Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Будни шахматиста 007 (Запахи)

  1. Читай
  2. Креативы
Мы сделали нашей "жёлтокрылой ласточке" ТО-2 и я поехал на линию. Но сначала надо было отвезти сменщика Валеру домой. Выехав за ворота таксопарка, я врубил "химию". Для тех, кто не в курсе, объясняю. "Химия" - это любое устройство позволяющее отключить зелёный огонёк такси без включения таксометра. Это может быть надеваемый на "зелёнку" непрозрачный колпачок или изменение в электропроводке. В нашей тачке достаточно было сунуть в прикуриватель отвёртку и вышибало предохранитель, через который запитывалась "зелёнка".

Ладно, отвлёкся я. Чё хотел сказать-то? Ааа, ну значит, везу Валерку, пиздим ни о чём, я достаю освежитель воздуха и начинаю разбрызгивать его по салону. Валера мне и говорит:
- Ты поосторожней с этой штукой, опасная она очень.
- Чё ж в ней опасного-то? - удивляюсь я.

  Валера мне и рассказывает.
- Я тут на днях только выехал за ворота и сразу тормозит меня мужик пьяный. Не то чтобы очень пьяный, но с бодуна глубокого и видимо уже успел похмелиться, но как-то неправильно это сделал, потому что как только сел в машину, сразу же начал блевать. И нет, чтобы дверь открыть, так он весь свой ливер на торпедо и на коврики вывернул. С удовольствием так, сцука, поблевал. Я потом ему тоже так с удовольствием говорю, мол, с тебя, братец, червонец. Он сначала пытался с ценой не согласиться, но я его из машины вытащил и объяснил, кто здесь таксу устанавливает.

Валера - под два метра ростом, КМС по боксу и кулачёк у него с детскую головку, поэтому я его слушаю, не перебивая глупыми репликами, типа: "Да, пиздишь, наверна?"

- Ну, оставил я этого неудачного пассажира в кустах отдыхать, - продолжает рассказ сменщик - а сам обратно на мойку заезжаю. Дал девчонкам два рубля, они мне весь салон вычистили, надраили и я опять на линию поехал. Первой ко мне тётка села, на заднее сиденье. По виду учителка, в очках и костюмчике. Едем мы и чувствую я, что вроде попахивает ещё блевотиной. Достаю этот дезодорант и начинаю его по салону разбрызгивать. А эта, тварь неблагодарная, моей заботы о ней не поняла и тоже блевать стала. Что они, суки, жрут я не знаю, но наблевала она так, что туфли её скрывало. Я ей говорю: "Что ж Вы, дамочка, так себя ведёте безобразно в общественном месте. А ещё интелехенция! Наверное, учительницей в школе работаете? Чему детишек-то научите?" Она, правда, культурно извинилась и сказала, что у неё аллергия на запах яблок. Как унюхает этот аромат, так сразу ей желудок очистить надо. Дала она мне трояк и я опять в гараж на мойку поехал.
Так что ты поосторожней с этим освежителем. Интересуйся у пассажира, какие у него пристрастия в запахах.

Опережая Ваши возникающие вопросы, сразу отвечу: "Нет, у меня в машине никто не срал, а вот один таксист недавно рассказывал, что у него девка пьяная реально обосралась."

  Вы уж, бляди, хоть памперсы носите, штоли!

Ванька Иванофф , 15.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
27

ДокторБолен, 15-09-2011 11:40:13

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [17]

>афтырь прилетел к нам на мошинге времени из прошлава и она сломалас. червонетс, трояк, два рубля...исчоч помню двадцать пять рублей одной бамашкой были.вот и строчит бедолага от нехуй делать высеры на ук. пачините ктонить евонный пепелац уже. пущай летит себе домой.
есчо были палтиннеги зильоные и сотке каричневыйе

28

Грязный эстет, 15-09-2011 12:05:06

ПЕДОРАЗЫ на дороге бывают  трех видов: маршрутчеги, дальнобойщеги и таксисты.Имей ввиду

29

ДокторБолен, 15-09-2011 12:06:50

ответ на: Грязный эстет [28]

>ПЕДОРАЗЫ на дороге бывают  трех видов: маршрутчеги, дальнобойщеги и таксисты.Имей ввиду
пра ПИДРоф забыл

30

Кирзач, 15-09-2011 12:36:46

ответ на: ктн [18]

>Кирзачю эта хуйня понравится

Нет, в этот раз не понравилось.
Объясню почему.
Автор, в этом тесте 2 (прописью: две) существенные ошибки.
1. Не балагурьте прямо в тексте с публикой-читателями, для этого каменты ведь есть.
2. В тексте каждая деталь должна иметь значение. Если вы начали повествование с матчасти "зеленки".
то она, эта "зелёнка", как чеховское ружжо, должна "выстрелить" в тексте. А вы перескочили на деодоранты и блевоту. То есть зачин свой взяли и слили.

Но всё равно, зачот за то, что продолжаете засылать тексты.
Читаю с интересом.
Пишите еще.

31

Скотинко_Бездуховное, 15-09-2011 12:40:28

как же ты заебал, аффтар.
анноакран и то веселее была.
"Верните Анну!"(с) та хоть сралась в чаде.

32

Скотинко_Бездуховное, 15-09-2011 12:42:36

Кирзач "читает с интересом", а все хором кроют аффтара.
отже интрига какая!

33

Кирзач, 15-09-2011 12:42:39

технический комментарий, набранный моими трудолюбивыми пальцами

34

Кирзач, 15-09-2011 12:46:29

ответ на: Скотинко_Бездуховное [32]

>Кирзач "читает с интересом", а все хором кроют аффтара.
>отже интрига какая!

Я искренне недоумеваю, отчего многие возводят хулу и напраслину на автора.
Пишет себе и пишет человек, никого ни к чему не обязывает.
Вон на глагне некая анна369 высирает главы из романа своего, вот это - несчастье, беда и гибель ресурса.
А заметки таксёра - мне, например,  интересен, этот пласт жизни, я на такси мало езжу, я пешком хожу, да на метре, или там трамвае.

35

Скотинко_Бездуховное, 15-09-2011 12:49:09

ответ на: Кирзач [34]

Т.е. Вам интересна сфера, которую Вы плохо знаете и таким образом познаете?
По-моему , аффтара гнобят не за слог, а за жизненную позицию.

36

K_N_A, 15-09-2011 13:01:51

ответ на: Скотинко_Бездуховное [35]

аффтара гнобят не за слог, а за жизненную позицию.


+1

37

Грязный эстет, 15-09-2011 13:02:08

>аффтар какие времена описывает? Если за рупь машину чистили, то это времена Леонида Ильича.  Но в те времена не было дезодорантов с запахом яблок.  А вообще, я тоже от дезодорантов блюю обильно. И именно в момент разбрызгивания. Они при разбрызгивании все воняют одинаково блевотно Лучше зажечь сразу пару спичек. Запах сгоревшей серы убивает все запахи.
А запах несгоревшей серы убивает всех. Перди погромче.

38

K_N_A, 15-09-2011 13:05:00

>  Но в те времена не было дезодорантов с запахом яблок.

Были.
Освежители были и была прыскалкалка "Зеленое яблоко". Воняла жутко...

39

Грязный эстет, 15-09-2011 13:06:12

Будни онаниста 5 раз.(Вонища)

40

K_N_A, 15-09-2011 13:07:57

Помню, был тут в аффтарах ЮРИК. Затравили пацана , а кому от этого легче стало?

И свинку тоже пошто обидели цкоты. А уж какая душевная была, майонезы делала...

41

Грязный эстет, 15-09-2011 13:08:25

Автор выходи сратсо!

42

ЧИСЛО ХУЙ, 15-09-2011 13:10:32

ета не ванька ета юрка танкизт

43

Грязный эстет, 15-09-2011 13:11:52

Пачему люди связанные с техникой похоже. (танкизд. таксист)

44

внепанятках я, 15-09-2011 13:20:48

афтоар выходит в каменты???

45

Саветский Инжынер, 15-09-2011 13:27:49

не курю, но лучше пусть такси будет прокурено, чем с запахом каких-нить яблок или апельсинов. хотя иногда езжу с дитем, нахуй бы послал такое такси прокуренное. так что идеальный вариант когда ничем не пахнет в такси, типа свежим воздухом. а вообще сколько раз ездил в такси ни разу мне не попался таксист-пидорас или вонючий салон. всегда вежливые люди, никто шансон не включает и музыку вообще без спроса, да и эмоции только положительные поездки вызывали. я очень сочувствую всем тем, кто пишет таксисты-педорасы, как вам в жизни не повезло. не летайте самолетами никогда, а то именно ваш упадет.

46

Саветский Инжынер, 15-09-2011 13:29:08

ну и конечно автор пиши еще

47

ссувощи, 15-09-2011 13:29:34

ответ на: ЧИСЛО ХУЙ [42]

бля чел тыт токо радился чтоль?!!!ижжу панятна

48

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 15-09-2011 13:32:28

инжынер, а шол бы ты нахуй вместе са сваими саветами, сажалениями, дитями и вежливыми таксистами
заебал са сваими моралите

49

ДокторБолен, 15-09-2011 13:33:43

ответ на: K_N_A [40]

>Помню, был тут в аффтарах ЮРИК. Затравили пацана , а кому от этого легче стало?
>
>И свинку тоже пошто обидели цкоты. А уж какая душевная была, майонезы делала...
дык и йурега и свенью помнят. йурега за самохвальство, свенью за абломы ебабельные. как то таг.

50

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 15-09-2011 13:34:41

ответ на: ссувощи [26]

>добейго ты жеж можеж!!!!!
===

чочочо?

51

ссувощи, 15-09-2011 13:39:24

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [50]

пиан..был.ток проснулсо...ничёнипомну((((.....синька вред(((

52

K_N_A, 15-09-2011 14:11:59

ответ на: Саветский Инжынер [45]

> сколько раз ездил в такси ни разу мне не попался таксист-пидорас или вонючий салон. всегда вежливые люди, никто шансон не включает и музыку вообще без спроса, да и эмоции только положительные поездки вызывали.

А ты точно в России живешь?
Здесь по-моему этого добра валом. Такси почти все прокуренные и вонючие, т.к. это частные убитые машинки, взятые для извоза. Про музыку тебя никто не спрашивает и т.п.
А откровенных водителей уродов мне тоже почти не попадалось.

53

жаб, 15-09-2011 14:26:40

вот што ты за человек то такой?

54

Кирзач, 15-09-2011 14:32:12

ответ на: Скотинко_Бездуховное [35]

>Т.е. Вам интересна сфера, которую Вы плохо знаете и таким образом познаете?

Отчасти да. Потом я просто всегда с интересом читаю житейские заметки людей - это же здорово всегда.

>По-моему , аффтара гнобят не за слог, а за жизненную позицию.

Слог автора ни хорош, ни плох, он (автор) вовсе не претендует, как я понял, на нетленку.
А позиция.. хм... по мне - так с чего бы это осуждать и гнобить?
Во-первых, сам автор и герой текста вовсе не одно и то же, как бы автобиографично человек ни писал бы.
А во-вторых, жлобство, алчность, рвачество и самоутверждение за счет других - нормальные совершенно явления, бывают и похуже вещи. Тем более таксёр - не врач, ему как бы и положено таким быть, он клятвы Гиппопотама не давал, хехе.

55

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 15-09-2011 14:41:37

Вадик эльфирует и без того несчасного автора
прелесно

* 146087607 :: 41,9 kb - показать
56

Хуйман, 15-09-2011 15:22:15

ф топку бомбил и чурко-слесарей

57

Кирзач, 15-09-2011 15:25:03

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [55]

Да ну, ерунда.
Просто эти заметки я читаю, когда вижу на глагне,
и мне любопытны они.

А что на таксистов гонят в каментах, так это тоже понятно.
Таксёры - матерые, тертые калачи, им пассажира (нас) легко "сделать".
Мы же, не сумев противостоять таким, держим потом на них обиду, компенсируя собственную слабость характера и неудачу программным "все они пидарасы". Это нормально.

58

Кирзач, 15-09-2011 15:30:52

ф топку бомбил и чурко-слесарей (с)

Вот подтверждение моих слов.
Человека огорчили плохие бомбилы на "шахах" и вызванные по жадности чурки, для ремонта.
А не надо просто такими пользоваться, если изнеженную душу корёжит.
Надо пользоваться хорошими компаниями и фирмами, там всё чин-чинарём, вежливо, культурно.
Правда, бывает иной раз клиент ну такое чмо, что и приличные фирмы не удержатся и поглумятся над ним, но это уже судьба.
А он потом ропщет на людей, хехе.

59

Скотинко_Бездуховное, 15-09-2011 16:39:32

ответ на: Кирзач [58]

Вот в чем дело, я иногда пользуюсь такси, если рано утром вылетаю куда-нибудь в командировку.
Но я точно знаю, куда я звоню и что это не три рубля и если что мне не понравится я вызвоню диспечеру и
потребую именно этого таксиста наказать.
Но аффтар ведет себя так, что клиент изначально лох и должен ему по жизни.
По этому и опиздюливается, здесь словесно.

60

Аз есмь Еремий Потапович, 15-09-2011 17:07:12

сцуко...
Зелёный Чванг с историей про старушачью пизду просто отдыхает...
какое же ибаньк афтор фсётаке

61

Кирзач, 15-09-2011 17:19:38

ответ на: Скотинко_Бездуховное [59]

>
>Но аффтар ведет себя так, что клиент изначально лох и должен ему по жизни.
>По этому и опиздюливается, здесь словесно.

По мне так герой текста куда как человечнее всяких сисадминов, продавцов пылесосов и врачей скорой помощи (эти категории высерались на удавкоме часто и злобно по отношению к клиентам)
Так что автор во мне гнева не вызывает.

62

ссувощи, 15-09-2011 18:34:50

ответ на: Хуйман [56]

паддерживайю

63

PAPIZDElali botinki, 15-09-2011 20:07:08

Что бы ты кого то бесплатно отвез, даже напарника? Пиздиш!!! Не верю!!!

64

(secundus), 15-09-2011 20:21:54

Мы сделали нашей "жёлтокрылой ласточке" ТО-2 и я поехал на линию. Но сначала надо было отвезти сменщика Валеру домой. Выехав за ворота таксопарка, я врубил "химию". Для тех, кто не в курсе, объясняю. "Химия" - это любое устройство позволяющее отключить зелёный огонёк такси без включения таксометра. Это может быть надеваемый на "зелёнку" непрозрачный колпачок или изменение в электропроводке. В нашей тачке достаточно было сунуть в топливный бак промасленную тряпочку, и поджечь свисающей кончик. За такую "химию", меня не раз обещале послать на "химию", но я не унываю. Каждый раз когда я вожу сменщика Валеру домой, то этот момент приходицо врубать "химию", а на следующей день, мы а5 делаем ТО-2. Я обнищал, давно не ел, ненавижу пассажиров..  (пачьти ц)

65

сусанин, 15-09-2011 20:26:01

ответ на: Кирзач [57]

>Таксёры - матерые, тертые калачи, им пассажира (нас) легко "сделать".

здесь немножко не понялъ... всегда заказывает музыку вперёдъ идущий. может йа переплатилъ несколько разъ будучи в состоянии, приближенномъ к порочащему человеческий облик существу, но когда йа прыгаю в таксо: точно знаю, что хочу, куда мне ехать, всегда без проблемъ решаю вопрозъ употребления спиртного в машине в положительную фазу, единственное по табаку существуют ограничения, но это разумно... если захочу самъ таксиста черезъ сквозной подъезд сделаю... но уже как-то не с руки...

66

dvapollitra, 15-09-2011 20:40:55

чото как то не фпечатлило. было лучше. надеюсь будет.

67

И.Б.Лан, 15-09-2011 21:45:16

не читая 1*

68

Danilka, 15-09-2011 22:05:27

Лучше бы уж аффтору за воротник наблевали, или хотя бы на заднем сиденье личинку метнули...
Разочарован.

69

Как Каклсон, 15-09-2011 22:16:16

афтар засунь сибе отвертку в жепо и не пеши

70

Плавильный Горшок, 16-09-2011 00:45:53

аффтар либо быдлоскот мудачный,либо провокатор

71

Плавильный Горшок, 16-09-2011 00:56:31

не знаю, как там в чеёбинске, а у нас в Выборге такси-обчественный транспорт ибо приезжают только через диспетчера (а их у нас штук двадцать) и через 5 минут, и,если не дай боже, хоть один вякнет про свои права, то пиздец ему, т.к. до хуя желающих на его место. ослонофф ванька уйми свой креатив ебучий, заеб уже всех, быдло,руби свои двацать рублей на прокорм жене дальше, тока молча

72

Грязный эстет, 16-09-2011 08:33:19

ответ на: PAPIZDElali botinki [63]

>Что бы ты кого то бесплатно отвез, даже напарника? Пиздиш!!! Не верю!!!
  Палюбому не бесплатно  ищще и сдачу не отдал.

73

Злопихатель, 16-09-2011 08:36:20

Пади пайми у каво на што аллергия. Вот включит таксёр радиошансон или Ваенгу какую-нибуть, штоп клиента развлечь, а клиент довай фарш метадь иму ф бардачёк и на торпедо с такой падачи. Астарожнее нада быть.

74

Грязный эстет, 16-09-2011 08:54:48

ответ на: Злопихатель [73]

>Пади пайми у каво на што аллергия. Вот включит таксёр радиошансон или Ваенгу какую-нибуть, штоп клиента развлечь, а клиент довай фарш метадь иму ф бардачёк и на торпедо с такой падачи. Астарожнее нада быть.
Надо перед посадкой Биланом кишечный тракт очищать.

75

апездал, 16-09-2011 15:00:04

"Нет, у меня в машине никто не срал"

Напрасно!

76

Тонкий Ценитель, 16-09-2011 18:47:06

(Для тех, кто не в курсе, объясняю. "Химия" - это................ В нашей тачке достаточно было сунуть в прикуриватель палавой хуй или атвёртку и вышибало предохранитель, через который запитывалась "зелёнка". аданко указанные предметы можна было сунуть также и в задницу  и тогда достигался больший ифект т.к. вышибало не только зилёнко но и отбивало жилание постить на удаве всякое гамно, к сожалению афтор аписанный метод применял ничасто.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

«Улыбаясь в ожидании ритуального разводилова на «недобрую женщину», «дай руку», « вырви волос», «заверни деньги в волос», « большое зло тебе готовят», пошарил в кармане, вытащил пятьдесят рублей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg