Как гаварицца, ветер в харю – я хуйарю. Но тут бля астанавливаицца какой та казел. Не ф смысле за баранкай казел, а афтамабиль УАЗ марка, и гаварит вадила, пиздуйте ф салон. Ну мы чо, ебтваю, на голаву припизднутые штоб нас два раза спрашывали хатим ли мы ехать. Плюхнулись в машыну, у вадилы тетка блядскава вида на переднем сиденьи, ругает иво што бухой, а мужык еле рулит, на дарогу нихуя не смотрит, ну мы ему пифка ищо дали, так он вабще раздабрел, пряма да дачи дакинул.
А на даче предки са сваими карешками-пенсийями квасят за мой юбилей. Мы па стапарю ебанули и пашли лавить рыбу, не вотку жрать приехали веть. Пришли на речку, закинули удачки, выпили по 50 грам за штоб рыба лавилась. Но рыбя, блять, не павилась на наши разводы, хуй чиво клевала. И тут я придлагаю раскумарицца нимножка, а то алкаголь уже падзаибал. Ну нармальна раскурили жырный касяк… Пездетс, эта была ашипка…. Миня так фставила, шта я проста лег и начал фтыкать в неба, как там аблака красива плывут, а друган атабрал маю удачку и стал лавить на две сразу, а мне была так карашо…
Ах, эти чудесные летние дни! Аромат цветов черемухи, пение птиц, запах свежескошенной травы, бодрящий холодок росы по утрам и едва уловимый дымок, легко поднимающийся из деревенских труб. Бывало, встанешь поутру с первым пением соседских петухов, наскоро одевшись, сунешь ноги в сапоги, схватишь в сенях удочку и наживку, и вперед – на рыбалку.
Что может быть лучше, чем упругим шагом перейти еще влажное после ночной росы поле, спуститься к берегу, и поудить красноперого хищника окуня или вертких пескарей в тихой заводи, почти скрытой ветвями склонившейся до самой воды ивы? Ловким движением насаживаем червяка, плевок “на удачу” и – терпеливое ожидание поклевки. В эти часы ожидания послушай – вокруг тебя целый мир из надоедливых комаров и грозных оводов и ос, из лесных весталок-кукушек, неутомимого долбоёба – дятла и других живых существ, которых ты порой можешь только ощущать каким-то шестым чувством… Но чу, смотри!! Поплавок сначала тихонько качнуло, затем постучались осторожные поклевки – рыба пробует наживку и еще не решается ее заглотить… Несколько секунд ожидания кажутся вечностью, нервы напряжены так, что чувствуется зуд в руках от предвкушения добычи… Поплавок резко уходит вниз… Рывок… Резкая подсечка... И в лучах раннего солнца в воздухе трепещется красноперый хищник – окунь. Дрожащими от азарта руками снимаешь рыбу, добавляешь на крючок наживки, заброс и нетерпеливое ожидание – вдруг это стайка окуньков вышла на свою привычную утреннюю охоту. Но нет… можно расслабиться и с удовольствием закурить первую за утро папироску.
Когда солнце близится к полудню, гордо идешь радовать родителей богатым уловом. Руку приятно тяжелит кукан с дюжиной окуньков, красноглазой сорожинкой, и, если повезет, судачком. Соседи с завистью смотрят на тебя, бывалые рыбаки интересуются, где сегодня клюет, и ты с чувством превосходства отправляешь их за заброшенное кладбище по старой дороге, на перекаты, в верховье Андоги, куда они точно если и доберутся, то только к обеду следующего дня. А дома – смущенная улыбка матери, крепкое рукопожатие отца и … конечно, уха. Наваристая, крепкая, с душистым листочком лаврового листа, горошинкой перца и ровными молодыми картофелинами. Отец разливает по стаканчику домашнего самогона:
Давай за рыбалку, сынок.
За рыбалку, пап.
Мужики пьют не морщась и сразу принимаются за еще дымящуюся уху. Мать с укоризной смотрит, но сама отпивает глоточек и, по привычке вытерев уголки губ полотенцем, тоже аккуратно пробует: - Хороша уха вышла… Молодец, сынок.
После обеда глаза сами собой начинают слипаться – сказывается раннее пробуждение и ты идешь на сеновал, где плавно погружаешься в дремоту под аромат высохшего клевера, душицы, зверобоя...
Блять сука на хуя меня будил падла ебаная. Эта пизда проста взял и начал миня талкать штоб я праснулся и ебал да дому. Ну нахуй спрашываицца, лижал чилавек никаво не трогал. Правда темно штота стала, Ладно, хуй с табой, папиздохали.
Как дамой шли, хуй помню, главнае дашли. Мама гаварит, што то ты сынок какойта не такой. – Нармальна мама, фсе харашо, мы ничево не пили. – А што же ты вапще никакой. Я думаю пиздетс радители не даганяют, што я не никакой, я САВСЕМ КАКОЙ, ПИЗДЕТС КАКОЙ… А после пытался мыцца ф бане, но меня пригрузила исчо больше, и я падумал ну ету баню фпизду, не хватала исчо ебануцца сверху куда-нить и пашол спать.
Вот и фсе. Вапросы па рыбалке мылить на alex_suka@hotmail.com Фсем падонкам ни хваста ни чишуи, беспезды и бесхуи (блять, ни хуя не в рифму но похуй). Пака. Ревизор.
— Ревизор , 22.06.2001
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
Nail, 29-09-2003 16:20:35
бля
1222200Кобелино, 29-01-2006 13:32:03
ржал
3313210