Zorkiy 08-07-2003 14:14:24
ХУУУЙ!!!!
Убивец 08-07-2003 14:20:56
Бля, бегу срочно в кино! Пасиба!
пан Шляхціч 08-07-2003 14:40:19
Незнаю незнаю, вот говорят ДОГВИЛЬ пиздатейший фильм...
Литовский Уебанец 08-07-2003 15:01:03
похуй, посмотрю, лучше чем порнуха адназначна
Yatagan 08-07-2003 15:31:18
Ужасыхарашосмаретьлетомвжару...
Злобный падонак 08-07-2003 16:47:39
Последний пиздатый ужастик, который сморел The Ring - охенно вставляет, только американский не японский, конечно после 10 Негретят и Shining с Никалосом
Злобный падонак 08-07-2003 16:49:55
блять с Никалсоном
Sheepdog 08-07-2003 17:38:58
ЁПТВАЮ - Чтож - ты раньше молчал СУКА !
Короче крео ещё не читал - прочёл только вот что:
Сценарий и режиссер: Rob Zombie
Всё остальное полностью похуй !
Куплю себе дивидюк чисто только из-за того что этот фильм сам зомби снял ! Кстати мог-бы крео неписать вообще (невобиду внатуре) - мог-бы просто первую строчку оставить и всё. Остальное и так понятно. Ща крео читать буду.
Sheepdog 08-07-2003 17:48:08
"Две пары долбоебов путешествуют по Америке. Книжку пишут" - реально цитата. Из "Калифорнии". Там тоже два уеблана с бабами на тачке по америке разъезжают и книжку один пишет.
А крео ничего - но музон мог-бы быть и по лучше. От зомби я меньше комерции ожидал: лимпбизкит-хуискит. Мог бы и сам запиздячить охуенный музон - у него просто супер выходит. (в плане музон для фильмов) Но за крео спасибо - иначеб и не узнал нихуя.
фриц 09-07-2003 05:44:08
Буду смотреть. Из-за Р.Зомби. Хотя ужасы не люблю. Лучше бы он снял мелодраму, гы-гы, Dragula волосато-бородатый. Кстати, филмА уже есть на ДВД.
Три Медведь 09-07-2003 13:06:29
Нада будет пасматреть, тока я слышал шо это какие-то ибучие комидийные ужасы. Но схожу абьзательно. Па поводу званка амириканскава, скажу шо фильм охуенный(кстати у епошек же 2 части - значит и тут вторую сделают?),тока в тот момент когда эта синюшная блядь вылезла из телика мне захателась бливать.
Роковые Яйца 09-07-2003 13:26:33
По поводу "Звонка"
Поясняю: У ипонцев уже давно три части...
А американский - гавно полное... Чуть напряженней крика... такой децкий ужастик...
Не хуй с ипонским сравнивать...
PR CLUB 09-07-2003 13:48:12
уж раз речь зашла о "Звонке".
билять, американский ремикс - полная хуйня по сравнению с японским оригиналом.
канешна давно прошло детство и те времена когда я реально боялся, смотря ужастики, но все-таки японский звонок держал в напряжении во время просмотра. амерская версия ничего кроме зевоты и смеха не вызвала.
кроме того в амерской версии дохуйя неясностей, которые понятны только если смотреть японскую заранее.
кароче : смотрите японский Звонок. голливуд отсасывает.
Прохеръ 09-07-2003 15:50:26
иди ты в пень со своим японским Звонком .детсад блянах.
тока америкосская версия !
Агент Смит 09-07-2003 20:58:40
Да иди ты сам нахуй ...
Японцы пиздатые типы!
Иван Залубо 10-07-2003 12:17:38
блиа..
роковое серце и собачьи яйца
ЙОПТ 10-07-2003 18:58:05
мачи пидарафф !
адназначна !
Аманоджаку 11-07-2003 14:02:11
сюжет практически под кальку с Техасской Резни Бензопилой Тоба Хупера,но все равно заебца - пиздатое кино,хоть его везде и обсирают мне понравился
MaXuS 12-07-2003 19:27:50
Песдатойе крео забацал! Асобенно гарно ф канце: пра пидараф... У миня вазникайут смутныйе, но надейусь, што ложные падазренийа... Сейчас я ими падилюсь, блиа... Можыт Роб Зомбиё сам пидар? И такой канцофкай он хател заручицца патдержкай пидарскай братии??? Еслиф эта так и йесть - я сатру нах этава пидара са сваево винта! Но надейусь, што я очень ашипся...
riot 14-07-2003 15:33:16
ахуенский фильм! я про него уже в жиже песала в своей
target=_blank class=boldlink>http://www.livejournal.com/users/riot789/
(точную сцылу дать не могу,т.к. с роботы доступ в жж перекрыли).
2/3 зала срулили после первых 20-ти минут
ахахаха!
Роковые Яйца 19-07-2003 16:51:15
сцуки!
так никто и не объяснил про тот момент...
Sheepdog 06-08-2003 23:08:22
Известный американский рок-музыкант Роб Зомби всегда был большим поклонником и знатоком cult/horror/exploitation кино, причем не только своего родного, американского, но и европейского. Такие имена, как Тоб Хупер, Лючио Фульчи, Дарио Ардженто или, к примеру, Джордж Ромеро были для Роба не пустым звуком, а ласкали его слух и взгляд дивными картинами экстремального насилия, садистскими убийствами и нечеловеческими воплями несчастных жертв. Однако ситуация с подобного рода фильмами в американском кинематографе 90-х Роба (равно как и всех остальных horror-фанатов) отнюдь не радовала, и, будучи не просто поклонником подобного рода кино, но и человеком довольно влиятельным в мире "большого шоу-бизнеса", Зомби решил исправить ситуацию собственноручно, для чего в срочном порядке засел за написание сценария. Было это в далеком 1999-м году. Довольно скоро сценарий, озаглавленный "Дом Тысячи Трупов", был готов, и следующий шаг Зомби был вполне логичным - он отнес свеженаписанный манускрипт исполнительным директорам Universal Studios. Почему именно туда? Да потому, что музыкальный проект Зомби издавался на подразделении Universal "Geffen Records", и так как руководство студии знало, что на Робе вполне можно "варить бабло", шансы на реализацию его кинематографического дебюта возрастали многократно. Так оно и случилось - студия прочла и одобрила сценарий и выделила Робу на постановку семь миллионов долларов, бюджет довольно скромный, зато гарантировавший Зомби полную творческую свободу - что ему и было надо. Работа закипела, и "кипела" она довольно активно, после чего в середине двухтысячного года довольный своим детищем Зомби пригласил руководство Universal на тестовый просмотр своего фильма..., с которого топ-менеджеры корпорации вышли с осунувшимися и мрачно-непробиваемыми лицами. Не спасли положение и многочисленные "порезы", которые Роб сделал в попытке угодить кино-боссам, и в начале 2001 года одна из руководителей студии, Стэйси Снайдер (Stacey Snider), официально заявила прессе, что фильм Роба в кинопрокат Universal выпущен не будет по причинам вполне очевидным - лента оказалась настолько "садистски-извращенной", что студия не захотела ставить свой лейбл на эту продукцию, скрывшись за формальными "отмазками", что "даже сильно порезанный фильм не получит рейтинга ниже NC-17, что сделает для нас маркетинг и дистрибуцию фильма невозможным". Милостиво разрешив Робу полностью выкупить права на фильм, Universal избавилась от "неудобной" ленты в своем каталоге, а у Зомби оказалась на руках картина, для которой он активно стал искать театрального дистрибьютора, попутно подогревая интерес фэнов и всячески рекламируя фильм на своих концертах путем показа видеонарезки из оного. В конечном итоге, после почти года поисков, на горизонте "нарисовалась" студия MGM, выразившая желание приобрести права на фильм и организовать его театральную дистрибуцию при условии, что Зомби "дорежет" фильм до "приемлемого" рейтинга R. MGM дала денег, и Роб снова засел в монтажной, уре
Sheepdog 06-08-2003 23:09:12
и Роб снова засел в монтажной, урезая потоки насилия до рамок "приемлемого" рейтинга, и в конечном итоге через месяц он предоставил версию картины, которая прошла сертификацию, но... Но MGM все же отказалась от своих первоначальных планов, и Роб снова остался ни с чем, равно как и фэны, которые уже, если честно, просто устали ждать выхода фильма. Казалось бы, уже все, жизнь кончена, фильм никогда не увидит темных залов американских кинотеатров, и пора перестать надеяться на свет в конце туннеля и пускать картину прямиком на видео... Но тут, как черт из табакерки, появился "независимый мейджор" из Канады, студия Lions Gate's Films, которая предложила Робу контракт на реальную театральную дистрибуцию его картины с последующим выходом оной на видео. Причем контракт предусматривал такие условия: в кино будет "крутиться" порезанная "R-версия", а на видео пойдет "Unrated Director's Cut". Такие условия Роба более чем устраивали, и весной 2003-го года фильм наконец-то появился на американских (и некоторых мировых) киноэкранах, собрав за свой прокатный период довольно неплохие для такого рода кино деньги - более двенадцати миллионов долларов.
Так, выяснив непростые перипетии создания ленты, пора рассказать немного и о самом кино, сюжет которого таков: 30 Октября 1977-го года. Американская глубинка. Четверо тинейджеров в машине (две пары, мальчик-девочка, разумеется ;)) заезжают ночью на захолустную стоянку заправиться бензином, а заодно и прокатиться по "галерее ужасов" капитана Сполдинга, неприятного старикашки с гнилыми желтыми зубами и в гриме разлагающегося клоуна, который рассказывает и показывает леденящие душу события из жизни знаменитых маньяков-убийц. Одного из парней сильно "проперла" история про местного маньяка по прозвищу "Доктор Сатана", который якобы вскрывал заживо пациентов местной психиатрической клиники и которого повесили в лесу неподалеку. Попросив капитана Сполдинга нарисовать план проезда к месту повешения "доктора Сатаны", ребята отправились ночью под дождем к этому месту, по дороге прихватив симпатичную "country-girl" попутчицу, которой ехать было как раз по пути. По дороге у машины спустило колесо (не без посторонней помощи), и симпатичная попутчица пригласила молодых людей к себе домой в гости, пока ее брат не отбуксирует машину и не поставит "запаску". Горе-путешественники согласились, и это оказалось их последним необдуманным решением в этой жизни...
Во время просмотра этого фильма у настоящего поклонника exploitation horror'a душа просто безумно радуется, ибо Роб выполнил свою "домашнюю работу" на «отлично»! Самые очевидные параллели в этом кино проведены, конечно же, с классической "Резней Бензопилой По-Техасски" (The Texas Chain Saw Massacre (1974)) Тоба Хупера, но в общем и целом это просто очень грамотная компиляция большинства тем и сюжетных ходов exploitation horror'a семидесятых и самого начала восьмидесятых годов прошлого века, когда кинематографисты уделяли внимание не "развитию характеров" и не "
Sheepdog 06-08-2003 23:10:06
века, когда кинематографисты уделяли внимание не "развитию характеров" и не "сюжетной целостности произведения", а безостановочной резне всех без исключения персонажей в как можно более брутальных и кроваво-натуралистических подробностях. Собственно говоря, именно такой фильм мы и имеем в лице "Дома Тысячи Трупов" - сюжет тут исключительно утилитарен и служит лишь одному - дать "формальный" повод для показа кровавой вакханалии безостановочной резни и клинического безумия в обрамлении декораций опустившейся быдловской фермерской глубинки и ее дегенеративных обитателей. Даже с "приемлемым" рейтингом R уровень насилия и безумия тут зашкаливает за все рамки, а жестокий цинизм, чернейший юмор и явный антиамериканизм (чего только стоят рассуждения одного из "маньяков" на тему его собственного, личного нонконформизма и тлетворного влияния американского общества потребления на человека...) фильма заставляет серьезно уважать Роба Зомби, который не побоялся остаться поистине независимым кинематографистом в ванильном мире "политкорректности и корпоративного стандарта"! А уж оригинальный "непорезанный" вариант картины так и вообще должен сбивать с ног наповал, ведь чтобы добиться R-рейтинга, Робу пришлось сократить ленту аж на 20 минут!
Помимо культурной ценности данной ленты для сердца любого "знающего человека" (читай, поклонника культа и хоррора), фильм на самом деле очень хорошо снят, чего многие от Зомби не ожидали. На всем своем протяжении картина использует множество различных стилистических приемов, среди которых самый эффектный split-screen (когда два параллельно развивающихся действия показываются на экране одновременно на правой и левой его половине) и различные псевдо-документальные кино-, видео- и телевизионные вставки, появляющиеся всегда к месту, чтобы еще больше усилить психологическое давление на зрителя, как ржавый гвоздь вгоняя в его мозг все новые и новые порции безумия. Фильм очень динамично смонтирован и практически не теряет изначально заданного темпа, и хотя в некоторых местах картина немного "подтормаживает", общее впечатление от этого не портится. Естественно, как и положено в таком кино, различного рода кровавые спецэффекты и грим выглядят очень натуралистично, и тут никаких претензий к картине также быть не может - трупы выглядят как трупы, внутренности - как внутренности, разделка "по живому" впечатляет, а всеразличные уроды и прочие "неприятности" реально неприятны. Что же касается актеров, то они делают свою работу очень и очень неплохо, хотя особенно выделяются на общем фоне три персонажа - безумный клоун капитан Сполдинг, игривая дочурка-садистка крошка Файрфлай, и главный идеолог семейного движения за нонконформизм - Отис Дрифтвуд (поклонники до сих пор помнят великолепный перформанс Билла Мосли во второй части "Техасской Резни", и здесь он не хуже ;)). Также еще можно отметить появление великана Мэтью МакГрори (Matthew McGrory) в роли обгорелого верзилы "Малыша" (Tiny). Естественно, музыкальное сопровождение ленты сост
Sheepdog 06-08-2003 23:11:04
Естественно, музыкальное сопровождение ленты состоит из композиций сочинения Зомби (все-таки по своей "первой профессии" он музыкант) и надо снова отдать Робу должное - музыка в этом фильме звучит очень грамотная и подходит для картины на все сто процентов, хотя я и не уверен, что отдельный саундтрэк, который, естественно, вовсю продается, без видеосопровождения будет восприниматься так же эффектно.
Абсолютно очевидно, что "Дом Тысячи Трупов", мягко говоря, "кино не для всех", и особенно этот фильм понравится многочисленной армии поклонников "настоящих ужасов" семидесятых, начала восьмидесятых годов прошлого века. Очень хорошо, что Зомби дебютировал в большом кино, ибо очевидно, что человек не только является большим поклонником и знатоком horror/cult/exploitation кинематографа, но и талантливым режиссером, который прекрасно знает, ЧТО нужно хоррор-фэнам, и, что даже более важно, КАК это сделать и в каком виде преподнести. Уже за один факт того, что в начале двадцать первого века в широкий американский прокат выходит фильм, подобные которому не снимались уже лет двадцать, Зомби нужно поставить памятник при жизни и соорудить почетную звезду на Голливудской аллее славы, хотя я уверен, что в его фильмах (а у музыканта уже находятся в разработке следующие кинопроекты) никогда не будет слащавых голливудских "хэппи-эндов", как нет оного в его дебютной ленте...
Сергей Меренков
Sheepdog 08-08-2003 08:58:01
Вот как рецензии писать нада - спижжинo с ццц.готик.ру
Роковые Яйца 10-08-2003 16:17:13
бля, Sheepdog, я думал это ты нахуячил столько...
Только я все это знал и до этого....
Конечно рецензии нужно писать именно так...
Но дело в том, что я писал не рецензию...
Я посмотрел пиздатый фильм и поделился с другими впечатлением...
А тебе кстати понравился фильм?
Sheepdog 20-08-2003 02:40:03
Признаюсь честно - чуть не обосрался. Но фильм конечно заебись.
Cunttracker 15-09-2003 17:24:13
Если ты приглядишься, то поймешь, что платье которое осталось на девушке - детское...Панимаешь? ДЕТСКОЕ!!!
WAREX 23-09-2003 14:02:06
прикольно но бля весь фильм притсказуем интересные повороты ну как сказать бля видел и лучше всякие папиздроции поетому скажем так хуево слегка. привет из лиепаи
Splinman 18-09-2004 18:31:13
Зомбяку - респект, гавнюков попсовикоф в игнор вечный
The Mad Wrecker 29-06-2005 18:12:07
Фильм Крутой
И сам Роб Зомби
Делает Охуенуй Музыку
|