Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Позиция номер 3, глава 18

  1. Читай
  2. Креативы
О, пустопорожность! О, звериный оскал бытия!
В. Ерофеев "Москва - Петушки"

Стасик более чем нерешительным шагом приближался к подъезду дома, где проживала Анжела. Не то чтобы нерешительным шагом, а просто робким шагом. Точнее сказать - робко приближался.

Через несколько минут….. Ну, может быть, через несколько десятков минут все и произойдет. Он похитит Анжелу.

Похитит…. Слово-то какое романтичное! Похитит. А что делать? Другого нет. И суть передает верно. Похитит, украдет, спиздит. Какая разница? Главное, что очень скоро Анжела будет с ним рядом.

Казалось бы это радостное для Стасика событие должно было придать ему решительности и уверенности в себе. Не об этом ли он мечтал, начиная с сопливого отрочества в далеком южном городишке? Не на эту ли тему дрочил в музучилище? Не об этом ли молил бога в монастыре?

Конечно, не об этом. Молитвы были совсем другие. Но мысли-то! От мыслей никуда не денешься. Словами-то он молил об одном, а мыслями совсем о другом. Теперь-то уж можно было себе в этом признаться. Молился, молился - вот и домолился. Услышал наконец его бог. Услышал и понял. И скоро наградит его, Стасика, за все страдания, и в виде награды пошлет ему его Мечту. И не в виде каких-то мыслей бесплотных, а в виде ее телесного воплощения. В виде Анжелы, короче.

Ну, не то, чтобы уж совсем пошлет и все. Кое-какие усилия Стасику придется сделать. Ну там хлороформ и т. п. Но в любом случае Стасик рассматривал сложившуюся ситуацию не как тупое стечение обстоятельств, а как перст божий.

На все божья воля, и эту волю Стасик чувствовал сейчас как никто другой. Но почему ноги такие ватные и непослушные, почему шум в голове? "Это от волнения." - успокаивал себя Стасик. Он ведь волновался! У-у-у-у-у, еще как волновался! Невест воровать, это не на улице мелочь клянчить!

Кстати о невестах. Стасик видел Анжелу именно в этом статусе. Вот уже несколько лет он себе Анжелу иначе как невестой не представлял. Не женой, не любовницей, не подружкой, а только невестой. Невестой конкретно. Такие вот дела.

На самом деле Стасик слабо себе представлял что он будет делать со своей невестой, или как там ее, непосредственно после похищения. Сам факт похищения с последующим за ним спасением был для него единственной целью, на которой он сконцентрировал все свои мысли. Как спасать похищенную Стасик тоже не знал. Но он знал наверняка, что спасет Анжелу. Кое-какой опыт у него в этом был. Вспомните Леночку.

Монашек Стас зашел в подъезд, поднялся на нужный этаж и открыл нужную дверь ключом, который накануне выдал ему его "напарник" Василий. Кроме ключей он получил от Василия также краткую инструкцию (в устной форме) о том как следовало поступать во время похищения и после похищения. А именно - осуществить процесс обесчувствования Анжелы, затем как в кинокартине "Кавказская пленница" закатать ее тело в ковер, затем отвезти эту ношу на железнодорожный вокзал и передать ее человеку, который будет его ожидать в определенное время в определенном месте. Кроме того Василий очень подробно описал внешность проводника Петьки чтобы, не дай бог, ковер не попал в посторонние руки.

Собственно говоря, Василию было до пизды в какие руки попадет ковер. Но чтобы было все правдоподобно и не вызывать у Стасика каких-либо сомнений или подозрений, он уделил этому моменту достаточно много внимания. Его версия о похищении супруги с ее последующей продажей северным народам должна была выглядеть убедительной. Хотя бы для Стасика.

Словно бывалый вор-домушник Стасик осторожно проник в квартиру, закрыл за собой дверь и остановился в прихожей. Свет зажигать не стал. По его представлениям все должно было произойти в темноте, и его глаза должны были к этой самой темноте привыкнуть.

Он посмотрел на светящиеся фосфором стрелки наручных часов и понял, что ждать ему оставалось не более минут двадцати. Кстати, часы тоже были Васькины. Откуда у Стасика часы?

Василий предупредил напарника, что его супруга возвращается домой после работы именно в это время. Почему она должна была вообще сегодня после работы возвращаться домой Василий не сказал. Он и сам толком не знал - придет ли сегодня жена домой или нет. Такие события, типа возвращение домой жены после работы, стали для него самого в последнее время неожиданными. Но почему-то ему казалось, что сегодня-то уж она должна вернуться домой наверняка.

То же самое казалось и Стасику. Он, бедняга, не был посвящен в суть семейных отношений этих веселых ребят, а сам Василий не счел нужным это делать, так как полагал, что таким образом он мог уронить зерно сомнения в ранимую душу Стасика.

Правильно полагал.

Стасик набрался терпения и, зажав в одной руке майонезную банку с хлороформом, а в другой - большой кусок ваты, приготовился ждать. К встрече с невестой он был морально готов.

Он не обладал такой остротой зрения как, например, у кошки. Прямо скажем - хуевое у него было зрение. Бродяжничество, затворничество и годы отшельничества оставили свой след, как мы уже знаем на здоровье Стасика. Но тем не менее, через некоторое время взгляд его стал различать контуры некоторых предметов, находящихся в прихожей. К сожалению, только контуры.

"Как я ее узнаю!?" - вдруг подумалось Стасику. Но тут же, вслед за этой мыслью ему пришла в голову другая, более утешительная: "А надо ли мне ее вообще узнавать? Кто другой кроме нее может сюда зайти?"

Действительно, никто. Если только сам Василий. Но как они договорились со Стасиком, его, Василия, сейчас вообще не должно быть в городе. Типа уехал с друзьями за город. На шашлык. Поэтому ошибиться было невозможно, и Стасик с облегчением вздохнул. Никто другой в эту дверь сегодня не войдет.

Монашек, успокоенный этими нехитрыми соображениями, кротко улыбнулся сам себе и приготовился ждать дальше. Тем более ждать оставалось совсем немного.

И вот на лестнице послышались шаги. Судя по всему, женские. Было слышно как кто-то поднимается. Шаги остановились возле двери, за которой чуть дыша притаился Стасик, и еще через пару секунд он услышал как стал открываться замок. Еще через секунду дверь медленно отворилась и в ее проеме возник женский силуэт.

Времени для раздумий не было, надо было действовать. И Стасик приступил к похищению.

Он перехватил зубами ватку, чтобы освободить одну руку, этой рукой схватил женщину за волосы и рывком затащил в квартиру. Затем повалил ее на пол и, упершись ей коленом в живот, вылил ей в рот всю банку хлороформа.

Надо было, конечно, смочить хлороформом вату и дать жертве подышать, но Стасик справедливо рассудил, что так будет надежнее. Чтобы было совсем уж надежно, монах-похититель несколько раз стукнул женщину головой об пол.

Потом на ощупь залепил ей рот заранее приготовленным скотчем, схватил стоящий рядом свернутый ковер, предусмотрительно оставленный Василием рядом с входной дверью, быстренько раскатал его и снова закатал, но уже с похищаемой невестой внутри.

Стасик действовал как заправский коммандос. Все его действия были уверенными и чисто автоматическими, как будто он тем только и занимался, что людей похищал. Никаких эмоций, одни только рефлексы. "Все потом! Эмоции потом! - думал Стасик, закатывая ковер - Сейчас главное убраться отсюда!"

Все. Первая часть плана удалась. Жертва усыплена и упакована. Что дальше? Спасение? Нет! Спасение будет потом, а сейчас надо было сваливать отсюда. Уёбывать, короче.

Ковер, предоставленный в распоряжение Стасика, сам по себе уже был не маленький, а уж с закатанным внутри человеческим телом представлял собой довольно внушительную конструкцию. И по габаритам, и по весу.

Он попробовал было его поднять, но попытка не увенчалась успехом. Пёрнул только несколько раз от натуги и все.

И тут вдруг он понял, что операция теряет свою задуманную молниеносность. В одиночку с этим ковром можно было проебаться не один час. У него на все предыдущие действия ушло секунд 25 - 30, а тут вдруг возникла трудноразрешимая проблема, связанная с транспортировкой тела. Сколько уйдет времени на ее разрешение?

Правильно. Хуй его знает. И помощи ждать неоткуда.

Однако, роль крутого коммандос увлекла Стасика. Коммандос, они такие! Не только действуют быстро, но и соображают еще к тому же. Не хуже русских прапорщиков.

Стасичек тоже быстро смекнул, что одному ему с этой ношей не справиться. Значит что? Значит, надо попросить кого-нибудь о помощи. Где? Известно где - на улице. Не к соседям же обращаться!

Приняв такое мудрое решение, Стасик бросился вон из квартиры. На одном дыхании пропрыгав насколько лестничных пролетов, вскоре он очутился на улице.

А там, блядь, опять проблемы. Кого о помощи-то попросить? Первого встречного об этом не попросишь. Дело-то слишком деликатное.

Стасик озадачился. Он в растерянности стал вертеть головой, пытаясь с одного взгляда определить в прохожих нужного ему человека. Помощника.

Вот, вроде бы, и определил.

Потенциальный помощник, мужчина, стоял спиной к Стасику и ковырялся в моторе автомобиля. Капот был открыт, и человек что-то там крутил отверткой.

Стасик подошел к нему и хотел было уже по своему обыкновению заныть: "Дяденька, помогите, Христа ради, сам я неместный…." и т. д , но внутренний голос вдруг подсказал ему более верное решение.

Стасик хлопнул человека по плечу и развязно произнес:

- Алло, мужик! Слышь! Помочь бы надо.

Немного подумал и добавил:

- Понял, нет?

Мужик обернулся с такой быстротой, как будто ожидал подобного предложения. Всю жизнь мечтал. Вместо того, чтобы хотя бы удивиться, он приветливо улыбнулся и радостно закричал:

- А-а-а-а-а! Старый знакомый! Теперь тебе помощь потребовалась! А тому-то парню ты уже помог?

Мужчиной был Брут. Ясное дело, что он не случайно здесь занимался ремонтом автомобиля. Стасик тоже его узнал. Как ни странно, он не растерялся от неожиданной встречи. Факт похищения невесты придал ему куража. Он тоже обрадовался.

- Да вот…. Помогаю как раз, - сказал он и зачем-то кивнул головой в сторону подъезда.

- Помогаешь? - еще больше развеселился Брут - Это хорошо. А от меня чего нужно?

- Да вот… Попросил он меня кое-какие вещички перевезти. - нашел что сказать Стасик - А они тяжелые. Мне одному не поднять.

- Вещички, говоришь? Тяжелые, говоришь? А где сам-то приятель?

- Дык…. Нету приятеля. Уехал приятель. Сказал, дескать, я поеду, а ты, дескать, тут без меня вещички отвези в одно место. И ключи оставил, - сказал Стасик. В подтверждение своих слов достал из кармана связку ключей и потряс ими перед лицом Брута.

- Понятно. А что за вещички?

- Да так…. Коврик один, - потупил взгляд Стасик. Ему вдруг стало стыдно обманывать ближнего.

- Коврик? Пусть будет коврик. Говно вопрос. Где твой коврик-то?

- Дык…. Это….. - Стасик снова мотнул головой в сторону подъезда.

- Ясненько. Ну пошли! - скомандовал Брут. Он захлопнул капот автомобиля, "пикнул" сигнализацией, взял Стасика под руку и повел его к подъезду.

Поднялись на нужный этаж, вошли в квартиру. Стасик включил свет.

- Чем это у тебя здесь воняет? - спросил Брут, подозрительно принюхиваясь.

Стасик смутился. Еще не хватало, чтобы "помощник" учуял запах хлороформа! Начнутся лишние вопросы.

- А-а-а-а…. Это…… Лекарством, что-ли, пахнет? - осторожно уточнил Стасик.

- Каким на хуй лекарством? - поморщился Брут. - Говном пахнет. Конкретно говном. Словно здесь слон насрал.

- Ах это? Это не слон. - перевел дух Стасик.- Это я тут немножко пукнул. От усердия великого.

- Немножко пукнул, говоришь? - рассмеялся Брут. - Ни хуя себе "немножко"! Да после такого "немножко" у тебя наверняка все клопы передохли!

Стасик покраснел и быстро перекрестился. Ему стало стыдно.

- Ладно. Где твой коврик? - сменил тему Брут. - Этот, что-ли?

И Брут показал подбородком на свернутый ковер, лежащий у плинтуса. Услашав утвердительный ответ, он схватился двумя руками за один конец (имеется в виду - за конец ковра) и выжидательно посмотрел на Стасика. Дескать, давай, мол, помогай.

Стасик взялся за другой конец, и они направились к выходу.

- Ты сильно-то не усердствуй, - сказал Брут. - устанешь, так скажи. Не перди больше.Не порти атмосферу.

Стасик сделал вид, что не понял шутки. А может быть и на самом деле не понял. Во всяком случае он никак не отреагировал. Он в это время тоже думал на эту тему.

Ну, думал он там, не думал, а перед самым выходом из подъезда все равно пёрнул. Коротко, но громко.

По пустому подъезду несколько раз прокатилось звонкое эхо.

Брут деликатно сделал вид, что ничего не заметил и не услышал. Хотя не услышать было просто немыслимо. В подъезде на нескольких этажах стали открываться двери и послышались встревоженные голоса жильцов:

- Что случилось?

- Опять шпана малолетняя петарды взрывает!

- Хорошо если петарды! А то на прошлой неделе в соседнем доме кооператора из ружья убили! Прямо как сейчас, средь бела дня!

- Милицию бы надо вызвать, а то глядишь - и дом взорвут!

Брут укоризненно посмотрел на Стасика, сделал широкие глаза и одними губами прошептал:

- Быстрее, блядь, на выход, пердун ёбаный!

Стасик понимающе кивнул. Он не услышал фразы, но смысл ее уловил полностью. Поэтому стал быстрее перебирать своими тонкими ножками. А вот уже и выход!

Брут и Стасик вынесли из подъезду свою ношу и аккуратно положили на асфальт.

- Ну что, перекурим? - спросил Брут, доставая сигареты.

Курить Стасику сейчас хотелось меньше всего. Да и вообще он не курил.

Он опасливо косил по сторонам глазами и нетерпеливо переминался с ноги на ногу. Какое еще, бля, курение!? Надо бы сваливать отсюда поскорей. Когти рвать, короче. Похищение людей - подсудное дело все-таки. Вдруг кто заподозрит чего-нибудь?

Брут заметил нетерпение Стасика, но виду не показал. Он спокойно курил. Чего не покурить-то?

- Что-то коврик у тебя подозрительно тяжелый. - как бы между прочим заметил Брут.

Стасик судорожно сглотнул и нелепо тряхнул головой. Ну вот. Началось.

- Тяжеловат коврик-то твой. - опять полувопросительно произнес Брут. Ему, видимо, доставляло удовольствие подъёбывать Стасика.

- Ась? - встрепенулся Стасик. Прикинулся, что не понял.

- Хуясь. - безразлично сказал Брут, протягивая Стасу недокуренную сигарету. - На, покури, родной.

Стасик машинально взял окурок и попытался затянуться.

Ничего из этого не получилось. Он поперхнулся дымом и сильно закашлялся. Идиот.

Брут смерял его веселым взглядом и немножко улыбнулся. Одними глазами.

- Ты что - некурящий? - как бы поинтересовался он.

- Ага - прохрипел Стасик, продолжая кашлять.

- Ну тогда и не кури. - сказал Брут и вырвал из скрюченных пальцев Стасика сигарету. - Заставляет тебя кто-то?

Стасик отрицательно замотал головой. Нет, мол, никто не заставляет.

- Правильно. Курить вредно, - поставил точку Брут и затоптал окурок.

Если наблюдать за этой парочкой со стороны, то не трудно было заметить игривый настрой Брута и совершенно подавленное состояние Стасика. Ну, с Брутом все понятно - решил поприкалываться парень. Но Стасик-то этого не знал! Не подозревал даже. Поэтому не на шутку испугался. Вдруг все сейчас раскроется?!

Но ничего не раскрылось. Брут добродушно похлопал Стаса по спине и жестом пригласил его продолжить начатое дело.

До машины Брута ковер донесли без приключений. Бережно уложили его в багажник, и Брут предложил Стасику сесть в салон автомобиля.

Уселись в машину.

- Куда ехать? - деловито осведомился Брут и на всякий случай добавил: - Только в машине у меня не перди. Хорошо?

Стасик молчал. А куда действительно надо сейчас ехать? Не на вокзал же? А куда? Или все-таки на вокзал? Или домой? По общему плану надо было ехать на вокзал. А по индивидуальному - на вокзал не следовало ехать ни в коем случае. А куда тогда?

- Ну? - поторопил его Брут.

- Я не знаю. - пролепетал Стасик. И, встретив недоуменный взгляд Брута, добавил: - Честно! Я не знаю.

- Когда узнаешь? - лениво поинтересовался Брут, заводя мотор.

- Ну…. Это…. Поехали пока, - промямлил Стасик - Я по дороге скажу куда ехать.

"Вот, блядь, идиот! - подумал Брут - Мне, что ли, за него думать?"

- Ладно, поехали, - вслух сказал он и плавно тронул с места.

И ни Брут, ни Стасик не заметили как вслед за ними тронулся большей черный "Мерседес". Вернее, Брут-то заметил, но не придал этому факту значения, полагая, что это Исаак организовал подстраховку.

Ошибался Брут. Не подстраховка это была…..


Питон , 08.04.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Мастер Елдау, 08-04-2002 13:34:10

а тут исчо выясняица, чё даже весь УДАВ жидами акупираван, ниибацца

2

костян, 09-06-2004 15:06:30

это жиды такими лохами как ты акупированны! пидар! иди голову налысо побрей и рельсы гни! иди гни ресьсу сука!

3

Флинстоун ( не иврей нихуйа), 25-10-2004 09:06:10

Первый нах!

4

Засранец, 29-11-2004 11:23:33

ф пятерке гыыыыыы

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«Хотя она сама,я считаю,виновата.Отдалась бы им спокойно и не дергалась,и все было бы путем.Ведь как умные бабы говорят-если тебя насилуют,то хотябы получи от этого удовольствие.Так эта нет,целку из себя строила.Ну и поделом ей.И мать,тоже дочку вырастила,шалаву гулящюю. Сидела бы дома,и ни хуя бы с ней небыло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg