Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

В.В. от ВВ

  1. Читай
  2. Креативы
Зажравшись чорною икрой,
Совсем непросто поперхнуцца
Узрев захват очередной
И как по школам мины рвуцца

Да... Заебись Вам рассуждать
В благоустроенной квартире
Как Вы могли бы всех ебать
И если что - "Мочить в сортире!"(с)

Не Вас ли мочат, "милый друк"?
А Вы, достоинства смакуя,
Шакалов прикормили  с рук,
Не замечая в жопе хуя!

И вот уже наоборот -
Вы корм берёте с рук шакалов!
Они теперь ебут Вас в рот!
Ужель Вас это не достало?

Вам в руки дАдены бразды
Дак понужайте же, ёбвАшу!
Доколе получать пезды
От тех, кто вышел из параши?!!

Въебать бы крупным кирпичом
В кремлёвский сброд Ваш... да с размаху!
Ну что, опять Вы  непричом?
-----------------------------------------------------------
И от меня  -  "ПАШОЛ ТЫ НАХУЙ!!!"


(с) ВВ 2004
(Р) Только UDAFFcom!!!

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05.09.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

kapral, 05-09-2004 13:20:59

Сильно написано. Респетище огромный

2

КУБАНОИД НАХ!, 05-09-2004 13:25:11

Даа,бля-ахуенна нах!

3

bes, 05-09-2004 13:25:30

Otlichno

4

ттт, 05-09-2004 13:30:50

респект

5

Паинька, 05-09-2004 13:35:03

С агромным удовольствием присоединяюсь к пожеланиям в.в. щастливого пути - нахуй, нахуй, сцука!!!
ВВ - спасибо

6

ИванычЪ, 05-09-2004 13:50:06

блять. ВВ, ахуенный риспегд. В.В. не риспегд ни хуйа. Каламбур, однака.

7

Cтричюля (клёпа подавилась), 05-09-2004 13:50:43

Cупер

8

барыга, 05-09-2004 13:52:01

Путин - Вон из России !

9

Кyкусик, 05-09-2004 13:53:41

Только и остается, что нахуй московских ублюдков посылать.  Москва - жирная раковая опухоль на теле России. Вы когда перестанете  американские сраки лизать? Ахуевших черножопых мы должны за вас пиздить, а, пидарасы кремлевские?
      Респект автору.

10

Folks, 05-09-2004 13:57:12

Хороший сильный стих, жаль но навеяно не очень хорошими событиями - автору риспект

11

Теле Граф, 05-09-2004 13:58:18

метко, риспект

12

Candyбобер, 05-09-2004 14:17:17

стильна & коротка
риспект

13

НЕ ВАЖНО, 05-09-2004 14:41:22

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ...
ЕБАНЫЕ ПИДОРАСЫ ЭТИМИ ТЕРАКТОМИ ДОБИВАЮТСЯ ОТ НАРОДА КАК РАЗ ТАКОЙ РЕАКЦИИ КАКАЯ ВОЗНИКЛА У АВТОРА И У ПОДДЕРЖАВШИХ ЕГО В СВОИХ КОМЕНТАРИЯХ.ХУЛИ ВЫ ИДЕТЕ  У НИХ НА ПОВОДУ,ЧТО МОЗГОВ СОВСЕМ НЕ ОСТАЛОСЬ...ПОЙМИТЕ,ИМЕННО ЭТОГО ОНИ И ДОБИВАЮТСЯ.ПОДОРВАТЬ ДОВЕРИЕ НАРОДА К ПРЕЗИДЕНТУ ЧТО БЫ ПРИВЕСТИ К ВЛАСТИ СВОЮ МАРИОНЕТКУ. НАКОНЕЦ ТО У РУЛЯ СТРАНЫ ВСТАЛ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ ПОДНЯТЬ РОССИЮ С КОЛЕН.ГДЕ ВАШ ПАТРИОТИЗМ,СЦУКА ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО ТАК,ЯЗЫКОМ ПОПИЗДЕТЬ...ЗРИТЕ В КОРЕНЬ.

14

СИНДРОМ, 05-09-2004 14:47:53

НЕ ВАЖНО 05-09-2004 18:41
Хуйню ты написал.
Откуда знаешь сам-то чего они добиваются?

15

СИНДРОМ, 05-09-2004 14:49:24

Влупердяеву - жму руку!
Всё правильно.

Стиль комментировать не буду, т.к. в этом крео главное-
Смысл.

16

Аллах, 05-09-2004 14:50:50

не важно, ты долбаёб, ты этими лозунгами жопу себе податри, страдает народ, а политики и фсб щас как рас себе карманы набивают активами юкоса, а то что не поддаваца панике, тут и мудаку понятно, и то что правду прячут тоже даже мудаку понятно

17

Аллах, 05-09-2004 14:51:49

ВВ ты попадёшь в рай

18

Аллах, 05-09-2004 14:52:00

скоро бгугааааа

19

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:01:04

***Удав

Дим, спасиб за гражданскую позицию (я про картинки на главной), и за время размещения маево крео, я как всегда неподумал про это...

***Кто понял

Я довольно аполитичен, но, посмотрев фоты освобождения заложников, душа не стерпела...

***СИНДРОМ

Ну, тут даже не смысл... а крик душы...

***НЕ ВАЖНО  05-09-2004 18:41

Запомните, маладой чилавек - сильный руководитель никогда не допустит ситуации, подрывающей доверие  к нему, как к руководителю! Вот мой ответ, дискусировать на эту тему не намерен, тут не Политсру...

20

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:02:12

***Аллах  05-09-2004 18:51

Ну хоть это радует, ыхыхых

21

Теле Граф, 05-09-2004 15:03:22

to НЕ ВАЖНО05-09-2004 18:41
Я конечно не самый большой патриот и имею вообще к России весьма косвенное отношение, но нельзя же быть настолько недалеким обывателем, что бы считать бывшего мудака из КГБ, отличающегося от предшественников только тем, что не пропил все мозги и сумел создать неплохой аппарат диктата, достойным избранником своего народа...

22

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:08:21

***Теле Граф  05-09-2004 19:03

В десятку, бро!

23

Смышленая, 05-09-2004 15:16:48

** ТелеГраф

а ты готов страну возглавить????  или может у тебя есть конкретные предложения по поводу других кандидатур????
не вопрос..... народ уже дошел    до кипения -  поменяют батьку, если будет  замена ... тока вот  есть ли она???  ну нет щас  никакой  сильной личности, которую бы народ  хотел видеть  главой...
и это акуенная трагедия...... 
пиздец, как грустно

24

Смышленая, 05-09-2004 15:18:52

*ВВ
Вова, с криком тваей души солидарна...

25

ИванычЪ, 05-09-2004 15:20:30

ВВ, маладец, бро! нахуйарил зайебато!

26

ИванычЪ, 05-09-2004 15:21:18

блять, уже, оказываиццо риспегды песал, ны ничаво. ВВ готов исшо рас напесать. ВВ, Рипегд!

27

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:22:22

***Смышленая

Вот, макофка, по какому грусному поваду встречацца приходицца...

28

Теле Граф, 05-09-2004 15:23:01

to Смышленая 05-09-2004 19:16
Если мы правильно понимаем друг друга, то политики по определению не могут быть людьми порядочными, ни в России, ни в Европе, ни на Марсе. Поэтому разумно из двух зол выбирать всегда меньшее. К несчастью в России умеют из двух зол выбирсть третье, включающее в себя оба в особо тяжелой форме

29

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:23:12

***ИванычЪ  05-09-2004 19:21

Спасиб, бро...

30

Аллах, 05-09-2004 15:23:30

путинг уничстожыл у вас на глазах всю опозицию, хуле вы молчали?? он просто лукашенко -2, вот и все, посмотрите на белорусов и увидете себя к 2008 году

ВВ ты немного мне обасрал малину конечно, я напесал подобныфе мысли тока в прозе, теперь даже незнаю выкладывать или нет.....

31

Аллах, 05-09-2004 15:26:51

хороните останки террористов в свинных шкурах, изолируюте родствеников в резервации, пусть они там перегрызуца, а лучше показательно вешать на площадях по всей чечьне, нет, ещё лучше сажайте их в заопарках в клетки, у пусть их там смотрят и плюют в них, а семьям жертв давать право изощрёно убивать любого понравившегося, иншала-машала!!

32

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:28:56

***Аллах  05-09-2004 19:23

Выкладывай, хуле! Нехуй на миня сматреть - не афторитет я в палитике на удаффком, тут есть каму харошые статьи про палитику песать, может ты в их числе будешь.. Буду тока рат

33

Аллах, 05-09-2004 15:30:06

иншала, вова джан, машала буть по твоему

34

НЕ ВАЖНО, 05-09-2004 15:30:37

to BB.
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ.НИ ХУЯ ТЫ НЕ ПАТРИОТ.ТЫ ТИПИЧНЫЙ ПОППУЛИСТ,ПРОЩЕ ВСЕГО СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ КРАЙНИМИ  ВВП ФСБ И Т.Д .ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СПЛОТИТСЯ И ГОТОВИТЬСЯ К НОВЫМ ПОТРЕСЕНИЯМ,КОТОРЫЕ НЕИЗБЕЖНЫ.И БУДЬ ТЫ ХОТЬ СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ НИКУДА ТЫ ОТ ЭТОГО НЕ УЙДЕШЬ...НАМ ВЫПАЛА ДОЛЯ ЖИТЬ В ЭПОХУ ТЕРРОРА.
И НЕХУЙ МНЕ ОТВЕЧАТЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ НАМЕРЕН ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИЮ,ТУТ НЕ ПОЛИТСРУ...

35

Теле Граф, 05-09-2004 15:32:48

Аллах призывает убить своих же, точнее неверных, точнее... блять кого то он точтно призывает убить, гы-гы

36

Аллах, 05-09-2004 15:34:40

НЕВАЖНЫЙ, я отвечу за него, политика твоего кумира выплеснула войну на твои улицы, а ты хочешь получить её в каждый дом!!!!

никому нет дело до тебя дурачёк, эти теракты тока лишь помешали властителям делать свои дела, я думаю это больше всего их озабочивает щас а не то что стране , читай, народу угрожает опасность, и что бы все было шыто-крыто, информацию от всех и утаивают, потому как если дать это дело открыто раследовать, как например в тойже сраной америке, то всплывёт стока , что песдец, поэтому лучше вопще всех в крови утопить!

37

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 15:34:43

***НЕ ВАЖНО 05-09-2004 19:30

Ага, давай сплочайся, патриот, блять, и дружными рядами, под звук пионерских горнов и стук барабанов песдуйте сосать Ему хуй!

Мне смешно чота от тваево видения патриотизма, зомби напоминает. Ты наверное, тиливизар смотришь? Бедолага...

38

Хрен Редькин, 05-09-2004 15:35:22

Ну Влупердяев влупил так влупил-заебок!

39

Аллах, 05-09-2004 15:35:56

но трупы террористов всеравно завертывайте в свиные шкуры

40

ХарМ , 05-09-2004 15:44:51

Бля ахуйительный стих, прямо в тему. Афтору риспект 5+

41

Пули Летят, 05-09-2004 15:49:59

Прикольный стих!!!

42

Кyкусик, 05-09-2004 15:58:44

ВВ, не в тему, но помница, вы писали, что Упырь Лихой умер для Вас, как пидор. Можете его воскресить - он не пидар, а барышня средних лет, косящая под мужика, интересный по ибанутости экземпляр. Даю 100% гарантию, я с ней довольно долго беседовал. Если не видели, то вот ее фото. http://upir-yavas.narod.ru/photoalbum.html

43

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 16:06:40

***Кyкусик  05-09-2004 19:58

Спасиб, бро, я уже  видел вчера эту ссылу.... Трудно поверить, но рас ты гаваришь (давай на "ты", мне веть тоже лет немало  - 43), то готов поверить, что это правда...
Но креосы и срач ево (её)  не четаю, ибо заебало на фак.ру  ихний йумар сваеабразный четать, не по душе он мне...

44

ХарМ , 05-09-2004 16:07:29

Ну что ты Путин ебна в рот,
Дождался сука, далбайоп!
Не замечая хуйа в жопе,
Мочить в сортире, хуйеплет!

А мог бы сцука, уебан-
Пригнать афтобусы в Беслан
С роднею черножопых тварей,
И обьявить им ультиматум,
Галимым сука бля задротам:

За каждого рибёнка бля-
Пагибнет чёрная семья,
Как сделали какдата Турки.
И не играли в "шурки-мурки"
Когда их взяли теплоход-
Ебной чуркменский бля народ!

А ты боишься сука нахуй,
Что не поймёт блясцука Запад.
Тыж ФСБшник сука блять,
Матёрый ссука ёптэмать!

А не тебель дайут рецент?
Тыж сука нахуй президент...
А за процент у Б.А.Б.
Готов ты писю пасасать!?

Ведь Б.А.Б. - гавно,
С Шамилем сука заодно.
Побереги свойо ебло!
Наш дарогой Владимир Путин
Не стоит ввязывать в гавно,
Ведь вы апять здесь не причом!...

Так что гандонты сука Вова...
Вазьмешь в "сортире" сука снова
И  Всунешь его сибе в рот -
Не то Б.А.Б. тебя убьёт!




P.S. Вроде ничо так палучилось,для первава раза стих патянет!!

45

НЕ ВАЖНО, 05-09-2004 16:10:03

ХУЛИ ТАМ ПИЗДЕТЬ.ТВОЙ ПИВНОЙ ПАТРИОТИЗМ  СТОИТ СТОЛЬКОЖЕ КАК И ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ НЕ ВСТУПАТЬ В ПОЛЕМИКУ СО МНОЙ.ТЕЛЕВИЗОР КСТАТИ,В ЧАСТНОСТИ РОССИЙСКИИ КАНАЛЫ,Я УЖЕ НЕ СМОТРЮ МЕСЯЦ,ТАК КАК ПОДРЫВАЮ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ ИЗВНЕ,ЧЕМ СОБСТВЕННО ГОВОРЯ НИСКОЛЬКО НЕ ГОРЖУСЬ И НЕ КИЧУСЬ.СОБСТВЕННО ГОВОРЯ С ПРИХОДОМ К ВЛАСТИ ВВП МНЕ СТАНОВИТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЕ ТРУДНЕЙ И ТРУДНЕЙ,И С ФСБ Я В ДЕСНА НЕ ЧМОКАЮСЬ ТАК КАК ВСТРЕЧА С ЭТОЙ СТРУКТУРОЙ ЧЕРЕВАТА ДЛЯ МЕНЯ НЕПРИЯТНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ,НО НЕ СМОТРЯ НА ЭТО Я ПОНИМАЮ ЧТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ВВП НЕТ И НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.ЭТО ПЛОХО ДЛЯ МЕНЯ,НО НЕ ПЛОХО ДЛЯ СТРАНЫ...ТАК ЧТО ЖИВЯ И ОБЩАЯСЬ СРЕДИ МНЕ ПОДОБНЫХ Я ОЩУЩАЮ НА СВОЕЙ ШКУРЕ  ЧТО ВВП ПАТРИОТ,ПУСТЬ У КОТОРОГО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,НО КОТОРЫЙ ХОТЯ БЫ СТРЕМИТСЯ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ СТРАНЫ К ЛУЧШЕМУ.И ЗАПОМНИ СЫНОК,НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.

46

ттт, 05-09-2004 16:14:43

трупы терористов нужно хоронить в свяной шкуре, но дальше что. Мудачьё  в кремле икру жрут и алегархе бляди им похоже похуй . Стихи правельные по делу.

47

Аллах, 05-09-2004 16:17:10

НЕ ВАЖНО, то что ты напесал про себя, больше всего похоже на песдёжь, а то что про путина, на жополизтство, и перестань толдычить хуйцню что не ошибаеца тот кто нихуя не делает, нахуй у него аналитические отделы, штабы, разведка, фсб и прочее, куда уходят милиарды от нефтяной прибыли, о каком патриотизме ты вопще тут песдишь если все что слделал путин , это передел власти???

48

Кyкусик, 05-09-2004 16:18:34

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ 05-09-2004 20:06
Да, я тоже не пойму такого юмора.
Она баба, не сомневайтесь,  теперь уже  и Явас сознался. Однако ж, молодец, как его пидаром не обзывали, он ее не сдал. Сука, какой же антипиар она ему устроила, помимо того, что и сами его произведения так себе, так еще и подозрение в ахтунге. Простите, Вам 43, мне 39, но на "ты" называть вас  почему-то не могу.

49

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 16:20:17

*** ХарМ  05-09-2004 20:07

Бро, стих твой, с точки зрения правил стихаплётства, канешно, нифпизду, но поржал я, ага, за што и спасиб!

*** НЕ ВАЖНО  05-09-2004 20:10

Ыхыхых, песдетц - подрыватель экономики! Это как это ты её подрываешь  - в школу не ходишь, штоле? Интересно мне стало што-то, хоть и обещал не вступать в полемику....

50

ХарМ , 05-09-2004 16:20:24

НЕ ВАЖНО                05-09-2004 18:41    Не хуя ты не праф.  Хароший президент -  мудрый президент и он договариваться с терористами будет
А наша тряпка- приехал уже в больницу, да еще и ночью.
В твоё понятие"патриотизм" входит защита любого гавна даже если оно полное гавно?? По видимому это так!И очень жаль....

51

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 16:26:35

***Кyкусик  05-09-2004 20:18

Яваса я уважаю, што неоднократно ему гаварил, но тут перегнули оне палку с ахтунговой темой, ага...

Ну, называй меня ,  как тебе удобно, канешно, хотя я мужык понятливый, ващщето, только в печь не стафь, ыхыхых!
Кста, с удовольствием четаю тваи пародии. Я тоже начинал с пародий, и мне  казалось, что этого хватит, но потом как попёрло...

52

Биг, 05-09-2004 16:33:09

Пиздатый стих по теме. Я вообще на выходных от телека не отходил... Давно ты кстате ничего не выкладывал тут. А вообще надо как у нас делают узнают кто террорист был который взорвался  и весь его дом рушат а семью выкидывают на улицу.

53

Мата Харина, 05-09-2004 16:41:47

Спасибо, ВВ, содержание правильное,
кошмар какой-то

54

ХарМ , 05-09-2004 16:43:55

НЕ ВАЖНО  05-09-2004 20:10
Ты в штаны штоле срешся? Подрывает он блять эканомику, мудафлон!
  Ну дапустим что я согласен с твоей позицыйей блять что "не ашибайецца тот кто нечо не делайет" ну и хуле бля - НордОст штурмом взяли и хуле? Жертв дахуйа. Школу штурмом взяли - жертв пиздец дохуйа. А вет могли бы и связь наладить терориста с путей, могли бы и наабещать дахуйа.В конце канцоф магли бы вынудить тероров на то что бы они сьебались из страны и предаставить им фсе васможнасти для этава(Афтобусы,самалёт и тд).А гденибудь в другой стране их бы уже фстретить как гаварицца с распрастёртыми руками. А самое на мой взгляд пиздатое средство борьбы с этой нечистью это взять и выставить фсе семьи тераристав на краснай площади и за каждуйу жызнь российского гражданина убивать одного чёрного, причём убивать начинать надо с маленьких.
А то- с кем поведешся от того и наберешся- скока можна с ними сюсюкатся веть эти звери только жестокость понимают.
  Так вот хочу закончить и не отнимать много времени - Мудрый человек на ошибках учится!
      А такой поебени как например ВВ Путин и хуй стеклянный доверь, он и его разобьёт и руки себе порежет! Фсётаки мог бы и фспомнить событьия не столь давние с норд остом...

55

Муфлон, 05-09-2004 16:44:23

Вофке Влуперу почот и уважуха!

http://www.podonki.irkutsk.ru/?id=48&cid=2342
вот ето вывело из сибя

56

НЕ ВАЖНО, 05-09-2004 16:44:51

БЛЯТЬ,ВЛУПЕРДЯЕВ ТВОЕ ЛЮБОПЫТСТВО ТЕБЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ТВОЕ СЛОВО?ТЫ ПАДАЕШЬ В МОИХ ГЛАЗАХ.. ВИДНО ЧТО ,"ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ"ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ. ТЕБЕ ЖИРНЫЙ МИНУС НУ  ДА ХУЙ С НИМ ПРОЕХАЛИ...ВОТ МЫ ТУТ С ТОБОЙ ТРЕМ ЗА СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕМЫ,НЕ ЗНАЮ КАК ТЫ, А ВЧЕРА ПОСМОТРЕВ ФОТОХРОНИКУ ТЕРАКТА И УЗНАВ КОЛ-ВО ЖЕРТВ Я ЧУТЬ НЕ ПЛАКАЛ,А ТЫ ТУТ ПИШЕШЬ ВЫШЕ Бро, стих твой, с точки зрения правил стихаплётства, канешно, нифпизду, но поржал я, ага, за што и спасиб! ХУЛИ ТАМ,СМЕШНО ПРОСТО ПИЗДЕЦ.НАД ЧЕМ ТЫ РЖЕШЬ ДУРЕНЬ?О ЧЕМ МЫ ВООБЩЕ ПИЗДИМ?ОКСТИСЬ ДАЛБОЕБ,ИЛИ МОЖЕТ ЗАПОСТИШЬ ЗДЕСЬ ЕЩЕ ПАРУ-ТРОЙКУ АНЕКДОТОВ ПРО ПУТИНА И МЫ ВСЕ ДРУЖНО ПОРЖЕМ.
ИГНОР ТЕБЕ ЧМО.

57

индеес, 05-09-2004 16:45:22

аплодисменты

58

ИванычЪ, 05-09-2004 16:51:20

Волотька, ты не сабираишься в Козань, часом в камандироффку? песдетс, пакалякать с табой былоб интересна в жывую.

59

Аллах, 05-09-2004 16:59:05

НЕВАЖНЫЙ,  а со мной ты попесдеть нехочешь?, я тебе быстро сопли утру......

60

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 05-09-2004 17:12:30

*** Муфлон  05-09-2004 20:44

Муф, я в ахуе от ссылы! Оне там йобнулись, штоле, в Иркуцке? Ахуеть, ебланы!

***ИванычЪ 05-09-2004 20:51

Нет, бро, пока не сутьба в Казани поевицца, хотя очень хотелось... Вот Сека в следущий гот вроде собираецца историческуйу родину посетить, мимо меня он не проедет, факт, а уж вместе с ним и я в Казань нагряну...
Мне тоже охота почирикать с нормальным челом

***НЕ ВАЖНО05-09-2004 20:44

Ты не путай хуй с гусиной шеей! То мне смешно над В.В., а не над жертвами, мудило!

Блять, над собой удивляюсь - никагда ни с кем не срался, а это  вынуждает!

Четай последнюю строчку маево крео  -это тебе последний мой пост!

61

Тур Генев, 05-09-2004 17:26:02

Классно! С кирпичем полностью солидарен. Но кирпич - вещь слабая, до цели не долетит, вот бы ракеткой какой-нибудь

62

мазафакингдик, 05-09-2004 17:28:03

ахуенна!!!!!!!!!!!!!!............ первый СТИХ на Удаве....... всё астальное зарифмованная хуйня!
путин идёт нахуй!
Афтару мегареспект!!!

63

Тур Генев, 05-09-2004 17:35:03

НЕ ВАЖНО
05-09-2004 19:30
"СПЛОТИТСЯ И ГОТОВИТЬСЯ К НОВЫМ ПОТРЕСЕНИЯМ,КОТОРЫЕ НЕИЗБЕЖНЫ." это как? Взять пару цистерн вазелина, намазать им жопу и всем выстроиться для публичной ебли? Ебал я таких патриотов на коленях молящих о пощаде. ВВП из таких же - ни вашим - ни нашим.

64

ттт, 05-09-2004 17:38:40

ввп чесно сказал было хуева и будет хужи. Дествий не будет!

65

пожылой пыдараст, 05-09-2004 18:06:42

Молодец афтар. Твой стих изюминка в параше

66

Белый Пушистый, 05-09-2004 18:08:33

риспект афтору

67

KuZja, 05-09-2004 18:32:35

мощно задвинул, внушает

68

Cека, 05-09-2004 18:53:12

вовка, поклон тебе за стих.
когда удафф рухнет, на развалинах останутся твои стихи про 9 мая и этот.
спасибо, брат.

69

Цветочек вяленькАй, 05-09-2004 19:00:58

Хорошо...очень.

70

а похуй!, 05-09-2004 19:46:10

ИНШАЛЛА НАХУЙ!!

71

Шесть Грустных Букв, 05-09-2004 19:48:13

Ва-первых.

Влупердяеву респект (как всегда), Стихи хорошие, но тема ....

Ва - вторых,
Что ты на ВВП набросился??? Ради интереса, попробуй представить себя на его месте и скажи нам , что бы ты стал делать???  Расстрелял бы семьи террористов???  Или пошёл бы на их условия??? Президент не имеет права идти на переговоры с террористами иначе это уже не Президент, а мудак типа Черномырдина. ВВП всё сделал тихо и правильно.Никаких переговоров и никаких уступок. 
  Да штурмовали. Да погибло 50 процентов. Давно уже пора понять, - ТЕРАКТЫ ЭТО НЕ БАНДИТСКИЕ РАЗБОРКИ, ДА, ЭТО УЖЕ И НЕ ТЕРАКТЫ,- ЭТО ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. И в войне гибнут люди.
 
Вот в каментах промелькнуло "диктатура..." Да. Диктатура. А какая, нах, может быть дерьмократия в нищей, воюющей стране??? Из того что ВВП досталось от ЕБН и Горби, он пытается сделать хоть какое-то подобие государства.

Так что не прав ты Вова...Хотя это ИМХО.

Ещё раз с уважением к твоему таланту .
\
ШГБ.

72

, 05-09-2004 19:51:49

ВВ -согласен...нечего добавить риспект разве...

73

Аллах, 05-09-2004 20:06:02

ШГБ, а ты прежставь что захватили школу где учится твой ребёнок......

74

Аллах, 05-09-2004 20:19:31

а что можно было сделать?

во первых начать переговоры, что бы хоть детей поили, во вторых, во время переговоров попытаца освободить большую часть детей, даже можно министров вместо них туда было послать, в третих, подготовится к ситуации когда может начаться непредвилденное, что и произошло, в третьих, попатаца взять террористов жывыми, что бы пытать их и узнавать кде и что ещё может быть, в четвёртых, не испугатся ответственности, а выступить перед народом и пердупредить народ, в самый первый день, в пятых, боротся за жызнь каждого заложника, как это делают наши непримеримые классовые враги, далее, платить бабки спецназу за их риск, и требовать с них самоотдачи за эти бабки, а не то что увидеола вся россия, увальни и тормоза, какие то люди в штатском и с автоматами, часные машины и так далее, тут не только 30 боевиков растоврятся тут армия спрячится, не орать что мы бля всех замочим в сортире, а мочить по тихому..

почему жыды могут убивать своих врагов террористов, а наших спецслужбистов за это же самое сажают пожызнено в мусульманскую тюрьму, выпустить со скамьи подсудимых буданова и ульмана, и отправить их на передовую, наверстывать проёбаное время, поставить у метро кинологов, и если нет обученых собак, ставить простых, хотябюы для устрашения, запретить ментам брать деньги, с одновременным поднятием зарплаты, из резервного фонда , образованого неапланированым повышением цен на нефть, из этого же фонда повысить пенсии тем кто всю жызнь отдал на строителство своей родины СССР и которую расписдили и прежде всего чечены, уничтожыть все чеченские диаспоры на теретории росси, хотят жыть в росси, пускай даже имя муса на михаил меняет и фомилию на кокую нибуть благозвучную..., пусть руским будет или уеьывает зарабатывать на своих чеченах-офцэёбах, заствить чеченов носить жолтые повязки на руке, что бы кадждый мог его ударить палкой на территории росии, за несоблюдение этого, конфискация имущиства и депортация на рудники, ладно, хуй с тобой, продолжать не буду, а надо бы....

75

Йобнутый карась, 05-09-2004 20:39:07

Бля...Афтару - риспект и бутылку вотки ф придачу. сказано как есть и ни хуя больше. Надеюсь ткое фпесатление у меня не только па бухому делу нах...

76

ухоф , 05-09-2004 20:40:16

контингент удава в массе - тупые жестокие животные.... нихуя не втыкающие во многом, но при этом дохуя пиздящие и брызгающие бешаной слюной, оголяя мерзкий злобный оскал...

77

Шесть Грустных Букв, 05-09-2004 20:45:30

"...заствить чеченов носить жолтые повязки на руке, что бы кадждый мог его ударить палкой на территории..."

Ты б ещё добавил- РОССИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО...

То что стране не показали ни одного спецназовца, за это они (спецназ) должны сказать огромное спасибо.
По поводу переговоров... Да пытались их вести , пытались. Но ты хоть знаешь, что требовали  эти ублюдки???

И ешё...Ты либо ник поменяй, либо... 

Вообщем спорить тут не о чем. Хули после драки кулаками махать.
Если ты такой русофил, то нех сидеть дома. Иди на улицу и разъебень первую же палатку с черножопыми...Попутного ветра.

  И читайте В.И. Ленина "к вопросу "о национальном вопросе"-  там дедушка грамотно всё расписал, что и как делать. У меня иногда складывается впечатление ,что ВВП именно по этому сценарию и работает.

78

убиййц хуеплетов, 05-09-2004 21:05:38

маладец нах!!так и нада

79

Аллах, 05-09-2004 21:06:39

ШГБ, не буду с тобой спорить, чета спать меня рубит не по децки, конечно я утрировал все, но поверь, выходы есть из ситуации, тока тот кто рулит непойдёт в эти выходы, он пойдёт своими ходами, а тебе все это нести на смвоих плечах, террор, нищинское сожержание, непомерные апетиты элиты....

ну а теперь я пать, всем спок ночи и приятных кошмаров

80

Шесть Грустных Букв, 05-09-2004 21:19:59

Аллах акбар.

На этом и закончим. Спокойной ночи.........надеюсь.

81

Хабаров, 05-09-2004 22:07:57

ВВ респектище...

а вапщето как то не пападоночьи... нет что бы паржать над абгаревшими трупами... паскалиться на коол баевиков... че типа совесть давит?!...

СЕПАРАТИЗМ !!!!!!!!!!!! вот основная политика современной власти с обоих сторон... политика заложенная еще во времена холодной войны... политика разделившая мир на красный и американский... ок армагедон пиндосов еще будет они не отказались от этой политики даже после паденья Рассии... но Путин то куда? зачем? ну откуда у "лейтехи" такие имперские замашки?!...
нахуй нам эта Чечня? какая она нахуй Россиия? хочет свободы? ДА ХУЛЕ ОТДАЙТЕ! ВОН  ТУРКМЕНИЯ УЗБЕКИСТАН ТЕПЕРЬ ПИЗДЕЦ КАКИЕ СВОБОДНЫЕ СТРАНЫ!!!!!!!!!!!!

ПУТИН НАЧАЛ ЭТУ ВОЙНУ! ПРОИГРАВ ЕЕ - ОН ДОЛЖЕН УЙТИ В ОТСТАВКУ!!!!!!
маленкая поправка это работает только при демократии...
делаем выводы...

обгорелые, покрытые кровью, обезображенные труппы детей - это то что висит КОНКРЕТНО НА ОДНОЙ ПЕРСОНЕ... и тут я полностью солидарен - идет он нахуй такой призидент!

82

zav, 05-09-2004 22:16:30

риспект автару...
произошедшее в беслане ужасно...
нестерпимая боль и гнев...
так не должно быть...

83

solid adnaglaziy sneik, 06-09-2004 00:37:29

MUSTDIE PIDARASAM I TERRORISTAM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
a v kremle oni vse pidary ahtungavie, blyadj!!!

84

breakstuff, 06-09-2004 02:45:17

Вова, уважуха за стишок...
щас буду камменты внимательна читать

85

vova, 06-09-2004 03:05:39

НЕ ВАЖНО
  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ  этим риспект
Ну и че.Тока двое нармальных.Астальные на удаффе пидары?
    За пиригаворы с чирнажопыми?
А куда вы хатите чеп ани вас атпиригаваривали ,в жопу или в рот?
      Мичтаити как ани к власти придут ,а вы к ним в мягкую пастельку прыгнити
и ани вам утрам кофа с чернай икрой падавать будут
    Чет мне кажится хуй дождетесь
Асобинна икры с кофем.

86

vova, 06-09-2004 03:07:04

Афтар гнида мерзапакастная

87

Kexx, 06-09-2004 04:16:47

хуле,
ладно Вдадимир.....
я таки пойду нахуй.Кто я? О_Б_Ы_В_А_ТЕ_Л_Ь
а они все пидарасы.
я заткнул телевизору ебальник чтобы не видеть этого позора
я ушол нервно курить на кухню
и там меня настигло радио...
прямой эфир. дикторша очень энергичным голосом, сбиваясь, сообщила мне что БОЛЬШИНСТВО детей выжили....и тут же. сразу. траурную музычку зачубатили
пидарасы.
а я уже иду нахуй. да.

88

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 06-09-2004 04:27:10

***Kexx  06-09-2004 08:16

Бро, я тебя нахуй не посылал... Четай внемательнее...

**ШГБ  05-09-2004 23:48

Я Ему верил вначале... Вот за надежды напрасныйе он и получил

А я не знаю, что бы я делал, честно говорю... Наверное, поэтому я и не Президент, не так ли?

Там до сих пор всё решают бабки, неужели вы думаете, что какуюто справедливость найти можно?

И началось это с Ельцына. Вот если б В.В. посадил бы в каталажку всю братию во главе с Борей, каторые страну продали, а не ездил к этаму "заслуженному пенсионеру" как школьник к учителю, вот тогда бы и уважуха была 
Да дахуя ещё можно сказать, только не буду, пусть это при мне останецца
Но это ИМХО, канешна...

С уважухой, ваш ВВ

89

Kexx, 06-09-2004 04:29:40

нет блять.
картинки очень свежи.
вы видели этот ёбаный телевизор?
вы видели организацию?
вы видели сильных спецназовцев во всеоружии? в тефлоновых или как их там шлемах? мобильных и оперативных?
лично я видел очень толстожопых ссыкунов в камуфляже которые только и способны переносить раненых и слабых. Блять, медсанбат какой то ейбогу
все пидарасы.
А ты, Владимир, можешь присоединиться ко мне и тоже проследовать четким шагом нахуй. Вместе со мною

90

Kexx, 06-09-2004 04:33:06

Иркутский козел просто тоже пидарас.
Далее ВВ от ВВ. дошло наконец.
это же ты сам себя нахуй послал. Чтож. значит я к тебе присоединюсь.
пойдем пожалуй.

91

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 06-09-2004 04:41:09

**Kexx  06-09-2004 08:33

Ну нахуй то мы не пойдём, бро, ыхыхыхы, просто пойдём

А хуле делать остаёцца?

92

Kexx, 06-09-2004 04:41:26

Владимир.
я не туплю.
я все сразу понял.
но я так думаю что мы вместе с тобою под его чутким руководством должны тоже проследовать по обозначенному адресу.

93

Кузьмичъ, 06-09-2004 04:46:41

НЕ ВАЖНО - иди на хуй, вступи в общество защиты животныхъ блять....

афтару респегдтъ, Путина-сцуку, гнать в Сибирские лагеря сцаными тряпками!!!

94

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 06-09-2004 04:49:38

***Kexx 06-09-2004 08:41

Да понял я тоже сразу, что ты понял (хуясе сказанул!)

Уж больно неохота под чьим то чутким рукаводством... по обозначенному адресу... Вот и брыкаюсь

95

Kexx, 06-09-2004 04:50:21

еще
волею судеб я вчера ночью общался с молоденькой южною осетинкой. да, южною.
она ппросто плакала.
она мне рассказала одну хуйню.
я об этом не знал. может для вас это и не будет откровением.
она сказала мне что израильтяне иногда применяют против пидарасов практику живого щита из числа их многочисленных родственников. У муслимов гипертрофированы родственные чувства, это не секрет.
может быть России в свете последних дней стоит стать чуть менее "великой" державой, чтобы поиметь право использовать подобное?

96

Кузьмичъ, 06-09-2004 05:05:04

Kexx --- кстати, такую тактику применял генерал Ермолов и Красная Армия в 20-е годы....
хуле тутъ, взяли пару заложникофф из числа старейшин, оружие у них у фсех ессть, такъ што повадъ полюбому будет. Кинуть этихъ старых мудагофф в СИЗО среднестатистической Рассейской кичи и песдец сам сабой им там настанет....

97

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 06-09-2004 05:05:49

***Kexx 06-09-2004 08:50

Вот имне в голаву всё щаще приходят подобные мысли!

По моему, Россия уже вдоволь наигралась с правами человека(какова, блять челавека, интересна?)
Всякие педорасы  типа Ковалёва , миротворетц хуеф, уже наделали делоф!

Вот, кстати сцылочка интересная6
  http://www.anycities.com/user/conrad/russian/steeler.htm

Это для тех, кто арёт, што чеченцы мстят россиянам за их родственникоф...

Фтыкайте, бля!

98

Блядокол Лени, 06-09-2004 05:11:58

Да, такого блядства быть не должно..
Ай, нет  слов
Влупердяичу - слова солидарности

99

Kexx, 06-09-2004 05:14:03

Пидараса чушеску читать не буду
итак вв с вв расстроили

100

Грибник, 06-09-2004 05:20:32

Жостко

101

Kexx, 06-09-2004 05:31:20

Прочел ссылку ВВ.
не удивлен.
не самая страшная правда о мрази

102

камент, 06-09-2004 06:13:00

гыгыгы, вапще ждал такого стишка, но от АТВ, даже начало про икру в его духе. Согласен с тобой ВВ, все правильно. Но бунта не будет, не тот народ тут живет. Народ по прежнему  - крепостной.

103

03, 06-09-2004 06:13:01

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, просто промолчу... уважение к тебе безгранично!!

104

ДиДжей Пьянь, 06-09-2004 06:20:51

Автор молодец, спасибо.
Срущщимся в коментах - не надо воспринимать стих как навязывание вам некой гражданской позиции и поливать автора хуями без повода.... наболело - написал (причем хорошо написал), вот и все.

Долой царя.
Аминь.

105

Пересмешник, 06-09-2004 06:24:51

ВВ респект однозначно

Но палемика в каментах чистой воды шапкозакидательство и критиканство.
Ни с моей колокольни ни с твоеей ни с колокольни каждого сдесь откоментившегося не видна целостная картина происходящего и уж подавно не видны подводные течения во всем их многообразии. Я уже неговорю про комплексную аналитику всех процессов. Согласен что каждый имеет право на свое собственное понимание, оценку событий и мнение которое высказывает.

Но это не более чем пустое сотрясение воздуха. Просто разрозненный ропот.... кстате действительно обывателей.

Все происходящие события той или иной направленности четко планируются и осуществляются для достижения конкретных целей и решения конкретных задач очень узкого круга людей. Власть в большинстве своем тоже состоит из марионеток, не отдающих себе отчета в том что происходит и играющихся в "песочнице" по больше (где можно больше спиздить или чувствовать себя более значимым, чем токарь с завода в ВДВшным прошлым к примеру)

106

Шайба, 06-09-2004 06:40:29

РЕШПЕКТ!!!
сильно и правильно

107

Хорст Вессель, 06-09-2004 06:41:41

Пересмешник10:24
хуле всегда так было да во тока результаты были разныеКогда деятельность узкого круга совпадала в ЧЕМ-ТО Подчеркиваю в чем-то потому что по каждому свое) с остальными простыми смертными- тогда это взаимодействие оказывалось эффективным

108

атака клоноф, 06-09-2004 06:47:43

на ково язык поднял скатина?

109

SeaW, 06-09-2004 06:48:57

Противно все это сути человеческой и смеятца неохота. противно чувствовать себя беспомощным. во-первых - нельзя оставлять в живых этих нелюдей. но наши дерьмократы опять слицемерят и будут долго и нудно судить штобы потом эти ублюдки отсидели скоко то лет и вышли дальше убивать. они же чувствуют себя безнаказанными!
во-вторых - нельзя мстить, хотя такой путь кажетца логичным хотя бы по менталитету горских народов. но - состав банды был весьма разношерстный, даже осетин был там. то есть нелюдь есть у любой нации. это же ясно.
в-третьих - президент отвечает за все - это аксиома, для этого он и президент. если окружил себя дерьмом, подпевалами, если коррупция и продажность давно на виду, а он все хорошую мину корчит, как будто все в порядке, то и реакция у него была соотвественная - растерянность. нельзя десятком порядочных офицеров спецназа и фсб лечить язвы всей страны. бандиты поэтому и были такими жестокими (расстреливали мужчин-заложников, били и издевались над детьми), потому что не боялись российских властей.
Надо трезво понимать - у нас нет милиции, нет армиии, нат спецслужб для решения таких страшных задач. все ети ведомства - разложившиеся, зарвавшиеся не ценящие жизнь человеческую, почти мафиозные структуры. а мафия бережот только себя. им ещо немного стыдно. пока. но скоро они привыкнут. вот убили 150 детей - и никто в отставку не ушол и дальше будут барыши подсчитывать.
а нас - народишку - много. а бабы ещо нарожают. ведь президент скорбит? скорбит. каково хуя вам ещо надо?!

ВВ
мне понятна твоя позиция. токо ей-богу, и так тошно

110

Хуятор, 06-09-2004 06:49:44

Охуительно!!!

111

Dicent, 06-09-2004 06:55:56

Вофчик, респект, сильно высказался. От сваево литса присаединяюсь к пасыланию нахуй фсево правительства РФ.

112

Хорст Вессель, 06-09-2004 07:01:38

SeaW
"Нельзя мстить........"
Да мстиь надо обязательно Только с этих позиций возможно реальное противодействие
А ваши утверждения сударыня- это интеллигентская отрыжка Воспитанная на христианских постулатах Навязанных русичам мечом и кровью
Не будте мстить-будете всегда иметь то что имеете
Когда предки мстили-их все боялись
Месть- благородное дело , а страх перед совершенным способен оказывать сдерживающий фактор

113

Чеушеску , 06-09-2004 07:02:21

бля, ВВ, один в один мыслим с тобой, но к счастью тут дахуя кто так мыслит...

114

Чеушеску , 06-09-2004 07:03:01

да кстате, я имел тока мысль ввиду, а не твой поэтический талант, за него тебе отдельный респект

115

МартафскийЗаетс, 06-09-2004 07:05:00

Малаццом, стиши вовремя и к месту.
Детей бля постреляли... Пиздец какой-то творицца в мире. Кто ответит? Кому песды дать за такие деяния?..

116

SeaW, 06-09-2004 07:25:38

Хорст Вессель06-09-2004 11:01
если государство занимаетца местью, начнет бомбить деревни и города в Чечне - это не государство, а дерьмо. американцы чересчур спесивы, так и поступают. но они свое еще похлебают. русские не будут таким дерьмом заниматца. плохо, что власть и силовые структуры в России продажны сверьху донизу. плохо, что Чечню в Кремле ценят, больше, чем русские регионы. плохо, что все мы беззащитны перед бандитами, что нам постоянно врут.
рыба гниет с головы, а в Москве все уже насквозь прогнило. остаетца ждать, когда все само развалитца. но если придет диктатура - любая!, выбери какую тебе захочетца и представь трезво - это только продлит агонию. самое простое решение - у власти должны находиться порядочные люди. но для России это утопия, к сожалению.

117

Хорст Вессель, 06-09-2004 07:49:57

SeaW Задумайтесь пожалуйста над сказанным вами же- почему Чечню ценят в Крембле больше чем русские регионы
Не открою вам секрета, если скажу-их вообще не ценят Москва не в счет-это не русский регион
А государство не должно быть конфеткой-бомбя чечен-оно спасет русских детей А другие дети нас не волнуют Когда они вырастут-они будут убивать русских Поэтому нужно мочить их в зародыше
У вас чересчур христианизированные аргументы сударыня Они гибельны для любого белого человека
В ДАННОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ

118

камент, 06-09-2004 07:59:44

а есть ли Бог?

119

ИванычЪ, 06-09-2004 08:03:45

Чеушеску 06-09-2004 11:03 может ты и мыслишь с ВВ адинакова, но твой высер близко не родня креативу ВВ. Пашел нахуй, истеричка йобанная.
У тебя в твоем высере все пидарасы и быдло и прочая хуйня. Ты далбайоп, и кто тебя поддерживает- тоже далбайобы.

120

FerroAndre, 06-09-2004 08:06:59

ВВ молодец. Респект огромный.

121

Александр Григорьевич Лукашенко, 06-09-2004 08:09:04

**камент06-09-2004 11:59

Боюсь ты не один в своих терзаниях.
И всё дерьмо придётся разгребать самим без помощи с выше.

122

РакетчЫк, 06-09-2004 08:10:11

Спасибо.

123

SeaW, 06-09-2004 08:12:15

Хорст Вессель
ну, как думаю, так и сказала. нельзя уподобляться бандитам и перенимать их методы. люди должны оставаться людьми. мне всегда грустно, когда наблюдатели у экранов телевизоров возмущаются и скрежещут зубами - вот я бы их живыми разорвал, их детей зарезал и убил!...  невозможно себя поставить на место человека, познавшего такую страшную трагедию, невозможно предсказать свои действия в подобной ситуации - это просто кощунственно. и глупо.
меня переполняют эмоции, я жутко возмущена, моя дочка испугана, но я не могу требовать убийства чеченцев. хотя не сомневаюсь - в Чечне не траур, а праздник. это страшно. война извращает души людей, мораль, война пачкает всех нас, мы зачерствели, огрубели и стали равнодушнее смотреть на смерть и кровь (если это не касается нас напрямую). это надо понимать. но это не значит, что мы стали плохими, а чеченцы - все до одного - убийцами. пусть они думают по другому, это их право. а мы должны ЗНАТЬ - что следует делать, как поступать, чтобы не было больше мертвых детей. но вся беда в том, что власть НЕ ЗНАЕТ, что делать. если нападение готовили заранее - в подвале школы было спрятано оружие и взрывчатка еще летом - это значит, что наша власть беспомощна и глупа. вот это пугает меня больше всего. а вовсе не террористы и не чеченцы. поймите. ну, расписалась, епт

124

Енот, 06-09-2004 08:27:48

сильно. спасибо бро.

125

Хорст Вессель, 06-09-2004 08:34:48

SeaW
Я уверен что вы говорите все это искренне
Но все это сопли русской интеллигенции
Я БЫЛ НА ВОЙНЕ-и я не могу орать у телевизора как простые обыватели-"Бомбить бля зарезать всех"
Никто из орущих не способен зарезать даже курицу. Потому и возлагают какие-то непонятные надежды на власть КОТОРОЙ ВЫ ВСЕ ГЛУБОКО ПОХУИСТИЧНЫ
ПОТОМУ ЧТО ПО СВОЕМУ МЕТАЛИТЕТУ ВЛАСЬ АДЕКВАТНА ОБЫВАТЕЛЬСКОЙ МАССЕ
Это то же самое быдло дорвавшееся до бабла а все остальные идут нахуй это всем понятно но дело в том что так бы на их месте месте этой власти поступало бы большинство населения
Короче дело в людях а они ...... Хули возьмешь с рабов

126

Штопар, 06-09-2004 08:43:02

Зомечательный стих! Влупердяичо риспект от миня сердечный! Согласен ва фсём!

127

Отец Олексий, 06-09-2004 08:43:22

камент06-09-2004 11:59
Бог-то есть... Но ты про диавола подзабыл... Ибо землёй он правит пока... К сажаленью...
Это не пропаганда... Всем - вольно, разойтись ©

128

ХарМ , 06-09-2004 08:47:20

Отец Олексий06-09-2004 12:43

Согласен, респегт

129

Vova, 06-09-2004 08:55:57

правда нах

130

1-й, 06-09-2004 09:01:37

сильно. полностью согласен и солидарен
жаль, что Путин сюда не фтыкает

131

Муфлон, 06-09-2004 09:05:59

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5005331

132

Муфлон, 06-09-2004 09:06:20

может ктото не видел

133

obormot, 06-09-2004 09:57:53

Прав ты Влупердяич, однозначно. Если ты ХОЗЯИН, а в твоей стране творят ТАКОЕ-то НАХУЙ! Россия всегда была Державой, блядь! И её ссали, а значит уважали, все!  Было это и при  царе и при коммунистах...
Так что-мало пиздеть про "...мочить в сортире", надо реально ДЕЛАТЬ ! Или застрелись , к хуям, в том же сортире, если за свои слова не отвечаешь!

134

Шевченко, 06-09-2004 09:59:40

всем привет
Вовке - риспект
это - крео, а Чау так - херня, каментов насобирать

135

камент, 06-09-2004 10:05:30

Отец Олексий
плохо в семинарии училсо ты , наисвятейший.  Без воли божьей написано, ни один волос не упадет с головы праведника, это говорит о том,Ю что ВСЁ в его руках. А сотона, не более чем орудие, совсем не автономное. Ты пойди библию открой и перечитай книгу Йова.Почитай диалог Бога и сатаны . Вспомнил? ну вот, теперь вольно.

136

SeaW, 06-09-2004 10:19:21

Хорст Вессель
вот и я о том же... наверху мы неинтересны, народ брезгливо называют население или електорат. в общем-то заслуженно. верят, понимаешь, начальству, едиоты. в опщем, выяснили, што думаем одинаково в целом, частности неважны. но нащот мести я все равно несогласная. это от бессилия. у власти столько рычагов - можно задавить чеченов хотя бы экономически, выкинуть всех из Москвы, других крупных городов, отправить на этническую родину - пусть востанавливают и там деньги вкладывают. но власть этого не может сделать или по слабости своей или по корысти. вот и страшно поэтому

137

MF, 06-09-2004 10:20:26

ВэВэ кагфсикда - прафф. 100пэ.

138

Четатиль., 06-09-2004 10:23:43

все правильно
присоединяюсь

139

камент, 06-09-2004 10:32:39

SeaW 06-09-2004 14:19
ап солютно верно, но не мстить нельзя. если не мстиш - оправдываеш зло.

140

MF, 06-09-2004 10:40:31

2Сью
...ксажаленийу задавить и вЫкинуть, как Вы изволителе фармулиравать, нипалучетсо. па адной прастой причине - БАБЛО.
ужо оскомину набило, но фсёравно пафтарюсс: оооооччень НЕмальнькайя часть бизнеса в макве (как ф тухлай галаве =8) и нитолька, держат... праааальна! диаспары. дагадайтись какие? тож пральна - чирнаЖОпыйе. и ис етих прОцентоф апсалютнае бальшынство (фплане БАБЛОоборота) принадлежит именна чИчам.
рэзуме - хуй йих хто (фключая ВВП) выставит отсель. бо, политека - ето то жа игра-с-баблом, тока масштабом поболее.
пичальна блиа, но факт... =8(

141

MF, 06-09-2004 10:42:06

хоть сам АКМ в руки бери и иди играть ф БЭДмена, блять...

142

Хорст Вессель, 06-09-2004 10:50:28

SeaW  Уважаемая! Власть скорее выкинет русских из Москвы,чем чеченцев Ибо блюдет собственные интересы Которые очень тесно переплетены с чеченскими кланами: нефть-наркота- банки-Москва-Сити(казино.клубы)-офшор-наркота-на них новые казино и клубы- банки-нефть-и так до бесконечности
А взрывы и теракты-чрезвычайно эффективное средство воздействия на бизнес Чем больше вложения-тем эффективнее отдача
Поэтому остаеца только ждать дальнейшее продолжение паноптикума
Это зверинец-и в клетке и снаружи УВЫ

143

SeaW, 06-09-2004 10:52:10

камент06-09-2004 14:32
вопрос - кому мстить? насколько я поняла, наши власти собираютца по крупному разбиратца с международным, понимаеш, тероризмом! про чеченов - ни полслова, низззя - вдрук абидятца и новый президент Чечни повернет рожу к масхадову. вот все знают, што чечены в Беслане сработали - но власть уверенно и с нажимом лжет. даже негра углядели.
так што бардак продолжаетца. президенту сделали имидж на Чечне, покрошили там народу, положили солдат, а все не впрок.

144

MF, 06-09-2004 10:56:49

2SEAW

йесть! йесть блять выхат ис слажыфшейсо сытуаццыйи!!!  он прост, как и фсё гениальное - атамнайя нах бомба с ГэПэЭс-ом на чичню.
как гавАривал адин мой знакомый - нинавижу расизм и негров.
фтом плане, что генацыд - ета ниочинь карашо, но зато действенно нах!

145

SeaW, 06-09-2004 11:00:20

Хорст Вессель и MF

да правильно! ну паминяют президента, если рейтинг савсем упадет  - делов-то! главное, штоб бабло это не пострадало. а вы еще говорите - мстить. если все куплено и продано, мстить уже поздно. да и не будет никто, ето все слова только
так што ВВ зря к господину президенту обращаетца... не, ребята, ну до чево же противно, так ето все обрыдло уже, надоело. в такие моменты страшно завидую тем, кто уехал из страны и живет где-то там, не чувствуя ответственности за все это

146

MF, 06-09-2004 11:04:21

во-во! именна ничуствуйя ацвеццвеннасти! мля

фпринцыпе верно, но:
КАКОВА ХУЙЯ Я ДОЛЖЕН УЕЗЖАТЬ ИЗ СВОЕЙ СТРАНЫ штоп ничуствавать фсей етой хуйни?!?!

йоптваю. парадогз блйа...

147

SeaW, 06-09-2004 11:04:47

MF06-09-2004 14:56
да все мы немножко расисты. не, конешно, челавек - интересная сволач, но сволач...

148

SeaW, 06-09-2004 11:11:42

MF06-09-2004 15:04
вот в том-то и дело, что все это дерьмо (я имею в виду власть и ее причуды) наводит на мысль - а наша ли это страна?? разве эта страна для нас, для людей? мы похожи на зайцев-безбилетников, ждущих строгово контролера, который спросит - а ваш где билетик! а вот мы не можем спросить у всех етих контролеров - а где ваш, блять, билетик? каково х..рена сели на наш поезд?
а мы даже не знаем - куда етот поезд едет и што на уме у машиниста

149

Хорст Вессель, 06-09-2004 11:20:33

SeaW  Бабло-с на уме у машинистов Бабло-с И ничего более
Все очень банально,примитивно,буквально и локально(как это ни странно думают они только о вещах весьма прозаических) Они серые и неинтересные

150

MF, 06-09-2004 11:21:57

2Сью

угум... йобнуццо можно...

и вот с такой мЫслёй бальшынство адыкватных нас (биш людей) идёт пить вотку, или там шЫшкингом занимаццо. ваизбижанийе вазникнавения таких (см.выше) размыслительных рекурсий ф сопццвенном мозгу...
ат атцуцтвийя вазможнасти хоть малейшева кантроля нат падобными ситуацыями.
йоптваю!
да хоть па падобию киркорофф.нэт замутить сетевой референдум на тему:
"ЧЕЧНЯ - ЙЕБОШЫТЬ СЕВОДНЯ, ИЛЕ ЗАФТРА?"
...хоть какая-та движуха. хоть што-то...

151

SeaW, 06-09-2004 11:23:15

пора на абордаж, ребята,
бросайте к чорту амбразуры.
забыли мы, что мы - солдаты
и только ноем: пуля - дура.
сидим в окопе-домострое,
а кто-то нам готовит плаху.
чеченец русского уроет
и долго молится Аллаху.

152

SeaW, 06-09-2004 11:28:57

Хорст Вессель06-09-2004 15:20
серые крысы - они плодовитые очень. и никогда не выделяются из массы себе подобных. очень живучие и умеют устраиваться. хитрые и не слишком умные

153

охуевшие ФСБшники опять просрали теракт но при э, 06-09-2004 11:31:28

действительно нахуй

154

MF, 06-09-2004 11:32:00

...но, хуй-там русскава уроешь!
аллах сасёт нинагибаясь!
как выйдет рать на поле боя,
так будет бит чечен в сарае!
замочен будет он в сортире,
расстрелян нагло ф децком тире,
закидан шапками, блять, нах!
и нипаможыт им аллах!

вобля.

155

gera, 06-09-2004 11:36:16

Oxyeznuu stux. Nushtjak Bratan. Privet uz Italii

156

gera, 06-09-2004 11:43:19

Pudarov etux na rasterzanue narody. Pyst ux puzdjat do krovavogo ponosa!!!!!!!!!!! Teroru Xyevu.

157

BlacKDeatH, 06-09-2004 11:50:08

Палитика нах!

158

Отец Олексий, 06-09-2004 12:20:28

камент
В семинарии я не учился... Извини, не овладел профессией педрильного ортодоксального попка... Бгааааа...
А почитай-ка лучче Новый Завет... Реального мэна Иоанна хотя-бы... Вот кто жжот! И ещё многа удивительных вещей там абнаружыть можна...
Бог - есть! Это не пропаганда! ©

159

Cека, 06-09-2004 12:47:24

...мимо пробегал
отец олексий, а почитай другого реального мена - лео такселя.
его новый завет и ветхий.
чисто интересно, что ты скажешь?

160

Отец Олексий, 06-09-2004 13:37:51

Cека
Четал... Забавно местами...
А вот рекамендую пачитать Библию с толкованиями богословов, историков, географоф, и прочих ботаников многотомную... Ахуенно помогает втыкать в слово Божие...
И вапще хорош засирать Володькину тему...

161

Блядокол Лени, 06-09-2004 13:47:28

Вот на самом деле это пример разговора о силе государства. Тема, которую любят тут на политсру поподнимать. А то бля формируют у народа мнение, что сила государства - в умении упаковать Ходорковского. И всякая местная гопота рада-солидарна. Сила государства - в умении ЗАЩИЩАТЬ

162

мухи насрали, 06-09-2004 13:47:28

полит.сру по-влупердяевски. охуительно.
сложно всё. нет простых решений.

163

Cека, 06-09-2004 14:02:11

отче
все так, все так.
и труды написаны и диссертации защищены.
только никаких научных и исторических подтверждений всей этой галиматье из библии нету.
конечно, если не считать публикации в журналах различных религиозных конфессий, что-де где-то в японии установили мощный магнит, к-рый раздвинул воду, "эффект моисея" типа. и тому подобную хренотень.
только почему-то в научных журналах ни слова об этом.
и вообще, нащот бога можно долго и упорно тереть, только стоит ли?
если он есть - то он глуп, жесток и мстителен.
непоследователен и вероломен.
а если его нет, то как жаль тех несчастных, что ему жизни свои посвящают.
гыы.

164

Toto, 06-09-2004 14:54:57

Влупердяеву уважуха..

165

vova, 06-09-2004 15:42:24

сабралась кампашка
                        пиздуйте завтра на васильевский спуск к кремлю
                                        там все ваши сабирутся абсирать тех,кто их кармушку
ни хочит васстанавливать
                вот уж напиздитесь всласть,какии все кругом хуевые
    среди вас таких хароших

166

vova, 06-09-2004 15:46:03

ИКРЫ ИМ БЛЯДЬ ЗАХОТЕЛОСЬ

НЕ ЗНАЮ КАК ГДЕ А У НАС ИКРУ ЖРУТ ПА НАСЛЕЦТВУ СПАКОН ВЕКОВ

167

vova, 06-09-2004 15:48:13

А        ПРИМАКОВА      ВАШЕГО В ПРИЗИДЕНТЫ  НИ НАДА

                          ЗАБИРИТЕ ИВО СИБЕ

168

vova, 06-09-2004 15:51:12

МНЕ ЧЕТ БОЛЬШЕ ТЕХ ПЯТЕРЫХ РИБЯТ ИХ ОМОНА ЖАЛЬЧЕ

КАТОРЫЕ ПРИ ШТУРМЕ ПАГИБЛИ(ЧЕМ ФСЕХ АСТАЛЬНЫХ)

    ЧЕСНА ГАВАРЮ

169

ZanO, 06-09-2004 16:14:59

2 В.В- РишпегД !!!

170

Горгона, 06-09-2004 16:42:15

Нихрена се каментов! Привецтвую  Влупердяич, эк тебя вставило...

171

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-09-2004 02:37:40

Спасибо за каменты и полемику!
Радует, что никто не остался равнодушным...

Будем жыть...

172

"Центральный коммитет по вопросам дефлораци, 07-09-2004 03:21:55

РАДИКАЛЬНО

но им один хуй похуй

173

"Центральный коммитет по вопросам дефлораци, 07-09-2004 03:33:26

С КАМЕНТОВ АХУЕЛ

174

СТРАХ НАХ, 07-09-2004 05:45:00

Валотька!!!! Как всигда ититькалатить ценно и мошно! Наверное задело??? Жаль что так получилось! Одно хочу сказать тебе, что нада бароцца всеми риальными и нериальными (если таковые имеюцца) метадами! Это зло необходимо искаринять наХ на карню, ибо все енто дело не прекратицца никада!!!
И первым делом надо чистить все с галавы, Москва, Питер, Новосиб, Челяба, Саратов, Ростов и т.д. отовсюду гнать черную чуму!!!!!

Пускай все будет харашо!

175

камент, 07-09-2004 07:48:22

2Cека
ты сказал охуенно правильно! давно и упорно изучал всю эту писанину, полжизни молодой посвятил этому, и как жаль переосознать и пожалеть лучшие годы потраченые зря.  На кого?! ради чего?  Зачем эти миллионы молящихся о мире, когда война неотвратима?
2Бог
если ты здесь читаеш, то хочу до тебя донести, что ты не прав, ты далеко не совершенен, чрезвычайно и изощренно жесток. Я не знаю, может ты и приготовил рай для них для всех, но то что твориш в этом мире не оставляет шансов верить в твое совершенство, по крайней мере двум человекам на этом ресурсе.

176

хуй моржов, 07-09-2004 08:20:33

Автору респект,  нахуй их всех из кремля и думы, царьков самозванных,  они  ебут нас как хотят,
а наши доблестные подконтрольные СМИ пиздят что жить лутьшестало, а они в кремле обо всех нас денно и ночно думают.
Да жить лутьше стало (для них власть и деньгоимущих) и думают они в кремле постояноо о нас, как бы еще людишек выебать в извращенной форме
а некоторым это еще и нравится их в жопу  наяривают а они орут слава ввп слава единоросам

177

flash, 07-09-2004 08:29:55

фсё правильна хули

178

nickoly, 07-09-2004 08:51:21

предлагаю засрать...
http://president.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml

179

Афтаритет , 07-09-2004 09:44:31

:)

180

Zoster, 07-09-2004 14:31:26

стих понравился.
позиция тоже.

грустно это, если задумацца.
А если не задумывацца можно овощем стать.

181

Яйца в смятку, 07-09-2004 16:29:30

Я могу понять крупные комки чувств и грубые обломки эмоций автора. Но
"И как по школам мины рвуцца"
это поэзия сельского школьника
.
К тому же
"Я тоже начинал с пародий, и мне  казалось, что этого хватит, но потом как попёрло...
"
это что? Мэтр делится с начинающими?

182

Врубель, 07-09-2004 19:25:41

Афтар!
Стехи ахуитильныйе написал.
Сочуфствующих до хуя (бальшинство бля).

А ДАЛЬШЕ ЧТО???

183

Druger, 08-09-2004 07:19:39

Первый раз зашёл на этот сайт... Интересные коменты. Хотите пару фраз по существу?.. Я варился в этой байде пару лет. Во всём виновато только правительство. Сейчас объясню. До развязывания чеченской войны мы (верха)  продовали им оружие, продали так много что перестали покупать и деньги закончились... Для продажи боеприпасов была развязана чеченская "компания"... А чечены это же в лучшем случае звери, в худшем сами видели, работает только костный мозг. Геополитическое положение чечни таково, что оружие можно получить только из РФ. Путин  еслибы хотел всё прикрыл, но Людмила Путина владеет контрольным пакетом ЗАО Соник-Дуо (мегафон), ориентировачная стоимость 1500000$.
Наше правительство во главе с президентом убили РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ.  Вдумайтесь, где мы живём. А все эти митинги и прочая полемика, ну вы понимаете... Я видел здесь коментарии умников которые пишут, что ВВ пытается что-то сделать. Да этого крысёныша самого надо в туалете мочить как главного терориста. Урод! не продавай оружие, и кислотно-щелочной баланс будет в норме, а волосы сильными и шелковистыми.

184

Cека, 08-09-2004 07:42:05

2камент
жаль, не фсе это понимают.
сколько людей хороших умертвили с именем бога и во имя бога.
этого христа еще бы раз десять за то распять следует...

185

УндермудЪ, 08-09-2004 07:42:12

Все правильно, поддерживаю позицию ВВ. Больше слов нет...

186

Toto, 08-09-2004 08:15:33

Ну что, ВВ для В. В. привет передал.. а вот:

Шакалам от Toto

Так повелось на свете этом,
Что как там черти не буянят,
Российский люд при всём при этом
С медведем олицетворяют..

И так пришлось иным подлюкам
По нраву (иль для золотишка)
Такая вот смешная штука -
Когда всё в норме - спит наш Мишка..

И налетает сучье племя
Крушить наследные угодья..
А наш медведь вот в то же время
Всё дрыхнет вплоть до половодья..

Но если Мишка разозлится
Иль ухом поводить устанет -
Шакалья заебёт "Зарница" -
Тут ото сна он враз воспрянет..

Перечислять тут нету смысла,
Что выжить суждено немногим:
У этих - в жопе коромысло,
У тех - куда ж им жить, безногим..

А нехуй блять зимой резвиться
И отдыхать мешать соседям,
Не проще ль летом насладиться
Благоуханьем трав несметным?

Так нет же - будут домогаться
Спокойного шального брата,
И, разбудив его, усраться,
Почувствовав в очке гранату..

Но не в коня сия наука..
Уж сколь наказано наёбов,
Всё лезут: уж такая штука -
Склерозофильность долбоёбов..

Не в первых вы и не в последних,
Что слабых бьют под сердце медью,
Захлёбываясь в мрачных бреднях,
Тревожат спящего медведя..

Зимой медведя не хуячьте!
Медведь и сам весной проснётся..
Поглубже зло своё запрячьте,
Иначе к вам стократ вернётся..

187

Понтелеймон, 08-09-2004 20:20:23

да, неплохо

188

Cека, 09-09-2004 01:48:30

тото
молоток братан, стих хороший.

189

Kuzen, 09-09-2004 02:19:55

ВВ делает то, что и должен делать поэт. Именно за это тебе респект, браза. Ну и за рифму, конечно.

190

Rowena, 09-09-2004 11:49:09

Всеобщий респект!!!

191

SOSKA, 09-09-2004 17:15:02

охуительная тема нах.

192

George Bush, 09-09-2004 19:24:49

ай маладца!

193

А. И. Солженицын, Красное Колесо, 09-09-2004 19:33:25

афтор, ознакомься с русской историей за 1914-1917 годы.  Такие же как ты прогресивно мыслящие пидарасы поливали гавном правительство.  Одно утешенье - после 1917 у них появилась возможность на собственной шкуре осознать свой долбоебизм

194

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 10-09-2004 03:35:24

*** А. И. Солженицын, Красное Колесо  09-09-2004 23:33

Четал эту книгу, и очень давно. Кстате, не самое луччее у Солженицина

Вот в 17-ом и пришли к власти "прогрессивно мыслящие пидарасы"! 

Из-за слабости власти, ёптваюмать, о чём и трындим постоянно!

195

Monster, 10-09-2004 08:56:10

НЕЕБОВЫЙ КРИАТИФФЧИК!!!!!!!ОГЫГЫГЫГГЫГ бля нах, малацца)))

196

Кых, 10-09-2004 09:19:44

Афтар, Вофка туПин табой недаволин. Жди гастей в сером...

197

титбит, 10-09-2004 11:50:43

2ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ
ты пиздато пишешь стихи, братуха.. и имеешь свою позицию,  я с ней не согласен, если ты не вступаешь в дисскусию - не вступай, но тогда нахуя переводить  базары на  *да ты еще в школу ходишь* и т.д.?

Ну а  бля каменты... это же пиздец, ебанитесь, падонки, какию вы хуйню нагородили, нунах..
Нашли бля главного виноватого - Путина... ахуеть, а почему не Ельцин? почему не Буш? почему не Масхадов? просирали страну 20 лет, все спецслужбы развалили а теперь виноват Путин, хуета это все..
Штатники под себя кавказ гребут, переводят базары с темы их жидково обсирания в ираке
Нех сидеть перед монитором и умничать, никто из пишущих там не был и не знает как оно было, а уж если не патриотами надо быть , то хоть не срать на Россию..

198

Cека, 12-09-2004 03:26:34

титбит
тоже правильно сказал.

199

M_O_N_S_T_R, 30-09-2004 18:29:25

Жостко!!!
Заебись захуярил!

200

хабля , 05-01-2005 09:04:30

бля так ему падле

201

АХУЕТЬ, 10-01-2005 20:49:16

АХУЕТЬ!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Мной двигал в момент раздробленья на стружки
Противной и вредной соседской старушки
Не умысел злобный, а просто прикол,
Прошу этот факт занести в протокол!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg