Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Единичное переживание

  1. Читай
  2. Креативы
Было холодно и красиво. Иней серебристыми полосами расстилался по ещё местами зелёной траве и уже остывшему бетону. Пар изо рта напоминал сигаретный дым. Небо величественно нависало над серостью наших чувств, усиливая давление грусти на опустошённое сознание. Страх посте-пенно всё больше отступал на второй план: любопытство было сильнее него с самого начала.

Я видел её след. Он аккуратной витиеватой цепочкой стелился по покрытому твёрдому слою снежных видностей на асфальте. Я знал: она недалеко от меня. Трепещет и дрожит, чуя неимовер-ную опасность, свалившуюся на неё так внезапно и неожиданно, что сердце просто замирает от жути. Даже ненависти не осталось. Всё затмил страх.

Лютость и власть с моей стороны. Скорбь и одиночество - с её. Объединяет нас любопытство. Охотник и жертва. Первый спокоен и расчётлив. Второй испуган и из-за этого временно глуп. Оба полны робости, но решительны. Каждый по-своему. Охотник ждёт момента. Жертва этот момент пытается отдалить и спрятать.

Дыхание срывается от непрерывного марафона. Вот уже несколько часов подряд непрекращаю-щихся передвижений. Она выбита из сил. Мне придаёт энергии моё нетерпение. Я жажду. А не-терпение, уже переросшее в безумство, вытесняет во мне всякий здравый смысл и тем более мо-раль.

Улыбаюсь, когда подхожу к полуразрушенному зданию. Многоэтажный комплекс некогда полно-ценно функционировавшей фабрики. Останавливаюсь, чтобы перевести дыхание. Морозные следы теряются где-то в темноте предпереднего коридора, ведущего в главный холл, затем к лестнице. Аккуратно ступаю внутрь и опять останавливаюсь, медленно озираюсь, дабы привыкнуть к здеш-нему мраку. Адаптировавшись, продолжаю свою безпройгрышную кампанию. Идя по коридору, обязательно заглядываю в каждое помещение. Заглядываю даже без надежды, а так, чтобы полно-стью быть уверенным. Спрятаться тут негде: четыре голые стены с маленькими недостижимыми окошками совсем под трёх-с-небольшим метровым потолком, и никаких груд чего-либо мебельно-го, только грязная оборванная бумага, застилающая мокрый пол почти везде. Пальцы приятно по-калывает, чувствуется плавная дрожь. Морозная мгла здесь царит повсюду. Она придаёт мне азарт. Я со страстью игрока начинаю подбирать свои и стараюсь предугадать ходы оппонента. Завлекает неимоверно.

Прислушиваюсь - ни звука, ни шороха, только мёртвое одиночество и тишина витают в воздухе, кружась над и под, вдоль и поперёк моей и её чувственности.

Коридор за коридором, комната за комнатой, этаж за этажом, я неуклонно приближаюсь к тебе, мой смысл. Отчего же ты так сглупила и ступила на путь мрачных холодных развалин, откуда вы-браться тебе без меня уже не удастся? Я ведь в тайне надеялся, я лелеял радужную мысль, что ты всё таки не позаришься на манящий зов пустынных темных пространств, что со стороны так обе-щающе призывают тебя в себе схорониться, закутаться в темноту, и, растворившись в ней, пере-ждать опасность, и невредимой вернуться к прежней жизненной цикличности, забывая постепенно весь этот благородный животрепещущий ужас; но ты поддалась, ты доверилась мимолётному по-рыву, хаотичному зову глупца, который в тебе сейчас торжествуя разрывается на части, порождая из себя всё новые и новые сгустки страшных фантазий и предположений, что полностью тебя сей-час контролируют. И нет ни каких ответов, на ум не приходит ровным счётом ничего, могущего помочь или даже спастись. Но… Хочу тебя заверить: я тоже безумно боюсь, мне страшно от того, что ты всё еще сильна и способна вполне достойно мне противостоять, хотя это конечно очень со-мнительно в твоём нынешнем состоянии неосмысленной подавленности. Но ты могла бы… Я ве-рю и… поэтому боюсь.

И вот уже виднеется мгла последнего помещения. Я знаю: ты там. Ждёшь меня. И неимоверно дрожишь. Отчего же? Я ведь принадлежу тебе всецело. У меня даже нет никакого оружия. Я не способен на подлость, на низость - всё честно и искренно. Я влюблён. Влюблён в твоё безгранич-ное тепло. И моя прихоть заключается лишь в том, чтобы оставить небольшую его часть себе, а в замен поделиться своим. Странно, но это так…

Вхожу в полутёмную просторную комнату. Вхожу без боязни получить удар из неизвестности. Я верю тебе. Смею предположить, что и ты - мне. Пусть неосознанно, но зато полностью. Ты в даль-нем углу. Стоишь, обняв себя руками, и всхлипываешь при виде меня. Приветливо тебе улыбаясь, любуюсь тобой. Ты с надеждой смотришь на меня, взгляд твой полон грусти и отчаяния. Воспа-лённые глаза твои прекрасны. Подрагивающая нижняя губа, полуоткрытый рот, сжатые в кулаки ладони: твой вид потрясает меня до основания. Теперь я спокойно могу насладиться, наблюдая за твоей нерешительностью. Ты что-то невнятно произносишь. Твой голос тонок и почти срывается на немой окрик. Ты осознаёшь: звать некого. В такое раннее морозное утро здесь не может быть никого способного тебе помочь. Да это и не надо. Ведь я рядом…

Прелестно до жути. Медленно делаю нерешительный шаг в твою сторону. Ты начинаешь заливи-сто рыдать. Мне тебя очень жаль. Я не понимаю, почему тебе так плохо. Хочу как-то утешить. Но не решаюсь подойти ближе. Доверие… В тебе его явно не хватает. Жаль. Очень. Но я могу! Я в состоянии тебе помочь! Хоть ты в это и не веришь. Делаю ещё шаг. До тебя ещё метра три. Всё это время мы смотрим друг другу в глаза. Ты всё ещё пытаешься предугадать. Я же дарю тебе чис-тый взгляд безумно влюблённого трагика, создающего себе атмосферу твоего прерывистого дыха-ния. Тебе неимоверно страшно. Ты опять лепечешь что-то о своём нехотении. Я конечно же не ве-рю. Ты прикидываешься. Я знаю, ты блефуешь, участвуя тем самым в этой игре, придуманной не мною.

Однако у тебя выходит очень убедительно. Особенно когда ты в сорвавшемся порыве пытаешься оббежать меня сбоку и скрыться в спасительном коридоре, ведущем вон из всех этих нежных лю-безностей. Заметь, тебе это почти удаётся. Если бы я ловким движением не схватил тебя за пред-плечье и с силой не толкнул бы на стену, ты, наверное, уже бы неслась во весь дух к выходу из этого мрачного здания. Ударяешься о холодную преграду - удар и вправду силен - ты, не устояв на ногах, падаешь на пол.

Это-то мне и нужно. Хватаю с пола кусок стекла и рывком вонзаю тебе в живот, порезав и себе ладонь при этом. Твой вскрик эхом разносится по пустотам темных пространств. Ты умаляешь, ты не знаешь, что уже предпринять, чтобы я остановил сей интимный акт. Я вижу на твоих губах проблески крови. Но захлёбываться рано! Дыши! Ты должна дышать! Хватаешься обеими руками за осколок, почти полностью погрязший в тебе. Я, умиляясь, смотрю на тебя с такой искренней нежностью и заботой, что поневоле наталкивает на мысль о первородном грехе. Однако не сейчас. Как я уже говорил, я не способен ни на какую низость. Так что тебе следует немножко успокоить-ся. Провожу окровавленным пальцем тебе по щеке, оставляя алую полосу, смешивающуюся со слезами.

Как ты мне дорога в эту минуту! Ты даже не представляешь. Истекая кровью, ты так волнующе выглядишь. Лицо, ещё недавно перекошенное нестерпимой болью, теперь приобрело отрешённый вид, свидетельствующий о её уходе. Чем-то я тебе даже завидую. Твоя беззащитность и женствен-ность сводит меня с ума. Я не могу больше безучастно смотреть. Но опять таки не осмеливаясь ни на что решиться, любовно за тобой наблюдаю. Ты уже смирилась. Ждёшь ухода. Я тебя провожаю вихрем сдержанных эмоций. Ещё немного и расплачусь. Ты ведь ещё побудешь со мной? Я слышу твоё дыхание, из учащённого делающееся более медленным и размеренным. Ты холодеешь. Об-мен теплом уже произошел, и я, подогретый им, грустно сижу на коленях возле тебя. Глаза стек-ленеют. Это меня страшит. Больше всего на свете я боюсь лишиться твоего взгляда. Выражение твоего лица меня завораживает. Вся шея и подбородок у тебя в крови. Руки с силой сдавливают осколок, поселившийся у тебя в животе. Крови почти не осталось. Она лужей растеклась под то-бой, достигнув моих коленей. Ложу ладонь в лужицу и ощущаю тепло, быстро угасающее тепло. И тут я понимаю, что ты уже не дышишь. Твоя грудь больше не вздрагивает в предсмертных пульсациях. Лицо закаменело и приобрело бледный оттенок.

Всё кончено. Я, более не сдерживаясь, горестно над тобой рыдаю, мне жаль тебя, мне жаль себя. Тебя больше нет. Я подавлен. Трогаю твою окровавленную руку. Кожа неестественно холодна. Медленно наклоняюсь, чтобы поцеловать на прощанье в блещущие алым отливом губы. Подни-маюсь с привкусом во рту. Губы слипаются от поспешной свёртываемости алой жидкости. Выпус-каю твою руку и ещё долго над тобой стою, всхлипывая и скорбя. Затем понуро удаляюсь по-дальше от этого места. Никогда больше сюда не вернусь. Мне нужно новое увлечение. Ты была прекрасна, твоя смерть случилась восхитительно. Жаль этого никогда нельзя повторить. Единич-ное переживание… Тем и дорого.

Покидаю. Ухожу. Теперь я некоторое время буду поглощён раздумьями о тебе. Стерев кровь с ли-ца, направляюсь к себе. Как раз поспею на утренний завтрак.

Постепенно чувства к тебе остынут. И это всегда нелегко. Буду искать другую. Похожую или нет, обаятельную и завораживающую, единственную. А пока только ты…

Шорин , 21.03.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ебанат кальция, 21-03-2004 19:37:02

1

2

ниибацца GmbH, 21-03-2004 19:37:07

первый сцука

3

ниибацца GmbH, 21-03-2004 19:37:22

ну йоптваюмать!!!!!!

4

ебанат кальция, 21-03-2004 19:37:25

ниибацца GmbH

иди фпесду . ГЫЫ

5

Дыжурный Афыцер, 21-03-2004 19:57:59

Это-то мне и нужно. Хватаю с пола кусок стекла и рывком вонзаю тебе в живот, порезав и себе ладонь при этом. Твой вскрик эхом разносится по пустотам темных пространств. Ты умаляешь, ты не знаешь, что уже предпринять, чтобы я остановил сей интимный акт. Я вижу на твоих губах проблески крови.

ЕБАААТЬ я угораю! Проблески крови! Пустоты темных пространстф!  Отчаянный порыв оббежать сбоку!
Батенька, вы - маньяк-с.
Отчаянный порыв оббежать сбоку!

6

Развадила, 21-03-2004 20:05:07

пра чикатилу?

7

Вито (а ещё я слышу голоса), 21-03-2004 20:13:38

1- часть - пра дерсу узала, 2 часть - пра чикатилу (сагласин с развадилай)
атар неизлечимый и бесталанный графоман
креатиф никакой

8

oskolak, 21-03-2004 20:15:42

чернуха? наночь читать чота нехоцца...

9

novi4ok, 21-03-2004 21:38:29

skazu 4etsno -- mozno bilo bi kru4e etu temu obigrat`, po-moemu...slishkom kak-to rastyanuto..inogda daze bivalo sku4no 4itat`...no v obshem--o4en` daze ni4ego...
respect shorinu

10

FLEECER, 21-03-2004 21:43:05

длинно....... читать не стал. ибо нахай!

11

Резуха, 21-03-2004 22:17:01

написано красиво и стиль и слова и чувства хорошо описаны аж дух захватывает
но блядь сюжет...... че за хуйня блядь который раз читаю записки эрото маньяка - некрофила
толи тема слишком удачная - любовь, смерть, кровь то ли маньяков столько много
автор не мудак но тема гавно

12

Меломан....бля, 21-03-2004 23:11:57

гамно  бля - иди на стульчик, твою мать

13

Вася Нахуяркин, 22-03-2004 00:17:48

Хароший креатиф пес песды, очень харашо всё описано. Фсяка бля риспект!

14

Прохор Титыч, 22-03-2004 00:26:15

не понравилось - скучно и тема избита донельзя

15

йцукен, 22-03-2004 00:53:57

длинна

16

Лука Радищев , 22-03-2004 02:30:25

Прочитал по диагонали.
Говно. Длинно и ни о чем.
Единичное пережывание... хых.
ЗЫ. Согласен по всем пунктам с дежурным афицэром.

17

flash, 22-03-2004 04:07:09

сопли маньика нидаучки, хули висна, бальныи сазнанья начинают васпалятся
криатив гамно

18

St/Alex, 22-03-2004 05:59:31

Красиво, местами. Но заебался читать про разных маньяков. Ченить по позитивнее нада.

19

BAPOH, 22-03-2004 07:09:23

ниправдападобнанихуйаааа

20

~Форвэ аваро~, 22-03-2004 08:37:51

нахуя дохуя нахуйарил?Не стал четать нихуйа.

21

Гитлеризм, 22-03-2004 10:37:08

хуйня, до конца не четал

22

Чмопиздрокл, 22-03-2004 11:03:17

полная поебень и к тому же видимо спизженая

23

маё имьа, 22-03-2004 11:56:12

поебень походу, не стану четать.

24

SeaW , 22-03-2004 14:03:57

песал с наслаждением, аш слюни пускал... как видно - едиот полный и с набалдашником у нево не все окей

25

контра, 22-03-2004 14:15:15

нихуя это ни спижжено!  аткуда блять!?
просто афтар ришил нахуевертить слоф дахуя- и нахуевертил-таки!!! хули...

26

Инни, 22-03-2004 14:43:39

афтар молодец. Пробирает а всякие блядь проебы Seaw так енто от женской салидарности. а здеся нет пола здеся падонки

27

rabbit, 22-03-2004 17:45:49

афтар мудак креатиф гавно

28

Злыдень, 06-04-2004 02:27:57

Шорин ты допустил ОХУИТЕЛЬНУЮ ОПЛОШНОСТЬ!!! Кому тут нахуй нужны енти чувства... А?.. По сути ничего интересного... Но енто веть УДАФФ бля... Тутя такая хуйня не прокатит.... Бля прафффильно тя обосрали.. Но я знаю тя как реального чуФФака не пари такуй больше... А не то твой аФФФторитет на хуй!!!!.... И ваще ты же еще тот ебнутый придурок... Пиши че в бошку первое придет блляя и енто будит твой ТРИУМФФ!!!! Подумай музжик над маими слоФФами.. Бля буду и енто будет твоя последняя ошибка.. ФОРЕФФА чувак!!!

29

я, 14-12-2008 17:12:40

очень схоже с "Парфюмером". Вохитительно!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Бережно прикована к кровати,
На стекле помадою слова:
«Было клево, созвонимся. Катя.
Нос ты, кстати, сам об стол сломал».»

«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg