Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Privozzz - forever!

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Шалом адекватам.  Ниадекватам кидаццо галавой у навоз.
Кстате о навозе. Его до йобаноймамы в 19 веке  вырабатывали лошади, которые привозили товар на Привоз. А Привоз тада был отделением Старого базара, предназначенным  для торговли непосредственно с колес, а точнее — с возов, фур и других  конных девайсов. При этом торгующие с колес не платили никаких рыночных сборов вплоть до середины 1860-х годов. К концу века на Привозе уже были построены  строения и лавки.  Однако, в 1902 году Привоз был полностью сожжён одесситами, дабы избавиться от эпидемии чумы. И наконец в 1913 построен Фруктовый пассаж, венчающий Привоз со стороны Преображенской. Достраивались тематические  корпуса Привоза уже в конце 50-х прошлого века.  Если учесть, что родился автырь, шоб он вам был здоров, в 60-х, то облик Привоза, знакомый с детства, практически не менялся до наших дней. Но, всё течёт и всё из меня… Несколько лет назад одна из крупнейших строительных фирм, владелец заводов, газет параходов и множества других гешефтов,  а также любимого футбольного клуба «Черноморец», начала строить вокруг Привоза старого Привоз новый. Так и называется этот конгломерат современных зданий – «Новый Привоз».
Вы уж не обижайтеся на мине, но я таки вставлю пару слов за наш «Черноморец». Во первых: «Черноморец – чемпион, кто не верит – тот гандон»! Во вторых: «Черноморец – чемпион… в первой лиге будет он»  В третьих: Курица – не птица, одесситка – не жена, а «Черноморец»  - не команда. Такая диалектика, бля.
Ловите ушами моих слов далее. После всех этих  евроремонтов улица Пантелеймоновская ( хто такой Пантелеймон и шо он там делал, чеслово не ведаю) выглядит улицей контрастов. По одну сторону имеем видеть хмарочёсы,  перекалапуцаные со старыми хибарами под снос. :

P1010060

P1010006

P1010005

а по другую сторону, через трамвайные рэльсы в два ряда, если протереть шнифты,  можно таки увидеть корпуса Нового Привоза:

P1010008

Кризис-шмизис, но вокруг Привоза кипит жизнь и приличный человек всегда найдёт пару гривен, шоб таки выпить и припасть лицом у родную одесскую грязь.

P1010004

А другой человек, олицетворяющий принцип «нас мало, но мы в тельняшках», подаст руку помощи и поможет бедолаге закончить  сеанс «грязетерапии».

P1010012

P1010013

P1010014

И прислонит болезного, шоб он не заваливался как знаменитая Пизанская башня.

P1010015

А вокруг бегают привозные петомцы с умными глазами.

P1010001

P10100002

Местный бомж, по-видимому бывший погранец, дополняет ансамбль.

P1010062

А на фоне магазина «Продукты Украины», он смотрится весьма двусмысленно, даже без всякого хохлосрача.

P1010066

Перехожу дорогу… это не глюки… это пальма… правда пластмассовая.

P1010016

Захожу в проход от Нового Привоза к строму, чтобы походу нырнуть в новый мясной ряд.

P1010022

У коренных одесситов завсегдатаев Привоза, есть «свои» продавцы каждого товара. Баранину я покупаю у Оли и Гены.

P1010024

Взял баранью ногу в руку и свои ноги  в те же руки и покатился в сторону старого Привоза.  Это и есть  старые корпуса.

P1010030

P1010031

Напротив видна внутренняя сторона нового Привоза.

P1010032

Захожу в старый мясной корпус за печёнкой.  Старый и новый корпуса – две большие разницы.

P1010039

P1010040

Покупаю печёнку и писдую насквозь корпуса к овощным рядам. В предбаннике, мясного корпуса, где стоят столы для раскладывания туш и их экспертизы читаю надписи, которые бы были режиссёрской находкой для какого-нибудь режиссёра фильма ужасов.  Самому страшно…

P1010056

P1010059

Выхожу в овощные ряды. Надо быть осторожным, тут много выпускников института имени Воровского и они могут на раз вспороть кишеню острой мойкой. Оглядываю диспозицию.  Что знаменательно, два разных овоща мало того, что в одну цену, так ещё называются одинаково.

P1010043

И ещё.

P10100044

Канаю до солений. Вот стоит «моя» тётька.

P1010045

Закупка произошла по всем правилам. Напробовался от пуза. Швендяю до своей продавщицы, имя которой запомнить не могу, поэтому называю её по наименованию товара – «тётя зелень». Причём слово «зелень» не означает доллары. Скажу для справедливости, что продаёт она не только зелень.

P1010047

Гуцаю  в сторону рыбных рядов. Про глоську – сестру камбалы, мидии и селёдку я уже писал. Вижу двух мордатых цыганок, не гадающих по ладони, а торгующих рыбой.

P1010053

в том числе камбалой – старшей сестрой глоськи. Бывала правда и получше.

P1010052

Предлагают мне лобань, уверяя, что это не риба,  а колбаса с глазами, такая она безкостная… Ога. Нашли лохмандея….
Ухожу тем же путём. Зай гезынт, Привоз. До следующих выходных.

Детородный , 28.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Каторга, 28-01-2009 10:47:21

рас

2

Каторга, 28-01-2009 10:47:53

не успел.

3

Чмопиздрокл, 28-01-2009 10:49:46

ахуеть бял

седня же запощу мегааччод о походе в ларек за сигаретами

0**

4

берг забыл подписацца, асёл, 28-01-2009 10:52:42

ну чо... базар как базар

5

Каторга, 28-01-2009 10:53:59

Заебись.
http://i.sakh.na*me/m/6/c/6ccd2a75cfdf6c2bcb1cfb959542985a.jpg (звездочку нах)
фотка с нашего "Привоза"

6

стомегатонный пулимет, 28-01-2009 10:55:58

афтор йобнулся

7

Евгений Староверов, 28-01-2009 10:57:00

прекрасно

8

Детородный, 28-01-2009 10:57:07

ответ на: Чмопиздрокл [3]

Не сравнивай сигаретный ларёк в мухосранске и ПРИВОЗ!!!

9

Ыгаваз, 28-01-2009 10:57:40

нормально

10

Чмопиздрокл, 28-01-2009 11:01:57

ис каментов утвердилсо во мнении шо адесситы фсе поголовно ебанутые

11

Ахотнег на "белку", 28-01-2009 11:02:34

28-01-2009 10:57:07         Детородный         [ответить] [+цитировать] [11]

Ответ на: Чмопиздрокл [6]
Не сравнивай сигаретный ларёк в мухосранске и ПРИВОЗ

здесь будет привозосрач?

12

lelek, 28-01-2009 11:03:15

КГ

13

Нек-То Когда-То, 28-01-2009 11:03:17

тема сисек не раскрыта.

14

Нек-То Когда-То, 28-01-2009 11:04:33

надо было мне апражку пофоткать, пака ее не закрыли, вот бы аффтар удивился.

15

Jedem das seine, 28-01-2009 11:05:04

Апядъ пра то как ево там наебале?
Читадъ иле сразу КГ/АМ?

16

Нек-То Когда-То, 28-01-2009 11:05:54

ждем фоток черкизовского рынка.

17

Русскоязычная, 28-01-2009 11:05:59

улыбнуло
но местаме печально..

18

Уибантуз, 28-01-2009 11:06:33

Аффтар считает что на удаффкоме есть адекватные люди? Смшная жидовская харя.
Фотке - говно. Риальное говно.

19

Иван Рыгало, 28-01-2009 11:07:23

гаварят шо в Адессе таки аткрылся новый магазин ритуальых товаров - "Shop  ты здох" - это так?

20

Курбаши, 28-01-2009 11:08:14

ответ на: Нек-То Когда-То [13]

>тема сисек не раскрыта.

А сисьге у комбалы на крайней фотке......многа....

Бамжатная АдЭсо...нихуя не меняиццо....

21

Сифилитик, 28-01-2009 11:13:20

А хуле, хоть черноморетс и гандон, а вот адесситы привоз свой с его помощью строят аднако.

22

насреддин, 28-01-2009 11:13:51

тегсту малавато, фоток мнагавато, а ваще -ничо! Создаёцца фпичатление, шо аффтар таки да имеет отношение в Одессе-маме

23

Jedem das seine, 28-01-2009 11:14:05

Дабля! Жемчужина у моря.
Гуцать - типа отлить?

24

Yjin, 28-01-2009 11:18:43

Как почти земляк - земляку - уважуха нах!

25

мадам Виноградова, 28-01-2009 11:19:36

теперь нажывёшь врагов из каклов хуеву тучу за фоты олкаша и нищеброда

26

vova53, 28-01-2009 11:20:34

скоко чалился по Одессе бухой,с выпускникаме института им.Воровского не встречался
Наверно деньгам в карманах не давал залёживатья

27

Детородный, 28-01-2009 11:20:43

ответ на: мадам Виноградова [25]

>теперь нажывёшь врагов из каклов хуеву тучу за фоты олкаша и нищеброда

Нищие и городские сумасшедшие - важнейший компонент городского колорита.

28

Детородный, 28-01-2009 11:21:37

ответ на: vova53 [26]

>скоко чалился по Одессе бухой,с выпускникаме института им.Воровского не встречался
>Наверно деньгам в карманах не давал залёживатья

Я тоже... тьфу-тьфу-тьфу, но карманы реально режут.

29

мадам Виноградова, 28-01-2009 11:21:42

пальма на ахуенную коноплю похожа

30

мадам Виноградова, 28-01-2009 11:22:29

ответ на: Детородный [27]

>>теперь нажывёшь врагов из каклов хуеву тучу за фоты олкаша и нищеброда
>
>Нищие и городские сумасшедшие - важнейший компонент городского колорита.
ога...и ещё цопачки, крысо и вороны

31

АГ (и вам не болеть), 28-01-2009 11:24:04

рега опять съеблась
тварь гулящая

32

бхлтръ, 28-01-2009 11:25:14

автар - в шинеле или тот которой в родной грязи валялсо?

33

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 28-01-2009 11:26:15

Репортаж бля хороший, но потуги афтара шлифануть лопату идиоматическими выражениями выебли таки весь мозг.

34

vova53, 28-01-2009 11:28:49

ответ на: бхлтръ [32]

в шинеле ,но похудел чёта

35

X5, 28-01-2009 11:29:07

Прикольная памойка.
Антисанитария рулит!

36

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 28-01-2009 11:31:30

цобака хорошая

37

vova53, 28-01-2009 11:32:48

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [33]

>Репортаж бля хороший, но потуги афтара шлифануть лопату идиоматическими выражениями выебли таки весь мозг.
Без выражений тоже никак.Может постепенно устаканица ситуёвина

38

Accent, 28-01-2009 11:34:42

Хохляцкой албанский это песдетс. Похоже, што в Одессе адекватных людей вообще нет.

39

X5, 28-01-2009 11:35:27

С повествование, опять, началось.
Гавняны какойто Карцев, из автора лезет.

40

ЖеЛе, 28-01-2009 11:36:00

это нада четать?... или можно просто в кортинки пофтыкать?...

41

vova53, 28-01-2009 11:36:32

Третья фота удачная,на рабочем столе повисит

42

Курбаши, 28-01-2009 11:36:39

ответ на: Accent [38]

>Хохляцкой албанский это песдетс. Похоже, што в Одессе адекватных людей вообще нет.

Есть в АдЭсе адэкватные...бамжы...адэкватны самой АдЭсе.....

43

jr, 28-01-2009 11:39:18

надяню не увидел да и пох, 6*

44

Старичюля, 28-01-2009 11:41:44

не нравицо мне афтар.      Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) правильно выразился: потуги. Именно потуги во всех высерах и каментах. Лутше и не скажешь.

45

vova53, 28-01-2009 11:41:46

Новый привоз съэкономил на архитекторе
или надо было модерн какой-нить замутить

46

spmros, 28-01-2009 11:43:08

Заебал уже со своим привозом.

47

АГ (и вам не болеть), 28-01-2009 11:49:54

ответ на: jr [43]

>надяню не увидел да и пох, 6*
кстате...без Натькиных сисек -низачод!!!

48

Толян, 28-01-2009 11:50:16

Ни одного мерзкого черножопого еблища! Ахуительно! Ну, кроме ебучих цыганок, но на этих фотках они не бесят. Аффтару зачот!

49

АГ (и вам не болеть), 28-01-2009 11:51:14

слышь, Детородный...
а купи у Натьки её змеюку и зажарь...
а ФЖ фурор будет...ога

50

АГ (и вам не болеть), 28-01-2009 11:52:39

ответ на: Толян [48]

>Ни одного мерзкого черножопого еблища! Ахуительно! Ну, кроме ебучих цыганок, но на этих фотках они не бесят. Аффтару зачот!
кстати...я вот тоже сразу не понял, чего на рынке не хватает...
хачей! блять, точно ни одного нед...дико как-то даже...такое бывает?

51

Виннипых, 28-01-2009 11:53:30

http://www.xyn.ru/image/868/86882.jpg

Ваха?

52

vova53, 28-01-2009 11:56:16

ответ на: Толян [48]

>Ни одного мерзкого черножопого еблища! Ахуительно! Ну, кроме ебучих цыганок, но на этих фотках они не бесят. Аффтару зачот!

А внатуре,Нью-Москвобад пока не намечается?

53

хуй вам чё скажу, 28-01-2009 12:08:36

познавательно.
заебизь.

54

sqwer, 28-01-2009 12:11:01

как я на рынак хадил...с картинкаме

буишь убивать маё время, насру за шиварат, паразит бля

55

Капитан Улитка, 28-01-2009 12:12:23

Познавательно. Но что-то привоз маленький какой-то. Я почему-то думал, что там 150 гектаров...

56

vova53, 28-01-2009 12:15:57

на ценнике 15 это 75?

57

Журнализд ниибацо, 28-01-2009 12:19:49

Ну никуя себе у продавцов ебальники искряца!
Делаю вывод, что на Превозе кризеса нету.

Надо Ющеру взять пример с вовопутена и, подобно дальневосточным праворулькам, запретить торговлю на Превозе.
Будет смешно.

58

Рангарик (регу праибал б/п), 28-01-2009 12:26:34

«Черноморец»  - не команда. Черноморец - суперклуб!

Спасиба, аффтар, парадовал. Сто лет на привозе не был. Новых корпусов таких вапще нивидел. Пиши ищщо.

59

kantrabas, 28-01-2009 12:30:40

Не люблю базарав.

60

Рангарик (регу праибал б/п), 28-01-2009 12:31:23

ответ на: Журнализд ниибацо [57]

>Надо Ющеру взять пример с вовопутена и, подобно дальневосточным праворулькам, запретить торговлю на Превозе.
>Будет смешно.

Диствительно смишно. Иму ищщо нада пахмелье атменить нахуй. Будит ищще смишнее, а результат тотже. Зато пазитифф...

61

Курбаши, 28-01-2009 12:35:20

ответ на: Капитан Улитка [55]

>Познавательно. Но что-то привоз маленький какой-то. Я почему-то думал, что там 150 гектаров...

И на каждом гектаре насрать...АХ!!!

62

Сергей Саныч, 28-01-2009 12:46:13

оО, рассказег говно, зато Староверов вернулся

63

vova53, 28-01-2009 12:46:54

мы в Одессу пришли после Роттердама,Антверпена,Неаполя,Анконы
Мне даж впадлу было смотреть идти,мороз -20.
Потом вышел таки в гастроном,проставица надо было - какая ж кругом красота благородная.
Думал уже всё повидал,нет,ещё Ленинграт впереди предстоял

64

Маковецкий Михаил, 28-01-2009 12:48:30

да бросьте вы все это. какой привоз, какой навоз. Вот у нас, в беэр-шеве...

65

vova53, 28-01-2009 12:49:33

Я к тому,что привоз на меня тогда не произвёл

66

marsel_gonsalez, 28-01-2009 13:18:28

Мойка -щикарное слово...
Тока режут карманы не мойкой, а пиской... мойка то  бритва... а писка заточеная манета...
В мине таки там цапнули лопатник...правда почти без мармулей... но я вам скажу что таки было обидно... типерь деньги ношу на кармане...

67

marsel_gonsalez, 28-01-2009 13:20:43

Но Привоз это реально клоака...
Я туда только за рибой и зеленью...заскоком с краю и то редко... а еще там всегда есть веники для бани.

68

marsel_gonsalez, 28-01-2009 13:23:19

Вывод - Привоз зжечь! Заодно с зоопарком и вокзалом. На освободившемся месте разбить сады и скверы... пруды с лебедями. Ага...

69

marsel_gonsalez, 28-01-2009 13:52:17

>>Вывод - Привоз зжечь! Заодно с зоопарком и вокзалом. На освободившемся месте разбить сады и скверы... пруды с лебедями. Ага...
>
>Та вот хуй. Всё застроят УГ. Многоэтажными жилкомплексами, торговыми центрами и офисными зданиями. Шоб ты даже не сомневался.

А хуй там застроят... Привоз останццо как есть... а строить ничего не будут... можешь не сомневаться... некуда уже. рынок недвижимости рушиццо яибу

70

Детородный, 28-01-2009 13:56:06

>Фотки гавно. Автору привет.

Не гавно, а гомно!
Привет!

71

marsel_gonsalez, 28-01-2009 14:04:33

Ну тогда срублю бабла... успокоил...

72

Детородный, 28-01-2009 14:10:35

Попробую ответить на все непонятки сразу:
гешефт - бизьнесь
швендять, гуцать - гулять, совершать променад
мойка ( 2 gonslez) - по разным источникам половинка лезвия бритвы или заточеная монета (иногда писка и тут ты прав) для разрезания карманов и сумок
кишеня - карман
хмарочёс - небоскрёб
хибара - невзрачный домишко, руины
перекалапуцаные - перемешаные
погранец - пограничник
выпускник института имени Воровского - вор, карманник
лохмандей - наивный человек, жертва обмана

По моим сведениям Привоз занимает около 15 гектаров.

73

marsel_gonsalez, 28-01-2009 14:12:20

>>Ну тогда срублю бабла... успокоил...
>
>Ты для начала доживи до єтого прекрасного времени. Какие вы одесситы оптимисты яипу.

А что делать? Доживу конечно... Хуйовенько , кривенько, но доцарапаюсь до того момента ...

74

marsel_gonsalez, 28-01-2009 14:14:44

Нету там 15 Га...
Представь: 1Га это 10000м2...т.е. 100х100м
И где там? Ща по карте помераю... и точно скажу...

75

Детородный, 28-01-2009 14:18:31

Игорьохо, дык тебе полюбэ не угодишь.
Реально плохое освещение в старом мясном корпусе, вытянул что смог...
В сл. раз, как договорились, дам тебе на обработку.

76

marsel_gonsalez, 28-01-2009 14:21:18

78661,8805 Meters ² это в пятне...с тротуарами.
Итого 7,9 Га с потрохами...

77

marsel_gonsalez, 28-01-2009 14:22:11

>Многих лет тебе жизни, Марсель Гонзалес. Как минимум лет 70. Не раньше этого срока на п=Привозе будут стоять реальные хмарочёсы.
Спасибо ... Я и не спешу ... И тебе не хворать...

78

babay67, 28-01-2009 14:35:31

Ааа и тыы здесь! Вернее: Ааа, ты и здесь ?

79

Детородный, 28-01-2009 14:41:52

ответ на: marsel_gonsalez [74]

Нащёл ссылу.  Написано о 139000 м2, т.е. 13.9 гА - по плану "Приморья". Хуй знает. Может они туда все окрестности вставляют, автовокзал и т.д.

80

babay67, 28-01-2009 14:41:58

Таких бля привозоф в каждом райцентре. Рожи везде такиеже

81

Детородный, 28-01-2009 14:45:37

ответ на: vova53 [56]

>на ценнике 15 это 75?

15 гривен - это 63 руБЛЯ примерно

82

Детородный, 28-01-2009 14:48:04

>Хорошо. Только резкость в той проге, шо я тибе дал на ниё ссілу, можно самостоятельно мастірить. Сделай краще шарпнес и будет тебе щастье.

Бро, я не Эйнштейн, но и не поц. По-максимуму дела. Когда увеличивал ещё, то проявлялось зерно...

83

marsel_gonsalez, 28-01-2009 14:49:09

ответ на: Детородный [79]

Ну не знаю что там у Приморья... я быстро м наскоро посчитал... но даже при быстром рассмотрении нету там 139000 м2, т.е. 13.9 гА... скорее всего они впендюрили окресности... но и верить один хуй нельзя... там в этих инвестпроектах все очень разное бывает. 
У меня метода пиздец верная... я ж специялист...ёбна.

84

Детородный, 28-01-2009 15:03:45

ответ на: marsel_gonsalez [83]

>Ну не знаю что там у Приморья... я быстро м наскоро посчитал... но даже при быстром рассмотрении нету там 139000 м2, т.е. 13.9 гА... скорее всего они впендюрили окресности... но и верить один хуй нельзя... там в этих инвестпроектах все очень разное бывает. 
>У меня метода пиздец верная... я ж специялист...ёбна.

Даже представляю какая метода. По карте ДУБЛЬгИС.
Жаль не пофоткал весь Привоз.

85

Аффтар сцынария, 28-01-2009 15:03:56

дома посмотрю... а то трафег йобнецца...

86

Детородный, 28-01-2009 15:04:52

ответ на: аффтар сцынария [85]

>дома посмотрю... а то трафег йобнецца...

Шалом, камрад!

87

Аффтар сцынария, 28-01-2009 15:06:05

Дароф!

88

NORKA, 28-01-2009 15:13:05

ответ на: Нек-То Когда-То [13]

>тема сисек не раскрыта.
Ну как же не раскрыта? Последняя фотка довольно широко ее раскрывает

89

Храмой, 28-01-2009 15:17:04

Смачно пишешь, камрад

90

Аффтар сцынария, 28-01-2009 15:24:48

все же открыл кортинге... рынок порадовал... с разрухо-фоток охуел... зачод

91

Семь сорок, 28-01-2009 15:37:16

Бля, пасиба большое... Пайду вотки ебну, аж расчуствовался... Как Адеса изменилась с 95-го, што песдес...

92

marsel_gonsalez, 28-01-2009 15:38:19

ответ на: Детородный [84]

>
>Даже представляю какая метода. По карте ДУБЛЬгИС.
>Жаль не пофоткал весь Привоз.


Неа...не угадал... Google и SKuP 7.0...так-то... с точностью до квадратного мюлюметра ...дубльгис это для обывателей...

93

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 28-01-2009 15:45:13

Отличный репортаж с привоза.
Афтару - шесть афтматов.
Пешы исчо.

94

pb, 28-01-2009 15:45:14

давай исчо фоток про одессу, эти не понравились, грустные

95

Gloza_und_Ushi, 28-01-2009 15:59:53

Еще один из немногих нормальных одесситов.
Респект тебе, аффтор!

96

Рангарик (регу праибал б/п), 28-01-2009 16:00:18

зобор штоле.......

97

vova53, 28-01-2009 16:26:58

ответ на: pb [94]

>давай исчо фоток про одессу, эти не понравились, грустные

а мне и эти понравелись.
Пройдись ещё по Пушкинской,если её хмарошкрябами не засрали,во дворы зайди.
В районе парка Шевченко,в сторону порта закоулки какие-то были.
Гамбринус остался?Ну там темно,не получится.
Оперный театр обойди,но всё с юморком,как щас.
Телок побольше,правда они по зиме закутались.
Архитектуру старую,если молью побитая,даже натуральней

98

Рангарик (регу праибал б/п), 28-01-2009 16:47:25

ответ на: vova53 [97]

>>давай исчо фоток про одессу, эти не понравились, грустные
>
>а мне и эти понравелись.
>Пройдись ещё по Пушкинской,если её хмарошкрябами не засрали,во дворы зайди.
>В районе парка Шевченко,в сторону порта закоулки какие-то были.
>Гамбринус остался?Ну там темно,не получится.
>Оперный театр обойди,но всё с юморком,как щас.
>Телок побольше,правда они по зиме закутались.
>Архитектуру старую,если молью побитая,даже натуральней

Гамбринус сдох, камрад. Там типерь гламурнейший пивбарчег. Название есть, а Гамбринуса нет.

99

Фишер, 28-01-2009 16:54:54

Хоррошие фотки жизненные и правдивые, афтару спасиба, ищо адин наманый адесит - находка для ресурса! Шолом, Одесса!

100

vova53, 28-01-2009 17:37:25

ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [98]

Там два старичка  скрипач и пианист улетные вещи делали
Но они тогда уже конкретно старые были

101

vova53, 28-01-2009 17:45:33

ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [98]

Без Гамбринуса Дерибасовская совсем не Одесса
Она тогда еще обгламуриваться начала

102

Рангарик (регу праибал б/п), 28-01-2009 18:35:54

ответ на: vova53 [100]

>Там два старичка  скрипач и пианист улетные вещи делали
>Но они тогда уже конкретно старые были

А ани как песни на заказ пели. И за капейки. пестетс........

103

Dr. Santiago, 28-01-2009 18:48:40

только фчера просмотрел "Ликвидацию"

фильм канешно несколько анекдотичен и претенциозен, однако очень понравился

рецебды и посты Детароднага очень колоритно дополняют фильму

да и ваабще...адесса сцуко вне палитики имхо

фотки as is понравились

5 твердых звест

104

Dr. Santiago, 28-01-2009 18:53:33

ответ на: ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! [93]

>Отличный репортаж с привоза.
>
>Афтару - шесть афтматов.
>
>Пешы исчо.

превед мальчег

ето я - старый полудохлый (с) дохтур пелюлькин

как сам, как бизнес, как казахстан?

105

.u, 28-01-2009 19:20:28

спасиба, паблевал
ушол на сцылку "Отец трахнул дочь"

106

Бздашек Западловский-паляк, 28-01-2009 19:44:08

Детородный - молодец! Жду новых отчётов. Хотя старый Привоз произвёл на меня гнетущее впечатление. Издалека похоже на многоквартирный бомжатник где не было ремонта со времён Екатерины. Но куда же Одесса без Привоза!

107

Apachy, 28-01-2009 20:00:12

Афттырю респект, ПАСИБА и 6* звездей. Патамушто ненапряжно, а лехко, будто сам па Привозу пахадил. И главнае - ничиво не спиздили!
Пешы исчо!

108

Детородный, 28-01-2009 20:59:05

Попытаюсь уточнить.
Разрухи как таковой нет. Сносятся старые развалюхи возле Привоза. 70% снесли, но кое что осталось.
Народ у нас веселее, чем в Москве или Киеве. Это факт.
Насчёт кавказцев и азиатов.
Есть пару рядов в овощных рядах, где стоят узбеки и торгуют сухофруктами. Гранатами торгуют азеры. Стоит пару грузинов с ткемали. В молочном корпусе одна грузинка с сулугуни. Тандырными лепёшками и специями тоже торгуют узбеки. Всем остальным: мясом, птицей, рыбой, овощами, солениями торгуют славяне...
Ещё в рыбном ряду сидит еврейка Муся, вся в золоте, как-то сфотаю и торгует чёрной, красной и щучьей икрой, малосольной сёмгой и осетровым балыком...
Вот ещё фотки:
http://s43.radikal.ru/i100/0901/cc/4cf2b80eddb6.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0901/b4/2c1c71661525.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0901/f5/5eb1b22a1a19.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0901/a3/bdc451e98fc9.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0901/6d/6c488c962e24.jpg

109

Детородный, 28-01-2009 21:00:14

>с жыной пасматрели твой креатиф... зря тебе 5* поставил, тадо б 6*...
Спасибо, камрад. Жене привет!

110

Датый Туташхиа, 28-01-2009 21:22:54

Бля, чото экстренно кровянки захотелось в перемешку с домашней жареной со здорооовым памидором. Можно даже без водки.

111

Детородный, 28-01-2009 21:29:46

ответ на: Датый Туташхиа [110]

>Бля, чото экстренно кровянки захотелось в перемешку с домашней жареной со здорооовым памидором. Можно даже без водки.

Хорошо, что поужинало, а то точно бы от передоза желудочного сока откинул бы коньки...
Помидор обязательно микадо!

112

vova53, 28-01-2009 21:30:14

ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [102]

Вечером из-за крышки пианино серьёзный ворох трёшников  выгребали.
Отстегивали наверх скорей всего

113

Детородный, 28-01-2009 21:30:32

ответ на: Датый Туташхиа [110]

И брынзы овечьей, с Привоза... Пойду в субботу на Привоз.

114

Датый Туташхиа, 28-01-2009 21:32:42

ответ на: Детородный [113]

>И брынзы овечьей, с Привоза... Пойду в субботу на Привоз.

Не, в субботу уже с водкой, зеленью и горячей узбекской лепешкой.

115

Ленинский прищур, 28-01-2009 21:34:45

ответ на: Детородный [109]

>>с жыной пасматрели твой креатиф... зря тебе 5* поставил, тадо б 6*...
>Спасибо, камрад. Жене привет!


аффтар, смеялсо до слёз, и почти всплакнул
оч. хорошо
давно такого не было
прям жак-ив-кусто-гиляровский (ну или какгтотаг)
в нетленку не заходил? можа ждут тибя там?

116

vova53, 28-01-2009 21:38:22

ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [102]

не подумай что завидовал ,наоборот рад был за них

117

Залатая Ручка, гуляю я тут., 28-01-2009 21:48:38

Одесса - форева, ты Детородный молодец. Я правда сижу рыдаюююю. ААА... тоска-ностальгия....

118

Детородный, 28-01-2009 21:51:43

ответ на: vova53 [116]

>не подумай что завидовал ,наоборот рад был за них

Помню скрипача. Помню! Я тада в инсте учился! Ностальжи!

119

Хьюга Чавез, 28-01-2009 21:52:06

афтар решыл талкнуть свой навоз на удаве, дальше не читал

120

Детородный, 28-01-2009 21:52:57

Ща фоток выложу одесских...

122

Гарри, 28-01-2009 23:46:31

Отлично!

123

Гарри, 28-01-2009 23:50:06

ответ на: АГ (и вам не болеть) [50]

>кстати...я вот тоже сразу не понял, чего на рынке не хватает...
>хачей! блять, точно ни одного нед...дико как-то даже...такое бывает?

Нет.
Они у нас стоят с гранатами /не боевыми, к счастью/, сухофруктами и др.

124

Скатавод, 28-01-2009 23:58:46

хыхыхыхы
отжиг

125

PAPA BEER, 29-01-2009 00:14:03

Ну шо сказать?
Дима - зачёт.
Ты таки на Привозе как видно живёшь.

126

Детородный, 29-01-2009 00:30:09

ответ на: PAPA BEER [125]

>Ну шо сказать?
>Дима - зачёт.
>Ты таки на Привозе как видно живёшь.

Привет!
Куда пропал?
Не живу, но живу рядом и обожаю раз в неделю туда ходить...

127

Khab1973, 29-01-2009 01:05:30

Супер! Был на Родине позапрошлым летом. Всё так и есть.

128

Здрасьте среди ночи, 29-01-2009 01:07:18

Помню зиму 94 года, Дерибасовская, огромные кучи гомна под деревьями и просто на тротуарах, нихто не убирает, думал люди срут по ночам, типо прикалуюцца, мол, зырьте сцуки какие мы йуморные одэсцыты, оказалось сафсем нет, - какают биздомные собачьки размером с тилёнка, которых там как конь наебал и нихто это добро не убирает.

А ваще понравилась улица Гоголя, просто понравилась

129

Здрасьте среди ночи, 29-01-2009 01:21:32

А ваще, пухлый, у тебя такое смишное летсо... Xде думать - узко, хде жевать - шИроко - задумайсо, мытя-ссыкло

130

лисной илектриг, 29-01-2009 03:21:34

Детородный,друган!
Судя по репе,ты с привоза не вылазишь........

131

я не повторилсо?, 29-01-2009 07:10:20

Нищебродство

132

Птибурдуков, 29-01-2009 09:18:27

Не, Одесса - это нечто. Одесситы - это вообще отдельный народ.
Привоз - это чрево Одессы. Не дай Бог, уберут, как в Порыже.
До ума довести надо, просто.
Камбала бесподобна. А какие там голубые (не ахтунги, бля) дунайские раки.
Позапрошлом годе у другана гостил, перу ведер слопали.
Аффтар, кстате, а хде памятник тёте Соне, в новом здании. Одесситы на свои деньги поставили.

133

vova53, 29-01-2009 11:25:34

ответ на: Детородный [121]

Вода на третей фоте довольно чистая
Дальше снег со льдом нах-нах,своего хватает

134

Детородный, 29-01-2009 12:58:51

ответ на: vova53 [133]

>Вода на третей фоте довольно чистая
>Дальше снег со льдом нах-нах,своего хватает

Ну это не с этого года фотки. В этом году море ни капельки не замёрзло.. Тепло.

135

Детородный, 29-01-2009 13:02:17

ответ на: Птибурдуков [132]

>Не, Одесса - это нечто. Одесситы - это вообще отдельный народ.
>Привоз - это чрево Одессы. Не дай Бог, уберут, как в Порыже.
>До ума довести надо, просто.
>Камбала бесподобна. А какие там голубые (не ахтунги, бля) дунайские раки.
>Позапрошлом годе у другана гостил, перу ведер слопали.
>Аффтар, кстате, а хде памятник тёте Соне, в новом здании. Одесситы на свои деньги поставили.

Смотри: Сам Привоз обстроен вокруг новыми корпусами и зданиями, старые корпуса сносить не будут и не надо. Через дорогу много построено, но ещё остались такие гадюшники... Главное, чтобы кризис не помешал закончить строительство...

136

Детородный, 29-01-2009 13:04:44

ответ на: Птибурдуков [132]

>Аффтар, кстате, а хде памятник тёте Соне, в новом здании. Одесситы на свои деньги поставили.

Рыбачке, а не тёте Соне памятник стоит в новом рыбном корпусе. Я туда не заходил... и не весь Привоз тогда обошёл. Есть мысля сделать фотки и разместить в рубрике "Мир, как мы его видим".

137

marsel_gonsalez, 29-01-2009 13:04:55

В Гамбринусе таки есть два музыканта ...по моему Саша и Миша.
Два олдовых лабуха в лучших традициях... колорит соблюден.
И без "чего изволите". Достойные дядьки.
Один скрипач, другой пианист. Репертуар -одесская классика.
Мы их как-то экспромтом на свадьбу притащили. Свадьба была в старом дворе с участием всех соседей. Красиво и по родному как-то. По домашнему. Публика которая не местная была в шоке и плакала от умиления.

Пиво в Гамбринусе дорогое и не фонтан. Рядом в Горсаду есть Пивная Академия вот там пиво замечательнейшее.
Из Гамбринуса надо быб сделать чегота такого, но видать всем подходит то что есть...

138

Детородный, 29-01-2009 13:05:58

ответ на: Здрасьте среди ночи [129]

>А ваще, пухлый, у тебя такое смишное летсо... Xде думать - узко, хде жевать - шИроко - задумайсо, мытя-ссыкло

Классно ты меня! Прям по салтыковско-щедрински! Ужо на отряхнусь...

139

Детородный, 29-01-2009 13:27:03

ответ на: marsel_gonsalez [137]

>В Гамбринусе таки есть два музыканта ...по моему Саша и Миша.
>Два олдовых лабуха в лучших традициях... колорит соблюден.
>И без "чего изволите". Достойные дядьки.
>Один скрипач, другой пианист. Репертуар -одесская классика.
>Мы их как-то экспромтом на свадьбу притащили. Свадьба была в старом дворе с участием всех соседей. Красиво и по родному как-то. По домашнему. Публика которая не местная была в шоке и плакала от умиления.
>
>Пиво в Гамбринусе дорогое и не фонтан. Рядом в Горсаду есть Пивная Академия вот там пиво замечательнейшее.
>Из Гамбринуса надо быб сделать чегота такого, но видать всем подходит то что есть...

Если честно, то в Гамбринусе не был лет 10 и как-то не тянет. Того старого гамбурга уже нет, а новый  ругают. Пивная Академия - хороша. Может действительно там и затусим...

140

marsel_gonsalez, 29-01-2009 13:33:00

ответ на: Детородный [139]

Была идея 23-го февраля... Кто-то озвучил. Так я против.
1. Концерт Рэйнбоу. Я пойду.
2. Надо раньше. С февраля ухожу в завязку.

141

Бздашек Западловский-паляк, 29-01-2009 13:35:15

ответ на: Детородный [139]

Был в сентябре в Гамбринусе. Сидели с товарищем вдвоём, а батя говорил раньше на улице очередь стояла. Нашли с трудом, хотя кореш уже бывал там, давно правда. Какие-то стройки-заборы, в такой дыре оказался. Может расчистили уже незнаю. Цены, кстати, приятно удивили-думали хуже будет. Гамбринус-место где все были 10-30 лет назад. Кого не спросишь-два ответа- или был лет 30 назад студентом ещё, или в девяностых сидел там пару раз. Даже интересно-неужели теперь не скоро попаду опять туда?

142

marsel_gonsalez, 29-01-2009 13:36:21

ответ на: Детородный [139]

Стукнулся в скайп. Сохрани контакт...

143

Бздашек Западловский-паляк, 29-01-2009 13:36:54

Теперь смогу на пенсии пиздеть всем что бывал  там лет тридцать назад

144

Бздашек Западловский-паляк, 29-01-2009 13:37:46

Захотелось в Одессу, ёбанарот. Пойду попью пива с горя.

145

Детородный, 29-01-2009 13:38:20

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [141]

>Был в сентябре в Гамбринусе. Сидели с товарищем вдвоём, а батя говорил раньше на улице очередь стояла. Нашли с трудом, хотя кореш уже бывал там, давно правда. Какие-то стройки-заборы, в такой дыре оказался. Может расчистили уже незнаю. Цены, кстати, приятно удивили-думали хуже будет. Гамбринус-место где все были 10-30 лет назад. Кого не спросишь-два ответа- или был лет 30 назад студентом ещё, или в девяностых сидел там пару раз. Даже интересно-неужели теперь не скоро попаду опять туда?

Приезжай, попадёшь туда, а может не туда...

146

Детородный, 29-01-2009 13:38:44

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [144]

>Захотелось в Одессу, ёбанарот. Пойду попью пива с горя.
Полюбасу приезжай!

147

Детородный, 29-01-2009 13:39:31

ответ на: marsel_gonsalez [142]

>Стукнулся в скайп. Сохрани контакт...

Зашёл в скайп.

148

vova53, 29-01-2009 13:54:50

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [141]

ну я то пораньше бывал

149

vova53, 29-01-2009 14:02:49

ответ на: Детородный [134]

>
>Ну это не с этого года фотки. В этом году море ни капельки не замёрзло.. Тепло.

Писал уже,из Неаполя пришли,там в свитерках по Помпеям рассекали.
А Одесса нас -20 встретила.
Одну 0,5 водки выронил на бордюр,но за пазухой их ещё много донес до парахода

150

Скатавод, 29-01-2009 21:05:29

Можно фивраля 15 затусить...

151

Херр Бергер, 31-01-2009 02:33:44

А это я уже каментил... пездатое творение, я бы заебался столько трудиццо...

152

Детородный, 31-01-2009 12:57:25

ответ на: Херр Бергер [151]

>А это я уже каментил... пездатое творение, я бы заебался столько трудиццо...

ЫЫЫ
Ирониябля

153

я забыл подписацца, асёл, 31-01-2009 14:47:19

ответ на: Детородный [136]

>>Аффтар, кстате, а хде памятник тёте Соне, в новом здании. Одесситы на свои деньги поставили.
>
>Рыбачке, а не тёте Соне памятник стоит в новом рыбном корпусе. Я туда не заходил... и не весь Привоз тогда обошёл. Есть мысля сделать фотки и разместить в рубрике "Мир, как мы его видим".

Ну во первых, мне тетя на Привозе у которой я камбалу брал сказала, что это памятник именно тете Соне,
а во вторых, дама с веером, вязкой бычков и котом в ногах - какая ж это рыбачка - это действительльно тетя Соня.
Рыбачка - это у Кости.

Ты не пиздишь случаем?

154

Детородный, 31-01-2009 14:54:20

ответ на: я забыл подписацца, асёл [153]

>>>Аффтар, кстате, а хде памятник тёте Соне, в новом здании. Одесситы на свои деньги поставили.
>>
>>Рыбачке, а не тёте Соне памятник стоит в новом рыбном корпусе. Я туда не заходил... и не весь Привоз тогда обошёл. Есть мысля сделать фотки и разместить в рубрике "Мир, как мы его видим".
>
>Ну во первых, мне тетя на Привозе у которой я камбалу брал сказала, что это памятник именно тете Соне,
>а во вторых, дама с веером, вязкой бычков и котом в ногах - какая ж это рыбачка - это действительльно тетя Соня.
>Рыбачка - это у Кости.
>
>Ты не пиздишь случаем?

Вот почитай.http://www.segodnya.ua/news/720729.html
Это мадам Стороженко....
А рыбачка Соня, действительно с Костей-моряком...
Ттёя Соня, ваще кто?
Герой Новиковой, гыгыгы?

155

Детородный, 31-01-2009 14:54:40

Хотя, хуйзнает...

156

Птибурдуков, 31-01-2009 15:12:42

Да и ладно, тетя Соня -это тетя Соня, рыбачка Соня - это рыбачка Соня.
Суть разные люди. За что купил, за то и продаю.
Клару нахуй.

И на последок, шо ш вы с Гамбринусом сделали?! Мать вашу....

157

Детородный, 31-01-2009 20:55:42

ответ на: Птибурдуков [156]

>Да и ладно, тетя Соня -это тетя Соня, рыбачка Соня - это рыбачка Соня.
>Суть разные люди. За что купил, за то и продаю.
>Клару нахуй.
>
>И на последок, шо ш вы с Гамбринусом сделали?! Мать вашу....

Ну я не хозяин Гамбринуса... Конечно у всех, кто хаживал туда ранее, есть ностальгия по старому Гамбринусу.  А я уж поверь на слово, хаживал. Институт был в 5 минутах ходьбы.
Но, мир изменился, мы изменились...

158

генерал Краснов, 31-01-2009 23:31:00

жидошоппинг?

159

Детородный, 31-01-2009 23:56:56

ответ на: генерал Краснов [158]

>жидошоппинг?

Не хуежоппинг генерала Красново...

160

sopper, 02-02-2009 07:29:01

одесса-мама

161

Детородный, 02-02-2009 21:20:04

ответ на: sopper [160]

>одесса-мама

ламцы-дрицы-гоп-ца-ца

162

уебень пиздоголовый, 04-02-2009 09:17:08

а че это на рыбе поебень какая то, случайно не сифилис?

163

Детородный, 04-02-2009 14:39:51

ответ на: уебень пиздоголовый [162]

>а че это на рыбе поебень какая то, случайно не сифилис?
Это шипы. Камбала - металлист!

164

Детородный, 04-02-2009 14:40:39

ответ на: уебень пиздоголовый [162]

>а че это на рыбе поебень какая то, случайно не сифилис?
Это шипы. Камбала - металлист!

165

vova53, 04-02-2009 16:11:45

ответ на: Детородный [164]

>>а че это на рыбе поебень какая то, случайно не сифилис?
>Это шипы. Камбала - металлист!
Черноморскую камбалу не сравнить с океанской,это ж цимес
Ну и дорогая,репу почешешь

166

vova53, 04-02-2009 16:18:51

прачитал про Донцову-Новикову и скачал *Цусиму* на Пальме почитаю,хароший афтырь

167

Детородный, 04-02-2009 16:56:00

ответ на: vova53 [166]

>прачитал про Донцову-Новикову и скачал *Цусиму* на Пальме почитаю,хароший афтырь

А я Кирзу прочёл. Понравилось, очень точно...

168

Аджа, 06-02-2009 02:28:19

avtor- krasavello

169

Дашенька., 10-02-2009 22:48:36

Такая же ёбань как у нас, в Красноярске.

170

Детородный, 11-02-2009 12:11:03

>хуй с ним с базаром а вот хмарочесы в центре нахуй это уже не одесса

Привоз не совсем центр... Но дело не в этом. Тут важно  снося развалины и строя на их месте современные здания, не убивать колорит города...  Возле Привоза сносят те халабуды, которые не восстановить и строят современные здания... ещё правда не все снесли, что  и видно на фото... Но, сл. Б-гу за Новым Привозом остался Привоз старый, вот это и важно...

171

mayor1, 11-02-2009 15:13:08

ответ на: Детородный [170]

>>хуй с ним с базаром а вот хмарочесы в центре нахуй это уже не одесса
>
>Привоз не совсем центр... Но дело не в этом. Тут важно  снося развалины и строя на их месте современные здания, не убивать колорит города...  Возле Привоза сносят те халабуды, которые не восстановить и строят современные здания... ещё правда не все снесли, что  и видно на фото... Но, сл. Б-гу за Новым Привозом остался Привоз старый, вот это и важно...
халабуды там ужасные но то что они строят полностью уничтожает одессу как памятник хватит одного европа центра на дерибасовской или еще чем нибидь продолжить

172

Детородный, 11-02-2009 20:51:07

ответ на: mayor1 [171]

>>>хуй с ним с базаром а вот хмарочесы в центре нахуй это уже не одесса
>>
>>Привоз не совсем центр... Но дело не в этом. Тут важно  снося развалины и строя на их месте современные здания, не убивать колорит города...  Возле Привоза сносят те халабуды, которые не восстановить и строят современные здания... ещё правда не все снесли, что  и видно на фото... Но, сл. Б-гу за Новым Привозом остался Привоз старый, вот это и важно...
>халабуды там ужасные но то что они строят полностью уничтожает одессу как памятник хватит одного европа центра на дерибасовской или еще чем нибидь продолжить

Ну на месте Европы небыло осбо красиво... поверь мне...Есть здания за которые нужно вставать грудью.. но не за эти...

173

mayor1, 11-02-2009 21:05:11

ответ на: Детородный [172]

как и что было на месте европы я отлично знаю, любая застройка в исторической части должна вписываться в окружающий колорит из соответствующего могу назвать круглый дом на греческой площади и дом в переулке чайковского остальное настолько меняет пейзаж что скоро это будет не одесса а я не знаю москва, нью йорк да что угодно но в этом уже не будет ни бабеля ни катаева ни даже жванецкого. убрать гостиницу с морвокзала она портит вид с потемкинской лестницы

174

mayor1, 11-02-2009 21:07:43

>Какоето в Одессе всё обоссанное. Обосранное.
ездят всякие срут ссут

175

vova53, 12-02-2009 07:43:44

ответ на: Детородный [167]

мрачно очень,было же что-то не вписывающееся в общую картину

176

vova53, 12-02-2009 08:05:39

повесил третью картинку на рабочий стол,гармония мировая
не то,что эти уродства на заднем плане первой фотки,а лё мулё Новый Арбат
в Подмосковье такое убожество строили у ж.д. станций,чтоб приблатнёным ближе было за колбасой добираться
В Москве,кстате,налепили много шикарных хмарочесов,не выпадающих из общей видухи

177

vova53, 12-02-2009 16:23:16

нахнуть штоле

178

vova53, 12-02-2009 16:24:18

ну вот и кошерненько будет

179

kazap, 21-02-2009 14:29:40

Да...Така хуйня,малята.Детородному респект.пеши изчё.

180

ФридРихСон...., 27-02-2009 22:14:43

То то я чую нашь говор....выж наш, за меня вся Одесса скажет...

181

Детородный, 28-02-2009 21:13:32

ответ на: ФридРихСон.... [180]

Шо вы имеете сказать за Одессу? Ви её сын или таки другой родственник?

182

Детородный, 28-02-2009 21:18:53

ответ на: kazap [179]

>Да...Така хуйня,малята.Детородному респект.пеши изчё.

Пасипа!
Есть новые фотки Одессы!

183

Пейсатый Лыцарь, 05-03-2009 22:34:44

Афтырю пасиба...В Одессе был в децтве...досихпор фспаминаю с теплотой.

184

Хозяйка Тупой Горы, 30-03-2009 08:08:42

Cпасибаааа....Вспомнила молодость...Интересно,как там ресторан "красный" поживает? Аркадия и "вторая застава"?

185

жолтый, 01-05-2009 07:17:20

охуенно. как сам съездел.
с днюхой кстати

186

Я, 02-07-2009 22:55:06

Зачёт аффтар! карманы режут редко, чаще вытаскивают. один справа толкает, другой слева обчищает.

187

Aleksa, 13-10-2011 13:08:04

Безумно захотелось пройтись там вместе с автором, слушая его комментарии))))

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg