Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Что скрывают «Хранители»?
Итак, снова "Хранители". Собственно говоря, писать обзор на этот фильм уже поздно - большинство людей уже посмотрели его. Однако, надо отметить, что реакция посмотревших, мягко говоря, неоднозначная. Можно сказать, что зрители поделились на две практически равные группировки. Для одной половины посмотревших фильм стал культовым, таким, каким его называли агенты пиар-компаний задолго до его выхода на широкие экраны. Другая половина зрителей придерживается совершенно противоположной точки зрения - для них фильм стал полным разочарованием. Именно эта неоднозначность в оценках и побудила меня к написанию этой статьи, в которой я постараюсь выяснить, чем же на самом деле является новый фильм Зака Снайдера "Хранители" - многослойным шедевром, полным замаскированных аллегорий и метафор, или обычным блокбастером, чрезвычайно затянутым и нудным?

Первое впечатление от фильма выразить довольно тяжело. Потрясающая по своей красоте картинка, шикарное звуковое сопровождения, отличный саундтрек и сюжет, революционный по своей сути, - наверное, это и есть первое впечатление. Можно еще приплюсовать сюда небольшой культурный шок, вызванный полномасштабным разрывом шаблона, сформированного за прошедшие годы художественными фильмами, снятыми по комиксам. И если насчет звука и картинки нареканий никаких быть не может - бюджет фильма огромен, притом, что задействованы звезды далеко не первой голливудской величины, а каждый цент, выданный Снайдеру на съемки, явно пошел в дело и нашел себе достойное применение, то слабым местом фильма как раз и является его сюжет. И дело не в том, что это комикс - к комиксам мы уже давно привыкли и больше не пытаемся искать в них какую-то смысловую нагрузку. "Человек-паук", "Халк", "Хэнкок", "Железный человек", "Люди Икс" научили нас отключать мозг при просмотре, наслаждаться исключительно работой мастеров визуальных эффектов и пиротехников. Проблема "Хранителей" в том, что при всей своей глубокой насыщенности визуальными эффектами, они не предназначены для бессмысленного поедания попкорна. "Хранители", как раз наоборот, заставляют зрителя думать, анализировать, сопоставлять. Режиссер словно играет со зрителями в какую-то странную игру, понятную только ему одному. Он то заставляет задуматься о серьезном, то моментально убивает всю серьезность одним кадром или фразой. Рефлективность главных героев, непрекращающиеся перемещения во времени в прошлое и обратно, наводят на мысль, что Снайдер тем самым хочет сказать, что вся суть в прошлом . Сцены, откровенно пародирующие пафосные, бессмысленные боевики прошлого, сменяются практически дословным цитированием сцен из кино некоммерческого и ориентированного на зрителя более требовательного к качеству потребляемой кинопродукции и равнодушного к лишенным всякого смысла блокбастерам.

Герои фильма прозябают в безысходности. Жизнь, полная красок, чудес и радостей (пусть весьма специфичных, но все же), для них осталась позади, в тех годах, когда они, надевая маски, боролись с преступностью на улицах города. Но волшебство ушло, костюмированных борцов с преступностью поставили вне закона, оставив супергероев наедине с их новой  жизнью обычных обывателей. И они начинают сдавать: кто-то пьет, кто-то, чтобы сохранить хоть малую толику былого волшебства, идет работать на правительство, лишь бы быть при делах, кто-то становится полубезумным и жестоким социопатом, - но никто из них не может найти себе достойное место в новой жизни. Даже, казалось бы, самый "благополучный" из всех - миллиардер Озимандис, сделавший состояние на своем "супергеройском" образе,  - и тот так и не смог распрощаться с комплексом "спасителя человечества" и занимается разработкой принципиально новых источников энергии.

В принципе, состоянию, в котором находятся "хранители", есть четкое определение - это кризис среднего возраста. Каждый из них находится в глубоком, прогрессирующем кризисе среднего возраста. Они не видят для себя будущего, они живут исключительно прошлым. Эта тема настолько явно прослеживается в сюжете фильма, что невольно создается впечатление, будто Снайдер сам пал жертвой кризиса среднего возраста, или, если учитывать постоянные отсылки к другим фильмам, режиссер хочет показать, что в целом весь кинематограф переживает кризис, что более вероятно и правдоподобно. Снайдер не желает дальнейшего развития тех тенденций, которые овладели кинематографом сегодня. Вклеив в яркую мишуру компьютерной графики эдакий двадцать пятый кадр, он как бы говорит нам: кино - это прежде всего искусство передачи визуальной информации. Именно искусство, а не набор ярко-красочных картинок, абсолютно лишенных всякого смысла. Режиссер четко дает понять, что и за красивыми нарисованными "взрывами" может стоять нечто большее, чем просто работа визуализаторов.

Любой, кто осмелится идти против течения, обречен на поражение. Нынешний голливудский мейнстрим обозначен как раз не интеллектуальными фильмами "не для всех", а крупнобюджетными, наполненными спецэфектами, но лишенными даже зачатков смысла и логики блокбастерами. Попытавшись идти против течения, скрестив невероятную красоту великолепных спецэффектов и потрясающее философское наполнение, характерное для "интеллектуального" кино, Снайдер был обречен. Вдобавок ко всему, в современном обществе слишком сильны предрасудки, связанные с тоталитарным прошлым Советского Союза (в России), равно как и страх (в США) перед тоталитарным будущим Соединенных Штатов Америки, шикарно обыгранным в фильме. А общественность не любит, когда ее тыкают носом в ее же страхи, как слепых котят в миску с молоком. Снайдер не побоялся раскрыть эту тему, и, как следствие, фильм провалился в прокате. Впрочем, думаю, что для Снайдера все идет ровно так, как он и задумывал. Он изначально знал, что фильм провалится и сознательно допустил это. Финальная сцена с Роршахом - это не просто уход от канонов традиционного комикса, где самый правильный и преданный своим идеалам герой всегда побеждает. Это метафора. Роршах, пошедший против собратьев по цеху, попытавшийся нарушить негласный обет молчания, решивший, будто он сможет рассказать человечеству правду, - это тот же Снайдер, который попытался сделать посредством своего фильма то, что в принципе никому не нужно: ни сценаристам, которым при оказии пришлось бы писать продуманные и логичные сценарии, ни режиссерам, которые отныне обязаны были бы повышать качество выдаваемого ими продукта, ни производителям колы и попкорна, продажи которых бы резко упали, начни зритель думать при просмотре, а не тупо жевать, ни самим зрителям, которые ходят в кино, только чтобы удовлетворять свое вечное желание зрелищ.

29-03-2009 20:58:40

>>
>> А ты пытаешься бетонный пол водой заменить.
>
>не пытаюсь.
>я это сделал. я его заменил водой. пола нет, на его месте вода.
>и мне это очень нравится.

Ок. Тогда можешь в следующей части написать: после того, как ливень прекратился, бетонный пол вместо воды  снова затверденел.



 я забыл подписацца, асёл
29-03-2009 20:58:52

29-03-2009 20:48:45  Огонек  [ответить] [+цитировать] [277] 

Ответ на: Анна Аркан [272] 
я так понимаю, что гарбышев просто все знал по теме, а у битова писательский талант был......предположение......

жжошь, ещё одну точку поставь и это будет рекорд за всю историю ресурса. Тебя никто пидором не называл ещё?



 Мандала
29-03-2009 20:58:57

О Боже. Они заботятся о китайцах, оказывается. За идиотов держат.
Предлагаю для начала ознакомиться с китайской поэзией. По сравнению с распиаренными хокку и танку это просто шедевр. Они еще при династии цинь были поумнее и чувствительнее вас, троглодиты.



 telejkina
29-03-2009 21:01:09

бигбразир, есле тилега старая, то орканр тваей любимай уже па логеке нипервый гот прагулы на кладбеще ставяд
манеторчег пратерай инокда, золяпал нибос весь



29-03-2009 21:01:19

а, не, пытается съехать на различие стилей.
окей, сказал патрикей.

"Свист становился всё невыносимее, переходил в невероятно высокий визг и приносил за собой мины."

это о минометном обстреле, у классика прошлого века.
ну да, ну да, Пастернак у нас графоман, этот классик - тоже, надыть полагать.
Свист у них мины приносит... Мины приносит миномет, и не приносит вовсе, а метает их, это видно из названия оружия.



29-03-2009 21:02:29

>>>
>>> А ты пытаешься бетонный пол водой заменить.
>>
>>не пытаюсь.
>>я это сделал. я его заменил водой. пола нет, на его месте вода.
>>и мне это очень нравится.
>
>Ок. Тогда можешь в следующей части написать: после того, как ливень прекратился, бетонный пол вместо воды  снова затверденел.

у меня уже слезы от смеха



29-03-2009 21:02:37

>Так зачем же, скажи мне, Аня, ты пытаешься делать, говорить, писать то, к чему у тебя просто нет данных?

В издательстве другое мнение. Публикуют, просят продолжения. А я как-то уяснила по жизни: есть спрос, есть предложение. Кагтотаг.



29-03-2009 21:03:31

я тибя лублу


29-03-2009 21:03:33

застрелись, говорящее животное!


29-03-2009 21:04:58

>>Так зачем же, скажи мне, Аня, ты пытаешься делать, говорить, писать то, к чему у тебя просто нет данных?
>
>В издательстве другое мнение. Публикуют, просят продолжения. А я как-то уяснила по жизни: есть спрос, есть предложение. Кагтотаг.

бгааааааааа
целых пят тыщ икзымпляров па сорок рублей в прадаже.
ыыыыыы
нюто, просить у тебя продолжение могут только в двух вариантах:
или тираж за твой щёт печатают, или ты его выкупаешь весь.
рыдаю нахуй



29-03-2009 21:05:32

анекдот говорящий тгп нюто


29-03-2009 21:05:44

миманахнука я


29-03-2009 21:05:52

да.


29-03-2009 21:06:04

Зоомагазин


 telejkina
29-03-2009 21:06:28

спрос на книжонке орканр:

Все, кто пожелает пополнить свою библиотеку моими книгами, могут прислать письмо-заявку на E-mail anna@arkan.tv

Я вышлю своих книги бесплатно.



29-03-2009 21:06:37

чем хороши такие чаты... своей ненапряжностью.
это типа сидят приятные тебе люди (мандала, тележкина, недевачка), своя компания. И общаясь, можно попутно развлекаться несложной забавой, типа, как игра с компом в шахматы уровня "начинающий". Это про анну.
а иногда пробегает по столу таракан по кличке смоллпися, и тогда самый неленивый хлопает его тапком, не отвлекаясь от беседы.



29-03-2009 21:07:29

>>>Так зачем же, скажи мне, Аня, ты пытаешься делать, говорить, писать то, к чему у тебя просто нет данных?
>>
>>В издательстве другое мнение. Публикуют, просят продолжения. А я как-то уяснила по жизни: есть спрос, есть предложение. Кагтотаг.
>
>бгааааааааа
>целых пят тыщ икзымпляров па сорок рублей в прадаже.
>ыыыыыы
>нюто, просить у тебя продолжение могут только в двух вариантах:
>или тираж за твой щёт печатают, или ты его выкупаешь весь.
>рыдаю нахуй

Переубеждать не стану.



29-03-2009 21:08:56

Да, да, что позволено быку не позволено юпитеру.
Мандала это божий дар а не яичница вам какаянить, или ой нет,
ей просто прислали посылку из прошлого, генетическую посылку.
Уж не Лева Толстой отправитель?



29-03-2009 21:09:52

>чем хороши такие чаты... своей ненапряжностью.
>это типа сидят приятные тебе люди (мандала, тележкина, недевачка), своя компания. И общаясь, можно попутно развлекаться несложной забавой, типа, как игра с компом в шахматы уровня "начинающий". Это про анну.
>а иногда пробегает по столу таракан по кличке смоллпися, и тогда самый неленивый хлопает его тапком, не отвлекаясь от беседы.

Приятно, кир? Когда мандала, тележкина, недевачка лижут тебе анус? Про данайцев не забывай никогда.
Всего хорошего. Каникулы закончились. Завтра ребёнка в школу везти. Чао.
Ушла.



29-03-2009 21:11:12

О, еще нарыл.
Люблю я сайт "классика.ру"...

"Свист и гиканье влетели в деревню, примчали с собой смерть и горе" (с)

Нюро, от такой тебя не заклинит?



 Мандала
29-03-2009 21:11:32

Анюта. Я не знаю, что это за издательство, и не хочу знать.
Может быть, на тебя и здесь есть спрос?
Вот это - маты, оскорбления, грязь, падающая на голову матери троих детей - ты это называешь спросом?
И тебе все мало. Ты еще бестактно, глупо, смешно пытаешься учить писать людей, которые тебя реально разглядывают в мелкоскоп.
Ты мазохистка?
Аня, ты можешь не верить, но мне лично неприятно, когда в моем присутствии так унижают женщину, маму, возможно, неплохого человека. Это ненормально, не по-человечески.



 telejkina
29-03-2009 21:13:02

орканре куда преятнее какда ей лижут анус улиска, бикбразер, быдлоган и исчо какой-та там был нидоразветый


29-03-2009 21:13:36

Слилась Нюра...
пукнула насчет стилей, а как ей прозу пожесче поднесли - слилась.
но разве я ожидал другого?



 я забыл подписацца, асёл
29-03-2009 21:14:52

29-03-2009 21:03:33  Огонек  [ответить] [+цитировать] [296] 

Ответ на: я забыл подписацца, асёл [289] 
застрелись, говорящее животное!

Тебя прочитал. фотку твою посмотрел. А ведь и вправду стреляться пора. Красавец, блять буду
Храни Господь таких



29-03-2009 21:17:20

>О Боже. Они заботятся о китайцах, оказывается. За идиотов держат.
>Предлагаю для начала ознакомиться с китайской поэзией. По сравнению с распиаренными хокку и танку это просто шедевр. Они еще при династии цинь были поумнее и чувствительнее вас, троглодиты.

Да, куда деваться от этих китайцев, даже Кирзача - надежду русской
литературы, они завербовали таки.
Обязательно ознакомимся с китайской поэзией, как только выучим все
иероглифы так сразу, ведь китайцы настолько умны что додумались каждому слову присвоить свой иероглиф - гениально. Ознакамливатся с их поэзией надо только в оригинале, а не в вольном переводе на русский, очень вольном.



 Мандала
29-03-2009 21:18:20

Аня, на секунду задумайся: зачем мне лизать Кирзачу?
Он мне близкий друг? Любовник? Брат? Я его хоть раз видела живьем? У меня есть шанс на нем чего-то заработать? Зачем?

Все, что я могу сказать Кирзачу, это примерно как в книжке Киплинга:
- Эй, парень! Мы одной крови - ты и я.
При чем, это будет уже не пароль, а отзыв.

Тебе я этого сказать не могу. Ты совершенно чужая в этой невидимой тусовке.



29-03-2009 21:19:34

Нюро выучило что-то про данайцев, или нанайцев, и теперь как дятел долбит это.
впрочем, почему "как"...



29-03-2009 21:21:23

нюто.
я категорически отказываюсь лизать анус.
ну там хуй пососать, туда сюда.
сама сама сама, нюто.



29-03-2009 21:21:37

чето ржу сижу


29-03-2009 21:21:48

пора.


29-03-2009 21:22:55

лизать анус на морозе


29-03-2009 21:23:36

кстати, перечисление столь приятных мне дам в купе с довольно интересным глаголом
навело меня на всякие такие знаете ли... кхм.. в общем...
пойду в кроватку, короче.
милым дамам телешкиной, мандале, недевачке - самые теплые поцелуи.



 Мандала
29-03-2009 21:25:25

И тебе тоже, лаовай!
Спокойной ночи всем.



29-03-2009 21:26:51

>чем хороши такие чаты... своей ненапряжностью.
>это типа сидят приятные тебе люди (мандала, тележкина, недевачка), своя компания. И общаясь, можно попутно развлекаться несложной забавой, типа, как игра с компом в шахматы уровня "начинающий". Это про анну.
>а иногда пробегает по столу таракан по кличке смоллпися, и тогда самый неленивый хлопает его тапком, не отвлекаясь от беседы.

Мне тоже очень нравится, вот сидит такой соляной столб и мнит себя полубогом. А сам то на самом деле все лишь нищий преподаватель в китайской
провинции, никому по большому счету и ненужный. Раз заметили, опубликовали
в настоящем издательстве, попал наш филолог в жилу, интересна народу
сейчас тема про армию. А дальше что? А ничто, пустота, забвение, эта первая
и последняя книжка нашего гения. Остается только в комментах какашками кидаться, да внимать комплиментам престарелых блядей.



29-03-2009 21:28:09

>Аня, на секунду задумайся: зачем мне лизать Кирзачу?
>Он мне близкий друг? Любовник? Брат? Я его хоть раз видела живьем? У меня есть шанс на нем чего-то заработать? Зачем?
>
>Все, что я могу сказать Кирзачу, это примерно как в книжке Киплинга:
>- Эй, парень! Мы одной крови - ты и я.
>При чем, это будет уже не пароль, а отзыв.
>
>Тебе я этого сказать не могу. Ты совершенно чужая в этой невидимой тусовке.

Них себе как ты лихо к киру в родственницы записалась. Да ещё и Киплинга приплела. Ты хоть бы спросила, он 4-й уважает?
Ну ладно. Коль о литературе не хочешь говорить, пойдём в "Спорт", попесдим о лыжах. :-)
http://udaff.com/sport/97124.html



 telejkina
29-03-2009 21:30:55

- доча, пашла нахуй са сваей школай, маме туд гавна пажрать ахота


29-03-2009 21:30:59

>Анюта. Я не знаю, что это за издательство, и не хочу знать.
>Может быть, на тебя и здесь есть спрос?
>Вот это - маты, оскорбления, грязь, падающая на голову матери троих детей - ты это называешь спросом?
>И тебе все мало. Ты еще бестактно, глупо, смешно пытаешься учить писать людей, которые тебя реально разглядывают в мелкоскоп.
>Ты мазохистка?
>Аня, ты можешь не верить, но мне лично неприятно, когда в моем присутствии так унижают женщину, маму, возможно, неплохого человека. Это ненормально, не по-человечески.

А ты сама то что, не такая, нет?
Сколько тебе, за сороковничек перевалило?
Сорок лет, ума нет и не будет.



29-03-2009 21:37:15

>кстати, перечисление столь приятных мне дам в купе с довольно интересным глаголом
>навело меня на всякие такие знаете ли... кхм.. в общем...
>пойду в кроватку, короче.
>милым дамам телешкиной, мандале, недевачке - самые теплые поцелуи.

Желаю, кхм.., удачно подрачить на Мандалу.
Кирзач любезно расцеловал милых дам в теплый анус.



29-03-2009 22:12:40

Сценка кирзач "целует" милых дам в теплый анус. Кирзачем под сраку - жесткий БДСМ.


30-03-2009 07:15:40

Не слушай их, Аня. В России всегда так: как бы ты талантлив не был - сожрут завистники живьём. И только после смерти, слышь, Аня, только после смерти они придут на твою могилу лить свои крокодиловы спёзы. А потом взахлёб и наперегонки будут рассказывать журналистам о дружбе с вами.
Так что, Аня, даже и не знаю что Вам посоветовать.



30-03-2009 11:14:56

вот, наконец таки правильный апзор кена
Пулимёт как всехда выше критики



 злой фашыст шварцкопф
30-03-2009 14:36:11

рецензия очень хорошая, каменты жгут от начала и до конца,
фильм и книга хорошие тожи
чмо из ГЕЙмесов БигБрозер пидорас редкостной пидорасности
Анну Аркан не читаю, но выебал бы 4 раза.



 брюненджинах
30-03-2009 16:51:14

Кстати - был неплохого мнения о Кирзаче, хотя философию его текстов не разделял, ну не нравится мне быдлота, которая унижает людей. Но слог хорош, думал  нормальный человек. Потом на чьем-то фотоотчете увидел быдловатую физию автора. Теперь вижу, что глаза не обманули, автор таки быдло.


 брюненджинах
30-03-2009 16:52:05

фильм так себе, обзор скучный


 reaktiv
31-03-2009 09:05:04

Я думаю, Удаву (и всему ресурсу) пришла пора задумаца о собссной кенопремии.Пулимета -в призидэнты(я тож могу в академии паработать).ю критегов на рисурсе -масса,причом толковых,БП.Пора брацца за дело!А то все эти,блять политкорректности заебали.Удавком сказал - Кено-унылое Гавно!-получите,блять саатветствующую статуэтку!Думаю,так должно быть.


31-03-2009 13:47:57

БЛЯЯЯЯЯЯЯ....такой срач праибал...какая же анно е(зачеркнуто) ограниченная...пра бигбраза малчу ваще...господа, читайте книги( ога и классику тоже)...(ушел напевая под нос "идет гудет зеленый шум" на мотив свит дримз от юрисмика)


 СОтона
03-04-2009 15:48:39

Фильм - унылае гавно. Апзор, в общем-то тоже... Эта ж шо нада выкурить, шоп увидить в тупом кинакомегсе смысл? Аффтар, многие тваи апзоры подсказывали мне харошее кено, но в паследнее время ты гонишь...


 Nakuivseh
09-04-2009 15:17:29

В очередной раз убеждаюсь - сколько долбоёбов на удаве! Фильм отличный!


 Дон Жукан
09-04-2009 22:27:27

ГДЕ КАЧАТЬ, СУКА?!?!?!


 яЪ
25-04-2009 02:36:03

че это он провалился?! свое бабло он уже отработал и даже с горкой

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/97059.html