Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ежик в тумане

  1. Читай
  2. Креативы
О мультипликационнном фильме "Ежик в тумане" написано уже немало. Но этот прекрасный шедевр мирового кинематографа несет в себе гораздо более глубокий метафизический и пророческий смысл, понять и постичь может далеко не каждый. В данной работе попытаемся поэтапно расшифровать значение каждого символа, имеющего хотя бы небольшое значение. 

Фильм начинается с показа Дома. Дом в фильме не участвует и скорее служит точкой отсчета. В древних религиях Дом символизирует центр мира, убежища Великой Матери, замкнутость и защиту. Культовый дом, хижина или вигвам в племенных религиях олицетворяет космический центр, наш мир, вселенную, а также возвращение в утробу при инициации, нисхождение во тьму перед возрождением или регенерацией.

Сказано замечательно и весьма точно. Особенно следует отметить «нисхождение во тьму пееред возрождением». Именно это и предстоит сделать главному герою по ходу фильма.
Главным героем фильма является Ежик, вышедший из Дома в путь к Медвежонку.

Еж в христианстве означает элодея, творящего зло. Еж ворует виноградные гроздья точно также, как дьявол крадет души людей. Хотя в контексте фильма скорее  ассоциируется с человеческой Душой, рожденной во Грехе и ищущей искупления.

Следовательно, Ежик (Грешная душа) покинул свой мир, чтобы снизойти во тьму для Возрождения. Сразу же Ежа начинает преследовать Сова.

Сова. Птица мудрости, но также мрака и смерти. В христианстве символ Сатаны, силы тьмы, уединения, скорби, запустения, дурной вести. Крик совы - это песня смерти.

Песня Смерти будет еще много раз  звучать по ходу фильма, а Символ Тьмы будет преследовать Душу почти весь фильм, вплоть до одного знаменательного события, о котором будет сказано отдельно.
Итак, Ежик (Душа), преследуемый Совой (Силами Тьмы) подходит к Колодцу. Колодец в христианстве символизирует спасение и очищение.

Но в этот раз Еж (Душа), пройдя мимо предложенного Спасения (Колодца) пошел дальше. Почему? Видимо, очищение души может произойти только после инициации, после определенных испытаний и никак иначе. Это вполне очевидно и именно поэтому Еж(Душа) был вынужден идти дальше, через Лес.

Лес. Место инициации, неведомых опасностей и тьмы. Войти в темный или заколдованный лес - означает переход, когда душа встречается с чем-то гибельным и неведомым; область смерти; секреты природы, в которые человек должен проникнуть, чтобы понять их смысл. Он может также означать нехватку духовного видения и света; человечество, потерянное во тьме, не направленное Богом. Уход в лес - это символическая смерть перед возрождением в ходе инициации.

Лес в данном фильме был показан именно как переход к чему-то более важному. Несмотря на тьму и опасности Еж не встретил в лесу абсолютно ничего, но на выходе неожиданно встретился сразу с двумя очень значимыми символами. Белая лошадь и Туман.

Туман означает состояние, в котором совершаются ошибки и недоразумения. Мистические религии используют символизм тумана при инициации. Душа должна пройти от тьмы и смятения, из тумана, к ясности и просветлению.
Лошадь имеет двойственное значение, символизирует как жизнь, так и смерть.

В данном случае именно далекое видение призрака Лошади заставляет Ежа спустится в Туман, не ведая жизнь или смерть ждет его там. Эта загадка Белой Лошади будет преследовать Ежа всю жизнь. Именно в Тумане Еж совершит  множество ошибок и недоразумений. В Тумане его по прежнему будет преследовать Сова. В тумане он встретит Улитку, Светлячков и Летучую мышь.
Светлячок означает поверхностные знания, неспособные осветить тьму.
Улитка в христианской традиции означает лень, а также грех, поскольку питается тиной и илом.
Летучая мышь в христианстве - птица дьявола, воплощение Князя Тьмы. Сатану изображают с крыльями летучей мыши. Как гибрид птицы и крысы она олицетворяет лицемерие и двуличие, а как обитатель развалин - меланхолию.

В Тумане Еж потеряет Котомку, которую нес с начала пути. На этом стоит остановиться более предметно.
То, что Еж нес в лапе, в русском языке называлось бы Узелок с Вареньем. Но поиск смысла слова Узелок завел в тупик. Справочник раскрывает смысл слова Узел, но Узел и Узелок – не одно и то же. Поиски смысла в синонимах поначалу результата не дали. И слово Сумка тоже ситацию не прояснила. Слова Узелок не было. Все другие найденные значения были явно чужеродными по смыслу. Наконец, было найдено слово Котомка.

Когда Котомка ассоциируется с сумой, это предполагает сохранение деяний личности, которые должны храниться как доказательства в ожидании дня Страшного суда.

Следовательно, отправляясь проходить Посвящение, Грешная Душа должна взять с собой в Котомке Деяния Своей Личности для Страшного суда. Теперь стало понятно, почему так перепугался и заметался Ежик в Тумане, когда обнаружил потерю Котомки. Грешная душа осталась без доказательств в преддверии Страшного Суда.
Кстати, весьма примечательны улетевшие Светлячки, которыми пользовался Еж при поиске Котомки. Поверхностные знания неспособны оказать помощь в поиске Доказательств.

Отдельно следует остановиться на вопросе вероисповедания Ежика, потому как именно от веры зависело бы поведение Грешной души в тех или иных ситуациях, встреченных по ходу фильма.  Кем бы Ежик вначале фильма –неизвестно. Маловероятно, чтобы Ежик был буддистом, ламаистом или язычником. На свидетеля Иеговы он тоже не подходил, потому как не приставал к Лошади с предложением изучить Библию. Но вполне возможно, что Ежик был мусульманином. Мелкие иголки, торчащие во все стороны, весьма похожи на самодельные поражающие элементы современных взрывных устройств. А тот факт, что Ежик нес их на себе говорит о том, что Ежик был не просто мусульманином. Ежик был Шахидом, готовым принести себя в жертву вместе с неверными.  Ежик шел на встречу с Медвежонком, но неожиданные события изменили его жизнь…


Одновременное видение Слона и встреча с Дубом не случайны. Это может быть странно, но в христианской традиции Слон символизирует Христа. А Дуб –  Символ Креста Господня, поскольку по мнению некоторых источников, крест был сделан из дуба. Отложив Котомку в сторону, Ежик начал Хождение Вокруг Дуба.

Хождение вокруг чего-либо устанавливает ось мира в определенном святом месте, таком, например, как церковь или храм. Олицетворяет связь и гармонию между движением и покоем, очевидностью и высшей реальностью. Определяет связь между священным и профаническим. Кроме того, означает имитацию пути Солнца. Совершение ритуального обхода было связано с вращением Большого Медведя, который указывал и управлял временами года. Индуистское и буддистское ритуальное обхождение священного объекта с правой стороны, является символом вращения мира, всего, содержащегося в самости. Это паломничество, предпринимаемое, чтобы найти себя. В исламе семь кругов вокруг Каабы, совершаемые паломником против часовой стрелки, олицетворяют семь атрибутов Господа.

Если бы вместо Дуба был камень, а Ежик обошел его семь раз, то можно было бы говорить о том, что Ежик был мусульманин и совершил Хадж. Но в данном фильме Хождение вокруг Дуба, как символа Креста Господня сравнимо с Крестным Ходом. Тем более что Хождение совершено в полном соответствии с Христианскими Канонами – против часовой стрелки (с правой стороны) и со знаменами и хоругвями в руках (палка). Все это неоспоримо свидетельствует о том, что увидев Христа и совершив Крестный ход Еж стал христианином. Не исключено, что Православным.

Весьма значима встреча Ежа с Собакой. Некоторые исследователи ошибочно утверждают, что Собака в данном случае символизирует Смерть.  Но как уже было рассмотрено выше, символом Смерти является Белая Лошадь. А, как известно, двум смертям не бывать. К тому Собака принесла Ежу потерянную Котомку с малиновым вареньем. Но Смерть человеку не приносит ничего.  Следовательно, в данной трактовке Собака не может являться Символом Смерти. Поиск по ключевым словам Котомка, Собака, Страшный суд даль однозначный ответ. Это мог быть только Архангел Страшного Суда Михаил (Михаэль). Именно он должен найти и взвесить Деяния Души в предверии Страшного Суда.

Михаил считался Архангелом Страшного Суда и "весовщиком душ" и как таковой считался потомком Анубиса - божества с собачьей головой, который взвешивал сердца умерших, когда племена Израилевы были в плену в Египте. Анубис отождествлялся с Сириусом - Собачьей Звездой, самой важной Звездой на египетском небе.

Собака. Олицетворяет верность, бдительность, знатность, (собаки и соколы - эмблемы знати). Плутарх говорит, что собаки символизируют консервативное, бдительное, философское начало в жизни. Собака означает посланника, снующего туда-сюда между высшими и подземными силами. Она охраняет границы между тем миром и этим, страж этого перехода, страж мира подземного, прислужница мертвых. Будучи лунным животным наряду с зайцем и ящерицей, собака - посредник между лунными божествами.

Итак, вполне однозначная трактовка.
Сразу после того, как Архангел Михаил вернул Душе Котомку, она вышла из Тумана. Отдельно стоит рассмотреть, каким именно образом это произошло.  Обратите внимание, Еж упал в Реку. Причем не просто упал, а погрузился с головой. Добавьте к этому описанию  крутые, заросшие берега, поразительно напоминающие берега реки Иордан и становится ясно, что автор совершенно недвусмысленно говорит о Крещении. Именно погружение с головой в мутные воды Иордана явилось началом новой религии  - Православия. Значит, именно Крещение явилось Спасением для Души от власти Тумана. Заметьте, именно в этот момент Ежа перестает преследовать Сова, как символ власти темных сил. С Крещением Душа освобождается от власти темных Сил и выходит из Тумана.

Река - мировой поток явлений, течение жизни. Река жизни - это царство божества, макрокосм. Река смерти - явное существование, мир изменений, микрокосм. Возвращение к истоку, символически изображаемое в виде реки, текущей вверх, - это возврат к изначальному, райскому состоянию, с целью обрести просветление. Устье реки имеет то же символическое значение, что и ворота или дверь. Оно обеспечивает доступ в иное царство, в океан единства. В обрядах прохода и при путешествиях из одного состояния в другое движение обычно мыслится как переправа с одного берега на другой через реку жизни или смерти. Если путешественник направляется к устью реки, то берега оказываются опасными, и их следует избегать, так что все в целом путешествие через реку приобретает символическое значение опасного прохода.

Кто был Спасителем Ежика в реке? Рыба. Сочетание слов, Спаситель и Рыба, в данном контексте не случайно. Именно с приходом Спасителя (Иисуса Христа) началась Эра Рыб. Именно на окончание Эры Рыб и начало Эры Водолея приходиться возрождение России.
Ведь именно расставшись с Рыбой, Ежик встретил Медвежонка. Не раньше и не позже.

Медведь символизирует воскресение (появление весной из своей зимней берлоги с медвежонком), новую жизнь, а значит, инициацию и ритуалы, связанные с переходом. Является эмблемой России. Символ трансформирующей регенерирующей власти христианства над язычниками.

Душа, пройдя  через таинство Крещения, обрела Россию. И не только. Что делали Еж и Медведь, оказавшись вместе? Считали Звезды при свете Лампы.

Звезда - присутствие божества, верховенство, вечное и неумирающее, высшее достижение, ангела - посланца Бога, надежду (сияющую во тьме), глаза ночи.

Лампа означает жизнь, Свет Бога, бессмертие, мудрость, интеллект, указание пути, звезду. Кроме того, лампа - это жизнь отдельного человека в ее мимолетности; дела добрые, бросающие свет во тьму; воспоминание..

Какой итог можно подвести вышесказанному?
Только через Крещение можно очистить Грешную Душу и принять Православие.
Только с принятием Православия можно обрести Россию. И познать Бога.

Автор GOLDSKIF©2007

GOLDSKIF , 06.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

gad, 06-07-2007 14:39:29

аффТАР ты сам то это читал?

52

ЙОЖ.©, 06-07-2007 14:40:48

Ну ты и нахуйевертил... Я проста шол к мидвежонку папить чяйу и пакурить шышег....

Пра миня!!!

53

Красавчик Джонни, 06-07-2007 14:51:12

Так, что курил?!

54

M.V., 06-07-2007 15:01:15

Что за бред!?

55

Гоня, 06-07-2007 15:09:53

Гуттт !!! Глубако копает !

56

Гоня, 06-07-2007 15:09:55

Гуттт !!! Глубако копает !

57

мякроб, 06-07-2007 15:10:31

Ебень, прачиталь немного...

58

Самара, 06-07-2007 15:17:39

РЕСПЕКТ НЕТЛЕНКА беспесды.

2-ой вариант - слишком много психоделики в творчестве Норштейна и ЛСД в башке АФтора

59

Медленно превратившийся в хуй, 06-07-2007 15:22:48

бляяяяяяя.
вот это пездец.

мозг взорван.
Автор - только не пиши про "Ну, погоди", не рушь мои детские иллюзии.

60

Болгарин Хуев (фамилия такая), 06-07-2007 15:28:44

што курил?!!  ДАЙТЕ ДВЕ!!!

61

Дварняга, 06-07-2007 15:40:24

удивительно, до какой же степени в общем-то неглупым людям бывает нехуй делать

62

Loki2, 06-07-2007 15:48:54

хуйня

63

Ведьмак, 06-07-2007 15:59:36

Ве-ли-ко-леп-но!

64

Ведьмак, 06-07-2007 16:09:20

Сова, кстати, ассоциируется ещё с Лилит. После того, как в Сирии был найден терракотовый рельеф с изображением женщины - крылатой и с ногами хищной птицы, у ног которой сидели львы и совы. Эту догадку подтверждает и происхождение её имени от протосемитского корня -лил- - ночь.

65

Ведьмак, 06-07-2007 16:14:35

Ну и рыбу с Христом можно было связать, не прибегая к астрологии - рыба - один из древнейших христианских символов:

http://www.omolenko.com/1369-2.html

Было бы изящнее, но не так сложно, конечно. Хотя эти толкования между собой довольно тесно связаны.

66

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 16:20:00

Афтар абасрал гениалный мульт. Йожег в Тумане гараздо слажнее. Памоиму, афтар врйад ли спасобен приццтавить сибе, наскока он слажнее.
Ладна, не ссы, афтар, пародея на симваличиское исталкавание зачтина.

67

дикий бетман, 06-07-2007 16:24:21

аццкая хуерга

68

Ведьмак, 06-07-2007 16:25:46

06-07-2007 16:20:00  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [67] 

О, Хомячина, салют! Будете вечером в сети?

69

Папутный Хуй, 06-07-2007 16:27:32

нуинахуй это нуна?

70

Папутный Хуй, 06-07-2007 16:28:36

сцукоглюююк на сайтиии

71

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 16:31:27

ответ на: Ведьмак [68]

>06-07-2007 16:20:00  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [67] 
>
>О, Хомячина, салют! Будете вечером в сети?

Салют!
ога, буду... тока ищо низнаю, воскока точно.

72

Ведьмак, 06-07-2007 16:33:47

06-07-2007 16:31:27  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [72] 

В общем-то я тоже. Я сегодня пить, наверное, не буду (каЦчалка), а трезвому по вечерам на ресурсе скучно.

73

Ведьмак, 06-07-2007 16:35:53

Автор ещё мало таблеток ест - кто монстр, так это http://www.lib.ru/MILN/pooh-rudnev.txt - там вообще вилы.

74

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 16:44:18

ответ на: Ведьмак [73]

>Автор ещё мало таблеток ест - кто монстр, так это http://www.lib.ru/MILN/pooh-rudnev.txt - там вообще вилы.

Ха-ха, ахуительная книга и главное, отличный перевод!
Спасибо!

75

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 16:47:15

Наконец-то почитайу Винни-Пуха в нормальном переводе. Ненавижу всех этих Заходеров ебаных, что он из Алисы сделал,это ж ахуеть...

76

Ведьмак, 06-07-2007 16:49:25

06-07-2007 16:44:18  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [75] 

[Скромно шаркая ношкой] Мы, лингвисты-недоучки, и не такое читали! Гыгыгы. Мне эта весчь в своё время взорвала моск. Я и сейчас большую часть не понимаю.

77

Ведьмак, 06-07-2007 16:51:32

06-07-2007 16:47:15  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [76] 

Из всех переводчиков лучшим является Маршак. Он реально гений.

78

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 17:00:26

Маршак хороший переводчик, но каждый переводчик-поэт должен знать свой потолок... потому что он хорош в пределах этого потолка.
Маршак обосрался, связавшись с Блейком. Можит быть, это из-за нево Блейк в России малоизвестен. И это очинь жалко. В отличие, скажем, от Лорки, которому с переводчиком тупо повезло.

79

Ведьмак, 06-07-2007 17:02:06

06-07-2007 17:00:26  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [79] 

Блейка почитаю в ближайшее время, спасибо за наводку. Лорку - ни в каком виде не могу.

Но лучшие переводы Бёрнса и прочей островной братии - несомненно, у него.

80

ДалбаЙопчег, 06-07-2007 17:04:08

Блять! Мне бы такой травы...

81

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 17:04:38

Бернс - да, очень хорошие переводы.
Только Блейка читайте в оригинале, заради Бога. Это б. п. один из величайших поэтов мира, поэтому его и трудно переводить. Может, Мандельштам бы смог... хотя х. з.

82

Ведьмак, 06-07-2007 17:05:48

Щас на повестке дня Чосер - "книга о королеве". А потом уже Блейк. Но там немножко совсем, чтения на один вечер.

83

Атомск, 06-07-2007 17:06:06

Ежик в тумане хуйня полная!

84

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 17:10:30

Насчет перевода Маршака.
Вот хрестоматийный Тигр Блейка.

TIGER, tiger, burning bright 
In the forests of the night, 
What immortal hand or eye 
Could frame thy fearful symmetry? 
 
In what distant deeps or skies          5
Burnt the fire of thine eyes? 
On what wings dare he aspire? 
What the hand dare seize the fire? 
 
And what shoulder and what art 
Could twist the sinews of thy heart?  10
And when thy heart began to beat, 
What dread hand and what dread feet? 
 
What the hammer? what the chain? 
In what furnace was thy brain? 
What the anvil? What dread grasp  15
Dare its deadly terrors clasp? 
 
When the stars threw down their spears, 
And water'd heaven with their tears, 
Did He smile His work to see? 
Did He who made the lamb make thee?  20
 
Tiger, tiger, burning bright 
In the forests of the night, 
What immortal hand or eye 
Dare frame thy fearful symmetry?

А вот уебищный перевод Маршака.

Тигр, о тигр, светло горящий
В глубине полночной чащи,
Кем задуман огневой
Соразмерный образ твой?

В небесах или глубинах
Тлел огонь очей звериных?
Где таился он века?
Чья нашла его рука?

Что за мастер, полный силы,
Свил твои тугие жилы
И почувствовал меж рук
Сердца первый тяжкий звук?

Что за горн пред ним пылал?
Что за млат тебя ковал?
Кто впервые сжал клещами
Гневный мозг, метавший пламя?

А когда весь купол звездный
Оросился влагой слезной, -
Улыбнулся ль наконец
Делу рук своих творец?

Неужели та же сила,
Та же мощная ладонь
И ягненка сотворила,
И тебя, ночной огонь?

Тигр, о тигр, светло горящий
В глубине полночной чащи!
Чьей бессмертною рукой
Создан грозный образ твой?

85

Ведьмак, 06-07-2007 17:11:10

Кстати, Хомяк, вы, я вижу, шарите... Не знаете - Россетти переводили на русский? И если да - то кто. Нужна пара вещей, а я могу только подстрочник сделать.

86

Мулумба, 06-07-2007 17:13:12

в нетленку

87

Ведьмак, 06-07-2007 17:13:13

Да, настроение другое какое-то получилось, согласен.

88

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 17:14:18

оо, Book of the Duchesse? Зачотно.

89

Пахарь, 06-07-2007 17:16:24

Аффтар, я блять прочетайу фсе это , не поленюсь. Но знай, этот балбанутый мульег зделал не иначе как про протекции ебаных  партбоссоф какой нить их сынок. Патамушта такой сюжет может возникнуть тока в обкуреннос состоянии. Ежик в тумане бллиадь- АРХИИНТЕРЕСНО!  Лошадь какая то , цобако.

90

Ведьмак, 06-07-2007 17:16:26

06-07-2007 17:10:30  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [85] 

У меня первая строфа из этого "Тигра" (на английском) раньше очень долго в башке крутилась. А всё из-за Бестера, да.

Вот это оказывается чьё. Зачту непременно, хоть и не люблю поэзию.

Кстати об ублюдочных переводах - недавно того же Бестера заинтересовался почитать (Ад - это вечность)... Что-то вроде "Ока небесного" Филипа Дика, и вообще мне Бестер нравится. Так вот, на фикшнбук можно ознакомиться с гениально безобразным переводом этой вещи. Такое впечатление, что переводил мэджик гуди.

91

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 17:18:33

ответ на: Ведьмак [85]

>Кстати, Хомяк, вы, я вижу, шарите... Не знаете - Россетти переводили на русский? И если да - то кто. Нужна пара вещей, а я могу только подстрочник сделать.
http: / / www. netslova. ru/ vlanes / rossetti . html
везде поставил пробелы.
Россетти переводили мало, кажецца... В начале века переводили, а после как-то хуй...

92

Ведьмак, 06-07-2007 17:19:19

06-07-2007 17:14:18  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [89] 

Ага. Там ещё какие-то замечательно архаичные комментарии...

Кстати, недавно отыскал "Рейнеке-лиса" в стихах и даже с иллюстрациями. В формате rtf. На мой невзыскательный вкус - неплохо, во всяком случае, гораздо лучше пересказа в прозе, хехехе.

Не помню, где, но есть архив.

93

PAA, 06-07-2007 17:20:42

Изысканное гонево.

94

Ведьмак, 06-07-2007 17:20:56

Чёрт... Чего нужно - нет. Но всё равно интересно, спасибо.

95

Пахарь, 06-07-2007 17:23:07

Но Смерть человеку не приносит ничего. ЦЕ.


А вот не согласен ЙА!

96

Хамяк-обаратень, 06-07-2007 17:25:51

ответ на: Ведьмак [94]

>Чёрт... Чего нужно - нет. Но всё равно интересно, спасибо.
в 2006 г. вышел 2-томник Россетти "Дом Жизни". Но кто переводчик, не помню.

97

Пахарь, 06-07-2007 17:27:10

Кто был Спасителем Ежика в реке? Рыба. Сочетание слов, Спаситель и Рыба, в данном контексте не случайно. Именно с приходом Спасителя (Иисуса Христа) началась Эра Рыб. Именно на окончание Эры Рыб и начало Эры Водолея приходиться возрождение России.


Нет, блиадь, там должен быть кальмар нахуй!!! Ну кто еще может плавать в русской реке, а. Йа Вас cпрашиваю?!?!

98

Пахарь, 06-07-2007 17:29:10

Душа, пройдя  через таинство Крещения, обрела Россию. И не только. Что делали Еж и Медведь, оказавшись вместе?

Нет, аффтар лжжот! Они ибались. Вот такие странные медвежонок и йожик. Первые савецкие пидарасы-анимэ.

99

Пахарь, 06-07-2007 17:30:31

йок макарек! быдлу не поможет принятие какой -либо веры. Тока GAZENVAGGEN.

100

Ведьмак, 06-07-2007 17:30:50

06-07-2007 17:25:51  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [97] 

Всё-таки как художник он мне гораздо интереснее.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

«Нефть, знаете ли, газ – они порядок любят. И учет. А поскольку мы с Патрушевым на новый год там первые тусу замутили, то вопрос исчерпан, претензии не принимаются (убедительно Бушу) И давай-ка, Джорж больше без этих мультиков про астронавтов на северном полюсе, знаем мы ваши фокусы.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg