Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Район

  1. Читай
  2. Креативы

"Новые районы, дома как корабли
Хочешь жить - набивай кулаки
Кто-то жрет таблетки, а кто то колется
Я лично бухаю, но могу ускориться...."
(с) Шнур

Наверно, в каждом городе есть такой район. Серые ряды стандартных многоэтажек, заваленные мусором пустыри, одноцветные коммерческие ларьки с стандартным выбором паленой водки и турецких сигарет, одинаковые школы и детские сады. Вместо троллейбусов и трамваев - маршрутные такси, обязательная железная дорога, товарные составы, загнанные в тупики...В нашем городе таким районом является Ржевка. И наверняка про Ржевку написал Шнуров вышеприведенные бессмертные строки, знает о чем говорит, хоть и бухает. Ведь ускорится то может, значит - наш человек!. Недаром на вопрос, касательно отношений между "Сплином" и "Ленинградом", Шнур, скаля челюсть с отсутствующими зубами, выдал, мол мы с разных берегов Невы - "Сплины" с левого, а "Ленинград" - с правого. Именно на правом берегу и расположена она, Ржевка...

Сам то я не со Ржевки родом, а из старых районов Питера, но Ржевку знаю от и до. Случалось и жить там месяцами, да и получилось так, что все мои друзья-приятели обитали именно на Ржевке. И брать я привык на Ржевке, и тусоваться. Ибо всегда старался следовать правилу - не сри там где живешь. Зачем заморачиваться в своем районе, где тебя каждая собака знает, включая участковых и оперов? Лучше делать дела в другом районе, где, конешно, тоже примелькался, но по крайней мере, где мало кто знает твой настоящий адрес и телефон...Вот и шуршал-крутился там в течении многих лет, и разумеется сам плотно попал в ржевские лапы, полюбил тот район, можно сказать, но странною любовью.

Cколько раз я покидал Ржевку, на отходняках, двигая взад вперед перекошенной челюстью, или упоротым в хлам, изучая полузакрытыми глазами с севшим зраком соседей по вагону метро, и думал, что больше я не появлюсь в этом чертовом гетто. Но время шло, доза сбивалась, отходняки проходили, и вновь я обнаруживал себя уже на пути к очередному барыге или к точке.

Когда ты находишься на Ржевке, ты забываешь о том, что существуют другие районы, просто не верится, что где-то ходят красивые девушки, ездят иномарки, улицы залиты разноцветными отблесками рекламных огней. Да и не нужны они тебе. Зачем все это, когда ты на Ржевке? Она монополизирует твой мозг, правит им и безжалостно вытесняет все остальное.

Все дерьмо в Питере идет со Ржевки. Именно тут сконцентрированы все эфедриновые и большинство героиновых точек, именно тут самый большой процент торчков в городе. Туда едут со всего Питера, чем и пользуются местные жители. Всегда на дозняк можно денег сделать, хоть ногами поработать, хоть кинуть, хоть развести...Хотя вру. Некоторые вполне справедливо опасаются разводов да кидалова, и на Ржевку не стремятся, пробивая себе более безопасные, менее известные точки. Быть может, это и правильно. Ржевская братва не обеднеет...

Вот к примеру. Когда на цыганскую братву, что торговала джефом накатила мощная и суровая госбезопасность, начались перебои с таблетками, позакрывались все точки, торговля почти встала. Кто из марцефалитов пересел на герыч, кто бухать начал, кто шуршал в поисках незакрытых точек...И в течении дней десяти приезжал на Ржевку один балбес из Веселого поселка, джефа ему хотелось очень. Дык чтоб его кинуть очередь заранее выстраивалась, и кидали его, и уезжал он в свой Веселый поселок без денег и без джефа, и все думали что больше он сюда не вернется..Ан нет, на следующий же день снова мелькала по району зеленая бейсболка, и снова приставал он к местным - помогите взять...Взять? Говно вопрос, пошли...И по новой. Лохи не мамонты, сами не вымрут...И таких примеров - сотни.

Ржевка начинается неожиданно. Только что ты ехал на машине или маршрутке от метро, вдруг - арка, длинная стена вся покрытая граффити, пустыри, и вот - серо-белые новостройки. Мрачные тощие зеленоватые парни спешащие по своим вполне понятным делам, рынок, стройные ряды девиц, стоящих на проспектах круглые сутки, море аптек, около которых кучкуются торчки, изредка проезжающая ппсная или увошная машина с до боли знакомым бортовым номером...Добро пожаловать на Ржевку.

Невеселая там протекает жизнь. Жизнь от вмазки до вмазки, от кражи до кражи, от грабежа до грабежа. Вырваться из цепких новостроечных лап удается единицам, и то на время. Да и вырваться то можно лишь с помощью кардинальных методов, к примеру переехав оттуда в другой район. Но на это способны, как я уже и говорил. Попробуйте ка сами, если считаете что это легко - без денег, без смысла взять и сорваться с обжитого места в другие края...Ради чего? Ради жизни и будущего? Не смешите. На Ржевке такие вещи не котируются.

К слову, тот участок Ржевки, самый окраинный, граничащий с лесом, который я ощущаю своим вторым домом лидирует по числу судимостей во всем районе. Каждый второй там имел сложности с законом, а каждый третий отсидел. Вот это район, "образцово-показательный"...Торч, пьянство и все методы наживания денег на вышеуказанные привычки - вот и все занятия молодежи с того квадрата. Мало кто там работает, еще меньше тех, кто учится. Дни и ночи проводятся на улице. Одного моего приятеля, с гордой кличкой Лысый (смешно, на Ржевке долгое время я сам носил такую погремуху, потом съехал оттуда, и она автоматом прилепилась к моему корешу, когда я вернулся туда, меня уже стали звать Дисом), мать каждое утро выгоняет на работу, в 9 часов утра. И бедный Лысый, который работал то один раз в жизни на ярмарке "Российский фермер" лет пять назад, тусует на балконе шестнаря весь день, эдаким наблюдателем, ждет, пока с работы приедет его друг,человек по фамилии Анпилов, привезет украденного печенья, и! они вместе поедут его продавать на рынок...Зато Лысый со своего балкона видит все движения в квадрате, и если надо срочно найти того или иного человека, советчика лучше Лысого - не найти.

Многие видели видели фильм "Пуля". Вот Ржевка как раз один в один напоминает тот район, где ураганил Бутч Штайн сотоварищи, только погрязнее малость. Сам внешний вид района какой-то сторчанный, бесцветный, убогий. Под любым домом можно найти заросли инсулиновых баянов или двадцаток, особенно это заметно весной и летом, зимой то все это "богатство" скрыто под снегом. А когда снег сходит, по всем законам природы появляются подснежники. Интересные подснежники растут на Ржевке, не рекомендуется собирать их в букеты - можно подцепить какую угодно заразу - от ВИЧа до бытового сифилиса. Кстати, некоторые собирают, сам несколько раз видел, как поздно ночью кое кто копался под окнами дома, выискивая свой, полгода назад выкинутый баян - вмазаться нечем, а до аптеки идти далеко...Гигиена прежде всего, врачи без границ отдыхают. Стоял на легендарной улице Осипенко автобус этих самых врачей, но без толку. Кому оно надо, кроме них самих...

Ржевка торжественно несет знамя самого проторчанного и криминального района Питера. Только здесь можно узреть толпу из пятнадцати рыл, тусующихся на тесном балконе шестнадцатиэтажки в ожидании барыги. Барыга приходит, происходит раздача доз, кому то не хватает, барыга снова идет домой за новой партией, а счастливчики, получившие свою пайку рассредотачиваются по этажам для варки и вмазки. И такое происходит повсеместно, мало кто из наших торговцев банчит с хаты - палево. А что, все верно: "хочешь жить - умей вертеться, не умеешь - капремонт..."(с) НОМ. Вышепомянутый Бутч Штайн выжил бы тут, так же как и любой завсегдатай Ржевки, прошедший школу жизни, без проблем бы просуществовал в Гарлеме или Бруклине, наплевав на языковой барьер. В этом я уверен, и никто меня не переубедит.

Да и разборки на Ржевке повеселее гарлемских. Ну что за прикол - кататься по улицам на какой нибудь раздолбанной машине под звуки рэпа и стрелять направо и налево? Это же палево! У нас все проще. Появилась к примеру точка, которая никому не платит и торгует потихоньку. Придет пара ребят, заберут все, а барыге, для ума - отвертку в область печени, и на всякий случай - струной от рояля вокруг шеи поелозить. Реальный случай, кстати, мой друг Жора через это прошел, помню потом как вся наша грядка носилась по району, искала-вычисляла этих ребятишек, которые так любят фортепьяно... Нашли, конешно, подробности опущу за их малой аппетитностью. И пофигу, что эти ребятки были из команды одного весьма авторитетного персонажа, наших - не трожь. Последствия были лишь на уровне разговоров. Жору больше не трогали. Но он и не банчил больше. Хватило. Ходит теперь, шрамами светит. Или вот еще - отказался один марцефалит водки с другим выпить, бывает, но головы то у обоих нет, вот и идет в ход! обрез старой "тулки". Результат - отказавшийся месяц валяется на больничке с перебитой бедренной артерии, а угощавший - на Крестах парится. Потерпевший теперь с палочкой по точкам шуршит...Список можно продолжить. Только зачем? И так все понятно.

Воистину, Ржевка - это гетто. По логике, оставшихся нормальных людей, которых там осталось пол процента надо оттуда выселить, обнести ее колючей проволкой, поставить блок-посты и забыть про нее. А для входа или въезда на Ржевку ввести систему пропусков и проходок, наподобие единого проездного билета на транспорт. Наркоманам со стажем - право круглосуточного прохода, начинающим - разрешение посетить Ржевку раз в неделю, и так далее. И ничего легализовывать не надо, там и так все разрешено, свои барыги, свои поставщики и свои бандиты. Ввести налог с торговли кайфом, выдать барыгам лицензии. И все - все довольны. Государству - приток в казну, барыгам - деньги, наркоманам - кайф. Правда, герр Гоблин, знающий Ржевку ничуть не хуже меня, предлагал несколько другой метод решения проблемы - сбросить туда что-нибудь такое, с хорошим тротиловым эквивалентом, чтоб раз и навсегда. Но то Гоблин, бывший работник правопорядка, им бы все крушить да взрывать, это у них в крови. =)

Кстати, раз уж речь зашла об этом, как говаривал камрад Котовский, разводя Петьку на кокаин...Менты...Ржевские менты это особый тип ментов. Ржевку курируют три отдела - 13-ый, 22-ой, и 26-ой. Все они друг друга стоят, это я как специалист заявляю, имею представление, хотя лучше бы его не имел, здоровее был бы. Сколько эта братия денег в день делала - мне даже представить сложно. Считайте сами - раньше на Ржевке было порядка 40-60 джевоых точек. И каждую из них надо проверить, на каждой из них надо народ попринимать, да денежек с каждого торчка снять, да побольше. Вот и носились по району несчастные ппсники и увошники - точек много, торчков еще больше, как же успеть то всюду? Уставали, конешно, труд то нелегкий...Это про эфедрин речь. С героинщиками чуть сложнее - с их помощью надо график задержаний и дел заведенных закрывать. И раза два в месяц устраиваются на Ржевке массированные облавы, во время которых гребут всех кого не попадя, половину выпускают, половину закрывают, в ! общем - подобие лотереи. К слову, барыг героиновых (хотя какие это барыги, торчки голимые) не трогают. Зачем? Пускай торгуют, торчков вокруг себя культивируют, торчков же и принимают. Удобно. А то хлопнешь барыгу - потом другого надо искать, подходы к нему пробивать, контрольный закуп делать, и так далее. А тут - вот он, свой, под носом. И поэтому нередки на Ржевке случаи, когда барыга уже под следствием и под подпиской продолжает банчить месяцы и годы, иногда и оперским кайфом. А что - всем хорошо. Барыга торгует, торчит и на воле, опера при деньгах и при стабильном проценте задержанных. И что самое смешное - торчки то знают, что точка оперская, знают, что вязалово там каждый час происходит, и все равно туда прутся. Брать то где то надо, а кумары не тетка.

Помню, месяц назад или около того, стояли мы втроем с Жорой и Лысым на балконе шеснадцатиэтажки, только что вмазавшись героином на черной лестнице, курили и смотрели на открывающийся пейзаж...Весь район виден был с того шеснаря, все движения, все дворы и "квадраты", "пятаки" и "поляны"...Солнце светило, начиналась очередная питерская весна. И такая тоска была в воздухе - мол вот она, жизнь, природа просыпается, скоро совсем хорошо будет, а мы знай одно и то же - ампулка с водой, полграмма на троих, и курить...И сказал Жора одну вещь, запомнилась она мне - "никто из нас не доживет до тридцати, не даст нам Ржевка жизни...".

~Dis~

ВинтКлуб

Акция "Ремиссионеры"

~DiS~ , 19.05.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

1, 19-05-2002 19:50:30

Читал,блять,и плакал...

2

Lray, 19-05-2002 20:03:24

Большой респект - написано от души.
  У нас в Одессе такой райончик Палермо - те же движения.
  Ті ж как-то писал, что подвязал с торчанием - опять тянет :) Эхх, как хорошо, что я бросил.

3

_Shvetka_, 19-05-2002 20:38:37

Дааа......я просто в шоке!!!  Очень плакать хочеться,и вообще все это дрянь!

4

den646, 19-05-2002 20:54:28

Lray , Да одесское Палермо в 5 раз круче любого района Питера. А так по большому счёту автор волну разгоняет, на пустом месте. В любом р-не Питера происходят подобные вещи, просто он в этих кругах крутился на Ржевке, вот и кажется ему, что в остальных местах одни ангелы обитают... И вообще, больше понта чем креатива.

5

Рысаков, 19-05-2002 21:27:26

спсб! реально отдуши замутил.

6

МТМ, 19-05-2002 21:44:30

Блять Дис, тя жалко, хотя тебе пох моя жалость, а мне, по большому счету, пох на тебя торчка. Уж лучше пить вотку, курить шышки и ебать бап, и ну его нах - вашу наркоманскую культуру - лучше я на этот зверинец по телеку посмотрю, из серии "жызнь жывотных".
  мое пожелание - завязывай, жыви до 30 и дальше...талант, блять, хоть и деструктивный.

7

ЕбатьКолотить, 19-05-2002 21:51:27

2 Автор: А графитти что ты упомянул - это графитти на железнодорожном переезде?

8

MikeZepp, 19-05-2002 22:01:22

Меня в сем познавательном креатифе напрягло, что ты слишком часто ты повторяешь: "поверьте, я знаю", а может ты не так уж много знаешь? Например более знаменитая дыбенко (искровский итд) не хуже.
  Да и вообще весь твой гон, дружок, с позиции нарка, типо гетто и все уторчено, я снимал квартиру на Ржевке полгода, я не могу сказать что я шибко не наблюдательный, а что это наркоманский район узнал только через две недели.
  Так что не пизди про гетто.
  Нарк везде видит нарков.

9

пафос, 19-05-2002 22:09:04

пафос пафос пафос...

10

сс, 19-05-2002 22:37:44

не знаю как у вас, а у нас я не знаю ни одного не торчащего врача без границ.

11

Astrum aka Trup, 19-05-2002 22:42:03

Очередная попытка романтизировать жизнь нарка. Впечатления не произвело. Отстреливать.

12

Jozeff, 19-05-2002 23:41:39

Да, Правый берег - это серьезно

13

Lray, 20-05-2002 01:21:09

2 den646:
  Про Палерму я счас и слышать не хочу - хватит. Тем более, если напишу, начнут сравнивать с Дисом и искать плагиат...нахуй мне эта возня в песочнице? Я уже написал про Одессу, по другим ником - http://udaff.com/index.php?area=astory&s_id=9458  Мнения были самые разные. просто каждого греет, что именно этот, его родной, город на этом шарике зэ бест...и ниибацца.

14

DDM, 20-05-2002 03:43:34

Хватит пиздеть! Креатив охуенный, и он не только про торчков.
  lock me up lock me up
  rot and assimilate so hot to annihilate

15

nikitos, 20-05-2002 05:11:13

лениград, сплин, наркомания, пелевин. где masania и смайлы? где?

16

Не подонок, 20-05-2002 05:17:35

Да, торчок, представь себе, люди способные съебаться от вас подальше без денег и идеи есть. Я например. Теперь вот наблюдаю вашу "жызнь жывотных" и ржу над тобой и такими как ты. Твоя романтизация этой жызни - пустой пердеж. Как-то раз я провел ночьку в обезьяннике и вдоволь посмотрел как вас там пиздят менты. А когда сержантик, которого я угощал сигаретами, рассказывал за что - знаешь, я даже теплыми чувствами проникся к мусорам. За ваши проделки вам это еще мало. Торчи дальше, чмо, если ты ни что в жизни больше не способен. Я рад, что больше не дышу с тобой одним воздухом.

17

Lray, 20-05-2002 05:32:07

2 Не падонак:
  Бля, ты читалъ, что написано вверху - "Этот сайт для настайащих падонкаф!"? Так какого хуя ты прогоняешь на реальный креатифф?
  А ты каких как ты лохоф мусора и торчки разводятъ пачками - внимательно прочти креатифф.
  И вообще - песдуй нах, не загрязняй атмосферу.

18

bro Злобен, 20-05-2002 05:32:18

Бля, менты всю мазу и держат. Вернее им доверенно держать.
  И долю за это нихуёвую имеют. Так везде. Наркобизнес невозможен без ментов.

19

158advocate, 20-05-2002 05:37:55

Бля, заебало, на хуй. Сколько можно про это говно писать? Дис, я в принципе, ничего из твоих креативов не пропускаю, так как есть в них что то интересное. Что- то, но не их тема. Тема заебала. Заебали наркоты с их соплями:"Ах, мы бля жертвы, нахуй, самих себя и общества". Я чего- то может не понимаю: ты бичуешь или воспеваешь? Ч. Буковски, кстати мною нихуя не любимый хотя бы не ныл, бля. Ему нравилось бухать, быть запойным, грязным алкотом и получать пизды. Просто нравилось. Все наркотские нюни: "Ах, бля, мы все обречены, нахуй, до тридцати не доживём, бля"- высосаны из хуя. КТО ХОЧЕТ СЛЕЗТЬ- СЛЕЗАЕТ, БЛЯ!
  Я, судя по всему- твой ровестник. Все мои друзья детства сели на героин одновременно, и торчали с 1995(6) по 2000. ТОРЧАЛИ КАК СЛЕДУЕТ. И ребята и девки. Из разных социальных слоёв. СЛЕЗЛИ ВСЕ. ВСЕ, БЛЯ. САМИ, НАХУЙ. Без доктора Маршака- ишака, без платных клиник, без польских- испанских клиник, нахуй. САМИ. Кто- то с помощью трамала, кто- то с помощью водки. А большинство- на сухую. Все работают сейчас. На нормальной работе. Девки замужем(не все). Есть пара бездельников. Но у них денег до хуя, могут себе позволить. Да, попивают, да покуривают. НО- никаких рецедивов.
 
  Мораль, бля. Мораль такая: Дис, либо пиши про кайф с удовольствием, как писал ЧЕСТНЫЙ, и уважаемый мною за это, К. Воробьёв, либо пиши не про кайф. Всё остальное- лицемерие. Даже если и выглядит как откровение.
 
  Т. Маквей перед смертью процитировал стихотворение Уильяма Хенли "INVICTUS". Там были строки " Я судьбы своей хозяин, капитан своей души." А он знал о чём говорил.
 
  А криминальная хроника- спасибо,  по ТВ заебала.

20

Tyler, 20-05-2002 05:50:14

Написано заебись, вопщемто Дис плохо не пишет никогда. Да вот только районы такие везде есть. В любом городе даже самом маленьком. А струной по горлу... И не за такое бывает.

21

Не падонак, 20-05-2002 06:09:02

2 Lray
 
  Насмешил, ты бля... С чиво это ты взял что меня кто-то развел, вы торчки с глиной вместо мозгов на это не способны. Ну а тут меня уже ни нарки ни менты уже не разведут. Да, кстати, оторвись от дрочки и вынь хуй из жопы. И запомни, салага, настаящие падонки жрут вотку, пердолят бап... ну может иногда покурят шышку. И все, бля. Остальные силы - сделать бабло. Чтобы пакатаца па всиму свету и перепердолить всех астальных бап. (заебатый был криатив тут про кипр).
  И не жалуюца тут с саплями... типа жэртвы мы. Хуйево нам...  Понял ты, жэртва аборта?

22

2 Не падонак:, 20-05-2002 06:23:23

Чмо ты Инетофское, я давно вылез из торчания - мне баб и вотки хватает без твоего отстойного писдежа. Ты хочешь сказать, чо тебя не разведутъ? Бля, да приедь в Одессу, имбицылъ, и ты будешь разведенъ как восьмикласница на минет во время течки.
  Дрочи, сцука самъ, у меня реальные бабы , они мне и так подрочатъ.
  А жертву аборта на этом сайте ты напоминаешь - тут падонки, а ты галимая шелуха...спамъ. Солоники идут нахъ. Твоё место - зоопаркъ.

23

цынитель подько, 20-05-2002 06:36:18

"...помню потом как вся наша грядка носилась по району, искала-вычисляла этих ребятишек..."
 
  и что же, торчки в питере такие неибацца отважные? ;)))
  понты... понты... понты...
  романтики бля...

24

XZ, 20-05-2002 06:36:33

украл-выпил-в тюрьму. романтика.

25

wilderwein, 20-05-2002 06:37:28

Napisano interesno , grustno , estj nad 4em zadumatsia :] ludi ! ne tar4ite !!!!!!

26

Не падонак, 20-05-2002 06:38:41

Да, бля... Ничиво кроме гавна из тебя не вылезло.
  Ты бля поканструктивнее чиво напиши. Хотя куда тебе, мазгов нет - не займешь.

27

Lray, 20-05-2002 06:43:22

2 Не падонак:
  А ты тут никто, чтобы я писал конструктивней. А что из меня выйдет/вышло - решать точно не тебе, ты для меня никто. Креатиф повыше где ссылка мой прочти под другимъ ником, а потом песди.
  И вооще, иди на Экслер.Ру - тут адни падонки - ты явна лишний.

28

Не падонак, 20-05-2002 06:52:31

Точно так же и тебе не решать кому песдеть а коме нет, бля.
  Я вот лучче креатиф напишу как мы с Витькой одного мужичонку который всех щитал лохами проучили. Завтра будет, а то тут у нас 12 ночи уже, пора поебстись да спать.

29

2 Не падонак:, 20-05-2002 06:59:41

Вот сначала пишы, а потом песди. А у меня утро, мне похуй на твайу ночь.

30

Облом off, 20-05-2002 07:07:27

я ненавижу наркоманов почти так же как клоунов. Хотя клоунов все таки больше.
  Район надо изолировать и либо передавить там всех без лишнего шума, либо пускай сами вымирают, уйебаны. И шнура туда же. За пропаганду.

31

Глупецъ, 20-05-2002 07:28:18

насчет наркоты все города одинаковы

32

сруврот, 20-05-2002 07:45:58

Новые районы, дома как корабли
 
  Новые районы, дома как коробкИ
  вот так правильно.

33

Bodroff, 20-05-2002 08:34:35

грустно. Но написано хорошо. Познавательно.

34

Ушастый, 20-05-2002 10:22:06

бля, дис, ты заебал своим нытьем. бля, мы наркоманы, нас, бля никто не любит, всем на нас бедным насрать, как мне меня жалко, как бля дохуя народу овердознулось, и с пафосом таким - типа все это круто, ты кстати мне охуенно гоблина по креативам напоминаешь такой же блять понтогон. одно бля и тоже - самому то не остопиздило?

35

~Dis~, 20-05-2002 10:23:34

2 MikeZepp - дыбенко я знаю от и до, поверь. с 91 года в игрушки играю. про дыбы у меня отдельная вещь имеется. ну кто то скажет, что я понтуюсь и пойдет нахуй.
  2 DDM - в точку, камрад. в точку.
  2 all кто считает что я торч галимый, меня надо стрелять, что я выйобываюсь, романтизирую, и понтуюсь - нахуй. встретимся? бля, понтят тут другие. которые прикрываются анонимностью интернета выйобываютс на незнакомых людей. чревато.
  а вообще - спасибо =)

36

~Dis~, 20-05-2002 10:26:23

2 ушастый. спасибо за комплимент. гоблина - уважаю. он - Человек. много чего хорошего делает. что гоблин, что я - "понтуемся" на реальных основаниях. имеем блядь право. ибо из себя представляем что-то. в отличие от тебя.

37

158advocate, 20-05-2002 10:43:43

~Dis~,
  секундочку, плз. То что ты не "голимый торч"- объяснений не требует. "Голимые торчки"- сайты не администрируют и креативов не пишут. А уж тем более не издаются при жизни:)
  По поводу анонимности- не пизди, пожалуйста, это интернет, а не собрание акционеров(гыгыгы, адвокат пошутил). Я твоих личных данных не знаю, да и на хуй они мне не нужны. Пусть ими мусора интересуются.
  Не побоятся показать какое ты говно- безусловно мужественный поступок. Не понятна мораль- только наркоты говно, или весь мир- говно? Или наркоты говно- потому что весь мир говно? Или мир кажется говном, потому что ты наркот?
  Я  всю эту хуйню знаю- сам варился в этом говне, несмотря на то что не торчал. У меня хватило ума соскочить за секунду до того как захлпнулись двери вагона. Я говорю об ответственности за свои  поступки и слова.
  Ещё раз процитирую Маквея:"Я судьбы своей хозяин, капитан своей души".
 
  Без обид.

38

~DiS~, 20-05-2002 10:49:18

2 158advocate 
  твой комментарий я очень серьезно воспринял. ты дело сказал. так что все мои наезды (эпатаж? мей би)не в твой адрес совершенно. я знаю, что надо менять тему. пока не знаю как. не умею выдумывать. пишу о том что знаю. пока я от и до знаю торч. но меня самого уже заебло. думаю.
  благодарю

39

общественность, 20-05-2002 10:50:27

*********удав**********
  зря ты после высказиваний диса на винте, этот креатив запостил. хоть это типа личные обиды, всётаки его надо НАХУЙ послать, он там весь ресурс попытался в мудаки записать.
  пс. хоть сдесь мудаков и большинство, всёравно плохо.

40

XZ, 20-05-2002 10:54:24

158, он галимый торч. но романтичный.
  он в каждом креативе так тонко намекает что он и есть Микки Рурк в фильме "Пуля".

41

nikitos, 20-05-2002 10:58:29

***общественность
  реклама она как бы тебе сказать, ну что-ли выше личных трений.
  автора многие видели я лично ничем характеризовать не могу.

42

Облом off, 20-05-2002 10:59:43

158
  в точку, бля.
 
  я себя вобще не скрываю - при желании меня можно запросто вычислить и найти. Вот только надо ли тебе это?
  А нарков надо уничтожать. Споро и беспощадно. Своего рода эвтаназия.

43

сс, 20-05-2002 11:00:57

общественность это было бы, извини за истасканные слова, по-пидорски.

44

nikitos, 20-05-2002 11:01:08

вот как раз немного рекламы группы ленинград. отчот о vip концерте + бонус интерьвью и фотки http://afisha.poseti.com/reviews/2002/05/18/12.53.47.htm

45

~DiS~, 20-05-2002 11:01:23

ага. микки рурк в пуле и я - близнецы братья. стопудово. тут и намекать не надо, это и так всем известно.

46

~DiS~, 20-05-2002 11:02:28

2 общественность - я написал то что видел. я неправ? я должен был сказать что было охуенно?

47

Облом off, 20-05-2002 11:02:38

вторая часть мессаги обращена к автору

48

XZ, 20-05-2002 11:03:02

а может и нет.

49

сс, 20-05-2002 11:04:26

и вообще блять. я не знаю, наркоман-не наркоман. есть: пишет хорошо - пишет хуёво. у меня лучшая подруга винтовая, а пишет лучше всех, см. ремиссионеров же.

50

Мужик, 20-05-2002 11:06:49

Я вмазывался, три года назад слез. Как только вижу в метро торча, охота дать ему в ебало. Часто так оно и бывает.
  Согласен полностью с Адвокатом.
  Дыбы и Сосновка - это полный пиздец!
  Нахуй, короче, бесит вся хуйня.

51

cc, 20-05-2002 11:08:57

nikitos пластинка Уэйтса с афтографом Шнура это обосраться

52

XZ, 20-05-2002 11:10:51

а быть голимым торчом это славно.
  мне приходилось. вспоминаю с ностальгией.
 
  поэтому я видно от зависти так ругаюс.
  в бессильной злобе.

53

~DiS~, 20-05-2002 11:14:24

2 xZ - дык иди, вмажься. делов то.

54

общественность, 20-05-2002 11:20:24

что ты прав в этом сомневаються немногие, только нахуя после такого слать рассказ на удаффком,
  на ресурс, который носит имя обосраного тобой человека и на котором полно малолеток, мудаков и прочей шалупони, так ненавидимой тобою?

55

XZ, 20-05-2002 11:23:54

э-хе-хе.

56

А.Гад, 20-05-2002 11:24:26

а мне нравится как пишет Дис,
  хоть он и торч галимый

57

я забыл подписацца, асёл, 20-05-2002 12:08:06

2 дис
  не понял
  я что то не примню что бы мы были с тобой знакомы. с чего ты взял что у меня нет повода для понтов?:)
  относительно моей фразы про твое понтогонство, схожее с гоблинскими - это неуёмный пафос и менторский тон - как то заебывает.
  сорри если моя мессага тебя задела, просто раньше ты писал неплохие "шот сторес", и я реально обломался когда прочел этот очередной слезливый прогон "как хуево быть торчком"
  как то нужно в натуре менять тему

58

ушастый, 20-05-2002 12:11:11

бля, в натуре забыл подписаться :)

59

~DiS~, 20-05-2002 12:17:07

да бля вы че? откуда тут слезы, сопли и прочее? нахуй никому ваша жалость ни в хуй не впилась...и не нужна она вовсе. тут про другое совсем...значит я мудак, блядь - все не так сказал...

60

nikitos, 20-05-2002 12:30:26

ну что сс, можно по-пробовать- по комментариям перегнать вот это : http://udaff.com/index.php?area=astory&s_id=4826

61

сс, 20-05-2002 12:32:50

nikitos там круче, ибо много транслита и МС.

62

nikitos, 20-05-2002 13:21:42

cc ну ладно это вам срунам решать, а не мне.

63

Russian Gangster, 20-05-2002 13:39:42

Да бля, че стока пиздежа?
  Никогда не был торчком, спорт бля и водяфка, но креативы, подписанные ~DIS~, нравятся АХУЕННА. И нравится эта романтика, хоть она и грязна, мусорна и без хэппи-эндов... Единственное, что интересно читать.
  Дис, хуй забей, стиль супер!

64

Drukq, 20-05-2002 14:17:03

я это не затем говорю, чтобы задавить, не затем, чтобы понты кидать... Все вокруг ? говно, это правда. Только самих себя не надо говном делать.
  Нам рогатый свою фишку навязать хочет, лезет к нам со своей игрой, давай, говорит, перекинемся, проиграешь точно, зато время убьешь... А там глядишь ? ты ведь не время убил, ты жизнь убил... И поздно уже ? не вернешь ничего, бежать то некуда

65

158advocate, 20-05-2002 14:52:51

~Dis~, это для тебя. Останься непобеждённым
 
  William Henley 1875
 
  Out of the night that covers me,
  Black as the pit from pole to pole,
  I thank whatever gods may be
  For my unconquerable soul.
 
  In the fell clutch of circumstance
  I have not winced nor cried aloud,
  Under the bludgeonings of chance,
  My head is bloody, but unbowed.
 
  Beyond this place of wrath and tears
  Looms but the Horror of the shade,
  And yet the menace of the years
  Finds and shall find me unafraid.
 
  It matters not how strait the gate,
  How charged with punishment the scroll,
  I am the master of my fate:
  I am the captain of my soul.
 
  William Henley, 1875

66

Tasha, 20-05-2002 17:40:16

Ne ponyatno zachem ludi torchat, esli eto ni radosti ni schast'ya ne prinosit? Kuda luchshe vzyat' E da paru shlyapok gribov dobavit' ili hit LSD da v les ili kupat'sya... i vsye v nishtyak, mir prekrasen i podsest' nevozmozhno
  :o)
  Expand your mind!

67

2 адвокат, 20-05-2002 17:50:43

благодарю.

68

Эхо, 20-05-2002 18:28:55

всё это конечно правда жизни. но, ну его нахуй вращаться в таких кругах.
  неужели вам не хочется красивой жизни?
  ведь кроме герыга-хуерыча и прочей поебты, в жизни дахуища других радостей. а кайфовать на балконе шеснадцатиэтажки, я за радость не считаю, и вам не советую.

69

Тот самый, 20-05-2002 18:58:06

Кароче попса с абеих берегоф

70

den646, 20-05-2002 21:36:42

А Шнур , кстати в Сосновой Поляне вырос, если не ошибаюсь. Глянь в базе, на Козлова.. И ведь в натуре казёл не пришёл на пати!

71

Arsena, 21-05-2002 06:49:09

Никогда не торчала, но районы такие видела. В каждом городе есть. Через три дня проживания там остается одно желание - ПОВЕСИТЬСЯ СРОЧНО! Потому что так и кажется, что НЕТ вообще другого мира, и себе начинаешь какзаться "одним из...". Так  что эмоции понятны и близки. Дис, первое что я прочла - было про Монар.

72

Птица, 21-05-2002 07:09:46

Написано неплохо - но внутри пусто, как от передачи Невзорова, где пугают честных граждан и маленьких детей. Не ходите дети во ржевку вы гулять...
  То что вы такие - в первую очередь виноваты вы сами, а не дядя с улицы, не участковый и не товарич в.в. президент. Вобщем то каждый в жизни выбирает то что ему нужно, ты выбрал своё и не надо после этого говорить что не доживёш до 30 - это твой выбор. А мне вот больше по душе трофи на природе и водка :)

73

MikeZepp, 21-05-2002 14:29:12

птице: устами младенца глаголит истина

74

Шадов, 21-05-2002 16:31:10

Нихуя Козлова не Сосновая Поляна.
  Козлова - это "у Таллинского". И даже ближе к Дачному.

75

Siempre, 21-05-2002 20:31:25

Да Ржевка говно ещё то - блять и метро ни хуя нет кроме ладожской - которая там - не пришей пизде рукав . А на дыбенко пизды дали всем и там теперь не  так много упоротых и прочего говна .

76

Lray, 22-05-2002 18:49:43

Слоники идут нахуй. Кто ничего не понял, тому место в саду.
  Дис, спасибо - лучше вряд ли можно написать.

77

Vova, 23-05-2002 03:06:43

Dis то што ты про ето написал- то ето канечно вещь правильная.Тока ето все дешевые понты. Писать про ето на етом сайте и строить из себя крутого ето галимый понт, потому што сюда тоже не лохи ходят, а так же те кто за сваю жизнь тоже кое-что видел и даже побольше. То што ты написал про ето, то ето правильно, но правильнее ето было бы написать на каком-нибудь сайте для детей чтобы родители им могли живой пример дать и реальную картину описать. Я думаю это лучше всяких передач было бы, чтобы малолетки посмотрели и увидели жизнь на самом деле и поняли бы что нихуйя крутого нет в 11 лет водку пить и прокапан хавать. И стремились бы изменить свою жизнь в лучшую сторону.

78

Мастир ТО, 23-05-2002 08:17:10

Бля, дис я хуею с народа, скоко раз  ты уж о себе тупым лохам объяснял кто ты и что ты и сколько лет назад слез, и бля почему и отчего, но Блять, пиздец, после очередного твоего  креатива ( а, как правильно замечено выше, ты хуево не пишешь)
  хор мудаков - "АААААААБЛЯ ТАРЧОК ЙЕБУЧИЙМАЧИТЬДУШИТЬСТРЕЛЯТЬВПЕЧЬРАКЕТАМИНАХУЙ"
  вот пиздец интересно каков бля процент НАСТОЛЬКО тупых втыкал на ресурсе? просто жопа какая то...

79

ТАБЛЕТКА, 31-07-2003 00:51:13

РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ,УМЕТЬ НАПИСАТЬ ОБ ЭТОМ,О НАШЕЙ ЯМЕ,ТОРБЕ,О НАШЕМ ИЗНАСИЛОВАННОМ РАЕ - КРУТО

80

хуйтеврот, 22-10-2003 06:33:36

хуйня. автор, а ты бывал в районе улицы Шкапина?

81

хуй, 07-01-2004 15:41:06

бонбу мне и самолёт. пизда была бы вашэй ржэфке

82

екб, 10-02-2004 09:11:14

заебато

83

Мари Хуан, 11-07-2004 04:57:13

"И сказал Жора одну вещь, запомнилась она мне - "никто из нас не доживет до тридцати, не даст нам Ржевка жизни...".

--------------------------------------------------------------------------

Ведь прав человек оказался... Бля, риспект чувак... Посмертно...
Rest In Peace.

84

КуБа , 22-09-2004 12:40:25

Откинулся, очень за него рад, осуществил мечту.

85

Ризла, 03-12-2004 21:17:48

Вечная память ~DiS~

86

WazzuP, 28-03-2005 11:58:41

Земля пухом...

87

MORKVA, 11-04-2005 10:29:02

DIS как жаль что я тебя не увидел...

88

SCUMZONE, 13-08-2005 23:59:46

Хули вы пидары пиздите о том , о чем не рубите. Ненависть - философия рабов. Существующие ненавидят живущих, потому что живущим наплевать на ценности существующих и на самих существующих. Их проблема в измененном восприятии жизни. Она в том, что они плачут, когда следует смеяться, смеются, когда следует плакать

89

Медведь Шатун, 10-10-2005 08:46:03

Талантливый был человек.
Еще один, непохожих на всех, кого пожрало белое безмолвие...

Интересно, как ему там?

90

КАМЕНТ , 02-01-2006 14:12:28

просто порошёк ?
колёса?
кто не понял меня не ебёт

91

фтыкатель, 20-01-2006 21:00:50

Автор. Я всю жизнь живу на Ржевке (правда недалеко от метро), и хочу тебе сказать, что то, что ты написал - херня. Я знаю очень много достойных образованных людей, живущих здесь. Да, гопоты, алкашей и прочего дерьма хватает, но это везде так. А район Большевиков - Дыбенко, по-моему, гораздо паршивее. Хотя мои друзья, живущие там, уверяют, что это не так. Короче, ты написал свое субъективное видение района, которое никак не отражает реальное положение дел. Я вообще сначала думал, что ты про Рыбацкое будешь писать.

92

***, 02-02-2006 15:50:04

покойся с миром ~DiS~. И прости нас.

93

Ди, 07-04-2006 05:46:47

Дыбенко-foreva
Помогите сторчаться!!!очень хочу ощутить это!

94

dfgsffbgb, 13-05-2006 09:37:14

дис, романтик, бля, в жопу долбаный
жертва бля
чмо

95

обморок в жопу, 17-07-2006 06:09:48

бля чесно скажу ненавижу нариков,правда обожау фильмы Пуля,На Игле и Реквием по мичто но фсе равно фпесду

96

наполион, 25-07-2006 01:32:55

Бля!!! Путин пидор всю мазу обосрал своим ГНК,теперь хуй где замутишь!

97

Deepill, 20-10-2006 16:52:14

Эх...
покойся с миром ~DiS~.

98

САЙНТИЛ, 23-10-2006 13:15:17

А ком то у тебя откуда? Ты как еще его не сдал?
Вопрос конечно в никуда...

99

Юргинец, 08-02-2007 07:29:51

люди годами читают....а хуле

100

Sparrow, 16-02-2007 12:33:28

pere4itywaju kotoryj raz...kstate: 100

101

Ниибаццакроль, 27-05-2008 13:51:36

Эх Дис,Дис....Надеюсь ТАМ тебе заиппца.

102

Выставочный образец мрази (баннер Вито), 20-06-2008 16:52:01

ответ на: 158advocate [65]

Из ночи, которая покрывает меня,
Черный как яма от полюса полюсу,
я благодарю, что любые боги могут быть
Для моей непобедимой души.

В упал сцепление обстоятельства,
я не вздрогнул, ни кричал громко,
При избиениях шанса,
Моя голова является кровавой,
но непокоренной.
Вне этого места гнева и
Ткацких станков слез, но Ужаса оттенка,
И все же угроза лет
Находит и должна посчитать меня незапуганным.
Имеет значение не, как пролив ворота,
Как обвинял в наказании свиток,
я - владелец моей судьбы:
я  - капитан моей души.

103

Выставочный образец мрази (баннер Вито), 20-06-2008 16:58:13

Нет. Голимо. Для Диса можно и напрячься.

WILLIAM ERNEST HENLEY

Invictus

Из тьмы ночной своим благодареньем
я человеческих богов тревожу слух.
Они, от мук земных отняв спасенье,
мне всё же сохранили стойкий дух.

И, стиснутый тисками обстоятельств,
не дрогнул я, и впредь не стану слаб.
Познав и рок, и ложь людских предательств,
я весь в крови, но всё-таки — не раб!

Порой зыбки черты моей печали,
но Ужас — в их оттенках и тени.
Дни испытаний всё ж меня догнали...
В бесстрашье убедились лишь они.

Ворота в рай не отворишь обманом.
В них не войдёшь без муки и борьбы.
Я собственной души стал капитаном,
и потому я — властелин судьбы!

1875

104

я забыл подписацца, асёл, 06-08-2008 13:19:48

ответ на: Не подонок [16]

>Да, торчок, представь себе, люди способные съебаться от вас подальше без денег и идеи есть. Я например. Теперь вот наблюдаю вашу "жызнь жывотных" и ржу над тобой и такими как ты. Твоя романтизация этой жызни - пустой пердеж. Как-то раз я провел ночьку в обезьяннике и вдоволь посмотрел как вас там пиздят менты. А когда сержантик, которого я угощал сигаретами, рассказывал за что - знаешь, я даже теплыми чувствами проникся к мусорам. За ваши проделки вам это еще мало. Торчи дальше, чмо, если ты ни что в жизни больше не способен. Я рад, что больше не дышу с тобой одним воздухом.
ЕБУЧИЙ ПЕТУХ ТЫ, вот что... Я таких как ты больше всего увечить любил, когда торчал. Дашь такому как ты в ебло, он сразу в штаны ссать начинает... Чмо, блядь...

105

Андрей, 01-09-2008 14:12:00

Я сам живу в этом районе и могу сказать точно что 90 процентов что в это статье правда я сейчас в армии и если бы не она я уже наверно был бы на том свете или на зоне.

106

Жора Черный, 18-10-2008 19:50:26

~DIS~ блять покойся с миром. Я узнал - плкал. бля буду

107

lxsb, 13-08-2009 23:43:30

ответ на: Выставочный образец мрази (баннер Вито) [103]

Я срал и ссал на мира муть,
Мне похуй, мне уже пиздец.
С душой меня так подьебнуть
Ты смог, кто б ни был ты, Творец.

Судьба вела, судьба ебла -
Мне похуй, я не киксовал.
На стрелках с жизнью за дела
Свои, винта я не давал.

Там, где закроют навсегда,
Где не уйти менять судьбу...
Мне похуй будет и тогда -
Я хуем дам судьбе по лбу.

Мне похуй все, что проебал,
Мне похуй - не было и нет.
Я в жизни сам себе централ,
И в нём я сам блаткомитет.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »

«Я вот чего спросить хочу:
С каких хуёв заместо пьянки
Я пью японскую мочу
И пот занюханного янки?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg