Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кривая колея пространства (продолжение)

  1. Читай
  2. Креативы
Начало http://udaff.com/creo/91546.html
Продолжение http://udaff.com/creo/91591.html
Продолжение http://udaff.com/creo/92078.html

- Вы на плато были? Были! Грядет расплата за увиденное. Но не бойтесь, сюда ему нипочем не забраться!
- Кому «ЕМУ»?
- Сейчас все увидите. Занимайте места в первом ряду, только прошу вас, не стреляйте и не высовывайтесь. Если он нас заметит, будет кружиться и разбивать тут все, пока не надоест. А так покрутится немного и обратно, к себе в жерло.
Не успел отряд рассыпаться по краю водопада как над плато взметнулся столп синих искр! То, что породило это жерло, издало душераздирающий рев и ломая кусты и деревья ринулось к водопаду.


- Герильер! – воскликнул мужчина в темно-сером мундире, с серебряными нашивками на левом плече и эмблемой «Трезубца». Он отчаянно нажимал на голографическое изображение энергетических пучков, которые, концентрируясь в одном месте, давали сбой и искрами выходили за пределы зоны подавления. – Герильер! Снова прорыв! Теперь я засек его!
Взвыли сирены. Комната, которая представляла из себя пятиугольный конус, с косообрезанной верхушкой, осветилась красным цветом тревоги. Тут же забегали люди, побросав намеченные дела, стали прыгать в кресла управления, которые тотчас отрывались от пола и поднимались к панели управления на третьем ярусе. Внизу всплыла желтая нейро-карта временной линейки, на которой вращались четыре мира, окутанные энергетическими лучами О-Т.
- Вот здесь!
Нейро-карта приблизила самый малый мир, нити О-Т становились все более четкими, пока одна из них, как-будто откусанная гигантскими плоскогубцами не вонзилась в зеленое море таежных деревьев.
- Только что прошел переброс живой материи, судя по анализу ДНК, биомасса с Харона. Компьютер фиксирует и другие переходы, но сигнал слишком слаб, что бы разобрать.
На самом верху комнаты, глядя на леденящий кровь закат от Альфы-73, чьи потоки плазмы причудливо переливались  со звездной пылью, бывшей некогда астероидным полем, Герильер командного пункта Особого Реагирования Временных Нитей, или попросту ОРВН, скомандовал:
- Подготовить группу немедленного реагирования. Отследить начало потока. Ликвидировать угрозу. Код «Гамма».
Альфа-73, скрылась за хребтом Нарки, погрузив выжженную планету системы Пегас во мрак.


На поляну перед водопадом, ломая кусты и мелкие деревца, выскочила огромная туша двухметрового роста. Большая голова с мощной пастью, увенчанной сотнями острых как бритва зубов, жилистая шея, маленькие передние лапы и массивные, в обхват толщиной, нижние конечности. Существо рычало и плевалось, шипело и вертелось, не найдя добычи, которая должна была быть здесь. Потом, как-то по-детски, обижено, заскулило и выдохнуло. Повертелось на месте, несколько раз повертело головой из стороны в сторону, как бы прислушиваясь, потом насторожено зашло за большой, валун, потерлось об него мордой и, выпив воды из ручья, переваливаясь с ноги на ногу, поскакало обратно.
- Нихрена себе… - выдохнул Кузнецов.
Все посмотрели на Веру, ожидая, что она прольет свет на все происходящее, однако она лишь сокрушенно покачала головой.
- Я не знаю что это.
Полоскунов скомандовал разбить лагерь. Было решено не пороть горячку, а спокойно все взвесить и решить, что же делать дальше.
Темнеет в тайге удивительно быстро, глазом не успеваешь моргнуть, как солнце уже зашло сначала за опушку, а потом, махнув последними лучами скрывается, оставляя над головою маленькую полоску алого. А потом исчезает и она, власть захватывает такие далекие и манящие к себе звезды.
Караул решили держать попарно, каждые два часа. Как рассказала Вера, при зажженном костре бояться нечего. Тот здоровяк внизу явно не разумен и, как любое существо боится, огня. Звери тоже. На всякий случай Саша отдал военным светящийся шарик, что бы караульный был более, ну как сказать, мобилизован, что ли. И едва отдав его провалился в глубокий сон. Вера тоже довольно быстро заснула. Ее накрыли теплым брезентом и она, свернувшись калачиком, тихо засопела. Ей снилась мать.
И лишь майору не спалось, он вертел в руках, ставшую уже бесполезной, карту и думал о том, что им делать дальше.

Призрак из прошлого

Грязное, серо-пасмурное сумеречное утро ворвалось в сознание людей внезапно. Сначала сон зарябил, как плохо выключенный телевизор, потом в ушах стал нарастать свист, пока не перешел на ультразвук. Раздалась автоматная очередь и затем всё как будто бы лопнуло, осыпая искрами боли весь организм.  Бойцы ползали на карачках, падали, пытались встать, но тщетно – боль клонила их к земле. Саша попытался сосредоточиться и, опираясь на поваленное дерево правой рукой, попробовал осмотрелся.
Все, кроме проснувшейся и отчаянно вертящей головой Веры, которая смотрела в ужасе по сторонам на происходящее, и Кузнецова на посту, с артефактом, как окрестили его бойцы, в кармане, корчились от боли.
В мозг как будто воткнулся раскаленный кинжал и у Саши помутнело в глазах. Жутко тошнило и крутило кости. Краем глаза он увидел, как Кузнецов ринулся сначала к Вере, поднял ее, встряхнул, что-то прокричал ей. Потом показал куда-то в сторону и на Полоскунова. Что-то не правильное было в майоре. Он, почему-то не двигался.
Внезапно боль отступила. Совсем.
Петрович, постанывая, подполз к трясущемуся от страха Сене.
- Ведь ты же моряк, Сеня, моряк не плачет, и не теряет бодрость духа никогда, - продекламировал он морщась. – А? Круто было? Небось у вас такого в Интернете нету, а?
- Н-нету, - заикаясь ответил Сеня и сильнее обнял свои колени. – Что э-это было, Петро-вич?
- Вспышки на солнце! – как можно веселее сказал Петрович, потом задумчиво повторил еще раз, как бы убеждая себя в этом. - Вспышки на солнце.
Пока Вера помогала подниматься бойцам, Александр направился к Кузнецову, что бы постараться узнать что же произошло. Старший прапорщик стоял около майора, тело которого навалилось на бревно и молчал. На бледном лице Полоскунова виднелась тонкая струйка уже подсохшей крови, сочившаяся от виска. Бордово-яркая, она создавала жуткий контраст на мертвенно-белом лице, как в дешевых фильмах ужасов. Мертвые глаза не мигая уставились на опушку леса, после которого начиналась болотная топь. В руке, сведенной судорогой, лежала скомканная карта местности. Кузнецов аккуратно разжал пальцы своего командира, вернее бывшего командира, и взял ее.
- Он все-таки достал тебя, - пробормотал прапорщик и отдал карту Александру.
- Кто достал? – переспросил Саня
- Да так, никто…
- Вы можете рассказать, что случилось?
- Пожалуй да. Я сменил Славина, под утро всегда жутко хочется спать, но когда тот передал мне артефакт, кстати, возьмите его, он же ваш, - прапорщик передал ученому светящуюся сферу, - сон сняло как рукой. Я еще удивился сильно. Подумал, экая невидаль! Бодрый, полный сил! Как в юности!
Стоять на одном месте было невмоготу, поэтому я начал прохаживаться по нашей стоянке, сходил к обрыву, посмотрел, не беснуется ли наш гигант в низу. Кстати, очень хорошо видеть стал, как кошка прямо, как будто не полумрак, а день деньской. Подбросил в костер несколько палений и вдруг ощутил чье-то присутствие.
Знаете, Саша, так мимолетно, как будто птица пролетела. Начал всматриваться  в опушку и неожиданно для себя увидел то, о чем мне несколько лет назад рассказывал Полоскунов. Вы можете мне не верить, для меня это не важно. Так вот. Я увидел эти глаза и меня, как будто швырнуло сознанием к нему, в этот жуткий омут. Но произошло что-то и мое сознание отпустило. Я сдернул автомат и полоснул очередью по краю опушки.
Видимо Полоскунов тоже проснулся в этот момент, я видел его еще живым, он успел достать из кармана карту и тянул мне ее. А потом вот…
Он показал на майора и почесал голову.
- Похоронить бы надо.
- Да, надо. Вы были друзьями?
- Отчасти. Мы многим делились, я вам кое-что должен рассказать. Только не сейчас и не здесь.
К ним быстро приближалась Вера
- Что здесь произошло? – испугано-требовательно спросила она, а потом увидела майора и вскрикнула.
- Вера, как вы себя чувствуете? – Александр посмотрел на нее и невольно залюбовался. В ее чуть испуганном лице была какая-то детская непосредственность.
- Я… я нормально! А вы?
- Не совсем. Кузнецов в порядке тоже. Значит, эта дрянь действует только на мужчин.
- Но прапорщик же тоже мужчина!
- Вы наблюдательны, но у него была сфера.
- Значит… - Вера на секунду задумалась и опустила взгляд. – Значит тот, у кого этот артефакт, не подвергается воздействию?
- Именно.
Вокруг них стали собираться бойцы. Нелепо переминаясь с ноги на ногу они смотрели на бывшего командира и молчали.
- Славин! Прапорщик окликнул здоровенного бойца. Ты же старлей, бери командование на себя.
- Не, Максим Дмитриевич, давайте вы. – затараторил боец и опустил глаза. Большой, светловолосый, с тонкими губами и мальчишески вздернутом носом, он выглядел лет на двадцать пять, максимум. – Я не знаю, что нам делать. Ведь никто не против?
Он с надеждой оглянулся. Все молчали.
- Так тому и быть, - Кузнецов одернул форму, поправил автомат и отдал приказ бойцам. – Похороните его. Надо идти.
- Куда? – спросила Вера.
- Сюда, - ответил Саша, развернул карту и показал на отмеченную Полоскуновым точку.
- Так это же Эпицентр, - воскликнула девушка. – Нам туда ни за что не пробраться! Местность поменялась, я же говорила! Болота, топь! Тропинок больше нет!
- Обратно дороги все равно нет.
Все обернулись и увидели прозрачную стену, которая в предрассветной мгле сверкала и пульсировала в паре километров от них. Стена медленно приближалась.


История Кузнецова.

Полоскунова похоронили над самым обрывом, положив тело на плато и завалив камнями. Вера связала две палки в импровизированный крестик и воткнула между валунами. Коротко попрощались и дали залп в память.
На скорую руку перекусили сухпайками и двинулись в путь. Кузнецов поставил строй в развед-боевой порядкок, а сам попросил Александра идти рядом с ним.
Им предстояло пройти пару километров через таежный лес, перемахнуть через сопку и оказаться на болоте. Солнце поднялось над лесом, и приветливо махало своими лучами сквозь кроны деревьев.
- Мы с ним учились вместе, - начал свой рассказ прапорщик. - Нет, не на гражданке. Попали на один спецкурс по выживанию. Нас разбили на пары и скидывали в тайге, без еды, без обмундирования, только пеленг-браслет и по ножу в зубы. И вот на второй день пребывания в тайге мы наткнулись на Нечто…

мЫшл , 12.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

анал-малейкум, 12-01-2009 16:54:33

1

2

бендер, 12-01-2009 16:54:44

тристо

3

бендер, 12-01-2009 16:54:49

пиццот

4

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 12-01-2009 17:01:26

аффтар хорошо пишет, буду читать.

5

Царь, просто царь, здравствуйте, царь, 12-01-2009 17:03:27

гон какой-то

6

ЖеЛе, 12-01-2009 17:28:07

даждусь-ка я лудше аканчяния, а то с такой выкладкой йа нипомню ваще про што...

7

Who Янсон, 12-01-2009 17:49:40

читаю только целиком, потому и каментить не буду.

8

Гарррбатый, 12-01-2009 18:03:26

Читать, естесственно, не буду.. порадуюсь искренне что  не на конкурс.- за што  просто зачот.

9

Капитан Улитка, 12-01-2009 18:37:58

нахуй

10

Русскоязычная, 12-01-2009 18:41:28

четать??

11

Дед Крапива, 12-01-2009 18:46:17

Пятиугольный конус - это мощно. Почитаю остальные части, если такое же будет.

12

Факер , 12-01-2009 18:59:14

гавно?

13

мурза, 12-01-2009 19:10:26

Аффтар пургомет шо пиздес

14

XXX, 12-01-2009 19:58:14

во! вот это зачотный креос!
с нетерпением жду продолжение.
только не тяни сильно, а то интерес пройдет.

15

Двухяйцевый працессар, 13-01-2009 09:55:28

заебок, тока серии долго пишуцца

16

ёпрст, 12-03-2009 23:57:33

sehr gut
мышл, краткие предложения годятся только для публицистики, а ты замахнулся на прозу
диалоги выписаны с соблюдением контекста и специфики лексикона, хороши. интересная тема и идея только попробуй 2-3 твоих предложения объединять в одно, это приятней для восприятия и помогает сформировать образ и понять идею
молодца пишы исчё

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

«В середине огромного люда -
между галстуков, брюк и блуз -
тихо вздернулся мой Иуда
на веревке фонарных бус. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg