Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

PDAшные записки: про секс

  1. Читай
  2. Креативы
Йибаццо йа научилсо маладым савсем. Пака в децком саду маи сверсниги куличи хуйачили, йа уже нихуйово разбиралсо в интимных атнашениях. Нет, канешно, ничево присущево детям йа лишон не был. Как щас помню, мы с моим детсадовским камрадом Саньком Носаковым ухажывать очень за бабами любили. Никто нас канешно ничему падобнаму не учил, а патаму мы фсио делали па-своему, па-децки.

Наш детсад нахадилсо на первом этаже абычново жылово дома и выгуливали нас прямо ва дваре этаво дома. Нет канешно, двор был не абычный, а со всякими качельками, карусельками, домиками, хуйомиками и другой хуергой. Вот зимой мы за бабами ухажывали так - прилепимся языками к горке или к качелькам, а бабы бегают вакрук и суитяцца жоско. Жалко было нас им, а от жалости до паибацца фсиво адин шак. Или ищо бывало, бабы снигавиков скатают, а мы с Носаковым с разбегу на эти псевдоскульптуры хуякаемся. А бабы вазмущяюцца сразу, блять, хуями нас кладут и бегают за нами па фсему двару. Во какой у нас тагда успех был! Щас, блять, нихуя падобново не замичаецца. То ли бабы привиредливые стали, то ли ищо какая хуйня, но факт астайоцца фактом, как бы я не лизал качельки и не хуйачил снигавиков - бабы вакрук меня толпами не ходят. Бля, чо ни гавари, а 25 лет назад жызнь прекольней была.

Ну и вы миня, канешно, спросите "дескать, бля, а где же про гавно? Про йоблю есть, про децтво есть, а про гамно - нет... Нипарядок, сцука. Исправляемсо, хуле.

Паскольку летом нашы метады ухажывания не катили нихуя, то приходилось идти на фсякие хитраумные ухищьрения штоп привлечь к сибе женцкий взглят. Как йа гаварил уже, площатка для выгула у нас была в абычном дваре и фсякие взрослые уйопки этим пользовались. То акурки разбросают так, штоп дети находили и дакуривали, а то и вапще в домике насрут. Но мы с Носаковым визде находили сваи плюсы. Адним пагожым летним деньком мы следили за мухами. За зилеными жырными такими мухами. Они нихуйово смахивали на буржуев, а по телеку как раз намедни фильм про ревалюцыю паказывали. Вот, кароче, мы их выслежывали, штоп они привели нас ф свайо логаво и мы атпиздили ихнево главново, ради мира ва всем мире, ваимя ривалюцыи, блять. И слешка привела в домег, где было самое бальшое скапление мух. И причом таких жырных, што им самим даже летать западло. Главного буржуйского муха мы нихуя не нашли, зато абнаружыли нихуйовую кучу гамна, насранную взрослыми дятьками. И нашы приаритеты тут же сменились. Взяв в руки ветки, мы принялись их густо смазывать гамном, а патом, воздев эти ветки над собой, мы стали гоняться за бабами. Бля как же они кричали, йобаныйврот! Да, бля, от меня щас ни одна баба так не кричит. Просто у виска пальцаме крутят, кагда я с гавняной веткой за ними бегать пытаюсь...
Блять, где они, залатые годы децтва?

Автобус_мля , 09.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Галодный Бурундук, 10-03-2009 02:35:47

слабавата для автобуса

102

pb, 10-03-2009 05:40:50

доброе блять утро

103

pb, 10-03-2009 05:42:25

ЖеЛе песдатый текзт обещал

104

pb, 10-03-2009 05:43:40

кто первым проснёца, тому збр:

105

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 06:08:37

да...

106

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 06:13:29

Креатив абассачный

107

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:03:14

ЛЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!

108

Гурбангулы Бердымухамедов, 10-03-2009 07:07:08

здесь мы

109

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:08:14

Я звал людей, а не туркменов, ыыыыы

110

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:14:21

Щас веселуху рассказали про пятничный корпоратив.... Ладно я рано оттуда свалил

111

Гурбангулы Бердымухамедов, 10-03-2009 07:14:46

ответ на: Херасука Пиздаябаси [107]

>ЛЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!

тебя выгулять надо? или сухого корма подсыпать?

ыыы

112

Pyrotek, 10-03-2009 07:17:14

ну и кто здесь есть?

113

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:22:10

я тут...

114

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:23:18

к теме пятницы.... Пиздец, эти скоты ужрались до такого состояния, что стриптиз на столах устроили, гыгыгыг

115

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:25:47

Эта попытка удается по нашему желанию и обещает метафизике верный путь науки в ее первой части, т.е. там, где метафизика занимается априорными понятиями, сообразно с которыми могут быть даны предметы в опыте. Действительно, после указанного изменения в способе мышления нетрудно объяснить возможность априорного познания и, что важнее, дать удовлетворительное доказательство законов, a priori лежащих в основе природы как совокупности предметов опыта, между тем как решение как той, так и другой задачи при прежнем методе было невозможно. Однако из этой дедукции нашей способности априорного познания в первой части метафизики получается странный и с виду весьма неблагоприятный для всей цели второй ее части результат, а именно с помощью способности априорного познания мы никогда не сможем выйти за пределы возможного опыта, между тем как именно это и составляет самую существенную задачу метафизики. Но как раз здесь подвергается испытанию истинность первой нашей оценки априорного познания разумом, согласно которой это знание относится только к явлениям, а вещь сама по себе остается не познанной нами, хотя она сама по себе и действительна. Ибо то, что необходимо побуждает нас выходить за пределы опыта и всех явлений, есть безусловное, которое разум необходимо и вполне справедливо ищет в вещах самих по себе в дополнение ко всему обусловленному, требуя таким образом законченного ряда условий.

116

Гурбангулы Бердымухамедов, 10-03-2009 07:25:54

ответ на: Херасука Пиздаябаси [114]

>к теме пятницы.... Пиздец, эти скоты ужрались до такого состояния, что стриптиз на столах устроили, гыгыгыг

бля, я б никогда бы до такого не додумался! молодцы! оригинально!

117

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:26:32

Без сомнения, всякое наше познание начинается с опыта; в самом деле, чем же пробуждалась бы к деятельности познавательная способность, если не предметами, которые действуют на наши чувства и отчасти сами производят представления, отчасти побуждают наш рассудок сравнивать их, связывать или разделять и таким образом перерабатывать грубый материал чувственных впечатлений в познание предметов, называемое опытом? Следовательно, никакое познание не предшествует во времени опыту, оно всегда начинается с опыта.

Но хотя всякое наше познание и начинается с опыта, отсюда вовсе не следует, что оно целиком происходит из опыта. Вполне возможно, что даже наше опытное знание складывается из того, что мы воспринимаем посредством впечатлений, и из того, что наша собственная познавательная способность (только побуждаемая чувственными впечатлениями) дает от себя самой, причем это добавление мы отличаем от основного чувственного материала лишь тогда, когда продолжительное упражнение обращает на него наше внимание и делает нас способными к обособлению его.

Поэтому возникает по крайней мере вопрос, который требует более тщательного исследования и не может быть решен сразу: существует ли такое независимое от опыта и даже от всех чувственных впечатлений познание? Такие знания называются априорными, их отличают от эмпирических знаний, которые имеют апостериорный источник, а именно в опыте.

118

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:27:26

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [116]

>>к теме пятницы.... Пиздец, эти скоты ужрались до такого состояния, что стриптиз на столах устроили, гыгыгыг
>
>бля, я б никогда бы до такого не додумался! молодцы! оригинально!


Ты сцуко издеваешсо, а у нас контора целомудренная шопесдетс.

119

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:27:55

Однако термин a priori еще недостаточно определен, чтобы надлежащим образом обозначить весь смысл поставленного вопроса. В самом деле, обычно относительно некоторых знаний, выведенных из эмпирических источников, говорят, что мы способны или причастны к ним a priori потому, что мы выводим их не непосредственно из опыта, а из общего правила, которое, однако, само заимствовано нами из опыта. Так, о человеке, который подрыл фундамент своего дома, говорят: он мог a priori знать, что дом обвалится, иными словами, ему незачем было ждать опыта, т. е. когда дом действительно обвалится. Однако знать об этом совершенно a priori он все же не мог. О том, что тела имеют тяжесть и потому падают, когда лишены опоры, он все же должен был раньше узнать из опыта.

Поэтому в дальнейшем исследовании мы будем называть априорными знания, безусловно независимые от всякого опыта, а не независимые от того или иного опыта. Им противоположны эмпирические знания, или знания, возможные только a posteriori, т. е. посредством опыта. В свою очередь из априорных знаний чистыми называются те знания, к которым совершенно не примешивается ничто эмпирическое. Так, например, положение всякое изменение имеет свою причину есть положение априорное, но не чистое, так как понятие изменения может быть получено только из опыта.

120

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:28:25

Речь идет о признаке, по которому мы можем с уверенностью отличить чистое знание от эмпирического. Хотя мы из опыта и узнаем, что объект обладает теми или иными свойствами, но мы не узнаем при этом, что он не может быть иным. Поэтому, во-первых, если имеется положение, которое мыслится вместе с его необходимостью, то это априорное суждение; если к тому же это положение выведено исключительно из таких, которые сами в свою очередь необходимы, то оно безусловно априорное положение. Во-вторых, опыт никогда не дает своим суждениям истинной или строгой всеобщности, он сообщает им только условную и сравнительную всеобщность (посредством индукции), так что это должно, собственно, означать следующее: насколько нам до сих пор известно, исключений из того или иного правила не встречается. Следовательно, если какое-нибудь суждение мыслится как строго всеобщее, т. е. так, что не допускается возможность исключения, то оно не выведено из опыта, а есть безусловно априорное суждение. Стало быть, эмпирическая всеобщность есть липа произвольное повышение значимости суждения с той степени, когда оно имеет силу для большинства случаев, на ту степень, когда оно имеет силу для всех случаев, как, например, в положении все тела имеют тяжесть. Наоборот, там, где строгая всеобщность принадлежит суждению по существу, она указывает на особый познавательный источник суждения, а именно на способность к априорному знанию. Итак, необходимость и строгая всеобщность суть верные признаки априорного знания и неразрывно связаны друг с другом. Однако, пользуясь этими признаками, подчас бывает легче обнаружить случайность суждения, чем эмпирическую ограниченность его, а иногда, наоборот, более ясной бывает неограниченная всеобщность, приписываемая нами суждению, чем необходимость его; поэтому полезно применять отдельно друг от друга эти критерии, из которых каждый безошибочен сам по себе.

121

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:29:34

Во всех суждениях, в которых мыслится отношение субъекта к предикату (я имею в виду только утвердительные суждения, так как вслед за ними применить сказанное к отрицательным суждениям нетрудно), это отношение может быть двояким. Или предикат В принадлежит субъекту А как нечто содержащееся (в скрытом виде) в этом понятии А, или же В целиком находится вне понятия А, хотя и связано с ним. В первом случае я называю суждение аналитическим, а во втором- синтетическим. Следовательно, аналитические -это те (утвердительные) суждения, в которых связь предиката с субъектом мыслится через тождество, а те суждения, в которых эта связь мыслится без тождества, должны называться синтетическими. Первые можно было бы назвать поясняющими, а вторые -расширяющими суждениями, так как первые через свой предикат ничего не добавляют к понятию субъекта, а только делят его путем расчленения на подчиненные ему понятия, которые уже мыслились в нем (хотя и смутно), между тем как синтетические суждения присоединяют к понятию субъекта предикат, который вовсе не мыслился в нем и не мог бы быть извлечен из него никаким расчленением. Например, если я говорю все тела протяженны, то это суждение аналитическое. В самом деле, мне незачем выходить за пределы понятия, которое я сочетаю со словом тело, чтобы признать, что протяжение связано с ним, мне нужно только расчленить это понятие, т. е. осознать всегда мыслимое в нем многообразное, чтобы найти в нем этот предикат. Следовательно, это- аналитическое суждение. Если же я говорю все тела имеют тяжесть, то этот предикат есть нечто иное, чем то, что я мыслю в простом понятии тела вообще. Следовательно, присоединение такого предиката даст синтетическое суждение.

122

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:30:27

На первый взгляд может показаться, что положение 7+5=12 чисто аналитическое [суждение], вытекающее по закону противоречия из понятия суммы семи и пяти. Однако, присматриваясь ближе, мы находим, что понятие суммы 7 и 5 содержит в себе только соединение этих двух чисел в одно и от этого вовсе не мыслится, каково то число, которое охватывает оба слагаемых. Понятие двенадцати отнюдь еще не мыслится от того, что я мыслю соединение семи и пяти; и сколько бы я ни расчленял свое понятие такой возможной суммы, я не найду в нем числа 12. Для этого необходимо выйти за пределы этих понятий, прибегая к помощи созерцания, соответствующего одному из них, например своих пяти пальцев или (как это делает Зегнер в своей арифметике) пяти точек, и присоединять постепенно единицы числа 5, данного в созерцании, к понятию семи. В самом деле, я беру сначала число семь и затем, для получения понятия пяти, прибегая к помощи созерцания пальцев своей руки, присоединяю постепенно к числу 7 с помощью этого образа единицы, ранее взятые для составления числа 5, и таким образом вижу, как возникает число 12. То, что 5 должно было быть присоединено к 7, я, правда, мыслил в понятии суммы =7+5, но не мыслил того, что эта сумма равна двенадцати. Следовательно, приведенное арифметическое суждение всегда синтетическое. Это становится еще очевиднее, если взять несколько большие числа, так как в этом случае ясно, что, сколько бы мы ни манипулировали своими понятиями, мы никогда не могли бы найти сумму посредством одного лишь расчленения понятий, без помощи созерцаний.

123

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:31:59

СЕГОДНЯ
10 марта 2009 г., вторник
День архивов

Пурим

Именины: Евгений, Тарас, Федор

124

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:33:05

10 марта в истории.
События:
1710    Вышла в свет первая печатная географическая книга на русском языке под названием «География или краткое земного мира описание».
1755    В Петербурге дана первая в нашей стране опера на русском языке - «Цефал И Прокрис» (автор либретто - А. Сумароков).
1918    Ввиду германской угрозы съезд Советов постановил временно перенести столицу из Петрограда в Москву.
1922    Открылся ЦУМ. До революции в этом доме располагался торговый дом «Мюр и Мерилиз».
Люди:
1415    Родился Василий II Васильевич Темный (1415 - 27.3.1462), великий князь московский (1425-1433 при регентше-матери, 1434-1462 правил самостоятельно).
1628    Родился Марчелло Мальпиги (1628 - 30.11.1694), итальянский врач и биолог.
1885    Родилась Тамара Карсавина (1885 - 25.4.1978), русская артистка балета, педагог.
1958    Родилась Шэрон Стоун, актриса.

125

Pyrotek, 10-03-2009 07:36:11

Что-то тишина пиздец какая

126

Я Драчистый Изумрут, 10-03-2009 07:41:55

песдецкая ябэ сказал постпохмельная тишина...

127

Галодный Бурундук, 10-03-2009 07:45:15

всем здравствавать, цкаты

128

Галодный Бурундук, 10-03-2009 07:46:12

херасуке херовато...

129

Pyrotek, 10-03-2009 07:47:00

здрасти

130

Pyrotek, 10-03-2009 07:47:55

я вчера специально не бухал отходил от отмечания, поэтому седня чуствую себя заебательски.

131

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:49:13

Открыв дверь в свою мастерскую, я сразу почувствовал неладное и, оглянувшись, увидел: на столе лежал шмудак. Небольшой, квадратный, он несколько отполз от соседства стаканов и раздавленных в бумагу окурков, чуть выпростав себя из ядовито-синей, сплошь покрытой шмудацкими знаками обертки.

Я подошел, без боязни взял шмудак в руки и принялся разглядывать: черный пластиковый корпус содержал в себе рационально не объяснимую систему зажимов и плотно набитый серебряный пакетик. Картинки, украшающие шмудак там и сям, поясняли, что оптимальный температурный режим работы шмудака - от 55 до 95 градусов по Фаренгейту, что серебристую шмудовину внутри него нельзя резать ножницами, разрывать и поджигать спичками.

Потянувшись было за ножницами, я сразу преодолел искушение и, пораженный внезапной мыслью, быстро оглядел мастерскую: но нет, больше их не было. Но, во всяком случае, один шмудак уже заполз ко мне. Будучи чуть больше сантиметра в толщину, он свободно мог проползти в щель под дверью и, раздвинув пустые коробки спичек и окурки, хозяином развалиться на столе... (С)

132

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:51:54

Жаркий пыльный вечер. Морские пехотинцы измаялись в окопах. Запасы питья закончились. Жара. Хочется пить нестерпимо. А где же взять? Перед окопом - большой пустырь. Он простреливается врагом. В середине пустыря из земли торчит обломок ржавой трубы. Оттуда сочится вода. Холодная вода. Но как доползти до нее? Пули так и свистят. Да и пустырь заминирован... Кто осмелится рискнуть своей жизнью ради спасения братков от жажды? А раненый командир стонет: пить, пить! И жара, жара... Тут поднимается один молодой боец - жалко стало ему командира, жаль братков своих. «Я пойду за водой!» Все бросились его обнимать. Вручили ему последнюю пайку хлеба, собрали оставшийся табачок - получилась небольшая самокрутка. Поел боец хлебушка, выкурил на дорожку самокрутку. Надел чистую тельняшку, взял походную фляжку. «Ну, с Богом!» Перевалился через бруствер и пополз по-пластунски. Враги заметили его - открыли ураганный огонь. Но и наши не растерялись: кинули дымовую шашку - весь пустырь дымом заволокло. Боец на ощупь нашел трубу с водой, набрал полную фляжку и назад пополз. А дым тем временем стал рассеиваться. Противник усилил стрельбу. Прицельно бьют гады снайперы. Пока дополз боец до окопа - фляжку в трех местах вражьи пули пробили. Вода почти вся вытекла. Лишь на донышке остался один глоточек воды... Поднес боец фляжку раненому командиру. Тот жадно припал губами и долго пил, запрокинув голову как горнист. Напившись, утер усы и передал фляжку старшине. Старшина благодарно принял ее, крякнул и сделал внушительный глоток. Отдышался и протянул фляжку браткам. Все пили и радовались, передавали ее по цепочке друг дружке. Когда же все утолили жажду - отдали фляжку молодому герою. Он взял ее в руки, заглянул внутрь... Там была чистая вода - ровно на один глоток...

133

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:53:26

ЙЫЕ, как и большинство диких народов, сохранили традиционные религиозные верования, магические и тотемические представления, анимизм, культ некоторых животных (ЗАЙЧИК, СОВА). Широко практикуется среди них шаманизм, в самой древней его форме - шаманство поголовное.
* * *

По непонятным мне причинам, у этого народа необычайно развит культ зайца. Я заметил у них на головах специальные привязные ушки, напоминающие заячьи. Они и в быту стараются подражать боязливому озиранию и естественной робости этих симпатичных безобидных зверьков.
* * *

Культ зайца предполагает Обязательное Принудительное Зайчикование (т. е. снабжение соответствующими ушками) всех животных Крайнего Севера, попадающих в поле зрения  ЙЫЕ. К примеру: ушастый тюлень, ушастый пингвин, ушастый волк, нерпа, змея

134

Галодный Бурундук, 10-03-2009 07:53:58

херасука, прекращай

135

бывший, 10-03-2009 07:54:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [133]

http://lenta.ru/news/2009/03/10/bashkir/

136

Галодный Бурундук, 10-03-2009 07:54:30

запости лучше девок каких нить обнаженных

137

Брынь, 10-03-2009 07:55:36

Блять пиздец... щас сдохну...

138

Галодный Бурундук, 10-03-2009 07:55:39

ответ на: бывший [135]

>http://lenta.ru/news/2009/03/10/bashkir/
Среди наиболее вероятных кандидатов на пост нового главы республики собеседники газеты называют председателя жилищного комитета администрации Санкт-Петербурга Юниса Лукманова
бугога

139

Брынь, 10-03-2009 07:56:39

Креатив - хуевый

140

Брынь, 10-03-2009 07:57:18

Аффтар далбаеб

141

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 07:58:24

ответ на: бывший [135]

хуясе, неужто бабай в натуре съебнет....

142

Брынь, 10-03-2009 07:58:59

не ну а хули...Аффтар йавно апчитался эмгэмайковских трамвайчиков, и папытался в том же стиле высраца. В итоге не высрался, а обосрался...

143

Брынь, 10-03-2009 07:59:19

от нехуй делать 150

144

Брынь, 10-03-2009 07:59:25

бля

145

дура абыкнавенная, 10-03-2009 07:59:38

клятый башкир всио заблевал

146

бывший, 10-03-2009 08:01:02

ответ на: Херасука Пиздаябаси [141]

>хуясе, неужто бабай в натуре съебнет....
Попутного хуя ему в срачельник (не ахтунг, если что, гугугу).
Привет, земляк.

147

Брынь, 10-03-2009 08:01:26

ответ на: дура абыкнавенная [145]

Башкираф не трогай!!!

148

бывший, 10-03-2009 08:03:44

ответ на: Брынь [147]

>Башкираф не трогай!!!
Пусть трогает, только не повсеместно, а в специально отведённых для этого хуях.

149

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 08:04:07

ответ на: Галодный Бурундук [136]

>запости лучше девок каких нить обнаженных

http://s45.radikal.ru/i110/0903/2a/32315fe4d513.jpg

150

бывший, 10-03-2009 08:04:12

ответ на: дура абыкнавенная [145]

>клятый башкир всио заблевал
Привет, как утреннее похмелье?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg