Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Не жить в долг

  1. Читай
  2. Креативы
У моего отца много недостатков – он самый обыкновенный инженер советской эпохи: тщедушный, наглый и скромный совсем не в тех случаях, когда требуется, не владеющий собой и беспредельно наивный. Но среди его положительных качеств было то, что он придерживался двух весьма важных правил, которые с трёх лет вдалбливал мне в мозг: 1) Никогда и ни при каких обстоятельствах не брать деньги в долг. 2) Никогда и ни при каких обстоятельствах не давать денег в долг. Эти правила я знал куда раньше, чем алфавит и таблицу умножения, хотя и не понимал их смысла.

Зато, работая судебным исполнителем (тобишь, приставом) в Хортицком районном отделе исполнительной службы Запорожского городского управления юстиции, я осознал, почему отец чуть ли не помешался на этих своих правилах. Человек, который торчит кому-то крупную сумму денег и не может их заплатить – это едва ли не самое жалкое и позорное зрелище из тех, которое мне доводилось видеть. Это такое хуйло, об которое абсолютно легитимно вытерли ноги в суде и теперь пропускают через исполнительскую мясорубку, выжимая из него все соки. Это мямлящее и пресмыкающееся нечто, пытающееся вызвать тебя «на перекур» или «поговорить», чтобы вручить жалкую взятку, которая нахуй тебе не нужна.

Я могу понять наличие долгов по коммуналке. Ладно, хуй с ней, с коммуналкой (хотя я всё равно плохо понимаю людей, которые ходят голосовать за уёбков, повышающих тарифы). С любой пенсии или зарплаты можно тихо и без шума высчитать те деньги, которые пойдут коммунальщикам. Но как можно взять взаймы у банка или какого-то левого дяди больше, чем можешь отдать – вне моего разумения. Да ещё и истратить эти деньги на какую-нибудь пиздотину, которая не стоит подписи под документом. Один из моих подопечных признался, что кредитные двадцать тысяч убитых енотов он истратил на то, чтобы вылечить тёщу от геморроя, за что тут же получил постановление об аресте всего имущества в пределах суммы долга (лишится куска квартиры, бля буду) и постановление об ограничении в выезде за бугор.

Есть, образно выражаясь, люди, у которых набрать денег взаймы и съебаться с ними – это образ жизни. Конечно, это ебланы, но это неглупые ебланы. Взять хорошую сумму под что угодно, перекинуть их по отлаженной схеме в какое-нибудь Кирибати или Мартинику, и, соответственно, уёбывать туда жить счастливо до конца своих дней – вот это их стиль. Это, своего рода, искусство. Но взять деньги в долг, не заплатить их, а потом прийти к исполнителям и оправдываться тем, что жена требует липосакцию, автомобиль Kia Cerato, серебряную дилду и культурное посещение дорогих кабаков – это пиздец. Дуростью это не назвать, дурость бывает смекалиста. Это, скорее, долбоебизм атавистический.

Но это ещё не самое худшее. Ладно бы этот захотевший красиво пожить нищеброд сам и расплачивался за приступ тяги к хорошей жизни. Есть ведь ещё и поручители. Вопрос «Нахуя вы поставили свою подпись под договором поручительства?» вызывает у них в мозгу критическую реакцию, сравнимую разве что с определением стопицотого знака после запятой в числе «пи». «Меня друг попросил», - выдаёт это невменяемое существо. Знало бы оно, что друг, по оперативным сводкам взыскателя, в Россию в срочном порядке лыжи навострил, куда-то в район Чукотки экскаваторы собирать, он бы обоссался и тут же получил бы пизды за нарушение санитарной чистоты кабинета. Пизды вполне заслуженной.

Но если вы думаете, что те, кто дают деньги в долг лучше, вы ошибаетесь. Это разжиревшие на ростовщичестве говнюки, у которых в накопленном жире задерживается много крови, которая не доходит до мозга. Стремление получать сверхприбыли за пять секунд порождает смелую раздачу солидных кредитов без всякого залога и в невиданных масштабах. За успешную (в плане количества) выдачу кредитов премируют (!) сотрудников банка. Сотрудники службы безопасности банков эти премии потом ощущают на себе, мотаясь с исполнителями по округе в поисках сараев, автомобилей или какой-нибудь другой принадлежащей должнику хуйни. Выдаёте кредит – проверяйте должника с тщательностью спецслужб или посылайте его нахуй. Так, по крайней мере, можно будет раздать кредиты людям, которые действительно будут их платить, а остальные смогут комфортно подрочить на банковскую кассу, представляя себе оголённый вид денежной банкноты.

Слава Будде, что я долги по алиментам не веду, это в соседнем кабинете товарищи с ними разбираются. Денежный долг перед пиздой, на которую неосторожно покусился – это печально. В приёмные дни в коридоре толпятся орды людей, не понимающих, что думать гениталиями – это роскошь, доступная в наши времена очень немногим. Впрочем, они и ими не думают, ибо неспособны. Как и получатели тех самых алиментов. Посмотришь на них, проходя мимо, и думаешь – ебали их не от хорошей жизни, скорее, от отчаяния.

А самые уёбищные долги – это долги по административным штрафам. Кто-то кого-то залил, кто-то торговал неустановленной рыбкой или сырком, заражённым бубонной чумой, кто-то в пьяном виде оскорблял достоинство граждан, намереваясь получить от них бесплатные стоматологические услуги, кто-то блядовал и был пойман на самом интересном месте. Всё это говно тоже течёт через трубу под названием «исполнительная служба». Единственное, что стоит комментария – это штрафы ГАИ. Я понимаю, что Жрецы Полосатого Жезла – это те ещё гондоны. Но отнюдь не каждое постановление об административном правонарушении липовое. Не может быть, чтобы инспектор приебался к твоему вождению просто так восемь раз за один месяц, тут явно что-то не то. Не умеешь ездить, руки растут из жопы, а мозг качественно мал – не твоё это, ходи пешком, езди в автобусах или купи себе пони, выполни детскую мечту. Но не садись за руль автомобиля! Исполнитель с радостью разыщет его, опишет, продаст и заработает себе премию. Кстати, совсем недавно попал ко мне один дрыщ, который попался на том, что вёл бензовоз в состоянии наркотического опьянения. Тоже должен государству и Всевышнему, который милосердно оставил эту отрыжку мироздания в живых.

Меня поначалу действительно веселило отношение населения к своим обязательствам денежного характера. Сейчас мне уже не смешно. Весь мой родной город можно смело описывать, арестовывать и продавать к хуям. Из-за людей, не соблюдающих два простых и понятных правила…

Призрак Сети , 20.02.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

В.О.и.Н.е., 20-02-2011 11:20:45

-111

2

В. А. и Н., 20-02-2011 11:21:00

читаем

3

В.О.и.Н.е., 20-02-2011 11:25:47

вот такой,вот такой запорожский наш ковбой

4

ņʎхоʚʞԁоѡ, 20-02-2011 11:29:29

Всё верно написано....

5

внепанятках я, 20-02-2011 11:29:58

политсру?

6

Мусора гандоны, 20-02-2011 11:30:45

Мусора пидарасы...

Иди блять работать на завод, а то сука пристроился в приставы, получает зарплату из наших налогов и еще блять учит жизни....сучок.

Много блять такой швали перевидал, щеки надуют , грозный вид напустят...а по жизни гандоны конченные.


Автору 1 балл

7

В.О.и.Н.е., 20-02-2011 11:33:46

метис ты зачем ник сменил77

8

Медленно превратившийся в хуй, 20-02-2011 11:34:03

да, блять, такой работке не позавидуешь.

9

Бобрик, 20-02-2011 11:35:12

Атбираеш у бедняков последний "Запорожецъ"?

10

Медленно превратившийся в хуй, 20-02-2011 11:36:14

гы
помнится пристав рассказывал как исполняли решение суда - после развода не могли поделить однокомнатную квартиру, где осталась жить жена с новым йобарем. Суд решил вселить бывшего мужа к бывшей жене с нынешним сожителем.
Приставы грит дозвонились в дверь, им открыли - они запинали туда бывшего мужа, захлопнули дверь и убежали.

11

В. А. и Н., 20-02-2011 11:44:32

У моего отца много недостатков – он самый обыкновенный инженер советской эпохи: тщедушный, наглый и скромный совсем не в тех случаях, когда требуется, не владеющий собой и беспредельно наивный (с)

недостаток то, что инженер? раз инженер, значит - тщедушный, наглый и скромный совсем не в тех случаях, когда требуется, не владеющий собой и беспредельно наивный???

чото как-то странно, бля. Читать дальше?

12

КРОТ , 20-02-2011 11:45:58

зачод саседу

13

тумблеръ., 20-02-2011 11:47:49

нежыть, бля.

14

синее элдэ, 20-02-2011 11:48:35

ну признайся. ведь папа и еще кое чему учил? а7 про то, что как нихуя не делать и полуать на хлеб. пускай с соевам маслом. ведь так? инженеры щас нахуй не нужны. то  есть нужны конечно. но не те. что при ссср. и подался ты в ... приставы. не брать ине давать. ебать колотить. прокололся ты в тексте. взятку мелкую, нахуй не нужную суют? а отчего ненужную то? зарплата охуенная? так ведь нет. знаю у приставово зарплаты. сам знаешь отчего так. нехороший ты человек. адназначна. похуй что лентяй. я сам лентяй. но ты вид делаешь. что полезное дело делаешь. трутень ибучий. фу.

15

В. А. и Н., 20-02-2011 11:49:52

хуйня полная
сам ты еблан, аффтор. Не знаю только: "неглупый" (с) или нет

16

Бобрик, 20-02-2011 11:50:00

ответ на: В. А. и Н. [11]

четай - четай. Афтар самый правильный чуваг среди всего населения своего родного города(скоро йобнут,мб

17

синее элдэ, 20-02-2011 11:51:25

ответ на: Бобрик [16]

>четай - четай. Афтар самый правильный чуваг среди всего населения своего родного города(скоро йобнут,мб
как та девушка робин-гуд. что брала у богатых и давала бедным.

18

Smith 8008, 20-02-2011 11:52:22

лень читать, много букв, автор дорогу знаешь

19

Гетто вшей., 20-02-2011 11:53:06

вызвать тебя «на перекур» и осиновый кол тебе между рёбер.. нехристь.

20

синее элдэ, 20-02-2011 11:53:39

сараи он блять ходит ищет. надорвался несчастный! иди блять стеклотару ищи. пользы от тебя больше будет окружающим. чистота.

21

КРОТ , 20-02-2011 11:54:07

Деад маладца

22

синее элдэ, 20-02-2011 11:54:56

ответ на: Гетто вшей. [19]

>вызвать тебя «на перекур» и осиновый кол тебе между рёбер.. нехристь.
затащить в сарай и того... колом. пристав на вертеле. пездатый натюрморт.

23

синее элдэ, 20-02-2011 11:56:43

>тщедушный, наглый
вот от таких и получаются приставы. неудивительно.

24

Старичюля, 20-02-2011 11:57:20

"Денежный долг перед пиздой, на которую неосторожно покусился – это печально."

афтар, у тебя, мяхко говоря, приоритет не правильно поставлен.
Это денежный долг перед ЧЕЛОВЕКОМ, который появился при твоём, блять, непосрецтвенном участии.
все совершают ашипки и необдуманные поступки. любофь, опять же....
и как бы кто не относилсо к бывшей, ребёнок то не виноват ни в чём. ему, как и тибе, долбоёбу, жрать охота, одевацо надо и пры...
так што нехуй.
никогда не понимал и не понимаю папаш, которые платят пару тыщ ( с официальной, вроде как зарплаты), имея возможность давать своей кровиновичке гораздо больше. да и не только денег это касаецо.
а нащё долгов, хуле тут спорить. долг надо отдавать всегда (если взял, канешна) иниибёт.

25

синее элдэ, 20-02-2011 12:00:40

ответ на: Старичюля [24]

мне вот непонятно. если так опасается этого - не проще стерилизоваться? стоит недорого. если трахать без залета не умеет. нет же блять, оно ходит, сопли свои льет, и ноет. ах бля развели. ах ептыть подставили. мудачье блядь. серилезуйся и получи справку - век к тебе с этой хуйней никто предъяв иметь не будет. да и приставов может поменьше будет.

26

Старичюля, 20-02-2011 12:07:24

ответ на: синее элдэ [25]

согласен, блять. но тут речь можно вести о принудительно кастрации.
а то блять, наприсовывает, какой-нить ёбырь террорист, ребёнкоф наделает и на слив. деток жалко, штопесдец.

27

ЧИСЛО ХУЙ, 20-02-2011 12:08:19

судебный пристав ты или залупа ко мне ходить глупо....(с) с песни какойто

28

Ленька Пантелеев, 20-02-2011 12:08:34

у нас приставы в мухасранске адни бабо и тупой хронь начальник
наверна платят мало

29

Старичюля, 20-02-2011 12:10:58

знавал я одново пристава. день у него начиналсо грамм с 200 конины. прекрасный человек.

30

Пяный Шохер, 20-02-2011 12:13:32

аффтар иди дрочи,написал хуйню. ты должен, как и все, в этом псевдогосударстве .Потому что набрано столько кредитов за бугром,что огогого- и ты уже тоже торчишь....

31

синее элдэ, 20-02-2011 12:14:13

ответ на: Старичюля [29]

был?

32

синее элдэ, 20-02-2011 12:16:34

ответ на: Пяный Шохер [30]

шарик в будке у дальнего угла, считающий себя неотъмлемым атрибутом усадьбы. а чел, приносящий миску с едой это формальность. шарик главный. он закон исполняет.

33

Старичюля, 20-02-2011 12:16:46

ответ на: синее элдэ [31]

пару лет назат здравствовал.
щаз хуйзнает

34

ebundos, 20-02-2011 12:17:02

Город Запорожье
Санитейшн фри
Вижу ваши рожи
Братцы, жэ ву при (це)

35

синее элдэ, 20-02-2011 12:18:40

есть ли в адессе вторая обезьянка? одна то точно есть.

36

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 12:19:30

У меня много недостатков – я самый обыкновенный дрочер: поклонник порножурналов и низкопробных фильмов. Но среди моих положительных качеств было то, что я пытался придерживаться двух весьма важных правил, которые с трёх лет вдалбил себе в мозг: 1) Никогда и ни при каких обстоятельствах не писать креативы. 2) Если написал, никогда и ни при каких обстоятельствах не засылать их на Удав. Эти правила я знал куда раньше, чем алфавит и таблицу умножения, но один хер не придерживался.

37

BlohaSKota, 20-02-2011 12:21:17

читал. видно, зря... но слог нормальный, читается легко,и без потери смысла можно читать через предложение.Эт плюс... Тема - хуйня, автор злой какой-то черезчур. Всё имхо, естессно...

38

Яблонский, 20-02-2011 12:21:28

Из креоса понял, что афтырь рожден от черта. Также сам он тоже чорт. И неибательски любит свою скотскую работенку. Пади еще отнимая какой-нить комп у студента, чувствует себя неебательской личностью! "Нехуй зализать в долги!", натацеи за жизнь еще четает. Тьфу блять! Презираю таких!

39

Яблонский, 20-02-2011 12:23:16

Но сука звонит складно. Тут не поспоришь. Видать в силу того, что чановник, натренировался уже.

40

Пяный Шохер, 20-02-2011 12:24:34

ответ на: синее элдэ [32]

еблан недалекий этот шарик,так и будет до конца жизни свою будку охранять ,потому что кормют,поют а хуле еще ....

41

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 12:25:00

Есть, образно выражаясь, люди, у которых посрать где-нибудь в подъезде и съебаться оттуда в ужасе – это образ жизни. Конечно, это засери, но это неглупые засери. Взять, наложить хорошую кучу подо что угодно - под дверь, мусоропровод, перекинуть её в почтовые ящики и, соответственно, съебаться оттуда жить счастливо до конца дня – вот это их стиль. Это, своего рода, искусство. Но насрать, например, на остановке, днём, когда рядом лазит дворниг, а потом стоять и оправдываться в ЖЭКе тем, что напала диарея – это пиздец. Дуростью это не назвать, дурость бывает смекалиста. Это, скорее, долбоебизм атавистический.

42

Старичюля, 20-02-2011 12:27:57

ответ на: роботы из Бригады Заката [41]

про насрать в камены на удаве забыл

43

Влындил, 20-02-2011 12:32:42

АМ однозначно

44

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 12:35:31

Есть, образно выражаясь, серуны, у которых посрать где-нибудь в палицре и съебаться оттуда в ужасе – это образ жизни. Конечно, это засери, но это неглупые засери. Взять, наложить хорошую очередь нахенга под срачём про египетские замесы фпалицре или в какой-нидбудь поздравлялке, соответственно, без среги, и потом съебаться оттуда пинать хуи до конца дня – вот это их стиль. Это, своего рода, искусство. Но насрать, например, под рецептом Удава, днём, когда рядом лазит не то что модерг, а и сам Удав, а потом прохлаждаться в недльном бане и оправдываться тем, что не знал – это пиздец. Дуростью это не назвать, дурость бывает смекалиста. Это, скорее, долбоебизм атавистический.

45

Старичюля, 20-02-2011 12:37:01

ответ на: роботы из Бригады Заката [44]

спасибо

46

alexntp, 20-02-2011 12:38:22

в робатов загрузили новое ПО и они кроме "укписвварьлшг" теперь могут говорить и вполне осмысленными и законченными фразами

47

hhyy, 20-02-2011 12:39:42

ответ на: Старичюля [24]

+100500

48

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 12:42:20

ответ на: Старичюля [45]

да не за что

49

бывший, 20-02-2011 12:42:37

о

50

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 12:43:11

ответ на: alexntp [46]

мы всегда говорим ниибацо асмысленныме и законченныме фразаме, просто вы ихъ не понимаете хехе

51

сер, 20-02-2011 12:43:43

пристав выполняет то что постановил суд. он то тут причем?

52

Старичюля, 20-02-2011 12:44:14

ответ на: роботы из Бригады Заката [48]

>да не за что

как это не за што? а за пару куч прекрасново, парново говна в каментах? не скромничайте, увожаемые

53

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 12:45:03

вы их васпринимаете каг "укписвварьлшг"

54

alexntp, 20-02-2011 12:46:11

робаты, про насрать в палитсре охуенна, я щщитаю

55

бывший, 20-02-2011 12:47:05

л

56

Пробрюшливое жорло, 20-02-2011 12:51:17

ъжчло мль

57

alexntp, 20-02-2011 12:52:09

Жорло, чо фелонем

58

alexntp, 20-02-2011 12:58:03

аа, понел, по телеку Кобзон поет и все слушают. совсем ебнулись

59

бывший, 20-02-2011 12:59:37

г

60

Уринотерапевт, 20-02-2011 13:07:00

Автор во многом прав. Понравилось. Единственно, автор умолчал за какой процент пристава "ненаходят" должника.

61

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 13:08:30

судя по комментариям, должники-задроты сильно обиделись..

62

робаты, 20-02-2011 13:08:59

гугугу..допизделся,теперь век клонить буду

63

Призрак Сети, 20-02-2011 13:11:05

ответ на: Уринотерапевт [60]

>Автор во многом прав. Понравилось. Единственно, автор умолчал за какой процент пристава "ненаходят" должника.

Не за какой. Все ёбнулись на коррупции. Наоборот от успешного исполнения два процента от суммы по закону складываешь себе в карман.

64

Старичюля, 20-02-2011 13:15:58

ш1гурлцомльит

65

В. А. и Н., 20-02-2011 13:20:48

ответ на: роботы из Бригады Заката [36]

+100500
Робаты, пердефф!11

66

роботы из Бригады Заката, 20-02-2011 13:22:13

ответ на: В. А. и Н. [65]

придевъ, ВАН!11

67

xxx, 20-02-2011 13:22:20

вот на эти два процента и жыву(с)
а скока изза тибя нищасных студентоф павесилось иле ухуярили старушек топореком? спиш спакойна?

68

В. А. и Н., 20-02-2011 13:24:05

Робаты жгут.

69

В. А. и Н., 20-02-2011 13:30:58

Робаты

про палицру ваапще патсталом ...бугогааа
+++100050050000

70

В. А. и Н., 20-02-2011 13:32:00

ответ на: роботы из Бригады Заката [44]

в КК иниибёт!!!!!!1111

71

Листенон, 20-02-2011 13:33:12

Хуйня какая то. Я тоже по жизни наглый живу в долг.. и беспечен шопесдетс

72

фсё время забываю подписацца, 20-02-2011 13:35:05

"...в пьяном виде оскорблял достоинство граждан"
это блять про меня..

73

Не цыкай зубом!, 20-02-2011 13:39:30

Какие у приставов теперь лица одухотворенные! Приходит такой небритенький и у бабушки телевизор "Рубин" - цап! А нехуй кредиты брать!

74

фсё время забываю подписацца, 20-02-2011 13:39:48

гаишные штрафы кстате плачу тока у приставов..  7% в сберкассу или 7% приставу-похую..  но почемута половина штрафов не приходит просто..
тока щаз у них 500р. минимум к штрафу,но адин хуйц-повестка приходит,сначала оплатишь в сбере,а с ней к приставу..

75

В. А. и Н., 20-02-2011 13:41:48

"ссал не там в пьяном виде, при этом, сквернословя"

а это, бля, про меня

76

В. А. и Н., 20-02-2011 13:42:16

"насрал в метро"

тоже про меня

77

Не цыкай зубом!, 20-02-2011 13:42:33

Кредиты не беру никогда. Будучи йуристом, осознаю сколько можно с этого поиметь еботни. Лучше у друзей одолжиться.

78

alexntp, 20-02-2011 13:43:38

кстати, нахуй этот пассаж про папу в начале высера

79

В. А. и Н., 20-02-2011 13:43:54

не...
не люблю я приставов. Ходят чото, вынюхивают, выпрашивают... мерзкие.

80

Листенон, 20-02-2011 13:44:06

ответ на: фсё время забываю подписацца [74]

нахуя ты им отстегиваешь то. у них и так денег дахуя. очнись мудила и учи ПДД

81

В. А. и Н., 20-02-2011 13:48:31

мой папа самых честных правил
когда не в шутку занемог
незанимать меня заставил
но я, конечно же, не смог

82

В. А. и Н., 20-02-2011 13:49:38

ответ на: Не цыкай зубом! [77]

предев!11

блин! когда же мы дождёмся "про Тимофеевых"??

83

фсё время забываю подписацца, 20-02-2011 13:51:30

недавно из-за Пенсионного фонда приставы до меня доебались... из-за 30рублей.. нет чтоб сцуки мне позвонить... ну я оплатил,а к приставам не поехал..
те заебали мне звонить,бегунки с повестками три раза приходили...  я бегункам-на те чек передаш.. те-нихуя,самому нада..
пристав звонит,я ему-ибал я за 30руб. перется через весь город,давай чек отсканю и тебе по электронке пошлю.. нет электронной почты? ну кода будет-тогда и звони...
не хотят сцуки за 2% от 30рублей шевелицца нихуя..

84

Не цыкай зубом!, 20-02-2011 13:53:23

ответ на: В. А. и Н. [82]

Здоров! Времени не хватает свободного. Идеи какие то есть, а воплотить некогда. Но я осознаю степень ответственности и вину за простой, гы.

85

фсё время забываю подписацца, 20-02-2011 13:54:23

ответ на: Листенон [80]

>нахуя ты им отстегиваешь то. у них и так денег дахуя. очнись мудила и учи ПДД
Листи,не умничай.. на твоём велике ремней безопастности нет,ближний свет включить не забываешь и больше 90км\ч по трассе не разгонишься...

86

НЭП, 20-02-2011 13:55:00

неновижу приставав. дормоеды блядь

87

Листенон, 20-02-2011 13:57:11

Ваша честь я же выиграл судебный иск к гр.А.
когда же с него реально а не на бумаге взыщут в мою пользу 300 тыщ?
-когда вы заинтересуете нашего судебного пристава тогда реально и взыщут

88

В. А. и Н., 20-02-2011 13:57:52

ответ на: Не цыкай зубом! [84]

>Здоров! Времени не хватает свободного. Идеи какие то есть, а воплотить некогда. Но я осознаю степень ответственности и вину за простой, гы.

"нене. тарапитца не надо" (с) тов. Саахов

тут, главное, - накат. понимаем-с. А то - хуйня получится. Не спеши.

89

Не цыкай зубом!, 20-02-2011 14:01:44

ответ на: В. А. и Н. [88]

Во-во. Я тоже не понимаю стремления выложить хоть что-нибудь, собрать от всех по позвезды и считать себя активным и одаренным автором.

90

alexntp, 20-02-2011 14:02:40

Папа мой был инженер.
Я не брал с него пример
Это ж надо много думать.
Нахуй мне такой карьер.
Лучше в приставы пойду.
Это ж круто, бля буду,
И башку ломать не надо
Эдак я не пропаду.
Правда, есть один момент.
Социальный элемент
Так и рвется плюнуть в рожу,
Будто я поганый мент.

91

Печальный мастодонт, 20-02-2011 14:03:00

Долги, долги... Красиво пишешь, чиновничек. Бывают иногда такие моменты...
Ты на сей момент, вроде бы, не должен никому. По твоим словам. Кроме своей системы.
Самые уёбищные долги - долги именно приставов. Не стоит строить из себя святого.

92

В. А. и Н., 20-02-2011 14:04:07

ответ на: alexntp [90]

Алекс
+100500

93

шашка шишка, 20-02-2011 14:11:29

ответ на: В. А. и Н. [81]

зачот бля-а!

94

Боцман Кацман, 20-02-2011 14:13:27

Приставы педоразы и ссыкло априори. вот уже три месяца не могу заставить их  исполнить решение суда в отнношении  администрации города... бегают от меня,тянут,Ж советуются, согласовывают...а когда у меня нарисовался долг по пенисонке то сработали как автомат калашникова
так что аффтар пройди ка ты нахуй со своими поучениями

95

НЭП, 20-02-2011 14:15:50

чото красноярск разговорилса

96

шашка шишка, 20-02-2011 14:16:51

один знакомый есть в банке работает тоже как раз долги собирает так вот на нем долгов бля больше чем на московской новогодней елке лампочек и он прямо говорит -а как они с меня возьмут? да ни как! - так и гоняет вот кстати в начале зимы взял себе резину в кредит же опять- и похую ему с других пиздец тресет сцуко!

97

В. А. и Н., 20-02-2011 14:17:52

Сибирь жжот

98

alexntp, 20-02-2011 14:18:55

бль, нахнем или как сотку эту

99

В. А. и Н., 20-02-2011 14:19:10

долговой каммент

100

alexntp, 20-02-2011 14:19:13

ато хуемае

101

В. А. и Н., 20-02-2011 14:19:23

оп

102

alexntp, 20-02-2011 14:19:32

ага, ну и забор

103

Торбальд Линух, 20-02-2011 14:19:36

Афтар! А чем ты, хуйлопотам уёбищный лучше тех ебланов про которых написал?

104

В. А. и Н., 20-02-2011 14:19:43

тогда и заборц

105

alexntp, 20-02-2011 14:19:52

потихоньку построим

106

НЭП, 20-02-2011 14:19:58

ответ на: alexntp [98]

чо эт у тебя настроение поэтическое?

107

В. А. и Н., 20-02-2011 14:19:58

хуякс

108

НЭП, 20-02-2011 14:20:06

ааааа

109

В. А. и Н., 20-02-2011 14:20:14

пиздыкс

110

НЭП, 20-02-2011 14:20:14

дайт емне

111

НЭП, 20-02-2011 14:20:18

укп

112

alexntp, 20-02-2011 14:20:19

тыдыц

113

В. А. и Н., 20-02-2011 14:20:23

а

114

НЭП, 20-02-2011 14:20:35

вот так., детке

115

В. А. и Н., 20-02-2011 14:20:45

приставы виноваты...

116

alexntp, 20-02-2011 14:20:59

ну ептваю, Танька, па жопе б дать тебе

117

НЭП, 20-02-2011 14:21:29

молокососы

118

Мусора гандоны, 20-02-2011 14:21:33

ответ на: Призрак Сети [63]

Пидар Ты и чмо мусарское. Гандон ебучий , иди блять работать

119

НЭП, 20-02-2011 14:23:27

ответ на: alexntp [116]

ударной волной отбросит на 100500 тыщ км.

120

В. А. и Н., 20-02-2011 14:23:42

ответ на: alexntp [116]

>ну ептваю, Танька, па жопе б дать тебе

и по сиськам

121

В. А. и Н., 20-02-2011 14:24:48

пакурить каммент

122

Боцман Кацман, 20-02-2011 14:32:35

100

123

Фрунзе, 20-02-2011 14:40:55

Не удержусь от того, чтобы не процитировать камент УПТУ почти 2-летней давности (сам б/п лучше не скажу):

У афтора такаяже ахуенно интересная, пачотная и пиздец какая палезная  для людей работа как у водителя-оператора автомобильного эвакуатора, охранника в могозине нижнева белья, сутинёра и сотрудника медвытрезвителя. С учотом той невъебенной пользы опщиству, которую приносит афтар исполняя свои профессиональные обязанности, самое лучшее што он может сделать для окружающих ево сограждан - это умереть как можно тише и незаметней, повозможности не оставив после себя потомства.(с) УПТУ

124

В. А. и Н., 20-02-2011 14:43:45

ответ на: Фрунзе [123]

хорошо учащийся сказал. дада

125

Уринотерапевт, 20-02-2011 14:48:32

ответ на: Призрак Сети [63]

>>Автор во многом прав. Понравилось. Единственно, автор умолчал за какой процент пристава "ненаходят" должника.
>
>
>
>Не за какой. Все ёбнулись на коррупции. Наоборот от успешного исполнения два процента от суммы по закону складываешь себе в карман.
Два процента это всегда будет меньше 3- процентов, 10-ти, 25 - ти.
Я слышал о 25 процентах, ты уж не обижайся - я всех под одну гребенку не причёсываю, тут как и с докторами - возможны варианты.

126

бывший государственный деятель, 20-02-2011 14:48:49

да уж, аффтар, тебе прям памятник при жизни поставить надо! долги он не понимает, откуда у людей берутся!
прежде чем пиздеть, вот только зарекись сначала от тюрьмы и от сумы, а уж потом и строй из себя святого ебископа!

127

Призрак Сети, 20-02-2011 14:55:25

ответ на: Уринотерапевт [125]

>Два процента это всегда будет меньше 3- процентов, 10-ти, 25 - ти.
>Я слышал о 25 процентах, ты уж не обижайся - я всех под одну гребенку не причёсываю, тут как и с докторами - возможны варианты.

Я российских законов не знаю, может быть и 25 %. Но тут с этим строго. Мне, в общем-то, на проценты похуй, я человек непритязательный.

128

шашка шишка, 20-02-2011 15:30:02

ответ на: Призрак Сети [127]

не притязательный пиздабол! хохлы до денег жадные

129

Услятка, 20-02-2011 15:51:36

афтар-тупорылый дибил.если ты чота не панимешь, эта не хначит,что эта чота ниправильно.убейся нахуй и не пиши больше свои вонючие мнения об этой гребаной жизни

130

Руслан С., 20-02-2011 16:12:06

Правила хорошие. Креатив, в принципе, правильный. Хотя лично я считаю, что всяких приставов лучше убивать мучительно. Но и должников...тоже того.

131

Влындил, 20-02-2011 17:02:21

ладно,по поводу тезисов отца афтара вопросов нет,тут все правильно
но!в памяти всплывают два примера
первый-у нас на пятом этаже неприватизированные ведомственные квартиры,остальные в собственности.и семью с малолетним детем выгоняют на улицу,потому,что они не платят за жилье.на вопрос-а чо нам делать,где жить,им ответ-вас лишат родительских прав,дитя в детдом,а на вас нам похуй(отчасти согласен,но не нравится)
второй-несколько лет назад был случай-один хуй продал свой дом,в котором проживала его мать-лежачий инвалид
после сделки тупо взял деньги и куда-то свалил
приставы мать вынесли на улицу прям на кровати.вынесли и ушли.был ноябрь

132

Продранный Наперчь Телепузег, 20-02-2011 17:09:20

Дарова зема !!!
Во мля - прикольная служба у тебя.Я блин,по жизни должен Шевченковской исполнительной службе г.Запорожья за ГАИ. Но ничего - люди вменяемые,как то уживаемся,хотя ряд нюансов они пояснить не могут или не хотят.Если че - пиши gwinplane@mail.ru

133

sochirand, 20-02-2011 17:09:35

Приставы пидарасы - однозначно, а афтар их самый яркий представитель - соси хуй мудила. Только и умеете с лохов последнее снимать а как покруче типок так хуй он на вас ложит а вы его ему еще и сосете. Шавки ебаные - как и бля гайцы. Чем богаче человек тем он меньше такой хуете как вы платит - кучу людей знаю которые по 5-10 лямов взяли и вхуй не дуют - и  приставы с ними лебезят а вот с работяги который последний хуй без соли доедает уж вы возьмете так возьмете - последнюю рубаху отберете - храбрецы ебаные. кароч автор - ты гандон.

134

Призрак Сети, 20-02-2011 17:11:25

ответ на: Влындил [131]

Хуй ево знает, что там приставы делают в России и кого они выносят. Я лично пока ещё никого не выселял. Приставы, кстати, не принимают решения и законов не пишут. Писал бы я - провозгласил легалайз и полную анархию.

135

мимо пробегал, 20-02-2011 17:36:54

призрак-вопрос-какое имущество могут описать? Холодильник-а у меня договор проката. Пристафф соссет-или?

136

Призрак Сети, 20-02-2011 17:47:30

ответ на: мимо пробегал [135]

Ежели в Украине - если в хате один холодильник, то его описать не могут (перечень иущества, не подлежащего взысканию).

137

мимо пробегал, 20-02-2011 17:58:56

призрак! Ты даже не представляиш-на Русси-атнимут-иба роскошь. Я -т к чему-договора аренды имущества ( прокат-реально-я  с  жыной не живу)- на  органы влияют-( Хоть бы на Незалежной)-или то что ф хате то и метут безразбору?

138

Призрак Сети, 20-02-2011 18:13:09

ответ на: мимо пробегал [137]

Имущество, которое в аренде - понятно не возьмут, ибо чужое. что ф хате то и метут безразбору? (с) Скорее не так, всё что потенциально ликвидно. Ценные вещицы, техника, книги, иногда домашних жывотных даже. Но есть список веей, которые изымать нельзя никогда.

139

Призрак Сети, 20-02-2011 18:16:53

Примерно.

140

123, 20-02-2011 18:20:18

одного пристава обоссали кстати,походу это автар и был

141

sochirand, 20-02-2011 18:22:45

ну да - заберут в счет долга если нет документов доказывающих что это не твоё. и оценят охуительно - и такие пидарасы как призрак тут же его купят на закрытом аукционе (нахуя ему деньги если он ноутбук охуевший может купить за пару штук а потом тут всем втирать что все гандоны а он дартаньян). у моего кента недавно комп оценили который кстате не его был но документов не было стоимостью примерно в 30000 тугриков на рынке - оценили ВНИМАНИЕ - в 760 рублей.... Охуительно? Забрали и уже через день сказали что он с аукциона закрытого ушёл... Вот так вот эти ПИДАРАСЫ судебные приставы и живут а нас потом бляди хают - ПИДАРЫ они и есть П И Д А Р Ы!!!

142

sochirand, 20-02-2011 18:30:38

А лично автору скажу так - пользы с вас никакой - вы жируете на горе людей которые по большинству случаев попали в тяжелую ситуацию и не могут с нее вылезти - а вы гниды их только вниз сталкиваете. Какую пользу ты принес стране (кроме теплого места своей жопе) еблан? По мне - так лучше получить долг с ебучего афериста или чиновника который налоги крысит и у народа пиздит миллиардами чем отъебать 1000 нищебродов добив их тем самым. Да только ты на такого и не вякнешь а более того еще лапку жать ему будешь и заискивать а голытьбу ебать - так вы герои бля. И пока такие мудаки как ты находятся около какой-никакой власти пиздец Российский будет продолжаться и именно такие как ты и будет еще больше гнобить свой народ ради того чтобы самому быть в шоколаде - кароче как в курятнике живешь пидарюга - "клюй ближних сри на нижних"

143

sochirand, 20-02-2011 18:34:09

и пируете вы суки во время чумы - во время кризиса особенно цинично. передачки разные страшные выпускаете, ебете народ за 3000 рублей. Не одного и не двух приставов знаю у которых долгов больше 2-х лямов - и нихуя им нет. Нелюдь ты автор и еблан.  Тьфу на тебя поносник.

144

sochirand, 20-02-2011 18:34:49

ебать - я повесть уже похоже написал "О НАСТОЯЩЕМ НЕЧЕЛОВЕКЕ"

145

Призрак Сети, 20-02-2011 18:39:46

ответ на: sochirand [142]

Социалист, для начала тебе нужно раздобыть регу. А потом пойти нахуй. Я делаю то, что считаю нужным, выполняю свою работу, взяток не беру. Какую пользу ты приносишь стране, я не спрашиваю - неинтересно. Из твоих "камментов" я вижу, что ты мнишь себя пролетариатом, хотя на самом деле наверняка учишься в школе. Сынок, адекватные люди уже прочитали креос и его поддержали. Мнение одноразового незарегенного говна меня не волнует вообще.

146

sochirand, 20-02-2011 18:47:48

ответ на: Призрак Сети [145]

опаньки - хуипутало заголосил - вздрачни ка в сортире блядина. "папаша" бля. "Я делаю то, что считаю нужным, выполняю свою работу, взяток не беру" - слышь хуйло ? Ты чо пишешь залупа? Такую хуйню которую ты написал что взяток не берешь говорит любой чиновник - ОНИ ВСЕ ВЗЯТОК НЕ БЕРУТ. ЧМО ебаное. иди маме расскажи что ты честный  - пидарюга бля. Пидар ты и есть Пидар!

147

Призрак Сети, 20-02-2011 18:48:02

Думаешь? Тогда уж надо массовые расстрелы начинать на ресурсе, чистки. Ни в жизнь не поверю, что тут одни рабочие да крестьяне сидят.

148

sochirand, 20-02-2011 18:49:18

А перед расстрелом предлагаю выебать автора в жопу милицейской дилдой под марсельезу.

149

sochirand, 20-02-2011 18:50:11

насчет рабочих и крестьян не знаю но уж точно не такая приставная хуета как ты

150

sochirand, 20-02-2011 18:51:24

А нахуй тебе рега автор? повестку пришлешь ушлёпок? кстате ты сам то давно писаться в горшок перестал?

151

sochirand, 20-02-2011 18:52:05

ну тада ладно - просто расстрелять... хуле ж делать...

152

sochirand, 20-02-2011 19:11:43

С нетерпением жду нового креоса - от топ менеджеров С-банка о их тяжелой судьбе и безответной преданности Родине - таких же пидарасов как Автор. Даже представляю как они будут говорить - ну не хотим мы бонусы брать - честные мы бля шо пездец. Не то что приставы.

153

sochirand, 20-02-2011 19:23:44

завял наш пристав - ну а хуле тут скажешь кроме "я дартаньян и взяток не беру - в детстве хотел стать космонавтом". ясно все с тобой - погавкал да спать пошёл. когда ж бля революция уже начнется - ээээхххх.

154

sochirand, 20-02-2011 19:29:06

А вот кстати увлечения наших судебных приставов "алкоголь и лёгкие наркотики". Одни из таможни клип уже сняли - тут новый еблан нарисовался - с любовью побухать и покурить. Ну и напиздеть что он герой канешь. Без это никак.

155

sochirand, 20-02-2011 19:29:56

эт я из реги взял - а потом написано библию читает. Нахуярится на работе - курнет и сидит библию читает - святой человек ...

156

sochirand, 20-02-2011 20:03:32

а еще хуету всякую постит со скоростью один высер в секунду - работяга.... стока всякой хуеты понаписать - эт вообще нихуя не работать нуна.

157

НИИБАЦЦА УМНИК,,,, 20-02-2011 20:59:43

У мя такеже проблемы!!! Ну нахуй ими делицца со всеми...

158

Вася Клюй, 20-02-2011 21:41:57

умник бля! выпей яду...пиздахуй ебаный

159

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 22:44:12

скажу просто-на такую работу человек уважающий людское  не пойдёт.

афтор пидораз хотишь обосную77

зы. на окраине живу.

160

123, 20-02-2011 22:48:09

Ссаные кредитчики разтяфкались, на автора волну гонят.
Афтор - все правильно делаешь. Не жалей эту пиздоту, взыскивай по полной.

Кредитчик - не человек нихуя. Фордфокус продай бля. Хуита, блядь.
Заработать не может, а жить красиво хочет. А вот хуй в рот.

161

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 22:50:39

ответ на: 123 [160]

Дооо.....ты это  педя бабушкам и дедушкам раскажи которые повелись на кредиты банковские

162

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 22:51:41

слугтинарода ебать вас в жопу раскалённай рельсой

163

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 22:52:18

вафлисты,хуесосы и педоразы

164

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 22:52:43

123 вообще защеканец патшконачный

165

123, 20-02-2011 22:53:42

ответ на: я забыл подписацца, асёл [161]

Машенька, вы бы с предметом ознакомились.
Бабушкам и дедушкам кредиты не особо дают. Не пиздил бы ты.

166

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 22:56:28

ответ на: 123 [165]

задрочь тухлодырая я своими глазами видел эти качели в банке,
таг что заглотни хуйца своего друга афтора и пиздуй спать пидарас

167

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:01:43

ответ на: я забыл подписацца, асёл [166]

Ты это видел, пока тебя СБ в подсобке в жеппу пользовало за долги?
Видун, бля. Нет денег отдавать долг - нехуй брать.

168

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:09:19

ответ на: я забыл подписацца, асёл [167]

так у старичков то с глазгами не ахти чтоб разглядеть то что в договоре
мелким шрифтом прописано,а клерки далеко не всё договоривают.
вот так люди в кабалу и залазят,а потом по решению суда приходят такие педоразы каг ты и вопят-ой бля,а шош вы так договор плохо читали,вы знаете это не к нам,мы всего лищь исполняем предписание.
сами же мрази видите где белое а где чорное но хуй дадите скачуху ибо в законе это не прописано.

чо скажешь хуета помойная77

169

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:11:02

я лично взял кредит и на хую вертел вас вместе с коллекторами ибо проебали вы срок уведомления,так что лижите мне подошву ботинок  и выпрашивайте посыл нахуй

170

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:14:41

мугого пидарок отмытсо решил,саси хуй слуга закона

171

123, 20-02-2011 23:18:14

ответ на: я забыл подписацца, асёл [168]

Чо-то ты раскукарекался на ночь глядя.
Кредитная история хуевая, да? Пожалеть тебя?
Чо, бля, решение суда исполнять не надо, если должник - долбоёб?

172

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:23:28

ответ на: 123 [171]

по существу 177камента чонибудь внятное выдави
а не в пустоту плюйся

173

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:29:49

хуйло давай ражай быстрей,я не собираюсь здесь с тобой всю ночь сюсюкатса

174

123, 20-02-2011 23:30:17

ответ на: я забыл подписацца, асёл [172]

Ты, бля, по-русски читать не умеешь? А хули ты тогда обрубками в клаву тычешь?
Все тебе уже сказано. Всасывай, бля, - ты, видать, специалист по всасыванию.

175

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:33:01

ответ на: 123 [174]

я тебе уже сказал что на хую вас вертел вместе взятых.
а вот у тебя пидорга кошки на душе не скребут когда ты последнее добро выносишь у людей банком  объебанных?

илитынитокой77

176

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2011 23:34:03

Бугого....шлюха пытаетсо нервно выйти из положиния паскудного

177

роботы из Бригады Заката, 21-02-2011 00:07:00

ответ на: я забыл подписацца, асёл [176]

да ладна тебе. а чочоч автырь скажет - не пойду, потому что мне жалко должников?

178

я забыл подписацца, асёл, 21-02-2011 00:20:30

ответ на: роботы из Бригады Заката [177]

так я к тому и клоню что нормальному человеку нехуй ловить на той блятской работе

179

я забыл подписацца, асёл, 21-02-2011 00:22:09

а то иш присосались окаянные.в конце концов стройки есть,мётла,швабры.
уроды моральные одним словам

180

DRAP, 21-02-2011 00:52:16

Человек, неспособный к самостоятельной деятельности по зарабатыванию денег,
или невостребованный у частного работодателя
идет на государство пахать.
Пусть идет. Волу - волово, государю - государево.

181

я забыл подписацца, асёл, 21-02-2011 01:04:14

ответ на: DRAP [180]

>Человек, неспособный к самостоятельной деятельности по зарабатыванию денег,
>или невостребованный у частного работодателя
>идет на государство пахать.
иле же тупо идёт туда зарабатывать деньги,но не зарлату.
что мы и имеем счастье наблюдать на примере наших чинавников.

182

я забыл подписацца, асёл, 21-02-2011 01:04:41

спать упал.

183

сиzоо, 21-02-2011 01:51:19

мусора пидорасы

184

мышка пидрилко, 21-02-2011 06:34:18

ясен хуй, что менты что приставы педоразы. но и народ который в кабалу пролезает надеясь на авось, тожи виноват
ибо нехуй

185

Кщад, 21-02-2011 06:50:16

Достойный крео, читал с удовольствием. Я бы добавил еще третье правило - не тратить бабло на баб. Пусть любят нас охуенных и платят за это.

186

Злой, 21-02-2011 07:24:43

Смешной креатифф. Афтыр - объект половой ненависти широких слоев населения.

187

Скуби Ду, 21-02-2011 08:48:12

это автар такие же люди, которые живут вместе с тобой и ты от них отличаешься лишь наличием прошивки по поводу финансовой дисциплины, которую тебе сделал твой тупорылый и бесконечно далекий от мира финансов папаня.

188

Злопихатель, 21-02-2011 08:59:23

Ну вапще жить нада по срецтвам, ога. Йа панимаю кагда чилавек кредит бирёт штобы избежать, нопример, лютого пиздеца по состоянию здоровья. Но если ебанашко набирает денех на мабилу ниибаццо новую, нотик ат фирмы ёпл, плазму ва всю стену и фордфокус до кучи при зарплате в пиццот евреев, то таких индивидов нада ибать в срало всей мощью судебно-исполнительной системы.

Вижу в каментах истеические выпады,  преисполненные классовой ненависти и революционных настроений. Так вот сидите ровно, защеканы, за вами тожы рано или поздно придут, бугогогога.

189

полоска оранжевого света, 21-02-2011 09:16:20

хуйпесда кг ам

190

drmo, 21-02-2011 09:16:36

Аффтар - хуй ты блядь моржовый

191

мимо шел, 21-02-2011 09:47:39

пидрятина какая-то.. папа у него лох, но с понятиями, а сам он типа эти понятия вдолбил себе и прёт его...
пафосно

192

Хосэ Аурелиано Буэндиа, 21-02-2011 10:33:32

жжОшь!
Не хуже, чем дуговая сварка.
Деталей, деталей больше говорящих! Эвона скоко фтыкателей себя узнало.
Пешы снова.

193

КРОТ , 21-02-2011 13:24:55

респект земляку за ахуеную правакацыю

194

Медведь Шатун, 21-02-2011 13:38:58

не знаю

я без проблем уладил вопросы со службой приставов, никаких унижений с моей стороны или там наездов с их не наблоюдалось вообще. Должен был банку 4000 грин, выплачивал потихому, неожиданно потерял работу и выпакл из графика оплаты на год. На тот момент что-то около 2х штук зелёных уже отдал, документацию ясен пегнь хранил свято. Банк естесственно ебал мозги, но я не ныкался особо, сказал им по телейфону - нет денег и негде взять, найду работу - верну. И всё.
Через год устроился, САМ позвонил сообщил о готовности погаситьь долг, но туплорогие безопасники затребовали ЕЩЕ 5000 грина (мол, надо было договор читать). Мое предложение было - без ссора без спора  - 2000 че должен плюс 1000 штраф, итого готов был отдать 3000 НО НИХУя/ НЕ ПЯТАК!
послал их фпезду. Продали коллекторам долг - эти ваще лошье полное, двух слов связать не могут, пугали что хату отпишут и вырастили долг до 14000 зелени. Сам к ним съездил - говорю, че вы дурите, на мне ни машин, ни недвижки, ни фирм, ни счетов в банках нету, однокомнатную хату по суду - ХУЙ отпишите (бомжей за бытовые кредиты в Москве стопудово не делают). Короче, говорю, свою счетоводию насчет 14 шткук бакинских в трубочку и поглубже в тухлес к себе направтье, нихуя не буду вам отдавать (предложение то же - 3000 вместо двух. И ЧЕ??
ПО СУДУ ПРИЗНАЛ БЫЛ ДОЛЖНИКОМ - СУД ПОСТАНОВИЛ 90000 тыщ ре отдать, т.е. те же три штуки грин!!
пришли приставы, милые девушки, я им обяснил что по пять штук рэ в месяц могу а по другому стложно - описали (для порядка) одну мобилу б/у из двух, один телек и по-моему магинтофон какой то (плиту, стиралку, холдильник нельзя описывать и отнимать- средства для выживания считаются, обои со стен, плитку тоже)

так что должником быть не так страшно (если на свое имя ничего не записано из активов)
Вот если бы мотоцикл/машина на мое имя были бы - отжали бы без проблем. Или ВТОРУЮ хату. ИЛи там если была бы одна, но сильно больше площади на человека чем предусмотрено в кач-ве минимума.

что скажешь, афтор, там где ты работал - также или что-то по другому? просвети плз, тема нужная.
(история которую я привел - на 100% блябуду реальная включая цифры, происходила со мной (до сих пор приставам плачу, скоро уже конец, че-то порядка 70 рэ поихоньку отдал.

А банк - долбоебы, поимели бы большще денег чем я уверен от коллекторов за покупку долг. Если бы безопасники не тупили и не поняли, что снять с меня нехуя и напугать меня\ всякими глупастями (типа подадим в суд по факту мошенничества (ага, после выплаты 1/2 долга) не пытались пугать -

195

Materazzy, 21-02-2011 14:51:52

Аффтар судя по роже, образованию и месту работы ни хуя ни разу не какол, как тут некоторые думают - а стопроцентный жыд. а вы гои, не умеете думать головой и хотите жить на халяву. так получайте по заслугам

196

Ходжа, 21-02-2011 14:52:23

ниасилил... пра каклов?

197

Призрак Сети, 21-02-2011 21:37:44

ответ на: Медведь Шатун [194]

>я без проблем уладил вопросы со службой приставов, никаких унижений с моей стороны или там наездов с их не наблоюдалось вообще. Должен был банку 4000 грин, выплачивал потихому, неожиданно потерял работу и выпакл из графика оплаты на год. На тот момент что-то около 2х штук зелёных уже отдал, документацию ясен пегнь хранил свято. Банк естесственно ебал мозги, но я не ныкался особо, сказал им по телейфону - нет денег и негде взять, найду работу - верну. И всё.
>
>Через год устроился, САМ позвонил сообщил о готовности погаситьь долг, но туплорогие безопасники затребовали ЕЩЕ 5000 грина (мол, надо было договор читать). Мое предложение было - без ссора без спора  - 2000 че должен плюс 1000 штраф, итого готов был отдать 3000 НО НИХУя/ НЕ ПЯТАК!
>
>послал их фпезду. Продали коллекторам долг - эти ваще лошье полное, двух слов связать не могут, пугали что хату отпишут и вырастили долг до 14000 зелени. Сам к ним съездил - говорю, че вы дурите, на мне ни машин, ни недвижки, ни фирм, ни счетов в банках нету, однокомнатную хату по суду - ХУЙ отпишите (бомжей за бытовые кредиты в Москве стопудово не делают). Короче, говорю, свою счетоводию насчет 14 шткук бакинских в трубочку и поглубже в тухлес к себе направтье, нихуя не буду вам отдавать (предложение то же - 3000 вместо двух. И ЧЕ??
>
>ПО СУДУ ПРИЗНАЛ БЫЛ ДОЛЖНИКОМ - СУД ПОСТАНОВИЛ 90000 тыщ ре отдать, т.е. те же три штуки грин!!
>
>пришли приставы, милые девушки, я им обяснил что по пять штук рэ в месяц могу а по другому стложно - описали (для порядка) одну мобилу б/у из двух, один телек и по-моему магинтофон какой то (плиту, стиралку, холдильник нельзя описывать и отнимать- средства для выживания считаются, обои со стен, плитку тоже)
>
>так что должником быть не так страшно (если на свое имя ничего не записано из активов)
>
>Вот если бы мотоцикл/машина на мое имя были бы - отжали бы без проблем. Или ВТОРУЮ хату. ИЛи там если была бы одна, но сильно больше площади на человека чем предусмотрено в кач-ве минимума.
>
>что скажешь, афтор, там где ты работал - также или что-то по другому? просвети плз, тема нужная.
>
>(история которую я привел - на 100% блябуду реальная включая цифры, происходила со мной (до сих пор приставам плачу, скоро уже конец, че-то порядка 70 рэ поихоньку отдал.
>
>А банк - долбоебы, поимели бы большще денег чем я уверен от коллекторов за покупку долг. Если бы безопасники не тупили и не поняли, что снять с меня нехуя и напугать меня\ всякими глупастями (типа подадим в суд по факту мошенничества (ага, после выплаты 1/2 долга) не пытались пугать -

Да всё то же. Есть перечень имущества не отчуждаемый по закону. Помимо того, всегда есть место договорённости. Машина и квартира, банковские счета - действительно объект первоочередного внимания. Всё остальное описывается спустя рукава, ибо не продаётся, а взыскатели брать в натуе мотлох этот не хотят. Коллекторы, кстати, у нас любят подделываться под исполнителей и даже светят поддельными удостоверениями.

198

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2011 01:08:36

ответ на: Призрак Сети [197]

тем не менее ты пидораз,папа твой хуесос и мать твая шлюха

199

sochirand, 22-02-2011 01:15:26

ответ на: я забыл подписацца, асёл [198]

да-да, дарагой асёл.

200

sochirand, 22-02-2011 01:33:57

Час назад с бильярду пришедши - повествую:
Накушалися мы с жениным братиком воды огненной около 5-ти часов назад начавши.
Тут он (часа 2 назад) и говорит - а пошли в бильярд - у меня косарь на прогул есть(пристав - не хихикай - я понимаю что для тебя это не деньги - тебе откаты по штукарю баксов дают - ну да и хуй на тебя ложу - дело не в том) и я его потрачу. А так как товарисч этот хуй когда башляет (в основном я) - то я конечно согласился - хотя зря канечно. Вот прибыли мы в заведение и чинно и благородно начали шары катать (я это дело люблю и уважаю - ибо - карашо это).
    Тут нарисовались пидорки типа нашего автара (читай ЧМОПОвцы - в смысле шакалы которые форму ментовскую надели и как автар героями себя почуяли). Ну и конечно же сразу "охранять" начали соседний стол (ну хуле - "работяги"). Кады мой кент проходил в очередной раз около их стола задел плечиком их гордую грудь. На что получил предложение побеседовать на тему "как бы ты хотел провести ближайшие 10 минут". Отмечу - мой чел лыка не вязал но и не нарывался ни на кого, чем видимо несказанно обрадовал "служителей закона" которые кстате выглядели именно так как я раньше описал - обиженные жизнью полупидары которых явно обижали в детстве. Я подошел и сказал так:
Мужики(ну конечно же это их обидело - они ж бля герои страны), - парень выпимши лишку, и покачиваяь вас задел, - эт бывает, но он не буйный и я за ним слежу, при этом если вас это сильно задело, то я за него извиняюсь - он под моим присмотром ибо младше. На что был получен ответ - нехуя за него извиняться - а ты что так странно говоришь? (ВНИМАНИЕ!) Подъёбываешь меня что-ли как-то?(эт дословно слова героя - ЧОП-овца). Благо подошел дирехтор заведения с которым у меня дюже хорошие отношения и попросил ребят  "это человека не обижать".
И вот бля что за чудо случилось с героями - когда я к бару подошел - самый длинный уебан подошел и сказал что погорячился (ебать как приятно). А когда кент мой начал совсем "плыть" так вообще дирехтор сказал - "ребята - отвезите пожалста парня". Я конечно отказал (нахуй надо - он их точно отоварил бы в машине - ибо блядоту эту серую ненавидит). Такси вызвал да сам его развез а сам домой пошёл.
Суть этой истории всё та же что и тема этого топика. МЕНТЫ , ЧОПовцы, ПРИСТАВЫ. ГАЙЦЫ, и вся прочая серая поебень герои когда ебут обычных работяг(уж тут - то они герои) а в общем и целом они (как конечно-же и автор) - П И Д А Р А С Ы!

201

sochirand, 22-02-2011 01:36:38

Кстате асёл, ты чо постоянно забываешь подписываться? капытами не сруки штоле?

202

sochirand, 22-02-2011 01:55:46

ответ на: Злопихатель [188]

а те бля про что глаголят олень? про то что нехуй на канары в кредит ездит по-моему и дите знает (или автор думает что на сайте все долбоебы и не знают этого?) - дело в том что народ по уши в долгах которые просто получились из-за того что взял телек - стиралку а имел стабильный заработок. тут государство наше великое его в очередной раз взъебало - вот тебе и должник. Или опять же бабушко какое - нибудь купило себе кондей в кредит ибо за 60 лет не накопила а сердечко шалит в 40 градусную жару (я понимаю что ты конечно её за это осудишь). И вроде пенсию просчитала, а вот хуй - ЖКХ и магазины взяли и цены вдвое подняли (за год) а пенсию - на 25%. Вот тебе и еще должник злостный. Давай хуипутало - поддерживай автора (походу такого же пидарка что и ты - мож друган твой?). А про революции - так это и говорить не нужно - посмотри что в мире творится. Зреет яблочко уже давно... верхам на низы пох, а низы - так те уже давно не могут... А ты сиди хуй себе надрачивай да лояльничай - "моя хата с краю - а менты маладцы и народ сам дурак". Казачок ты паходу засланный - не удивлюсь если ты есть пристав - пидаристав тока под другой регой. А вообще - возьмитесь с ним под ручку и подрочите друг другу писюны - у вас по - ходу одинаковые интересы.

203

sochirand, 22-02-2011 01:57:32

Пихни злобно приставу , злопихатель. Бугагагага

204

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2011 03:58:36

ответ на: Призрак Сети [197]

слы афтырь.давай парасуждаем здраво? м? вот ты здесь строишь ис сибя такова правильного и честного.но,ты мне скажи какой вменяемый МОЛОДОЙ пацан пойдёт на такую работу зная что :

1.честной зарплаты с трудом на существование хватит,а уш как ты там пишешь *шишке люблю* ну на корабль в месяц в лучшем случае съэкономешь так ещё  пить-жрать нада.понимаю  каэшно что ты спартанец и на свидание с девушкой па форме ходишь,пиво-чипсы па празднекам и всё такое. вот тока не надо сейчас пиздеть что оклада хватает на все прелести жизни.
2. на окраине милиция,суды это не более чем спектакль-плотишь,смотришь и смеёшся от того что те кто должен гласить закон втупую ебут его в хвост и в гриву за твои же деньги,а не башляешь так и выхватываешь по полной. я тебе примеров из жизни могу накидать чуть больше чем дохуя.

и теперь самое главное-что сподвигло тебя пойти на эту работу зная что в судах
за закон решают деньги и зарплаты как таковой на хуй памазать не хватит?

ждём-с...

205

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2011 04:01:59

ответ на: sochirand [201]

>Кстате асёл, ты чо постоянно забываешь подписываться? капытами не сруки штоле?
тупо лень,да и нахуя? те кто нада меня и пат ослом сразу узнают.

206

Никитос, 22-02-2011 04:56:55

аптырь, ты бы лучше работал, чем креосы строчить. а-то годами ничего не делаете всей своей службой, только по отпускм разгуливаете. как не позвонишь, один ответ - разослал запросы в банк, разослал запросы в банк. в течениие 7 дней из банка должен прийти ответ, и если он не пришел, это, согласись, не мои проблемы. вот вас и дрочишь, каждый день звонишь, звонишь...

207

alehan, 22-02-2011 12:16:52

>Жрецы Полосатого Жезла – это те ещё гондоны<
вот за эти слова низкий вам поклон увкол. безпесды крылатая фраза

208

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2011 14:01:49

чочочоч пидарог не пробегалъ77

209

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2011 14:02:08

затычка служебная блядь

210

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2011 14:02:25

222хуя афтырю в гузло

211

роботы из Бригады Заката, 22-02-2011 14:05:33

ответ на: я забыл подписацца, асёл [210]

а ты бль никаг ниугаманишься. пяни штольц?

212

Злопихатель, 23-02-2011 07:16:17

ответ на: sochirand [202]

А ты дифференцировать как-то предлагаешь - у кого требовать долг, а у кого - нет? Типа вот бабуля, у ниё пенсия маленькая, прастим её долг. А вот младший помощник фрезировщика, у ниво з/п размером с голубиный хуй, пусть гуляет. Да при таком раскладе, васи типа тебя сразу пабегут нивазбранна халявных денех адалживать и рассказывать патом друганам, как лоффко они буржуеф ноебале.

Ещё, йа гляжу, ты правоохранительные органы не сильно жалуешь? А как припечёт - куда жаловацца бежишь?
"Ай-ай-ай дяденьки, у миня гопнеки кедитный айфон отобрале, найдите злодеев!
Памагите, йа на сваём зубиле пратаранил лексус, и меня типерь пытают паяльником в пукало, патамушта осаги хватаит толька на одну иво фару!"

Или ты типа бетмен и любые праблемы ришаишь сам? Йа смиюсь тибе в литсо, анархист хуев.

З.Ы. Денех нет - мешки ворочай, в жопу йобаный рабочий.

213

КАЛОИМЕТАТОР, 23-02-2011 12:33:17

Захуярить афтара!!! Всех кто идёт в приставы - пиздить при встрече! Ёбаный жидовский прислужник!!! Как смеешь ты, имбецил тупоголовый, так отзываться о людях живущих рядом с тобой? Такие вот и шли полицаями к фашистам... Потому что готовы хуярить СВОИХ за подачку в виде бабла, еды или сохранения своей жалкой шкуры...

214

КАЛОИМЕТАТОР, 23-02-2011 12:41:21

ответ на: я забыл подписацца, асёл [169]

Долодца!!! Я тоже уже два кредита полностью замылил, ибо все сроки проёбаны к хуям... Вот только с машиной наверное не прокатит ((  хотя два года уже катаюсь бесплатно и ебитесь все в хуй!!!

215

Злопихатель, 23-02-2011 13:23:17

ответ на: КАЛОИМЕТАТОР [214]

"Долодца!!! Я тоже уже два кредита полностью замылил, ибо все сроки проёбаны к хуям... Вот только с машиной наверное не прокатит ((  хотя два года уже катаюсь бесплатно и ебитесь все в хуй!!!"

"Потому что готовы хуярить СВОИХ за подачку в виде бабла, еды или сохранения своей жалкой шкуры..."

Слышь, ты, прямоходящий. Кто тебе СВОЙ, обезьяна? Ты наёбываешь людей на лавэ и, при этом, возмущаешься, что они с тебя спрашивают? Гавно ты и чёрт ебаный, вот и весь сказ.

216

ильфакес, 24-02-2011 18:50:00

а мне статья очень понравилась!Культурно и деликатно излагается смысл,идея.Браво

217

Заебенить, 28-02-2011 20:08:53

Всем срочно и как обычно срать в камменты!!! Только так можно доказать что ты реально крут.... Так что сидите здесь и выебывайтесь.... а я пойду революцию делать.

218

КАЛОИМЕТАТОР, 02-03-2011 12:45:59

ответ на: Злопихатель [215]

Ну ты то точно не СВОЙ! Ты ЧЁРТ! Я никого не наёбываю!!! Мне дают - я беру! Я не возмущаюсь что с меня спрашивают... пусть спрашивают, но нехер было давать... Я вот если даю в долг, и не важно кому, то только тогда когда готов расстаться с этими деньгами навсегда... и уж никак не буду набирать себе служебных псов, что бы потом из людей выколачивать последнее... А к таким псам, относиться можно только как к ПСАМ...

219

я забыл подписацца, асёл, 05-03-2011 07:58:44

ответ на: КАЛОИМЕТАТОР [218]

начщот барбосов плюсану,хай сосут ржавый болт,а не капусту щитают

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«Взял наш герой двух своих корешей в подручные и стал бомбить дачи и огороды на предмет овощей там каких или фруктов. С ягодами не заморачивались, долго их собирать, в пизду, а вот от яблок или помидоров-огурцов не отказывались. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg