Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Белая женщина (ч. 1)

  1. Читай
  2. Креативы
В особом отделе Ташкентского высшего военного училища Воздушно-десантных войск считалось, что майор Пятоев женат на таджичке. Он и сам так считал первые полгода после свадьбы. Потом, когда тайна еврейско-бухарского происхождения супруги раскрылась, старший преподаватель кафед¬ры общефизической подготовки благоразумно решил это обстоятельство не афишировать. Он и сам был не благополучен с национальной точки зрения. Не до такой степени, но все-таки. Его отец был карел. После обретения Узбе¬кистаном долгожданной независимости национальное состояние майора Пятоева не только не улучшилось, но даже еще более усугубилось. К нему стали предъявлять претензии в связи с отсутствием узбекского происхождения. В ходе окончательного решения своего национального вопроса Игорь Алек¬сандрович Пятоев, мастер спорта по военному многоборью, участник собы¬тий в Афганистане и прочая, и прочая, прибыл на постоянное жительство в государство Израиль вместе с супругой и двумя несовершеннолетними до¬черьми. Через четыре месяца после прибытия на новое место жительства Игорь Александрович прекратил посещение ульпана (учебного заведения по изучению языка иврит) и приступил к выполнению обязанностей младшего медбрата в отделении судебно-психиатрической экспертизы психиатрической больницы г. Офакима, обслуживающей неблагополучные с точки зрения кри¬миногенной обстановки южные районы Израиля. Здесь он познакомился с Яном Борисовичем Кацем, также выполнявшим в течение последних двух месяцев обязанности младшего медбрата. Их сблизило тяжелоатлетическое прошлое. Ян Борисович работал преподавателем на кафедре борьбы в Мос¬ковском областном институте физкультуры, и они были почти ровесники — обоим заметно за сорок.
В качестве вводящего в курс дела к Игорю Александровичу был пристав¬лен я, Маковецкий Михаил Леонидович,  работающий в течение семи лет в этом отделении, в «девичестве» врач-психиатр института судебно-психиатрической экспертизы им. Сербского в городе Москве, столице моей бывшей Родины, а в Израиле уже успевший закончить факультет «סיעוד» (сиуд) (что в перево¬де означает «уход») Беэр-Шевского университета им. Бен-Гуриона и получив¬ший диплом медбрата с первой академической степенью.
Нам троим предстояла вечерняя смена в пятницу. Проработав неделю в отделении,  Игорь задал мне вопрос:    
— Что я должен делать?
Внятных разъ¬яснений за неделю он так и не получил (устав медсестринской службы еще ут¬вержден не был), и новоиспеченный младший медбрат чувствовал себя не¬уверенно. Почти полное незнание иврита бодрости тоже не прибавляло. В его понимании я был виднейшим представителем туземного населения, большим знатоком местных наречий и обрядов и страстным поклонником обрезания. Я, как мог, старался его не разочаровывать.
Даю вводную для лиц, неглубоко владеющих особенностями еврейского летоисчисления. Еврейский календарь не солнечный, как у большинства прогрессивного человечества, а лунный. Вследствие этого новый день начинает¬ся не с восхода солнца, а с появлением на небе трёх первых звезд. И, соответ¬ственно, вечером следующего дня, при появлении первых трёх звезд, день кончается. Шесть дней евреи работают, а на седьмой — отдыхают. По этому поводу есть замечательная русская народная шуточная песня:


Каждый знает
Что в субботу
Мы не ходим
На работу.
А суббота у нас
Каждый день.
Ля-ля-ля.

В день отдыха работать нельзя, а крайне необходимо заниматься чем-либо приносящим удовольствие. Таким образом, в вечернюю смену в пятницу мы присутствуем при наступлении дня отдыха — субботы. Суббота в нормальной еврейской семье начинается, естественно, с праздничной трапезы. По старинной традиции с выпивкой. Вся процедура носит высокоидейный характер, направленный как на укрепление института семьи, так и на укрепление религиозных устоев.
Конкретно в нашем сумасшедшем доме это происходит следующим образом. Все столы сдвигаются в ряд и покрываются скатертями. Кто-то из религиозных обитателей отделения судебной экспертизы благословляет всех присутствующих, в ответ присутствующие выпивают вина и приступают к праздничной трапезе. Пищеблок обычно присылает курятину с жареной картошкой и пряностями. Не¬посредственно ход встречи субботы осуществляется силами пациентов. Общее ру¬ководство праздничными торжествами легкомысленно было возложено мною на младшего медбрата Пятоева. В дальнейшем, в ходе разбирательства этого вопию¬щего случая офицером безопасности психиатрической больницы, выяснилось следующее.
Личный состав отделения судебно-психиатрической экспертизы был построен по росту вокруг праздничного стола. Разговорчики в строю на любом языке строго пресекались. Благословение перед стро¬ем было доверено зачитать одному солидному немолодому хасиду, адвокат которо¬го боролся с обвинением его в растлении малолетних, поэтому обвинение в растра¬те денег, пожертвованных на строительство синагоги, отошло на задний план.
Красивый еврейский обычай встречи субботы праздновали: двое туристов из Голландии, отловленных эйлатской полицией с рюкзаком гашиша, три брата-бе¬дуина, угонявшие машины в Хеврон, где их разбирали на запчасти. Один из бра¬тьев искренне считал, что он пророк Магомет, а двое других, во избежание отсидки в офакимской же тюрьме (самой большой в Израиле), утверждали то же самое. Туристка из Белоруссии, активно практиковавшая в качестве уличной проститут¬ки на Эйлатском пляже возле гостиницы «Принцесса» и, предчувствуя сердцем не¬нужные вопросы о карманных кражах, пребывающая в глубокой депрессии, а так¬же ещё человек двадцать с трудной судьбой и непростыми отношениями с поли¬цией Южного округа. Личному составу было предложено заслушать благослове¬ние по стойке смирно, равняясь на грудь четвертого человека. В связи со слабыми знаниями иврита многими участниками событий команды отдавались жестами. После завершения субботней трапезы благословлявший присутствующих хасид отметил:
— רוסיות באמונה קשוחות, אבל, אומרות, אוכלות בשר חזיר  (русские  в вере тверды, но, говорят, едят свинину).
Случай о встрече субботы, проведённой в строгой и даже, по мнению некоторых, в жёсткой манере, удалось замять только благодаря вмешательству больничного раввина. Мне, как руководителю смены, пустившему всё на самотёк, так же было строго указано.

Антонио Шапиро делль Педро , 05.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Робат-Ебобат, 05-03-2005 16:41:32

Первый нах и Неибёт!

2

Робат-Ебобат, 05-03-2005 16:42:28

Хуле считать: сними трусняк и посмотри на степень волосастости. Можно даже чадру не поднимать.

3

троцкист, 05-03-2005 16:43:18

третий и фсе идут нах

4

садюга, 05-03-2005 16:43:36

бляяяяаааа как многа...
фпизду
пишы короче антоша, и люди к тебе потянутся...бля ахтунг какойта..
нуево нахуй афтар непишы больше

5

Jew must die, 05-03-2005 17:04:09

КГ/АМ. Учи талмуд наизусть сцука - переведут из мл.мед.брата в ст.пациента гыгыгыгыгы.

6

Франк, 05-03-2005 17:28:28

Начало заинтриговало, но дальше всё постепенно сошло на описание каких-то еврейских обычаев и быта психбольницы. Вывод -ну его нахуй!

7

ВэГэ, 05-03-2005 17:42:05

КГ стопудово. Нащёт АМ - незнаю.

8

Мутант, 05-03-2005 18:16:48

Чето както типа недоконца написано нада было две сразу части писать.

9

доктор Жыволюбов, 05-03-2005 18:18:47

про жыдов, чтоль? шо-то жыды стали думать что их  бытоописание людям очень интересно.  А пошли ка вы все в хуй!

10

урод вжопеноги, 05-03-2005 18:56:28

не буду читать.. там буквы не знакомые.. и ч.1, ч.2, ч.3 меня это пугает...

не пеши!

11

pascuale, 05-03-2005 20:28:59

я не буду дразнить тебя жидом, а ты не высмеивай русских.
Ублюдок.

12

Стеральноя машина, 05-03-2005 21:30:23

Понятно, что хуета галимая. Непонятно нахуя автар с первых строк пиздит как троцкий(еврей). НЕТУ в ташкенте училища вдв. Это раз. А второе, пусть бы он сам был евреем (а не только жена) никто-бы его с физкулткафедры не попер. Разумеется если он сам не полный еблан. В последнем случае национальность значения не имеет. Нехорошо пиздеть антоша.

13

ВысшЫй хоккеист, 05-03-2005 22:00:22

Гжегош Пшепиздовский сменил ник и продолжает дело сионизма?
Как блять понимать, что два человека (условно каждый ник равен одному человеку) выкладывают одно и тоже и нибось оба будут пиздеть, что это их. Ну вас нахуй! Сами разбирайтесь...

14

садюга, 05-03-2005 22:18:52

не четал,
гжегош паинтересней писал! факт

15

Медленно превратившийся в хуй. (перевернуло на д, 06-03-2005 02:19:28

Текста мало, часть букв незнакома. Афтор учись у И.Злого.

16

Хуйменгуей, 06-03-2005 17:51:38

Доводилось бывать в Израиловке...
Вся страна голимый дурдом,клянусь.Уезжая чувствовал себя счастливым человеком, жалел остающихся.

17

Биг Дик, 07-03-2005 14:00:04

Гжегош, нахуя выкладывать под другим ником то, что однозначно и 100% будут ассоциировать с твоим?
далбайебизм? ты же вроде в психушке работал?

18

Карманый зомби, 07-03-2005 23:44:01

ааааа бляяяяяяяя!!!!!!!!!!! ебучие Санта Барбары и суканах Рабыни ни в пизду Изауры!!!!!!!!!!!!!! ебать вас в кнут с вашими сериалами. Прахожева Леши и иво дисяти серий хватило!!! не пишите очень длинна!!!

19

лейтенант Козлов, 10-03-2005 12:03:35

нахуя писал, время тратил  - не понятно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нет, говорю, бабушка, ебать вас в рот я не буду, противны вы мне. Тем более, что вы мне возле дома арку обоссали. Убил в себе интеллигента, ога. И тут как будто проснулся: исчезло наваждение, оторопь ушла. Смотрю, а она уже, оказывается, у меня в штанах ручонками своими елозит.»

«Кожа словно мрамор, волос светло-русый,
Очи голубые, в генах нет заразы –
Вот за это дело Господу молюсь я –
Слава тебе, Боже – я не черномазый.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg