Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Нас не надо жалеть

  1. Читай
  2. Креативы
Этот стол был поношением всех правил сервировки и этикета. Высокие хрустальные кубки, причудливо украшенные серебром, стояли вперемешку с мятыми, закопченными алюминиевыми кружками. На белоснежных фарфоровых тарелках громоздились горы вывороченной из банок тушенки, пронизанный благородной плесенью сыр соседствовал с разваренной гречкой, а рядом с бельгийским шоколадом в изящных золотых конвертиках оплывал на блюдце заветревшийся кусок сала.
Я сидел за  столом в большом и очень неудобном кресле с высокой спинкой. Над моей головой блестел красным и черным лаком фамильный герб, где сплелись мечи, дубовые листья и причудливые геральдические звери. Пыльный ремень моего автомата бледно - зеленой полосой перечеркивал все триста лет истории этого старого прусского дома. Я курил папиросу, бездумно разглядывая  ряды книг в массивных шкафах, гравюры на стенах и стоящий на мольберте портрет мужчины в вычурном парадном мундире. Даже подрисованные чьей-то нетрезвой рукой челка и гитлеровские усики не стерли с его лица выражение доброжелательного равнодушия.

На улице бахнул одинокий выстрел. Потом еще, еще и еще, а через минуту от пальбы завибрировали все стекла в рамах высоких окон.
Нежно зазвенели, стукаясь друг о друга, пустые бокалы на столе.
Высокий потолок, переплетенный тонкими балками, озаряли сполохи огня.
Казалось, что на улице происходит побоище. Кто-то бешено вопил, кричал "ура". Жужжащими майскими жуками в темное небо высвистывали трассеры.

Резные двери распахнулись, и на пороге обеденного зала появился Димка. Потирая ладонью опухшую со сна рожу, он спросил:
- Что там творится на улице? Выкуривают кого, что ли? Вчера вроде последних отловили.
- Да нет. Война кончилась.
- Чего?
- Война кончилась, говорю. Пять минут назад передали - гарнизон Берлина капитулировал. Все, подчистую. Конец. Проспал ты, Дима, все на свете!
Димка  пронесся мимо меня и распахнул окно. Бешеный грохот и треск ворвался в комнату. Славяне патронов не жалели. Стрелял весь город.
- Блять! И ты молчал! Сидел здесь, курил, жрал вино! Меня разбудить не догадался!
Он подбежал ко мне и затряс меня за плечи, смеясь и плача одновременно.
- Да ты сам все проспал, Олег, идиот! Это все! Кончилось! Ты понимаешь? Все! Кон-чи-лось!
Он высунулся по пояс из окна и заорал, перекрывая автоматные очереди:
- КОНЧИЛОООООСЬ!!!

...Общий салют утих только минут через десять. Но все равно то тут, то там взлетали в небо разноцветные ракеты, а одиночные выстрелы хлопали почти непрерывно. Мы сидели на подоконнике с бутылкой вина и курили.
- Ты знаешь, я сейчас даже растерялся. За два года отвык от всего, забыл как нормальные люди живут... Устраиваются на работу, женятся... Прямо странно как-то.
- Ну, в грузчики всех берут. Даже таких распиздяев как ты. А потом, глядишь, и стихи напечатают. Вот тогда и женишься.
- Да ладно! Димка смущенно отмахнулся. - Брось. Я с этим, наверное, завяжу.
- С чем завяжешь? Вино хлестать?
- Да нет, со стихами.
- А мне нравится. Вот это - помнишь..ты в марте мне читал, на том поле под Гданьском. Мы тогда еще промокли сильно и в грязюке перемазались... Помнишь?
Нас не надо жалеть - ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты
Как там дальше? Я не помню... Димка негромко продолжил:
На живых порыжели от крови и глины шинели,
На могилах у мертвых расцвели голубые цветы.
Мы помолчали. Потом, не чокаясь, выпили. Оплывшие свечи на столе гасли одна за другой, и комната погружалась в темноту. Теплый ночной ветер шумел листвой старого сада за окном и раздувал огоньки наших папирос. Дима разлил остатки вина. Горлышко бутылки звякнуло о серебро стакана.
- Олег, ты как думаешь... Когда - нибудь в жизни мы будем так же счастливы? В смысле, вот как сейчас?
- Будем, наверное... Хотя... Хрен его знает.
- Вот и я думаю... Хрен его знает.
Он затянулся в последний раз и выбросил папиросу в шумящий темный сад. А я посмотрел на часы. Фосфорефицирующие стрелки показывали без пятнадцати три.
- Пойду еще вина принесу.
Подойдя к столу, я услышал шорох,  потом глухой стук. Я обернулся. Мой друг лежал на полу у окна.
Стоп. Снято.

- Так, окончательная смерть зафиксирована и документально подтверждена. Анестезиологам и реаниматорам  отбой. Акт? Есть, отлично. Картинка нормальная? Ну все, вызываем перевозку. Ребята, помолчим минуту... Ладно. Упокой, Господи, его душу. Всем спасибо. Тебе, Олег, особенно. Желающие могут подъесть реквизит.
Высокий тощий парень в дурацкой оранжевой бейсболке подошел ко мне и широко улыбнулся. Андрюха, наш продюсер.
- Олежек, ты просто красавец. Не схалтурил ни разу. Блять, мне даже как-то не по себе стало.
- Сюжет любопытный. Он кто хоть был?
- Так, никто... Андрюха пожал плечами и ткнул  стилусом по своей планшетке. - Сорок пять лет, аналитик чего-то там, разведен, ожирение, злоупотребление алкоголем, острая сердечная недостаточность... ну все как обычно, короче. Особо выдающегося ничего нет.
- Однако придумал же! Стихи неплохие подобрал... И антураж, и дом этот...
- Ага. И отдавал все заработанное непосильным трудом, чтобы оплатить двадцатиминутное шапито перед тем, как сдохнуть. Люблю таких клиентов, люблю всей душой, но понять не могу! Проект ведь дорогой! Интерактивная предыстория, ложные воспоминания, эмоции, вся хуйня... Тысячи часов потрачены! Война еще эта ебучая. С кем хоть воевали-то? Я бриф не читал.
- С немцами.
- Хуясе... И кто победил? Ладно, не смотри на меня как на барана. Ну туплю я, туплю! Пойдем-ка лучше кофеином отравимся - и по домам. У нас завтра три стандартных сюжета - заебемся кувыркаться.
- И что там будет?
- Так... Где это... Ну, советник президента, это уж как водится... Менеджер рок-звезды - ага, разнюхаешься, и девки будут... И маньяк.
- Какой еще маньяк?
- Ты - маньяк. А клиент - героический сыщик. По сюжету тебе вышибают мозги, гениально, поздравляю, гыгыгы.

Вдруг я почувствовал усталость и отвращение к этому придурку.  Впрочем, я не лучше его. Актер-неудачник, который кривляется перед такими же неудачниками, только мертвыми.  До сих пор не понимаю, как работает этот блядский фокус. Очнуться после своей смерти на двадцать минут, поверить, что твоя мечта сбылась,  ты все-таки стал тем, кем хотел стать всю жизнь... И умереть окончательно. А я просто делаю этот фокус более реалистичным. Никаких дешевых виртуальных симуляторов - вот наш принцип. Только живые актеры, натуральные декорации и естественные ощущения.
Именно за сраные естественные ощущения люди годами перечисляют нам пятьдесят процентов своей зарплаты. А что делать? Качественно реализованные минуты счастья стоят недешево.

Я шел по гигантскому съемочному ангару. Позади рабочие уже начали разбирать особняк. Какой-то человек на электрокаре увозил искусственные деревья. Техники возились с мощным проектором, способным поддерживать качественную динамическую иллюзию небольшого города.
Мимо прогрохотала каталка. Тело было небрежно прикрыто голубой простыней.
На улице лил дождь, а зонтик,  естественно, остался дома. Я остановился под козырьком входа в тщетной надежде переждать.
По черно-рыжему ночному небу над городом разливалось голубое сияние - наша реклама. Тонкие лазерные лучи выписывали на тучах изящными буквами:
JUST IMAGINE Co. И чуть пониже:
МИНУТЫ, РАДИ КОТОРЫХ СТОИТ ЖИТЬ.
Как там написал этот парень - нас не надо жалеть? Действительно, не надо.
Я закурил и вышел под дождь.

Soilman , 31.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 31-10-2006 12:05:35

Кто здесь?

2

Три тонны чудесного навоза, 31-10-2006 12:05:37

тынц

3

сот, 31-10-2006 12:05:53

ГДЕ НИИБЕТ!

4

фтюч, 31-10-2006 12:06:10

ебануццо
зачитаем

5

фтюч, 31-10-2006 12:12:04

Качественно реализованные минуты счастья стоят недешево. Это пять

Немного натянуто, а вообще хорошая у тебя трава, кури есчо

6

СудМед, 31-10-2006 12:13:08

Мутновато как-то. Фантастика? Ложные предсмертные воспоминания? Нахуя?

7

Фуфлогон Хренослон, 31-10-2006 12:14:39

Это Семен Гудзенко.

МОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
    Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
    На живых порыжели от крови и глины шинели,
    на могилах у мертвых расцвели голубые цветы.

    Расцвели и опали... Проходит четвертая осень.
    Наши матери плачут, и ровесницы молча грустят.
    Мы не знали любви, не изведали счастья ремесел,
    нам досталась на долю нелегкая участь солдат.

    У погодков моих ни стихов, ни любви, ни покоя -
    только сила и зависть. А когда мы вернемся с войны,
    все долюбим сполна и напишем, ровесник, такое,
    что отцами-солдатами будут гордится сыны.

    Ну, а кто не вернется? Кому долюбить не придется?
    Ну, а кто в сорок первом первою пулей сражен?
    Зарыдает ровесница, мать на пороге забьется,-
    у погодков моих ни стихов, ни покоя, ни жен.

    Кто вернется - долюбит? Нет! Сердца на это не хватит,
    и не надо погибшим, чтоб живые любили за них.
    Нет мужчины в семье - нет детей, нет хозяина в хате.
    Разве горю такому помогут рыданья живых?

    Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
    Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
    Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
    приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.

    Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
    эту взятую с боем суровую правду солдат.
    И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
    и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
    это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
    подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.

    ...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
    Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.

    А когда мы вернемся,- а мы возвратимся с победой,
    все, как черти, упрямы, как люди, живучи и злы,-
    пусть нами пива наварят и мяса нажарят к обеду,
    чтоб на ножках дубовых повсюду ломились столы.

    Мы поклонимся в ноги родным исстрадавшимся людям,
    матерей расцелуем и подруг, что дождались, любя.
    Вот когда мы вернемся и победу штыками добудем -
    все долюбим, ровесник, и работу найдем для себя.

8

Мустанг, 31-10-2006 12:15:11

Soilman - это всегда заебись и красиво. Прочитал с удовольствием, как всегда.

9

Фрунзе, 31-10-2006 12:16:06

Просто охуительно

10

бывший, 31-10-2006 12:16:36

Текст - иллюзия, комментят его
иллюзии, иНет - иллюзия.
Автор подарил очередную
иллюзию, спасибо ему.

11

МайклПалкин, 31-10-2006 12:16:56

Резные двери распахнулись, и на пороге обеденного зала появился Димка
-----------
пра удава чтоле?
читаем дальше....

12

TailGunner, 31-10-2006 12:18:45

отлично...мастер хули

13

Goodguy, 31-10-2006 12:20:11

Заебись написано....
Сначала думал что просто погиб после победы чувак... и это было бы банально. Но концовка понравилась...

14

МайклПалкин, 31-10-2006 12:21:18

Сорок пять лет, аналитик чего-то там, разведен, ожирение, злоупотребление алкоголем, острая сердечная недостаточность... ну все как обычно, короче. Особо выдающегося ничего нет.
---------------
обля точна пра удава

15

Goodguy, 31-10-2006 12:22:09

31-10-2006 12:14:39  Фуфлогон Хренослон 

Охуительные стихи....

16

Симён Симёныч Гарбункофф, 31-10-2006 12:25:03

бля.
перечитаю еще раз позже
чота Сойлман загнул, мой моск щас на пониженных работает, не догоняю нихуя

17

Закат солнца вручную, 31-10-2006 12:30:19

Хуита с претензией на многозначительность и красивость.
Русский язык неуд.

"сплелись мечи"

Афтар, ты мечи хотя бы на картинках видел? Не хочу тебя разочароввыать, но это кусок железа в несколько см толщиной, сплети из них себе удавку и разыграй в ней красивую смерть.
Или просто обмотайся ими, чтоб больше не песать.

18

Свин, 31-10-2006 12:32:20

супер

19

Роланд, 31-10-2006 12:34:41

Фантастика? Слигонца мутновато, но вполне приемлемо. Пиши еще..

20

Soilman, 31-10-2006 12:40:43

31-10-2006 12:30:19  Закат солнца вручную 

Спасибо за объяснение. Теперь я знаю что такое меч.

Специально для тебя напомню:

стена - основная ограждающая конструкция здания. Наряду с ограждающими функциями одновременно в той или иной степени выполняет и несущие функции (служит опорами для восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок).

Что делать дальше, думаю знаешь сам, грамотей.
Рекомендую разбег не менее 100м.

21

чудовеще, 31-10-2006 12:41:10

у мля, печально, мля
зачот, навернайе

22

Стройбатыч, 31-10-2006 12:45:13

Жужжащими майскими жуками в темное небо высвистывали трассеры?

Читаю дальше

23

Закат солнца вручную, 31-10-2006 12:50:12

31-10-2006 12:40:43  Soilman 

Ты с темы не съезжай. Перевести всё в срач и личные оскорбления - не выход. Писать от этого ты лучше не станешь.
Ты объясни, как ты мечи в косичку сплёл, песатель.

24

Стройбатыч, 31-10-2006 12:52:13

Не моё.

25

СудМед, 31-10-2006 12:54:48

31-10-2006 12:16:36  бывший  [16]

Текст - иллюзия, комментят его
иллюзии, иНет - иллюзия.
Автор подарил очередную
иллюзию, спасибо ему.

Эк тебя торкнуло, солипсист уральский. Чо курил?

26

Soilman, 31-10-2006 13:16:00

31-10-2006 12:50:12  Закат солнца вручную 

RTFM, четатель.
есчо раз и по возможности внимательно

27

Закат солнца вручную, 31-10-2006 13:24:07

31-10-2006 13:16:00  Soilman

Говори понятно. Что такое RTFM?

28

Soilman, 31-10-2006 13:38:24

Read The Fucking Manual(creatiff)
какой-то день вопросов и ответов, блять

29

Lexik, 31-10-2006 14:07:54

фантастека на удаве это правильно
а стихи не очень

30

Закат солнца вручную, 31-10-2006 14:11:00

31-10-2006 13:38:24  Soilman 

Так я как раз и откаментил, потому что прочёл. Язык плохой. То, что мечи у тебя сплетаются, это просто самая в глаза бросающаяся абассака. Сверстал вместе обрывки штампов без подгонки, как и весь текст.
А ведь есть ещё и масса ошибок, хотя писал не на албанском.

По содержанию: идея продажи эмоций и воспоминаний, которые можно записать в мозг как в компьютер, мягко говоря не первой свежести. Она уже несколько десятилетий как даже Голливудом заезжана до дыр. А ведь до этого были книги, которые были переделаны в сценарии. Я так думаю, идейка из 50-ых, когда первые вычислительные шкафы строить начали. Ты к этой затасканной идее подшил мягко говоря тоже не очень оригинальное "стремленье к смерти", как у 13-14летних девчёнок в дневниках, и с таким же примерно литературным уровнем, как у тех дечёнок. Плюс "военная тема", которая без вариантов риспекты собирает.

Ну и что? Ты ахуенный афтар?

31

бендер, 31-10-2006 14:15:32

лирична ... глубоко...
в общем нихера не понял

32

Мата Харина, 31-10-2006 14:19:20

толи лукьянман, толи сольяненко, хрен разберешь

33

ego (mudachka), 31-10-2006 14:27:37

у меня как у гарбункова, моск севодня не на волне, но само по себе явление аффтора радует.
в спор с закатом солнца позволю себе вставить свои 5 копеек: ЗСВ праф нащот штамов в языке, хуля, все мы тут этим грешим, от свинкса и до офы, что не повод не работать над собой. а нащот темы - ну и хуля што заежжена. м мире производяцца миллиарды сосиск. шо ж их теперь, не жрать?

34

ЖеЛе, 31-10-2006 14:45:15

красиво...чото даже торкнуло...

35

Душегуб, 31-10-2006 14:48:33

НЕ люблю я фантастику, написано неплохо

36

Soilman, 31-10-2006 14:53:32

31-10-2006 14:11:00  Закат солнца вручную

мог быть ответить - пишу как умею, пошлифсенахуймудаки!
но из уважения к упорному критику - развернутый ответ:

Относительно штампов. Конечно, штамп!
Как ты правельно заметил, Филипп Ф. Дик придумал все это давно, да и реализовал на порядок лучше.
Кстати, вся пресловутая "контркультура" с пьянкой, еблей, говном и абсурдистскими текстами вышла из облеваных шинелек Берроуза, Буковски (вспомни хоть "Лиловый, как ирис"!), Керуака и того же Ф.Дика....
А если приглядеться, то и вообще все, что говорят/пишут/снимают/поют/танцуют является набором штампов. Причем весьма ограниченным набором.
1. Чувак любит телку с ахуенными сиськами (или наоборот). Вариации на эту тему.
2. Хорошие чуваки дают пизды плохим чувакам (или наоборот). Вариации на эту тему.
3. Чувак чувствует себя ахуенно одиноким и бездуховным и ищед свой путь(или наоборот). Вариации на эту тему.
4. И таг далее...

Так что я ахуенный афтар, а ты мудаг, гыгыгы
Извиняй, если чем обидел

37

Soilman, 31-10-2006 14:59:28

кстати, Мудачка, привет!

38

Закат солнца вручную, 31-10-2006 15:07:02

31-10-2006 14:27:37  ego (mudachka) 

С твоего списка рисурсных стилистов ушол пацтол!
Аааааааааааааа,от Свинкса и до Офы и обратно! Это песдетс мастера слова! А чё Блондинку не включила? Не дружышь с ней?
Афтар тебе дружбан штоле, певасик-всётакое?

Если серьёзно, то не верю, что ты и правда думаешь, что производство сосисок и литературы настолько похожи.
А даже если, то это очень плохо изготовленная сосиска. Не на уровне супермаркета! Не говря уж про специализированный магазин "Сосиски".

39

Закат солнца вручную, 31-10-2006 15:08:50

31-10-2006 14:53:32  Soilman 

Ты плохо написал. Очень низкий уровень. Подозреваю, что ты вообще этого не можешь. Правда это похуй.

40

Закат солнца вручную, 31-10-2006 15:11:35

31-10-2006 14:53:32  Soilman 

А ты на Литпроме вывешиваешь?

41

ego (mudachka), 31-10-2006 15:19:48

31-10-2006 15:07:02  Закат солнца вручную 

1. я указываю диапазон от сфинкса до офы имея ввиду ярких представителей разнообразных жанров, прецтавленных на рисурсе: от провокацыи до лирики.
2. блондинку не включила потомушто блондинка это не жанр и даже не представитель, это феномен, который нельзя рассматривать в общем ряду - она требует отдельного, пристального и тщательного изучения.
3. аффтор мне не дружбан, скорее коллега по цеху. сосисочного производства.

потому что я искренне не считаю что удафком - это литератруный кружог. удафком это помойка, куда разного рода публика приходит удовлетворять разного рода потребности. кто похавать найти, кто ботиног из крокодиловой кожы подцепить, кто банановыми шкурками покидацца. и для помойки данная сосиска - вполне питательная структура. и ниибёт.

42

Luka, 31-10-2006 15:57:38

соилмана прочитал.

43

Закат солнца вручную, 31-10-2006 15:58:05

31-10-2006 15:19:48  ego (mudachka) 

Вот мне сопсно в первую очередь и не понравились те потребности, которые афтар здесь удовлетворить пытался. В следующий раз мешать ему кстати не буду.

Что такое Удафком - вопрос канешно интересный.
А кто здесь ботинок из крокодиловой кожы подцепить хочет? Это вообще о чём?

44

Soilman, 31-10-2006 16:06:21

31-10-2006 15:59:28  инкогнито 

"Твои высеры вонко пахнут" - тогда уж вонько, вонюче, или просто - воняют
"скупое говно" - пять баллов, пацтулом!
"я не нашол в это креве ничего, кроме надуманности афтора" - без комментариев, гыгыгы
"язык афтора изрыгающий гнойную желчь" - где желчь-то? покажи!


резюме - пошел ты на хуй!

45

Soilman, 31-10-2006 16:12:40

31-10-2006 15:11:35  Закат солнца вручную 

на литпроме не вывешиваю
до тамошних титаноф духа (украдкою постящих свои нетленки на Удаве) мне еще далеко.
сижу в подвале, леплю сосиски из собачатины с крысятиной вперемешку

а ты из литпромовских, чтоле?
духовность и все такое?

46

Soilman, 31-10-2006 16:20:38

31-10-2006 16:12:28  инкогнито 

ты, далбайопп, лучше себя пожалей
не насилуй мозг, непеши больше

47

Закат солнца вручную, 31-10-2006 16:27:16

31-10-2006 16:12:40  Soilman 

Нет, я не из литпромовских.
Мне как раз показалось, что ты из себя Песателя строишь. Но это можно и вне Литпрома делать.

48

Soilman, 31-10-2006 16:36:51

31-10-2006 16:27:16  Закат солнца вручную 

ну да, строю из себя Песателя...
не самый плохой вариант, кстати
мы же все кого-то из себя строим
уверен, что и ты тоже

49

третействующий, 31-10-2006 16:43:14

а ведь автору по делу вломили, что характерно
да и самый его веский аргумент - иди на хуй, бугага

50

hhhh, 31-10-2006 16:52:48

судя по каментам не видать афтору литературной премии

51

Soilman, 31-10-2006 17:07:45

31-10-2006 16:52:48  hhhh
нет, не видать...
не нажрусь на халяву
(заплакал, ушел)

52

ego (mudachka), 31-10-2006 17:13:21

31-10-2006 15:58:05  Закат солнца вручную 

ну я так и поняла, что вопщем-то суть твоей критики можно свести к классическому "мне не понравилось, с уважением...". что, в принципе, разумно. ну не ешь ты в макдоналдсе, твоё полное право. но есть куча людей которые едят. и сольман из фастфуда - не самый дурной вариант, я настаиваю.

а про ботинки - это надо было мне (с) поставить, это ХЛМ так выражовываецца про летпром.

53

убивец мечт, 31-10-2006 17:18:23

31-10-2006 12:40:43  Soilman  [20]

31-10-2006 12:30:19  Закат солнца вручную 

Спасибо за объяснение. Теперь я знаю что такое меч.

Специально для тебя напомню:

стена - основная ограждающая конструкция здания. Наряду с ограждающими функциями одновременно в той или иной степени выполняет и несущие функции (служит опорами для восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок).

Что делать дальше, думаю знаешь сам, грамотей.
Рекомендую разбег не менее 100м.


крео- отличный,а с камента афтара ушел пацтул надолго

54

Закат солнца вручную, 31-10-2006 17:23:41

31-10-2006 16:36:51  Soilman 

Если тебя интересует результат, то выбери лучше что-нибудь другое, футболиста там, или кибернетика.
Песатель у тебя не выходит.

55

Soilman, 31-10-2006 17:27:15

(вернулся)
31-10-2006 17:13:21  ego (mudachka) 

бля, Сольман из фастфуда - это пиздец!
ты меня убила!
а я-то думал!
я надеялся!
о-о-о-о!
КАК СТРАШНО ЖИТЬ! (с)

56

Закат солнца вручную, 31-10-2006 17:30:05

31-10-2006 17:13:21  ego (mudachka) 

Проблема в контрасте между низким качеством текста, на фастфуд даже по невысоким теперешним меркам не тянет, бОльшая часть текста - малосвязный набор сломаных штампов; и претензией афтара на высокое творчество.

А чего ты за него впряглась? Ты вот например пишешь намного лучше афтара, на порядок, а то и два-три, и при этом не выйобываешься, что типа жрец искусства ниибаца. Чего он тебе дался, если пиво с ним не пьёшь?

57

третействующий, 31-10-2006 17:42:05

название креатива - пророческое, ыыыыыыыы

58

Нога Правосудия, 31-10-2006 17:45:57

31-10-2006 17:30:05  Закат солнца вручную
а с тобой автор похоже отказался пиву пить
доебался то как до него
по второму кругу одно и то же
гегеге

59

ego (mudachka), 31-10-2006 17:51:49

31-10-2006 17:27:15  Soilman 

нехай бухтеть, пиши лучше, переведём в кафе-кондитерскую.

31-10-2006 17:30:05  Закат солнца вручную 

рассказываю: работая в книжном магазине, я приобрела известную долю терпимости к литературным пристрастиям людей. например: была одна тётенька, лет 50, она приходила регулярно несколько раз в неделю за Дарьей Донцовой в мяхкой обложке. очкстая такая неухоженная, в заношённом свитере. как-то разговорилась, раз, другой. постепенно выяснила, что тётька работает врачом в близлежащей больничке, а за нехваткой кадров дежурит ещё на скорой, благо мужа и детей не имеет, зато имеет мать, умирающую от рака, в квартире, из которой их выселяют родственники. а вот Дарью Донцову они читают всем отделением, в перерывах между вызовами.

дык и что мне, надо было её учить вместо этого камю читать с берроузом?

60

Закат солнца вручную, 31-10-2006 18:19:53

31-10-2006 17:51:49  ego (mudachka) 

Ты очень элегантно уводишь разговор в сторону от обсуждаемых вопросов. Риспект.

Донцову не читал ни разу, ваще не знаю, что это. Намёк, что афтар приносит радость в жызнь тысяч простых людей, которые за копейки горбатятся по три смены в больницах, и без него не имели бы никакого света в своей душной жызне - оставляю без ответа (растерялсо просто, но подозреваю, что это не так!).
Вот Маринину один раз было, давали читать. У неё слог много лучше, чем афтара. Вот Маринина - как раз нормальный фастфуд. Донцова наверно тоже.

Ты если не хочешь отвечать, то можешь ващета и не отвечать. Уводить разговор в сторону смысла нету. Если тебе просто важно, чтоб последнне слово за тобой было, то запости ещё что-нибудь после меня, и закроем тему.

61

Soilman, 31-10-2006 18:25:24

31-10-2006 17:51:49  ego (mudachka) 

гыгыгы, да я уж лучше буду тухлым гамбургером
ЖРИТЕ, СУКИ, ЖРИТЕ!

а вообще, Закат солнца, ты праф
раз уж вишу на помойке, так нехуй выйобывацца
не буду оскорблять твой просвещенный взор своими псевдолитературными потугами
другое дело, чего ТЫ, высокодумный, делаешь здесь, среди графоманского сброда?

62

ego (mudachka), 31-10-2006 18:46:04

31-10-2006 18:19:53  Закат солнца вручную 

чото я наверное своим слабым женским умом не догоняю, почему это я увожу разговор от темы. ты спросил - схуяли я впрягаюсь за автора. я ответила, что мол, считаю, что креативы всякие нужны и всякие важны, и в своей экологической нише обсуждаемый автор занимает вполне уютное место. рассказывая про тётьку я не имела ввиду ухету нащот света, баб не выглядела ни дурой, ни нищасной - я говорю, что печатное издание - не всегда пища для ума и эстетического чувства, это просто способ занять время иногда и отвлечься. моё глубокое убеждение - что сетевая литература имеет отвлечение и развлечение своей основной целью, и если эта функция достигнута - значит произведение удалось. хотя конкретной этот крео меня например не отвлёк, но другие крео - бывало весьма радовали в конце тяжёлого трудового дня. посему и посчитала нужным как ты выражаешься "впрячься" за автора. или я опять не на тот вопрос, который ты задал отвечаю? мне похуй за кем последнее слово, мне просто приятно с тобой чятиццо. неторопливо так, с чувством, с расстоновкой, хоть и без толку. тоже способ развлечения. разве нет?

63

Sadok123, 31-10-2006 20:59:55

Финал спижжен (про "закурил и вышел под дожжь"). Причем у Довлатова, а тот вроде у Воннегута

64

Закат солнца вручную, 31-10-2006 21:35:06

31-10-2006 18:25:24  Soilman  [64]

С чего ты взял, что я высокодумный? Я в этом году 4 книжки на бумаге прочёл, 3 детектива и рассказики Вуди Аллена, ждал, что будут смешными, но чёта не очень-то. Развлекался.

Я ведь не за то ругал, что у тебя там недостаточно высокие думы. Как раз высокие, типа ты смысл жизни знаешь, да не скажешь. Да лана, ты расслабься.

65

Закат солнца вручную, 31-10-2006 21:54:39

31-10-2006 18:46:04  ego (mudachka) 

Не думаю, что афтар в одной нише с Донцовой... Хотя её я не читал и ради него не стану.

В принципе у нас схожие взгляды, я прям растерялся, а чего мы спорили? У нас просто плохой характер наверно, лишь бы посабачиться.

Мои взгляды несколько радикальнее пожалуй : я считаю, что абсолютно любая литература это развлечение. Если там про смысл жизни, то это просто такой жанр развлекаловки, кому что нравится, а кто серьёзно как рецепт жизни читает,- просто дурачок и себе вредит. Помню твой текст про книжный магазин - на мой взгляд хорошее развлекалово, для тех немногих, кого это развлечёт. Высший класс это когда всем интересно. Вот "Алиса", например, интересна лет с 6-7 и до конца.
Кроме того, не вижу вообще никакой разницы между бумажной и сетевой литературой. Большой объём с экрана трудно читать, а если через принтер пустить, то текст сразу станет бумажным? А на пергаменте кожаным? Стивен Кинг какой-то свой роман в сети вывешивал, не читал, но уверен(с), что никакой разницы с другими его текстами.

А в какой своей нише афтар по-твоему был хорош? Фантастика?

66

хуйня, 01-11-2006 00:11:59

хуйня!

67

SHIfTer, 01-11-2006 01:36:29

неплохо, совсем неплохо

68

грызите меня ебучие червяки, 01-11-2006 02:48:59

кстати кто затер мои каменты в начале тот опущеный модер блять

69

тварец, 01-11-2006 03:37:29

литературно

70

Медленно превратившийся в хуй, 01-11-2006 06:23:57

надоело писать автору что заебись.
но - заебись.

71

я бля, 01-11-2006 10:21:58

какая захватывающая полемика в каментах. жаль не дочитал

72

Медведь Шатун, 01-11-2006 10:51:40

сюжет в духе Брежбери

зачот

73

ego (mudachka), 01-11-2006 11:06:32

31-10-2006 21:54:39  Закат солнца вручную 

а я вот считаю что разница между сетевой литературой и бумажной весьма значительная, и вообще, оформление текста на восприятие влияет на восприятие шо весь пиздец - на элементарном уровне это выржается ширкоко распространённой фразой "без апзацев, потому ниасилил", и если бы этого не было, мне кажется, само по себе книгоиздание не было бы столь распространённым делом.
да и назначения в моём понимании у писанины гораздо более многочисленны, чем развлекаловка, но подозреваю, это сужет для отдельной дискуссии, как-нть может быть пересечёмся в каментах и обсудим.

засим приношу на всякий случай извинения аффтору за засёр каментоф и благодарю оппонента за содержательную и небезынтиресную беседу.
фсем превед.

74

будда,блять, 01-11-2006 19:21:35

креатив никакой. но солиман сделал "настоящего мущщину" - а это прощает все. в том числе и спорные вещи( когда как то без драйва). одним словом, надо было это дело под своим именем не вывешивать.а вообще - уровень намного выше среднего, но ... кароче, у всех бывают непростые времена.

75

Пайщег, 02-11-2006 12:31:56

Про войну - это 5!

76

Саня, 09-11-2006 19:19:26

Напрасно влез в иепархию Вадяна Рондоноида.

77

Чилавек неаткудо, 19-12-2006 00:23:49

01-11-2006 19:21:35  будда,блять 
Придвасхетил мойу мысль.
Мидаль Соилмену "За выдайущеися зослуги".

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут я узнал как действует восход на одержимых бесом. Как только начало восходить сонце, ( 5 часов утра нахуй) сосед заткнулся и стал просто ритмично пердеть. »

«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg