Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Бывает и на "ё"

  1. Читай
  2. Креативы
Валентин Сергеевич был потомственным подкаблучником и любое сотрясение воздуха женой или тещей воспринимал как руководство к действию. Вот и сейчас он усиленно обдумывал тещин монолог, услышанный утром:

"Скоро пасха, разговеться бы не мешало. В магАзинах кроме курей ничаво. Говорила я Машке, иди за Данилу, нахуй тебе энтот студент. Жили б щас в деревне припеваючи. Кабанчика бы закололи, я кровяночки бы накрутила, рассольничка бы из почек наварила, сальца бы..."

"А ведь и правда, не мешало бы свежей свининки " - думал Валентин по дороге на родной завод.

***

Он вдруг живо вспомнил, как восемь лет назад познакомился со своей будущей женой в одной из деревень, куда студентов технолажки сгоняли на уборку  картошки.

После первой же поёбки предприимчивая Мария привела его знакомиться с родителями, где он был взят в  тиски будущими тещей и тогда еще живым тестем, тоже подкаблучником, но крестьянского покроя.
Не успев как следует испугаться, Валентин оказался на собственной свадьбе, где впервые и попробовал все те деликатесы, о которых ностальгировала теща.

***

Прийдя в цех, он подошел к одному из рабочих ночной смены.
- ЗдорОво, Иваныч, слышал, ты у себя в хозяйстве чушек разводишь, не продашь мясца к празднику? А то теща заебала уже гундеть.
- Дароф, Сергеич, аккурат сегодня собирался поросят на базар везти, могу и тебе домой забросить одного, говори адрес. Дома-то есть кто?
- Так теща дома, сколько я тебе должен?
- С аванса рассчитаешься, много я с тебя не возьму.

Прийдя домой, Валентин был встречен непонятными звуками из кухни и радостными возгласами четырехлетней дочери:
- Папа, папа, мы хотим посмотреть на свинку, а бабушка не дает. А Димка бабушку дурой обозвал.
" Молодец, сынок" - машинально подумал про себя Валентин и вошел в квартиру.

Как и полагается хрущевке, квартира Валентина имела совмещенные ванную и туалет, которые полусовмещались с кухней. Войдя в срально-пищевой блок, Валентин охуел: почти все плитки линолеума на кухне были подняты, на кухне царил ужасный срач, а у дверей санузла стояла теща и прикрывала жопой дверь, из-за которой доносилось громкое хрюканье и хруст битого стекла.

"Неужто Иваныч живого поросенка приволок?" – похолодел  Валентин, впрочем, правильность его догадки тут же подтвердила теща, составив при этом все возможные производные из пяти основополагающих слов русского языка.

Девочка продолжала прыгать вокруг Валентина, повторяя при этом особо пламенные обороты из речи бабушки.

- Папа, я пИсать хочу - вдруг резко сменив настроение, захныкала дочь.
- А я какать - донесся до Валентина голос сына из комнаты - я уже в кактус пописал.

Валентин бросил взгляд на тещу. По выражению ее лица было видно, что она уже давно хочет и писать, и какать.

"Блядь, ну Иваныч, сцуко, подложил так подложил свинью" - подумал Валентин - "Встречу - угандошу".

Положение было катастрофическим и Валентин приступил к решительным действиям. Для начала он залез на антресоли и достал оттуда старый детский горшок.
- Так, дети, сначала писаем, потом какаем. Димка, ты - второй. И не подсматривай за сестрой!

Заперев детей в комнате, Валентин прошел на кухню, где выбрал самый большой из кухонных ножей и с решительным видом направился в сторону тещи. Видимо вид его действительно внушал уважение, так как теща на секунду умолкла и боязливо попятилась в сторону.

- Спокойно, мама, держите дверь в комнату, если что - и Валентин шагнул в уборную.

Там полновластно хозяйничал молодой хрячек довольно хулиганистого вида. Ростом он был примерно с унитаз, который уже успел подрыть со всех сторон и теперь выкорчевывал с корнем, громко фыркая и меча во все стороны сопли.  Весом он был не меньше самого Валентина, то есть килограмм под шестьдесят.

Пол в уборной был устлан осколками бутылок, приготовленных  Валентином к сдаче и лужами жидкого поросячьего гавна. Запах в уборной точно соответствовал ее прямому предназначению.

Оценив силу противника, а также вероятность испачкаться в гавне, Валентин выскочил обратно.

- Не могу я, мама, рука не поднимается на живую тварь, Вы потерпите, я побегу за Василием.
- Хуйли ты ваще можешь, говорила я....
- Замолчи, блядь старая, для тебя же стараюсь - неожиданно для себя, негромко, но зло бросил Валентин.


Теща сразу замолкла и мелко-мелко заморгала глезенками, переваривая услышанное. Впервые за восемь лет зять разговаривал с ней в таком тоне.

Проверив, крепко ли закрыта дверь в комнату и не глядя на притихшую тещу, Валентин направился к соседу.


***

Василий, сосед Валентина, имел дворовое прозвище "Фашист", которое получил после того, как по пьяне поймал за хвост и ёбнул головой о дерево любимца детворы, кота Барсика.
Башка у Барсика разлетелась на части. У детей, невольных свидетелей этой кровавой сцены, случилась истерика, сердобольные мамаши позвонили в ментовку и ВаськА закрыли на пятнадцать суток за мелкое хулиганство.

Самым трудным для Василия на сутках было издевательство ментов. Те, видя, что нормальный в общем-то мужик страдает от угрызений совести, не переставали его подъебывать, а напившись, начинали громко мяукать.

***

На счастье, Фашист оказался дома, да в придачу еще и один, без своей стервозной супруги Клавы.
- Не, Валя, по трезвой не смогу я - произнес Фашист после того, как выслушал соседа. - Мне Барсика на всю жизнь хватило.
- А не по трезвой? Выручай, друг, иначе мне пиздец. Скоро и Машка с работы придет.
- Лана, пошли на кухню.

Фашист выставил на стол поллитровку и два соленых огурца в блюдце.
- На пасху берег, садись.
- Да я не хочу как-то
- Садись, садись, я один пить не буду.

Примерно через полчаса, заметно повеселевшие приятели спустились к Валентину.

Теща сидела на полу возле уборной и всхлипывала, растирая по лицу слезы. Наверное, пыталась таким образом избавиться от лишней жидкости в организме. Из комнаты также доносился плач, видимо, Димка все-таки подсматривал. Веселье чувствовалось только за дверью уборной.

Валентин и Василий быстро провели рекогносцировку. Валентин не зря заканчивал пять курсов ВУЗа с военной кафедрой, потому что план его был гениален.

- Так, Вася, слушай, сначала берем кастрюлю с супом, этот пиздюк жрать наверное хочет, ты берешь нож. Я, пока он жрет, незаметно хватаю его за ноги, а ты режешь, усёк?.
- Пошли.

Отодвинув в сторону тещу, которая уже переходила от рыданий к какому-то невнятному мычанию и безумно закатывала глаза, наши тореадоры приступили к выполнению гениального плана. К тому времени унитаз уже был повергнут и разбит на куски, а вместо него в полу зияла дыра. Хрячек был в процессе разборок с ванной, которая отбирала у него много жизненного пространства. Ванная шаталась, но пока выдерживала натиск.

Первая часть плана удалась на славу. Хрячек с аппетитом накинулся на суп и за пару секунд опустошил кастрюлю, которой хватило бы на неделю на всю семью. Со второй частью возникли проблемы. Молодой и гордый самец никак не мог допустить посягательств на свою заднюю часть со стороны других самцов, пусть даже и двуногих, а посему дико визжал и метался, сбивая с ног противника.

Первым пал Фашист. Подскользнувшись на поросячьем гавне, он потерял равновесие и упал ебалом на разбитый унитаз. Хлынула кровь. Валентин на себе вынес приятеля  с поля боя, зажимая ему рукой кровоточащую рану.

В это время в прихожую вошла Мария с сумками, полными покупок. Увидев на полу полубезумную маму, рядом с ней окровавленный нож и двух перепачканых в крови и гавне мужиков, Мария заголосила как пожарная сирена и побежала на улицу, вопя во весь голос:
- МИЛИЦИЯ-A-A!, МИЛИЦИЯ-A-A!, ПОМОГИТЕ-Э-Э!!, А-А-А-А-А-А-А-А!!!! УБИЛИ-Ы-Ы-Ы!!!!!

Кто-то вызвал ментовку и "скорую". Первыми приехали медики. Они увезли окровавленного Фашиста и ебанутую теперь уже на всю голову тещу. Марию поймала на улице жена Фашиста, Клава, кое-как успокоила и увела к себе, захватив по дороге обосраных с ног до головы, но довольных  детей.

Через час приехали бухие менты. Они долго ржали, потом забрали Валентина, как они выразились, "до выяснения" и хрячека, видимо, как наиболее вменяемого свидетеля.



ЗЫ. История  "имела место быть". Имена героев и некоторые детали изменены.

ПОЛУславянский шкаф , 22.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ВВЖ, 22-05-2006 21:41:52

1-ый

2

ВВЖ, 22-05-2006 21:42:09

очень много букав

3

Робат-Ебобат, 22-05-2006 21:44:22

чо там?

4

Air_For_Life, 22-05-2006 21:44:47

Ф10 ,жесть.

5

лягух (), 22-05-2006 21:45:45

читал, уже... гыгыыы вчера.
посмеялся. зачет.

6

Fart Shitson, 22-05-2006 21:52:31

Вполне читабельно,зачот в опщем.

7

Зелёный Джокер, 22-05-2006 21:54:05

Прочёл. Неплохо...

8

Dr-eugene, 22-05-2006 21:55:28

Не осилил с бодуна. Завтра почитаю...

9

Капля радости и счастья, 22-05-2006 21:57:43

ГАГГАГА
ржал шо пиздец. у бабки в свое время свиней резали в четвером, могу представить что такое 2 пьяных идиота против одного порося

10

нихуянезавбыл., 22-05-2006 21:58:09

гламурненько.
тока про ментов как всегда не позитивно.
надо было написать, что милиционеры приехали, оказали всем первую помощь, двое из них - негр и пелотка стали весело играться с детями, а двое - пожилой толстяк и молодой решительный сын и внук полицейского пошли и скоренько упокоили порося.
ага. а потом помогли убраться в говносральне и вызвали бригаду дежурных сантехников в красивых синих с желтым комбинезонах и кепках-бейсболках, и те, совершенно естественно бесплатно отремонтировали всю сантехнику.
теща и жоны звали всех присутствующих разделить с ними свежинку, но прецтавители власти и коммунальных служб ретировались потому что рабочий день этих прекрасных людей длится пока в мире есть люди нуждающиеся в их помощи.
хэппи энд.

11

хера се, 22-05-2006 21:59:53

ничево не понял... пра вайну??!

12

Пасквиль, 22-05-2006 22:00:15

Зачтем-с

13

Аксиль, 22-05-2006 22:01:18

Да ну нахуй - савковая хуета. Паебень кароче.
КГ/АМ. Убей сибя ап стену или утапи в парасячьем гавне.

14

линивец, 22-05-2006 22:02:43

панравилась,хоть букав и многа.

15

Русскоязычная, 22-05-2006 22:07:14

не зацепило

16

Мрачный Бздынь, 22-05-2006 22:10:35

блиа! ржал что пяздец, афтору зачот и ниибёт

17

Л.Н.Толстов, 22-05-2006 22:13:16

Вот! Это Вам не стихуёчки кропать!
Сюру бы добавить - вообще конфетка получилась бы! А так,с такой концовкой, немного смахивает на "Иронию сульбы..."
Хотя, справедливости ради, должен отметить Ваше безусловное знание самых широких социальных слоёв и их жизненных коллизий. Для писателя, это если и не всё, то - очень и очень многое!
На твёрдую "чатыри"!

18

НИИ БЁТ, 22-05-2006 22:14:00

ты тоже был у заобаба ? (с)Желе

19

Гаго, 22-05-2006 22:14:10

Я буду все отрицать

20

Fart Shitson, 22-05-2006 22:15:10

22-05-2006 21:58:09  нихуянезавбыл.
Если п афрокопы были--посадили бы мучителей несичастного зверя на 2х15 за жэстокое обращение с парнокопытным,а свина не зарезали,а напоили валерьянкой и отправили в приюд...

21

еб ебобата, 22-05-2006 22:24:38

поебень

22

НИИ БЁТ, 22-05-2006 22:39:22

хорошо написано, жызненна так .. асобена про мяукающих ментов ..

Зачод ... пеши исчо абизатильно ...

23

Чмопиздрокл, 22-05-2006 22:39:41

жесть

афтару твердый зачод

24

Какаин, 22-05-2006 22:40:04

весела

25

Худор Сиев, 22-05-2006 22:41:18

Мдя... Охотно верю, что история реальная.

26

а идышн бухере, 22-05-2006 22:52:55

зачод!

27

Тутбля Вася, 22-05-2006 22:54:31

Бугага Зачот Пеши исчо!

28

Качиствинный Каминтатор ака Гусив, 22-05-2006 22:57:55

поржал написано живо зачот

29

недруги праведных да будут прокляты, 22-05-2006 22:57:56

Борис Пастернак




ЗИМНЯЯ НОЧЬ
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.

И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

1946




Анализ стихотворения
Бориса Пастернака "Зимняя ночь".
Зимняя ночь... Вы произнесли эти слова, и что предстало перед мысленным взором?
Может быть, тишина и спокойствие, лёгкий, уютный снег, полная луна и россыпь
звёзд по иссиня-чёрному небу? А может быть, метель за окном, вихрь снежных
хлопьев, сумасшедшая пляска духов природы и единственная тихая пристань - дом,
свеча на столе?..
В 1946 году Борис Пастернак пишет стихотворение «Зимняя ночь». Совсем недавно
закончилась война. Казалось бы, вот оно, наступившее спокойствие! Но бури
мировых потрясений не утихли и, наверное, не утихнут никогда. Где же спасение?
Что поможет человеку в водовороте страстей не затеряться, сохранить свой хрупкий
внутренний мир? И поэт даёт ответ: дом, очаг - обитель надежды и спокойствия. Но
этот ответ не однозначен.
Давайте вернёмся к стихотворению и посмотрим, что хотел сказать автор читателю,
какие мысли он выразил в стройной череде строк.
Это произведение - стихотворение-сомнение, уход, бегство. Не случайно оно
полностью построено на приёме антитезы, то есть на противопоставлении. Рефреном
из строфы в строфу следует двустишие:
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Свеча - символ надежды, тихого счастья, уединения и чистоты. Этот огонёк,
являющийся для лирического героя центром Вселенной, центром его мира, легко
потушить. Достаточно лёгкого дуновения - и вот уже
...жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.
Жар, огонь - символ эмоций, страстей. Но это “жар соблазна”. Огонь свечи -
светоч жизни тихой, уединённой. Автор изобразил одну стихию в двух диаметрально
противоположных ипостасях. Но основой произведения всё-таки является антитеза
огня и льда.
Обратим внимание на первую строфу:
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Первые две строки погружают в зиму, рой снежных хлопьев, метель. Причём холодная
стихия - царица всего мира, “всей земли”, всё ей подчинено. И лишь одинокая
свеча храбро противостоит этой снежной королеве. Та возмущена, разъярена, и вот:
Как летом роем мошкара

30

Качиствинный Каминтатор ака Гусив, 22-05-2006 22:59:14

*недруги праведных да будут прокляты

ебанутым нет покоя на udaff.com

31

yurez, 22-05-2006 23:00:30

ну и что это блядь за бред

32

недруги праведных да будут прокляты, 22-05-2006 23:02:10

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Противостоянием дикой пляски, борьбы духов природы и бытия и одинокой
человеческой души - свечи - «Зимняя ночь» напоминает пушкинских «Бесов». Но итог
здесь совсем иной. Если у Пушкина демоны в образе стихии переворачивают возок
затерявшегося путника, ломают его сопротивление, то здесь внешние силы не могут
окончательно победить маленький огонёк, этот светоч надежды. Последняя строфа
повторяет первую:
Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Последние две строки совпадают, но не первые. Обратим на них внимание. В первой
строфе нет ощущения времени, действие сливается с бесконечностью. Это
подчёркивается повтором: “мело, мело...” В последней строфе уже поставлены
чёткие временные рамки: “в феврале”, к тому же слово “мело” не повторяется.
Значит, зимняя буря не бесконечна, она имеет своё завершение. Заключительная
строка - “свеча горела” - утверждает победу жизни и надежды. Эта борьба, порой
житейская, порой неоправданная, заканчивается в пользу чистого источника света,
храбро отстоявшего своё право на жизнь. Именно противостояние жизненным бурям
как внешнего мира, так и внутреннего является главной идеей произведения. Её
раскрытию служит и кольцевая композиция «Зимней ночи», и эмоциональная окраска
произведения. Если мы внимательно приглядимся к нему, прислушаемся к звучанию
слов, то поймём, что она очень ярка и красочна. Стихотворение написано ямбом
“старинным, допотопным”, по словам В.Ходасевича, более всего отражающим сильную
эмоциональную окраску стиха. Казалось бы, что в этом такого? Ямб традиционный,
четырёхстопный... Но посмотрим на вторую и четвёртую строки каждой строфы. Они
укорочены. Здесь всего две стопы. К тому же в первой и третьей строках
применяется мужская рифма, а во второй и четвёртой - женская. Разумеется, это не
случайно. Используемые приёмы являются красками в палитре поэта для придания
яркости эмоциональному настрою стихотворения. Строки укорочены - и вот антитеза
огня и льда выделена, обращает на себя внимание. Но жестокости и грубости здесь
нет. Этому способствует приём аллитерации:
Мело, мело по всей земле
Во все пределы...
Или в другой строфе:
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Или согласные звуки:
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
В данном случае указанный приём придаёт метели звонкость, лёгкость, мы слышим
своеобразный хрустальный звон льдинок, но чувствуем безжизненность. И это снова
играет на антитезу.
Она применяется и в описании внешнего поэтического мира. Он суетлив, жесток,
бесцветен:
И всё терялось в снежной мгле,
Седой и белой.
В нём легко пропасть, исчезнуть. Он с лёгкостью поглотит всё чуждое,
несвойственное. А вот та часть мира, где царит свеча; для её описания автор
употребляет слова, обозначающие простые, домашние вещи, - это “потолок”, “два
башмачка”, “воск”, “слёзы”, “ночник”, “платье” и так далее. Здесь мило и уютно,
но и сюда доносятся отзвуки другого мира, и здесь есть место борьбе и сомнениям:
На озарённый потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.
И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
Таким образом, внешний мир стихотворения обрисован достаточно чётко. Если
проанализировать используемые в произведении существительные, то практически все
они относятся именно к его описанию. Внутренний же мир лирического героя
стихотворения представить довольно трудно. О нём почти ничего не сказано, он дан
отдельными штрихами. Мы можем лишь догадываться о чувствах, владеющих душой
лирического героя. Проникновение в его внутренний, духовный мир заставляет нас
думать, размышлять, потому что, как и всякое лирическое произведение
Б.Пастернака, «Зимняя ночь» несёт мощный философский потенциал.
Душой лирического героя завладели сомнения, “жар соблазна”. Этот жар коварен,
здесь употребляется любопытное сравнение:
...И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.
Мы видим явное несоответствие: соблазн, являющийся исключительной прерогативой
сатаны, сравнивается с ангелом, символом чистоты и непорочности. Выделенное
слово “крестообразно” - символ христианства - опять, словно в насмешку,
приписывается пороку. И это является ярким показателем мятущейся души
лирического героя: где зло? где добро? что лучше, а что хуже? Как найти ответы
на эти вопросы? Как не растеряться? Единственной соломинкой, единственным
ориентиром в пространстве является символическая “свеча” - оплот веры и надежды.
Будет она светить или погаснет под натиском жизненных неурядиц - зависит от
самого героя.

33

алла, 22-05-2006 23:04:10

очень смиялась, как у нас в деревни

34

йанахЪ - Гамлет, принтс дацкей, 22-05-2006 23:08:18

22-05-2006 22:57:56  недруги праведных да будут прокляты
?

На Эдгара По напишешь? Любое стихотворение, мне надо, б\п!
бугага


История прекольная, понравилась. Зачот.

35

Пасквиль, 22-05-2006 23:09:09

Ожидал, что мусора пристрелят нах свинью йобаную из табельного.
И пабольше кровищщи! Причем, рикошетом от кафеля разъебет башку теще.
Куском острого фаянса располосует глотку у Фашиста, ну и т.д.

А вобщем понравилось =зачОд

36

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 22-05-2006 23:15:53

бхахахаха
ахуительный пазитифф, стопудовый зочод.
аднако сфиньйу фсё-таки жалко, ани такие симпатяги в децтве...
бугагага

37

Mizantrop, 22-05-2006 23:19:13

гыгыкал песпесды,
зачоот

38

Сярожка, 22-05-2006 23:22:38

заибись.
паржал.
пешы.

З.Ы. кстате, ни понял почему такое название высера?

39

test, 22-05-2006 23:41:12

ахуеть праарал на славу...зачёёётд  малаца пиши больше

40

test, 22-05-2006 23:43:34

ахуеть праарал на славу...зачёёётд  малаца пиши больше

41

Бес , 22-05-2006 23:54:41

аффтор не жжетт в натуре не рулит  -- аццтой не по децки!

42

ХЗ, 23-05-2006 00:25:48

Превед,поросеног!
Жидко серишь,падла.

43

КейДЖи, 23-05-2006 00:34:32

ниасилил

44

Лёдчег падводнай авеацыйи, 23-05-2006 00:39:02

Я больше ржал над каментом про Пастернака - вот как человеку крышу сносит. Напрочь. Про хряка тоже смешно, жизненно. Зачод обоим афтарам.

45

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 23-05-2006 00:53:53

ёптваюмать чо там за сочинение 11-го класса написал недруги праведных
хряк жжот фашист не оправдвл кликуху
в общем все пидарасы один я Дартаньян

46

Вазелиновый пень, 23-05-2006 01:05:11

Бляяяяяяяя! Шкаф жжот нипадецки! Я ржал шопесдетс!
Хуярюсь галавой ап клаву, ару БУГОГА!

47

Kostya Chernobyl, 23-05-2006 01:15:36

ну ну

48

жыдай йода, 23-05-2006 01:34:30

про то, как братья наши меньшие меняют нашу жЫзнь
уверенный зачот

49

Медбрат своего брата, 23-05-2006 01:37:41

Барсика не жалко.
Один мой приятель кисе как-то глазки выколол и хвост отрубил дедовым штыком. Вот так

50

Snussnum, 23-05-2006 02:58:32

.................Самым трудным для Василия на сутках было издевательство ментов. Те, видя, что нормальный в общем-то мужик страдает от угрызений совести, не переставали его подъебывать, а напившись, начинали громко мяукать...............
БГАГАГА блия пацтулам

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg