Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЛОВЕЦ ЧЕЛОВЕКОВ

  1. Читай
  2. Креативы

Non te peto, piscem peto, quid me fugis, Galle?
(Не тебя ищу, а рыбу, что ж ты убегаешь, галл?)
Песенка гладиатора-ретиария

Venite post me et faciam vos fieri piscatores hominum
(Следуйте за мною, и я сделаю вас ловцами человеков)
Библия


Заречье. Предсмертный или любовный стон.
Любимое место сбора рабов и римского плебса,
На перекрестке – таверна “Центурион” –
Нерона (улицы новой здесь) с улицей старой Зевса.

Зайдем.  Низкий зал, осыпается глина со стен,
Светильники козьего жира (ибо темное время суток),
Соты сосет в углу мальчик продажный Алкмен,
И пятна теней на телах упившихся проституток.

За грязной стойкой сидит (и чешется) Костолом –
Хозяин корчмы, сам раб бывший и гладиатор,
Рядом – дубинка, утяжелена свинцом,
Что c юмором он зовет Замедлитель, то бишь Кунктатор.

На стенах вечные радость, сомненье, страх,
Выражают латынью, в пословицах, сквернословьи,
Надписи, выцарапанные на стенах
Ножом и углем, а иные написаны кровью:

“Шлюха Ананкэ, царица моих престарелых лет” –
Вырезано на столе досках темных дубовых
Криво и косо, а ниже чуть-чуть – ответ:
“Брешешь, царица она лишь собственных вшей лобковых.”

“Гермес, помоги! За долги я попался, беда!
О монеты ростовщиков, мою жизнь отравили вы ядом!
Беру вас на время чужие, отдаю же свои навсегда!”
А вот и ответ, темно-буро написанный рядом:

“Тридцать монет мне ссудил ростовщик Абдулла,
Рабу же его двадцать пять потихоньку я сунул,
И Абдуллы в лупанарии свернута шея была.
Прибыль в карман.  Раб свободен.  Хвалю я Фортуну”.

“Люпус-солдат, на мосту раз похвастав, сказал,
Мол, так остер его меч,  что и панцырь ему не помеха.
Сделали опыт  – да, честен солдат, не соврал,
В Тибре лежит он, пробиты солдата доспехи”.

За столиком, вон, что стоит, чуть от зала прикрыт
Лестницей полугнилой на этаж к номерам для клиентов,
Женщина пьет из стакана вино, перед нею другая сидит –
Посмотрим, давай, и послушаем пару моментов.

Одна – без двух пальцев, уродлива и немолода,
Сводня и врач, повитуха, с именем древним Дидона,
А с ней – гладиатор Мария, диковина в Риме тогда,
Нововведение в Играх властью безумной Нерона.

Платит Дидона.  Вздыхает чуть слышно.  Молчит.
Слушает, анализируя опытом женским немалым,
То, что Мария с акцентом на “эр” говорит,
Ловко кромсая баранью лопатку кинжалом:

“В вечном стыде мы, поднять не решаясь лица,
Жили в селе, ибо кто-то давно растрезвонил,
Что, мол, до свадьбы беременна мать была.  Не от отца.
А от кого – так никто никогда и не понял.

Может, и правда, не знаю.  Так брат был рожден.
Он за всю жизнь свою, судя по многим рассказам,
Кем только не был – пророком, святым и врачом,
Плотником, нищим, витией, отшельником, магом.

Но плохо кончил, его привязали на крест,
И на жаре он за день в страшных муках скончался,
После того, как взяли его под арест,
Когда он с мальчишкой в полночном саду целовался.

А до погибели брата в Кесарии я родилась.
Звали Марией, в честь матери, чуть не погибнувшей в родах.
Из дому бежала и в Рим умудрилась попасть,
И тридцать два года своих провела в нищете и невзгодах.

Здесь же недавно услышала я, что Нерон
Делает то, что не видел народ в Играх сроду –
Ищет рабынь-гладиаторов.  После же он
Выжившим всем гарантирует честно свободу.

Я б никогда не попалась на этот крючок –
Ведь это верная смерть на кривом чьем-нибудь ятагане,
Но, как сказали мне, Игры сейчас пустячок –
Сейчас в них участвуют – слышала? – какие-то “христиане”.

И отвечает Дидона, макая в вине
Хлебец ячменный, помазанный салом оленьим:
“Слышала, да.  Так сегодня придешь ты ко мне?”
“Нет, не могу, завтра бой у меня, выступленье”.

Утро пришло.  И кипит и бурлит Колизей.
Смешаны расы, религии, варвары, галлы, халдеи,
Шлюхи, преступники, плебс всех всех родов и мастей,
Римляне, слуги, рабы.  Эллины и иудеи.

И новый бой объявляет распорядитель-семит:
Лысый в доспехах старик, немощной дланью, как плетью,
Держит клинок неумело.  Нагая Мария стоит
Точно напротив, во шлеме, с трезубцем и сетью.

Бой. Чуть пригнулась Мария.  Крадется, сужает круги,
Сетью трясет и старинную песнь напевает:
“Не тебя я ищу, не беги от меня, не беги!”
А старик не бежит... И что делать, не знает, не знает...

Выпад, бросок – и запутался в сети старик,
И на кровавом Арены песке еле дышит,
И сквозь народа и свист, и гуденье, и крик,
Тихо бормочет, Мария едва его слышит:

“К Богу теперь, больше мне никуда не пойти.
Помню, ловцом человеков назван я был и назначен,
А теперь пойман сам, словно рыба, в ужасной сети,
Я рыбак, я и рыба, ловил я других, и сам схвачен.

Как зовут тебя, дочь?” – “Я тебе не ровня,
Звать Марией,  рабыней-товаром”.
“А как звали родителей?” – “Мать как меня,
А отец еще жив и зовется Иосифом Старым”.

“О, я вспомнил!  Тебя сам Учитель сестрой называл,
Я по имени Петр, и когда-то с тобою играя,
Я тебя на коленке – ты помнишь? – качал.” –
“Нет, старик, я не припоминаю”.

“Всю Империю вдоль-поперек исходил,
Проповедник средь глада и боя,
Я народ твой учил, я народ твой крестил.” –
“Нет, старик, незнакома с тобой я”.

“Ты сестра Самого, Иисуса сестра,
Буду раб твой послушный и низкий,
Там замолвлю словцо как настанет пора!” –
“Нет, старик, ты чужой мне, не близкий”.

Напряглась на трезубце Марии рука.
В многоцветном Театре упали движенья и звуки.
И Мария молчит и не слушает бред старика,
А внимательно смотрит на весь Колизей, на все руки.

Так и знала  – судьба старика решена.
От Нерона и до распоследнего самого перса,
Вечный Рим, люди все и религии все, вся страна,
Приговор оглашают стотысячным pollice verso.

Из Арены ворот, чуть кренясь на крутом вираже,
Выезжает отряд божедомов, одежда в заплатах.
И молчит уже Петр, каменеет уже,
На кресте, на трезубце нанизан как рыба, распятый.

Барыбино , 17.04.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Abanamat, 17-04-2009 11:04:05

s

2

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2009 11:07:13

КАКС
кал/автор калонавт-стахановец

3

Varg86, 17-04-2009 11:12:51

плять.. и тут про религию...

4

opezdolo4, 17-04-2009 11:18:09

БЛЯНАХ

5

Мафусаил, 17-04-2009 11:19:24

афтар говноинтелигент.

6

Скво (падруга индейца), 17-04-2009 11:19:59

мне очень понравилось...

7

ekzoman, 17-04-2009 11:28:55

чо уж дохуя больно.

8

Ростовский Фтыкатель, 17-04-2009 11:34:25

тыцнул 6 звиздей, очень понравилось

9

семь, 17-04-2009 11:35:32

краткость - сестра таланта(с)А.П.Чехов

10

восемь, 17-04-2009 11:39:26

гарантирует - слово нихуя не отсюда

11

Сантехник Иоганн, 17-04-2009 11:55:47

Размер нереально ебучий, но читал с большим интересом. Фабула у аффтара, как я уже начинаю привыкать, до ужаса банальна, а вот исполнение - как всегда на высоте.
Пиши. 5*

12

topograficheskij_daun, 17-04-2009 12:00:32

Хуй

13

Bucho, 17-04-2009 12:04:34

Про Заречье - отменно! Хотя жаль, что так многих привлекает обманчивая легкость техники покойного Бродского. НО в целом - 6*

14

АльцGamer хороШишЪ, 17-04-2009 12:12:30

асобенно понравелось задорное "...Брееш,царица?..."
йа ведь не адин таг прачитал,ы?

15

пачтенный хуй, 17-04-2009 12:14:56

дохуя больно.понравилось...

16

Альбертыч, 17-04-2009 12:38:18

ответ на: АльцGamer хороШишЪ [14]

Увы,не один...гыгы

17

mayor1, 17-04-2009 12:54:33

Бродско-маковецкая хуйня

18

Скво (падруга индейца), 17-04-2009 12:59:19

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [16]

ААМ и Хорошиш -маньяки...вононо чо весна с людями творит...

19

Баас., 17-04-2009 13:28:54

Ну  отмочило  Барыбино  ,  до  такого  даже  завсегдатай  литературного  лупанара  Радзинский  не  додумался - насчёт  мужеложства  в  Гефсиманском  саду.  Смело ,  смело...

20

crock, 17-04-2009 13:58:35

“Шлюха Анаарканкэ, царица моих престарелых лет” - эх, харащё. много тегзта, но за шлюху анарканкэ дочитаем до конца. тем более, что вроде на удивлень четабельно.

21

crock, 17-04-2009 14:00:35

"“Тридцать монет мне ссудил ростовщик Абдулла,
Рабу же его двадцать пять потихоньку я сунул,
И Абдуллы в лупанарии свернута шея была.
Прибыль в карман.  Раб свободен.  Хвалю я Фортуну”."

маненькое замечание - смерть хозяина имхо не делала раба свободным ващето, рази нет?
читаем дале.

22

crock, 17-04-2009 14:26:11

Толковый словарь русского языка Ушакова
ВИТИЯ, и, м. (книжн. поэт. устар.; разг. ирон.).
Оратор, изощренный в красноречии. В столицах шум, гремят витии. Нкрсв.

билят, заэбалсо в словарь лазать, пешиты панятным олбанским изыком, а то у меня ужэ тэзаурус трещит по швам от перегруски.

23

crock, 17-04-2009 14:33:25

"Pollice verso" translates simply as "turned thumb," but the manner or direction is not known.

билят, скока мона нипанятных словей?!

Палец большой сибе в жопу ваткни,
афтырь любезный и там проверни его кратно
ста милиёнам разов а потом из очка изыми
и в рот сибе сунь! и крути, чтоба было прийатно!

ну это таг, к слову. а креос хароший. зачот.

24

десять, 17-04-2009 14:55:08

про Гефсиманский сад уже сказали. в общем - повествовательно и заурядно.

25

Непьющий Лаовай, 17-04-2009 15:15:42

финикийский "Спартак" - делай хуем вот так.

да-да-дадада-да-да-да, да-да

26

Евгений Староверов, 17-04-2009 15:20:39

Прочёл с интересом. Начинаю уважать автора, НО!!!
Автор, почему во всех своих стихах вы скатываетесь
до улично-городского романса. Эдакий гибрид из
"В нащу гавань заходили корабли" и творчества Р.Капура.

27

Альбертыч, 17-04-2009 15:31:20

Вот всё вроде ба у афтора хорошо..Тока не пакидает ощущение,что это всё из сундука достато.Мож и мерещецца мне что-та.Без обид,если чо,ибо четаю.

28

Евгений Староверов, 17-04-2009 15:54:38

Андрей Альбертович Мужской  [ответить] [+цитировать] [27] 

Вот всё вроде ба у афтора хорошо..Тока не пакидает ощущение,что это всё из сундука достато.Мож и мерещецца мне что-та.Без обид,если чо,ибо четаю.

кто здаёт продукт фторичный, тот стихуется отлично.(с)

29

ЦЕННЗУРА, 17-04-2009 20:15:45

интересно истории рифмует автор.
неужто новенького кого занесло?

30

Владимир Влупердяев, 18-04-2009 05:34:21

Пять с плюсом афтырю за титанический труд

ващщето очень интиресно

31

Гайтан, 18-04-2009 11:46:18

Задумка и тема безусловно зачотные.Но написано (для стольких положенных кирпичей) ИМХО постоянно в гору,еле доковылял до конца из любви к поёзии,строка тяжеловата.

32

Нечеловеческий фактор, 18-04-2009 17:04:20

Просто замечательно! 6*

33

Topal, 18-04-2009 18:00:16

Весна пасха параноя  фильм Варава-разбойник

34

~]ТТ[~, 26-04-2009 16:47:48

Заебись история, хоть и ожидал более фееричного завершения. 4*

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Алексей стянул с девушки одеяло, обнажил свой член и тугая струя бурой хмельной мочи оросила постель, а также ягодицы, ноги и другие части тела спящей Катерины.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg