Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Одна команда

  1. Читай
  2. Креативы
Теплая ночь. Мягкая зеленая лужайка, окруженная ровно подстриженными кустами. Где-то рядом слышна музыка и приглушенные крики веселящихся людей.
Ракета салюта взлетает над садом и распускается желто-зеленым цветком на абсолютно черном фоне неба. Еще один залп и еще. Голова немного кружится, совсем чуть-чуть.

Не видная глазу подсветка наполняет ландшафт сочным цветом и объемом.
Шумит алкоголь. На душе как-то весело и по-разбойничьи.
Я где-то рядом с взрывающимся салютом, а девочка внизу на лужайке делает секс с моим членом. Распущенная девушка - большая беда. Для своих и для чужих, а что поделать. Впрочем, за это ее Ванечку кое-где принимают. В таких местах, где его принимать не следовало бы.  А кончается вовсе не так, как я думал закончить. Опустив глаза, я вижу, что на происходящее с интересом взирает Ангел. Мой черноволосый кудрявый Ангел смерти. С ружьем в руках. Это страшный сон, я сейчас проснусь?

Моя любимая Даша. Выпившая уже несколько стаканов блэклейбл, что делает
быстро наступающее будущее совершенно неотвратимым. Ты, наверное, бывал в таких ДТП -  осталась секунда или меньше.  Уже все увидел и понял, а сделать уже ничего нельзя. Время как будто останавливается. А потом удар. Как выглядит смерть? У этой голубые глаза и бело-скульптурная маска вместо лица.
Какая-то сучка из ее заботливых подружек дала наводку?

Адреналин пробивает через пелену алкоголя, и я ухожу с линии огня в кусты. Ухожу некрасивым и неловким падением. Оглушительный выстрел дуплетом бьет по ушам, одновременно я вижу, как в небе лопается очередной бутон на этот раз красного салюта. 
Бедные девочки. Одна лежит практически без головы на том самом месте, где секунду назад стояла на коленях. Вторая, которая никогда не принимала идею фрилав, подбегает и с размаху пытается уебать по моей голове прикладом. Патронов нет больше, повезло? Я легко ловлю ружье и выдергиваю его из ее рук, получаю
удар сначала ногой, потом кулаком, прикрываюсь. Подтягиваю брюки.
Еще серия ударов. Она переходит на крик.
- Сука, блядун хуев, да как ты мог, опять, после всего. Собиратель блядей!!!
У тебя видно яйца вместо полушарий мозга?!
Крик превращается в истерику, слезы. Я хватаю ее за руки, глажу по голове, пытаюсь удержать. Она вырывается. Опьянение покидает меня, меня начинает бить крупный озноб, интересно, видно ли это? В ушах звенит от выстрелов, они явно были слышны, несмотря на хлопки салюта и громкую музыку. Я оглядываюсь на лежащее тело.  Скорой уже явно не надо. Как же меня дробью не задело?

-Надо что-то делать, что-то делать, что-то делать.
Эти мысли “надо что-то делать” начинают роиться, как жирные мухи над летней жаркой мусоркой, когда, стараясь остаться подальше, бросаешь туда с вытянутых рук что-то тяжелое и отскакиваешь. Вот их то и надо разогнать в первую очередь.
Бью Дашу с размаху по щеке ладонью.
-Ты что же наделала, любовь моя?
Она создала проблему, а я получил индульгенцию.
Осматриваюсь. Мы недалеко от высокого 4-х метрового забора.  От него отделяют только дубы, растущие по границе усадьбы.
-Так, ты остаешься тут, я иду перегонять машину. Сиди тихо…

По дороге встречается Грига и еще несколько гостей, все пьяны и, кажется, ничего не
слышали. Хлопают меня по плечу, я тяну неестественно огромную  улыбку, открывая все зубы, и прохожу.  Повезло?  Хорошо, что не загонял машину внутрь, не надо объясняться с хозяином. Он бы мог что-то запомнить подозрительное, а надо уехать со всеми, лучше всего завтра, не привлекая внимание. В голове начинает вырисовываться законченная схема.
Становлюсь на алюминиевую подножку, тяну тяжелую прямоугольную черную дверь.  Как в кабинет к дьяволу, на подписание важного договора. Да он уже давно подписан, это уже так, допсоглашения.  Алкоголя почти уже совсем не осталось по ощущениям. Один только колотящийся адреналин и жажда самосохранения. Как же бьется сердце. Адский попугай в костяной клетке. 
Где, черт возьми, этот ключ с брелком, похожим на пацифик, из которого выломали лишнюю спицу. Нервно роюсь в карманах. Из ворот кто-то выходит, вижу огонек сигареты. Пригибаюсь ниже приборки. Слава богу, автомобиль высокий, с затемненными стеклами, а снизу он меня не увидит точно. Потоптался, ушел внутрь. Вот он чертов ключ. Поворачиваю в замке, мотор зашипел. Подаю потихоньку назад. Так, слава богу, там темный переулок, куда забор выходит. Как хорошо, что хозяева еще не успели установить видеонаблюдение и на улице глухая ночь. Надеюсь, все будет хорошо.
Ставлю машину в затененное деревьями место, открываю багажник. Там лежит большой кусок полиэтилена, даже скотч нашелся. Дома строительство – вот приходится возить всякую ерунду время от времени.
Забор из гофрированного металлического листа, слава богу, рядом растут деревья. Лезу по стволу. С детства не лазил, ей богу. Лезу ловко, что же вытворяет смесь алкоголя и адреналина, просто чудеса.
Перекидываю ноги через верхушку забора, высматриваю внизу место помягче и отпускаю руки. Удар, валюсь с ног, встаю, приземлился нормально.
Дашенька тут, без ружья, вроде в порядке. Что-то деловито прибирает на траве.
- Где ружье?
- Отнесла потихоньку на место, кажется, никто ничего не заметил. Все бухие в жеппу.
Патроны у Григи в беспорядке валялись, вряд ли увидит, что не хватает.

Заматываем  тело в полиэтилен, чтобы не накапало в багажник.
Тщательно упаковываю скотчем, порядок. И к счастью, девочка сидела на диете.
По внутренней стороне забора идут основательные перекладины, по которым я долезу до верху с 50 килограммовым утяжелением и перекину его вниз, к машине.
Следом быстро спрыгиваю сам. Озираюсь. В переулке никого нет.
-Это хорошо. Хорошо. Хорошо. Да, да, да, помоги мне Господи, я, правда, в тебя не верю и вообще, наверное, атеист, но я так люблю эту жизнь. Хорошую жизнь. Ты тоже ее очень любишь – и особенно хорошую. Я читал твои книги. И для тебя жизнь свята, вечная жизнь, хорошая, райская жизнь.
Открываю багажник и почти ловко закидываю длинный сверток внутрь. Все-таки  большой внедорожник - это хорошая штука, как ни крути. На выезде из поселка помойка со строительным мусором. Останавливаюсь. Открываю дверь багажника.
Аккуратно заполняю багажный отсек  мешками с отходами. Пересаживаю за руль Дашу.

…..

Заворачиваем на парковку супермаркета. Еще одна хорошая вещь – круглосуточные строительные супермаркеты. У Города есть срочные нужды и ночь их не отменяет. Беру лопату, шланг.  Расплачиваюсь. Толчками подгоняю притормаживающую жену. Охрана проверяет на выходе чек, с ленивым интересом смотрит на странную парочку.
Выруливаем со стоянки на МКАД. За рулем моя девочка. Она нервничает и торопится, пересекает все пять полос разом одним нажатием газа. Я шиплю на нее, не нравится мне такая неосторожная езда, вдруг какой-нибудь кавказский принц прет по крайней левой намного больше, чем можно и нужно. Она отвечает мне взглядом полным искреннего презрения, что ли. Не знаю.

….

Мусора. Да. Блять. Не пропустили, машут. Они суки. Скрестил пальцы, уже в какой раз за последний час.
Выразительным взглядом передаю ей сигнал успокоиться.
Проезжаем метров 10 вперед по обочине, останавливаемся. Даша открывает дверь и вежливо спускается к ним, подает документы. Это верный шаг. Нужно использовать козырь беременности. Вряд ли кто доебется  до заметно беременной тетки на предмет проверки на алкоголь.
-Страховку, пожалуйста, да, хорошо. Техосмотр, есть? А где талон, ага. Хорошо.
Куда едем так поздно? Ремонт, говорите, делаете? Хмм…Багажник откройте, пожалуйста.
Мелкий озноб снова переходит в крупный, меня трясет, я вжимаюсь в кожу сиденья.
- Мусор выбрасывать? С мужем? Гы…
Она держится молодцом. Слышу, как открывается задняя дверь. Представляю, как он смотрит на  мешки, только бы все прокатило, пожалуйста, пожалуйста!..
- Поезжайте, счастливого пути и… Осторожней на дороге. В вашем-то положении.

Мы подъезжаем к лесу и сворачиваем вниз. Ветки деревьев приветственно стучат по крыше нашего черного катафалка и царапают борта. Ксенон высвечивает лесную дорогу и наполняет картину неестественно белыми стволами деревьев и чернильной темнотой прогалов между ними.
А вот и знакомая поляна. Такая хорошо знакомая, блять. 
Даша останавливает машину, тушит фары. Я выхожу. Выбрасываю мусор, потом куль, потом шланг.
Рою яму при неверном свете фонарика. Как бы не отрыть чего из предыдущей…
Сливаю бензин из бака и обильно поливаю им сверток, стараясь сильно не облиться. Чиркаю зажигалкой.
Вспыхивает яркое пламя и отражается в наших глазах. Даша вдруг нервно смеется и поправляет милую, такую детскую челку:
- А лучше бы развеять пепел над Маскварекой. Как над Гангом. Блядина…Счастливого пути…

Едем назад молча. Останавливаемся у какого-то придорожного комплекса. Молча пьем черный блестящий кофе.
-Полную мойку и химчистку багажника машины. Пылесос.
Заспанные мойщики радостно потягиваются – ночь их время, все пойдет в карманы их подсохших комбинезонов.

А милиционер мечтательно затягивается сигаретой и говорит старшему товарищу:
-Я все-таки ахуиваю от  этого города. Ебанутые. По ночам какой-то мусор возят на машинах с пятилитровым движком. Бензин и пылесос дороже выйдут… 
Старый капитан лениво прослушивает молодого коллегу, заметно просыпается на слове мусор, плюет из окна машины на землю.
Плывет московская ночь. Мы незаметно приедем назад к Григе. Побухав еще для вида и, помозолив всем глаза, ляжем спать. А завтра будем играть дальше, мы ведь с ней одна команда, чтобы там не было. И будь что будет.

Железный Дровосег , 10.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
все камментарии
178

Бизинчук, 10-08-2006 16:29:14

Хуйня какаи то...

179

ебланы, 10-08-2006 16:29:52

какие-то корявые львы николаичи блять...

180

ЖеЛе, 10-08-2006 16:31:53

кстате, нихто не абъиснит на какой мошынке герой-любовнек тело вывазил...не на кайене, часом?...я валнуйюсь...

181

хозяин волнистого попугая, 10-08-2006 16:32:04

заебся четат оffтар сцука а про афтмт пздеж карнивал тж сцука ! буга-га-га

182

netov, 10-08-2006 16:45:25

очень меня удивило что за жа машинго такая, что там можно бензин из бака сливать?:) ни сеточек ни фильтров там тне... НИВА?:)

183

Сумасшедший Волченог, 10-08-2006 16:49:07

10-08-2006 16:45:25  netov

Это кайен...гугугу...Учи матчасть..

184

Дряблый, 10-08-2006 17:05:24

блядкакойта..

185

Зарегистрированный Товарный Знак, 10-08-2006 17:07:53

ахуенно!

186

Зарегистрированный Товарный Знак, 10-08-2006 17:09:08

кайен с брелком от мерседеса... забавно

187

Закат солнца вручную, 10-08-2006 17:10:06

Про лубовь, панравелось. Хоть и жутко сырой текст.

188

Вобля очкастая, 10-08-2006 17:19:52

10-08-2006 17:10:06  Закат солнца вручную
это вы себе так любовь представляете?

189

я забыл подписацца, асёл, 10-08-2006 17:25:49

непонравилось, както туговато читалось

190

Монтер Мечникофф, 10-08-2006 18:12:05

Стиль изложения не панравелся.
Тема марки большого внедорожника не раскрыта.
За дробовик зачод.

191

Маё имЯ- ПРАКУРОР, 10-08-2006 19:14:18

Нами возбуждено уголовное дело по факту убийства - по материалам средств массовой информации. Афтар жди группу захвата из отряда карлегов-омоновцев.

192

Аццкий Вильге, 10-08-2006 19:50:57

ниачём

193

Паркин Сон, 10-08-2006 19:51:59

... а то всё Кайен, Кайен... Гелендваген и ниибёт (не первонах, гыгы)!!!
намана, пешы исчо, как грицца.

194

Паркин Сон, 10-08-2006 19:52:45

ЗЫ. виззл, чё-то нерасторопен ты стал... э-эхх... гыгы..

195

Паркин Сон, 10-08-2006 20:01:17

10-08-2006 16:14:00  Дунduк
жжожь, сцукко!!

196

BG, 10-08-2006 20:01:29

Оппаньки, в нашем автопарке прибыло: теперь еще и Геленваген? Устроим Гелетваген vs Кайен? Приятное сочетание тупых ментов, склерозных продавцов и т.д. Только начни задавать правильные вопросы, как вся хуйня рассыпется. А ты пишешь про сливание бензина из а/м на основе впечатлений ВАЗ 2101? Из других машин сливать бензо не пробовал??

197

бывший, 10-08-2006 20:05:41

***10-08-2006 17:10:06         Закат солнца вручную***
Любовь - соучастие. Акмэ?
***10-08-2006 17:19:52         Вобля***
Здравствуйте. Рад Вас видеть. Здоровье поправилось?

198

ગુર્જરી, 10-08-2006 20:31:43

:;!"§$%&/()=?´`*+~'#²³뉣{{{{7{{{[ᆿ²³²&
#4545;劮

199

ગુર્જરી, 10-08-2006 20:33:24

劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮劮劮劮劮劮&#
21166;劮劮劮劮劮劮劮劮
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ
6;劮劮劮劮劮劮劮劮
166;劮劮劮&#

200

Урмас Тормас, 10-08-2006 20:50:00

вы бы лучше такой камандой хачей валили

201

Телепузик Отымейка, 10-08-2006 22:21:54

1) Беру лопату, шланг.  Расплачиваюсь....Охрана проверяет на выходе чек, с ленивым интересом смотрит на странную парочку.

Это происходит ночью. Автора наверняка запомнили

2)Менты.

3)Вспыхивает яркое пламя и отражается в наших глазах. Автор, ты хоть представляешь как сгорает тело, облитое бензином. Во-первых сильно дымит и очень характерно пахнет.Во-вторых, не сгорает полностью...

4)Полную мойку и химчистку багажника машины. Пылесос.
Во-первых, тебя запомнили наверняка. Теперь уж точно. Во-вторых полная мойка и химчистка с пылесосом НЕ ПОМОГУТ.

Короче, если убитую будут искать, боюсь на раз расколят. Соучастник это плохо...дадут тебе лет 5.Если повезет.

202

Моск атмарожынный 2 рупля видро (инфлиатсыйа, ху, 10-08-2006 23:55:48

Железных гомосакав фтоппку.ищщо аднаво прет ат сопствинной крутасте...
На хуй, хватет снас и Викенга.

203

Говноголова, 11-08-2006 02:20:58

А по мне так нормально. Зачот автор.

204

Ижефскай падонак, 11-08-2006 02:53:02

асилил крута

205

тварец, 11-08-2006 03:17:53

хорошо написал

206

roo, 11-08-2006 03:32:19

Даааааа... Хуетааааа

207

Восемьдесят шесть, 11-08-2006 05:29:48

УАЗЕК, БЛЙАТЬ! УАЗЕК! И ЗНАК ПОЦЕФИСТСКИЙ ИМЕЕЦЦА.

208

Медленно превратившийся в хуй, 11-08-2006 05:29:57

жосско.
только найдут ведь, и менты вспомнят, и свидетели найдутся...
сушите сухарики.

209

K.cz rfnjhe. t,en, 11-08-2006 07:16:06

Железный дровосек и VIKING - одна команда , однохуйственно
Тема не раскрыта - отсутствует марка внедорожника

210

Люся каторую ебут, 11-08-2006 07:17:26

Железный дровосек и VIKING - одна команда , однохуйственно
Тема не раскрыта - отсутствует марка внедорожника

Пардон,не перевела регистр

211

AleY, 11-08-2006 08:30:47

И как же ты из иномарки бензин сольешь? Пиздун. На девятке поди ездишь? Мечтатель о пятилитровом моторе и Блэк лейбле. Удачинах.

212

мирный фтыкатиль, 11-08-2006 11:43:39

блиать ... ни дня биз баивика на удаве .... вчира ктота резал директара рынка а седня бля асче хедшот из супершотгана... бля ацтой....

213

Фтыкающий в мир, 11-08-2006 12:20:03

МЕДВЕД В АФТОМАТЕ!
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=58246&sid=a6bc00a35f8603
b49a61925b1062b7c7

214

рассеяный концетратор, 11-08-2006 12:50:18

мафия  ублюдковсцуконах

215

прозектор, 11-08-2006 13:08:09

не читал.
Название следует читать так: Одна коМандала.

216

Железный Дровосег, 11-08-2006 19:39:19

10-08-2006 22:21:54  Телепузик Отымейка

1) Беру лопату, шланг.  Расплачиваюсь....Охрана проверяет на выходе чек, с ленивым интересом смотрит на странную парочку.

Это происходит ночью. Автора наверняка запомнили


Это супермаркет Мск, дружище. Там бы не заметили Рональда Макдональда в компании Санта Клауса


2)Менты.
тоже самое

3)Вспыхивает яркое пламя и отражается в наших глазах. Автор, ты хоть представляешь как сгорает тело, облитое бензином. Во-первых сильно дымит и очень характерно пахнет.Во-вторых, не сгорает полностью...

Не сжигали его, я разве писал что сжигали?
Его закапывали.. А бензин ярко вспыхивает, особенно если ночью смотреть.

4)Полную мойку и химчистку багажника машины. Пылесос.
Во-первых, тебя запомнили наверняка. Теперь уж точно. Во-вторых полная мойка и химчистка с пылесосом НЕ ПОМОГУТ.

Точно. Но после перевозки строительного мусора чистка не помешает.

Короче, если убитую будут искать, боюсь на раз расколят. Соучастник это плохо...дадут тебе лет 5.Если повезет.

Никто и не говорил, что все будет хорошо.


BG
А ты пишешь про сливание бензина из а/м на основе впечатлений ВАЗ 2101? Из других машин сливать бензо не пробовал??

Из своей машины можно слить что угодно :))) равно как и из чужой, к сожалению...
Кстати на адольфовских машинах наблюдал не сеточки  а какую-то систему ниппель из лепестков. Впрочем тут много автослесарей оказалось, я смотрю. Равно как и минеджеров (инет им работодатели совсем зря провели, хватило бы и телефона), которые едут на тех самых газелях в цельнометаллическом кузаве из бутово и прочих кожухов..

217

TrollMops, 01-06-2008 12:04:21

какова хуя этот ебанат еще не забанен? блядь

218

Дмитрий Белов, 21-08-2008 10:48:00

ответ на: ебланы [131]

шо такое?

219

Дмитрий Белов, 05-09-2008 13:37:50

ответ на: Лев Николаевич [108]

Шо акое?

220

Дмитрий Белов, 14-11-2008 21:47:00

машины на землю.

221

я забыл подписацца, асёл, 23-12-2008 00:35:51

ответ на: Figaro [61]

А де как Асауленко с Розенбаумом был в подполье??

222

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2009 00:00:44

Убойные приколы

223

Джорж Есаул, 05-06-2009 12:53:59

На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума.
Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск.
"У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ,  работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще?
В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки".
Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности.
Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни.
Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать.
После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом.
На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже)  , и что я напрасно устроил его концерт.
Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума!  Я громко расплакался...
Автор:  Джорж Есаул

224

я забыл подписацца, асёл, 28-03-2011 16:45:58

Джорж Есаул, 05-06-2009 12:53:59

На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума.
Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск.
"У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ,  работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще?
В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки".
Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности.
Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни.
Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать.
После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом.
На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже)  , и что я напрасно устроил его концерт.
Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума!  Я громко расплакался...
Автор:  Джорж Есаул
13

225

Асауленко Георгий Васильевич, 06-04-2011 21:16:44

На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума.
Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск.
"У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ,  работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще?
В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки".
Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности.
Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни.
Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать.
После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом.
На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже)  , и что я напрасно устроил его концерт.
Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума!  Я громко расплакался...
Автор:  Джорж Есаул
13808869

226

я забыл подписацца, асёл, 12-04-2011 02:23:13

На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума.
Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск.
"У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ,  работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще?
В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки".
Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности.
Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни.
Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать.
После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом.
На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже)  , и что я напрасно устроил его концерт.
Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума!  Я громко расплакался...
Автор:  Джорж Есаул (Георгий Васильевич Асауленко)

227

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2011 13:08:17

Джорж Есаул, 05-06-2009 12:53:59

На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума.
Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск.
"У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ,  работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще?
В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки".
Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности.
Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни.
Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать.
После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом.
На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже)  , и что я напрасно устроил его концерт.
Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума!  Я громко расплакался и громко перданул...
Автор

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»

«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg