Урок музыки
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Эмма Игоревна вошла в класс.
- Здравствуйте, дети. Садитесь, - сказала учительница, - сегодня мы будем проходить творчество русского композитора второй половины двадцатого века Альфреда Шнитке. Его музыка, безусловно, является мировым культурным достоянием. Произведения этого великого композитора исполняются крупнейшими оркестрами в самых известных концертных залах мира.
Эмма Игоревна включила музыкальный центр.
- Яркий и нестандартный подход к классике ставит тврочество Шнитке в один ряд с произведениями таких великих композиторов, как Бах или Шопен. В противоположность бытовавшему в то время засилью соцреализма, музыка Шнитке считается авангардной, не оставляя равнодушным даже неподготовленного слушателя.
Эмма Игоревна вставила компакт-диск.
- При этом авангард, и соцреализм, противоположностью которого являляется творчество этого композитора, представляют собой эстетические антитезы, что не мешает нам, людям искусства, одинаково ценить и уважать оба этих направления. Но, давайте просто послушаем одно из знаковых произведений Шнитке. «Симфонию номер шесть».
Учительница нажала на кнопку «Play». Тревожная трель духовых и струнных прорезала воздух. Сумрачная, быстрая и странная мелодия полилась из колонок. Эмме показалось, что её подхватывает и несёт, словно игрушечный кораблик в стремительном ручье из далёкого детства, который когда-то запускал соседский мальчишка.
Неожиданное пиано. Осторожные, вкрадчивые басы духовой секции. Затем - резкий удар струнных. Началась полифоническая тема.
Учительница вздрогнула, и судорожно зашарила рукой в сумке. Заправленный баян нашёлся почти сразу. Несколько секунд для того, чтобы надеть иглу. Эмма закатала рукав, перетянула руку жгутом и поймала струной веняк. Пошёл контроль. Она глубоко вздохнула и нажала на поршень.
Где-то глубоко внутри зазвучала скрипка. Она символизировала абсолютное спокойствие и могущество. Высшая форма существования над суетой.
А там, за горизонтом, симфонический оркестр уже играл адажио, вступающее в противоречие с её внутренней музыкой. Но не было сил подняться и убавить звук, так как в этом случае она рисковала рухнуть с высоты своего полёта в помойку животных инстинктов страшного и коварного в своём музыкальном вероломстве Шнитке.
Звенели струны, острыми иглами звука пронзая её тело. Она вдруг осознала смысл этого слова в полной мере. Струна… Игла и – одновременно – часть музыкального инструмента. Иглы, натянутые на скрипки и виолончели, на которых безумные музыканты под руководством гениального Шнитке играли в тёмных камерах камерную музыку смычками с полимерным волосом, отчего и получалась полифония.
Она видела. Растрёпанный пианист вскочил из-за рояля, открыл крышку и начал бешено дёргать за струны. Они тупили и не хотели звучать как положено. Тогда музыкант схватил молоток и со всей силы ударил по клавишам инструмента, отчего тот издал утробный звон.
Игла метровой высоты выстрелила из-под крышки рояля, и пронзила Мухамадеева с задней парты, который пытался подпевать, нелепо раззявив рот и растопыривая в сторону руки, словно он того и гляди готов был пуститься вприсядку.
Мухамадеев изумлённо уставился на торчащую из груди иглу, а после со всего маха начал биться о парту, заколачивая железный стержень глубже и глубже в своё тело, пока игла не вышла у него из спины.
- Он… Он…. Он…. Мозг! Забилась в истерике Машенька Сырохватова, тыча пальцем в сторону своего соседа по парте, Штокмана.
- Да, я – мозг, – спокойно ответил Штокман, и воткнул шариковую ручку себе в глаз. Брызнула кровь. Штокман крутил ручку, впихивая её всё глубже и глубже, пока вместо крови не попёрла бело-красная субстанция.
- Потрогай его, мой мозг, хрипло сказал Штокман и приблизил своё лицо к Машеньке. Трогай, сука! Я мог бы стать членом-корреспондентом академии изящных искусств, или японской императрицей на приёме в Белом Доме. А вместо этого кто я? Всего лишь очередной школьный канцелярский зомби. И всё из-за тебя. Из-за тебя, блять! Зачем ты строила целку, и трахалась при этом с женатым алкашом на чердаке? Ведь я любил тебя. Смотреть в глаза, я сказал! Внимательно, тварь, и трогай мои мозги! Чувствуешь, что ты с ними сделала?
Штокман сделал несколько фрикций шариковой ручкой. Струйка крови, словно плевок, сикнула Сырохватовой в лицо.
Эмма Игоревна резко поднялась, и вышла к доске. Её глаза были черны как уголь, а лёгкое платье развевалось словно тога античной разгневанной богини. Указующий перст протянулся в сторону тихо блюющего в уголке Сигиды.
- Ты, - сказала Эмма низким голосом.
Сигида вынул пальцы изо рта и напрягся.
- Ты, - повторила учительница, - Быстро за военруком.
Сигида метнулся из класса, и через несколько секунд вернулся с учителем начальной военной подготовки.
Тот был с противогазной сумкой и винтовкой.
- Ну, кого тут растрелять? – весело спросил военрук и передёрнул затвор.
- Его, - ответила Эмма, - указывая на дрожащего Сигиду, - заблевал мне, щенок, весь класс.
- Так, значит, пакостим в храме культуры? – сказал военрук, и рявкнул, - А ну-ка быстро к доске, сволочь! Я тебе покажу как гадить! Ну что – сдохнешь как гнида, или умрёшь как мужик?
Сигида насупился.
- Как мужик, - пробормотал он.
- Молодец, сынок, а то бы я пожаловался родителям,- добродушно рассмеялся военрук, - а мы уж тебя за это уважим. Башку соберём, в гробу как новенький будешь смотреться. Ну что – приступим? Своим расстрелом сам командовать будешь?
- Да, сэр, - браво ответил Сигида и вытянулся по стойке «смирно».
- Ты мне эти американские штучки брось, - погрозил ему пальцем военрук, - насмотрелись, понимаешь, всякой штатовской заразы. Мало того, что на уроки приходят одетыми как враги, так ещё и словечек нахватались нерусских.
- Так точно, Сергей Палыч! – гаркнул Сигида.
- Вот, наш человек. Суицидник.
- Слушай, Эмма, - обратился он к певичке, а, может, не будем его расстреливать? Вырастим из него бойца, да в горячую точку, да в самое пекло. Парень-то небезнадёжен. Глядишь, и сам подохнет, но – с пользой для Родины.
Сигида с надеждой посмотрел на учительницу.
- Мне вон тот, с ручкой в глазу, не нравится… - продолжил военрук. - Не по-военному это как-то, мародёрствовать, да девушек обижать. Дал бы ей стулом по башке, и никаких проблем.
Сергей Палыч быстро вскинул винтовку и выстрелил в голову Сигиде. Безобразная клякса украсила классную доску. Забрызгало пол и передние парты.
- Вот чудак! – заржал военрук, - Повёлся, повёлся! C тебя – саечка за испуг, - подмигнул он бьющемуся в конвульсиях Штокману. После чего достал из противогазной сумки верёвку и кинул её Машеньке.
- Знаешь, что с этим делать?
Девушка кивнула, и, сделав петлю, сунула туда голову. Второй конец верёвки она забросила на вращающийся под потолком вентилятор.
- Ну, вот и замечательно, - сказала Эмма.
К тому моменту мелодия из колонок приобрела возвышенные интонации. Эмма Игоревна смотрела на девушку. На её поднимающиеся под потолок длинные и стройные ноги, на синеющее лицо, подчеркнуто сухое и безразличное. И на тонкую струйку мочи, что стекала по колготкам.
- Жаль, вероятно, она могла бы стать хорошим человеком, - подумала Эмма. Говорят, что красивая внешность является залогом прекрасной души. Но этому зерну не суждено развиться. Она сделала свой выбор, и теперь её красота достанется лишь могильным червям.
- А вы что глазеете? – крикнул военрук, и, сорвав с Эммы юбку, повалил её на переднюю парту, грубо войдя сзади.
- Сдохнуть боитесь, сволочи? Все там будем!
В руках военрука появилась граната. Он выдернул кольцо, и крепко cжал ладонь, удерживая предохранитель.
Липкий подлый страх, от которого судорожно сжималось влагалище и анус, уступил место эйфории, и настало долгожданное успокоение души.
Одинокая труба звучала из колонок. Её мелодия была жалостна. Труба плакала о своём одиночестве. Так звучит музыка над могилой неизвестного солдата на фоне багряного неба в каком-то старом советском кинофильме.
А потом начался бой.
- Нет, нет, нет, нет! Да! Да! Да! – кричала Эмма через несколько минут. Сергей Палыч разжал руку. Что-то мерзко зашипело, и запахло порохом.
Через четыре секунды настал последний звонок. Такого оргазма Эмма Игоревна не испытывала никогда...
***
Эмма всхипнула, потёрла руку, и машинально спустила рукав. Урок кончился. Дети играли на школьном дворе. Перемена. Проигрыватель молчал.
Она ещё несколько минут смотрела на приведённые в беспорядок парты, испачканную доску, с трудом поднялась, и пошла в учительскую. На выходе из класса, её внимание привлёк странный шаркающий звук. Эмма Игоревна оглянулась.
Под потолком одиноко билась верёвочная петля, намотанная на вентилятор.
—
Йохан Палыч
, 20.11.2009
клонеги., 20-11-2009 22:25:40
666. вотвотвотбля.
15083328Мурыч, 20-11-2009 22:25:41
ответ на: Галина-галина [587]
>Геше адски везет в нахинге - из дома лучше не выходить
15083329геша мечет кал с частотой 4 катяхи в секунду, хуле тут не везти.
геша, 20-11-2009 22:26:02
ответ на: raminator [586]
я поел... щщи свежые, две парики, памидор и свежый агурецъ... и всё менее чем за 10 менудъ
15083333Гардеич, 20-11-2009 22:26:40
Берг, привет. Отзовись пожалста
15083340Мурыч, 20-11-2009 22:26:47
ванессу вслед за трахтенбергом.
15083343Raminator, 20-11-2009 22:26:53
ответ на: svetlana@spb [598]
А у нас "Вибрация" тоже вроди ништяг на скрипках шпилит
15083344и дефки драчибильнее чем Мей
Гардеич, 20-11-2009 22:27:14
Геша, тебе тоже привет. Но ты можешь не отзываться
15083349геша, 20-11-2009 22:27:24
не злитесь. я пьян
15083350Чибурашко, 20-11-2009 22:27:25
все темы, включая трупоеблю, раскрыты.
15083351ГардеичЪ, 20-11-2009 22:28:01
/добавил твердый знак для большей брутальности/
15083362геша, 20-11-2009 22:28:15
ответ на: Гардеич [607]
а чо, мабильнега недъ штоле?
15083365Галина-галина, 20-11-2009 22:28:19
ответ на: Мурыч [602]
я и говорю - из дома выходить нельзя - кто котяхи подбирать будет?
15083368Чибурашко, 20-11-2009 22:28:32
нипанравелось
15083371Raminator, 20-11-2009 22:28:32
ответ на: геша [603]
Ты ни ешь, ты мечиш, а если к тибе ищё пару чилавек с лошками приставить успивалбы сглатывать?
15083372svetlana@spb, 20-11-2009 22:28:38
ответ на: я забыл подписацца, асёл [592]
>http://news.mail.ru/society/3069908
15083374последняя осень
ГардеичЪ, 20-11-2009 22:29:18
Сергей, подскажи пожалста, ведь есть такие программы, которые запускаются автоматически при включении компьютера и делают скрины экрана через заданные промежутки времени?
15083379С Лубянки, 20-11-2009 22:29:46
Трахтенберг жог как бы то нибыло
15083383Raminator, 20-11-2009 22:30:00
ответ на: Галина-галина [612]
Асинизатарскую машину со шлангом к заднице и на прагулку хыхыыы!!!
15083385Чибурашко, 20-11-2009 22:30:08
ответ на: raminator [614]
Возможно, вы имели в виду: radiator
15083386Соответствий запросу не найдено.
геша, 20-11-2009 22:30:11
ответ на: raminator [614]
я бля в армее служыл... ем после етова стремительно
15083387ГардеичЪ, 20-11-2009 22:30:16
ответ на: геша [611]
>а чо, мабильнега недъ штоле?
15083388Да в том-то и дело, что мне щас окромя "здарова" сказать тебе нечего
клонеги., 20-11-2009 22:30:45
шыссодшыссядшэздьбля.
15083391клонеги., 20-11-2009 22:31:19
ололо, ахуелайа мыжъ.
15083394С Лубянки, 20-11-2009 22:31:33
666
15083396Чибурашко, 20-11-2009 22:31:34
ответ на: Галина-галина [612]
а пачиму в прафайле вас зовут лёха?
15083397Raminator, 20-11-2009 22:31:36
ответ на: Чибурашко [613]
Чибураклий ты в курси твой дальний родствиник прибрался Трахтен Берг Р.
15083398svetlana@spb, 20-11-2009 22:31:43
ответ на: raminator [606]
>А у нас "Вибрация" тоже вроди ништяг на скрипках шпилит
15083399>и дефки драчибильнее чем Мей
Мэй это не сиськи ты прав
Мэй это фея музыки это Паганини в женском образе
и не путай с дешевыми проститутками
геша, 20-11-2009 22:31:43
ответ на: ГардеичЪ [621]
ааааа... а завтрошней мадчъ?
15083400Галина-галина, 20-11-2009 22:31:44
ответ на: raminator [618]
можно бабу с совочком - культурно и не так вызывающе
15083401С Лубянки, 20-11-2009 22:31:45
рано
15083402клонеги., 20-11-2009 22:31:48
предурке.
15083404клонеги., 20-11-2009 22:32:02
666.
15083406С Лубянки, 20-11-2009 22:32:04
скоро
15083407С Лубянки, 20-11-2009 22:32:14
666
15083409Мурыч, 20-11-2009 22:32:15
ща тут будет сто аденаковых каментов
15083410клонеги., 20-11-2009 22:32:15
хуйано.
15083411Галина-галина, 20-11-2009 22:32:22
ответ на: Чибурашко [625]
это мой пластический хирург
15083413клонеги., 20-11-2009 22:32:23
ап.
15083414Мурыч, 20-11-2009 22:32:25
чуво?
15083415С Лубянки, 20-11-2009 22:32:25
бля
15083416Чибурашко, 20-11-2009 22:32:25
ааног
15083417геша, 20-11-2009 22:32:27
сотону не нахою
15083418Raminator, 20-11-2009 22:32:57
ответ на: Чибурашко [619]
Ушастый тя здарофкаца учили? Кста здароф хы
15083423ГардеичЪ, 20-11-2009 22:33:02
ответ на: геша [628]
>ааааа... а завтрошней мадчъ?
15083426не понимаю о чом ты
геша, 20-11-2009 22:33:19
нахонье сотоны ведёт к эмпотэнцыи
15083428ГардеичЪ, 20-11-2009 22:33:29
ответ на: ГардеичЪ [616]
>Сергей, подскажи пожалста, ведь есть такие программы, которые запускаются автоматически при включении компьютера и делают скрины экрана через заданные промежутки времени?
15083430Берг, это было тебе
Мурыч, 20-11-2009 22:33:29
в атличии от дешовых праституток - ванесса праститутка дорогая. дима билан в юбке.
15083431клонеги., 20-11-2009 22:33:36
20-11-2009 22:32:23 клонеги. [ответить] [+цитировать] [666]
15083432ап.
светлано, вамъ. преведъ испригарадофф.
геша, 20-11-2009 22:33:55
ответ на: ГардеичЪ [644]
мясо - великое ЦСКА
15083439клонеги., 20-11-2009 22:34:16
ответ на: геша [645]
>нахонье сотоны ведёт к эмпотэнцыи
15083443ужэ похуй.