Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дедовская надпись… деду Николаю Тимофеевичу…

  1. Читай
  2. Креативы
Пару лет назад, это произошло в Берлине...

Был по делам, и управившись с которыми решил посетить достопримечательности... понятно любому кто был в Берлине что посетив площадь Триумфальной арки, вряд ли можно отказаться от посещения здания Бундестага. Больше известного нам по его довоенного названия Рейхстаг. Его силуэт возвышался над расположенном по соседству парком. Пришлось отстоять получасовою очередь, в соседстве с громкоГАварящими пендосами, пиздевшими о превосходстве ихнего оружия в Ираке. Их непрерываемый галдеж как-то стих, когда мне позвонил мой коллега, узбек по национальности - "Салам-алейкум", погромче поприветствовал я его. Америкозы напряглись, но окончательно их добило что я вспомнил про распечатку статьи, вытащенной мной из нета в дорогу. Статья так себе, но вот фортка Бен Ладена там была хороша, в пол листа. Я достал статью, и как бы случайно вытянул ее перед собой так, что бы стоявшие за мной четко могли разглядеть кто изображен. Через какое то время, стоявшая за мной группа покинула очередь, разумно решив не рисковать. А еще минут через десять, у меня уже проверяли документы, немногословные ребята в штатском. Все было в порядке и они извинившись удалились. пендосы не вернулись что радовало, огорчало что стоявший впереди толи индус толи пакистанец приветливо косил в мою сторону.

Наконец очередь дошла до дверей. Как визитер, я захожу в цитадель немецкой демократии - Бундестаг. Стандартный осмотр, просвечивание вещей и одежды. Просьба открыть ноутбук, показать камеру. Затем большой лифт на крышу и бааааааааааа! Пиздец какое красивое зрелище....... Как я узнал, из небольшой информационной брошюры о бундестаге, совсем недавно, он был перестроен полностью, начиная с фундамента до самого купола. Знаменитый купол был полностью перестроен и сохранился в виде декоративного элемента в котором сделали винтообразные дорожки. В самом куполе, размещалась лаконичная фото-галерея истории Бундестага, а так же оригинальная смотровая площадка. В фотогалереи, вернее таком фото ревью истории бундестага, были представлены виды всех исторических моментов, от начало закладки фундамента, до торжественного открытия после реконструкции. Скажем честно, зданию по жизни везло, сколько раз горел, какие бомбежки пережил, но берлинцы с упорством муравьев его возводили заново – и заново. Его вид, после бомбардировок и штурма в сорок пятом навел на мысль, куда же там можно было флаг водружать. Сказать, что это была груда руин ничего не сказать.

Уже на выходе, я вспомнил, что при реставрации немцы как историческую реликвию сохранили часть стены с надписями российских солдат освободивших Берлин. На выходе я обратился к секьюрети с вопросом: «Где я могу увидеть историческую часть стены, с надписями русских освободителей». По его реакции я понял что слово освободители пришлось ему не по душе. И ответил он как то подчеркнуто вежливо, мол данная область не доступна для визитеров, так как находиться внутри здания. Последние слова он уже цедил сквозь зубы, мудила... Да и еще, он достаточно внятно сказал «invaders» (захватчики).

И тут меня понесло, случается это не часто, но основательно. Я сцука, не менее вежливо но твердо попросил его пригласить начальника службы безопасности. При этом демонстративно начал набирать номер приятеля по сотовому, не оставляя возможности что то мне еще объяснять. Он что-то промямлил в рацию, и вскоре к нам присоединились еще двое крепышей. Первым делом они потребовали аусвайс. Продолжая пиздеть по сотовому с несколько очумевшим Димычем, абсолютно на нелепые темы типа – «а здорово мы тогда посидели», я протянул паспорт. Проверив мой паспорт и убедившись в моем законном пребывании, охранники немного расслабились. И один из них, видимо старший, еще раз спросил меня, что я хочу? Я закончил разговор с приятелем, который по сути так ничего и не произнес, и повторил свое желание – увидеть ту часть стены, где сохранились надписи российских солдат. Мотивировал я это тем, что мой дед – участник тех далеких и великих событий расписался там. И я должен увидеть очень важную, практически единственную семейную реликвию деда....  Три пары глаз молча изучали меня. Тогда я добавил, что мол только что я связывался с российским консульством и получил подтверждение того что членам семей российских освободителей, официально разрешено в доступе к этой священной для россиян реликвии. И если мне будет отказано в этом, то пиздец как красиво я поведаю об этом журналистам в Москве. МИ ну его в принципе нахуй, всю эту хуйню, так как я прошу подвести меня на 5 минут, к тому что являться для меня реликвией.....      

Лица охранников вытянулись, они явно пребывали в замешательстве. В этот момент зазвонил мой сотовый – «ты чего звонил то?» - спросила она голосом Димыча. Я поинтересовался у охранников, будут ли они говорить с российским консулом. Старший, внимательно еще раз просканировал мои глаза, а затем отрицательно покачал головой, затем коротко бросил пройдемте. Я сказал Димычу мол не парься все зашибись и последовал к лифту. Мы зашли в лифт, не в общий на котором я до этого поднимался на крышу, а в отдельно стоявший небольшой. Когда же мы вошли, один из охранников нажал кнопку подвального этажа, и я подумал что все пиздец, довыебывался, сети на сотовом не было... Глядя на хмурые лица, я отчетливо осознал, на сколько рядом я нахожусь ну если не от пиздюлей то от неприятностей... опять же, где то там под рейхстагом ведь и гестаповские подвалы должны были быть.... В общем, не чувствовал я себя уютно в тишине кабины лифта....

«Мой дед умер в лагерях  уже после войны.... когда мы узнали, что его роспись была на Рейхстаге, семья наказала мне увидеть эту надпись.... нам о ней его однополчанин рассказал...» - я попытался я разрядить обстановку....

«А вы вообще то в курсе, что руины Бундестага были исписаны вдоль и поперек» - вдруг на неплохом русском обратился ко мне старший. Я замер, переваривая данный факт. Особенно меня волновало, что он мог слышать из моего телефонного шоу...

«Однополчанин деда, рассказавший это, был в рейхстаге после ремонта» -  парировал я.

Лифт остановился, мы вышли и пошли по длинному коридору. Потом сели в другой лифт и начали подниматься вверх. Провожатые все так же угрюмо молчали, у меня несколько отлегло. Лифт открылся на этаже с зимним садом.

Мы прошли по длинному залу и меня подвели к участку стены, которая была не покрыта штукатуркой. Этот часть была залита тонким прозрачным пластиком, сквозь который проступали специально подсвеченные - шрамы былой войны.

Копоть, которая контрастировала с надписями и следами попадания пуль и осколков, чем то мне напоминала церковный иконостас.

Надписи были хорошо различимы и читаемы, многие оставляли названия частей, имена, фамилии... пестрели победные лозунги -  «За родину! За Сталина! Дошли! Победа! Домой!»... и везде следы пуль и осколков... пуль и осколков... следы того ада который рождает война....
...вдруг в тишине зала, я услышал как далекое эхо - гомон, клацанье оружия, крики радости, разрозненные выстрелы очередями и одиночными... шум на гране миража, но миража преисполненного такой победой жизни над смертью, что со стены на меня стали проступать лица солдат.... морщинистые, серые лица, на некоторых белели еще совсем свежие от крови но уже грязные повязки... лица искореженные шрамами... лица помнящие всех тех кого они потеряли в пути к этому дню.... лица в которых светилось великое слово ПОБЕДА!!!.

«Ну и где же надпись твоего деда?» - вывел меня из оцепенения ехидный голос старшего. Ошалевший, я переводил глаза с одной надписи на другую. В кармане завибрировал телефон. «Алло!» «У тебя действительно все нормально! У тебя какой то голос потерянный?» - опять спрашивала труба голосом Димыча. «Если ты все еще паришься по поводу нашего разговора, о смысле жизни то забудь, все это херня…»

Закончить ему не дал мой вопль, эхом отозвавшийся в пустынном зале. «Да вот же блядь она!» Прямо под написанными крупно словами – Победа!!! и Дошли!!! и между  проглядывавшемся матерным, мелко но аккуратно было выведено простое русское имя - НИКОЛАЙ…

Хабаров , 08.05.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 08-05-2005 06:30:56

Ты молодец. Жму руку. Как же мы их тогда выебали, до сих пор ссут, твари.

2

арииц (биспесды), 08-05-2005 06:33:25

2Hax

3

арииц (биспесды), 08-05-2005 06:34:13

чо и 3 тожы?

4

koncikfadin, 08-05-2005 06:38:59

Respect

5

арииц (биспесды), 08-05-2005 06:39:24

панравилаь

6

al, 08-05-2005 06:41:30

заебись
фаштисты бля недобитые

7

al, 08-05-2005 06:42:13

тьфу бля опечаика
фашисты

8

арииц (биспесды), 08-05-2005 06:43:50

блять, апять буквы выпадайут
афтар ну тибе павизло чо йентат предурак ис секурити так "харашо" панимаит паруски
а пра пиндосаф ващще пат стулам был
зачот, пышы ишшо

9

HeKTo, 08-05-2005 06:44:35

ажно мурашки пробежали, хорошо описал
а почему невсем дозволено смотреть, я бы вот тоже желание изъявил?!

10

dud, 08-05-2005 06:47:42

прочеталось легко! афтару зачот!

11

HeKTo, 08-05-2005 06:49:06

порадовало в особенности фраза "право пользованием атракциона"

12

Сапунович, 08-05-2005 06:51:18

Классно!
Спасибо автор.

13

Королевоёб, 08-05-2005 07:05:43

12321308-05-2005 11:02


сукам найти бы тебя там и захуярить оражевую суку.
То что вика блядь ещё не значит что мы как тупео стадо повёдся на провокацию.

14

DrZeT, 08-05-2005 07:08:01

Сцуко еще пендосам вламить так же как фашикам.
Афтар респект! пиши исчо.

15

любительголыхбап, 08-05-2005 07:08:20

заебись, а обратно выпустили ? или пишешь из фашиских застенков

16

я охуел, 08-05-2005 07:09:55

ПРАСТИТЕ, НЕ ЧИТАЛ.

17

милитарист, 08-05-2005 07:11:13

афтор ты беспесды маладец.не хочу песать ЖЖОТ патамучто тема раскрыта пачти свящщенная.зачот.беспесды зачот

18

карнеифф , 08-05-2005 07:13:24

зачот па любе, много и читаетца , вломить фрицам еще пизды!!!

19

карнеифф , 08-05-2005 07:14:23

любительголыхбап
08-05-2005 11:08
жжош сцуко

20

Королевоёб, 08-05-2005 07:14:54

Хабаров : Дедовская надпись... деду Николаю Тимофеевичу...    :: 08-05-2005 

Вот тебе моё крео поскольку удав мои посты не высталяет.

Мой дед воевал на кавказе, с эдельвейсами. Бабка до сих пор держит его документы... всё это не забыто ни разу.

Был там такой случай... Дед был разведчиком. Они поймали каким-то макаром немца умудрились его споить, а потом пришлось его сдать под трибунал где его и захуярили (расстреляли). Обидно то, что немца этого замочили, но когда он был под шафэ, он открылся, что войну эту никто не респектует и взяли их туда потому что нехило повелись на эти речовки... В первых боях он понял, что Война это говно.

Что ж не отдали бы военным замочили бы всех и деда в том числе. Такое было звриное время.

21

ОХ НИХУЯ СЕБЕ !!!, 08-05-2005 07:20:23

ф триццатке вашу мать.

22

Йобаный Папугай, 08-05-2005 07:29:12

стотья афтара прабудила давно зобытое чуство гордости зо свою страну

23

ОХ НИХУЯ СЕБЕ !!!, 08-05-2005 07:31:31

респект, красиво написанно, жизненно, с учетом того , что это реальная история, мне понравилсоь, аффтар пешы исчо. зачОт.

24

спицыалист SS, 08-05-2005 07:42:34

оличный росказ

25

ахуенная сволочь, 08-05-2005 07:43:02

Очередной высер к 9му майя... заебали спекулировать на святой теме... крео гавно
отхуячили нацистов крута тогда

26

cрань гасподня, 08-05-2005 07:45:57

не пойму, чё разорались. Да война была, да победили.
60 лет рошло, всё изменились. К нынешней ситуации не хуйа не относится.

Причём немцы охуеть молодцы, праздник устраивают, почести, венки всю хуйню, чевствуют освободителей на полном серьёзе.
Фашистскую демонстрацию запретили, хотя невзъебенный закон о свободе собраний.

Всё заебись в общем. А всех не пускают смотреть, потому что пиндосов до хуя и ипонцев. А тот памятник немецко-русский.

В общем нехуй. Афтар припезднул немножко конечно, но это свобода слова. А разжигать старую хуйню, которая к тому же неправда, ацтой.

27

sqvad, 08-05-2005 07:47:02

Аффтору-риспект. Пиши больше (в смысле количества, а не обьема). Понравилось. А к рейстагу надо еще разок собраться и сходить, а потом на его руинах еще разок флаг поставить, а то забыли суки как им пизды вломили. Вообще, на 9 мая нужно сходить к посольству, помахать красным флагом, стопаря накатить, а там мож и показательный штурм устроить.
Великая страна была СССР, нелюбили-зато боялись, и никакое НАТО пальцы веером не распускало. И пиндосы знали свое место. Ностальгия?-нет, ГОРДОСТЬ!!! Я жил в той СТРАНЕ!!!

28

Злой Чичен, 08-05-2005 07:57:15

Аффтару РИСПЕКТ! Несамненна ЗАЧОТ! Малатца!
Тема ебли пендосов во все дырки раскрыта на все 100%
Ебали, ебем и бум ебать, всех и вся, хто ебало свое паганое на нас раскроет!!!!!!! Суки сцыкливые!
Не буди лихо, пока оно тихо!

29

cрань гасподня, 08-05-2005 08:00:59

странные люди впесду.
хуле арать, когда омерика уже блять чё хочет то и делаит, и никто ничё не может сделоть.
А немцы на старане русских пока, так что нехуй.

30

Граффин (ниибаца в гавно уже с утра и пох), 08-05-2005 08:04:09

Ниасилил...

31

Граффин (ниибаца в гавно уже с утра и пох), 08-05-2005 08:05:38

Но Афтору всё равно риспект.

32

УКВ. , 08-05-2005 08:06:15

гитлер копут.

афтору респект.

33

Сапунович, 08-05-2005 08:29:32

cрань гасподня 08-05-2005 11:45

Ах ты пятая колонна, йоптваюмать!!!
Ты так подездишся, что вообще мол никакой войны не было.
Че ахуел? Или ты , сцуко, в "правозащитной компании " работаешь?
Пендосам жопу лижешь, ублюдок!!!

34

ПОХУЙМАРОЗ, 08-05-2005 08:35:10

для начяла - риспект
но мог бы и фотку выложить
гыгы и ни паддался на правакатцыю пакестанца апятьже гыгыгы

35

no comments, 08-05-2005 08:47:03

очень понравилось
С Праздником Победы!!!!

36

cрань гасподня, 08-05-2005 08:50:17

Сапунович 08-05-2005 12:29
нет блять, я в берлине живу.

Нех на немцефф выйобываться, они всё правильно делают. А вас балбесов послушать, так это вы блять, войну выиграли.
Это история которую надо чтить, а не блять актуальная тема для развития отношений государств или оценка немцев.

И хуле петушится вообще, чести мало, Сталин командный состав уничтожил, воевали просто блять, количеством брали...
27 миллионов погибших, это песдец. Горевать надо о погибших,а не орать "мы всем песды дали, гни сцут".
--

37

Farabundo, 08-05-2005 08:51:29

Гитлер КАПУТ ! (пьётъ) Всех с ПРАЗДНИКОМ ! (закусываетъ)

38

ZAK, 08-05-2005 08:54:17

Хорошо написано.

39

Суйдодыр, 08-05-2005 08:54:52

Да, так злобно, и под конец патриотизм так и вырываецца!
Пиздато написал!

40

Галктический разум, 08-05-2005 08:58:13

История про пиндосов сцикливых в очереди, от начала и до конца пиздешь, что бы нездоровые инстинкты фтыкателей подогреть. Хотя если там пенсионеры были, то может  и правда. Тода конечно респект Хабарову. Уел их здорово. Чиста по узбецки поговрил по телефону и фотку бен Ладена показал. Как они только в живых остались. Есть чуваку чем хвалиться. Вобщем из геройского деда Николая, что разъебал пол-Европы, что бы до рейстага добраться, такое чмо выродилось как его внук. Доехавшем на немецком же Бемере до Берлина, а не на танке. Повыебывавшемся перед пиндосами и охраной немецкой, зная что ничегошеньки ему не будет, не то что из шмайсера или маузера не пристрелят, даже пизды не дадут. И теперь гордится какой он невъебенный хитрый Вася Теркин и Ходжа Насредин , победитель немцев и пиндосов. ты хоть имя своего деда не упоминай в этой истории. Не марай святое.

41

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 09:10:03

Молодетс афтар. Но излажение зачотное только на 50%

42

Skutz, 08-05-2005 09:12:29

2 срань господня

>27 миллионов погибших, это песдец. Горевать надо о погибших,а не орать "мы всем песды дали, гни сцут".

ты слихка забыл ,что это с мирным носелением цыфры. Потери красной Армии 13,5 , кажется.  А такое кол-во , т.к. Беларусь и территории , где не сдались, а сражались, просто жгли  под корень,  уроды.

43

v.d.o, 08-05-2005 09:14:03

как нада........парадовал беспесды
панравилось

44

Mak, 08-05-2005 09:16:33

cрань гасподня08-05-2005 12:50

Интиресно, аткуда бируцца такие далбаёбы. Ну ни нравицца тибе, што мы немцеф пабидили, так малчи ф тряпачку. Нет же, блять, распиздился.

45

Сапунович, 08-05-2005 09:18:39

cрань гасподня 08-05-2005 12:50

Блять, ну как тебе объяснить то..?
Я вот давеча немку одну подвозил - журналистку с ARD и мы с ней так нормально попездели про то, что она ездила под Ржев и удивлялать, отчего там останки воинов до сих пор в лесу их земли торчат. При чем мы с ней абсолютно беззлобно разговаривали. ВСем понятно, что это прошлое.

Но блять.
Автор выразил ахуительное чувство каждого - желание приобщиться и поддержать наших дедов/родителей, для которых эта война - ПРАВЕДНАЯ И ПОБЕДОНОСНАЯ.
Это навеки докозательство, что Добро побездает Зло.
Нахуя же это обсерать?
Ну живеш ты в берлине, так и живи, хуле?

46

Сапунович, 08-05-2005 09:19:05

блять так неудобно у меня клава лежит, что опечатки делаю

47

S.H.A.Q., 08-05-2005 09:19:14

Афтор молодец.Просто риспект.Тема то как раскрыта,да какая тема.Хорошей тогда фрицам пизды дали.жопы по сей день лижут.

48

cрань гасподня, 08-05-2005 09:19:17

не спорю.
просто наблюдается нездоровое отношение к победе.
а такой хуйни не должно быть.

это блять война....

кстати, по официальным цифрам в одном Берлине русскими было изнасиловано 70 000 женщин за первые три дня после капитуляции.
И кто скажет что так им и надо, тот больной мудак. Не хуя красивого в этом нет. Око за око?

49

МС Говядина, 08-05-2005 09:20:06

Ахуенно. Блять, действительно мурашки по телу. Пешы исчо. Зачот сцуко адназначный.

И вообще блять, такие рассказы надо в школе читать на классном часе !
Тогда и дух Российский возродиться и гордость за страну .

Афтар, отошли крео на сайт Путена, пусть учицца как с пендосами надо разговаривать. Не сцать их, а срать на них сверху ! Ебать их колом.

50

МС Говядина, 08-05-2005 09:28:30

cрань гасподня08-05-2005 13:19
в одном Берлине русскими было изнасиловано 70 000 женщин

Перевел количество извернутой спермы в литры. Получилось около 50 ведер. Буу-угыы...
А че ты хотел, люди четыре года не еблись. А немкам я думаю, в основной своей массе вообще понравелось.

51

cрань гасподня, 08-05-2005 09:47:50

МС Говядина 08-05-2005 13:28

нда... патология... а русских женщин сколько? Тоже смешно?
я беру на себя смелость, сказать, что женщина, которую насилуют, это большое горе, и пофигу кто она и откуда и что сделал её брат или отец. Сама женщина не при чём, она мать, она ЖЕНЩИНА. Русская или немка.

Печально всё это. Но не смешно. Я молча положу цветы на братскую могилу, может выпью. А орать тупые лозунги не буду. Не актуально.

52

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 09:53:59

cрань гасподня
08-05-2005 13:19

И хуле? Мало над нашими бабами фошысты издевались, па твоиму? Иди нахуй, алень беспризорный. Ф ходе войн фсегда тема йобли  ахуенно раскрываицо.

53

Deflorator, 08-05-2005 09:54:48

Ни хуясе расказик.
В первой сотне не ебет.

54

ПыхПох, 08-05-2005 10:04:45

Патриотично нах
внушает
афтар, пиши еще

55

МС Говядина, 08-05-2005 10:06:52

cрань гасподня08-05-2005 13:47

Я  не намерен спорить . Тем более переводить столь серьезную тему в плоскость "тема йобли немок в берлине раскрыта полностью". 
Мать , она или не мать -похуй. В  каком то фильме про первую чеченскую еть такой эпизод. Литовка из снайперского отделения "Белые колготки " отстреливает русскому солдату яйца. Минут через двадцать уже ей простреливают пиздень. Помоему справедливо и бес пезды верно.
Подобное лечи подобным. А ты как думал ? Надо было в берлин войти и ихним бабам по букету ромашек подарить штоле? Ихние же бабы выродков и нарожали. Мать, женщина... Впезду твои высокие материи. Может еще и на стенах Рейхстага надо было написать без мата, а типа: -  Добрый день уважаемые немцы. Извиняемся за корявый почерк и испорченную текстуру здания.

56

Koks, 08-05-2005 10:08:25

А "invaders" ето же по англицки. На каком языке общение происходит?

57

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 10:09:29

МС Говядина, заипись сказано.

58

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 10:11:22

Блять, щаз падумал - а до хуя ли русскаво радново мата на стенах рейхцтага?

59

НИИ Бацыл, 08-05-2005 10:12:30

2 срань

заглохни падаль!!

60

я охуел, 08-05-2005 10:12:44

Блядь, в пезду фашистов. Возмущает другое.
В день 60-летия Победы ебучий еврейский мэр саветует фсем съебацца из Москвы на дачи! Типа, там справляйте, блядь, а цветы к павшим воинам будут возлагать всякие иностранные гости! Кроме парада, праздника не будет, хотя парад опять же для пиндосов паказуха. Как же так, блядь?! Это че, бля, их праздник или наших отцов-дедов? Что значит, будет перекрыта красная площадь и хуй гвоздички пронесешь к вечному огню?
Как будто матч футбольный отменяют, сцуки. Справляйте тихо по домам, это не ваш праздник, а всякой мрази понаезжей. Нихуясе! К чему такие меры безапасности? У нас в этат день ветераны лучше ментов врага распазнают. Даже если это будет невиноватый узбек или зарвавшийся малдаванин, адин хуй пизды огребет, если что.
кароче, С праздником, Вас, ветераны! Мы чтим и уважаем все, что вы сделали!

61

МС Говядина, 08-05-2005 10:15:02

Херасука Пездаябаси08-05-2005 14:11

Прикинь, там какойнить чел нопесал : Ф сотне и не ибет!

Буу-уггыыыы...

62

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 10:17:11

МС Говядина
08-05-2005 14:15
Тема для хуятороф-фотожопникоф, беспесды!

63

МоизмЪ-МиазмЪ, 08-05-2005 10:18:10

Тема в душу. Автору "медаль". Дедам поклон.

У меня тут давеча товарисч ездил в турцию, на отдых. Дык там слогают об народе Русском, чуть ли не легенды. Говорят словяне наши 9-мая выпивают столько водки, сколько они воды не пьют. Гудят веселятся и песни орут и фсё такое.. А потом когда наступает кондиция, идут пиздить немцев. А на утро как ни вчём не бывало улыбаются и здоровываются с ними за руки. Администрация отеля перед праздником великим, делает объявления, типо лицам арийской нацианальности просьба воздерживаться (в этот свят праздник), выходить из своих номеров, иначе она не отвечает за последствия.

64

Topal, 08-05-2005 10:24:08

И Глюкоза к празднику клип выпустила. "Айн цвайн  шике шике швайн"

65

БуХарин, 08-05-2005 10:40:04

а мне почему-то жалко этого обоссавшегося молодого немецкого еблана на картинке. Пацанёнок, бля. Ему бы в кубики...

66

емарский нах, 08-05-2005 11:14:46

хуярить немцев
дасиш фантастиш нах
заменили еблей войну

67

Пиздоворот, 08-05-2005 11:15:29

cрань гасподня08-05-2005 13:47

Несправедливость победителей заслоняет вину побежденных. Ханс Хабе

68

10 НЕГРИТЯT, 08-05-2005 11:23:21

Ахуенно.
Риспект !

69

клон, 08-05-2005 11:26:15

афтар жжот.

70

Медузей, 08-05-2005 11:48:58

Охуйенно Хабарыч написал, у меня аж слёзы навернулись. Сильно!

71

Тарас Залупа, 08-05-2005 11:50:02

Афтар! Ахуенна!

Херасука Пездаябаси08-05-2005 14:11
Седня только передачу смотрел, что по согласованию с советской стороной все нецензурные надписи были стерты... Забанили наших дедов, сцуки!

72

Медузей, 08-05-2005 12:01:45

***cрань гасподня  08-05-2005 13:19

А почему 70 тыщ, а скажем, не 7 мильёнов? Ты мудак и мозги у тебя промыты! Хуйню несёшь.
У меня дед с бабкой всю войну прошли и Берлин брали 2 мая и 9 мая в Праге победу праздновали.

Так вот, хуйесос йобанный, были только ЕДИНИЧНЫЕ случаи. Бабушка рассказывала, что у них в дивизии (!) расстреляли одного летёху за изнасилование. За все 4 года она знает только этот случай.

Как же у тебя, чмо опущенное, язык поворачивается такую хуйню городить. Язык твой приспособлен только катать залупу во рту. Умри, петушара!
Разозлил, что песдец.

73

Медузей, 08-05-2005 12:16:52

***cрань гасподня  08-05-2005 13:19
***МС Говядина
Советский народ пришел туда триумфатором, освободителем, примером всему миру.
Подобных преступлений не могло быть, уж особисты-то знали своё дело.
Это уже сейчас всяким дерьмократам на руку подпиздывать и переписывать историю.

Щас модно песдеть про азиатские орды, содомирующие цывилизованную Европу.

Расстреливали даже за мародёрство. Бабушка рассказывала, что разрешалось брать вещи из покинутых домов, но просто грабёж карался строго, я уже не говорю об изнасиловании.

... да и из всех трофеев бабушка домой привезла дешёвенький портсигар.

74

Медузей, 08-05-2005 12:19:39

... блядь, я не успокоюсь! Тут, в блядской Англии, даже в газетах пишут, что наши войска освободив Освенцим переебали там всех бап-узниц!!!

75

калмык, 08-05-2005 12:28:14

что там бля про малдаван сказали?? я калмык и мой дед дошел до кенигсберга.... так ебал я всех ментов в москве которве посмеют меня остановитьь... вместе бля ебанутыми на голову так называемыми национал-патриотами....
автору риспект...

76

Медузей, 08-05-2005 12:38:49

Исторический факт:
Больше немцев погибло при штурме знаменитого Дома Сержанта Павлова в Сталинграде, чем при оккупации Франции.

77

Радио РЭКА:, 08-05-2005 12:43:28

афтару МЕГАриспект,
пранило так,слезу пустил б\п
жилаю фсем неонацыстам атправиццо паскарее на фстречу с их пидарасом фюрером,на тот свет
фсех астальных паздравляю с ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАД ФАШИЗМОМ! УРА!

78

Радио РЭКА:, 08-05-2005 12:47:15

Медузей
08-05-2005 16:01
Прав шо пездец,ЭТО МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

79

Horst Wessel, 08-05-2005 13:27:58

Зацепило. Автор, пиши ещё! ТЬфу, то есть жжошь бп.

80

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 13:36:35

Афтару - исчо рас скажу зачот. У меня дед с японцами воевал. Дык ани с пленных ахуевали - сваи же афицеры сваих салдат пиздили, типо, не зачот нихня. КГАМ

81

cрань гасподня, 08-05-2005 13:45:31

Медузей
08-05-2005 16:16
пездёшь.
всё пездёшь. и ты еблан.
хуле твоя бабка в Берлине делала??

очухайтесь, день победы не для того, чтобы вспоминать, как немцам песдюлей дали, а для того, шоб помнить, как хуёво было на войне и как советская армия это закончила.... А хотя похуй.
Комплекс слабой России. Вот и орут всякие шалопаи гитлер капут и т.д., потому что раньше мировая власть была, а щас деньги кредитные клянчут у европы. А националистам-педриотам среди вас грустно. Вот и нацепляют звезду и орут со слезами на глазах "гитлер капут". Иделают из победы хуй знает что.

82

cрань гасподня, 08-05-2005 13:47:08

"Мы победили"
хуле, мы.... может пойдём на германию войной опять, чтоб не забывали?

83

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 13:48:41

Странно почему немцы такую истарическую стену спрятали.
А то, что затерли матершиные слава, то вапще пазор, блядь. Пашли на паваду прасвященой европе.

84

cрань гасподня, 08-05-2005 13:49:11

в общем хуй в стакан.

всякие педы типа вас портят великий праздник, сводя его в хуй. Но не хуй! Нормальные люди среди нас тоже есть.

85

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 13:51:12

cрань гасподня
08-05-2005 17:47
А что уже пара чтоли?
Немцы вроде сейчас нас ни абижают.

86

qwert, 08-05-2005 13:52:49

Сестра моей бабки была остарбайтером, работала домработницей у немцев. Так рассказывала что когда наши пришли, то всех немок изнасиловали, в том числе и ее хозяйку :))

87

Topal, 08-05-2005 13:58:23

В журнале Крокодил была такая карикатура-"Папина Пабеда".
Автор карикатуры  имел в виду автомобиль который ветеранам па записи доставался.

88

Радио РЭКА:, 08-05-2005 14:13:31

qwert
08-05-2005 17:52 - nazi mazzday...

89

Медузей, 08-05-2005 14:17:16

***cрань гасподня 08-05-2005 17:45

Ну по твоему коменту сразу видно, что ты малолетний уебанец. А ЧТО женщины делали на войне? Книжки, далбайоб, читай!
У меня бабушка ушла добровольцем на фронт в 17 лет (!). Была санитаркой, а потом и на снайпершу выучилась, хуйячила фрицоф как белку в глаз.
Дед был артиллеристом. Другой дед погиб 2 мая 1945 в боях за Берлин.

Так что песдуй книшки четать и фильмы правильные смотреть.

90

рома , 08-05-2005 14:17:54

молодцом!

91

cрань гасподня, 08-05-2005 14:31:31

Медузей
08-05-2005 18:17

да знаю знаю.... патриотической продукции дохуя. чем дальше от войны, тем больше ширпотребного дерьма, которое описывает подвиги героев и давит на слёзы. а вот только хуй.
кино "enemy at the gates" cмотрел? Как сами своих стреляли и без оружия в бой посылали, типа там найдёте. Или это провокация?
Ясный пень щас всё отшлифовали, отредактировали, всё лишние вырезали и талдычат идеализированную смесь про героев для болванов. А они верят. Болваны.
И хуле взвились то ваще? Я ж не умаляю значение победы или героизм советских солдат, я говорю, што задумацца надо, а не орать всякий хлам типа "немцы огребли" и торжествовать.

92

МАСТУРБАТОР, 08-05-2005 14:33:52

понравелось

93

МАСТУРБАТОР, 08-05-2005 14:35:36

срань жжот!

94

jans, 08-05-2005 14:37:39

блядь как же заебали уже патриатические высеры...вот еще адин абразец коньюнктурщика
в пезду, даже читать дальше не буду, даже если и написано хорошо...

95

jans, 08-05-2005 14:42:57

прачитал каменты.
срань не сдавайся. ты единственный терзвомыслящий из чатящихся. хотя твою позицию не разделю, но ты звучишь гораздо лучше визгливых сапуновичей. эта шавка накидывается тут на многих, я заметил...видать ахуенного мнения о себе.
держись камрад, всыпь им. гыгыгы

96

Regga, 08-05-2005 15:39:12

Прочитала снизу вверх. Понравилось, зачот.

97

СтарыйПадонок, 08-05-2005 15:48:38

Мудак, который смотрит такие говянные пендосские фильмы, как
"enemy at the gates" и верит в то, что там показано, не заслуживает
участия ф полемике, хоть он и  "единственный терзвомыслящий"... мудаг просто
и нехуй с ним палемизировать. В игнор нах.

98

Хераклъ, 08-05-2005 15:54:25

Срань- она и есть срань.
Добавить нехуй. (про "Срань Господню")

99

cрань гасподня, 08-05-2005 15:56:02

СтарыйПадонок
08-05-2005 19:48

ФИЛЬМ немецкий. кстати, там русских до хуя снимается... чё они тоже все предатели? и мудаки? и снимали его частично в россии..
Но не в этом дело. Ясен хуй, что не всем нравится то что там показывают, но на вещи смотреть надо трезво. Да и фильм нормальный.

100

cрань гасподня, 08-05-2005 15:59:26

Хераклъ
хочешь поучавствовать в дискусии? давай аргументы...
а можно хотя на высоком уровне вести перепалку.

сам мудак, понял. соси хуй. и старый подонок, и медузей, все лохи. вот. Теперь давай, кто круче маты предумает, тот и прав.
а хуле?

101

СтарыйПадонок, 08-05-2005 16:11:47

2  cрань гасподня 08-05-2005 19:56
Я про войну знаю хоть и по наслышке, но от реальных участников,
с которыми провел все детство. Фильм этот - полная паебень,
не имеющая никакой связи с исторической правдой.
"Русские актеры" сейчас за бабки снимаюцца ф чем угодно, фплоть до рекламы
пракладок и  прочей хуеты. Не аргумент нихуя.

102

Ыть, 08-05-2005 16:12:27

афтар - красавец! патриотично так. фрицеф - ф космас.
что бы тут не говорили уроды, что типа побеждать нахуй не надо было, или это вообще не наша заслуга - посланы нахуй за такие слова.
НАШИ ДЕДЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! ПЕРВЫЕ НАХ! И НИИБЕТ!

103

Topal, 08-05-2005 16:20:38

ГЫ! . Хватит примерять чужие гимнастёрки. Киноманы.Жизнь прекрасна.
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=2560767

104

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 16:38:23

Вот жы срань какая, блядь.
Че ей на удав.com забрелось, ни хуя ни панятна.
В гитлер-йуген хочит атсюда талпу привлечь?
Че там в западнай Европе, савсем ибанулись?

105

sqvad, 08-05-2005 17:09:58

срань гасподня - наверное не согласно с утверждением, что по мнению немцев (по крайней мере сегодняшнему поколению) советские войска в Берлине были именно ЗАХВАТЧИКАМИ. Уж не знаю как фрицы и гансы празднуют 9 мая, но точно знаю, что их просто выворачивает от того, что у нас этот день вообще ВЫХОДНОЙ. И еще вопросик-когда русские входили в немецкие города, им необязательно было их разрушать-до них это сделала американская авиация. А где нибудь вы видели цифры погибших гражданских от таких бомбежек? А что сделали американцы с Дрезденом 13 февраля, а? только официально 35 000 погибших (это те, которых смогли опознать). Всего-то испытание нового метода бомбежки, да? Получается, что советские войска-сплошные насильники, грабители и захватчики, а все остальные потерпевшие?
Немного не в тему, но еще одно замечание: французы, поляки, итальянцы (это те, с которыми я общался) сейчас называют немцев, как высокомерных зазнаек, претендующих как нация на лидерство в ЕС. С чего бы это?
Вывод из той войны у меня такой:  уж лучше революции будут оранжевые чем коричневые.
Бля, разозлил.

106

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 17:24:09

Наши предки  воевали, и воевали без пизды. А кто этого не знал - тот полшое гоно.

107

дядяВитя, 08-05-2005 17:26:59

да ну? я разглядывал те надписи - матов там нету... как ни странно
прописал хорошо.
только - одна мелочь - купол на Рейхстаге не отреставрирован - его просто не было вообще после 1945 годочка. Построили заново теперь.

108

Тромбон, 08-05-2005 17:40:17

ЗАЧОТ! СССССУКА!!!!!

109

SeaW, 08-05-2005 18:24:04

Замечательно и с душой написал!
вообще после всей этой срани прибалтийской немцы выглядят вполне прилично. Помню, когда был еще жив брат моего деда (он всю войну с 41 прошел в пехоте, потом в разведке, а деда убили в 43), так дел Рафаил говорил - что с немцем - окопным немцем - он бы водки выпил на 9 мая.  А вот всем этим бендерам, легионам сс прибалтийским - только штык в горло

110

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 18:25:55

Херасука Пездаябаси
08-05-2005 21:24
Точна сказано!
Некатырые забывают ап этом, но мы им исчо напомним бп

111

ДеД Никанор, 08-05-2005 18:27:35

срань, тебя не учили ф детстве (или ты пиздюком съебал в дойчланд) родину уважать? хули ты пиздишь обсмотревшись рядовых амерских фильмаф? ты будешь говорить россиянам как они должны этот праздник справлять ?! ты не еблан после этого? ахуеть, я сам хуею с немциф когда они ругают советских солдат за изнасилования.... а чо их блять фашики 900 дней Ленинград марили голодом они уже забыли и их это ниибет... когда деревни сжигали нахуй до тла. подумаешь там пару соток немок выебали, да я бы их всех под лошадей пустил, что почуяли суки и думали кого рожают. я ваще верю что советские солдаты немок ебали с такой злостью только из-за того, что думали, что у "избранной нации" должны быть ниибацца  охуенно пиздатые матери и сестры и жены, а они ж уебищами оказались с верблюжими ебалами, вот отсюда и такая злость! наебали наших солдат! бугагагага

112

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 18:30:56

SeaW
08-05-2005 22:24
Да есть какаята гниль в этам народце, Вродибы ихний руководитиль и жыл пастаяна в Канаде, а все равна гниль асталась.

113

ДеД Никанор, 08-05-2005 18:31:46

афтару уважение, чисто по-русски, без всяких там "риспектов"!

114

cрань гасподня, 08-05-2005 18:34:27

да пох уже.
сёдня, 8 мая официальный день окончания войны. до россии просто позже дошло на день.
сёдня (в берлине 2 мемориальных памятника воинам-освободителям, один возле Рейхстага, там два Т-34 стоят и пушки) праздник был с речами, описывали заслуги освободительной армии, возложениями венков к этим памятникам, празднично назвали улицу в честь Генерала Берсарина, который был коммендантом Берлина после капитуляции, и т.д, в общем целый день.
Так что нехуй пиздеть, что немцы забывают или как то против оного праздника. Причём все почести русским, а омерикашки употребляются как союзники, но не более. Те низшие слои общества, которые расказывают, что русские захватчики, ничто иное как те же прибалты, хохлы или другие бывшие страны ссср, которые теперь стремятся наперегонки отмежеваться.
В общем не знаете, не пиздите.
Немцы празднуют вовсю. Смотрите CNN бля.

-купол на рейхстаге сгорел в 33 году, когда фашисты пригли к власти. 5 лет назад просто остроили новый.-

115

Rogue, 08-05-2005 18:40:53

Срань, а расскажи-ка как вели себя саюсники на оккупированых ими территориях....
Расскажи как умели они воевать, так что немцы в 44 были очень близки к проведению второго Дюнкерка.
Возьми того-же Лидел Гарта "Вторая Мировая Война" да почитай если еще умеешь.

116

cрань гасподня, 08-05-2005 18:45:13

ДеД Никанор
08-05-2005 22:27

вот изза таких уебанов как ты такие вещи и происходят. Русские мстили немцам, немцы после этого считают, что они ничё плохого не делали, а заранее наказывают русских за их потенциальное зверство.  и так всё это и вырастает.

в общем в песду в песду, слишком рьяные потриоты вы, за слепой любовью к родине нет возможности подумать о очевидных делах.
Так и немцы все в войну пошли с радостью, потому что свой фатерланд слепо любили и всему верили.

предлагаю подумать о том, что это за праздник и почему его празднуют...
а вообще хочу штоб ради празднека за тыщу коментов перевалило.... Соплячьё.... гыгыгыыыыы...

117

Rogue, 08-05-2005 18:45:20

cрань гасподня, после последнего твоего поста мои притензии сняты

118

cрань гасподня, 08-05-2005 18:51:05

Rogue
08-05-2005 22:40

союзники отстой. я говорил с немцами, которые в то время детьми были. Русские их и подкармливали, и дарили всякую хуйню, а омериканцы отпиздили одного очевидца, за то что он шекрладку украл из открытого джипа.

В общем говорят, что русские были гуманны и добры к населению. Хуй знает.

А почитать надо... Закажу.

119

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 19:00:48

cрань гасподня
08-05-2005 22:34
Пазитифно. Зачот.
Жыви там у них исчо.

120

Тромбон, 08-05-2005 19:03:25

cрань гасподня08-05-2005 22:45
слухай, идди наххуй, пидар? зайоб ужэ.... уибан, немтсами протыканный

121

ДеД Никанор, 08-05-2005 19:05:20

cрань гасподня
маладец! еще доказал, что еблан! причом латентный.

122

cрань гасподня, 08-05-2005 19:12:40

да.... оччень убедительно...

сижу и слушаю песню высоцкого "песня штурмовика". знаете?

По вызженной равнине,
За метром метр
Идут по украине солдаты группы центр.
А перед нами всё цветёт,
За нами всё горит.
Не надо думать,
Снами тот кто всё за нас решит.
Весёлые, не хмурые вернёмся по домам,
Невесты белокурые наградой будут нам!

ДеД Никанор, нет слов, не пиши ничё. Хуле слюной брызгать зазря?

123

Topal, 08-05-2005 19:22:34

ГЫ! А в это время Бонопарт перехадил границу.

124

ПИЗДОЗНАВЕЦ, 08-05-2005 19:28:22

ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ!!!  ДНЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!!

125

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 19:37:23

cрань гасподня
08-05-2005 23:12
И хули?
Ни перидергивай.
Высотский уже объяснялся, что это он против Бенднровцев написал.
А то что Бендеровцы теже фашисты ни для кого ни секрет, если только для самих Бендоровцев.

126

арииц (биспесды), 08-05-2005 19:44:36

обля, скока насрали
а мне ваще пох чотам была 60лет назад!
йа знайу адно щяс ф гирмании пално уйебанафф фашыкафф
кстате как иф Расеи йопт...
ичо с етим делать хуйивознат

127

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 19:56:56

арииц (биспесды)
08-05-2005 23:44
Эти фашистики на сикунду, на пал-сикунду забылись, что мы ядирная диржава.(С)сами знаити кто из виликих

128

обля, скока насрали, 08-05-2005 20:03:20

арииц (биспесды)08-05-2005 23:44
сцынок, ты невидел, сскока нас ссрали в лутшыйи вримена...

129

Тур Генев, 08-05-2005 20:04:28

Бля! В самое сердце Хабаров! В самое сердце! Так дорого заплатить за Победу и так дешево ее просрать!!!  Куда там к ебеням гаже???? Мир до отвуращения цикличен, а предки наши до охуения доверчивы... А мы - глупы.

130

Мордвин бес пизды, 08-05-2005 20:13:01

Тур Генев
09-05-2005 00:04
Да хуй сней, с европой, мы даже украину просрали.
А про прибалтика так вабще нацианальный пазор.

131

M_O_N_S_T_R, 08-05-2005 20:16:41

Жму  крепко твою дружественную руку камрад и немного жалею, что мы тогда не смогли реально побеседовать. Надеюсь ещё увидимся.
.............
Отца моего отца (читай деда который был ротным) в Вел. Отеч. войну заслонил от огня во время поднятия роты в атаку простой прибалтийский парень Ян.
Заслонил осознанно.
Деду тоже досталось сквозь тело прибалта.
До самой смерти он носил в своей груди два рванных полурастворившихся осколка...

А когда после Войны у них родился сын они назвал его Яном... в честь того простого солдата

И в настоящий день в русской глубинке у него выросли внуки с резким для русского уха отчеством - Яновичи

З.Ы. Удаву за фотки сегодня-шние на главной и необдуманное резюме от всей души ПО ЕБАЛУ.
"Мы" победили конечно, но какой ценой?

Низко кланяюсь ветеранам ЛЮБОЙ национальности
Их остались всего единицы, но осталась  ПАМЯТЬ
с ув. Монстр

132

Хайфский бомж, 08-05-2005 20:46:44

а у меня в графе Родина
было написано "Беларусь".

я пашол и изменил на "брит а-муацот" (савецкий саюз на иврите)
говарят ево нет больше. а мне похуй

133

Werder, 08-05-2005 20:55:21

сегодня на александрплац сходняк неонацистов, блять как охота забуриться в эту толпу лысых пидарасов и так их наебошить, как под сталинградом непиздили.целый день смотрю телек и охуеваю, стоят пьют пивко, флажками машут, правда ментов дохуища.

134

Тромбон, 08-05-2005 20:59:06

Хайфский бомж09-05-2005 00:46
красавец, хулеш? ктоб мне дал так изменить? тока, блять, не па ивритски, а па русски... ээхххх, блять!!!

135

Werder, 08-05-2005 20:59:31

седня в германии деть матери, концерты, цветочки,конфеты. а щас фильм идет документальный про освенцим. стыдно им сукам, но нас один хуй бояться!

136

Тромбон, 08-05-2005 21:00:46

Werder09-05-2005 00:55
педорасам - песды!

137

Sana, 08-05-2005 21:32:40

Мля! Ахутель.о! Так их фашиских ГАДОВ!

138

M_O_N_S_T_R, 08-05-2005 21:39:23

*  Галктический разум
Оправдываццо поздна - сам помянул Ходжу Нассредина
тока пачиму-та ап иво ишаке не фспомнил и Багдадском воре
ап "олтын серебре" и "кумыс золоте"
нинапрягайась магу працетировать Хаджу:
- Я Ходжа Нассредин
- Сам себе господин (с)
А каком асвабадитиле идёт речь?
Нассредин па бальшому счёту проста  прикалывался
(идулнехило)

139

чОрный, 08-05-2005 22:53:30

2 срань и фсем апсуждающим

война есть война, а какда наши в бирлин прешли злые были бп. вот и отыгрались... и бля правильна... за тех кто не дашол и за тех мирных, кого фрицы в домах жгли.
а то шо нынешние немцы палучше ебаных мудил прибалтов это тож верна.
А ВЕТЕРАНАМ СПАСИБА! И ФСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!

140

Херасука Пездаябаси, 08-05-2005 23:26:49

С празднегом фсех. А ветеранам поклон без пизды.

141

кальян, 08-05-2005 23:42:21

пизды им дали
но какой ценой...

142

Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй), 09-05-2005 00:21:35

Аффтор - маладца и писши есчо.  Зачиот.
Все хахлажопые (ониже араньживые ахтунги нидабитые) каторым нинравица пабеда савецкаго народа над фашизмам идут нахуй лизать яйца своим боссам-пиндосам.

143

Фурчелла_Фурман, 09-05-2005 01:10:50

респект !

144

Я, 09-05-2005 03:06:25

охуенно

145

Медленно превратившийся в хуй., 09-05-2005 04:01:57

Настоящий праздничный креатив. Ахуенно.

146

cрань гасподня, 09-05-2005 05:18:15

поздравляю с праздником.
искренне желаю, чтоб в будущем возможностей для того чтобы такие праздники появлялись, не было.
я пацифист бля!

я занимаюсь любовью а не войной (с), хотя в армии служил.
Тост: за победу, за мир!

Мордвин бес пизды
08-05-2005 23:56
в песду ядерную державу! Из за исторически обоснованной (былой) потриотической гордости всё под хвост пустить?
Авотхуй. Плевал я на пендосов, и на всех кто рыпается.

147

Тарас Залупа, 09-05-2005 06:15:14

cрань гасподня09-05-2005 09:18
...я пацифист бля!...

Хоть ты и педораз, а присягу принимать придецца!(с)Анегдот

148

МС Говядина, 09-05-2005 06:15:47

Срань! Ты фсе еще тут в комментах сидиш второй день. Иди спи бля.Зоябал, пацыфист.

149

Ебитесь в жопу кактусом, 09-05-2005 06:27:59

Афтару бальшой респект
и его деду в первую очередь!!!

150

Мордвин бес пизды, 09-05-2005 06:53:26

Ахуеный празник!
Фтыкаю в телевизар на первам канале!
Заибись витираны атжыгают на автамабилях!

151

sqvad, 09-05-2005 07:37:12

то Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй)09-05-2005 04:21, гамнистого (т.е. срань господня) и иже с ними-
хохлы празднуют победу Советского Народа Над Фашизмом и нехуй валить с больной головки на здоровую.

152

пчйолка , 09-05-2005 07:56:15

риспект

153

Йобаный Папугай, 09-05-2005 08:02:08

с празнеком фсех

154

Дон Хуйан, 09-05-2005 08:04:42

Ахуенна. Молодец

С праздником всех!

155

Stasssik, 09-05-2005 08:20:19

Сильно, Хабаров - маладца

156

Хабаров, 09-05-2005 08:50:58

четал каменты, всем спасибо... ветеранов с праздником... не забывайте своих дедов! помянем бразерс...

157

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 09-05-2005 10:41:22

Хабарыч...
Нет слов, просто ахуенно!

Респект тебе, брат

158

иван залупа(брат тараса(, 09-05-2005 11:12:51

риспект,нет слов, просто ахуенно!cрань гасподня-ты уёбак!

159

Reset, 09-05-2005 11:37:17

афтору респект!
всем павшим вечная Память!
живым -низкий Поклон!

160

KOT, 09-05-2005 11:48:49

Афтару - благодарность. Поздравляю с 60 летием Великой Победы наших отцов и матерей, дедушек и бабушек, Весь народ-Победитель ! Подвиг ваш бессмертен !

161

KOT, 09-05-2005 11:53:52

По поводу ушлепков типа срани, - хуй с вами пидары. Хоть абасритесь от своего пиздежа. Я и мои дети будут всегда помнить о этом Великом Празднике, о Подвине нашего народа. Свято чтить память живых и погибших участников Великой Отечественной Войны.

162

Тарас Залупа, 09-05-2005 12:26:36

иван залупа(брат тараса(09-05-2005 15:12

Хуясе! роцтвенничков подвалило...

163

ДеД Никанор, 09-05-2005 12:38:27

срань подралупная
а хули тут говорить еще?! далбаеб ты а не пацифист, облезлый щенок обожравшийся немецкой калбасы, иди вопизду, лизателесь ванючих немецких клиторов

164

ДеД Никанор, 09-05-2005 12:38:34

срань подралупная
а хули тут говорить еще?! далбаеб ты а не пацифист, облезлый щенок обожравшийся немецкой калбасы, иди вопизду, лизатель ванючих немецких клиторов

165

Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй), 09-05-2005 13:22:29

sqvad09-05-2005 11:37
Ты казёл и чмо бандеровское. И радители тваи и саседи твои - бадеровские суки надабитые стрилявшие в спины савецким салдатам. А дети тваи кагда вырастут будут тоже бандеровцами и падпиндосниками-защиканцами.
Убей себя ахтунг хахлажопый.

166

Граффин (ниибаца ф питерке с обеда и пох), 09-05-2005 14:24:28

Асилил, бля пиздец.
За наибалово бундесаф зачот.

167

integrator, 09-05-2005 15:10:24

Спасибо Автор !

168

буга-распеззяй, 09-05-2005 15:12:42

афтырю ришпект!

169

cрань гасподня, 09-05-2005 15:17:48

кто сюда столько петухов-долбоёбов пустил?
я пас :))

продолжайте хвалится перед дуруг дуругом, как "вы" немцам наваляли в 45...
Всё равно не вы, а люди, которые тогда жили и воевали. Они заслужили всяческие почести.
А вы тормоза, соплячьё и пришибленные пыльным мешком на почве нац. гордости.
Чихать я на вас хотел (ну не на всех конечно, а кто наспаляется больше всех)

Гондурасы. Провокация удалась. Читайте каменты и найдите хоть строку, где я написал хоть что то против ветеранов или победы. И знайте кто вас развёл.

Срань господня, он его замочил! (с)

170

Чекист, 09-05-2005 16:36:15

Бля ф пезду  слишком много читать я ибанусь

171

Коко, 09-05-2005 16:45:43

Хабаров, ты гений.... Третий раз за сегодняшний день признаюсь тебе в любви :))

172

Topal, 09-05-2005 18:13:07

http://www.hrenvam.com.ru/images2/tatu6.jpg

173

Командир корабля 4 ранга, 10-05-2005 04:48:08

автор.....заебись написал!
тронуло

174

kot, 10-05-2005 04:55:46

Вставил типам по самые памидоры, незасцал! Обобрения достоин, считай, еще раз рейхстаг взял.

175

iz Berlina, 10-05-2005 11:27:21

Avtoru: na kryshe reihstaga (ne v kupole, a na samoj kryshe, esli podoiti k blizhnemy pravomu uglu, mozhno rassmotret' na stene edva vidimuju posle rekonstrukcij nadpis': Makarov iz Archangelska). Paru let nazad my tam na 9 maja vodku raspivali.
S prazdnikom, s Pobedoj !

176

Летучий Еблан, 10-05-2005 19:50:37

Заебись...
Как бы я это своими глазами хотел увидеть!
СЛАВА ПОБЕДЕ! СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ!

177

Майо имя Вымя, 11-05-2005 06:47:42

Не надо похваляться тем, что кому-то дали пизды. Наша славная держава сначала этот фашизм долго выращивала, а потом героически его победила.
Павших надо помнить. А пытаться на этом спекулировать - преступно.

178

Монтер Мечникофф, 11-05-2005 07:57:03

Нописано по смыслу зачотно. Четать напрягает из-за отсутствующих знакоф препинания. С празднеком фсех!

179

Sardel, 11-05-2005 08:49:06

kot10-05-2005 08:55

пра рийстаг жжошь

Афтару зачет и пачет. Написано лихко.

180

SRS, 11-05-2005 09:00:08

Пиздато!!

181

Немецкий падводник., 11-05-2005 09:28:59

cрань гасподня09-05-2005 19:17

Сагласен. Маладец нах.

182

Доигрался Хуй На Скрипке, 11-05-2005 09:40:35

Блять, ахуительная стотья, афтару риспектищще!!!
Каменты лень четать...

183

Набиток-Наебок, 11-05-2005 11:06:45

аж мурашки пробежали... а если завтра война? а мы, МЫ СМОЖЕМ ВОТ ТАК ЖЕ КАК МОЙ ДЕД ИЛИ ВАШИ ДЕДЫ? ПОБЕДИТЬ СМОЖЕМ? уйти на фронт и погибнуть там всем ресурсом не ради денег, не ради ебнутого социального статуса, а просто взять и самозабвенно сгинуть на поле битвы? ТЫ СМОЖЕШЬ, ПАДОНАК?

184

гражданин Фильтруйбазаров (пьяный ищо после дня , 11-05-2005 14:14:51

классно бля

185

ego (mudachka), 11-05-2005 14:34:50

хорошо

186

п'Адонок, 19-05-2005 16:39:53

TOLL

187

Gamlet, 27-01-2007 23:06:38

Народ хорощь херню пороть,порите лучще девок)))

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg