Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Исповедь книги жалоб инквизитора

  1. Читай
  2. Креативы
Ты останавливаешься. Ты опять начинаешь идти. Зачем? Куда? Ты спешишь, идя на крас-ный свет. Тебя сбивают машины. Ты умираешь. Ты рождаешься снова. Ты опять спешишь. За-чем? Куда?
Ты живешь в своем маленьком мире. Каждый день. Каждый вечер. Каждое утро. Ты засы-паешь и просыпаешься под одну у ту же музыку глупого пустого радио. Но ты ничего не меня-ешь. Это удобно. Это практично. Это красиво. Это модно.

Ты останавливаешься. Теперь, когда ты стоишь посреди тишины, у тебя есть время поду-мать. И ты думаешь. Думаешь над всем этим мусором и бездарностью твоих коллег. Ты думаешь над тем, кто по настающему твои друзья. Ты думаешь, что твоя жизнь лишь плот твоего вооб-ражения. Ты думаешь, что спишь, но не можешь проснуться. Нет, дружище, ты не спишь. Ты живешь, как в свое время жил я. Теперь мне все равно. Я всего лишь ветер, сквозняк, гуляющий по твоей жалкой квартирке. Нет, я не просто галлюцинация. Это было бы нечестно и неориги-нально. Ты видишь меня точно так же как свои руки, ноги, как свою большую голову в своем грязном зеркале. Как меня зовут? Я… я не помню. Меня давно никто не называл по имени. Это уже не имеет значения. Все эти Ивановы и Сидоровы отошли далеко в прошлое. Среднедневеко-вье. Пустота.
Встань с кровати и подойди к окну. Сюда. Посмотри. Где бы мы не находились. Африка. Европа. Америка. Москва. Все одинаково. Пейзаж твоей, нашей, их ничтожности. Ты помнишь, кто построил все это. Весь этот мусор. Я нет. Ты тоже не помнишь. А ведь она хотела просла-виться. Стать знаменитой. Научиться летать. Ты умеешь летать. Я тоже. Это уже не имеет значе-ния. Она умерла. Мы тоже скоро будем там. А может и нет. Я ведь по настоящему и не живу. Я и не умер толком. Ты хочешь продолжить мой путь. Не делай этого. Мы сможем еще взлететь. И жить вечно. Когда все началось? Ты действительно хочешь услышать безнадежную историю мо-ей жизни? Ладно.

Вначале было Слово. И я был таким же как ты - веселым, беззаботным. Люди видели во мне то радость, то глупость, то пустое воодушевление. Я ходил в точно такую же школу. Я жил как ты. А потом меня не стало. И мир, все это время так поспешно меня обманывающий, изме-нился. Я рождался и умирал каждый день, но мне это надоело. Я захотел все остановить, но не смог. И я хватался за волосы. Бился головой об стену. Но ничего не менялось, пока я был там, на Земле. Я хочу улететь. Где мои крылья, которые я так долго растил? Это все они… Они украли у меня крылья. Я вас всех предупреждал - не трогайте мои маленькие светлые камушки, но они меня не послушались. Моих камней больше нет. Их убили эти наглые люди. Ох, как же я их всех ненавижу!!!

Потом был Бог. Бог, в которого мы перестали верить. Он был, и продолжает следить за мной. За тобой. За ею. Он видит все и его нет нигде. Но я все понял. В каждой двери есть щель. В каждом замке есть отверстие для ключа. У каждого гроба есть крышка. И Ему удалось выследить меня. Он шел за мной в тот самый вечер, когда все началось. Он стоял рядом с моей могилой. Он бежал за мной по темному тоннелю. Он ждал меня на финише. Финише моей жизни. Я не виню Его. Зато Он винит меня. И я медленно начинаю Его ненавидеть. Но Он дает мне понять, что не Он преследовал меня, а я - Его. Весь мой путь - Его слово. Оно было с самого начала. Оно будет в самом конце.

И наконец настал День. День моего перерождения. День моего маленького неповинове-ния. Ведь с этого всегда все и начинается. С маленькой победы у себя в самом темном углы ду-ши. И я начал бороться с ними. Мои демоны. Мои голодные псы. Я люблю вас. Я хочу чтобы вернулись туда, откуда пришли. В свой большой параллельный МИР 1.0348. Оставьте меня в по-кое! Я вас ненавижу. Но они не уходили. И я не мог направить поток сознания против них, пото-му что они - это я, а я - это они. Миллиарды лет я умирал и рождался с чувством присутствия кого-то еще. Они также реальны как и ты. И я перестал их бояться. А они, видя мою борьбу с собственным страхом, приняли облик людей. Теперь они везде. А я нигде. Вне пространства. Ты знаешь, что значит быть вне пространства? Это значит проснуться утром и забыть, где Луна, а где Солнце. Это значить не видеть мира. Это значит знать правду.
И была правда. Правда, которой не было. Человека, которого не было. Мира, которого не было. А я все верил и верил в эту красивую правду. Мы едины. Мы непобедимы. Мы - разум. Мы - уникальность. Кроме нас - никого. Так красиво звучит это слово. Уникальность. Ее нет. Есть только мы. Ты и я. А еще есть миллиарды миров, в которых есть и я и ты. Мы другие. Я 1249.089499. Ты 1047.05348. И есть МИР 1.0348. Там живут мои демоны. Я люблю их и ненави-жу.
Поверь в правду, а потом поверь в себя. И живи. И умирай. Каждый день. Тысячи лет.

Андрей , 05.06.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Глым, 05-06-2003 05:22:47

У меня спиздили крылья. И жопу. Это - хуево. Это ахтунг. Теперь мою жопу могут ебать. Пидары. А я буду не в курсе. От это - 2435.6789 на хуй. И у тебя, блядь, 567.9876. И где же колбаса по - 2.20?? Нет шишек. И я уже не умею летать. А хотелось. Бы. Бля.

2

беременный, 05-06-2003 05:27:29

хууйняяяяя

3

Surround, 05-06-2003 05:55:42

Нихуя не вехал ктокого куда ебал зачем летал где крылья блять чо за хуйня ваще. Сцука абсракцыоницм ебаный. нахуй ПИДОРОВ и сракционистов ебаных.

4

да нахуй мне подписываца, 05-06-2003 06:26:58

блиа
  вот ведь нах поток сознания
 
  но что-то в этом есть

5

кальян, 05-06-2003 06:28:33

липром сосёт!!!!!!!!!!!!

6

Мотыль, 05-06-2003 14:35:06

чета бля, гонево какое то...
  нихуя не интересно, даже вызвает блевотный рефлекс

7

Мотыль, 05-06-2003 14:39:45

нет, не так - полное гавнище!
  Инквизитор,демоны.........
  какие нахуйвпезду демоны?.
  демоны бля....

8

Nail, 05-06-2003 15:30:20

бля

9

Кук, 31-10-2003 07:32:44

Голубое сало, ебанорот

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg