Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Весенний Разгуляй (цикл очерков о Перми)
Наконец-то уходят холода, и в воздухе, нет, ещё не запахло, но почувствовалось приближение весны. Какая-то неуловимая, неосознанная дрожь проходит по жилам, и сердце начинает сбоить. Мне всегда кажется, что весна пахнет свежим арбузом, свежестью.

Сегодня друг пообещал познакомить меня с интересными людьми. Закатывает глаза, делает многозначительную морду и молчит. Ну что ж, дома никого, будем убивать вечер. А Сашка предлагает мне купить пару литров водки. Спрашиваю, зачем так много, а он лыбится интриган, и намекает, что не оказалось бы мало. Так хоть какую брать-то? Да любую, сказано же водку!

Доезжаем до исторического центра города и попадаем в семнадцатый век. Кругом грязь, запустение. Бараки с обшарпанными временем и людьми стенами. Печные трубы и что характерно из них идёт дым. Кто из Пермяков знает Разгуляй, остановите, когда начну врать. А мы тем временем вступаем в страну Гиляровского. Выбитые вместе с наличниками окна, заколоченные фанерой и заткнутые какими-то рваными матрасами-телогрейками. С разгону залетаю начищенными штиблетами в лужу парующей блевотины, на вид ей минуты две от роду. Загибаю матом и чищу мокасины о снег.

Наконец подходим к царю бараков. В подобных хоромах, наверное, доживали остатки дней, залупившиеся декабристы. Строению на вид лет пятьдесят с гаком. Знамо дело тот гак измерить ещё никому не удавалось. Почерневшие от старости дощатые стены, печные трубы, при виде которых невольно прибавляешь шагу. А ну, как на голову упадёт. Кругом грязь, бытовые отходы и запустение. Вдобавок вся эта халупа по периметру под самые окна первого этажа укутана в снеговую завалинку. Промерзают значится.

Входим в хм…, парадную дверь и тут же я от неожиданности чуть не прыгаю на стену. Здоровенная крыса деловито пробегает под самыми ногами. Злобно глянув на нас с Сашкой, тварь скрывается под лестницей, а мы поднимаемся на второй этаж. Двери, их с десяток, обшиты самыми разнообразными материалами. Одна ещё новенькая, обтянута магазинским дерматиновым полотном. Скорее всего, молодая семья, которой изящно подъебнул УЖКХ, вселив их «временно» в эту халабуду. А вот чудо двадцать первого века, дверь, оклеенная форзацами от книг. Хозяин, очевидно, трудится в типографии Звезда. Замедляю шаг и вижу милые сердцу имена детства. Дж. Лондон, Э. Сетон-Томпсон, М.Рид и тд. Вот в эту самую «книжную лавку» и ведёт меня дружбан.

На стук, пропитый и прокуренный голос без половых признаков, громко выкрикивает: - Заходи сука, тебя колдобина за смертью посылать…
Хоть и не к нам обращались, но заходим. Не стоять же век в коридоре, нюхая вонь кошачьей мочи и застарелых помоев.

В нос ударяет настолько мощным выплеском перегара, что я закашливаюсь и пытаюсь ретироваться. Но Саня мне маячит, мол, привыкнешь. Ладно, стерплю, авось, что интересное нарисую потом. Крайняя степень нищеты, смесь пещеры и обиталища Гека Финна. То ли бочка, то ли подземелье Владимира Галактионовича. А на диване, жалком и проссанном насквозь, сидит оно!

Чуть позже узнаю, что это Лёва, хозяин «апартаментов». Росту едва метр пятьдесят. Скукоженное рыло ярмарочной куклы, испитое и совсем недавно знатно побитое. Во рту два зуба и те в разных углах. На погибшей ещё в прошлом веке табуретке перед ним стоит блюдце с окурками и банка с водой. Хозяин, порывшись среди бычков, достаёт наиболее сохранившийся и закуривает. Затем, откинувшись на спинку дивана, пристально разглядывает нас с видом наследного принца и коротко рыкает: - Жопы к лавке прижали…

Насколько я понимаю в русском языке, это приглашение присаживаться. Ищу взглядом, куда бы примостить седалище и вижу перевёрнутую вверх дном цинковую ванну, вот на неё и падаю. Сашка мостится на каком-то ящике. Не исключено, что из под снарядов.
Закуриваем, а Сашка под зорким взглядом хозяина достаёт из пакета две литровые бутылки сорокаградусной, буханку хлеба и батон Останкинской колбасы.

Морда хозяина заведения добреет. Кожа лица, сшитая из старых киргизских мудей, расправляется. Мгновение и он сквозанув метеором, добывает три стакана и довольно таки чистую газету. Садимся за круглый, помнящий ещё Никиту Сергеича стол. Санька банкует. Хозяин с разгону вливает в себя полный стакан водки и без перерыва на традиционный выдох говорит, обращаясь ко мне: - Иваныч. При этом протянув свою сморщенную хоббитскую ручонку.

Выпив разговариваемся. Иваныч, закурив наших естественно сигарет, говорит.
- А моя пидараска скоро подтянуться должна. Ебаться ушла за деньги. С кладбищенским Витькой ебётся лярва, у ево сегодня получка. А и то, чё дыре простаивать, если на пузырь и хавку можно заработать?

Совершенно неожиданно для меня из кладовки, служащей здесь дополнительной комнатой раздаётся детский плач. Иваныч не торопясь, наливает себе полстакана, не забыв при этом обнести нас, выпивает и, закурив, произносит: - Это у меня младшая тама спит. Она у меня урод! Двадцать лет ей или двадцать пять, кто их разберёт, а ноги не ходют. Да и вообще дура. Если будете ебать, то по пятьдесят рублей кладите и вперёд…

Сижу, обтекаю и соображаю, куда же я попал. А хозяин уже изрядно захмелевший продолжает.
- Тока смотрите сами, резину одевайте, а то если наварите, ко мне без претензев. Я и сам то когда её ебу, завсегда резину одеваю…

Шок, это по-нашему! А тем временем открывается дверь и в комнату входит ещё одно чудо столетия. Если это женщина, то…, да не на хрен, не разыгрывайте меня. Видал я женщин, они не такие. Это уёбище даже пугалом не назовёшь. Ещё чего доброго пугало на дуэль вызовет.

На вид ей можно дать с одинаковым успехом, как пятьдесят, так и семьдесят лет. Жёлтая морщинистая кожа, грязная, ветхая и неопрятная одежда. Нечесаные с проседью волосы и гигантский фингал под глазом. Ну, как в подобном вертепе без фингала.
А чудовище видит нас, видит водку, которой, к слову сказать, ещё много, и разулыбавшись говорит: - Ёптваюмать, гостеньки дорогие пожаловали. И обращаясь к Сашке. – Привет Вовка, давно тебя не было. Ебаться будем? Я тебе бесплатно дам, ты очень хорошо ебёшь…

Не помню, как выхожу из дверей, на лестнице меня догоняет Сашка-Вовка и говорит заискивающим шепотом: - Ты Старый не верь ведьме, она ведь алкоголичка, попутала меня с кем-то. Пошли, посидим, хоть водки вмажем, не выбрасывать же?!
На что я ему отвечаю: - Нет Вовка, давай как-нибудь без меня, я пас.
Хозяйку поебёшь, дочке ихней присунешь парализованной, а может и хозяина того…

Выйдя на улицу, я наконец-то вдыхаю полной грудью и отчётливо понимаю, до чего же оказывается это вкусно, дышать чистым, свежим воздухом. В котором неуловимо разливается приближение весны и запах свежего арбуза.

12.02.08г.  Е.Староверов.

15-02-2008 22:29:36

>А чо ты такайа красивайа и не ибаццо? давай ибаццо, йа тож красивый

ниверю! фотки фстудею!



15-02-2008 22:29:50

я не буду нахать


 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:29:51

>>надюха а ты чо не пишешь? то
>
>>я помню какие тут срачи бывали пат тваими высирками в том годе.
>
>>а потом ты убигла, дас
>
>
>
>Не в коней корм (с)

это да, эта да...



15-02-2008 22:30:04

никагда


 Антацид(изжога-гадость)
15-02-2008 22:30:09

Апстиненция?


15-02-2008 22:30:30

Я вото тут на днях задумался....Чебуражка, как это чудо клосефицировать?
а теперь понел, чебуражко, это нодянька сучка



 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:30:31

>>и тибя васпитатю.
>
>
>
>меня уже поздно, я сама уже каво хош васпитаю! гг

папизди мне исчо красивая, бегеге



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:30:33

Городской пейзаж в романе органически связан с душевным состоянием автора, с внутренним миром его героев. Он соответствует больным, диким мыслям Староверова, замышляющего убийство. Блуждая вместе с ним по Перми, мы остро ощущаем, прежде всего, невыносимую духоту. Это ощущение духоты становится лейтмотивом романа и приобретает всеобъемлющий смысл. Не случайно одни и те же слова автор вкладывает в уста Сашки и Иваныча - слова, передающие главную потребность смятенной души: "Всем человекам надобно воздуху, воздуху, воздуху-с... прежде всего!" Человек задыхается в городе "под тяжелым пермским небом".


15-02-2008 22:30:56

коза с трещиной      
О! Мне говорили, что ты восходящая звезда. Это правда?



 Антацид(изжога-гадость)
15-02-2008 22:31:00

Дежавю! что за дубляж?


 Хорст Вессель
15-02-2008 22:31:19

да бля-твая песда-генератор тепла и света,ана у тебя ещо стехи не сочиняет?


15-02-2008 22:31:46

>>А чо ты такайа красивайа и не ибаццо? давай ибаццо, йа тож красивый
>
>ниверю! фотки фстудею!
___________________
Хуюшки, тогда другое бабье набежит, а я хочу ибаццо тока с тобой! Я верный шопездец! Барабашкена знает!



15-02-2008 22:31:47

>>ну тут вам не "спасибо подрачил", тут надяня одетая! гг
>ага, меня удивишь и впечатлишь голой бабой... (хотя не врач)

ну а кто вас знает!...



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:31:52

Так же тяжко обездоленному человеку и в комнатах, где он живет. Здесь тоже невыносимо душно, нечем дышать. В душных и темных квартирах голодают люди, умирают их мечты, в их уме зарождаются преступные мысли. В каморке, похожей на шкаф или на гроб, где часами лежал и думал свои тяжкие думы Староверов, созрела у него идея убийства.


 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:32:01

>Я вото тут на днях задумался....Чебуражка, как это чудо клосефицировать?
>
>а теперь понел, чебуражко, это нодянька сучка

папизди мне исчо бародатый уебанчег.



15-02-2008 22:32:34

с хуяле? болезная, окстись штоли


15-02-2008 22:33:02

дура, регу надень


15-02-2008 22:33:05

>Я вото тут на днях задумался....Чебуражка, как это чудо клосефицировать?
>а теперь понел, чебуражко, это нодянька сучка

Кракадилычь, хтоб пиздел... бгыыыыыыыы



15-02-2008 22:33:08

а они пачимуто после двух маих нахингов падряд перестают нахать и не паздоавляют.


 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:33:17

>да бля-твая песда-генератор тепла и света,ана у тебя ещо стехи не сочиняет?

та ни она у ниё пивица.



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:33:20

Подобным же образом, как воплощение несчастной судьбы хозяйки, изображается комната в каторой Иваныч ебёт свайу дочку. Она, то есть комната, "походила будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырехугольника, и это придавало ей что-то уродливое. Стена с тремя окнами, выходившая на канаву, перерезывала комнату как-то вкось, отчего один угол, ужасно острый, убегал куда-то вглубь, так что его, при слабом освещении, даже и разглядеть было нельзя хорошенько; другой же угол был слишком безобразно тупой".


15-02-2008 22:33:38

кончайте уже...философствовать!


 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:34:04

>дура, регу надень

а ты умнек адень моск.



15-02-2008 22:34:12

Не трогай Легендо
задоротыш бля



 Хорст Вессель
15-02-2008 22:34:31

>>У меня там калорифер природный. Иду паснегу - ззади дорожка протаявшая.
>ссышь на ходу?
>прелестна, прелестна... (С)
просто у Надьки всегда в песде весна-оттого и ссыт кипятком-мочефеерично,а зрители наблюдают радугу!



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:34:46

Тусклое освещение придает всей комнате зыбкость. Слова "что-то", "как-то", "куда-то" усиливают это впечатление, и кажется, что контуры и краски на полотне художника размыты. Эпитет "ужасно" - не просто синоним слова "очень", он аналогичен эпитетам: "безобразно тупой угол", "что-то уродливое". Невольно рождается представление о темной силе, которая калечит жизнь дочери Иваныча. Именно в такой комнате должно было прозвучать страшное признание Евгения.


15-02-2008 22:35:02

снимаю регу, официально заявляю, ибо разговаривать, сиреч сратца с надькой, под своим ником нету никаких сил


 нихуя я не забыл
15-02-2008 22:35:34

хуйня походу какая-то. полностью не читал и не собираюсь. сделал выводы по последнему абзацу...


15-02-2008 22:35:36

15-02-2008 22:30:30            Н.Н.Драздов             [ответить] [+цитировать] [558]
Я вото тут на днях задумался....Чебуражка, как это чудо клосефицировать?
а теперь понел, чебуражко, это нодянька сучка

Чебурашка (Чеба), это звезда литпрома. Ахуительно красивая женщина.



15-02-2008 22:35:36

>Я русский!
____________
Хуй покажи. Издалека.



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:35:46

>>а они пачимуто после двух маих нахингов падряд перестают нахать и не паздоавляют.
>Этруски, блять!
матам, блять, при дамах ни ругацца!



 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:35:59

про хоббитов?
тОЛКИЕВЕРОФФ?



 Хорст Вессель
15-02-2008 22:36:15

>>да бля-твая песда-генератор тепла и света,ана у тебя ещо стехи не сочиняет?
>
>та ни она у ниё пивица.
Каг начнет шампанитца-будут стехи на снегу!



15-02-2008 22:36:36

это ты щас их абазвал надеюсь?
гы



15-02-2008 22:36:55

>>>и тибя васпитатю.
>>меня уже поздно, я сама уже каво хош васпитаю! гг
>папизди мне исчо красивая, бегеге

а то какжы! абизательно! гугугу
я абычна низамолкаю, пока в лоб нипалучу! гг



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:36:59

здрасте


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:37:17

В образе Перми проступает её второй, дальний план: за изображением русской столицы 60-х годов открывается не только безликая и бесчеловечная сущность капиталистического мироустройства, но и враждебная человеку суть урбанистической цивилизации.


 Воспитатель Староверова
15-02-2008 22:37:21

>Не трогай Легендо
>
>задоротыш бля

ДУДИ В ХУЙ, ЛЕНОЧЕГ, БГЫ



15-02-2008 22:37:35

злые вы вопщем


15-02-2008 22:37:38

тогда напиши футуристичную фантастику из разряда:

Идти через мост следовало осторожно, прижимаясь к огромным, покорёженным много лет назад неведомой силой стальным балкам железнодорожного моста. Пройтись по центру рисковали лишь сумасшедшие. Вблизи больших масс металла, Эффект снижался, однако, отойдя буквально пару шагов прочь от спасительных поручней, можно было угодить в вихревую зону. Туда, где от сознания человека в лучшем случае оставались лишь клочья, а в худшем - смельчаки просто исчезали в воздухе, и их никто никогда больше не видел.

Сегодня группу вёл Носач - один из лучших смотрящих. Прежде, чем ступить на мост, он остановился и долго глядел на гору, где, тесно сбитые в кучу, теснились дома общины. Ему никто не мешал. Знали - такова традиция. Смотрящий прощается навсегда каждый раз, выходя в Город.

Прозрачный воздух, тишина и полное безлюдье на развалинах когда-то огромного поселения, где, ещё при жизни Старейших, бурно кипела людская жизнь.
В ясную погоду хорошо был виден другой берег, на котором стояли бетонные трупы высотных домов с разбитыми окнами, и ветер носил по пустынным мостовым клубы пыли и мусора. Однако, эта прозрачность и тишина были обманчивы.

Николай уже второй раз выходил за Пределы и знал - стоит войти на мост, и словно гигантской стамеской отсечёт от него пол-неба, оставив позади лишь странные фиолетовые заросли неведомых гигантских растений, сквозь которые туманной дымкой проступали очертания родных домов.  А впереди, вместо масштабных видений Города, возникнет ровная песчаная поверхность почти до самого горизонта, колышущаяся странными, стеклянными волнами при каждом шаге.

Ближе к центру, поперёк моста, открывалась пропасть, под которой шумел бурный и пенистый поток. Совсем не та спокойная и тихая вода, что грезилась с высоты Пределов.
Мост становился прозрачен, прорастая потрескавшимся асфальтом из воздуха, лишь ближе к краям. Там, где был металл.

Металл - это добрая примета. Это знал каждый житель Пределов от мала до велика. Потому и процветало суеверие, что, нося в ушах и носу стальные кольца, можно уберечься, попав в вихряк. Рассказывали, что некоторым счастливчикам удавалось не только сохранить телесную целостность, но и выйти оттуда с почти не замутнённым разумом.



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:37:47

щаз будит мерс


15-02-2008 22:37:50

как сабаки


 я забыл подписацца, асёл
15-02-2008 22:37:55

хуйаг


15-02-2008 22:38:02

мимааааааааа


 я забыл подписацца, асёл
15-02-2008 22:38:02

600


 я забыл подписацца, асёл
15-02-2008 22:38:33

недевка - сдохни нах, сволочь.


15-02-2008 22:38:40

15-02-2008 22:38:02  не девачка(с мАсквы)  [ответить] [+цитировать] [600] 

мимааааааааа

ляляля



 Хорст Вессель
15-02-2008 22:38:54

Елена Александровна,слабо пассать на снегу в рифму?


 коза с трещиной
15-02-2008 22:38:54

15-02-2008 22:30:56  team two 
брэхня. ПМС просто.



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:39:06

я хуйею, дорогой Робин, писал Петачок, после празнования хелуина

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/83051.html