Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Малолетка. Часть 4

  1. Читай
  2. Креативы
«Малолетка» – 1:    http://udaff.com/creo/96241/
    «Малолетка» – 2:    http://udaff.com/creo/96272/
    «Малолетка» – 3:    http://udaff.com/creo/96284.html





            Подъём в шесть утра. Вставать нужно обязательно всем. Заправить шконку, сделать вид, что никто не спит. Завтрак. Малолеткам на завтрак выдают пайку масла. Сказать, что жратва плохая – покривить душой. Малолеток кормят сносно. Нам выдавали даже (кроме полбуханки чёрного)  по пайке белого хлеба.  После завтрака все камеры посещает  корпусной. Лязгает засов, мы вскакиваем, строимся. Дежурный докладывает:

            - Гражданин начальник, в камере номер тридцать пять за время моего дежурства происшествий не произошло, дежурный по камере подследственный… -  В этот раз дежурил Гена Лосевский, поскольку новеньким запрещалось дежурить на следующий день после прибытия в СИЗО.

            Корпусной заставил нас снять куртки, осмотрел на предмет синяков и ссадин. Пока он внимательно исследовал наши тела, два попкаря наскоряк  шмонали хату: постучали деревянной киянкой по шконкам, решкам, заглягули в «телевизор». Один из ментов сапогом приоткрыл крышку параши, сплюнул туда и доложил: 

            - Всё нормально.
            - До свидания, - буркнул корпусной и направился к выходу. Уже на пороге остановился, резко обернулся и, глядя куда-то по верх голов, спросил: - Новенькие, вас не обижают?
            - Да нет, всё нормально, гражданначальник, - почти хором выпалили мы с Кузей. 
            - Это хорошо, - задумчиво произнес старшина и, переведя взгляд на Рыжего, добавил: - Петруха, смотри тут хуйнёй не занимайся. Твой подельник довыёбывался, в карцер опустили на пять суток.
            - У нас всё ничтяк, гражданин начальник. Пацаны путёвые заехали, - Рыжий расплылся в улыбке. 
            - Путёвые, - передразнил корпусной, - все вы блядь до поры до времени путёвые, а потом начинаете хуйнёй маяться, - он махнул рукой и вышел из камеры.

              Наши сокамерники, и Петька Рыжий, и Гена Лосевский сидели за изнасилование. Я много раз до этого и после всех своих отсидок слышал, что в тюрьме таким вот заключённым живётся несладко, что, мол, их загоняют под шконку, насилуют, издеваются. Какая же это хуйня! Никто никого не трогает, никому за это не предъявляют. Во всяком случае, я ни разу не видел, чтобы кто-то пострадал из-за своей статьи ( в те времена она была 117).  Мне довелось побывать в более чем двадцати тюрьмах и пяти лагерях. Никому они на хуй не нужны эти насильники. Обоснование очень простое: все они обычно в несознанке. А хуй его знает, что менты могут придумать и какую статью на человека повесить? Так что предъявлять не за что и не кому.

            Хотя помню один случай, когда молодые пацаны на пересылке (по-моему, где-то в Хабаровске)  пиздили старого извращенца,  осуждённого по ст. 117 части 4. Эту часть добавили уже в 80-е годы, если память не изменяет. Изнасилование девушки до 12 или до 14 лет.  Да и то пизды он получил не за статью, а за несговорчивость. Кто-то ночью прочитал копию его приговора, где тот сам давал показания, что не ебал девчонку, а просто полизал ей пизду. Утром  мудак  подтвердил сокамерникам свои слова из бумажки. Ну, с этим строго. Да и как не воспользоваться? Дескать, раз пизду лизал, почему бы и хуй не пососать. Он долго отнекивался, упирался, но… В общем, оприходовали педофила. За такого стрёмно было и заступиться.

              …После поверки, все завалилсь спать. Часов в одиннадцать в дверь постучали. На коридоре раздался зычный голос попкаря:

          - Собираемся, пацанчики,  на прогулочку,  живёхонько.

            Через несколько минут дверь распахнулась, и надзиратель приказал:

            - Выходим по одному, руки назад, лицом к стене.

          Прогулочный дворик оказался небольшим, примерно четыре метра на шесть. Сверху решётка из стальных прутьев. По верху ходит надзиратель. Чтобы заключённые не переговаривались друг с другом, администрация СИЗО включает музыку. «Колокола» разрываются, хрипят, но, видимо, самим ментам надоедают песнопения, иногда радио выключают. Сразу начинаются «переговоры». Чтобы тебе ответили из соседнего дворика, нужно три раза ёбнуть ботинком по стене. Тут же следует ответ:

                - Говори!
                - Какая хата?
                - Три семь, а ваша?
                - Три пять. Как делишки, пацаны?
                - Всё ничтяк! Новенькие есть?
                - Нет.
                - А у нас двое!
                - Откуда?
                - Местные, ростовчане.
                - Ничтяк, пацаны. Будут из Краснодара, маякните…

            Сверху на помосте вырастает краснорожий попкарь:
                - Кто тут блядь в карцер захотел? Ну-ка базары прекратили.

                Прогулка у малолеток длится два часа, но ни разу до конца мы не отгуляли. И это не ментовские происки, обычно сами (особенно зимой) стучим в дверь и орём:

                  - Командир, домой.

              Ментам того и нужно. Чем быстрее заключённые «отгуляют», тем меньше им работы. Прогулка тем хороша, что, если в хате полный голяк, то можно поживиться куревом. Клетки над прогулочным двориком достаточно широкие и не очень сложно перебросить из одного дворика в другой пачку сигарет или чего-нибудь сладенького. Все камеры обычно помогают друг другу, если поступает такая просьба. Хотя «грев» можно подогнать и через окно в камере. Правда, тут без приспособлений не обойтись. Из газеты скручивается палка называемая «конём», на конце которой сооружается крючок, обычно из черенка ложки. Если ты принимаешь груз с верхнего этажа, тебе достаточно зацепить верёвку и затащить «грев» в хату. Ежели ты наоборот отправляешь «грев» наверх, то ты принимаешь пустой грузик, прикрепляешь у верёвке «гре» и кричишь: «домой!».

            Если тебя застанет надзиратель за таким занятием, на следующий день собирайся в карцер. Попкарь пишет рапорт, передаёт его ДПНСИ (дежурному помощнику следственного изолятора), тот в свою очередь  - воспитателю. Воспитатель уже подписывает постановление у хозяина.

            Кто такой воспитатель? Офицер. Раньше старались привлекать на эту работу людей с педагогическим образованием. Заманивали бесплатным обмундированием, спецпайком, приличной зарплатой. Бывшие учителя, за редким исключением, очень скоро превращались в заправских ментов, которые смотрели на малолеток, не как на детей, а словно на отбросы общества.

            Нашим воспетом был Валерий Александрович. Нормальный мужик, не садюга, хотя иногда и бивал нас дубинкой по задницам. Но это уже, когда мы совсем охуевали – типа зеленкой на стене голую бабу нарисовали.  Дубинки в то время отличались от нынешних.  Они были похожи скорее на ГАИшные жезлы, только резиновые. Говорят, они вообще были запрещены в те времена, но воспеты и корпусные ими успешно пользовались…

          Когда мы возвращались с прогулки в камеру, первый в строю подбегал к двери, пока ещё попкарь далеко, и резко поднимал резиновую крышку глазка вверх, придавливая её к двери. Для чего? Э! Тут такая хитрость. Если делать так каждый день, крышка не будет плотно прилегать к двери. Будет небольшая, но щель. Так вот, когда стоишь в камере, на атасе, через эту щелочку видно, как к хате подбирается надзиратель. Обычно это происходит, если попкарь с коридора слышит, что кто-то переговаривается через решку или через стену при помощи алюминевой кружки.  Тут главное – атаснику вовремя подать маяк, отскочить  от глазка, а переговаривающему отвернуться от окна или стены и сделать вид, что ты чем-то занимаешься незапрещённым, к примеру, крутишь, мастырку или играешь с сокамерником в шахматы.

              Попкарь открывает глазок, видит, что тут нет нарушений, и начинает пробираться к другой камере. Но соседям при помощи удара в стену уже передали, что на коридоре хитромудрый надзиратель.
               
            Были и такие сволочи из попкарей, которые знали наши примочки (стукачки доложили) и, заступая на смену, вставляли между глазком и резиновой крышкой картонку. При таком основательном подходе было трудно не запалиться, но мы старались по пустякам и не рисковать.

Кок с Фаины , 16.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Скво (падруга индейца), 16-03-2009 12:58:32

рас

2

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 16-03-2009 12:58:45

Скво (падруга индейца)

3

Застрахуй, 16-03-2009 13:01:35

патрут вас ,аццких нахеров...

4

ЖеЛе, 16-03-2009 13:04:28

всё хуже и хуже...

5

ЖеЛе, 16-03-2009 13:04:48

все дальше и дальше от понятия "креатив"...

6

Князь БолтКонский, 16-03-2009 13:05:33

прочел

7

Застрахуй, 16-03-2009 13:06:15

ответ на: ЖеЛе [5]

>все дальше и дальше от понятия "креатив"..
читабельно?

8

Застрахуй, 16-03-2009 13:07:03

сматрите рембо читыре... пазнавательно , я ибу...

9

Перегар, 16-03-2009 13:08:11

надо прочесть....

10

ЖеЛе, 16-03-2009 13:08:37

16-03-2009 13:06:15  морквохуй  [ответить] [+цитировать] [8] 


>все дальше и дальше от понятия "креатив"..
>читабельно?

*** газета "Гудок" тоже читабельна...

11

Гребень Петушиный, 16-03-2009 13:11:48

Ну ты и пидор! Тебе что, так нравиться чирикаться в жопу?
Петя ко ко ко!

12

Mazafaqoff, 16-03-2009 13:13:24

пять нахуй

13

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 16-03-2009 13:14:19

Пиши дальше.

14

Олег Покс, 16-03-2009 13:14:52

осмысленный россказ.

15

Анна Аркан, 16-03-2009 13:17:01

Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.

16

Заинько такайа, 16-03-2009 13:20:08

Хочу продолжение!
Блин, почему части такие маааленькие..

17

Кок с Фаины, 16-03-2009 13:20:53

ответ на: Анна Аркан [15]

>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.

Нюта, зубов бояться, в рот не давать.

18

Фанат Кати Гамовой, 16-03-2009 13:20:56

ответ на: Анна Аркан [15]

>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.

и вы ничего не пишите, зачем метать "высокоинтеллектуальный" бисер перед нами-уродами?

19

Анна Аркан, 16-03-2009 13:22:12

ответ на: Кок с Фаины [17]

>>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.
>
>Нюта, зубов бояться, в рот не давать.

Русская народная?

20

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 16-03-2009 13:22:20

прочитал....

21

Заинько такайа, 16-03-2009 13:22:20

ответ на: Анна Аркан [15]

Тебя спрашивал тут кто-то, не? Советчица, блять. Песдуй строчить свою хуйню. Тем более судя по объёмам, тебе всё равно чужое читать некогда

22

Заинько такайа, 16-03-2009 13:23:06

проебалсо камент для аныоркан
абидно

23

Заинько такайа, 16-03-2009 13:23:17

не.. нашолся

24

Yjin, 16-03-2009 13:24:10

пиши дальше, читабельно нах

25

Тов.Сухов, 16-03-2009 13:25:38

ответ на: Анна Аркан [15]

вы никак слово "грязь" знаете?

26

Анна Аркан, 16-03-2009 13:26:15

ответ на: Фанат Кати Гамовой [18]

>>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.
>
>и вы ничего не пишите, зачем метать "высокоинтеллектуальный" бисер перед нами-уродами?

А я и перестала писать про тюрьму.

27

Yjin, 16-03-2009 13:26:23

ответ на: Анна Аркан [15]

Анё, то, что ты пишыш - па три рубля всеми полками на базарах завалено, а это - читать можно

28

Анна Аркан, 16-03-2009 13:27:27

ответ на: Тов.Сухов [25]

>вы никак слово "грязь" знаете?
С вами узнаешь.

29

бывший, 16-03-2009 13:28:27

В части части, имхонетъ, автор погряз в бытовых подробностях, нарушив баланс с "унутренним миром" хероя.

30

Тов.Сухов, 16-03-2009 13:30:42

ответ на: Анна Аркан [28]

ниушто?
ачем атличаеца мосгаклюйство от мосгаёбства?

31

Заинько такайа, 16-03-2009 13:32:12

ответ на: y-jin [27]

>Анё, то, что ты пишыш - па три рубля всеми полками на базарах завалено, а это - читать можно


плюс многа

32

Анна Аркан, 16-03-2009 13:33:19

ответ на: Тов.Сухов [30]

>ниушто?
>ачем атличаеца мосгаклюйство от мосгаёбства?

Я ещё в таких тонкостях не разбираюсь.

33

Огонек, 16-03-2009 13:34:43

нука нука........интересненько.......зачитаемо.......ща......

34

Анна Аркан, 16-03-2009 13:36:51

ответ на: Заинько такайа [21]

> Песдуй строчить свою хуйню.

А ты значит, считаешь, что вот такой хуйней можно здесь нагло срать?
>И как горит температурой лоб...

Ну и дура же ты, такайа.

35

Анна Аркан, 16-03-2009 13:38:40

ответ на: Огонек [33]

>нука нука........интересненько.......зачитаемо.......ща......


Эксперт подканал. Ну-ка, разберись с Коком. Что он тут наваял?

36

不.听.话.的.孩., 16-03-2009 13:42:18

радиошансон

37

Огонек, 16-03-2009 13:42:25

ответ на: Анна Аркан [35]

читаю........прикольно.......есть здравый смысл.....

38

Кок с Фаины, 16-03-2009 13:42:52

ответ на: Анна Аркан [35]

>>нука нука........интересненько.......зачитаемо.......ща......
>
>
>Эксперт подканал. Ну-ка, разберись с Коком. Что он тут наваял?

Нюта, мне эксперты не нужны, как и консультанты. Я не пишу не чужих слов. И к литераторам себя не причисляю, в чём сразу всех предупредил. Просто воспоминания.

39

Анна Аркан, 16-03-2009 13:44:49

ответ на: Кок с Фаины [38]

>>>нука нука........интересненько.......зачитаемо.......ща......
>>
>>
>>Эксперт подканал. Ну-ка, разберись с Коком. Что он тут наваял?
>
>Нюта, мне эксперты не нужны, как и консультанты. Я не пишу не чужих слов. И к литераторам себя не причисляю, в чём сразу всех предупредил. Просто воспоминания.
Я же не тебе пишу. У нас с Огоньком дуэль тут была. Тока без секундантов. Рассудить было не кому.

40

Заинько такайа, 16-03-2009 13:46:03

ответ на: Анна Аркан [34]

>> Песдуй строчить свою хуйню.
>
>А ты значит, считаешь, что вот такой хуйней можно здесь нагло срать?
>>И как горит температурой лоб...
>
>Ну и дура же ты, такайа.


Дура? Гыыыы Несомненно!
Я хотя бы свою дурость на всеобщее обозрение не выставляю в таких масштабах, как ты

41

Yjin, 16-03-2009 13:47:06

ответ на: Кок с Фаины [38]

вот поэтому и четабельно, и забей на критикофф

42

Заинько такайа, 16-03-2009 13:47:33

ответ на: Анна Аркан [34]

>А ты значит, считаешь, что вот такой хуйней можно здесь нагло срать?
>>И как горит температурой лоб...
>

Опачки.. сразу и не дочитала камент.. А чо ж тебе в моей-то хуйне не понравилось, интересно спросить?

43

БС, 16-03-2009 13:47:34

заинька талантливая графаманка!

44

Анна Аркан, 16-03-2009 13:48:22

ответ на: Заинько такайа [40]

>>> Песдуй строчить свою хуйню.
>>
>>А ты значит, считаешь, что вот такой хуйней можно здесь нагло срать?
>>>И как горит температурой лоб...
>>
>>Ну и дура же ты, такайа.
>
>
>Дура? Гыыыы Несомненно!
>Я хотя бы свою дурость на всеобщее обозрение не выставляю в таких масштабах, как ты

То есть выложить на УК - это так, почти что в стол? Что ты несёшь, милая?
Себя-то хоть не обманывай.

45

Огонек, 16-03-2009 13:49:42

ответ на: Анна Аркан [39]

У нас с Огоньком дуэль тут была. Тока без секундантов. Рассудить было не кому.
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
была??????
тока началсь....

46

Модестус, 16-03-2009 13:49:47

ответ на: Анна Аркан [15]

>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.

Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Про тюрьму можно писать только аннеаркан, которая разбирается во всем чего не понимает. Ей на кухне все рассказали.

47

Анна Аркан, 16-03-2009 13:51:51

ответ на: Заинько такайа [42]

>>А ты значит, считаешь, что вот такой хуйней можно здесь нагло срать?
>>>И как горит температурой лоб...
>>
>
>Опачки.. сразу и не дочитала камент.. А чо ж тебе в моей-то хуйне не понравилось, интересно спросить?

Вот так и вы читаете? Лишь бы что-нить ляпнуть.

48

Анна Аркан, 16-03-2009 13:52:34

ответ на: Огонек [45]

>У нас с Огоньком дуэль тут была. Тока без секундантов. Рассудить было не кому.
>гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
>была??????
>тока началсь....
Я всегда готова.

49

Модестус, 16-03-2009 13:53:51

Вот бабам нехуй делать как тюремные записки обсуждать.

50

Анна Аркан, 16-03-2009 13:53:59

ответ на: Модестус [46]

>>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.
>
>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Про тюрьму можно писать только аннеаркан, которая разбирается во всем чего не понимает. Ей на кухне все рассказали.
Такие же как Кок и рассказывают.

51

Анна Аркан, 16-03-2009 13:54:45

ответ на: Модестус [49]

>Вот бабам нехуй делать как тюремные записки обсуждать.
А бабам что не интересно?

52

Огонек, 16-03-2009 13:55:45

ответ на: Анна Аркан [48]

приятно общаться с женщиной, которая всегда готова..........

53

Херасука Пиздаябаси, 16-03-2009 13:56:04

анна-анна

54

Мидведь, 16-03-2009 13:58:47

пиши еще

55

Огонек, 16-03-2009 14:01:51

тк

56

Анна Аркан, 16-03-2009 14:04:32

ответ на: Херасука Пиздаябаси [53]

>анна-анна

Да, ХП-ХП. Я хоть не пишу, что "Слезы льются из глаз."
Откуда же им литься, из задницы, что ли?

57

Огонек, 16-03-2009 14:04:36

эх, бля тишина-тишина.......

58

вито (а ещё я слышу голоса), 16-03-2009 14:04:47

лолематка
подобных придурков не читаю
и вам не советую

59

Март-месяц, 16-03-2009 14:06:53

Афтор на малолетке реально в мужиках отсидеться? Или все равно доебутся?

60

Огонек, 16-03-2009 14:08:32

ответ на: Март-месяц [59]

сам подумай........

61

Yjin, 16-03-2009 14:12:35

ответ на: Анна Аркан [56]

للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم
ماعية و تعيينهمللأ
عياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة
قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن
و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى
مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل عين و واحد للنواب و عدد نتائج
الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير مباشرة من أصبحت الشعبسنوات
،
بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس الأعيان و ينتخب الباقون من
الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل البرلمان
اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى
مجلسين واحد للأعيان وعدد

62

Кок с Фаины, 16-03-2009 14:13:11

ответ на: Март-месяц [59]

>Афтор на малолетке реально в мужиках отсидеться? Или все равно доебутся?

Не реально. Потому что в тюрьме на малолетке мужиков нет. Либо пацаны, либо мастёвые. Во всяком случае, у нас было так.

63

Огонек, 16-03-2009 14:15:20

ответ на: Кок с Фаины [62]

???????????????????????????????

64

Кок с Фаины, 16-03-2009 14:15:33

ответ на: Март-месяц [59]

>Афтор на малолетке реально в мужиках отсидеться? Или все равно доебутся?
Ну а если говорить о доёбливости, то нормального пацана никто не опустит. Всё объяснят, покажут, могут особо непонятливым для начала и ебало подрехтовать. Но как такового беспредела нет. Всё зависит только от тебя самого.
Хотя, конечно, бывают исключения.

65

Кок с Фаины, 16-03-2009 14:16:27

ответ на: Огонек [63]

>???????????????????????????????
Зачем так много вопросов? Может, у тебя другое мнение?

66

славян, 16-03-2009 14:18:28

эх... /вздохнул/

67

Огонек, 16-03-2009 14:21:13

ответ на: Кок с Фаины [65]

из твоих слов я делаю вывод, что раз на малолетке, нет мужиков, то там, есть только блатата и обиженые, ну и казлы, а кто тогда работает???
а на взрослый когда вылетают, то как??????
скока, слышал, на малолетке, тоже мужики, просто там все жестче, чем на взрослом.....как то так....

68

Гринго, 16-03-2009 14:22:45

литературно. еще бы чутьчуть динамичней. серуны как всегда  на хуй

69

Херасука Пиздаябаси, 16-03-2009 14:25:58

ответ на: Анна Аркан [56]

плакалъ-плакалъ...иди фпесду, графоманище

70

Март-месяц, 16-03-2009 14:27:42

ответ на: Кок с Фаины [64]

От других арестантов слышал что шиш кто что объесняет. С всеми этими подъебками и прокладками пресс нереальный

71

Март-месяц, 16-03-2009 14:29:48

ответ на: y-jin [61]

В общих чертах хотелось бы знать о чем талдычет басурманин??

72

Огонек, 16-03-2009 14:30:04

ответ на: Март-месяц [70]

если сам, чмо, то конечно, а если здравый, то вырулишь........просто быть собой надо и все будет ок.......

73

Модестус, 16-03-2009 14:30:18

ответ на: Анна Аркан [56]

>>анна-анна
>
>Да, ХП-ХП. Я хоть не пишу, что "Слезы льются из глаз."
>Откуда же им литься, из задницы, что ли?

Дуро, у тебя от камеры отходят и тут же ей звонят.

74

Модестус, 16-03-2009 14:31:13

ответ на: Март-месяц [70]

Чалицца собрался?

75

Кок с Фаины, 16-03-2009 14:31:13

ответ на: Огонек [67]

>из твоих слов я делаю вывод, что раз на малолетке, нет мужиков, то там, есть только блатата и обиженые, ну и казлы, а кто тогда работает???
>а на взрослый когда вылетают, то как??????
>скока, слышал, на малолетке, тоже мужики, просто там все жестче, чем на взрослом.....как то так....

Прошу пардона, Огонёк. Ты внимательно читал? Если нет, то вернись к моему комментарию и прочитай ещё раз, иначе спор будет беспредметным.
"в тюрьме на малолетке мужиков нет" - В ТЮРЬМЕ!
Какие там мужики? Блатата? Козлы? Обиженные?
Потворю ещё раз: в тюрьме или пацаны или мастёвые.
Мастёвые - это чушки, петухи, минетчики, вафлёры и т.д. Причём, минетчики - это не те,кто хуй сосёт. Кто? Отгадай.

76

Анна Аркан, 16-03-2009 14:33:48

ответ на: Херасука Пиздаябаси [69]

>плакалъ-плакалъ...иди фпесду, графоманище
Ну и зачем мне она? Вторая , что ли?

77

Март-месяц, 16-03-2009 14:34:22

ответ на: Кок с Фаины [75]

Заминированные? Кому во сне по лбу елдой стукнули?

78

Анна Аркан, 16-03-2009 14:35:09

ответ на: Модестус [73]

>>>анна-анна
>>
>>Да, ХП-ХП. Я хоть не пишу, что "Слезы льются из глаз."
>>Откуда же им литься, из задницы, что ли?
>
>Дуро, у тебя от камеры отходят и тут же ей звонят.

Согласна, недосмотрела. Редактор поправит. Бывает. Чего уж там.

79

Март-месяц, 16-03-2009 14:36:22

ответ на: Модестус [74]

На малолетке? Ужо поздно

80

Огонек, 16-03-2009 14:38:13

ответ на: Кок с Фаины [75]

за масти наслышан, поражаюсь с того как можно это запомнить, но тем не менее, не имеет смысла размышлять о мастях, я все равно в этом заблужусь, так как о малолетке знаю по рассказам, но тем не менее, откуда тогда на малолетних зонах мужики появляются????
да и изщ числа моих знакомых я не слыхэивал, что бы не было мужиков на малолетке........

81

Тётя Фая, 16-03-2009 14:38:13

Оркан заметив, что под её нетленными творениями каментов как то поредело, заходит под другие, где хоть кто то тусит и затевает свары там.

Сей креатив прочла кстати, тока эту часть правда. слишком специфическое чтиво.

82

Кок с Фаины, 16-03-2009 14:39:14

ответ на: Март-месяц [77]

>Заминированные? Кому во сне по лбу елдой стукнули?

Это будет беспредел. Спящего человека нельзя ни зачушкарить, ни, как ты говоришь, заминировать. За это спросят на взросляке. Малолетки знают, что рано или поздно придётся подниматься на взросялк, а там за беспрелдел придётся отвечать.

83

Огонек, 16-03-2009 14:39:21

ответ на: Март-месяц [77]

это уже пидоры...............

84

Модестус, 16-03-2009 14:40:23

ответ на: Анна Аркан [78]

>>>>анна-анна
>>>
>>>Да, ХП-ХП. Я хоть не пишу, что "Слезы льются из глаз."
>>>Откуда же им литься, из задницы, что ли?
>>
>>Дуро, у тебя от камеры отходят и тут же ей звонят.
>
>Согласна, недосмотрела. Редактор поправит. Бывает. Чего уж там.

Как поправит, если этот бред в бумажном виде продаеццо? или там другая редакция? под названием последнее желание?

85

Кок с Фаины, 16-03-2009 14:41:56

ответ на: Огонек [80]

>за масти наслышан, поражаюсь с того как можно это запомнить, но тем не менее, не имеет смысла размышлять о мастях, я все равно в этом заблужусь, так как о малолетке знаю по рассказам, но тем не менее, откуда тогда на малолетних зонах мужики появляются????
>да и изщ числа моих знакомых я не слыхэивал, что бы не было мужиков на малолетке........
В зоне и появляются. Те, кто идёт работать. И не козлит. Но в тюрьме же все правильные. Кто в хате скажет, что будет мужиком в зоне? Таких ты не найдёшь. Опять-таки я говорю не о взросялке а хате на малолетке.
Если ты был в камере (СИЗО), должен хорошо знать, что СИЗО и зона - это земля и небо.

86

я забыл подписацца, асёл, 16-03-2009 14:44:10

Эх, как хочется елдой по лбу стукнуть... некоторым...на ресурсе

87

ГеленЮрген, 16-03-2009 14:44:18

ответ на: Анна Аркан [15]

>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.

Кок, прислушайся. кгам

88

Анна Аркан, 16-03-2009 14:46:00

ответ на: Тётя Фая [81]

>Оркан заметив, что под её нетленными творениями каментов как то поредело, заходит под другие, где хоть кто то тусит и затевает свары там.
>
>Сей креатив прочла кстати, тока эту часть правда. слишком специфическое чтиво.
Не кусай меня. Читай дальше.

89

Огонек, 16-03-2009 14:47:53

ответ на: Кок с Фаины [85]

да я знаю, что разные вещи, но к счастью не довелось на малолетке бывать....а на нормальном централе больше пол хаты в мужиках.........и не стремно об этом говорить......на малолетке скока я знаю, та же херь, правда надо понимать, что централ централу рознь.......даже для примера: у вас какой нибудь ширпотреб делался на тюрьме?????7 четки, карты, зары итп????? а кто это все делал????? а наколки кто бьет??????? пацаны???!!!! или мастевые????!!!!!
а кто не первым сроком на малолетку заезжает, а на зоне мужиком был?????

90

Тётя Фая, 16-03-2009 14:48:44

ответ на: Анна Аркан [88]

нет, читать дальше не буду. не моё.

кстати я пока и не кусаю.констатирую факт.

91

Март-месяц, 16-03-2009 14:51:31

А вот еще интересует
1) Спрашивать(не всмысле спроса) надо "Разреши поинтересоваться"? Или как?
2) Если подловили на подъебках-это серьезно? Вернуть, так сказать, лицо реально?

92

Анна Аркан, 16-03-2009 14:54:47

ответ на: Модестус [84]

>>>>>анна-анна
>>>>
>>>>Да, ХП-ХП. Я хоть не пишу, что "Слезы льются из глаз."
>>>>Откуда же им литься, из задницы, что ли?
>>>
>>>Дуро, у тебя от камеры отходят и тут же ей звонят.
>>
>>Согласна, недосмотрела. Редактор поправит. Бывает. Чего уж там.
>
>Как поправит, если этот бред в бумажном виде продаеццо? или там другая редакция? под названием последнее желание?

Я посылаю текст в издательство. С текстом работают редактор, корректор и др. Потом публикуют. А здесь я публикую неотредактированные тексты и часто с добавлениями, изменениями. Но данную ошибку всё же редактор просмотрел. Проверила в книге. Действительно так и опубликовали. Но делать из этого трагедию не стоит. Ты читал "Доктора Живаго". Вот где редакторов нужно казнить. Там столько "косяков", что АА и не снилось.  Работаем, исправляемся, читаем, учимся... Не сразу Москва строилась и не Боги горшки обжигали. Но критику справедливую я воспринимаю спокойно и с благодарностью. Спасибо и вам на добром слове.

93

Abanamat, 16-03-2009 14:55:36

сто

94

Abanamat, 16-03-2009 14:55:50

сто исчо рас

95

Abanamat, 16-03-2009 14:55:59

ы

96

Abanamat, 16-03-2009 14:56:38

16-03-2009 14:55:59  Abanamat  [ответить] [+цитировать] [100] 

ы

Фонфары-фонфары

97

Анна Аркан, 16-03-2009 14:57:52

ответ на: Тётя Фая [90]

>нет, читать дальше не буду. не моё.
>
>кстати я пока и не кусаю.констатирую факт.
Спасибо.

98

Огонек, 16-03-2009 14:58:29

ответ на: Март-месяц [91]

меньше парься по всякой херне и все будет у тебя нормально, поинтересоваться это нормально, спросить как правило тоже, но могут и доебаться, но если повода не дашь, то все нормально будет......тоже самое и с прокладонами.......если ты здравый то никто не полезет тебя ловить, а так, вообще, при любом непонятном движении идешь до смотрилы и интересуешься, он тебе разъяснит.......

99

Abanamat, 16-03-2009 14:58:42

гы-гы

100

из Тольятти с любовью, 16-03-2009 15:00:38

зачел с удовольствием. написано лехко. предлагаю выпустить учебник и на уроках внеклассного чтения изучать.

101

Март-месяц, 16-03-2009 15:04:09

ответ на: Огонек [98]

Информация о тюрьме везде разная. Одни говорят так, другие этак. Про прокладоны, как я понял, это для каждого. Иначе как узнать о путевости? Или неправильно понял?

102

НГ, 16-03-2009 15:06:42

срочно бросаю лизать пизду.
хуево как то заканчивается.

103

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:07:10

ответ на: Огонек [89]

>да я знаю, что разные вещи, но к счастью не довелось на малолетке бывать....а на нормальном централе больше пол хаты в мужиках.........и не стремно об этом говорить......на малолетке скока я знаю, та же херь, правда надо понимать, что централ централу рознь.......даже для примера: у вас какой нибудь ширпотреб делался на тюрьме?????7 четки, карты, зары итп????? а кто это все делал????? а наколки кто бьет??????? пацаны???!!!! или мастевые????!!!!!
>а кто не первым сроком на малолетку заезжает, а на зоне мужиком был?????

Раньше кумовья и воспитатели строго следили за тем, чтобы в камере вместе не сидели первоходки и ранее судимые. У судимых были свои хаты, даже не нашем коридоре. Вообще в другом крыле. Ширпотреб делался, но стиры научился делать только на взросляке. Мы плели всякие крестики, браслеты из носков. Чётки, зары делали из клейстера. Партаки делали из копоти и мочи. Кому было впадлу, тот мочу заменял кипячёной водой. Но смешать соскоб копоти и своей мочи не считалось западлою. Кололи иголкой с намотанной ниткой. Мастёвые к партакам не подпускались. В смысле,  они могли друг другу колоть, но не пацанам.
В некоторых хатах заключённые малолетки клеили конверты, но всё равно считали себя пацанами. Хотя и подрабатывали на ларёк.
Вообще, в каждой тюрьме были свои правила, порядки, традиции. Это я уже пототм узнал от других сидельцев, кто прошёл малолоетку. Но общего много.

104

Огонек, 16-03-2009 15:07:16

ответ на: Март-месяц [101]

говорят все по разному, так как зоны разные, да и люди разные......то что видел и пережил я, далеко не то что было на зоне, которая стояла через дорогу.итп..........да не совсем .......прокладоны вообще как правило идут либо, когда конкретно хотят кого то загнать, либо, когда видно что слабенький чел заехал, морально.......

105

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:10:13

ответ на: Март-месяц [91]

>А вот еще интересует
>1) Спрашивать(не всмысле спроса) надо "Разреши поинтересоваться"? Или как?
>2) Если подловили на подъебках-это серьезно? Вернуть, так сказать, лицо реально?

Подлавливают всех. Это не стрёмно. Посмеялись и забыли. Есть такие нарушения, за которые могут коцами наказать. Ботинком по заднице. Например, забыл сказать "зуб". Но всё это дальше смеха и юмора не уходит. А вот пробожиться на мать - дело могло принять очень серьёзный оборот. Или с пола поднять хавчик и сожрать ( кроме хлеба).

106

Фанат Кати Гамовой, 16-03-2009 15:10:54

ответ на: Анна Аркан [26]

>>>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.
>>
>>и вы ничего не пишите, зачем метать "высокоинтеллектуальный" бисер перед нами-уродами?
>
>А я и перестала писать про тюрьму.

вообще, не пишите.

107

Анна Аркан, 16-03-2009 15:14:18

ответ на: Фанат Кати Гамовой [106]

>>>>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.
>>>
>>>и вы ничего не пишите, зачем метать "высокоинтеллектуальный" бисер перед нами-уродами?
>>
>>А я и перестала писать про тюрьму.
>
>вообще, не пишите.
Ну,  это уж не тебе решать.

108

Хорст Вессель, 16-03-2009 15:14:39

ответ на: Анна Аркан [92]

Живаго как вообще  напечатан был и где,знаешь? И какая там кхуям редакция была?

109

zuber, 16-03-2009 15:16:21

афтар пишы исчо

110

Кирзач, 16-03-2009 15:16:39

Присоединюсь к мнению коллег ЖеЛе и Бывшего.
Креатив "Малолетка" резко ушел от понятия "креатив".
Это - самая неудачная (на сей момент) часть.

111

Анна Аркан, 16-03-2009 15:16:50

ответ на: Хорст Вессель [108]

>Живаго как вообще  напечатан был и где,знаешь? И какая там кхуям редакция была?
Знаю, но мы же говорим не о редакторах, а о писателе. Он-то куда смотрел, гений наш - лауреат нобелевский?

112

Воспитатель дебилов, 16-03-2009 15:18:25

ну где бы я про это есчо прачитал?

а тут разззззззззз
4*

113

Воспитатель дебилов, 16-03-2009 15:19:29

ответ на: Кирзач [110]

ты на каво батон крошышЪ?

114

Кирзач, 16-03-2009 15:19:35

Вообще же, после совершенно убойной книги Л.Габышева "Одлян, или воздух свободы", про малолетку писать... ну, надо действительно решиться. И иметь что сказать.
А иначе - смысла нет.

115

Хорст Вессель, 16-03-2009 15:20:58

ответ на: Анна Аркан [111]

>>Живаго как вообще  напечатан был и где,знаешь? И какая там кхуям редакция была?
>Знаю, но мы же говорим не о редакторах, а о писателе. Он-то куда смотрел, гений наш - лауреат нобелевский?
Ваш гений,лауреат шнобелевский, понятия не имел о многих вещах о которых пейсал,но для комнатного  интеллигента это простительно,когда роман впервые напечатался за бугром-его вообще не редактировали-типа в первозданном состоянии надо издать было,потом уже редактировать было поздно

116

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:21:14

ответ на: Кирзач [110]

>Присоединюсь к мнению коллег ЖеЛе и Бывшего.
>Креатив "Малолетка" резко ушел от понятия "креатив".
>Это - самая неудачная (на сей момент) часть.

Да я и слово такое не знаю "креатив". Вообще-то "Малолоетка" - это одна часть. Я дуиал как вствупление будет. А оно что-тотянется. Не хочется ничего упускать. Пототм думал, будет взросляк, там уже события другие. А тут хули, камера. Сидишь, как попугайло в клетке. Хуй его знает, как писать. Пишу как вспоминаю. Да и то много кой-чего подзабыл.

117

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:24:39

ответ на: Кирзач [114]

>Вообще же, после совершенно убойной книги Л.Габышева "Одлян, или воздух свободы", про малолетку писать... ну, надо действительно решиться. И иметь что сказать.
>А иначе - смысла нет.
Да сказать-то есть что. Но нужно же уметь. Я кстати, Габышева неираз читал. Много правды, хотя всё равно есть надуманные вещи. Но не без этого. Я не о малолоетке хочу рассказать, а о том, как из нормальных людей делают преступников.
Ведь любой  может оступиться в этой жизни, но система построена так, чтобы из тебя сделать законченного уголовника.

118

Огонек, 16-03-2009 15:25:11

откровенно говоря, читать интересно........

119

Огонек, 16-03-2009 15:26:34

ответ на: Кок с Фаины [117]

у меня знакомый сидел на одляне......именно в той зоне.....и автора одляна видел........

120

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:27:30

>Глядя на жывое апсуждение креативов афтора и задаваемые удафкомавцами вапросы, понял что в условеях кризеса офесный плонктон решыл инвестировать в абразование. Пригадитца, хуле.
Какой на хуй офис. Выгнали меня. Дома сижу, блядь. Вот пива набрал на последнее лавэ. Даже на осьминога не хватило.

121

Кирзач, 16-03-2009 15:29:06

ответ на: Кок с Фаины [116]

>
>Да я и слово такое не знаю "креатив". Вообще-то "Малолоетка" - это одна часть. Я дуиал как вствупление будет. А оно что-тотянется. Не хочется ничего упускать. Пототм думал, будет взросляк, там уже события другие. А тут хули, камера. Сидишь, как попугайло в клетке. Хуй его знает, как писать. Пишу как вспоминаю. Да и то много кой-чего подзабыл.

Кокетничать не надо, автор. И слово вы такое знаете ,и на погост не собираетесь. Ну да ладно.
У меня впечатление, что это давно написанный текст, а не он-лайн. Может, и ошибаюсь.
Если вы пишете действительно сейчас и не знаете, как писать - не кокетничайте, опять же.
Про камеру можно весьма и весьма интересно написать. Есть "Обратная сторона Луны" (кажется, Феликса Светова, но там высший пилотаж, стиль и все такое), есть воспоминания Маркова, есть как приземленный вариант "от народа" тут на ресурсе "Почта" Козьмы.
Почитайте, обдумайте.

И - уж прислушайтесь наконец - деталями-подробностями вы губите все дело.

Но, повторю, мне кажется, что текст написан давно и весь, поэтому критика его смысла не имеет.

122

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:29:14

ответ на: Огонек [119]

>у меня знакомый сидел на одляне......именно в той зоне.....и автора одляна видел........
Я ещё в зоне в 80-е голды Одлян прочитал впервые. В Новом мире публиковали.

123

Кирзач, 16-03-2009 15:31:10

ответ на: Кок с Фаины [117]

>>>Да сказать-то есть что. Но нужно же уметь. Я кстати, Габышева неираз читал. Много правды, хотя всё равно есть надуманные вещи. Но не без этого. Я не о малолоетке хочу рассказать, а о том, как из нормальных людей делают преступников.
>Ведь любой  может оступиться в этой жизни, но система построена так, чтобы из тебя сделать законченного уголовника.

Габышев на примере Глаза именно это и показал.

124

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:32:17

ответ на: Кирзач [121]

>Кокетничать не надо, автор. И слово вы такое знаете ,и на погост не собираетесь. Ну да ладно.
Не вру, Кирзач. Печени пиздец. Это не кокество. Это водка.
Текста нет, вот сегодня с утра накропал, отправил Удаву. Всё по честному. Но буду стараться. Прислушаюсь к твоим советам.

125

Кок с Фаины, 16-03-2009 15:33:54

ответ на: Кирзач [123]

>Габышев на примере Глаза именно это и показал.

Не хочу умничать, но кое-чего мне очень не понравилось в Одляне.
Тема закрыта.

126

Огонек, 16-03-2009 15:34:17

ответ на: Кок с Фаины [122]

возможно, я же не спорю, сам его давно прочитал, а знакомый мой с одляна видел афтора не арестантом, а писателем, когда он приезжал в ту зону......

127

Эрми, 16-03-2009 15:36:19

Писать про армию после Валеры Примоста яебу каким смелым надо быть:)))

128

Огонек, 16-03-2009 15:37:15

ответ на: Кок с Фаины [117]

а по части законченного уголовника, тут больше само отношение власти играет роль, чем уиновская система и порядки.......немало видел людей, которые после сроков не имели вообще ни какого отношения к криминалу, но сверхвнимание оперов делает свое дело...........и на оборот.....

129

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 15:40:30

то лизка фотки голых мальчишег нахваливаед
то радио-шансон

э-эх! щас бы 10мопа отведать или пункта...ведь были ж люди в наше время, не то что нынешнее племя(с)

130

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 15:40:32

то лизка фотки голых мальчишег нахваливаед
то радио-шансон

э-эх! щас бы 10мопа отведать или пункта...ведь были ж люди в наше время, не то что нынешнее племя(с)

131

Кирзач, 16-03-2009 15:44:38

ответ на: Кок с Фаины [125]

>Тема закрыта.

имхо, тут никто не спрашивает, закрыл кто или не закрыл тему.
хотят - и обсуждают.
В "Одляне" вам, автор, может не нравится хоть все от начала и до конца. Ваше личное дело, и никак на качество обсуждаемой книги не влияет.
Потому что эта книга - явление. Как бы кто ни относился к ней.
Лучше ничего не было и нет на эту тему.
Будет ли.. кто знает.

132

Гарррбатый, 16-03-2009 15:44:47

и снова понравилось. автору- спасибо.

133

Гарррбатый, 16-03-2009 15:45:22

ответ на: Кирзач [131]

Вадька, братуха, привет уважаемый.

134

Кирзач, 16-03-2009 15:45:24

>коллеги - "Одлян" это про одноглазово Глаза?

да, то самое

135

Гарррбатый, 16-03-2009 15:45:52

а про что спорим- то собсно?..

136

Кирзач, 16-03-2009 15:46:26

ответ на: Гарррбатый [133]

Здарофф, бро!
как сам? жив-здоров?

137

Гарррбатый, 16-03-2009 15:50:05

ответ на: Кирзач [136]

да ничего, спасибо.. потихонечку.. в субботу сидели в Ёлках( где тебя встречали)..обсуждали как  мне "подмосковную братву" дописывать..гыыыыыыыыы.. мне тут письмецо на почту пришло..вот теперь думаю всерьёз засесть..

138

Гарррбатый, 16-03-2009 15:52:35

Вообще, господа, поправьте меня если ошибусь..но если человек пишет про то что сам пережил- это одно, тут можно искать помарки илил неточности, но не чморить и гонять..а если каке НюркаОрканзас- тогда она чмошник и петушина..

ПыСы
про насильников- абсолютная правда кто их на зоне трогать будет?.. они обычно  баландёрами или в сотрудники записываются- итак нелюди..

139

Гарррбатый, 16-03-2009 15:53:04

Фыва, уважаемый.. ну как оно?

140

Заинько такайа, 16-03-2009 15:53:11

кто сказал кокс? (материализовалась в каментах)

141

Заинько такайа, 16-03-2009 15:54:09

Здаравствуйте всем, кого не видела

142

Йохан Палыч, 16-03-2009 15:55:06

ответ на: Кирзач [110]

Не соглашусь. Написано познавательно. А то, что автор - не литератор, говорилось изначально.

143

Кирзач, 16-03-2009 15:56:07

ответ на: Гарррбатый [137]

о, давай, только долго особо не тяни.

144

Гарррбатый, 16-03-2009 15:56:54

ответ на: Заинько такайа [141]

здраствуй Заинько такайа.. недалее как в субботу перед Гешей признавался вам в любви, но вы этого не слышали.. Геша боюсь, не помнит..ыыыыыыы

145

Огонек, 16-03-2009 15:57:57

ответ на: Гарррбатый [138]

зона зоне рознь.........хуярят насильников......не па децки.........но перед тем как хуярить пробивают.......

146

Кирзач, 16-03-2009 15:58:04

ответ на: Йохан Палыч [142]

>Не соглашусь. Написано познавательно. А то, что автор - не литератор, говорилось изначально.

что значит  - "познавательно"?

147

Гарррбатый, 16-03-2009 15:58:26

ответ на: Кирзач [143]

да там.. как бы это сказать.. слишком много ответвлений получается..акцентировать внимание на мелочах приходится..ведь автобиография почти..
Понимаешь, Вадь..общую канву- я итак сказать смогу..

148

lelek, 16-03-2009 15:58:43

коллеги - "Одлян" это про одноглазово Глаза?
да

149

Кирзач, 16-03-2009 15:58:48

Геша, Миша, а фотки с тусы есть?

150

Заинько такайа, 16-03-2009 15:59:22

да вроде ничего.. просто нравится, как слово звучит... как вытягиваются губы, произнося "ко", словно для поцелуя.. а потом нежно-успокаивающее "ксссс"

151

Заинько такайа, 16-03-2009 16:00:14

ответ на: Гарррбатый [144]

>здраствуй Заинько такайа.. недалее как в субботу перед Гешей признавался вам в любви, но вы этого не слышали.. Геша боюсь, не помнит..ыыыыыыы

Кто кому в чём и перед кем признавался? Чего-то я напрочь запуталась.

152

Гарррбатый, 16-03-2009 16:00:50

ответ на: Огонек [145]

врать не буду- я , Бог миловал, не был у хозяина, но скажем так, мои друзья..говорят как раз обратное- дескать не трогают там этих педофилов- западло пацану об петуха руки марать и срок увеличивать. Хотя!! вот сейчас у меня хороший знакомфый довесок получил- петушка на тюрьме закончил..

153

Огонек, 16-03-2009 16:01:30

здарова!!!!!
привед тебе от чиха и вовы х!!!!!!!!!!

154

Гарррбатый, 16-03-2009 16:02:00

ответ на: Заинько такайа [151]

ну кто..я конешно.. вам. заинько, говорю я  вкрадчиво и тихо, позвольте я вас обниму и нашепчу на ухо нежные и пошлые слова?..

155

Йохан Палыч, 16-03-2009 16:02:03

ответ на: Кирзач [146]

То и значит - человек пишет про то, что сам пережил. Лично мне это интересно читать, есть чего узнать нового.

156

Гарррбатый, 16-03-2009 16:02:50

Царь фоткал..у него надо спрашивать.. да один хрен появится сейчас..

157

Заинько такайа, 16-03-2009 16:03:03

ответ на: Гарррбатый [154]

>ну кто..я конешно.. вам. заинько, говорю я  вкрадчиво и тихо, позвольте я вас обниму и нашепчу на ухо нежные и пошлые слова?..
да ну вас знаете ли.. в прошлый раз бросили меня на самом интересном
грустила потом неудовлетворённая всю ночь

158

Огонек, 16-03-2009 16:05:15

ответ на: Гарррбатый [152]

я видел только одного насильника не петуха.........он нарядчиком был......... щас из за того, что слишком много шерсти пошло стали меньше по этой хуйне гнать......но за дело, тока в путь.......просто насильники разные бывают, бывает, что человека посадили за то что он переспал с девочкой, а ее родители узнали  об этом и закрыли парня, такого не будут трогать, но если это целенаправленно насилует женщин, то пизда ему......

159

Огонек, 16-03-2009 16:06:11

напишу.......съездил суперски......до сих пор похмелье мучает.....

160

Заинько такайа, 16-03-2009 16:06:13

слова как слова
не возбуждают

161

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 16:07:08

ответ на: Кирзач [149]

/с благоговейным трепетом, дрожащим голосом/ зд-д-драс-с-ствуйте!

162

Abanamat, 16-03-2009 16:08:38

ss

163

Заинько такайа, 16-03-2009 16:08:43

Это зачем оно вам? Вдруг вы потом этой информацией нагло пользоваца начнёте.. завозбуждаете меня напрочь прямо в каментах. нуивонахуй

164

Abanamat, 16-03-2009 16:09:06

ответ на: Abanamat [162]

ФОНФАРЫ. гы-гы

165

Гарррбатый, 16-03-2009 16:09:35

я так понял, нахинг мною проёбан бежжалосно и бесповоротно..

166

Застрахуй, 16-03-2009 16:09:40

геша как вигда тармазит или нидагазовывает....

167

Огонек, 16-03-2009 16:09:46

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
запой четыре дня безбробудный был, вернее пять дней

168

Abanamat, 16-03-2009 16:09:50

гуси остались

169

Застрахуй, 16-03-2009 16:10:14

гусеки будут с нами....

170

Застрахуй, 16-03-2009 16:10:51

рык-рык... прагрев движки....

171

Гарррбатый, 16-03-2009 16:10:59

знаете ли я пожалуй по гусям..скажеим так, пройдусь..

172

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 16:11:02

фуа гра

173

Гарррбатый, 16-03-2009 16:11:17

гууууууууси..

174

Застрахуй, 16-03-2009 16:11:36

жык-жык... сцепление нах....

175

Abanamat, 16-03-2009 16:11:37

гус - сдавайс

176

Abanamat, 16-03-2009 16:11:44

ччч сс

177

Гарррбатый, 16-03-2009 16:11:45

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [172]

целую ручки, Леди..

178

Abanamat, 16-03-2009 16:11:52

м

179

Застрахуй, 16-03-2009 16:11:53

ага

180

Гарррбатый, 16-03-2009 16:11:56

енуно

181

Огонек, 16-03-2009 16:12:07

ну че......два два два........

182

Abanamat, 16-03-2009 16:12:12

гы-гы-гы
геша

183

Гарррбатый, 16-03-2009 16:12:28

ну что я могу сказать.. издевательство, ёпт..

184

Застрахуй, 16-03-2009 16:12:43

ахуеть-тормаза нахают...

185

Гарррбатый, 16-03-2009 16:13:07

ответ на: Огонек [181]

>ну че......два два два........

если мне зрение не изменяет..бгыыыыы  то два два шесть..

186

Гарррбатый, 16-03-2009 16:14:10

так вот..продолжаем разговор.. по утверждениям Анны аркан- на зонах строгого режима на должность начальников складов назначаются осуждённые..

187

Кирзач, 16-03-2009 16:14:19

ответ на: Йохан Палыч [155]

>То и значит - человек пишет про то, что сам пережил. Лично мне это интересно читать, есть чего узнать нового.

Ну так это не "познавательно", а "лично пережитое".
Но в тексте нет лично пережитого. Оно ни разу, никак не показано.
Я не вижу "пережитого". Вижу лишь "узнаное".

В тексте "я встал, покушал ,потом пошел на работу и работал, а после выпил пива и посмотрел футбол" - тоже "лично пережитое"? А кому-то - и познавательное... ага...  Но это не делает текст ценным.

Познавательным может и телефонный справочник быть, и путеводитель по Нижнему Тагилу.
Познавательным может быть и сайт "тюремнет".
Познавательным может быть текст "Филипок" Л.Толстого.
Я вот после перечисленных выше в каментах авторов (Светова, Маркова, Габышева) в данном тексте познавательного ничего не вижу. Ни в скучной и неинтересной матчасти, ни тем более -в тонкой душевной составляющей чувств сидельца. Этого просто нет потому что.

188

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 16:16:35

ответ на: Гарррбатый [177]

здравствуй, изменщег! я сматрю ты тут за ушастыми аниме приударил? ну ну...

189

Кирзач, 16-03-2009 16:16:58

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [161]

теплый шанхайский привет!

190

Князь БолтКонский, 16-03-2009 16:17:36

отчасти соглашусь с Керзачом..но лишь отчасти...я не понимаю чего Керзач ждет от текста опубликованного на Удафкоме? не нравится - иди нахуй и не читай..подход простой..и оценка соответсвующая - говно\не говно..хулу все усложнять? "пережитое " ептвоюмать

191

Гарррбатый, 16-03-2009 16:17:58

Эх, коллега.. мы видать с вами мало пожили чтоб знать секретную составляющую прозы Анны.. помнится на мой вопрос про спрятанного в тумбочке воронёнка ( Аня, вы ворона вообще видели?).. анна сказала, что тумбочки тоже бывают разные.. так что воронов можно вполне пихать в тумбы..

192

Гарррбатый, 16-03-2009 16:18:56

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [188]

Што?..какие такие?..ааааа вон ты про что, солнушко..а кто замуш выходит, а?.. кто ощщасливит мужика какого- то\?

193

Гарррбатый, 16-03-2009 16:20:06

ответ на: Князь БолтКонский [190]

ну а что на Удаффкоме длолжны быть обязательно  сраные тексты?.. тогда Литпром- это извините, сборник ниибаццо гениев чтоль?..

194

Огонек, 16-03-2009 16:20:31

ответ на: Гарррбатый [185]

предлагаю нобелевку в облаксти математики........

195

Гарррбатый, 16-03-2009 16:20:45

>фыва!
ячсмит.. как ваше йцукенг?

196

Русскоязычная, 16-03-2009 16:20:47

нормально..
пойду верхние части скролить

197

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 16:20:58

ответ на: Кирзач [189]

/растеклась по креслу как тающее мороженнное.../
/предобморочное состояние/

198

Гарррбатый, 16-03-2009 16:21:30

ответ на: Огонек [194]

нивапрос.. пропьём вместе,идёт?

199

Князь БолтКонский, 16-03-2009 16:22:01

16-03-2009 16:20:06  Гарррбатый


а кто сказал что это - сраный текст? Керзач? так это частное мнение не более..многим нравится..нахуй на одного равняться?

200

Огонек, 16-03-2009 16:22:21

пусть так, но как прикольно получилось.........а вообще, кажется я в очередной раз перепил.......

201

Гарррбатый, 16-03-2009 16:22:45

ответ на: Князь БолтКонский [199]

незнаю..мне все три части понравились.. это Вадька критикует.. имеет право, кстате..

202

Огонек, 16-03-2009 16:23:03

ответ на: Гарррбатый [198]

пропить я всегда готов...........

203

Гарррбатый, 16-03-2009 16:23:49

>>>фыва!
>>
>>ячсмит.. как ваше йцукенг?
>
>каг абычьна, эждлорп.
>а у васъ?
после вчерашнего- полный хзщшгне.. сегодня ехал мимо гаишнегов и думаю..эждлорп..юбьтимсчя.. если остановят..

204

Гарррбатый, 16-03-2009 16:24:36

ответ на: Огонек [202]

осталось только города выяснитьт..

205

А поговорить?, 16-03-2009 16:25:22

каму панравелсо кревас?

206

Князь БолтКонский, 16-03-2009 16:25:31

16-03-2009 16:22:45  Гарррбатый

криниковать не значит - навязывать свое сраное мнение

207

The unknown, 16-03-2009 16:25:51

сидел 5 дней в своей жизни... был там у нас один ниибаццо авторитет, якобы боксёр. понтов яибу. а вот когда у него мусора спички в кроссовке нашли и пиздить начали, он на колени встал. плакал и просил, чтобы не били.
вот после этого он охуенно мастёвым стал...
где мои 16 лет, блядЪ?

208

хХх, 16-03-2009 16:26:01

ответ на: Кирзач [189]

Бля ты кирзач заибал уже со своими невъебаться умными каментами, заглохни нахуй уже, а....

209

Застрахуй, 16-03-2009 16:26:16

нахенг-будет???

210

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 16:26:21

а па тундре па тундре
уходя от погонииииииииии

211

The unknown, 16-03-2009 16:26:48

ответ на: А поговорить? [205]

мне.
сам охуел...

212

Огонек, 16-03-2009 16:27:07

ответ на: Гарррбатый [204]

вообще  москва, но можно и где нить еще.....

213

Гарррбатый, 16-03-2009 16:27:22

снизу недра..сверху кедра.. между ними лагерёёёёк

214

Topal, 16-03-2009 16:27:36

Понравилось. А Одлян то чем не угодил?

215

Кирзач, 16-03-2009 16:27:42

Князь тупит...
был бы сраный текст - я бы не критиковал его.
просто не читал бы.

а тут тема интересная - человек в неволе.
но человека не видать, вот это досадно.

216

The unknown, 16-03-2009 16:27:50

мастёвые...

217

А поговорить?, 16-03-2009 16:27:57

ответ на: The unknown [211]

чот не майа тема

218

Застрахуй, 16-03-2009 16:28:02

паборимся...

219

Гарррбатый, 16-03-2009 16:28:33

ответ на: Огонек [212]

вообще подмосковье..а почему мы на тусах-хуюсах не встречались?..

или у вас в политсру -запрещено?..ыыыыыыыы

220

А поговорить?, 16-03-2009 16:28:42

>>нахенг-будет???
>
>
>
>а кагжы.
а не пиздишь ли?

221

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 16:28:55

ответ на: Гарррбатый [192]

>Што?..какие такие?..ааааа вон ты про что, солнушко..а кто замуш выходит, а?.. кто ощщасливит мужика какого- то\?
====

Григорий! /строго так сказала!/
Нивижу никакой причинно-слецтвенной связи между моим замужем и вашым зообляцтвом и не нахлжу ни одного вам оправдания !

Хотя разве што если вы предпочитаете не ебстись как все норимальные люди а ийфаться=) ну што ш...ветеринара вам в помощь как говорицо...тьху бля! мерзость то какая!

222

Застрахуй, 16-03-2009 16:29:17

хуй-песда

223

Гарррбатый, 16-03-2009 16:29:27

вобщем..стая решила что в тюрьме- неинтересно..

224

А поговорить?, 16-03-2009 16:29:43

аднака

225

Гарррбатый, 16-03-2009 16:29:49

террариум друзей

226

А поговорить?, 16-03-2009 16:29:51

мило

227

Гарррбатый, 16-03-2009 16:29:57

кап2кпа23кап213ка

228

А поговорить?, 16-03-2009 16:29:59

яйф

229

Застрахуй, 16-03-2009 16:30:10

впирётт

230

Гарррбатый, 16-03-2009 16:30:23

замысловатый нахенг..замысловатый..

231

Князь БолтКонский, 16-03-2009 16:30:36

16-03-2009 16:27:42  Кирзач 

вот с этим согласен..с первой части такие ощущения..как будто взял автор и собрал в кучу побасенки..а самого себя не вписал  в тему...

232

Застрахуй, 16-03-2009 16:30:41

ответ на: морквохуй [229]

>впирётт
нихуёво

233

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 16:30:48

>(ваздержытес ат падъёбок, ис пестни слоф не выкинеш)
>
>
>
>а я ушаночьгу поглубже натину нахуй!
===

ай да Скверушка, ай затейнег! /патрепала па счочке/ ыыыыыыыы

234

А поговорить?, 16-03-2009 16:30:53

брюха( паказываю пальцем) не пазорся, а?

235

The unknown, 16-03-2009 16:31:18

ответ на: А поговорить? [217]

да и не моя... так гопничал по децтву и усё.
интересно автор пишет, не пиздит ни разу. потому и читаю.

236

А поговорить?, 16-03-2009 16:31:36

Григория пзд, кстати

237

Огонек, 16-03-2009 16:31:52

ответ на: Гарррбатый [219]

я то не давеча на УК, а когда у вас туса была, я был на полит срушной тусе......в один день получилось как то.......еще встретимся........

238

Гарррбатый, 16-03-2009 16:32:00

ответ на: Князь БолтКонский [231]

ну вот вы право слово, чего упиратся с-спорить..  я лично мыслю так-если человека читают 25 из 50 человек- это достижение, если 10 из 50- победа..если 1 из 50- значит аудитория найдена.

239

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 16:32:00

Я ехала звонком домой из зоны,
Оставив жизни пятерик в тайге...
Ещё недавно зэчкою в колонне
Ходила я с мечтою о тебе.

Узнаешь ли, поймёшь ли, не осудишь -
Угас ли твой тот страстный нежный пыл?
Ты мне писал, что ждёшь меня и любишь,
А, может, ты меня уже забыл?

Припев:
А жизнь, как на волнах, порой качает
То вниз летишь, а то под облака,
А счастье - это то, когда встречает
Любимый, даже бывшую зэка!

Купе моё сейчас на кичу схоже
И только за окном не вертухай,
Не вышки, что пасли меня - О, боже!
А долгожданный на свободе рай!

Под стук колёс я слышу ритм дороги,
И сердце в унисон ему стучит
Погас ли наш костёр любви далёкой,
Иль угольками теплится в ночи?

240

Застрахуй, 16-03-2009 16:32:38

ответ на: не девачка(с мАсквы) [239]

катя аганёк

241

А поговорить?, 16-03-2009 16:32:44

ответ на: The unknown [235]

ну еси веришь, то девствительно хорошо написано. Пасибо за рикаминдацие.

242

Огонек, 16-03-2009 16:32:52

три три три, бля, вернее бял........

243

Гарррбатый, 16-03-2009 16:33:07

ответ на: Огонек [237]

в субботу сидели на проспекте Мира..в 6 вечера.. вкусно поели, похохотали..

244

Огонек, 16-03-2009 16:33:24

великий гуру нахинга........

245

А поговорить?, 16-03-2009 16:33:44

три тройке

246

Гарррбатый, 16-03-2009 16:33:45

позвольбте я в нахинге поучаствую малость..

247

Застрахуй, 16-03-2009 16:33:50

а

248

А поговорить?, 16-03-2009 16:33:51

са

249

Огонек, 16-03-2009 16:33:55

еще раз

250

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 16:33:56

По закону офис опасным для здоровья местом работы не считается. И тем не менее, сидя за компьютером можно подхватить не одну болячку. Итак, что на вашем рабочем месте может таить опасность?

Клавиатура
Чем опасна. Вы в курсе, что за 2-3 года использования клавиатура в среднем становится на 1-1,5 килограмма тяжелее? А всё из-за того, что мало кто из нас гнушается небольшим (или даже большим) перекусом за рабочим местом. Вот и летят крошки нашего экспресс-обеда прямиком под клавиши компьютера, становясь таким образом идеальной средой для различных бактерий. Американский микробиолог Чарльз Гебра подсчитал, что в среднем на квадратный сантиметр рабочей поверхности клавиатуры приходится около 510 разновидностей микробов. А это более чем в 150 (!) раз больше, чем, извините, на сиденье унитаза. Кроме того, продолжительная работа на клавиатуре может стать причиной хронических болей в руках и плечах, как, впрочем, и любая другая повторяющаяся нагрузка.(с)

251

Гарррбатый, 16-03-2009 16:33:57

пнпимцкупми

252

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 16:34:21

ответ на: морквохуй [240]

>катя аганёк

ага.

253

Застрахуй, 16-03-2009 16:34:22

тьху

254

А поговорить?, 16-03-2009 16:34:32

трайной фотофинеж, аднака

255

хХх, 16-03-2009 16:35:12

Аффтар пиши и не слушай мудаков типа Кирзача, идут они ф хуй.
Аффтар бля сразу сказал что не писатель, а эти придури пытаются искать слог, уёбки бля. Ищите у Аркан бля, мудачье ебучее...

256

Йохан Палыч, 16-03-2009 16:35:18

ответ на: Кирзач [187]

> Лично мне это интересно читать, есть чего узнать нового.
Это и есть "познавательно".

257

Гарррбатый, 16-03-2009 16:35:21

На модном пляже в жаркий летний день,
  Среди шезлонгов и гальки раскаленной,
  Где все живое тянется к воде,
  Я повстречал ту самую девчонку.
   
  Прошло лет десять с той лихой зимы,
  Когда мы вместе радовались жизни.
  "Придет разлука, - всем кричали мы, -
  Когда на горке нашей рак протяжно свистнет!"
   
  А дни летели ураганом,
  Денежки рекой,
  Двери в бары, рестораны
  Открывал ногой.
  Тачки, шмутки из коттона,
  Видеомагнитофоны...
  Ух, как было клево той зимой!

258

Огонек, 16-03-2009 16:35:31

ответ на: Гарррбатый [243]

в субботу сидел в харькове в шарикоффе с чихом и вовой х.......пообщались, паржали, до сих пор похмелье.....

259

Гринго, 16-03-2009 16:35:43

Кирзач один из немногих ,кто может именовать себя писателем, также как и Минаев и Багиров. однако его мнение интересно КАК автор пишет а НЕ про что-тут на вкус и цвет (с) а срать все горазды

260

The unknown, 16-03-2009 16:37:08

На зону щаз мошинко починить загоняю иногда. Но там общего режима колония.
За 4 блока сигарет и 2 пачки чая подправили развал схождения. причём зоебись как пиздата.

261

Гарррбатый, 16-03-2009 16:37:39

што вы ПУКъ.. на проспекте мира самая тусово-мазёвое заведение где  от Гешиного рёва матом не шарахаютца даже афицанты.. сия таверна носит имя ёлкепалке располагаетца рядом с каким- то хохлорестораном, где гетман мазепа пытался пригласить меня и Ебардея на поесть

262

Перегар, 16-03-2009 16:39:00

263

Огонек, 16-03-2009 16:39:29

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
да ну на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!
я думал хохма....ан нет, бля.........

264

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 16:39:42

я вот пытаюс понять стала клава тяжелее или нет.
правда ей меньше.
\и гдетам килограм хуйни спрятать\

265

Застрахуй, 16-03-2009 16:42:41

вачоо

266

Застрахуй, 16-03-2009 16:44:50

абы-чо...

267

Гарррбатый, 16-03-2009 16:45:32

ну вы там показали ей где раки зимуют, а тоя в политсре не участвую- не читаю..

268

Кирзач, 16-03-2009 16:46:26

ответ на: Йохан Палыч [256]

>> Лично мне это интересно читать, есть чего узнать нового.
>Это и есть "познавательно".

да бох с вами.

269

Маё имЯ-майор КВД, 16-03-2009 16:46:50

что то растянуто и нудно стало.

270

Гарррбатый, 16-03-2009 16:47:07

ответ на: Перегар [262]

Здраствуйте мой друг../ хитро прищурифшысь так/.. разветка донесла што в воскресенье вы очень резво нахали на утренних крео..

271

Гарррбатый, 16-03-2009 16:48:28

господа писатели, публицисты и депутаты госдумы.. вы чего привязались к Кокусфаины -то?.. согласитесь- ведь получше будет чем "какявыебалодноклассницу"

272

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 16:49:44

ответ на: Гарррбатый [271]

а если сравнивать с надписями в туалете, то ваще шыдевр.

273

Гарррбатый, 16-03-2009 16:50:18

ответ на: не девачка(с мАсквы) [272]

ну вобщем да..

274

Застрахуй, 16-03-2009 16:50:37

нахеры-в партизанах...

275

Застрахуй, 16-03-2009 16:51:34

срите активней, да я за пывом сгонзаю...

276

Гарррбатый, 16-03-2009 16:52:34

очка наступает, фонарики зажглися,
Звездочки, как рыбки, по небу разбрелися.
Только мне не спится, я с собою в ссоре
И гляжу на небо в клетчатом узоре.
Только мне не спится, я с собою в ссоре
И гляжу на небо в клетчатом узоре.

Вспоминаю волю, все как на экране:
Танька-малолетка на переднем плане.
Глазки голубые, челка озорная -
В общем, королева, да только молодая.
Глазки голубые, челка озорная -
В общем, королева, да только молодая.

277

Застрахуй, 16-03-2009 16:52:49

>хорошего "какявыебалоднокласснецу" тоже давно не было..
>
>
>
>не, не те счас пейсатели, не те...
камрад Делл -"Преступление инаказание"- классика

278

Гарррбатый, 16-03-2009 16:53:48

Раньше писатели одноклассниц ебали- только юбки заворачивались..а сейчас что?.. по острогам и по тюрьмам прячутся..

279

Застрахуй, 16-03-2009 16:53:55

прагрев выхлопа пук-пук...

280

Застрахуй, 16-03-2009 16:55:07

в засаде, все нахеры... далбоёбы.

281

Гарррбатый, 16-03-2009 16:55:39

«Убили Фердинанда-то нашего, того, что жил в Конопиште, такого толстого, набожного...»

282

Кирзач, 16-03-2009 16:56:20

нахеры

283

Кирзач, 16-03-2009 16:56:32

ваолтмиоме

284

Застрахуй, 16-03-2009 16:56:44

читырёхсотсильный кавасаки....

285

Гарррбатый, 16-03-2009 16:56:45

если спросят меня где взялааааааа
я такого мальчишку странного
я отвечу што угналааа( пиу- пиу)
как чужую машыну девяяяяяяятку..

286

Кирзач, 16-03-2009 16:57:17

нахинг деформирует личность ,между прочим

287

Гарррбатый, 16-03-2009 16:57:31

ответ на: Гарррбатый [285]

>если спросят меня где взялааааааа
>я такого мальчишку странного
>я отвечу што угналааа( пиу- пиу)
>как чужую машыну девяяяяяяятку..

Пизхдец.. не найдено нихуйа!

288

Застрахуй, 16-03-2009 16:57:38

казлы блят,,, в схронах сидели

289

xz-zx, 16-03-2009 16:58:24

скажи мне с кем ты нахаешь и я скажу что ты мудак

290

Кирзач, 16-03-2009 16:58:39

мой камент 401 явно осмысленней камента 400.
уважаемые модераторы, восстановите справедливость
сотрите жорло

291

xz-zx, 16-03-2009 16:58:55

парадомой

292

Огонек, 16-03-2009 16:58:58

ответ на: Гарррбатый [278]

страна у нас такая.................ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

293

Кирзач, 16-03-2009 16:59:31

>каким оброзом?

это пока только изучается молдавскими учеными
но явно - искажает

294

Гарррбатый, 16-03-2009 17:00:05

>op

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=bwqw0IAt3LM&feature=related 
вот вам..

295

Огонек, 16-03-2009 17:00:39

а она то хоть в каменты выползла?????

296

Кирзач, 16-03-2009 17:00:50

вред нахинга - в его воздействии на ЦНС и ОЦК страдающего нахингом человека...

297

Авыбраун, 16-03-2009 17:00:58

дурак ты автор, незачем такое вспоминать

298

Кирзач, 16-03-2009 17:01:37

трите жорло, трите

299

Перегар, 16-03-2009 17:01:49

В Мытищах идёт снег, а мы нахаем мебель

300

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:02:25

Здравствуйте жуки-пуки.

301

Перегар, 16-03-2009 17:02:36

ЧЧЧ

302

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:02:39

Щас нахнем?

303

Перегар, 16-03-2009 17:02:45

1234

304

Кирзач, 16-03-2009 17:02:50

Нахинг отрицательно сказывается на моральных качествах человека

305

Огонек, 16-03-2009 17:02:53

444

306

Перегар, 16-03-2009 17:03:01

фотофинеж

307

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:03:04

Мима

308

Гарррбатый, 16-03-2009 17:03:40

да что за йопонцкей бох, блять..я вам видео интересное ищщу - хотел вот про гомосеков выложитьб..

309

Кирзач, 16-03-2009 17:04:12

нахинг противоречит кодексу строителя коммунизма

310

Гарррбатый, 16-03-2009 17:04:58

Це був яскравий день - у суботу
Поволі вони собі йшли на роботу -
Кожний вечір у кав'ярні на площi вони грали джаз.
Перший був гітарист, другий - драмер, третій ніс контрабас.
Взагалi, гралося втрьох непогано -
Я заходив у генделик якось випити каву
Бо з площі чути - лунає щось звiдти живе.
А зараз йшов позаду і чув, про що розмова iде.

Перший мовляв - хапай свій шанс за хвіста
Другий - потрібно би саксофонi
ста
Третій мовчав, бо в буйній його голові
Хтось чотирирукий грав слепом на єдиній струні

311

Перегар, 16-03-2009 17:05:41

чрезмерное употребление вредит вашему нахенгу!

312

Гарррбатый, 16-03-2009 17:06:17

Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка -
Прожорливое брюшко
И съела кузнеца!
Представьте себе,
Представьте себе,
Прожорливое брюшко,
Представьте себе,
Представьте себе,
И съела кузнеца!

313

Яибуалибабу, 16-03-2009 17:07:20

Лагерные будни

314

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:08:19

Чятлане реско омалолетились. Прикратите кавыряцо в носу, йопт! Взрослые ж люди...

315

Русскоязычная, 16-03-2009 17:08:43

чота в сон клонит..

316

А поговорить?, 16-03-2009 17:09:12

гнабите брюху?

317

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:09:15

Нинка как картинка
с фраером хребёть
дайка Сеня финку, я пайду вперёд
а паинтресуюсь, а шо ето за кент
ну и путьс рисуед - Нинка, это ж мент! я знаю!

318

Перегар, 16-03-2009 17:11:18

0,5 л.

319

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:13:02

Кавыряцо фпесде и жёппе на работе запрещено.

320

Перегар, 16-03-2009 17:13:23

прекратите ковыряться!

321

Перегар, 16-03-2009 17:13:46

прекратите!

322

Перегар, 16-03-2009 17:13:58

ковыряться!

323

Перегар, 16-03-2009 17:14:08

!

324

Перегар, 16-03-2009 17:14:23

ГЫГЫРЛЫ

325

Перегар, 16-03-2009 17:14:41

ЦУКЕНГ-ЦУКЕНГ

326

Перегар, 16-03-2009 17:14:52

Ц-Ц

327

Перегар, 16-03-2009 17:15:11

ПРЕКРАТИТЕ!111

328

Перегар, 16-03-2009 17:15:24

ПРЕКРАТИТЕ!!!111

329

Перегар, 16-03-2009 17:15:30

0,5 л.

330

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:15:31

Он йобнулсо.

331

Перегар, 16-03-2009 17:15:36

0,5 л.

332

А поговорить?, 16-03-2009 17:15:40

ясывав

333

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:16:06

ответ на: Перегар [329]

>0,5 л.

Наконец, найдя какие-то тапки, ты выходишь на улицу. Осторожно притаптывая росу и слизывая с губ побелевший страх, что газетный ларек еще не открыли, достаешь пачку сигарет, чтобы хоть немного задержаться в пути, дав, тем самым, продавщице возможность успеть к твоему приходу включить холодильник, но вдруг опять ускоряешь шаг, т.к. руку из кармана ты вытащил без спичек.
И ты, смеясь, поднимаешь лицо навстречу встающему солнцу, говорящему тебе:
«Приветствую тебя - идущего к ларьку!»

334

Русскоязычная, 16-03-2009 17:16:09

гыыы

335

А поговорить?, 16-03-2009 17:16:09

Надька - рыжая гатька

336

Перегар, 16-03-2009 17:16:15

олуиой

337

А поговорить?, 16-03-2009 17:16:41

кто накурил Русю?

338

Перегар, 16-03-2009 17:17:32

ответ на: НАДЯНЯ © [333]

И Вам не болеть!

339

Леденящий Душу Пиздец, 16-03-2009 17:17:47

АХАХА МЕЛКИЕ ЛЮДИШКИ!!!

340

Перегар, 16-03-2009 17:17:59

кто накурил?

341

Перегар, 16-03-2009 17:18:21

кто НАКУРИЛ???777

342

А поговорить?, 16-03-2009 17:19:01

захадити к нам на аганьог
пела скрипка ласкава и таааг не жна

343

Русскоязычная, 16-03-2009 17:19:01

http://www.pravdinskiy.ru/files/images/e432dcfafcf0417caba9a08f834a5e6

344

Перегар, 16-03-2009 17:19:12

КТО НАКУРИЛ?

345

Перегар, 16-03-2009 17:19:27

кого накурили?

346

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:19:43

ответ на: А поговорить? [335]

Учись, студентко!

347

Леденящий Душу Пиздец, 16-03-2009 17:19:50

Я ТЯЖЕЛОЙ ПОСТУПЬЮ НЕУМОЛИМО НАСТУПАЮ НА ВАШИ ПУСТЫЕ ЧЕРЕПНЫЕ КОРОБКИ!! ТРЕПЕЩИТЕ СЦУКЕ!!!

348

А поговорить?, 16-03-2009 17:20:30

Синяя птицо,синя птицо
вот бы и мне накурицца!

349

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:21:27

усики блатные, ручка крендельком
галифе штабные, серые на ём
слатких, опер, ищещь
ай не бери на понт!
в дуле ветер свищет, нинка это шмон! я знаю!

350

А поговорить?, 16-03-2009 17:21:32

а шо эта за сервис, коли нету баб?
Брюху так хателась, да нынче он аслаб

351

Леденящий Душу Пиздец, 16-03-2009 17:21:39

ВЫ АБСОЛЮТНО НИКЧЕМНЫЕ АМЕБЫ!!!

352

А поговорить?, 16-03-2009 17:22:36

вези меня извосчег па гулкай маставой
А еси я усну, шманать миня нинада

353

Перегар, 16-03-2009 17:24:00

рррррррр

354

А поговорить?, 16-03-2009 17:24:54

супчег из цветной капузты
мы вариле, была фкусна

оййоййой оййойойй

355

А поговорить?, 16-03-2009 17:25:35

пили водку, чай гарячий
А хазяива на даче
оййойой ойййойойойой

356

Леденящий Душу Пиздец, 16-03-2009 17:25:54

ВАШИ ТУШКИ НЕ ГОДЯТСЯ ДАЖЕ ДЛЯ УДОБРЕНИЯ ГУМУСА!!!

357

А поговорить?, 16-03-2009 17:26:10

адна я тут горла надрываю???

358

Перегар, 16-03-2009 17:26:25

с добрым утром, тётя Хая

359

Перегар, 16-03-2009 17:26:51

Вика надрывает горло (видео 21+)

360

Перегар, 16-03-2009 17:27:02

0505

361

Перегар, 16-03-2009 17:27:09

050505

362

Перегар, 16-03-2009 17:27:16

55555555

363

Перегар, 16-03-2009 17:27:21

5586еп7

364

Перегар, 16-03-2009 17:27:21

5586еп7

365

Перегар, 16-03-2009 17:27:44

мимонах защщитан

366

А поговорить?, 16-03-2009 17:28:16

ща каму та жорла панадрезаю, хаха

Ведь каг известна мы народ гарячий
И невыносил брюхаф распиздячих

367

А поговорить?, 16-03-2009 17:30:07

А кое что за пазухай мы держым
к нам не падхади( 2 раза)На нах парежым!

368

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:30:08

>(адел спартивные штоны с лампасами, старый кожак и стал в позу "задумчевый непадвижный танец путевого поцона")
====

ыыыы
ща падажди я натяну лосины и ботфорты, и свинтер с люрексом, и чолка КАРЛСОН...вуаля, ваша принцесса шовесьпиздец готова! ыыыыы

369

Перегар, 16-03-2009 17:30:13

16-03-2009 17:28:57  Пробрюшливое жорло  [ответить] [+цитировать] [566] 

Визи миня, уецку,
Па гулкай фывапролдж
А есле йа йцукеееееенг -
Ячсмить миня не нада...


ЖЖОШЬ!!!111

370

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:33:11

ответ на: А поговорить? [357]

>адна я тут горла надрываю???

Если дятлом ударить по дереву,
плотоядным, свирепым созданием,
то на дереве вырастет трещина.
Посочувствуй его страданиям.
И полезет наружу из трещины
толи плоть, толи кровь засохшая.
Не люблю плотоядного дятла.
Это птица не очень хорошая.

371

А поговорить?, 16-03-2009 17:33:31

пастой, брюханах
не занахай камменты
ща модер зобанет тя к хуям
тебя засосала апасная привычка
и жызнь твая вечная хуйня

372

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:34:05

ответ на: Перегар [359]

>Вика надрывает горло (видео 21+)

Девочка упала
и лежит - не дышит.
Кто ее утешит?
Кто ее услышит?
Где же ее мальчик -
лучший из мальчишек?
Он в гостях у Светы,
снова без штанишек.
Девочка упала
и лежит тихонько.
Только ветер волос
трогает легонько.
У подножья башни
ей уже не больно,
ей уже не страшно.
Крошка, спи спокойно.

373

А поговорить?, 16-03-2009 17:34:32

ответ на: НАДЯНЯ © [370]

я такое не курю

374

А поговорить?, 16-03-2009 17:35:10

ответ на: НАДЯНЯ © [372]

А вот это про ПЕВУ..хехе

375

Князь БолтКонский, 16-03-2009 17:35:15

16-03-2009 17:34:04  Ахуевшее Рыло

барыжил в польше штоле?

376

А поговорить?, 16-03-2009 17:35:50

бля...да я паэт бля..ну кто п мох падумать!!

377

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:37:02

>как-то шли на нахинг  -
>захотелось чатинг...
>мы зашли под крео поднасрать!

Бредет по улице маньяк -
в чужой крови рубашка.
Навстречу топает дурак.
В руке его - ромашка.
Вон под скамейкой спит алкаш -
в блевотине сандалии.
Вон школьник сунул карандаш
в какие-то фекалии.
А чуть поодаль, у ларька,
мужик чертей гоняет
и труп какого-то зверька,
назойливо воняет.
В открытый люк идет малыш,
любуясь небесами.
Самоубийцы смотрят с крыш
стеклянными глазами.
Поплыл на западе закат:
полнеба съела ржавчина.
У мира ось координат
нечетко обозначена.
Забыл кого-то - вот беда! -
изобразить художник.
Но что поделать, господа,
коль он такой безбожник?

378

А поговорить?, 16-03-2009 17:37:42

да чо уж...давайте нашу


А беееллыый лееебять на прудууу

не залатые купала( паузо) душу майу радуют

379

А поговорить?, 16-03-2009 17:38:33

владимерскай централ( ветер северный)

380

А поговорить?, 16-03-2009 17:38:50

хором?

381

Князь БолтКонский, 16-03-2009 17:38:58

16-03-2009 17:37:23  Ахуевшее Рыло


да фигня..не ссы никаво...в гданьске не бывал часом?

382

А поговорить?, 16-03-2009 17:39:08

начале!!!!

383

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:39:10

>вминанеее.....

Рано

384

А поговорить?, 16-03-2009 17:39:22

гншырваырп

385

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:39:22

Щас?

386

А поговорить?, 16-03-2009 17:39:31

ыв

387

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:39:33

Нед...

388

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 17:39:45

т

389

А поговорить?, 16-03-2009 17:40:30

перекур на нахинг зокончен

390

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:40:42

>тематический посыл как у ГО. оно?

Пачьти...

Идите за Лениным,
идите за Сталиным,
за Марксом, за Гитлером
и за Сусаниным.
Идите за Ницше.
Бегите бегом
за бэтмэном,
за Иисусом Христом,
за сильным, за слабым,
за тенью, за светом,
за телезвездой,
за певцом, за поэтом.
Идите все вместе,
а можно и врозь.
Идите в обход
или прямо насквозь.
Но только прошу:
не ходите за мною,
не усугубляйте мою паранойю.

391

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:42:03

ога...
у меня алава цвета были эластиковые, системы вырвиглас, блескучие шовесьпиздец и куртка чорная кожаная "косуха" и свинтер "на выход" с люрексом сиреневый с чорным...ыыы...

я канешна хуй ево знаед, но у меня ащющения что в 80-е подавляющее бальшынство народа были пиздец какими дальтониками...мож Чернобыль, хуё-маё...ыыы

392

Анна Аркан, 16-03-2009 17:42:09

ответ на: хХх [255]

>Аффтар пиши и не слушай мудаков типа Кирзача, идут они ф хуй.
>Аффтар бля сразу сказал что не писатель, а эти придури пытаются искать слог, уёбки бля. Ищите у Аркан бля, мудачье ебучее...
Не, ну ты цкот, канешна. Меня зачем трогаешь? У меня другой креос.

393

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:44:08

16-03-2009 17:35:10         А поговорить?         [ответить] [+цитировать] [579]     
Ответ на: НАДЯНЯ © [577]     
А вот это про ПЕВУ..хехе
====

ыыы! от жыж сцучьки крашеные!!!

394

Князь БолтКонский, 16-03-2009 17:44:12

16-03-2009 17:41:50  Ахуевшее Рыло


Варшаву люблю...однажды там застрял без денег..кыевлянена одного ломать пришлось на багзы..

395

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:45:13

пкпк

396

Косяков, 16-03-2009 17:45:57

http://www.youtube.com/watch?v=kvaDeuJgwvM&feature=channel_page

397

Князь БолтКонский, 16-03-2009 17:45:58

а в Бялостоке на вокзале с донецкими злодеяме устроили казаки разбойники бля..здоровые такие жлобы..больше Керзача

398

А поговорить?, 16-03-2009 17:46:32

всьо для тебя - рассведы и туманы
для тебя - моря и акианы( громка так)

399

Князь БолтКонский, 16-03-2009 17:47:23

еле съебал..а потом в Кузнице встретились в одной электричке...чуть блядь не убили...я то один остался...в Гродно потом километры нарезал от страха

400

А поговорить?, 16-03-2009 17:50:02

да лана вам...не буду арать сильна, баягузы

401

Князь БолтКонский, 16-03-2009 17:51:30

16-03-2009 17:49:39  Ахуевшее Рыло


мугогого..и отступили?

402

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 17:52:23

нееееет, ты чо! я ж тока лет 7 блондинка, ща я тебе пакажу какое я была в лихие 90-е
во, зырь http://s58.radikal.ru/i162/0903/55/fc93501bc0a4.jpg

403

А поговорить?, 16-03-2009 17:53:57

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [402]

вааще не ты.

404

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 17:56:56

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [402]

Бля, у вас на зоне была нехуйовая библеотека...

405

Князь БолтКонский, 16-03-2009 18:00:28

16-03-2009 17:56:57  Ахуевшее Рыло 


да я там в трезваке ночевал...в участках полицейских сиживал..всегда отпускали...мне вообще в Польше нравилось..в основном из-за баб..и вообще нормально было..небезопасно было только для барыг...я вообще на рынок только заходил посмотреть как там люди чего продают..рюмку выпить и колбаской з фриткаме закусить

406

Огонек, 16-03-2009 18:03:23

что то тут скучновато.......

407

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 18:04:19

ответ на: А поговорить? [403]

я, ща я ищо одну пакажу, найди там меня http://i017.radikal.ru/0903/0a/fe904cc953b2.jpg

408

Огонек, 16-03-2009 18:05:04

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [402]

слушай, я не могу понять (знаю, что не первый кто это спрашивает), но почему ты не позволяешь свои фотки показывать?????

409

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 18:05:47

ответ на: НАДЯНЯ © [404]

>Бля, у вас на зоне была нехуйовая библеотека...
===

ыыыыы
да всё как надо , по понятиям блиа! ыыыы

410

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 18:06:43

ответ на: Огонек [408]

да, ты не первый! ыыыы

411

Князь БолтКонский, 16-03-2009 18:07:21

16-03-2009 18:05:54  Ахуевшее Рыло


это деревенские быдла с белостоцкой ни в какое сравнение не идут с девками с Взморья...

412

НАДЯНЯ ©, 16-03-2009 18:15:58

>а не замахнуцца ли нам

Заварю жасминового чаю, кресло разверну спиной к двери.
Ничего меня не огорчает, ни снаружи больше, ни внутри.
Закурю большую папиросу, кольца дыма выпущу в окно
У меня, как прежде, нет вопросов - нет на них ответов все равно.
От прелюдий Себастьяна Баха сердце остановится на миг.
Пусть идет все, кроме Баха на хуй. Да и Баха на хуй. Бах привык.

413

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-03-2009 18:19:12

па вильяма нашева?

414

ФЕДЯ СУ(м)КИН, 16-03-2009 18:20:43

О, диду!
Никак жив-здоров? Это радует.
Валяй, пиши ещё, пох про что, пиши главное, да будь здоров

415

зачот иль низачот вот в чем вапрос, 16-03-2009 18:26:36

хорошо пишешь, зачот. пеши исчо.

416

Ахуевшее Рыло, 16-03-2009 18:32:27

будем нахать сатану или бялд губы красить

417

Гринго, 16-03-2009 18:34:48

князь жжот старый хрыч!

418

ФЕДЯ СУ(м)КИН, 16-03-2009 18:36:06

да пох

419

Кок с Фаины, 16-03-2009 19:07:07

В рот мента ебать. Нихуя вы наебашили. А я уснул после пивка. Что теперь ночью буду делать? Это пиздец.

420

Теодор Табуреткин, 16-03-2009 19:15:40

Кок -это Анюта Оркан. На хуй.на хуй.

421

Фронт, 16-03-2009 19:36:18

ответ на: Огонек [158]

Насилщеки в людских хатах не седят

422

ЖеЛе, 16-03-2009 19:38:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [402]

>нееееет, ты чо! я ж тока лет 7 блондинка, ща я тебе пакажу какое я была в лихие 90-е
>
>во, зырь http://s58.radikal.ru/i162/0903/55/fc93501bc0a4.jpg

423

ЖеЛе, 16-03-2009 19:40:18

эта... чертей нада нахнуть...

424

ЖеЛе, 16-03-2009 19:40:39

наченаю нахать...

425

ЖеЛе, 16-03-2009 19:40:54

тыкскыть - в адну харю...

426

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 19:41:14

желе.
нинада

427

ЖеЛе, 16-03-2009 19:42:30

но я криативно!...

428

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 19:42:34

нинада

429

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 19:42:47

ответ на: ЖеЛе [427]

очень

430

ЖеЛе, 16-03-2009 19:42:56

шо значед "нинада"?...

431

не девачка (с мАсквы), 16-03-2009 19:43:02

млэ

432

ЖеЛе, 16-03-2009 19:45:18

фсьо... нахерство закончел...
а под таким "криативом" как рас пасрать - самае то...

433

Фронт, 16-03-2009 19:49:15

ответ на: Гринго [259]

Сагласен с камрадам Грингой

434

Шико, 16-03-2009 19:55:40

Аффтар-на Ростовском централе-конем- веревка называется(если че)-так что не вводи в заблуждение порядочных людей!

435

забыл, 16-03-2009 21:11:21

АФФТАР ПИШИ ИСЧО.
ПАЧИТАЮ. МНЕ ИНТЕРЕСНО.
АРКАН ПШЛА НА ХУЙ.

436

попросту, 16-03-2009 21:58:21

Прочитал с удовольствием хотя уже и не первый раз. Афтар зачёт тебе.

  Кирзач завистливый уёбок

437

mayor1, 17-03-2009 00:02:01

не слушай ни кого, нормально пишешь

438

Кирзач, 17-03-2009 09:31:03

ответ на: попросту [436]

>  Кирзач завистливый уёбок

Разумеется.
Я даже плохо сплю теперь, и аппетит пропал...
И даже появились симптомы эректильной дисфункции и язвы двенадцатиперстной кишки.
А все - от зависти... как же это - Я, и на малолетку не попал... а время-то упущено безвозвратно... Только на взросляк теперь...

439

diman, 17-03-2009 10:11:57

Нормально пишешь, ваяй дальше.

440

Язычник, 18-03-2009 09:31:00

продолжай, не обращай внимания! весьма читабельно и интересно.

441

Globus, 19-03-2009 18:11:28

Афтар - молодец. Читать интересно. Ждем продолжения.
Посылай всех в дальняк и пиши дальше.
Периодически кричим "Зуб!!!" для всяких мудаков.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg