Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Комсомольский вожак (недавно была очередная годовщина ВЛКС, тем, кто помнит)

  1. Читай
  2. Креативы
В бесконечной круговерти учебы, работы, службы, искусственно созданных проблем, тягот и лишений, где все, изначально, находятся в равных условиях, всегда выделялась одна разновидность курсантов, которых никто особо не любил и мягко говоря - не уважал. Их брезгливо сторонились, презирали и холодно ненавидели.

Это были комсомольские вожаки. Данную замечательную публику отбирали еще в школах, присматривались к ним, беседовали, что-то обещали, прикармливали, выделяли достойных и самых надежных. Этих, показательно фанатичных приспособленцев и публичных горлодеров, заботливо проводили сквозь все препоны, препятствия и подводные камни вступительных экзаменов. Обеспечивали им, успешное прохождение медицинской комиссии, независимо от состояния их тщедушной тушки и убогой психики (наш комсомольский вожак регулярно разговаривал во сне и частенько бродил по ночам – лунатик). 

Эти «избранные» и «перспективные» кандидаты в политработнички, уже на «абитуре», не скрывая своего привилегированного положения, с апломбом в голосе авторитетно заявляли, что «все уже решено». И на первых же выборах в секретари комсомольской организации роты, командование училища, настоятельно рекомендовало свежеподстриженной и пока еще разобщенной массе курсантов-новобранцев, единодушно проголосовать, именно, за него - единственно достойного и опытного комсомольского вожака с впечатляюще солидным и непрерывным стажем руководящей работы.

По большому счету, среди нас, уже не было наивных мальчиков. И мы, действительно единогласно голосовали за нужного и послушного командованию, комсомольского вождя. Занять пост и руководящее кресло – это одно, а реально иметь влияние и авторитет у людей – это совсем другое. Человеческое уважение зарабатывается медленно, каждый день, каждый час. И отнюдь, не пламенными и дежурными речами с трибуны, по директивам и постановлениям резерва коммунистической партии.

За всю историю своего обучения в военном училище, я ни разу не помню, чтобы этот комсомольский вожак, по фамилии Конфоркин, хотя бы раз принял активное или посильное участие в «половой жизни». При первых признаках начала уборки, этот авангард комсомола, быстренько собирался и всегда скоропостижно уходил на супер-пупер-гипер-мега-важное внеочередное заседание совета комсомола батальона, где собирались такие же тунеядцы комсомольского разлива, для неотложного решения архиважных накопившихся задач. Чего они там решали, нам не ведомо (наверное, что-то очень секретное и не иначе, как на государственном уровне), но появлялось это чудо, исключительно во время самого окончания уборки, или уже во время построения роты на ужин, на обед, в кино, в увольнение и т.д. Его нежным ручкам с розовыми пальчиками гармонично подошел бы маникюр.

Если, недовольный офицер не принимал чистоту пола, и нам следовало продолжить уборку, заседание совета батальона непостижимым образом  затягивалось точно на такое же время и продолжалось, вплоть, до победного конца - до отбоя на сон. Взаимосвязь между этими событиями была фантастически незыблемая. Такое впечатление, что комсомольская разведка работала феноменально образцово, оберегая свой передовой отряд от грязной работы и любого проявления физического труда. Белая кость, голубая кровь! Таких беречь надо! Понятно, газеты читаем! Особенно, решения всяких Пленумов и последних по счету Съездов, не дураки! Осознаем всю значимость момента! Ускорение, перестройка, борьба с привилегиями и очковтирательством, это вам не хухры-мухры! Понимать надо!

В списке увольняемых в город курсантов, первой, всегда стояла фамилия Конфоркина. Ясно и понятно - ему надо было всегда, срочно и постоянно делиться передовым опытом комсомольской работы с представителями других комсомольских организаций, перенимать прогрессивные методы работы с молодежью. Ура, товарищи!

На хозяйственные работы, нашего минивождя, старались не назначать, по причине его постоянной занятости и патологической незаменимости. А то вдруг, невзначай, надорвется мешком картошки или захлебнется, пролив ведро с водой!

На уборку территории?! Ни в коем случае! Там снег, иногда бывает и дождь! Вдруг простудится?! Сами управитесь, не сахарные, не растаете. Беречь надо Конфоркина, он один такой на полторы сотни бездельников. Если заболеет?! Кто же тогда это стадо, на трудовые подвиги поднимет?! Кто, за советскую власть, личным примером, агитировать станет?! А?! То-то.

В караулы, Конфоркина, тоже особо не привлекали. Вечно занят он, да и страшно такому орлу, автомат в руки доверять. За время учебы в училище, Конфоркин на стрельбище, ни разу, не завалил ни одной мишени. Тайна полета пули, после его выстрела, была гарантирована. Автомат в его нежных ручонках жил своею персональной жизнью, абсолютно независимой от воли и желаний своего хозяина – активиста Конфоркина.

Но, если чудо случалось, и комсомольского вождя определяли для идейного усиления личного состава караула, то все сутки на пролет, высунув от усердия язык, флагман прогрессивной молодежи, ваял «Боевой листок». В этой бумажке, он анализировал наши действия, давал оценку и рекомендации по дальнейшему росту над собой, прорабатывал и песочил всех и каждого, пилил и резал. Беспощадно клеймил, жег каленым железным словом комсомольского актива всех и каждого, стругал и снимал стружку многократными слоями.

В перерывах между творчеством, Конфоркин мужественно таскал на своей спине топчан в комнате отдыха, занимая место сменившихся с поста бойцов. На законные требования курсантов, убрать свою комсомольско-активную задницу с топчана и освободить место отдыха для сменившихся часовых, Конфоркин выпучивая глаза, начинал эмоционально рассказывать о проделанной за сутки колоссальной работе, о ее важности и нужности для всего караула, и о своей заслуженной потребности в длительном отдыхе. Потому что, не щадил себя, пахал в поте лица. Один! Сам! Без ан-сам-бля! Только цветных карандашей, за сутки, целых семь штук облизать надо, чтобы «Боевой листок» красивым был, ярким, в глаза бросался. Чтобы, вместо туалетной бумаги «БЛ» был бы не пригоден к использованию, мазался и пачкался. Вон, даже сейчас, разные несознательные элементы - раздолбаи-курсанты, так и вьются вокруг информационного стенда, чтобы безжалостно спустить в очко результаты его кропотливых трудов. Вдруг украдут?! Тогда второй листок рисовать придется, а вождь уставший?! Понимать надо, всю сложность политического момента!

Когда наступал момент проведения очередного комсомольского собрания, этот моральный уродец – Конфоркин, потуже затягивал поясок, взбирался на трибунку и кратенько - часика на 3-ри, заводил песню о скорой победе коммунизма. Он напоминал всем о роли и нужности комсомола и себя лично, бесценного, не забывая при этом, вскрывать наши недостатки, гневно клеймить позором двоечников и тунеядцев, бездельников и разгильдяев, недостойных носить погоны курсанта. Его тоненькая гусиная шейка напрягалась, он багровел от праведного гнева и резал правду матку про сексуально озабоченных самоходчиков и нарушителей воинской дисциплины, про слабаков, неспособных подтянуться на перекладине и пробежать марш-бросок, про злостных уклонистов от конспектирования многочисленных и таких, несомненно, полезных для углубленного изучения, трудов уважаемых основателей марксизма-ленинизма.

Далее, шел подробный список всех нарушителей воинской дисциплины, явных и скрытых врагов советской власти, предателей и вредителей, с подробным описанием состава и места совершенных преступлений. Маленький такой списочек, на 143 человек, не больше. При этом Конфоркин скромно умалчивал о своих личных достижениях в спорте и учебе.

Ради справедливости, хочу заметить, что сделать простейшее упражнение на брусьях или перекладине, даже - элементарный вис не удавался нашему вожаку, авангарду и рулевому, направляющей и руководящей силе, предназначенной сплачивать, объединять и мобилизовывать на ратные подвиги и трудовые свершения. При висе на перекладине, тонкие пальчики Конфоркина мгновенно разжимались, и он смачно падал на пол. Офицер, проводящий занятия, брезгливо отводил глаза и ставил в журнале, напротив фамилии Конфоркина точку, которая потом, волшебным образом превращалась в 5-ку.

Экзамены, вожак Конфоркин сдавал, тоже весьма оригинальным образом. Он заходил в аудиторию, громко представлялся, акцентируя внимание экзаменаторов на своей комсомольской должности, тянул билет, брал листок и садился за последний стол. Не делая никаких подготовительных записей для ответа, Конфоркин тупо смотрел на входную дверь. Если его вызывали к ответу, то он просил еще пару минут для шлифовки последних штрихов к своему выступлению.

Затем, на экзамене, обязательно, появлялся какой-нибудь училищный офицер-политрабочий и подсаживался к экзаменатору. Далее, начиналась процедура обычной торговли. По факту ее завершения, подзывался Конфоркин, который начинал бордо нести всякую ахинею, не имеющую ничего общего с учебным материалом. Экзаменатор обычно прерывал его ответ на полуслове, и оценка нашему активисту выставлялась исходя из степени принципиальности и неподкупности экзаменатора.

Благодаря нашим дорогим и уважаемым преподавателям, Конфоркин не смог окончить военное училище ни с красным дипломом, ни с занесением на доску почета. Честь им и хвала! Низкий поклон и большое человеческое спасибо! А так же искреннее уважение!

Тем не менее, наш вождь был отличником боевой и политической подготовки, наша живая икона и постоянный наглядный пример для подражания. На всех построениях и подведениях итогов, Конфоркина бесконечно часто выводили из строя и ставили, нам неучам и бездельникам, в пример для подражания.  Конфоркин нисколько не стыдился своего участия в подобном лживом фарсе и позорной клоунаде. Он воспринимал все, как исключительно справедливое и заслуженное почитание его многочисленных достоинств и талантов. Похоже, этот восемнадцатилетний мерзавец и моральный уродец, изначально потерял чувство реальности и элементарной справедливости. Возможно, именно таких вождей – беспринципных и лживых, способных на любой подлог и мерзость, ради мифической заоблачной цели и подбирало наше политическое руководство, лелеяло их и холило. Тянуло за уши!

Однако, реакция курсантов на происходящее представление, была диаметрально противоположная.
Сказать, что мы не долюбливали это чудо комсомольского движения, значит слукавить. Мы его, просто, холодно презирали. Общаться с ним, было оскорбительно по отношению к самому себе же, любимому.

Конфоркину было, мягко говоря, нелегко. В результате своей хитрости и приспособленчеству, он остался один. Совсем один! Осознав это, он всячески искал контакта и дружбы с ребятами, но получал в ответ равнодушие и брезгливое презрение.

На каждом очередном отчетно-перевыборном комсомольском собрании, при настоятельно рекомендованном свыше, выдвижении кандидатуры Конфоркина на следующий срок, все курсанты единогласно переизбирали этот кусок дерьма. Фактически, только по одной причине - чтобы он заседал на бесконечном совете комсомольских секретарей батальона, среди себе подобных говнюков, и не портил нам настроение своим присутствием. Таким, среди нас, не место! Номенклатурный изгой.

Сразу, официально заявляю, что комсорг нашего взвода - курсант Серега Филин, был замечательный и справедливый мужик, который всегда делил с нами в полном объеме все тяготы и лишения воинской службы. От работы он не прятался, от проблем не увиливал, а так же принимал самое активное участие в наших небольших невинных шалостях и периодических безобразиях.

Остальные курсанты-комсорги в других взводах и классных отделениях нашей 4-й роты и соседних братских рот, входящих в 1-й учебный батальон, тоже были нормальные и вменяемые ребята, которые никогда не филонили от службы и работы. Они с честью и достоинством несли общественную нагрузку по проведению формальных и бестолковых комсомольских собраний, в строгом соответствии с Планом работы комсомольской организации батальона, разработанного при непосредственном участии великого комсомольского вождя Конфоркина, который, будучи вожаком комсомольской организации роты, заслужил всеобщее массовое презрение.

Пришло время выпуска из училища и Конфоркин был с позором изгнан из рядов вчерашних курсантов, а ныне молодых офицеров, которые весело и в теплой дружеской обстановке отмечали присвоение первого воинского звания – лейтенант. Где, с кем, как обмывал свои золотые погоны и первые звездочки, великий комсомольский вождь Конфоркин, никого не волновало.

Тем не менее, лично я, и все мои сослуживцы, испытываем глубокое чувство искреннего уважения к курсантам, занимавшим ответственные посты в руководстве первичными комсомольскими организациями, за их честность и принципиальность, надежность и справедливость, добросовестность, работоспособность, скромность и порядочность, а так же - сохраненное чувство собственного достоинства. Троекратное «Ура!» Вам, ребята!

А вот должности повыше в комсомолько-партийной иерархии занимают уже ребятки с гнильцой. Оно и понятно. Результат строгой селекции и искусственного отбора! Номенклатура! Элита! Генофонд!

1

68-й , 10.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ПЕЛОТЧЕГ, 10-11-2008 10:10:15

читаем блять !!!!

2

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 10:10:34

не читаем блять!!!

3

Доктор Менгеле, 10-11-2008 10:10:40

сволачи, не дают первонахнуть

4

Галодный Бурундук, 10-11-2008 10:10:42

вот тырнет сцуко тупит

5

Каторга, 10-11-2008 10:11:00

ответ на: Галодный Бурундук [4]

не то слово

6

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 10:11:05

нахуй ВЛКСМ.

Брежнива лучше памяните.

7

Каторга, 10-11-2008 10:12:05

все равно КГ/АМ

8

xxx, 10-11-2008 10:25:49

заибалсо четаюче

9

не девачка(с мАсквы), 10-11-2008 10:28:10

очередная годовщина ВЛКС(с)

какое в песду влкс? епт.
в армию. лет на сорок.

10

Насреддин, 10-11-2008 10:44:34

м-да, потянуло гнильцой 70-ых

11

АНКЕРБОЛТ, 10-11-2008 10:45:10

ВЛКСМ - наше все!!! Был Чиленом ВЛКСМ с 1984 года, потом кандидатом в КПСС!! с 1990 года а 1991 году горбачев партию упразнил.....Эх, ебана жызнь, ща был бы фнкционером партийным! Ездил бы на чорной волге, отоваривался из закрытого распределителя.....Бляяяяя, Прасрали страну, димакраты ебаные!!!! Бугагагагагагаггагага

рео не четал, ибо дахуябукф. Но афтору зачот афтоматом.

12

expat, 10-11-2008 10:56:00

Народ хватит мастурбировать на ВЛКСМ всем марш в НАШИ. Это то же самое. (Кто постарше-в ЕР)

13

Гоночная Черепаха, 10-11-2008 11:14:58

охуеть ненада.

14

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 13:40:47

*****

15

Уролог, 10-11-2008 16:37:03

графоманище уже заебало. кг/ам.

16

Сибарит, 10-11-2008 17:06:41

Где этот злописучий аффтар? Ну прям так хочется послать иво на хуй!

17

Сибарит, 10-11-2008 17:11:31

69-й аццки завидует какому-та Камфоркену

18

Конфоркин, 10-11-2008 17:14:36

В ресторане я обмывал погоны, с такими как я , а не с вами задротами на полянке.

19

Комфоркин, 10-11-2008 17:16:53

а патом сосал и чмокал у гегемонов

20

Конфоркин, 10-11-2008 17:18:00

и лизал

21

Конфоркин, 10-11-2008 17:23:47

такие вот конфорки

22

Конфоркин, 10-11-2008 17:27:55

Потом выебал пиздунов в рот немытым комсомольским хуем и уехал служиить в Москву, а не в Малый Задроченск.

23

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 17:31:13

Аффтар служил потом в Анальинске а не в Задроченске.

24

Аль Кохоль, 10-11-2008 18:21:40

Высер пропитан чёрной завистью и коричневой неблагодарностью к тому строю, в котором вырос аффтар, получил образование и стал человеком, а не американезированным пыдлом.
Весь рассказ о карьеристе-комсомольце разит ненавистью и псевдо-дарвинистким перегаром либерализма и белогвардейщины.

Если герой высера камсорг не мог подтянуться, избегал общ.полезных работ - стоило ли его за это презирать?
Не проще ли было дать ему пизды и научить взаимовыручке? А вы, как компания гамадрилов, мечтающих о том, чтобы в стране наконец победил капитализм и наши отцы бес штанов остались за воротами заводов, отгородились от парня стеной презрения - дескать, карьерист.

Причом вся вина его лишь в том, что пользовался возможностью не вошкаться с Очками и полом. Уверен, что если бы автор нашёл возможность отмазаться, он бы тут радостно поведал о томи, как он избежал совместного вылизывания плинтусов и подунитазных оботкоф. А тут - нате: ненависть, акакже, он ведь парашу не чистил.

А другие камсорги чистили, (от этого они комсоргами быть не перстали), дак они бля малаццы.

  И чо?

25

Эрнсцт - повелитель первой кнопки, 10-11-2008 18:46:57

Кстати., 30  минут хехе

26

Боцман Кацман, 10-11-2008 20:50:09

комсомольцы всегда были очень специфическими людьми

27

Сибарит, 10-11-2008 22:10:52

Э... ну што сказать, убогей ты арганизм.
Армейка-то она своё аткладыват. Слабый хиреит, сильный дубеит.
Вали ка ты, амёба с ресурса, пока окончительно не растирял астатке сваего ниибическава самкамнеея.
Па добраму так саветую, сажрут тя здеся, дубалома. Не ты первый, Тут давеча С(М,Ч)удачка отнаво уже с`ели.
Есть жы куча сайтоф, где ты ТАЛАНТ, бис пизды, правда, но работящщей.
КК не твое. И показывай свой улыбон ат уху да уха таким же гламурным графоманам.

28

Просто скот, 10-11-2008 23:33:27

ВыЛыКай СэМ

29

Тринитропескоструй, 10-11-2008 23:49:29

партея и правительство кормили тебя 5 лет секаном и перловкой на шару, так же предоставляя возможности для самореализации, согласно умственных способностей-уборка параши и драенье очек, взамен никакой благодарности

30

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 23:58:07

Все так и было ,афтору 6 звездей

31

я забыл подписацца, асёл, 11-11-2008 00:03:20

"Нашы" кстате, из той же породы

32

Сибарит, 11-11-2008 04:02:20

Сцуко, 69-й, ихде ты? Бес тебя таг скушно.
Ты, иблан, так тупо и свежо сресси под своиме высераме.
Я ужо скучаю па тваим смайлегам ат уха до жёппы.
Аб`явися, клован...

33

Липа, 11-11-2008 07:40:25

Гм... на гражданке всё было с точностью наоборот.
Бывшим комсомольцам нечего стыдиться.
подискутировал бы с тобою Аффтор на тему ВЛКСМ но времени нет -  увы, служба... как нить потом...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg