Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Disco

  1. Читай
  2. Креативы

идеология Артиста Жизни.

говорит профессор PartYsan

Тарантелла ахуенно популярный неаполитанский танец. Но не всем известно,
что название этого танца связано с массовыми психическими эпидемиями,
потрясавшими Италию в конце XV века. Кто-то пустил слух, будто от укуса этого
злоебуче - ядовитого паука тарантула человек приходит в "мышечное сумасшествие".
От сильной боли он корчится в конвульсиях, и единственное средство излечения -
неистовая пляска под звуки скрипки, флейты или гитары.
Эти дикие пляски распространились по всей Италии и в огромном большинстве
охватили и тех, кого и не кусал страшный и похотливый паук. Один вид танцующего
тарантеллу оказывал сильнейшее психическое воздействие на окружающих, особенно
усиливающееся в годы солнечной активности.
Неистовые пляски психически больных людей прослеживаются на протяжении всей
'человеческой истории, начиная с древних ночных плясок в честь Вакха
("вакханалии") и других богов. Эти психические заболевания порой принимали
совершенно дикие формы.
В 1418 году весь Париж охватила безумная пляска. Люди плясали до полного
изнеможения на улицах и площадях, на балконах и крышах, а потом еблись и кончали
друг в друга ядовитой спермой. Тысячи обезумевших людей плясали на парижских
кладбищах (там и появились первые случаи сношения с труппами). В XVI веке
подобное безумие однажды охватило жителей Лиссабона. К счастью, в настоящее время
неистовые массовые пляски встречаются относительно редко, да и то главным образом
в виде ритуальных танцев некоторых ебанутых, полудиких африканских народов.

Примечание PartYsana.
Музыки Rave & House (РАВЕ, ДОМ), а также gungsta и проч. массовые & потные
попрыгушки, совершаемые "МОДНЫМИ" подростками, , пребывающими в состоянии
наркотического опьянения, следует рассматривать как массовые психические эпидемии.
P.S.
PartYsan - АРТИСТ ЖИЗНИ рекомендует:
программа танцевального вечера. Средняя скорость - порядка 110 bpm, что не
раздражает детей.
1.ВАЛЬС (А. Петров)
2.ЛЕДИ ЛЕЙ. (М. Кунцо - К. Херга)
3. КРЕМЕНА (А. Арский)
4. СЕЛЕНА (И. Королев) .
5. ВАРС (К. Свобода - Р. Ринга - Чех) - К. Готт
6. ПОЛКИС (Э. Порвали) - Катри Хелена
7. ГИПОТЕЗА (Дж. Рид - П. Лека)
8. БЕРЛИНСКАЯ ПОЛЬКА (автор неизвестен)
9. ЧЕБУРАШКА (В. Шаинский - О. Левицкий)
10. КАДРИЛЬ (В. Теинов - О. Левицкий)
11. ПТИЦА СЧАСТЬЯ (А. Пахмутова - Н. Добронравов) поет О. Пиргас
12. СТАРЬЕ КАЧЕЛИ (В. Шаинский - Ю. Янтарь) поет Лев Лещенко
13. Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ (А. Пахмутова - Н. Добронравов) поет Валетина Толкунова
14. ВЬЮН (Л. Печников)
15. ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ? (Д. Болен) поет Томас Андерс
16. МОЙ ДОМ ЛЕТАЕТ (В. Долина - В. Долина) поет Вероника Долина

Согласитесь, пипл, ведь пиздато засандалить Лысого какой нибудь воспитанной
и ахуенно пахнущей дочке профессора под завывание Валентины Толкуновой или
ЧЕБУРАШКУ !!!!!!

Искренне свой PartYsan

PartYsan , 16.09.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

хуй прассышь, 25-03-2002 21:56:39

берлинская полька

2

Nail, 29-09-2003 09:30:09

бля

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg