Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Наш ответ Бальшевику (крео о подставе в синагоге)

  1. Читай
  2. Креативы
т.к. по стилю видно, что его крео  это  не провокация и не
тупой наезд, то ругацца не будем, а дадим

НАШ ОТВЕТ АВТОРУ ПО ПУНКТАМ :

1) Шулхан Арух побуждает евреев к несоблюдению российских законов, надеяца на свидетельства евреев-ортодоксов нельзя
-------------------------
Наш ответ:
Шульхан Арух расчитан не на людей, выхватывающих оттуда фразы, как Большевик,а на изучающих его (и другие книги) долго и вдумчево. Правила несостыковываюца ? Не выдумываешь хуйни, а идёшь к раву - он разъяснит
Если бы Большевик был таким, то  знал бы ещё правило "ДИНА ДЭ МАЛЬКУТА ДИНА" - в каждой стране, где живёшь следуй её законам (если они не придписывают тебе поклоняца идолам, убивать, совершать кровосмешение ).

2) Хошен га-мишпат. Плохая еврейская книга .
Большевик цитирует оттуда подтверждение тому, что евреи врут на суде:

«Не следует еврею быть свидетелем со стороны акума против еврея... Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения...»©

--------------------------------
Наш ответ:
Это или выдуманая првокация антисемитов (вроде протоколов сион. мудрецов), или дурной, извративший всё перевод, или самодеятельность еврея-долбоёба (тоже вполе возможно).
  На что указывает подчёркнутое непризнание нееврея человеком (такова нет в иудаизме. Ни в каком течении.) и ни к селу ни к городу использование слова "акум" - одно из немногих ивритских слов, которые  знают и используют неевреи, увлекающиеся каббалой и иудаизмом, и которое есть в многих русских книгах о евреях.

Причём цитата Большевика состоит из двух – начинается так что еврею нельзя свидетельствовать за нееврея в государственном суде (не обратился же русский (здесь – акум) с судебной тяжбой к раву ?), заканьчиваеца тем что свидетельство нееврея против еврея в раввинском суде (еврейские правила для суда – значит суд раввинский) не катит. То есть смешаны две цитаты, в которых евреи то с одной, то с другой стороны, и суд – то государственный, то раввинистический.

Осторожней с такими Большевиками, товарищи ! Они держат вас за быдло и скармливают вам всякую хуйню, расчитывая что вы не то что не полезете проверять по источником, но и в их собственные бессмысленные фразы вдумываца не будете !

3) Все в России и в мире встали на ноги из-за проишествия в синагоге,
а на  "убийство конголезского студента" и др внимания не обратили. Заговор ?
----------------------------------------------------------------------

евреи поднимают за своих братьев вселенский хай, а - как их там ? конголезийцы ? ну и узбеки и др. - нет .

зы.  Самому догадаца трудно было ?

4) ссыла. Данная большевиком, и походу побудившая его к этому крео: http://www.contr-tv.ru/common/1565/
удивительно, что не задержали преступника
на входе, в начале ни кто не слышал что происходит резня,
и не все, кто был в синагоге слышали что орал Копцов
или по разному передают его фразу. Подстава ?
---------------------------------------------------------------
Сходи раз в синагогу или любое еврейское собрание-мероприятие и поймёшь что там не то что ножом орудовать - с пушки стрелять можно и по-началу в шуме и гаме никто не обратит внимание.

Охрана в синагогах - халатная и пройти мимо неё хоть с чем не представляет труда.  В Росии вообще охрана синагог хуже некуда. (Слово охранника с многолетним стажем. )

Что не все слышат и точно запоминают фразы, которые выкрикивает
среди паники брызжущий слюной ненормальный - это то хоть понятно ?


Это вроде основное, остальной бред разбирать неохота.

Вывод:  

тебе и таким как ты в основном просто досадно,
что на ТЕБЯ всем похуй,
А кто-то НЕ ЛЕНИЦА защищять СВОИХ

А досада, как и зависть бывает чёрная и белая.

Я, н-р завидую русским белой завистью за их литературу и культуру ....
до котрой израилю как раком до антарктиды
и которой, к сожалению, всё меньше и меньше.........



зы. Скатывающееся к язычечиву в стиле христианства Хасидское движение люблю меньше, чем обладающих толикой серого вещества антисемитов, вроде Большевика, с которыми хоть поспорить можно

Хайфский бомж , 03.02.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Батон на лапате, 04-02-2006 13:49:16

Жиды жгут!!!


Евреи били Санта Клауса и кричали "смерть христианину".

среда, 11 января 2006

Ранним утром 1 января ведущий 9-го канала израильского ТВ Алексей Штукин вместе со своей супругой Лерой Поляковой подъехал на машине к клубу "Дом" (Тель-Авив), чтобы забрать свою старшую дочь и ее подругу после новогоднего праздника.

По словам очевидцев, увидев А.Штукина с шапкой Деда Мороза на голове, группа хулиганов (около 15-20 человек), находившихся около клуба, с криками на иврите "Смерть христианину!" набросилась на него и принялась избивать. Алексей сделал все возможное, чтобы не пострадали его супруга, дочь и ее подруга, но сам получил сильные ушибы лица, у него был сломан нос.

Хулиганы также нанесли значительные повреждения машине А.Штукина. Алексей добрался до больницы "Ихилов", где ему была оказана первая помощь. После чего он подал заявление в полицию.

Алексей Штукин отметил, что напавшие на него подростки (15-17 лет) были без кип. Но при этом они действительно выкрикивали и распевали "Смерть христианину!". Он не может утверждать, что нападавшие были религиозными фанатиками, но не исключает, что они просто сняли кипы перед тем, как подойти к клубу, где отмечался Новый год.

По матеоталам израильской прессы.
РОИ

http://www.homeru.com/news/articles/view/82/748.html

152

Яак Своди-жа-Дром, 04-02-2006 13:49:29

В Германии в Синагогу без паспорта и досмотра вообще не пройти, перед входом 24 часа дежурит полиция, меры безопастности как во время войны и всё равно раз в год какая нибудь хуйня происходит.
Так что дискуссия о том,  что творится в России, где антисимитизм является государственной политикой, вообще ниачём. Если еврея зарезали то виноват естесственно еврей. Логика железная: " а нехуй "
Все кто так считает, могут идти нахуй, независимо от национальности.

153

Яак Своди-жа-Дром, 04-02-2006 13:54:51

Ах да, я могу часами дискутировать о том ,что есть правильно, а что нет.  Но если на меня пойдут с ножом и кличем "жидовская морда" то я просто убЪю нахуй. Являясь гражданином страны уничтожевшей 6 000 000 евреев,  ( при этом сколько евреев замочили русские с хохлами почемуто никто не вспоминает ) имею на это полное право. Самооборона, блядь.

154

Вышинский, 04-02-2006 14:26:22

Четал... ацтой... афтар убей сибя... креатиф говно...

155

Гурвинек, 04-02-2006 15:08:32

*Бальшевик
03-02-2006 21:03:51
Самое прикольное...што те, кто орал с сионского холма: - Мы, падонки, бля! - дружно съебнули, напялили ермолки на бошку и сейчас вопят по синагогам: - Харе Кришна! Кришна, харе!...
ибо нехуй... шаббат, понимаете ли...
до 6 часов завтрешнего вечера слова писюлёк и пися ( в транскрипцыи удафф.кома "Хуй" и "Пезда") им говорить нельзя...
Бугагаааа...ржунимагу... падонки, бля....

Бальшевик
03-02-2006 21:06:30
Самое прикольное...што те, кто орал с сионского холма: - Мы, падонки, бля! - дружно съебнули, напялили ермолки на бошку и сейчас вопят по синагогам: - Харе Кришна! Кришна, харе!...
ибо нехуй... шаббат, понимаете ли...
до 6 часов завтрешнего вечера слова писюлёк и пися ( в транскрипцыи удафф.кома "Хуй" и "Пезда") им говорить нельзя...
Бугагаааа...ржунимагу... падонки, бля....*

Ну ка найдите десять различий в вышеприведенных цитатах!

Вот так вот.
Уже вторая мегаразводка.
Объяснюсь.
Верхняя цитата из крео Бальшевика *Бальшевик : ВОЗВРАЩАЯСЬ К ВОПРОСУ О ЦЕНЗУРЕ*.
Нижняя из крео якобы ХБ *Хайфский бомж : Наш ответ Бальшевику (крео о подставе в синагоге) *.
Вот из этого самого, где мы сейчас находимся.
Ну и што, разве это не гнусная провокация?
Да нет вопроса.
Ведитесь на эту хуйню. Kаменьте ее на полном серьезе.
Ругайте, кого ругаете, ненавидьте, кого ненавидите и любите, кого любите.
Будет вам щастя.
Только интересно, что все это возникло
практически одновременно с появлением на сцене великого и ужасного ТХВ
в миру - Трезвый Хер Вася.

Бальшевик.
Это ты написал идентичный текст в два разных крео с разницей в 2 минуты 39 секунд?
Яибу. Такая параша канает.
А Васька слушает да ест.
Приятного аппетита.

156

Непанятка, 04-02-2006 15:54:44

Адин хуй креатифф полное гавно и эта адназначна.

157

Бальшевик, 04-02-2006 16:33:57

Гурвинек04-02-2006 15:08:32

Да, ...запостил... И хуль с того?... Вы хотите гавна на вашу голову?...Их есть у меня...
И ХБ, и прочие "паралоновые падонки" изъясняющиеся на иврите появяцца здесь  после 6 часов вечера...
Это уже не первый субботний срачь на тему, когда одна сторона столь пылко доказывающая то, что основная масса евреев Израиля не зомбирована иудаизмом и не исповедует догматов иудаизма, вдруг совсем исчезает из срача на время шабата... Этим только закрепляя свой пиздешь... и подтверждая, что не смотря на все их утверждения... они, в первую очередь, являюцца иудеями... а лишь потом гражданами,...гыгы..."падонками"... и кем они там себя исчо сщитают...
Как это относицца к срачу?... Эти ебланы - ХБ и ижэ с ним, на своем примере доказывают, што еврей - прежде всего иудей. Даже в малом...как шабат или кашерная пища...
Но...с пеной у рта хотят доказать, што ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ иудей (тем более хасидствующий) всегда поступицца догматическими принцыпами ради принцыпов светских... И дажэ приводит в свое подтвержение закон ДИНА ДЭ МАЛЬКУТА ДИНА... при этом совершенно сознательно не ставит читателя в известность о некоторых положениях данного закона... А именно, в той части, где закон велит следовать светским требованиям той страны где иудей прожывает,  прежде всего, в части имущественных и финансовых требований данного государства к личности... Как, то уплата налогов, пошлин и т.п.  А также, следование и другим требованиям государства если это не противоречит догмам иудаизма. При наступлении же реальной опасности для жызни иудея, связанной с исполнением правил иудизма, закон позволяет отступицца и от последних, ради сохранения жизни.
И чо, блять?
Если принять в допущении иную версию произошедшего в синагоге...то это исчо больше подтверждает неискренность свидетелей. Потому как, если озвучить правду, согласно правовых требований государства, то эта правда будет явно угрожать жизни иудея-свидетеля. Потому как тогда вполне вероятно уголовное преследование и наказание будет грозить именно иудею....

Только ХБ забыл об этом сказать... вот где собака порылась(с)...
И кто кого тут разводит?...
Поэтому...не будь ебланом... лучше молчи...

158

Гурвинек, 04-02-2006 16:40:53

Бальшевик
04-02-2006 16:33:57

Не верю.
Почти по Станиславскому.
Ты такой же Бальшевик, как я английская королева.

159

Гурвинек, 04-02-2006 16:43:35

Ну и мудила же высрался.
Яибу. Под Бальшевика хочит проканать.
Вася, ауууу!
Хер тебе на рыло.
Нихуя не трезвый.

160

Яак Своди-жа-Дром, 04-02-2006 16:46:54

то Бальшевик

да бля тут я нахуй, сцуко ты ёбаное. Чё тебе шаббат то покоя не даёт. Ебал я в рот всё что вы бляди антисимитские про нас думаете и пиздите. Хуйня это всё. Ща я свининки захарчу, а потом тебя абрезом по еблищу не взирая на субботу и два высших образования.

161

Гурвинек, 04-02-2006 16:50:28

А што это вы ибошите по выхадным?
Атгулы што ли зарабатываити?
В отпуск нибось сабралися.
Ф диревню.
Ну хера ли. Kартошку ш надо копать.
А-то чиво потом жрать будите?
Давайте, васи пиздячьте.
А я ищо гаварил што вас харашо учат.
Учат можит и харашо, да ни ф каня корм.

162

Гурвинек, 04-02-2006 16:56:21

Яак Своди-жа-Дром
04-02-2006 16:46:54

Kанчай, это не Бальшевик.
Здесь уши известно чьи вылазят.
Я тибе больше скажу.
Фся эта вышеизложенная хуйня вовсе не написана ХБ.
Это полностью клонское крео.
ХБ совсем не такой мудак, чтобы посылать крео, состоящее из камента.
Хотя бы и заибатильскаво.

163

Бальшевик, 04-02-2006 17:01:53

Гурвинек04-02-2006 16:40:53
Гурвинек04-02-2006 16:43:35
Гурвинек04-02-2006 16:50:28

тебе ТХВ яйца прищемил, штоль? чо ты все талдычишь...тхв,тхв...
это все на что тебя хватило? только на эти инсинуацыи?...
рискуеш в моем восприятии тебя,  перейти в рязряд дебилок-птушников... к ХБ...где он прочно держыт лидирующие позицыи...

164

Бальшевик, 04-02-2006 17:04:19

Гурвинек04-02-2006 16:56:21

Крушение идеалов? Кумир оказался мудаком?
так он им и был...
Насщот клоунского крео...отпишы удаву... поинтересуйся ящиком приславшего этот бред...
Бугагаааа...

165

Бальшевик, 04-02-2006 17:07:26

Яак Своди-жа-Дром04-02-2006 16:46:54

мне похуй где ты... и так же ебал я тебя и всю твою родню...пархатую..
наебни свининки... и сходи за мацой с 16-го этажа...
осщастлив человечество и избавь немцев от исчо одного нахлебника...

166

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 17:07:56

Гурвинек
04-02-2006 16:43:35

Гнидёнышь, есть что сказать?

167

Яак Своди-жа-Дром, 04-02-2006 17:26:26

to  Бальшевик

Мудило, я работаю и плачу налоги, на которые содержат твоих казахских родственников. А родню,  скорее я твою ебал, потому как не одна еврейская блядь с тобой не ляжет, не говоря уже о нормальных бабах....

168

Бальшевик_2, 04-02-2006 17:31:21

Яак Своди-жа-Дром

Чё ты про казахофф песдишь, обмылок?

169

Гурвинек, 04-02-2006 17:36:02

Трезвый Хер Вася
04-02-2006 17:07:56

Пизденышь, сказал уже.
Kого вы наибать хотите, васи недоделаные?
Счас свисток прасвестит и вы талпой додому поскачите, аки блохи.
Вот жеж пиздобратия.

170

Яак Своди-жа-Дром, 04-02-2006 17:43:17

Бальшевик_2

мой обмылок, толще чем твоя шея....

171

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 17:45:13

Не наибать, а отыметь... Если у тебя есть какие-то иллюзии, что евреи - умнее буквально всех, то тут хуй вам по всей роже.

"Тысячник" ты, блят...

172

Бальшевик_2, 04-02-2006 17:46:34

Трезвому Херу Васе

Бро, вставь Своднику (Яак Своди-жа-Дром) , а то у меня башка болит. Плиз.

173

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 17:47:57

Бальшевик_2 04-02-2006 17:46:34

А что - надо? Вроде он нихуя путнего или обидного не сказал. Так, несёт проеврейское гавно, но безобидно как-то, по-тупенькому...

174

Гурвинек, 04-02-2006 17:51:37

Бальшевик_2
04-02-2006 17:46:34

Ну и так было понятно что ты не Бальшевик_1.
Чиво усирацца?

175

Яак Своди-жа-Дром, 04-02-2006 17:55:29

Гурвинек

одного этим долбёбам не понять, но я объясню. Мы то прикалываемся, и пиздёж их злобнобезмозглый мне по барабану, потому что с тех пор как их выгнали из Бобруйского  слесарно-гинекологического пту, они нахуй никому не нужны.  А ребятки то взаправду слюной брызжут, кровища их славянская в висках стучить...
Правы долбоёбы, в германии дохуя антисимитов и коричневых, только за любую хуйню в наш адрес, тут же по пизде мешалкой... а русских они вообще за людей не щитают и пиздят об этом на каждом углу, и нехуя им за это не делают... допизды Васятка всем.... Потому, что сцуко недоделанное сам себя поведением своим безголовым, как здесь например, давно  дескридитировал....
Так что буду подЪёбывать и получать от этого несказанное удовольствие, потому как любые ответные комментарии о половых отношениях со мгной и моими родственниками до седьмого колена, лишь подтверждают всё вышесказанное....

176

Гурвинек, 04-02-2006 18:03:40

Яак Своди-жа-Дром
04-02-2006 17:55:29

Да насрать на них.
Они на окладе. Это их работа.
И слюной они не брыжжут.
Они просто исполняют (пытаются исполнять) свои служебные обязанности.
Это я про ТХВ. И его-то (их) я как раз я понимаю.
Они за это деньги получают.
А вот остальные усираюцца совершенно бесплатно. За идею.
Верной дорогой идете, товарищи!!!

А вот работают они плохо. Я бы их выгнал.

177

Бальшевик, 04-02-2006 18:08:49

я чо-т не понял... Вопреки расхожему мнению об исключительности умственных способностей евреев, я наблюдаю печальную картину... Какие-то Бальшевики_2, Бальшевики_1.... Хуй поймеш...
Арзамасы_16 хорошо исчо не преплели... Даааа...блять....
Ламброзо прав оказался, штоль?.... Дебил на дебиле и дебилом погоняет...

Яак Своди-жа-Дром04-02-2006 17:43:17
С тобой, защеканом, кто хуями мерялсо? А, блять?
Размеры своего обмылка оставь себе... На ярманке за деньги показывать будеш...
Звирушка...

178

Бальшевик, 04-02-2006 18:15:30

Гурвинек04-02-2006 18:03:40

ты по теме-то, чо сказать хотел? ДИНА ДЭ МАЛЬКУТА ДИНА...

179

Бальшевик, 04-02-2006 18:15:55

Хе-хе (с)

180

влом придумать, 04-02-2006 19:16:35

неврубаются камрады что сила у них от того что столько внимания к себе привлекают. ну и еще пара факторов нах.
пешите пешите, я почитайу

181

по хуй, 04-02-2006 19:23:09

кг/ам

182

Тотя, 04-02-2006 19:26:50

Жыд сказал что вы быдло паганое. Наверно так и есть. Глотайте семя вафлы.

183

Хайфский бомж -------, 04-02-2006 19:31:10

Вася Хоботок03-02-2006 20:02:50

Ноах (Ной) - еврей ?  что-то новенькое.

По первому вопросу было какое-то обьяснение,
но я ево не помню, придумывать хуйни же  не хочу

таран03-02-2006 20:24:56

если мне не изменяет память ТХВ и его шакалы Табаки (в том числе и ты)
неоднократно увиливали от прямых ответов или (вариант 2) засовывали языки в жопу. нет ?

Бальшевик03-02-2006 18:27:58

не очень понял твои притензии.
Да, нет такова, что бы неевреи не признавались людьми в иудаизме.
"Бней адам" дословно. Люди, человеки. Все - еврей, нееврей, язычник, монотеист - человеки.
Новое для тебя ? Меньше Климова читай. В остальные притензии вообще не врубился я

цитаты из - http://www.slavrus.net/materials.php?s=consider&n=17

подделка. Чего стоит одно слово Холмагоэд-еврейский весенний празник !
кто то слышал про такой празник ? ау, евреи ? видимо искорявленные
слова холь-а-моэд или что то такое. Позабавило также использование
христианизма "шабаш" вместо еврейского шабат. Ненавязчиво так намекает
на сатанинскую сущность евреев. И эту-то хуйню пытаюца выдать за еврейские законы ?!

РабинДранат Кагор04-02-2006 00:49:00

если протоколы - подлинник, и евреи рулят этим миром, то тебе писец, сцука !
завтра распнём тебя на тайной вечере.

Амба04-02-2006 10:14:13

Спасибо за приглашение на крешение. Как-нибудь обойдусь. В Аду веселей


2 Бальшевик в ответ на претензии, что я не "настоящий падонак"

я вообще не падонак. Никакой. Так, сочуствующий.
А что, здесь печатаюцца только обладатели сертификата "настоящева падонка" ?
Кто его выдаёт ? Удав с Гагой ? Это они Сфинкса дисквалифицировали ?

184

Tотя, 04-02-2006 19:38:44

Хайфский бомж -------04-02-2006 19:31:10
В чужом глазу соринку ищеш, а у самого по глазам семя течёт.

185

Хайфский бомж -------, 04-02-2006 19:39:44

Тотя04-02-2006 19:26:50


не вкладывай другим свои слова в уста,
как тебе, походу, хуй в рот ежедневно вкладывают, о отрок !

186

Tотя, 04-02-2006 19:40:44

Вообще жыды быдло паганое

187

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 19:47:43

Ты, ХБ, - первейший хуеплёт и увиливатель.

И шакалы - это подголоски вашы уёбисчные. А у нас есть группа единомышленников, где нет иерархии. Посему не стоит - по жыдоффски - пытацца нас стравить.

Кстати - ты когда хуйню несёшь в каментах - с раввинами консультируешься онлайн или как?

188

Гурвинек, 04-02-2006 19:47:55

Бальшевик
04-02-2006 18:15:30

Нету тут темы.
Тут наебка.

189

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 19:51:59

Гурвинек04-02-2006 18:03:40
Яак Своди-жа-Дром04-02-2006 17:55:29

Да кому надо серъёзно вас каментить.. Так просто, пока серьёзной рыбы нет вас и попиздываем. Как кусок засохшего коровьего говна...

А насчёт моей "дискредитации", так то ваще - писдец. Судя по всему, вычёркивание из подпиздывателей еврейских теперь называется дискредитацией.. Тогда дайте мне две, нах... Лежу пацтулом, ржа от вашей тупости.

190

Хайфский бомж -------, 04-02-2006 19:53:38

Трезвый Хер Вася04-02-2006 19:47:43

Кстати - ты когда хуйню несёшь в каментах - с раввинами консультируешься онлайн или как? "


я слышу их голоса в голове 25 часов в сутки

191

Гурвинек, 04-02-2006 19:54:22

Трезвый Хер Вася
04-02-2006 19:47:43

Да, тут ты прав. У вас есть группа.
Есть и командир группы.
Вот только вы расписание сменили.
Хотя, может вам так и лучше.
Ну, хера ли. Ищо пару часов в интернете посидеть, а потом день отгула.
Чем хуево?
Васи, блять пиво хатябы праставьте.
Да от вас хуй даждешшся

192

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 19:59:10

Гурвинек04-02-2006 19:54:22

Вот что мне нравицца сильно - это то, как в ваши тупые головы никак не поместицца мысль, что один ТХВ - ОДИН!!! - умнее любого пейсатого на этом ресурсе. Мало того - один ТХВ- ОДИН!!! - лехко вваливает  и ХБ-ам и остальным присоединившимся к жыдаям.

И не нашлось ничего умнее - как объяснить это наличием группы.. Комплимент. Спасибо!

Группа единомышленников - это все думающие патриоты России, которые въезжают в роль жыдаев и не хавают жыдайские бредни. А под ником ТХВ - я один. Ибо одного понимающего - более чем достаточно, чтобы ввалить всем жыдаям вместе и порознь. И все это теперь знают.

193

Васятка---Яак Своди-жа-Дром04-02-2006 17:55:29, 04-02-2006 19:59:51

"""Правы долбоёбы, в германии дохуя антисимитов и коричневых"""""
Да что ж это блядь такое в испании дохуя антисимитов , во Франци дохуя антисимитов , в нидерландах дохуя антисимитов .... не иначе как антисемитская закулиса...
А теперь Вопрос знатокам - назовите пожалуйста страну где не "дохуя антисимитов "? время пошло

зы проехал всю ивропу - самое пиздатое отношение к русским - у немцев... просто там много гусскоговорящих
они иногда путают.... бывает

194

AnArX1st(митежнег и бунтарь), 04-02-2006 20:00:22

Холокост - гениальнейшее изобретение евреев со времен ветхова завета.

195

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 20:00:23

Хайфский бомж -------04-02-2006 19:53:38

25-ый час вы с написженного у нас склеили? Или как Мюнхаузен вычислили что-то?

196

Гурвинек, 04-02-2006 20:00:53

Васи, ну так и правильно.

*А насчёт моей "дискредитации", так то ваще - писдец.*

Kакая тут дискредитация? Тут и кредита-то на две копейки. И-то хуй вам хто даст.
И не даст никогда. Так што комплиментов себе не делай. Не надо.

197

Бальшевик, 04-02-2006 20:02:27

Во бля... чо я и говорил... Кашерные падонки вернулись с синагог...

Хайфский бомж -------04-02-2006 19:31:10
Вот хуль ты снова передергиваеш?...
Опубликованные на  http://www.slavrus.net/materials.php?s=consider&n=17 цытаты - это квинтэссенцыя еврейской мудрости... выжымка из законов Шульхан Арух...
Да же срать вас учат повернувшысь сракой к неиудейскому храму... Где, скажы, в какой религии есть предписания как срать вблизи храмов иноверцев?
А как насчет твоих аргументов ДИНА ДЭ МАЛЬКУТА ДИНА?...  чо ж ты цытируешь только то, што тебе в выгодно в твоих умозаключениях? А? При этом сознательно расщитываеш на неосведомленность читателя...
Так кто, я или ты, держым читателя за быдло?
поэтому, птушник... не пытайся здесь выпячивать себя умным  и начитанным... ты на него все-равно не похож..
Ты лучше скажы...где я прямо обвинил прихожан в том, что они лгали? а, блять?
Где я прямо обвинил евреев в произошедешем в синагоге?, а блять?
Ты название моей статьи читал?, а блять?
Хуль ты тут все евреев сделал обиженками и опущенцами?, а блять?
Если у тебя шизофрения и мания преследования, то это совсем не означает, что все евреи ею страдают...

198

Трезвый Хер Вася, 04-02-2006 20:02:30

AnArX1st(митежнег и бунтарь)04-02-2006 20:00:22

Холокост - это не изобретение. Это - реакция Мира. Ибо всякое действие встречает противодействие.

На сём просчаюсь!

А на следующей неделе - если Удафф пропустит - будит антисеонистский крео. И заплачут жыдаи!!!

199

Хайфский бомж -------, 04-02-2006 20:04:05

Трезвый Хер Вася04-02-2006 20:00:23

так и знал, что самое умное что у тебя есть на плечах - это погоны.

"25 - часов в сутки" - это шутка такая.
Не надо быть одесситом, что б её осилить

200

Бальшевик, 04-02-2006 20:05:23

Гурвинек04-02-2006 19:47:55

Значит наебка?.... Так кто тут народ былячит? А?
Ебать...какие же дураки в Моссаде работают...
Вам отгулов с такой работой исчо долго не видать...да и премиальных тоже...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg