Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Вадим Чекунов (Кирзач) :: ДВАДЦАТЬ ТРИ КОРОТКИХ РАССКАЗА
***
Бабушка что-то говорит. Подняв руку, трясёт ветку. Бабушка улыбается. Улыбается ему.
Он лежит в коляске и улыбается сразу всем – небу, бабушке, сирени и гремучим цветным лошадкам на резинке...

Позже он прочитал, что воспоминания детства не могут быть такими ранними.
Но он помнит.

***
Из тарелки с манной кашей сыто смотрит жёлтый глаз масла.
Над входом в кухню колышится тюль.
Тикают ходики на стене – одна гирька свисает почти до полу.
Синие обои и деревянный, в овальных разводах сучков, потолок
Зеленоватая муха, похожая на обточенную волной крошку бутылочного стекла – он находил такие среди серой гальки на море – стучит крепкой головой в стекло и сердито жужжит.
Лето.
Ещё живой отец машет ему рукой – окно выходит в сад. На отце выгоревшая футболка и кепка с нерусской надписью «Tallinn».

***
За кирпичной стеной беседки заросли крапивы.
- Не бойся, она не кусачая! – смеётся Ленка. Поправляет застёжку на сандалике.
Шепчет ему на ухо:
- Хочешь,  г л у п о с т и  тебе покажу?
Он сглатывает и молча кивает. В животе ёкает сладкий холодок.
Ленка закусывает губу и оглядывается. Задирает подол цветастого платья, прижимает его подбородком к груди и стягивает с себя трусы.
- Вот.
Он присаживается на корточки, чтобы лучше разглядеть.
«Это не  г л у п о с т и», - по-взрослому думает он. «Это – п е р с и к».
По Ленкиной руке ползёт крохотная рыжая божья коровка.

***
Длинные пики гладиолусов обёрнуты газетой.
Солнце. Чистый асфальт. Золотая стружка березовых листьев.
Из динамиков у школы -  хриплая музыка.
За спиной коричневый скрипучий ранец.
Мама гладит его по голове. Целует в макушку.
Ему стыдно за это перед всеми вокруг. Он проводит рукой по волосам и отпихивает маму..

***
- Хуй сосёшь, губой трясёшь? – кричит ему в лицо Князев.
Класс смеётся.
В раскрытом пенале лежит циркуль «козья ножка». Без карандаша. Матово-тёмный, со светлым жалом острия.
Взять его и ударить Князева в глаз или щёку он не решается.

***
В нелепой болоньевой куртке и вязаном «петушке» он стоит у метро. «Суки!» - думает он. «Суки, всех порву. Тока тронь, суки...»
Темно. По-мартовски сыро. Двери вестибюля мотает ветер. Когда они распахиваются, оттуда тянет настоянном на влажных опилках теплом.
«Как в цирке», - думает он.
В его руке шелестит целофан букета.
Ему страшно. Он впервые в этом районе.
В его кармане отвёртка.
«Тока тронь, суки» - твердит он своё заклинание поздним прохожим.
Она не приехала.

***
Второй взвод, увязая сапогами в рыжей грязи, забегает на печально известную Ебун-гору.
С обеих сторон разбитой тропы, почти касаясь мокрых голов, свисают тяжелые лапы елей.
Дождь, хлеставший еще минуту назад, неожиданно прекращается. Никто не заметил. Взвод забегает на гору уже в четвёртый раз.
Хрип перекошенных ртов. Мат сержанта Зарубина. Пятна лиц. Белки глаз. Мельтешение рук. Чавканье сапогов.
Виновник сегодняшней беготни, он на полном ходу летит лицом в грязь. Не переворачиваясь, поджимает ноги к животу. Кто-то пробегает по его спине. Лежать хорошо – темно и прохладно. Его пытаются выдернуть  за ремень, но бросают и бьют сапогом в бок. В правый. Становится совсем темно...

- Притомился? – участливо спрашивает Зарубин.
Он видит близко-близко у своего лица грязный, с налипшей травой, сапог.
- Сам встанешь, или...
Его рвёт прямо на сапоги сержанта.

***    
На КПП пришли местные бляди.
Простые и удобные. То, что и нужно солдатской душе.
Облупленный лак на коротких ногтях. Туфли-лодочки и спортивная куртка. Трещинки пудры-штукатурки, крошки туши под глазами – он видит всё это, когда склоняется над Лариской, пьяный, под тусклым светом из плафона комнаты для свиданий на КПП. Она хрипло так ржёт, и ему, выпившему фурик "Огней Москвы", все равно кажется немного стрёмным её дыхание. Гондонов нет и в помине. Он стягивает с неё мини-юбку. Толстые колготы. Под ними – не трусы даже – трусняки. Чёрные, плотные - как от купальника. Он пыхтит, стягивая их, старается не смотреть на след от резинки на её животе - точь в точь похож на... Как там - стругуляционная или хер её знает какая борозда. Короче, та самая, что у бойца из второй роты была, которого сняли с батареи в сортире...
Попахивает селедкой, хоть он и знает, что на ужин была мойва, а Лариска вообще пришла часа два назад, и пока он не стянул с неё трусы, селёдкой не пахло... А ведь его девки раньше пахли кто мылом, кто духами, а кто просто свежим арбузом... Но никак - не селёдкой. И сам он мылся каждый день, а не по субботам, носил носки и кроссовки, и даже - страшно сказать - брился когда хотел...
Свет уже выключен. На окнах – одеяла.
Вот он - момент истины. Цена вопроса. То, о чём грезил во сне и в укромных уголках - лежит перед тобой. Суетился и волновался, подгадывал дежурство на КПП, узнавал, кто заступит старшим, и кто будет д/ч, чтоб не парили мозги проверкой.
А, ладно... Привет, простейшие. Добро пожаловать.
Обидно - едва успел всунуть, как тут же заелозил носками сапогов по линолиуму - пошла волна, кончил. Мышцы лицы отекают, в ушах шумит. Он пытается застегнуть ширинку. В руках - слабость, в душе - омерзение. В сортире, на полке, кружка с ядреным раствором марганцовки. Мимолетное раздумье - кто уже мочил в ней свой член и надо ли совать туда свой.

***
В плацкартном купе с ним вместе ехал мужик, съевший подряд восемь варёных яиц. Скорлупу мужик чистил смуглыми от грязи пальцами и целиком засовывал яйцо в рот.
Мужик рассказал ему, что в стране большие дела, и даже по телику есть новый канал, музыкальный. Называется «Дважды два».
Водка в заляпаном стакане чуть подрагивает. Он выпивает её, тёплую, залпом. Бежит в тамбур, дёргает дверь, одну, другую. Едва удерживая равновесие в грохочущем железном пространстве, блюёт на вагонные стыки.
Два года жизни ушли в никуда.
Это тоже ясно. Как дважды два.

***
Мёрзлые свиные туши – половинками, вдоль хребта. Бежево-жёлтые, в бледных треугольных штампах. 
Холод. Изо рта бригадира - клочки пара. Мат-перемат. Что-то сердито кричит по трансляции диспетчер – эхо летит над рельсами, бьётся о тёмные бока вагонов... Слов не разобрать.
Рукавицы просалены до негнутости. Хватаешь тушу за ноги и взваливаешь на плечо. Когда идёшь к фуре, наклоняешь голову - глаза слепят прожекторы. Возвращаешься – перед тобой пляшут, ломаются, скачут длинные тени. 
Он долгожитель тут – третий год.
Бригадиром так и не стал.
«В пизду такую работу» - пришла, наконец, предельно ясная мысль.

***
Утро.
Толстый грузин, хозяин палатки, тычет пальцами в золотых печатках ему в лицо:
- Ты, бляд, охранник сраный, каво охранять должен, а? Жопа своя или палатка, бляд?
На коротких пальцах грузина торчат чёрные волоски. Такие же выглядывают из его носа, похожего на сломаный топор.
Стекло палатки разбито. Убыток товара.
Он молчит. Отворачивается в сторону.
У круглого бока станции метро стоят целых три ментовских «уаза». Менты хмурые, с автоматами и в армейских касках.
Над убогими коробами палаток замерла в своём вечном полёте знакомая с детства ракета на крутом постаменте-горке.
Вдали – острие телебашни.
Вечером и ночью там стреляли.
Осень. Четвёртый день октября.

***
Окна комнаты выходят на гремящую трамваями улицу и соседний дом.
Кровати у них нет. Спят на соседском матрасе.
В скважину замка за ними иногда подглядывают армянские дети – их в коммуналке несколько штук.
Он склоняется над раздетой девушкой и целует её в живот. Ложится щекой на выбритый лобок и улыбается всплывшему из глубин памяти слову.
Г л у п о с т и.
Армянские дети тоже считают так – ему кажется, он слышит их тихое хихиканье за дверью. Надо в следующий раз на ручку двери повесить рубашку. Впрочем, во время любви детей не слышно. А после – плевать.

Окна комнаты распахнуты – возню у скважины заглушает улица. Катятся, будто чугунные ядра по булыжникам, и хрипло тренькают трамваи. На доме напротив второй день кроют крышу новыми, сверкающими на солнце листами.

***
Жена сидит на низкой кушетке в полутёмном холле. По углам стоят четырёхугольные кадки с какими-то растениями. Одно похоже на «дерево» из «Джентельменов удачи». Другое – похоже на фикус.
За широкими окнами вечер и дождь.

Он присаживается на казённый дермантин рядом с женой.
По коридору шелестят тапочками и кутаются в домашние халаты женщины-тени.
- Как ты? – спрашивает жена.
Он начинает жаловаться на погоду. Потом на неработающий экскалатор на «Дмитровской» и говорит, что пришлось подниматься пешком. Спохватывается:
- А ты как?
Жена отворачивается.
Отделение патологии. Третий выкидыш.

***
От подзатыльника голова дочки дёргается вперёд и бьётся о край стола. Выставив острые локотки, дочь двумя руками зажимает нос, но на тетрадь всё равно падает несколько тёмных капель.
- Вырви лист и пиши заново!
Уже на кухне, закуривая у тянущей холодом форточки, добавляет:
- Бестолочь, блядь...

Уже когда дочь засыпает в своей комнате, он плачет на кухне. Пьяно клянётся обварить руку кипятком, если ударит ещё хоть раз.

***
Анталия не понравилась.
Крикливые и наглые турки с тёмными, нехорошими глазами. Сально-мясное роскошество пляжа. Мерзкая «ракы», взятая на пробу. Белеет, когда разводишь водой. Вспомнил одеколон в армии и едва сдержал тошноту.

Из окна гостиницы мечети похожи на окаменевших черепах, лапы которых прибиты к каменистой земле кольями-минаретами.
Остаток отпуска на пляж не ходил. Шёл сразу в бар.
С минарета ближайшей мечети кричали азан. Нет бога, кроме Аллаха – утверждал невидимый мусульманин.
- Бога нет вообще! – орал ему в ответ, стоя на балконе с бутылкой джина. – Есть только джин! Джииин!
Нравилась игра слов.
На рейс его едва допустили. Жена сидела молча, глядя в спинку кресла напротив. Дочка уткнулась в иллюминатор.
Впрочем, он не помнил ничего этого.

***
- Ты любишь меня?
- Да, - честно соврал он.

***
Из приёмника на кухонном столе слышится задорное детское пение:
- Хорошо бы сделать так! Фьють!
  Срезать все кудряшки!
  На макушке – красный мак,
  А вокруг – ромашки!

Ему хочется ударить по приёмнику кулаком. Но лень. Замахивает рюмку и тянется  пальцами к кружкам колбасы.
Хорошо бы сделать так...
Он давно придумал, как.
Растянуть на стене хороший холст. Льняной дублировочный будет самое оно. Прочный, плотный – как раз для его картины.  Тексами прибить холст к стене. Грунтовку приготовить самому – как учили. Пузырь осетра сварить с мёдом. Развести мел. Немного толчёного кирпича – для красноватости фона.
Нанести слоя четыре.
Пока готовится, раздобыть техсредства. Это сложнее – охотничьего билета у него нет. Но решаемо.
Встать к холсту спиной. Ствол прижать к подбородку.
Получится феерично.
Дыра посередине. Серые галактики из мозговых брызг. Бурые солнца кровяных сгустков и аппликация рельефных вкраплений кости.
Как заключительный штрих – неровный пастозный мазок. Лёгкий зигзаг разнесённого в крошево и ползущего вниз затылка.
 
***
Жара.
Пыльная дорога через бывшее пастбище. За «отрезком» - так местные называют лесополосу у оврага – горбатые крыши деревни.
Сухо шелестят кузнечики.
Высоко в небе, едва различимый в солнечном мареве, ползёт стрелка инверсионного следа.
Полдень. Похмелье.
В отрезке прохладней. Пляшут пятна света. На деревянном мосту с бурыми от ржавчины перилами пара местных пацанов. Один постарше, лет двенадцати. Другой - малец совсем, не больше шести. Старший подбрасывает вверх тёмный комок. Тот тяжело и мокро шлёпается на серые доски моста.
Лягушка.
Волоча ноги, пытается уползти.

Выменял у пацанов лягушку на пачку сигарет.
Отнёс к деревенскому пруду и положил у воды.

***
- Если ребёнок плачет, - зашептала, подавшись вперёд, сумасшедшая, - по ночам если плачет – поставь церковные свечки в каждом углу. На три дня. Она уйдёт. Но может вернуться потом опять. Тогда ребеночек уже умрёт.
За расцарапанным окном электрички ползли огороды дачных участков.
Проехали переезд. Неразборчиво протрещал динамик.
Ему пора выходить.
Он снял с полки рюкзак, закинул на плечо.
- Кто «она»-то? – спросил без любопытства.
Сумасшедшая взглянула на него снизу вверх.
- А та, что ребенка твоего по ночам мучит. Вот и плачет она, девочка твоя.
Сел на скамью.
- Откуда знаешь, что дочка?
Сумасшедшая подвязала платок, подергав кончики-ушки. Узел у неё находился на затылке.
Зажмурилась, расколов лицо сотней морщин. Выдохнула:
- А вот знаю!
Засмеялась с подвизгом, неприятно. На них начали оглядываться.
- Плачут дети потому, что их колет спицей старуха. Её люди видеть не могут. А я видела, когда маленькой была... – мелко закивала головой сумасшедшая. - Старуха  ночью к кроватке приходит. Спицу достанет, и колет ребёночка. Больно-больно, чтобы он плакал. Надоест – уйдёт другого колоть. Или заколет до смерти. Захочешь прогнать – делай, как я сказала. Свечечки церковные - она их боится. Не всегда, правда. Вернётся если – беде быть...

Потряс головой и пошёл в тамбур курить.
Возвращался пешком со следующей станции.
Шагал вдоль сверкающих солнцем рельсов, прислушиваясь к шороху щебня под ногами.

Бред. Бред, конечно.
Какие, на хер, свечки...

***
Зелёные, белые поверху стены. Нежилой, неживой запах.
Низкая табуретка. Кровать. Дочь разглядывает принесённую им книжку.
Платок надевать не хочет – чтоб не быть «как старуха».
Из солидарности он обрился наголо.
Это всё, что мог сделать для неё.

***
Игрушки и вещи раздавали, куда могли. Лишь бы не выбрасывать.
Лишь бы не сминали их ногами в контейнере таджики-дворники. Не завалили бы мусорной дрянью жильцы.
Но и дома держать их не могли.

Вещи прятались по квартире. Спустя год, а то и два, появлялись. Выкатился из-за холодильника крошечный каучуковый шарик.

***
Грязь на кладбище была удивительно похожа на ту, рыжую, с Ебун-горы. Захотелось упасть и вжаться в неё лицом.

***
Запойным он себя не считал. Никогда не пил больше недели. Не чаще раза-другого в месяц.
Когда обрывки потных кошмаров отступили и шорохи за дверью перестали нагонять ужас, он включил телефон.
Тот сразу зазвонил. Точно только и ждал этого.
- Хы-э... – выдохнул в трубку.
- Привет, - буднично сказала мембрана.
Голосом  б ы в ш е й.    
- Ах-м...
- С тобой всё в порядке?
- Сейчас почти да... – вернулась, наконец, речь. – Как ты?
Молчание.
- У меня всё нормально.
Опять молчание.
Неожиданно вспомнил - остро, выпукло – распахнутое окно и рабочих на крыше. Грохот листов, молотков, трамваев...
- Десять лет прошло...
- Двенадцать, - сказала она.
Никаких шорохов и тресков в телефонной трубке. Почему о них так любят писать в книжках...
Ничего. Тишина. И голос.
- Я замужем. Детей нет.
Вытянул из мятой пачки сигарету. Пачка упала на пол, оскалилась жёлтыми фильтрами. Похожа на лошадиный череп.
- Ты счастлива?
Тишина.
- Нет. Всего лишь благополучна. А ты?
Прикурил. Кашлянул.
- Да. Но – нет.
В трубке тишина.
Никаких помех.

Кроме одной.

 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:16:50

>вялотекусчий чяд

А патамушта жопы не моете, блять. Какие жопы, такой и чат!



 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:17:32

Вот, никагда не мог понять: почиму, говно на цвет фсекда сладкое, а на фкус - зовисид от того, чем обедал?
Мистикабля..



 неприметный
10-01-2008 22:17:35

В свете вчерашней полемики о графомании, не вижу разницы между этим крео, и крео некой тёти Фаи.


10-01-2008 22:18:14

>>вялотекусчий чяд
>
>А патамушта жопы не моете, блять. Какие жопы, такой и чат!
зоебал ты со своими жопами



 Клон
10-01-2008 22:18:58

>Кирзач вылез,
>тебе же вставать рано.
>хуле не спишь?

Мудило, это тоже йа. Чё, мне знаке секретные для тибя в каждом комменте ставеть?



 Керзач
10-01-2008 22:19:55

>В свете вчерашней полемики о графомании, не вижу разницы между этим крео, и крео некой тёти Фаи.

Мудаг, патамушта.



 мертвые бляди
10-01-2008 22:20:59

Про Надежду Николаевну Кирзач жизненно так написал, душевно.


10-01-2008 22:21:40

>>Кирзач вылез,
>
>>тебе же вставать рано.
>
>>хуле не спишь?
>
>
>
>Мудило, это тоже йа. Чё, мне знаке секретные для тибя в каждом комменте ставеть?

знаки себе на ебале выреж. а ваще плохой ты человек.
гандон,прям.



10-01-2008 22:21:46

Там взади тебя ПРЕВЕДение в профайле!


 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:23:01

>Вот, никагда не мог понять: почиму, говно на цвет фсекда сладкое, а на фкус - зовисид от того, чем обедал?
>
>Мистикабля..

Эта што блять, за мистификация такая. Пад маей хвамилией вылез сучоныш какой та... Это ты, Исхан-Оглы?



10-01-2008 22:23:43

Ну што все праибалис?


 Клон
10-01-2008 22:24:53

Фпезду ваз. Скушные вы.
А Мандазёбр - тод исчё и тупой докучи.
Съёбсо.



10-01-2008 22:25:12

пока ишшо нет.


 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:25:43

>>>вялотекусчий чяд
>
>>
>
>>А патамушта жопы не моете, блять. Какие жопы, такой и чат!
>
>зоебал ты со своими жопами

Нашы жопы чистыйе-шолковистые. А ваши грязные и прохладные. Мойте жопы, и мы будем вас уважать сильно. Поверьте!



10-01-2008 22:26:23

удачи уебище.


 Надежда Николаевна Кирзач
10-01-2008 22:26:25

Я смотрю, тут в литературе никто нихуя не смыслит.


10-01-2008 22:26:58

мистик
такой вялый чат уже фторой день.
народ никак от пазднеков не отойдет...
даже братья здоровацца перестали...



10-01-2008 22:27:21

>мидвед
>
>мне понравелось.
Мне тоже. Как всегда почти... Мрачная правда. Не хочу.



 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:27:28

Зто што блять, литература? С немытой-то жопой, блять!!!


10-01-2008 22:27:57

>Ну што все праибалис?
некатарыи



 Pazzo
10-01-2008 22:28:19

тсс


10-01-2008 22:28:46

грусна


 Pazzo
10-01-2008 22:28:47

йоптт


10-01-2008 22:28:52

мда.


 неприметный
10-01-2008 22:28:59

>Я смотрю, тут в литературе никто нихуя не смыслит.


Но, они сами об этом не догадываются.



10-01-2008 22:29:09

гениально, хоть и не про говно


10-01-2008 22:29:15

Шпендель
што фчера случилось с твоей цобачкой? я волнуюсь...



 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:29:20

Я вас предупреждать больше не буду, блять. Всех на хуй. Жывотныйе!


 НОДМ
10-01-2008 22:30:09

Брысь.


10-01-2008 22:30:16

Аффтар - менестрель аццкой деприсухи....
Кирзач - ну низзя ж так сразу, на неокрепший после праздникофф моск ,каг обухом по темечку.....мрак,жесть и ужос нах....+6 аднако...



10-01-2008 22:30:33

>Но, они сами об этом не догадываются.
Слышь, ты, литературовед, на кой хуй ты поставил запятую после "но"?



 Надежда Николаевна Кирзач
10-01-2008 22:30:40

ﻢﻑﻜﻞﻈﻯﻍﻢ

Мой юный друк...
Нинада нюхать чужые жеппы...



 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:30:51

Пачиму вы такие...чорствыйе?


10-01-2008 22:31:44

А хуй знаит. Перет гуляньем павизгивая абасцалас.
Патом никаг не мог нармальна выйти из падъезда. Хатя на улеце всё в парятке.

Сёня пачти апять таже песня, разве што не абасцалас и на павадке я иё вывел.



10-01-2008 22:31:57

ты же съебся


 Pazzo
10-01-2008 22:32:45

с каментоф, кстате, ахуенно повеселился, вот так и надо: Кирзач, пьеро наш кетайский, пишет грустный текст, падонки доводят его до ума


10-01-2008 22:33:14

>Сёня пачти апять таже песня, разве што не абасцалас и на павадке я иё вывел.
Ее что-то напугало. Выноси на руках. Выгуливай на поводке.



 Неутамимый кролик (член семьи Букиных)
10-01-2008 22:33:14

Пиздетс, насрали у такого афтора.
Звезда в шоке.



10-01-2008 22:33:26

всем спокойной ночи.


10-01-2008 22:33:37

н-да ф КИРЗЕ хоть лучик надежды на лучшее был....а здесь депресняк...аффтаг смотри АНШЛАГ...он расслабляет до усрачки...ыы


10-01-2008 22:34:23

>>Но, они сами об этом не догадываются.
>Слышь, ты, литературовед, на кой хуй ты поставил запятую после "но"?
ББГГАА!!!! +1



10-01-2008 22:34:24

удачи


 ﻢﻑﻜﻞﻈﻯ
10-01-2008 22:34:30

10-01-2008 22:30:40         Надежда Николаевна Кирзач         [ответить] [+цитировать] [611]

Вот я сматрю, вы женсчина палажытельная. Вот вы мне скажите, отчего они такие? Отчего не внимают слову? Хули, убудет с них штоли, если к примеру, хоть окропить жопу свою влагами, если уж мыть ни в какую нихотят, а?



 Надежда Николаевна Кирзач
10-01-2008 22:35:23

Во времена моей юности любой гимназист знал про четыре риторических стиля -
метафора, метоним, синекдоха, ирония.

А здесь, простите, что у вас такое?

Моджахеды с немытыми жопами сплошные.



10-01-2008 22:35:32

Здрассте.


10-01-2008 22:36:16

кто клонет Дикого?
Листенон?
я вздрагиваю и начинаю заикацца...



10-01-2008 22:36:43

>Во времена моей юности любой гимназист знал про четыре риторических стиля -
>
>метафора, метоним, синекдоха, ирония.
>
>
>
>А здесь, простите, что у вас такое?
>
>
>
>Моджахеды с немытыми жопами сплошные.
+1



 Неутамимый кролик (член семьи Букиных)
10-01-2008 22:37:19

Детка, я знаю верное средство от икоты.


10-01-2008 22:37:40

Здрассте, братовья.


 Надежда Николаевна Кирзач
10-01-2008 22:38:11

буагага (аццке ржот)

скушно с вами
пойду послушаю фашыстские марши


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/81697.html