Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лукошин и силы зла

  1. Читай
  2. Креативы
Был сумрачный дождливый день, я брел по городским улицам и обдумывал сюжет будущего рассказа. Точнее сказать, я чувствовал, что сюжет, о котором я пока не имел ни малейшего представления, вот-вот явится ко мне. Это очень специфическое, сакральное чувство: вроде бы, все так же, как и прежде, но ты знаешь, что внутри, в груди, поселилось что-то особенное, что-то горячее и колючее. В самые ближайшие минуты оно непременно прогрызет дорогу наружу и озарит тебя ослепительным блеском своего великолепия.

В придорожной палатке с аудио-видео барахлом стоял чувак и вяло переминался под порывами ветра. Бросив небрежный взгляд на его товар, я вдруг выхватил из кучи названий будоражащие слова “Blues Magoos”.
-    Ни фига себе! – присвистнул я. – Вот так музон у тебя!
-    А то! – гордо отозвался чувачок. – Барахла не держим. Есть “Iron Butterfly”, “Psychedelic Furs”, “World War Three”, “Lucifer’s Friend”. «Друг Люцифера» мне особенно нравится. Всё на эмпэтри. Цены смешные – полтинник за диск.
-    Беру, - кивнул я и стал выгребать из карманов последний рубли.
Денег не хватало.
-    Да ладно, - вдруг сделал широкий жест парень, - я тебе и так эти диски отдам. Я здесь не из-за денег, а из любви к искусству.
Мы разговорились. Чувака звали Рудольфом. Имя его мне не понравилось, ну да ладно, он не виноват, что его так назвали. Парень оказался знатоком андеграундной музыки и шизоидной литературы. Жил в собственной пятикомнатной квартире, которая была завалена музыкой, фильмами и книгами. Встретить такого перца в нашем гопническом городе казалось небывалым событием. За какие-то считанные минуты мы прониклись друг к другу небывалой симпатией.
-    Олег, - представился я.
-    Слушай-ка, - прищурился Рудольф. – А фамилия твоя случайно не Лукошин?
Я немного офигел, но вида не подал.
-    Лукошин, - подтвердил застенчиво.
-    Блин, вот так удача! – воскликнул парень. – Тот самый Олег Лукошин! Я твой поклонник, Олежка!
-    А откуда ты меня знаешь? – удивился я.
-    Ну кто же не знает, - расплылся он в улыбке, - Олега Лукошина! Знаменитого писателя! Я всё у тебя читал.
-    Читал? – удивился я.
Читать меня никто не мог. Писал я тогда исключительно для себя, в Интернете не вывешивался и знать обо мне было невозможно. По крайней мере, я так думал… Что-то тревожное было в этом Рудольфе, что-то неуловимо неподвластное и одновременно настораживающее.
«Что-то в нем не то», - выдал мне мой внутренний голос.
-    Я читал все твои романы, - подмигнул мне Рудольф. – И «Сгустки», и «Владельца тревожности», и «Варварские строки». Брат, это грандиозно! Изысканнейшее чтение! Просто изысканнейшее! Эти произведения опережают своё время. Не расстраивайся, если современники не смогут их понять. История расставит всё по местам, и ты займёшь своё почётное место в пантеоне мировой литературы.
Я стоял обескураженный и потерявший дар речи. Мне хотелось расспросить нового знакомого, выведать все секреты о том, как смог он прочитать произведения, которые существуют в единственном экземпляре и хранятся в старой спортивной сумке, которую я прячу под кроватью – хотелось, но почему-то язык мой отказался переложить в вербальную форму мои сомнения.
На следующий день мы встретились снова. Выпили по пиву, послонялись по городу и отправились играть в бильярд. Рудольф был весел, подвижен, много говорил об искусстве, хвалил меня и презрительно уничижал знаменитых писателей сравнениями со мной.
-    Фолкнер, блин! – усмехался он. – Маркес… Грасс… Рушди… Как им всем далеко до тебя, Олежка! Как же все они завидуют тебе, родной ты мой, в могилах или вживую. Видел бы ты, как рычит старик Фолкнер в своём гробу. Рычит и бьётся о дубовые доски. «Пустите меня к Лукошину! – вопит он. – Я перегрызу ему глотку! Я не могу спокойно лежать в могиле, зная, что по земле ходит этот монстр литературы!»
Я слушал эти слова с тревожным ощущением. Почему-то мне стало казаться, что скоро со мной произойдёт нечто нехорошее.
«Так и будет, - подтвердил внутренний голос. – Очень нехорошее».

Вскоре после знакомства с Рудольфом, я завёл подругу. Точнее, она завела меня. Я шёл по улице, рядом со мной остановился «Мерседес», и шикарная девушка в норковой шубке, приоткрыв дверь, спросила меня, как проехать до арматурного завода.
До арматурного завода! Не слабо, да?
-    Понятия не имею, - ответил я. – Я вообще про такой завод первый раз слышу.
-    Ну, он рядом с комбинатом мягкой мебели, - пояснила она.
-    И про комбинат мне неизвестно, - отозвался я.
-    Там ещё поблизости приход Единой Баптистской Церкви, - не теряла надежды девушка.
-    А что, - удивился я, – в нашем городе есть Единая Баптистская Церковь?
Девушка с лёгкой улыбкой разглядывала меня.
-    Мда, глухо, - покачала она головой. – А может, сядешь в машину, проедешь со мной. А то я совершенно не знаю города. Может вместе найдём.
В чужие подозрительные машины садиться нельзя. Тем более, если за рулем бабы в норковых шубах. Разумеется, я поступил наоборот – открыл дверцу, уселся на переднее сиденье и, махнув рукой, сказал: «Трогай!».
Полдня мы гоняли по городу и его окрестностям в поисках арматурного завода. Был обнаружен пивзавод, молокозавод, завод железобетонных изделий, но никакого арматурного завода и в помине не было. Я уже злился на всё это, а вот моя спутница похоже совершенно не расстроилась оттого, что завод не возникал в поле зрения.
-    Как тебя зовут? – спросила она меня.
-    Олег, - буркнул я.
-    А меня – Изабелла.
-    Очень приятно.
-    Лицо у тебя знакомое, - вглядывалась она в мой профиль. – Где-то я тебя видела.
-    Вряд ли. Я не снимался в кино.
-    Твоя фамилия случайно не Лукошин?
Медленно, но нервно я перевёл на неё глаза.
-    Лукошин, - ответил глухим голосом. – А откуда ты знаешь?
-    Ты тот самый Олег Лукошин?! – с изумлением взирала она на меня.
-    Вряд ли тот самый. Вероятнее всего, я однофамилец того Лукошина, о котором ты говоришь.
-    Да нет же, нет! Ты Олег Лукошин, знаменитый писатель!
«В честь чего я знаменитый? – изумлялся я. – Кто меня прославил?»
Изабелла ударила по тормозам. Машина остановилась.
-    Олег! – воскликнула она. – Какое счастье, что мы встретились! Я плакала над твоими романами! Представляешь, я просто рыдала над «Владельцем Тревожности», особенно в той сцене, где герой убивает ножом свою любимую девушку! А потом оказывается, что это не совсем убийство. Точнее убийство, но оно как бы расслаивается. Это какое-то над и сверх убийство – девушка умирает в одной из граней реальности, но в другой продолжает жить. Как умер, но остался жить до этого и сам герой.
Она смотрела на меня восторженно.
-    Чёрт возьми, Олег, неужели это ты! – произнесли её губы, покрытые дорогой помадой, блеск которой слепил моё и без того помутневшее сознание. – С того момента, как я прочла тебя, я только и делала, что жаждала соития с тобой.
Она впилась ненасытным ртом в мои губы. Руки её шарили по моему телу. Она раздевала меня.

Изабелла призналась мне в любви до гроба и решила поселиться вместе со мной. Она купила коттедж, полностью обставила его и заставила меня переехать к ней. Рудольф мой выбор одобрил и пожелал мне удачи.
-    Классная бабенция! – показывал он мне большой палец. – Привалило тебе счастье, Олег, ой, привалило! Я о такой девке в самых липких фантазиях не мечтал. Держи удачу, то есть Изабеллу, за титьки и не вздумай отпускать.
Изабелла с Рудольфом быстро подружились друг с другом.
«Подозрительно быстро», - заявил мне мой внутренний голос, но я заставил его заткнуться.
-    Олег творческая натура, - услышал я как-то их разговор. – Ему требуется уход и забота, - говорил Рудольф.
-    Ты прав, - отвечала Изабелла. – Ты трижды прав. Окружить его плотным кольцом заботы – вот наша первостепенная задача.
-    Погрузить его в любовь и нежность, - выдвигал предложения Рудольф.
-    В дружескую и сексуальную негу, - поддакивала Изабелла.
-    Мы должны во что бы то ни стало сохранить его.
-    Уберечь.
-    Подготовить.
-    К спо-кой-стви-ю! - хором произнесли они и засмеялись.
Жизнь моя значительно изменилась. Я проводил время в омерзительной роскоши, пьянстве и телесных усладах. Желание писать постепенно угасало. За прошедшие со времён знакомства с Рудольфом и Изабеллой месяцы я не написал и двух строк.
-    Ничего, - говорила мне Изабелла.
-    Ничего, - махал рукой Рудольф.
-    Талант не пропьёшь.
-    Не продашь на барахолке.
-    Талант – он навсегда.
-    Ты ещё напишешь произведения, от которых у всех будет стынуть кровь в жилах.
-    И вываливаться геморрой.
-    Пока отдыхай.
-    Отдыхай пока.
И я отдыхал. Отдыхал, отдыхал, отдыхал. Отдыхал неистово и самозабвенно.

-    Сынок! – стоял передо мной лысый человек в дорогом костюме и очках в золотой оправе. – Ты не узнаёшь меня, Олежка?
-    Вы ошибаетесь, - ответил я, попытавшись закрыть дверь.
Незнакомец просунул в проём ногу.
-    Ты не понимаешь, - протискивался он в квартиру. – Я не шарлатан, я настоящий. Понимаешь, твой настоящий отец!
-    Мой отец умер, - ответил я. – Я собственноручно забивал в крышку гроба гвозди.
-    А-а-а! – заулыбался мужчина. – А вот она где, загадка! А вот она, великая из тайн! Дело в том, что тот человек не был твоим отцом!
-    Да что вы! – усмехнулся я.
-    Твой отец – я! Хочешь, я докажу тебе это?
Вылезшая на шум Изабелла стала уговаривать меня выслушать этого странного посетителя. Появившийся в дверях Рудольф тоже присоединился к уговорам.
-    Тебе надо побриться налысо! – убеждал меня незнакомец. – На темечке ты увидишь родимое пятно, точно такое, как это.
Он нагнулся и большим мясистым пальцем ткнул себе в черепушку. В указанном месте, в самом центре плеши значилось родимое пятно.
-    На три шестёрки похоже, - осмотрел я его.
-    Тебе кажется, - отозвался лысый.
-    Кажется, кажется, - закивала Изабелла.
-    Точно кажется, - подтвердил Рудольф. – Нисколько не похоже.
После получаса уговоров я согласился побриться наголо.
-    Да нет у меня никаких пятен, - говорил я. – Не в первый раз бреюсь.
Они всё же обрили меня. К моему немалому удивлению на том же самом месте, что и у лысого гостя, на башке моей светилось родимое пятно, весьма и весьма, кто бы что мне ни говорил, напоминавшее три шестёрки.
-    Здравствуй, сын! – раскрыл свои объятия лысый.
-    Здравствуй, папа! – обнял я его.
Был тотчас же накрыт стол. После нескольких рюмок я окончательно уверовал в пришествие отца.
-    Папа! – плакал я, целуя вновь обретённого родителя. – Я всегда знал, что ты найдёшь меня!
-    И мы знали, и мы! – говорили Рудольф, Изабелла и мой новый отец. – Мы всегда знали это.
Моего отца звали Конрад Валентинович. Он оказался гражданином Канады. Родом его деятельности были финансы и недвижимость. Он владел небольшой, с годовым оборотом в пару миллиардов долларов, фирмой в Оттаве.

Через пару дней мы махнули на Багамы - праздновать счастливые перемены в моей жизни. Кроме меня с отцом поехали, разумеется, и Изабелла с Рудольфом. На всякий пожарный я захватил с собой старую спортивную сумку со всеми своими произведениями. Я боялся оставлять без присмотра плоды своей творческой деятельности.
Первая неделя пролетела как сказка. Мы купались, загорали и пили коктейли.
-    Я всегда знал, - говорил я себе, - что в моей жизни произойдёт нечто, что кардинальным образом изменит её.
«Ничего ты не знал», - возражал мне мой внутренний голос.
-    Я верил, что рождён для большего.
«Не верил, и не думал верить», - язвил он.
-    Ощущение это жило во мне всегда.
«Да не жило в тебе никакого ощущения! – психанул голос. – И не пытайся себя обманывать».
Однажды ночью мне приснился страшный сон. Мне снилось, что мой отец Конрад Валентинович вместе с моим другом Рудольфом и подругой Изабеллой сидят, взгромоздившись, на моём теле и пьют мою кровь.
В ужасе я проснулся. Конрад Валентинович, Рудольф и Изабелла подпирали меня своими разгорячёнными телами и, припав к моей шее, пили кровь.
Горячую, живительную кровь русского писателя!
-    Господи! – промолвил я. – Что вы делаете?
Они стушевались.
-    Зашли подоткнуть тебе одеяло, - ответила Изабелла.
-    Вы пьёте мою кровь! Вот она – капает с ваших губ.
Они переглянулись.
-    Олег, - сказал мне Рудольф, - ты всё неправильно понял.
-    Да и вообще ты ещё спишь, - добавил папа Конрад. – Мы тебе снимся.
Я поднял руку, сложил пальцы щепоткой и перекрестил незваных гостей.
Отреагировали они бурно. Все трое повалились с кровати на пол, зашипели, издали хрипящие вопли и задымились.
-    О, небо! – вырвалось из моей груди. – Вы - исчадия ада! Вы – демоны! Вы – силы зла!
-    Олег, послушай нас! – попытался заговорить со мной тот, кого я знал раньше как Рудольфа. – Всё дело в твоём воображении. Ты представляешь всё это, фантазируешь, понимаешь? Пожалуйста, не крести нас больше!
Я вскочил на ноги и стал крестить их часто и яростно. Адские нетопыри завизжали, лица их и фигуры стали меняться – они почернели, кожа обрастала шерстью, за спинами показались огромные безобразные крылья.
-    Тебе не уйти от нас! – визжала Изабелла. – Ты в нашей власти!
-    Ты обречён! – грохотал Конрад.
-    Доверься нам! - шипел Рудольф.
Я выхватил из-под кровати заветную сумку с рукописями и бросился в ванную. Демоны метнулись вслед за мной. Закрывшись в ванной, я стал лихорадочно осенять дверь крестными знамениями.
-    Олег! – доносился до моих ушей вкрадчивый шёпот. – Пойми, мы не можем позволить тебе явиться этому миру в качестве писателя. Твои произведения нанесут непоправимый урон гармонии сил на Земле. Ты спровоцируешь людей на тяжкие раздумья, на сомнения в правильности своей жизни, ты повергнешь их в шок и смятение, ты лишишь их покоя. Разве непонятно тебе, что это тяжкий грех? Грех, понимаешь?
-    Миллионы писателей делают то же самое! – крикнул я. – Почему вы не пришли к ним?
-    Миллионы… - хрипло усмехнулись они. – Что нам до миллионов, когда есть ты. Ведь всем понятно, что ты лучший.
«Вот так вляпался! – лихорадочно вертелось в моей голове. – Как же так получилось, как? И что делать?»
Я бросил взгляд на сумку с рукописями. Странное ощущение пришло ко мне, ощущение, что разгадка всего происходящего может находиться в ней. Я открыл сумку и стал перебирать листы с названиями произведений.
-    Не то, не то, - бормотал я, откладывая листы в сторону, - опять не то.
-    Смирись, Олег! – шипели демоны. – Ты же понимаешь, что эта дверь нас не остановит. Ты будешь очень счастлив, очень богат. У тебя будет всё. За это ты должен сделать самую малость. Не писать. Просто не писать, и всё. Чего тебе стоит?!
-    Вот! – выхватил я из сумки пачку листов. Удивлению моему не было предела. – Как такое могло произойти?
Я держал в руках листок, на котором было написано: «Лукошин и силы зла. Рассказ».
-    «Был сумрачный дождливый день, - начал я читать текст. – Я брел по городским улицам и обдумывал сюжет будущего рассказа…»
-    Чёрт! – процедил я сквозь зубы. – Этого не может быть!
Пролистав пару страниц, я стал читать дальше.
-    «Вскоре после знакомства с Рудольфом, я завёл подругу. Точнее, она завела меня…»
-    Как это понимать?! - недоумевал я.
-    «Сынок! – стоял передо мной лысый человек…» – читал я ещё.
-    Я всё это писал? – ошарашено глядел я в пустоту. – Это мой рассказ? Я сделал себя героем своего рассказа?
Неповоротливые и колючие мысли тяжело и болезненно продирались сквозь лабиринты сознания. Понимание не приходило.
-    Так чем же он закончился? – я стал перелистывать страницы. – Мне надо прочитать, и всё станет ясно.
«Стоп, - остановил меня внутренний голос. – А вдруг в финале рассказа демоны убивают тебя? Или подчиняют своей воле, что ещё хуже?»
-    Но я не мог написать такого, - ответил я. – Я не враг себе.
«Если ты придумал каких-то демонов, - не унимался голос, – и себя рядом с ними, то ты запросто мог сочинить и трагический конец. Просто так, ради бахвальства».
Я призадумался.
-    Да нет, нет же, - отогнал я дурные мысли. – Я не мог написать этого.
Я заглянул в конец рассказа.
«Я заглянул в конец рассказа», - прочитал я последние слова. На этом рукопись обрывалась.
-    Что за чертовщина! – воскликнул я.
«Смотри, смотри! – завопил внутренний голос. – Появляются новые строки».
Я перевёл глаза на бумагу.
-    «Смотри, смотри! – завопил внутренний голос», - прочитал я появившиеся строки. - «Появляются новые строки».
Я был окончательно сбит с толку и обескуражен.
-    Что происходит? - недоумевал я. – Новые предложения пишутся оттого, что я думаю о них?
«По-моему, всё сложнее, - отозвался внутренний голос. – Скорее всего, ты не только их обдумываешь, ты их и записываешь».
-    Но я не пишу, ты же видишь! – воскликнул я. – В моих руках нет ни ручки, ни карандаша.
«Их пишет другой Лукошин, - трагически ответил голос. – Тот, который сидит сейчас за столом, водит пальцами по клавиатуре и считает, что придумывает очередной офигительный рассказ».
-    Но я здесь! – крикнул я. – Вот он я, Лукошин Олег, в этой трижды проклятой ванной комнате в трижды проклятом отеле на трижды проклятых Багамских островах! Я не могу находиться в двух местах одновременно.
«Можешь, - сурово произнёс голос. – Ты творчески раздвоился. Ты одновременно в своей квартире и в своём рассказе в ванной комнате на Багамах. И теперь ты, то есть тот Лукошин, который нажимает на клавиши, может сделать с самим собой всё что угодно».
-    Ах, гадство! – воскликнул я. – Но ведь я, то есть тот Лукошин, который набирает сейчас этот рассказ за компьютером, не понимает, ни хрена не понимает, что всё происходит по-настоящему! Что демоны на самом деле могут подчинить меня своей власти. Или даже уничтожить!

«Что-то разволновался я в своём рассказе», - подумал я, усмехаясь.
Часы показывали 12.13. Я сидел за столом и писал новый рассказ «Лукошин и силы зла».
«Может быть сделать себя в рассказе более спокойным и хладнокровным? Вот я сижу, мужественно жду своей участи и ничто меня не колышет. Так, а демоны что же бездействуют? Вот напишу сейчас, что они стали выламывать дверь».

В этот момент дверь тяжко загудела и едва не сорвалась с петель.
-    Демоны перешли в атаку! – воскликнул я и руки мои задрожали.

«Ну вот, опять – «задрожали руки». Хотя ладно, я же хочу передать ситуацию психологически достоверно. А страх весьма достоверен в данный момент».

-    Что же делать? – метался я по ванной комнате. – Сейчас они ворвутся!
В груди моей тяжёлой нескончаемой лавиной нарастало отчаяние.
«Смотри, смотри! - крикнул мне внутренний голос. – Новые строчки в рассказе. Похоже ты, то есть тот Лукошин проявил себя!»
Я схватил листок. «Что-то разволновался я в своём рассказе…», - прочитал я.
-    О, идиот! – заскрежетал я зубами. – Ты просто идиот! Олег, как ты не понимаешь, что всё происходит по-настоящему? Что демоны действительно могут ворваться в эту ванную комнату и уничтожить меня!? А значит и тебя!

«Прикольно, прикольно, - радовался я. – Диалог себя с собой. Занятно выходит. Может, ответить ему? Ку-ку. Олег, слышишь меня?»

-    «Ку-ку», - прочитал я проявившиеся на странице строки. – «Олег, слышишь меня?».
-    О, нет! – отвернулся я в бессилии. – Он воспринимает это как игру. Как литературную забаву. Одумайся, Олег! Всё на самом деле. Всё серьёзно!
«Да, именно так он всё и воспринимает, - сказал голос. – Дело плохо».
Новый, ещё более сильный удар обрушился на дверь.
-    Ты наш!!! – шипели демоны. – Ты наш навечно!
Дверь едва держалась на петлях.
«Ещё один удар, и ты пропал», - трагически произнёс внутренний голос.
-    Что же делать?! – воскликнул я в отчаянии.
«Надо брать ситуацию в свои руки», - сурово ответил голос.
-    Но как?
«Ты должен сам дописать окончание. Другой Лукошин не заслуживает доверия».
-    Сам? – я огляделся по сторонам. – Но чем? У меня нет ни ручки, ни карандаша, ничего.
«Пиши кровью!»
Больше я не раздумывал. Раны, которые нанесли мне демоны, продолжали кровоточить. Я ткнул пальцем в одну из них и стал водить им по странице с рассказом.

-    Ну ладно, - сказал я, вставая со стула. – Ты тут попиши, а я пойду чай попью.

«Как же быть в такой ситуации? – выводил я окровавленным пальцем слова на бумаге. – Что делать? Просто закончить рассказ, написав о том, что демоны отступили? Но это выйдет неправдоподобно. Если они пришли, то просто так не уйдут».
«Напиши, что ты схватил топор и стал рубить им демонов напополам», - подсказал внутренний голос.
Я огляделся по сторонам.
-    Но здесь нет топора!
«Напиши, и он появится».
-    Точно! – воскликнул я. – Ведь я автор рассказа. Я могу придумать всё что угодно.
«Я пошарил рукой под ванной, - написал я кровью, - и неожиданно для себя нащупал рукоятку топора».
Я пошарил рукой под ванной и неожиданно для себя нащупал рукоятку топора.
-    Вот так удача! – воскликнул я. – Теперь я зарублю этих демонов!
На рукоятке топора была выгравирована дарственная надпись: «Олегу Лукошину на память. Железный Дровосек».
-    Спасибо тебе, Железный Дровосек! – воскликнул я. – Ты спас меня.
Я взял топор в руки, выпрямился в полный рост и приготовился к атаке.
От очередного удара нетопырей дверь сорвалась с петель. Первый демон, а был им мой бывший друг Рудольф, влетел в ванную комнату.
-    Олег, не делай этого! – увидел он в моих руках занесённый для удара топор. – Я твой друг!
-    К чёрту дружбу! - ответил я, опуская топор на его голову.
Голова раскололась надвое. Демон, содрогаясь в предсмертной агонии, рухнул у моих ног.
Следующим в дверном проёме показалась демон Изабелла.
-    Не делай этого, Олег! – заверещала она. – Я твоя любовь.
-    К чёрту любовь! - прошипел я, раскалывая её голову.
И её агония была страшной.
-    Олег, я твой отец! – вопил демон Конрад. – Не делай этого!
-    К чёрту родственников! - прорычал я, убивая его. – Тем более, если они не настоящие.
Я послюнявил палец и стёр со своего черепа родимое пятно, которым эти подлые демоны желали уверить меня в родственных связях с одним из них. Светоносный Лукошин не может иметь на теле дьявольских отметин!
-    Всё к чёрту! – орал я. - Всё в бездну! Всё в забытьё, если это мешает творчеству! Вам не одолеть меня, демоны ада! Меня, писателя Олега Лукошина!
Голос мой разносился по всем Багамам, и испуганные мулаты недоумённо просыпались в своих постелях, гадая, что же происходит и что за существо является обладателем этого могучего голоса. Я держал свой топор в руках и улыбался. Я был победителем.
Потом я обмакнул палец в кровавую рану и крупными буквами написал:
                                               
                                                      КОНЕЦ

Выпив чая, я вернулся к компьютеру. Рассказ был уже закончен.
-    Ну что же, - удовлетворённо потёр я руки. – Не придётся выдумывать финал. Всё уже написано.
Часы показывали 13.08.
-    Быстро и сердито, - удовлетворённо отметил я. - Надо почаще загружать этого Лукошина. А то совсем обленился, бездельник.

Олег Лукошин , 13.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
18

xxx, 13-06-2007 11:51:43

ахуеть скока букаф! четать иле сразу выпить йаду?

19

xxx, 13-06-2007 12:00:26

интиресно но гармонь!

20

Berg, 13-06-2007 12:05:16

типерь еще и лукошин йобнулсо. пичяльно

21

Херасука Пиздаябаси, 13-06-2007 12:05:39

Не асилил, извиняй, афтар.

22

Медленно превратившийся в хуй, 13-06-2007 12:09:11

хуйзнат.

23

Хранитель Матрасных Личинок, 13-06-2007 12:19:33

Почаще пешы, что ты - Великий Песатель. Глядишь, и правда станешь таковым ;)

24

бухаю с ночи, 13-06-2007 12:24:19

аффтару харашо!
сил зла до хуя!
и выпить есть с кем
и вон скока букафф вместе нахуярили!
а я один сижу
как я магу один это прочитать?

25

ТАТАР, 13-06-2007 12:25:49

Не знаю, Покс, а мне понравилось..свеженько так

26

ЖеЛе, 13-06-2007 12:30:10

хороший язык... но сюжед бля - ващеястоконискурю....

27

Бухель, 13-06-2007 12:34:38

Демоны атакуют шизофреника.
Нахуй я это читал?

28

Олег Покс, 13-06-2007 12:47:46

ответ на: Залуполог Урала [25]

просто он может гораздо лучшее. Нехер хвалить слона, что тащит как лошадь дрова.

29

вротебатор, 13-06-2007 12:48:00

оиргинально блиать...Я к такому исчё не гатов...

30

вротебатор, 13-06-2007 12:50:22

ответ на: Олег Покс [28]

>просто он может гораздо лучшее. Нехер хвалить слона, что тащит как лошадь дрова.
но идея та неардинарная...

31

афроантарктидец, 13-06-2007 12:55:01

Пелевинщина.

32

Кильмистер, 13-06-2007 13:04:34

ну-ка уебаны!... заебца. аффтор хуярь ишшо. прочитал и фтыкал. остальных на хуй. а самых настырных - в жопу бешеной собаке!

33

увы, 13-06-2007 13:10:17

Не дочитал. Замечен плагиатег на "Скорбь Сатаны" Б. Стокера.

34

мальчег в сандаликах, 13-06-2007 13:18:44

самоатпёар и сасание из ...

35

Yjin, 13-06-2007 13:25:54

Понравилось

36

.. да пошли ВСЕ на ХУЙ!!, 13-06-2007 13:28:08

уснул... пока читал

37

разэбаймамайгубасдый, 13-06-2007 13:29:12

похунахуй 6

38

кузенька, 13-06-2007 13:55:05

Боюсь за аффтора...

39

Вождь, 13-06-2007 13:59:51

Хуйня, но понравилось

40

Ебать-колотить, 13-06-2007 14:19:13

концовка смазана

41

Huev Ded, 13-06-2007 14:26:35

Не панравилось! Если это была самаирония, то не удалось, если же самопиар, то бездарно и отдаёт манией величия!

42

тупой бля, 13-06-2007 14:30:03

ниажидал ат аффтара такой, глубокамыслиннай хуеты.

43

НБ, 13-06-2007 14:32:13

Не тот ли это Лукошин, у которого што ни высер то КГАМ?

44

Рудольф, 13-06-2007 14:45:04

Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Сколько ни пиши "Я Великий Писатель", великим не станешь.

Олег, ну зачем это вам? Писатели по нынешним временам - люди маргинальные, малоимущие, бесперспективные. Общественное мнение прочно приклеило к ним эпитеты "пизданутые" и "заебали". В приличные дома их на пушечный выстрел не пускают или, если вдруг и пускают, то в качестве шутов. Профессия писателя потеряла свой престиж еще в прошлом тысячелетии. Если лет 30 назад дружба с литератором ценилась, то сегодня это ярко выраженный моветон. В лучшем случае - чудачество, что-то вроде тайного подкармливания подвальной крысы.

Олег, ну что вы носитесь с этим своим писательством как дурень с писаной торбой, простите за тавтологию. Займитесь же наконец делом. Поезжайте на Багамы, расслабьтесь, окунитесь в океан удовольствий. Приобретите достойную профессию. Съездите на арматурный завод наконец. Хотя бы узнайте как он выглядит. Посетите другие интересные и занимательные места. И найдите в конце концов себя в каком-то ином качестве.

Поймите, пишете вы что-то или не пишете ничего - никакого существенного значения не имеет. Ни для кого. Даже для вас. Это всего лишь тяжелая форма графомании, но она в принципе лечится.

45

Красавчик Джонни, 13-06-2007 14:51:50

Не осилил...

46

Worker - good, capitalism - bad, 13-06-2007 14:52:55

ответ на: Вождь [39]

>Хуйня, но понравилось

Соглашусь с Вождем. Действительно - хуйня. Но понравилось. Автор несколько нескромен, но это тоже хуйня. "Я проводил время в омерзительной роскоши, пьянстве и телесных усладах" - вот это омерзительно, автор О.Лукошин. Пишешь ты, автор, хорошо и приятно глазу, но пишешь хуйню. В смысле слог хорош - сюжет гавно. Пиши есчо.

47

Овцехуев, 13-06-2007 15:30:52

ниасилил. Пра что хоть? Я прачетал про самообдрочение автора и нахер его все.

48

Лекарь Мля, 13-06-2007 15:50:31

на креатив не тянет
....секса нет
... мыслей тоже
...

Мальчиг тебе сикока годков то...а... а четырнадцать..
ну так иди на хуй с этого портала...

мля сколько времени потратил....на гавно

49

Грусный Рierro, 13-06-2007 15:50:40

Шо ж так всё плачевно-то а?

50

Clever, 13-06-2007 16:39:42

Честно, пыталась два раза, но не осилила...

51

Батя, 13-06-2007 16:47:23

нахуй

52

Эстонец, 13-06-2007 16:59:39

Ух, ты, сразу на Лукошина наскочил после перерыва. Повезло.

53

Хек, 13-06-2007 17:15:36

Поначалу читал с интересом, но потом устал. Скучно, Олег, и затянуто яибу.

54

Эстонец, 13-06-2007 17:24:06

Класс! Очень понравилось. Ржал.

55

Ебаквак, 13-06-2007 18:08:40

хуле...булгакова копирнул по сути...
мож аналогия и ёбнутая но с первых строк
в целом факт что асилил говорит о качестве прозведения, но тем не менее отталквает, что афтар таки дохуя на себя взял

56

Хуй Булыжников, 13-06-2007 18:30:22

панравелась, но тема ебли Изабеллы нираскрыта, пасему 3 с охуенным минусам

57

FerroAndre, 13-06-2007 21:15:44

Лукошин! Знаменитый Лукошин!
Вот тебе мой вечный Респект!!

58

Аццкие Яйца Конского Мустанга (близнецы), 13-06-2007 22:55:39

Осталось захуярить последнего демона-Лукошина. Зачот.

59

Авг, 13-06-2007 23:08:15

Пресно

60

Puzo, 14-06-2007 01:16:27

очень познавательно и интересно, хотя немного примитивно..
а поначалу думал, што дахуя букаф, еблан
пеши еще, афтар, никаво ни слушай... ыыы

61

тварец, 14-06-2007 03:40:11

ты порубил своего комрада, телку и роцтвенника на багамах?!!!

ваще неплохо. улыбает. тока "напополам" - моветон. пополам надо.

62

нехто, 14-06-2007 08:35:10

Начало интересное, но дописывалось без вдохновения.

63

КГБ, 14-06-2007 22:15:51

ответ на: увы [33]

>Не дочитал. Замечен плагиатег на "Скорбь Сатаны" Б. Стокера.

да не, скорее похоже на фильм "тайное окно" по ствену кингу с джонне деппом. афтар плагиатор

64

Пахомыч, 15-06-2007 16:25:32

Полная хуета - паранойя.
Рассказ пра падонка куда папрекольнее и пажызненнее был.
Этат фтопку паравоза, блять.

65

Черный и охуевший котег, 20-06-2007 09:58:27

Понравилось...чувствуется мощная накурка автора...

66

Нофелет, 21-06-2007 13:50:37

как всегда...Олега молодца!!!

67

ООО "Нанизм", 28-09-2007 09:57:05

Хуйня. Раньше песал интереснне. Рукапись фпезду, аблить бензинам и паждечъ...

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg