Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Голуби (почти манифест, бля)

  1. Читай
  2. Креативы
Бойня... Это слово наполняет людей по-разному. Но те, кто в лицемерном ужасе хватаются за жопу и закрывают волосатыми ушами свои зенки, являя миру лицо вонючего гуманизма, даже не подозревают о том, как точно они повторяют форму банки, куда сами себя закатали.
Их емкость, в которую они верят, как в свою жизнь, и за пределы которой не в состоянии высунуть ни единого куска своей тушки, хренова эта стекляшка бля, сделана из их собственных страха и слабости. Из этого ихнего жиденького и почти прозрачного дерьма.
Резун в своем "Аквариуме" писал, что самая жестокая и подлая птица - это голубь. Потому что он никогда не станет сопротивляться более сильному и выберет финал безвольной жертвы, но всегда заклюет того, кто окажется слабее его. И по возможности заклюет насмерть, с весьма милым видом. И чаще всего этим заклеванным будет другой голубь - ослабевший или подраненный.
Тот кто в бойне видит только кровь и смерть - попал в заложники к собственному страху, шантажирующему его же собственную слабость его же собственной смертью. И для такого человечишки уже нет права на поднятие головы. Потому что если он ее поднимет, он увидит ненависть.

Ненависть. Это страсть. Подобная любви. Но если любовь светла, полнокровна и жертвенна, то ненависть это полыхающая багровым пламенем кровавая жажда. Это свзь между душами. Это удары огня в сердце - черное сердце мира. Это страсть смерти.
Убийство без ненависти есть равнодушный акт умершвления. Как соединение плоти ради оргазма без любви в сердцах, без красной нити соединяющей души. И если и рождается страстишка к подобным актам, то цвета у ней какие угодно дерьмовые, кроме цветов упоения и радости. Эти страстишки человеческие сродни удовольствию холуя, нацепившего тайком барский комзол, сродни возбужденью сопливого малолетки, в первый раз купившего себе проститутку.
Убийство без страсти - механический акт взаимодействия индивидов, требующий, зачастую, некоторой сноровки, определенного навыка и кой-какого оснащения. Акт трудный и противный сам по себе человеческой природе. Как и акт соития - без навыка и страсти являющий собой посмешище в тщетных потугах.

Бойня... Сейчас под это слово валят все, что хоть немного пахнет кровью и смертью. Миллионы солдат задушенные в газовых камерах концлагерей и поток скота под электрозабойником - это бойня. Два пса, сошедшихся в бою насмерть... это тоже бойня? Кто же здесь мясник, а кто скотина?
Ублюдок консервированный чавкнет в своей банке и пропердит: "Да, бойня, и все". Ему неведом мир в черно-красном цвете, расчерченный белыми трассами пуль, перекрестьем сходящимися на Нем... Враге. На Нем, чья кровь шумит в сосудах так, что кроме этого утробного зовущего шороха ты не способен ничего слышать. Потому что это Его кровь. Кровь Того, Кто стал клином мира и яблоком мишени. И кроме Него и Тебя в мире больше никого нет.
Враг Мой! Я - смерть и откровение твое. Я - ненависть. Я падающая на Тебя черно-красная тень, сгорящая в прах под Твоими ударами или сомнущая Тебя в золу и пепел. Я - твой Враг.

Сколько таких "врагов" забили камнями и кольями как загнанных в угол бешенных собак? Сколько их расстреляли как волков из вертолетов и вездеходов? Сколько их пустили под откос и на дно, придушили во сне? Без боя?.. Милые голуби.

Мне трудно научиться ненавидеть тех, кто слабее меня. Мне трудно поверить, что люди способны лелеять свою слабость и вылизывать жопу собственным страхам. И еще трудней поверить в то, что они, как голуби способны заклевывать уставших и раненных до смерти. Я не могу и не хочу, хотя и глотаю дерьмо ведрами. Пускай я сдохну говноедом, но я никогда не поверю в это до конца, до смерти.
Но я понимаю. Я понимаю, что порядок в окружающем меня обществе держится не на помощи слабым. Нет. Общество не защищает слабых и уж совершенно точно не дает им стать сильными. Оно просто убивает сильных. Душит их своей серой массой. Толпой. Тучей дерьма.
Я ненавижу свой страх. Я ненавижу свою слабость. Я ненавижу это "общество".

barmaglot , 20.02.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

bnut, 20-02-2002 06:23:13

высокопарно! но чувствуеца срыв.Меньше имоцй и было бы заебись.на счёт слабых,им бы рвать и крушить.Уважают тока сапог в жопу.С бодуна писал?

2

пуп, 20-02-2002 07:11:40

А оно-(общество) воопще понятие апстрактное. Оно кто ? разве не мы ? не каждый из нас? Опщество отражает все моменты присущие отдельному индивидуму бля. Ненавидеть Опщество= ненавидеть себя. А страх и слабость тут не причём.
  Осталось тока добавить- измени себя, изменится  опщество.Тьфу.(извени мораль прочитал)

3

Drukq, 20-02-2002 07:34:35

тю тю тю.

4

Биздельник, 20-02-2002 08:51:49

хорошо
  и глубоко

5

Сорок Четвертый, 20-02-2002 10:08:17

банки, бочки, фок стаксели, жалобы гребцов.

6

nikitos, 20-02-2002 10:47:33

сумбурно в плохом смысле слога

7

Kaktus, 20-02-2002 16:38:00

Все как всегда - весь мир плохой, я один хороший, как меня жалко.
  Говна самовар.
  Похмеляться надо.

8

barmaglot, 20-02-2002 18:35:59

Писал на трезвую голову. Заебло все. Про мораль - так бля оно ж и есть самое то. Как жыж мне себя, скотину не ненавидеть, если я кусок этого... общества, бля. Сцука. И на тот свет не охота. Дважды сцука. Вот бля и дерем кишки всем подряд и себе, уроду, в первую очередь. А ваще, если об этом не вспоминать так оно канечна легче живется. нах...

9

y, 20-02-2002 21:41:42

evolutia blyat' !!! kakaya tut v pisdu moral'. Slabye dohnut ili zhrut gawno i eto pravil'no !!!

10

barmaglot, 21-02-2002 15:45:16

Ушел на техобслуживание и перекомпиляцию ядра психики.

11

DNK, 22-02-2002 19:46:58

Да будуном тут вроде не пахнет. Хорошо написано. Про слабых - нехуй их ненавидеть, они сами тебя ненавидят в 100 раз больше, на них надо ложить хуй!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg