ожидал, размышляя о безысходности положения. Его противник схватил пистолет, приставил дуло к своему виску и надавил на спусковой крючок.
Кровь и кусочки мозга Доцента продолжали медленно стекать по светящейся стене. Бездыханное тело с пистолетом в руках, в котором уже не осталось патронов, сидело, прислонившись к стене. Из носа ручьём текла кровь, и вскоре на полу образовалась внушительная лужа крови, которая понемногу переставала увеличиваться, а вскоре и вовсе замерла. Лис ошарашено таращился на труп Доцента. Он-то думал, что если его враг умрёт, он заживёт счастливо. Но сейчас его это ничуть не радовало. Ему придется сидеть в комнате со светящимися стенами долго.

Очень долго.
Безумно долго.
Бесконечно долго.

Ярик Шокопец , 22.07.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 22-07-2009 07:28:38

паскольку хуйовую прозу песать гаразда тежелее, чем хуйовые стехи, то я даже это асилил...
непонел токо были ли это Доцент и Лис, или таки доцент и лис...
хотя по сути написанново - похуй...

2

дефлАратор, 22-07-2009 14:06:06

с притэнзией на интиллект?

3

Деволопер, 23-07-2009 06:22:52

Стопиццот! Номер крео СТОПИЦЦОТ!
На пьедестале, хули!

4

Иныргетег ниибаццо, 23-07-2009 06:36:45

Коллеги, вы чо, йобнулись это четать?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«вот так расставаться - смешно
мне похуй твои малолетки
я в норме - не надо таблетки
я буду курить и вино
вот так расставаться - пиздец
заткнись - я уже наобщалась
внутри поломалось, порвалось
и хватит, и это конец»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg