Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

редактор-хуяктор :: Письмо Удаву, Врачу-общественнику и читателям Удаффкома
На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и  составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.

«Один к шести» [2] [3] [4] Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей  блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.

Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских  «Стихотворений в прозе».

Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»

Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно.  Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.

Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили  у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль,  не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?

Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами -  идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.

Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему  глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.

Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее  дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна  и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».

Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.

Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.

Обратите внимание на сцену с ножом:

«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся  влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».

Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы  из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».

Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.

«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:

«Мы шли между огромными клумбами и цветниками,  водяная пыльца фонтанов, приятно освежая,  падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым  дорожкам,  катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету,  под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных  носках-джурабах, молодые мамы с колясками»

Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных.  Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное.  И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.

Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух…  я плавал в розовом мареве под потолком…» -  те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.

Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.

Мухи на страшных  головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.

Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.

Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.

Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».

Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).

Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях,  не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:

«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его  лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.

-    Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты  её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………

Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.

-    Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…

В дверь постучали.

-    Да, да! – сказал я.
-    Кто там, блять?! – спросил Серёга.»

Это замечательно, это – литература.

Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.

12-05-2008 18:59:04

блять, а я и не знал, что там, где работает афтор, флушки стоят сумашедших денег. он редактор крупнейшего издания Мьянмы или Сев.Кореи?


 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:59:12

Кто Вы, очередная бездарность? Или, как тут принято говорить, - это что еще за чмо?!


12-05-2008 18:59:22

7оо


12-05-2008 18:59:31

7оо


 помойный котодрочер
12-05-2008 19:00:09

На удаве ищут невьбательски талантливых литереаторов :)) Дима, я пойду накачу вотки - мне плохо от этого мира


12-05-2008 19:00:11

когда захочеццо, тогда и секс


12-05-2008 19:00:12

по-моему, издательство называется нихуя не Амфора и не азбука-классика, печатают всякую хуйню, вот нормальным текстам и радуются до уссачки. Неужели кроме гнилых грибочков ничего на присылают? Среди графоманов ни одного адекватного человека нет?


 Голем
12-05-2008 19:00:19

>>>Покопался, нашёл второй ник Голема. Сайленс-оф-голем. Молчание Голема.
>>>
>>>Он более Вам подойдёт.
>>>"точка+точка=многочие"
>>вот факиншит. ник был выбран по причине, к делу не относящейся.
>>или я ищо оправдывацца должен? вы хочите песен - их есть у меня!
>>вам же предложили пройти на почту.
>>а прикалывацца попусту - не редахторское это дело, я пологайу.
>>не выходите уш из образа, раз я по-прежнему не узнаю вас в гриме.
>
>Поскольку уж я зашёл под своё письмо, отрываюсь. Хуле мне делать на Вашей почте. Ещё раз говорю - не кривляйтесь.
>Неужели Вы всерьёз полагаете, что владеете пером? С тем же успехом можно прийти к Спивакову и сказать: "Возьмите меня, я умею насвистывать... или попёрдывать".
>Типа - "Пердок+свисток=нота"
видите ли, коллега, разговор наш в пользу бедных.
вам сделали предложение, в ответ на которое настоящий редактор по крайней мере скинул бы свой почтарь. всё равно бОльшую половину рукописей читают спецом приглашенные для этого литераторы.
вы же вместо этого всё еще что-то тщитесь мне доказать... попёрдывая в каментах.
даже клоны ведут себя поумнее, если они правильные клоны, а не результат генной выбракофки.
развлекайтесь, хуле.



 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:00:22

Флушки? Если Вы о хохлушках, то Вам на ленинградку, или в политсру (как тут говорят).


12-05-2008 19:00:33

Ваясег, опять безобразничаешь?


 Мойша Самуилович Бухинштейн.
12-05-2008 19:00:59

>когда захочеццо, тогда и секс

Ви, таки, меня не сильно используйте. Мойша старенький.



 Князь БолтКонский
12-05-2008 19:01:09

чего то прохладно на улице..и волны на Неве гуляют почти как на Гавайях...в смысле по размеру...ваше здоровье господа и дамы(выпил)


12-05-2008 19:01:12

А не из-за такой ли хуйни всю Башкирию с утра банили?


12-05-2008 19:01:25

http://youtube.com/watch?v=0yYikshdLcw


12-05-2008 19:01:26

ыыы

определилась! одна знакомая мама оддала нам с пашей сваю квартирку в пользование, за городом правда, зато без головняков и денег.
А кас. "невестки" - дык мы ж с тобой всё давно решили, кыса. А как мне тебя называть,а? Я чото в этих роцтваенных-ин-ло связях некопенгаген



12-05-2008 19:02:41

.


12-05-2008 19:02:46

гаспада, объясните, редактор этот настоящий? по-моему, липовый, раз базукиным произведениям (хорошим, не спорю) столько дифирамбов


12-05-2008 19:02:53

я уже устала прыгать перед афтором с плакатом "возьмите меня в бальшую литературу"
теперь пайду, как тут говорят, убьюсь ап стену



12-05-2008 19:03:13

>А не из-за такой ли хуйни всю Башкирию с утра банили?
Провайдер извинился, гугугу.



 ООО "Падший Тополь"
12-05-2008 19:03:29

я сражен таким точным каментом. прямой, как нога волоокой девы и крепкий, как таз буйволицы. я, как у нас говорят, просто охуел!
Пойду весной дышать.
Всем до видзенья



12-05-2008 19:03:56

поздравляю, ворошиловский вы наш!


 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:04:11

А что Вы написали? Дайте ссылку, если не трудно.


 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:04:35

Я же сказал внятно - просмотрел Ваши тексты. Даже не 10, больше.
Это чистая незамутнённая графомания. Такая же явная и уродливая, как вросший ноготь.
Какая почта? Какие предложения? Попробуйте заслать в "Спид-инфо" для слепых с шрифтом Брайля, они схавают, если её ещё не закрыли.
Неужели непонятно?



12-05-2008 19:05:05

>гаспада, объясните, редактор этот настоящий? по-моему, липовый, раз базукиным произведениям (хорошим, не спорю) столько дифирамбов
Это базука оттягивается. Сначала текст, потом кавер, потом рецензия.
Далее - рецензия на кавер (разгромная), и вообще вселенская абассака.



12-05-2008 19:05:31

рада что смогла удовлетворить...ыыы


12-05-2008 19:05:46

12-05-2008 19:01:26  DEVACHKA-PRIPEVACHKA  [ответить] [+цитировать] [711] 

А кас. "невестки" - дык мы ж с тобой всё давно решили, кыса. А как мне тебя называть,а? Я чото в этих роцтваенных-ин-ло связях некопенгаген

фиг знает....я ж типа сестра мужа...значит сука...так и называй...хыыыыы



 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:05:50

Небольшая поправка - просмотрел 10 текстов, дальше, к своему стыду, просто не умею считать.


 bl
12-05-2008 19:06:13

Тов. Редактор! Вам аплодируют стоя санитары и санитарки, солдаты и матросы, сержанты и старшины, генералы и адмиралы. Боже ж мой же ж! Один профессионально подготовленный Редактор "камня на камне не оставил от этой хибары"! Полная аннигиляция. Зеро.
Браво.
P.S. А радостный пиздёжь публики - это как цветущая сирень. Украшает.



12-05-2008 19:06:29

ыыыыыыыыыыыыыыыы

парвала в ласкуты и ленты, сука!



 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:06:48

В общем, Вы правы. Просто не читали камментов выше, где я объяснял, что мы с друзьями разговаривали об этом крео очень долго, спорили, вот я это всё и вылил в письме.
А так Вы правы.



12-05-2008 19:06:50

12-05-2008 19:04:11  редактор-хуяктор  [ответить] [+цитировать] [718] 

Ответ на: Брутальная Сучка [714] 
А что Вы написали? Дайте ссылку, если не трудно.

я исче ничего не нописала. но чувствую, что у меня есть скрытый талант...раскройте меня...пажааалста



12-05-2008 19:07:34

ГЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБАВРОТ это редактор-хуяктор.
К величайшему сожалению вы (автор большого гавновысера) - холоп. Полностью бызграмотный и никчёмный кусок дерьма. К тому же, утверждающий всем, что он - редактор! Вы хотели скорее всего поднять свою самооценку, да?



 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:07:38

Послушайте, не умничайте. Складывать слова в красивые фразы могут многие, тот же Голем. Важно, что Вы пытаетесь ими сказать. Если ничего, мне Вас искренне жаль.


 Голем
12-05-2008 19:07:41

>Я же сказал внятно - просмотрел Ваши тексты. Даже не 10, больше.
>Это чистая незамутнённая графомания. Такая же явная и уродливая, как вросший ноготь.
>Какая почта? Какие предложения? Попробуйте заслать в "Спид-инфо" для слепых с шрифтом Брайля, они схавают, если её ещё не закрыли.
>Неужели непонятно?
да понятно-понятно! пройдите уже нахуй, болезный.
ты думаешь, мне тока и дел - стоять тут перед тобой на панели?



12-05-2008 19:08:09

чото Лема напомнил, записки Йона Тихого, в той части где он встретился с собой четверговым и вторничным, будучи при этом в среде


12-05-2008 19:08:24

Я, я литературный талант. Светоч и Матерый Человечище! Давайте скорее ваш адрес почты, буду слать свои романы, повести и эссе. Материала море, но выкладывать на данный ресурс не могу - завистнеги заклюют, а мы, молодые и перспективные писатели, очень трепетно относимся к критике и впадаем в дипрессию


 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:08:46

Знаете, так не делается. Надо же от чего-то отталкиваться. Напишите пару текстов в разных стилях, пришлите нам, посмотрим.


 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:09:11

>Я охуею от креатива и каментов данного аффтора... Пришел, выебнулся, по лоховски понтонулся, треся пачкой каких то перспектив для отдельных ебланов с данного рессурса. И уехал обедать в куршавель (судя по его выебонам)....
>Пиздец...теперь так модно?

Вот отсюда и растёт графомания пышным цветом. Нет Куршавелей среди издателей и редакторов, бизнес этот тошный. А бездари и лентяи, рассчитывая разбогатеть (Куршавель!), настойчиво лезут в "писатели".



 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:09:33

Пожалуйста. redaktor@krupnoe-izdatelstvo.ru


12-05-2008 19:09:34

>В общем, Вы правы. Просто не читали камментов выше, где я объяснял, что мы с друзьями разговаривали об этом крео очень долго, спорили, вот я это всё и вылил в письме.
>
>А так Вы правы.
================

в унитаз надо сливать, дядя
поднимать крышечку, сливать, смывать, мыть хуй-руки и уёбывать восвояси



12-05-2008 19:09:52

или прав был Мартин Иден, что редакторы дэбилы?
"серо-зеленый", "розовый дым", и вывод: "это замечательно, это литература". А литература всю жизнь была мыслью, облеченной в форму, а не девятью глаголами в одном предложении, за которыми следует предложение с деепричастием. О содержании - ни слова. Филфак какого универа Вы заканчивали, редактор?
Отстреливать таких редакторОв надо, пока они маленькие.



 помойный котодрочер
12-05-2008 19:10:38

>Вот отсюда и растёт графомания пышным цветом. Нет Куршавелей среди издателей и редакторов, бизнес этот тошный. А бездари и лентяи, рассчитывая разбогатеть (Куршавель!), настойчиво лезут в "писатели".

Хули....могу сказать улетел в Силиконовую Долину :))



12-05-2008 19:11:15

>Послушайте, не умничайте. Складывать слова в красивые фразы могут многие, тот же Голем. Важно, что Вы пытаетесь ими сказать. Если ничего, мне Вас искренне жаль.
Я не умею умничать, мне нечем. Соболезнования придержите для тех, кого они утешают.

Умный редактор
Удавком обойдёт
Десятой тропой



12-05-2008 19:12:43

12-05-2008 19:08:46  редактор-хуяктор  [ответить] [+цитировать] [733] 

Ответ на: Брутальная Сучка [727] 
Знаете, так не делается. Надо же от чего-то отталкиваться. Напишите пару текстов в разных стилях, пришлите нам, посмотрим.

на тексты смотреть???? фииии (разочарованный смайлик). я привыкла чтоб на меня смотрели



 Berg
12-05-2008 19:13:04

бля... нимагу больше ржать
это просто песдец какой-та



12-05-2008 19:13:30

>чото Лема напомнил, записки Йона Тихого, в той части где он встретился с собой четверговым и вторничным, будучи при этом в среде
Тссс... Если среди нас есть больные нарциссизмом инакоебущиеся, как бы они эту мысль не развили.



 редактор-хуяктор
12-05-2008 19:14:13

А издавать мы что будем? Мы не порножурналы выпускаем, у нас большое, солидное издательство.


12-05-2008 19:14:14

12-05-2008 19:09:33  редактор-хуяктор  [ответить] [+цитировать] [735] 

Ответ на: изотоп Зефира'36 [732] 
Пожалуйста. redaktor@krupnoe-izdatelstvo.ru

хыыыыыыыыыыы.....щаз уписиюсь от адреса....



12-05-2008 19:14:38

спасибо, что поверили в меня.

высылаю (телетайпом) свой роман. название пусть останется в тайне (вы то его увидите, но для остальных не скажу).

краткий сюжет: о сложностях взаимотношений полов в эпоху Крестовых походов.

избранная цитата: ...Когда хуй Готфрида Бульонского вошел в мокрую, расслабленную и одновременно тесную пизду Роксаланы, она, склонив голову, принялась лимонить писюндровича у герцога Анжуйского. Рядом, спустив железные штаны, теребил иннокентия граф Артуа...



12-05-2008 19:14:39

Выдвигаю гипотезу, что имя\ник автора Владимир.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/letters/86409.html