Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ступая по крови (часть 24)

  1. Читай
  2. Креативы

24
Наконец дверь открылась. Марина зажмурилась от яркого света, хлынувшего снаружи.

- Эй, шалава, - спросили сверху пьяным голосом, - жива?

Марина ничего не ответила.
- Сдохла что ли, сучка? - спросил мужик. - Отвечай!

Марина молчала. Тогда он спустился и Марина узнала эту личность. Это был ублюдок, которого называли Енот. Парень с золотой фиксой. Енот пнул ее и Марина шевельнулась.

- Что не отвечаешь, шалава? - рассвирепел Енот. - Обурела совсем?

Он достал из кармана ключ и отстегнул Марину.

- Давай вставай, потаскуха! - заорал он. - Будешь нас развлекать!

Марина покорно поднялась наверх и пошла туда, куда повел ее Енот. За столом, уставленным водкой и нехитрой закуской, сидел голый усатый громила и жрал зеленый лук.

- Вот привел, прошмандовку, Слон, - сказал Енот, - куда ее теперь?

- Пусть помоется сначала, - ответил Слон, - а то ее, как будто в говне валяли.

- В подвале сидела, - объяснил Енот, - там грязно.

- Иди в душ, сучка, - приказал Слон, - Еремеич, дай девке полотенце.

Старик пришамкал через несколько секунд, принеся с собой мыло и простынь. Марина с удовольствием пошла в душ. Ей хотелось согреться под его теплыми струями после холодного и сырого подвала. В душе было всего четыре кабинки и, встав в крайнюю, Марина огляделась в надежде найти выход. Но маленькое окошко было укреплено железными решетками. Выхода не было.

Марина стояла и стояла под душем. Ей не хотелось идти в компанию к этим подонкам, но Слон сам пришел за ней. Он скинул в угол душевой мокрую простынь и голый пошел к ней в кабинку. Марина прижалась к стене.

- Не надо, пожалуйста, - попросила она, - я не хочу.

- Тебя никто не спрашивает, дура, - ответил толстяк, схватил ее за волосы и поставил на колени, - давай, работай губами, манда.

Марина отвернулась, но зачем? Слон ударил ее ладонью по щеке и она упала на скользкий и мокрый пол.

- Соси, сказал! - заорал Слон. - Убью нахуй!

Марина торопливо поднялась и схватила руками полувялый конец Толстяка. Она его ненавидела, но что могла сделать маленькая хрупкая женщина против центнера мышц и жира?

- О-о, я тащусь, - постанывал Слон.

Потом он развернул Марину и поставил ее раком. Ему этого не хватало. В процессе акта он со всей силы еще и бил ее по ягодицам. Когда все кончилось, с презрением оттолкнул. Марина растянулась на полу, Слон запел и, похлопывая себя по животу, пошел прочь из душа.

Марина лежала на полу и плакала. Что теперь? Что дальше? Как ей умереть? Повесится в душе на простыне? Намазать ее мылом, оторвать кусок, сделать жгут и удавиться на кране?

- Иди сюда, сука ёбанаяя, - крикнул ей Слон, - быстро!

Марина встала с пола.

- Не заставляй меня ждать, гнида! - заорал Слон. - А то бутылку в манду вставлю!

Марина закуталась в простынь и вышла. Слон и Енот сидели за столом, уже изрядно опустошив бутылки.

- Садись! - приказал Слон. - Пей!

- Я не пью, - тихо ответила Марина.

- Что? - заорал Слон. - Ну-ка, Енот, влей ее в глотку!

Енот с готовностью вскочил, но Марина опередила его и схватила со стола стакан.

- Ха-ха-ха! - заржал Слон. - Воспитали, курицу! Целку неёбаную! Манда мне у нее нравится, Енот, узенькая-узенькая, как мышкин глазик!

Енот похотливо взглянул на Марину и ущипнул за грудь.

- Погоди, ты! - сказал ему Слон. - Давай выпьем!

- Чтоб хуй стоял и деньги были! - провозгласил тост Енот.

Все выпили до дна, Енот закурил, Марина чуть-чуть отхлебнула и сморщилась. Во-первых, гадость, во-вторых, защипало разбитую губу.

- Пей до дна, потаскуха! - приказал Слон.

- Не могу, - честно призналась Марина, - противно.

Енот, сидящий рядом неожиданно затушил о ногу Марины сигарету и громко захохотал. Марина вскрикнула и схватилась за ожог.

- Сейчас и на лбу такой же будет, - пообещал Слон, - пей!

Марина пересилила себя и выпила до дна. В животе потеплело, голова зашумела и побежала.

- Иди, ёбни ее, Енот, - сказал Слон, - да посадим ее обратно в подвал, пока нам еще не захочется.

Енот схватил Марину за волосы и потащил в подсобку. Марина сопротивляться не стала, нагнулась и задрала простынь. Енот был уже настолько пьян, что едва стоял на ногах. Поелозив вялым кончиком по ягодицам, он быстро кончил и от злости ударил Марину по почкам.

- Я в парилке, Енот, - крикнул ему из комнаты отдыха Слон, - давай, подходи.

Енот ухватил Марину за руку и толкнул к открытой двери подвальчика. Он не удержался на ногах и подлетел к дверям сам, уцепившись за косяк и отпустив Марину. И в этот момент злость, отчаяние, безысходность и выпитый алкоголь со страшной силой вспыхнули в девушке, она схватила ублюдка за края десантской тельняшки и что было силы пихнула вниз. Енот скользнул по ступенькам, споткнулся, ударился о перила и рухнул сначала плашмя животом на агрегат, а потом боком на пол. Он даже крикнуть не успел, шлепнулся и остался лежать без движения.

В Марине как будто проснулся дьявол!

Она рванулась в сауну. Слон парился, потел за толстыми дверьми, что-то напевал и грохота не слышал. Парилка находилась на возвышении, из ее двери два шага до маленького бассейна и его поребрика.

Марина схватила возле стола тяжелую деревянную скамью и подперла ей дверь сауны. Она встала идеально под толстую металлическую ручку, обшитую деревом, а другим концом уперлась в поребрик бассейна тоже не хилый. Даже Слон такое устройство не сможет сломать слишком быстро. Он ничего не подозревал и пел в сауне во все горло что-то про блатную жизнь.

Марина рванулась в подвальчик, где лежал на полу Енот. Он стонал и матерился, пытаясь встать, но видимо множественные переломы тяготили его. Очень тяготили.

- Где ключ от ошейника? - спросила его Марина.

- Пошла на хуй, сука, - ответил Енот, - считай, ты, мертвая.

- Я мертвая? - спросила Марина и со всей силы пнула Енота по ребрам в то место, которое он нервно поглаживал.

- У-у-у, - завыл Енот, - больно.

- Где ключ? - повторила вопрос Марина.

- Слон, Слон, - тоненьким голоском позвал Енот.

- Он парится, - ответила Марина, и тут ее осенило!

Она подошла к страшному агрегату и решительно повернула ручку температуры на красное деление. Пусть погреется в сауне, жирный свин!

- Говори где ключ! - повторила Марина. - Или бью еще раз по ребрам!

- В кармане джинсов сзади, - признался Енот.

- На живот перевернись! - приказала Марина.

- Не могу, - заплакал Енот, - больно!

- Больно? - спросила Марина. - А так?

Она сжала кулак, размахнулась и ударила подонка прямо по носу так, что у самой кулак заболел! Енот зашевелился и, подвывая от боли, перевернулся на живот. Марина достала у него из джинсов ключи.

- Ползи к трубе, - приказала она.

На этот раз Енот спорить не стал, пополз и покорно подставил шею под ошейник. Марина пристегнула его и пошла наверх.

- Эй, - жалобно позвал ее Енот, - как тебя?

- Сука, - ответила Марина, - и прошмандовка.

- Ты куда? - пропищал Енот. - Не бросай меня здесь. У меня кровь течет.

- Это менструации начались, - сказала Марина и захлопнула за собой дверь в подвал.

Слон в парилке уже голосил.

- Эй, - кричал он, - что за хуйня? Откройте дверь жарко! Енот! Еремеич! Кто-нибудь!

Марина вздрогнула. Про старика-то она совсем позабыла. Марина побежала его искать и нашла в холле мирно спящим на стуле. От него несло водкой за три версты. На всякий случай Марина его связала, привязав к стулу своей разорванной простынею. Старик даже не шелохнулся. Слон все бушевал в сауне.

Марина подошла к шлангу, из которого в бассейн наливалась вода. Шланг был толстый, гофрированный, вода неслась из него, как из бранзбойта. Марина хитро улыбнулась своим мыслям, перекрыла холодную воду, а горячей добавила. Бассейн моментально начал парить. Слон видимо устал, перестал колотить, только выл в парилке и матерился. Скамейка дала трещину и ручка уже чуть-чуть погнулась.

- Эй, Слон, - спросила его через дверь Марина, - ты любишь курицу гриль?

- Что? - заорал Слон. - Кто это?

- Это целка неёбаная, - ответила Марина, - а ты скоро станешь петухом гриль.

Марина даже не подозревала, как она оскорбила Слона. Откуда ей было знать уголовный жаргон.

- Выйду - убью, суку! - завопил Слон. - Задушу, а, бля, горячо!

- Сначала выйди, - ответила Марина.

Она спокойно отошла, слушая, как Слон продолжает колотить в дверь. Марина оделась в свою одежду лежащую в раздевалке душа, прошла через подсобку и зашла к Еноту. Тот обрадовался и попросил сдавленным голосом:

- Дай попить! Пить хочется!

Марина не обратила внимания на его просьбу и спросила сверху:

- Кто-нибудь еще приедет сюда сегодня?

- Не, никто, - ответил Енот. - Дай попить.

- Скоро напьешься, - ответила Марина, и вышла прочь.

Слон бился в дверь и орал, как ненормальный. Похоже было сильно припекало. Марина обошла заведение и обнаружила в закутке, где, вероятно должен был бы сидеть Еремеич, видеомонитор, который показывал подъезд шейпинг-центра и всех, кто к нему подходит. Марина пошла проверила, хорошо ли заперта дверь, вернулась и покопалась в столе у сторожа. Ничего полезного. Зато на подоконнике стояла целая большая упаковка суперклея и лежало мотков пять широкого прозрачного скотча. Марина стала думать о том, как можно все это использовать, параллельно наблюдая за тем, как пытается вырваться из своего ада Слон.

Он уже не кричал, а только мычал и взвизгивал. Дверь потихоньку поддавалась. Марина проверила воду в бассейне и отдернула руку. Кипяток! Зазвонил на столе чей-то мобильный телефон. Марина подошла к нему, взяла в руки, но отвечать не стала. Звонки прекратились и в это время скамейка сломалась напополам, Слон красный, как помидор вылетел оттуда пулей и прямиком прыгнул в бассейн.

Когда-то давно на земле жили мамонты, но и они не трубили так громко, как заорал Слон, когда прыгнул в бассейн с кипятком. Он забился в агонии и полез к бортику, цепляясь за него обожженными руками. У Слона хватило даже мужества и силы закинуть ногу на поребрик, но толстая струя кипятка брызнула из шланга ему в рот, в глаза, на обожженные плечи.

Слон глотнул горячей воды и снова свалился в кипяток. Марина направила струю на пузырящуюся гладь бассейна и когда из нее показалась голова Слона, Марина стала обильно поливать ее. Слон хлебал воду, нырял в кипяток и наконец, после целой показательной программы по одиночному фигурному плаванию, затих. Его массивное тело всплыло красной спиной вверх, раскинув руки и ноги. Марина бросила шланг обратно в бассейн.

- Ничего себе бульончик, - сказала Марина, - соли мешок нужен, если суп варить.

Слон ничего не ответил, только пузыри методично выпрыгивали из-под его щеки. Марина подошла к шлангу и посмотрела на его длину. До подвальчика дотянется. Марина взяла со стола мобильный телефон и пошла с ним к Еноту. Тот полулежал на полу и постанывал.

- Я Слона вашего в кипятке сварила, - сказала Еноту Марина.

Тот выпучил глаза и запричитал:

- Отпусти меня, а? Отпусти! Я же тебе ничего плохого не делал! Это Слон меня заставлял тебя мучить! Я сам бы никогда!

- Жить хочешь? - спросила Марина.

Енот активно закивал и затараторил:

- Да, да, да, да...

- Замолчи! - приказала Марина и, спустившись на пару ступенек, кинула Еноту "трубу". - Вот тебе телефон, звони этому вашему подонку, который без шеи, здоровый такой.

- Витамин, - подсказал Енот.

- Да, Витамин, - согласилась Марина, - скажешь ему, чтобы через полчаса он был здесь! Женщину ему пообещай, водки, денег или не знаю что... Что его больше всего притягивает?

- Девки с большими сиськами, - ответил Енот.

- Вот и скажи ему, что здесь его ждет "Мисс - лучшая грудь побережья"! - сказала Марина. - Но смотри, ляпнешь что-нибудь лишнее...

- Нет, нет, - замотал головой Енот, - этот Витамин, он такой козел, я сам его ненавижу.

- Звони, - приказала Марина.

Енот набрал номер и припал ухом к трубке.

- Алло! Витамин! - закричал он. - Срочно дуй в спортзал! Здесь у нас Мисс большие сиськи побережья! Тебя ждет! О-о, огромные! Два арбуза! Жопа классная! Тебя ждет! Голос странный? Да, упал я? Когда будешь? Скоро? Ну, давай, пока!

Он посмотрел на Марину. Она спустилась к Еноту и забрала у него телефон.

- Руки вперед и вместе! - приказала она.

- Зачем? - испугался Енот.

- Быстро! - сказала Марина.

Енот понял, что ему с переломанными ребрами, вывихнутой ногой и множественными ушибами не справится даже с этой хилой девкой и подчинился. Марина скотчем связала ему руки и заклеила рот. Затем она поднялась наверх и ненадолго ушла. Вернулась, волоча за собой шланг, конец которого и бросила в подвальчик. Енот недоуменно посмотрел не нее.

- "Титаник" смотрел? - спросила Марина.

Енот кивнул.

- Корабль тонет, - задумчиво произнесла Марина, - а ты прикован к трубе короткой цепью. Вода медленно прибывает, тебе не спастись и никто не придет помочь тебе, потому что в своей жизни ты не сделал ничего хорошего, только гадил и плевал везде, где бы ты ни был. Пришло время расплатиться за это.

Енот завыл, дернулся и потерял сознание от боли, а когда очнулся, увидел, что вода уже покрыла пол сантиметров на пятнадцать и хлещет из шланга бешеной струей. Он заплакал, воя и скуля, а вода все прибывала, и прибывала. Его голова, прикованная невысоко над полом, подбородком уже касалась глади ее, потом она дошла до заклеенного скотчем рта, а еще через минут десять поднялась к носу.

Енот напрягся и смог поднять свой орган дыхания еще сантиметров на пять вверх. И в это время в страшном агрегате что-то замкнуло, щелкнуло, вспыхнуло искрами, и разряд электрического тока, пробежав по воде, пронзил больное тело Енота до самых костей и заколотил его в жуткой судороге, расплескиваясь брызгами.

Через секунду агрегат перегорел, перестал плеваться электротоком, и вода поглотила безжизненное тело Енота. Во всем шейпинг-центре свет на мгновение погас и тут же загорелся снова. Марина побежала в подвальчик, увидела, что Енот утонул и его не видно под черной водой. Марина пошла к бассейну, чтобы закрутить кран.

Что-то огромное и мокрое кинулось на нее на выходе из подсобки. Марина в ужасе отпрянула назад, и увидела, что это был Слон. Он сделал несколько шагов по полу, оставляя мокрый след и с грохотом упал на пол, как большой тюк с навозом.

Сердце Марины бешено забилось, она схватила в руки стоящую в уголке лопату, готовясь обороняться, но Слон лежал неподвижно. Она ждала, что он встанет, не решаясь ударить первой, но он не встал и не шевельнулся больше. Марина медленно подошла к нему и увидела воспаленные и опухшие застекленелые глаза, которые смотрели на стену невидящим взглядом.

От Слона омерзительно пахло паленой и вареной кожей и Марина поспешила уйти. У нее не было ни капли сожаления ни к лежащему на полу Слону, ни к утонувшему Еноту.
И вообще - она мало что сейчас соображала. Она была в шоке.

Скот Лесной , 30.06.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Notoff, 30-06-2002 09:25:58

блянухуйсцука!!

2

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-06-2002 09:28:32

О! я ж говорил!

3

Пат, 01-07-2002 05:34:16

Ну, наконец-то!

4

Бабай, 01-07-2002 16:08:34

Скот, ты ис Питера?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я многое стерплю,
Но это, братцы, слишком,
За мой могучий рост
Обидно мне вдвойне:
В который раз фартит
Пронырам-коротышкам
Сначала на земле,
Теперь вот на Луне...»

«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg