Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Холодная Скользкая Тварь :: Оружие
Если отбросить ложный стыд и условности, то легко заметить – каждый на что- нибудь, да дрочит. Некоторые на мощные компьютеры и современные мобильники, кто-то на спортивные машины, или мотоциклы, кому-то только виски подай и больше ничего не надо, есть такие, что смысл их жизни в ебле пелоток и обязательно, что б каждый раз новая была, а бывают и те, у которых нет ничего, ни в голове ни в сердце. Это люди пустые, их сразу видно. Им и пелотки – то не особенно дают. Остается таким товарищам, надеяться только на собственные кулаки. Кулак – он не изменит. Такие перцы, только дрочат. Причем не фигурально, а буквально.

Лично я, еще в раннем детстве, мысленно вздрочнул на стрелковое оружие. Я  говорю не только про огнестрельное. Есть еще и пневматическое и метательное, в виде луков и арбалетов.
Почему так получилось? Почему именно оружие завладело моим сердцем?
Все началось с рассказов родителей. Они поступили в Московский Инженерно – Строительный Институт им В.В. Куйбышева, в 1948 году. Время такое было – всех учили военному делу. Мама сдавала на военной кафедре, норматив по стрельбе из Нагана и винтовки Мосина, папа сдавал еще и норматив по стрельбе из пистолета ТТ. А в 1944 году, мой папа, будучи курсантом военного училища Морской Авиации, успел повоевать с автоматом ППШ, против бандитов. Короче говоря – много мне рассказали папа и мама. Эти – то рассказы и зажгли в моем сердце искру любви к оружию. Потом как водится, я отправился на прохождение службы в рядах Вооруженных Сил СССР. Больше, или меньше, но в караул ходили и на стрельбище ездили, в учениях зимой и летом участвовали. С АКМ и АКМСМ, волей – неволей познакомились. Удалось и с ПМ, в войсковой наряд походить.  Даже из Нагана немного пострелял, когда в кадрированном полку, в командировке ошивался. Там – на складах НЗ полка, чего только не было… Эх и не спрашивайте. ТТшек 50го года и Наганов, так это и не вопрос даже. Мы там и не такое видели, как-то Маузер С96 попался однажды. Благо патроны у него, с ТТ полностью взаимозаменяемые. А если господин полковник – командир полка и товарищи его, желали зажарить поросенка со свинарника, пригласить гарнизонных блядей и оторваться по полной, то патроны подносить, кого посылали?  Ну, конечно – же отличника боевой и политической подготовки, сержанта Холодную Скользкую Тварь. Вот в Армии то я и понял, что с оружием и на гражданке, расставаться не захочу. Тут то мы и подходим к выбору оружия.

Конечно, хорошо в этом смысле сотрудникам силовых структур. Ментам, да военным всяким. У них табельный есть и возможность пострелять на халяву, время от времени предоставляется. Но какое оружие доступно человеку, если он обыватель и простой, скромный инженер с говнокачки? А выбор, то есть, как выяснилось…
Прежде всего, рассмотрим интересы, применительно к оружию. Выясним, а для чего оно нужно.

1.    Для развлекательной стрельбы по банкам, бутылкам и просто бумажным мишеням. А так же для поддержания глазомера в хорошем состоянии. Это точно пневматические винтовки и пистолеты. Пукалки такого рода, незаменимы  для дружеских выездов на природу с шашлыками. Особенно, если живешь не на Дальнем Востоке, где выехал подальше и никто тебя не видит, не слышит, а в Москве и Московской Области. Можно конечно и ворон бить. Есть у меня на работе, такие кроухантеры, среди коллег. Но лично меня это не особенно привлекает, хотя чучело филина купил и пару раз вылазки делал. Есть и на нашем счету, пролитая воронья кровь. Преимущества пневматического оружия налицо – не нужно регистрировать в милиции и получать на это дело разрешение, при стрельбе почти не шумит, далеко не летают пули, не привлекает внимания окружающих, относительно недорогие боеприпасы.
Недостаток только один – это не совсем оружие. Это недооружие.

Лично у меня целый арсенал пневматики, все камрады да коллеги дарили. Кто на День Рождения, а кто и на 23е февраля:

-    Вальтер СР 99 – копия боевого. Газобаллонный пистолет 8 зарядный. Бутылки не осиливает. Только банки пивные.
-    Берета F 92S – похожа на боевой. Газобаллонный пистолет 8 зарядный. Бутылки, тоже не осиливает.
-    Вальтер PPK/S – похож на боевой и при стрельбе самовзводится, передергивает затвор, прям как настоящий. Пелоткам очень нравится. Он еще и бутылки пивные здорово бьет.
-    МР – 654 – похож на пистолет Макарова. Культовая модель. Железа в нем, в отличие от немецких силуминовых – дохренищща. Тоже годится для того, чтобы бить пустые пивные бутылки. Можно кому-либо с большим успехом заехать в репу.
-    Винтовка Кроссман 1077 – полуавтоматическая, револьверного типа. Стреляет очень быстро, если умеешь. Годна только для убийства пустых пивных банок.
-    Винтовка Юнкер – 3  - сильно похожа на АК 74. Бьет пивные бутылки.
-    Винтовка Бам 31 – китайская грубая железяка, но довольно сильна. Из нее убиваются вороны, примерно с 25ти метров.
 

2.    Для охоты на птицу, или некрупного зверя, типа лисы, зайца или енота.
Это гладкоствольные ружья 12го калибра. Птицу они, во всяком случае убивают надежно. Я немного ( в силу занятости ) охочусь, и порой привожу из Краснодарского Края, фазанов, перепелов и уток. Есть у меня на эту беду, ружье Бекас 12. Полуавтоматическая пятизарядка. Я не вдохновляюсь убийством крупных животных, после того как пришлось добирать ножом, подраненного оленя. Поэтому вопроса нарезных карабинов, в настоящем б/п монументальном труде, рассматривать не буду.
Для чего не стоит применять 12й калибр – так это для самообороны. Наносит травмы несовместимые с жизнью. Даже тандемом из двух резиновых пуль. А резиновая картечь, наоборот – неэффективна.


3.    Для самообороны от одного – двух гопников, или прочих пьяных выродков.
Это травматические резинострельные бесствольные пистолеты. Их есть два вида – газовые с возможностью стрельбы резиновой пулей и просто бесствольные.

Газовые с возможностью, стреляют резиновым шариком. Вес шарика 0,7 гр, калибр 9мм, травмирует слабо. Успеха можно добиться, только стреляя в голову нападающему. Из газовых с возможностью, у меня есть пистолет ИЖ 78-9Т ( в народе ПСМыч ) и револьвер Р – 1 ( в народе Наганыч ) сделанный путем изнасилования старого боевого Нагана 1939 года. Оба держу только для развлечения. Иногда стреляю на даче, иногда в тире. Игрушки бля, для большого мальчика.

Бесствольные стреляют резиновой пулей со стальным сердечником. Калибр пули 15, а вес – 12гр. Эти травмируют гораздо лучше. Из них самый лучший – Оса. У меня есть Оса ПБ4 – МЛ. На Осу не жалуюсь. Стреляет всегда, осечек не дает. Однажды я выстрелил в дверь из массива, с 12ти метров, у себя на работе. Пуля сделала в двери вмятину в 4мм, отрекошетила назад и попала мне в голову. Было больно.

Почему я все это Вам рассказал? Не для того, чтобы хвастаться своим арсеналом, а чтобы напомнить всем, об этом странном и интересном явлении. Вот есть у человека увлечение. Прибыли оно не приносит, наоборот – убыток деньгам, ворчание жены, время забирает, а настреляешься и так потом хорошо на душе…
Камрады! Если среди вас есть увлеченные стрелки, такие как я, то свистите. Я не Юриг и не скрываюсь. Можем тусануться в реале и пострелять.

З.Ы. На Д/Р коллеги подарили мне арбалет Тарантул. Еще ни разу не пробовал его. Тоже ведь освоить надо.

10-07-2007 14:06:11

fgfg


 угрюмое быдло
10-07-2007 14:06:16

пох


 Кастракис Полупопалос
10-07-2007 14:06:42

Эге-гей, залетные


 угрюмое быдло
10-07-2007 14:06:43

хуясе скорости


10-07-2007 14:12:34

пневматика - это как резиновая женщина или как безалкогольное пиво.
подрочить или выпить то можно - но это не йобля и не пьянка ни хуя.



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:13:00

Лично я драчу исключительно на аслиц


10-07-2007 14:13:28

хотя арбалет - это да. Это тема.


 Лекарь Мля
10-07-2007 14:13:35

Камрад, я здесь.
У меня Иж 20-ка, просто млею от стрельбы, хоть по тарелкам, хоть по воронам. По Москве и М.О. легко компанию составлю, вот ещё установку прикуплю для метания тарелок.

оставь мыло



10-07-2007 14:14:14

А исчо можна охотникам сделаццо неебическим и стрелядь ва фсё.


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:15:22

"Пуля сделала в двери вмятину в 4мм, отрекошетила назад и попала мне в голову"

Хехе, ну тогда всё понятно!



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:16:02

Хотел падрачить на пистолетики, но копытом чертовски неудобно


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:16:31

Аслы, все сюда. Всем срочно вооружаться!


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:17:00

а если не отбрасывать стыд и условности, то все равно дрочат. отбрасывай - не отбрасывай, какая разница. дрочат ли бабульки, вот в чем вопрос (с)


 Ленточка ис кружев
10-07-2007 14:17:54

А я пиво люблю чуть больше мужиков


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:17:58

"На Д/Р коллеги подарили мне арбалет Тарантул. Еще ни разу не пробовал его"

Если срикошетит от арбалета, потом уже больно не будет



 Рукаблуд
10-07-2007 14:18:03

Очинь многа, читать не буду...


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:19:03

в африке дрочат чаще и больнее, чем, например, в скандинавии


 Ленточка ис кружев
10-07-2007 14:20:23

А в Гренландии , интересно ,дрочат на что-нибудь или им постоянно холодно?


10-07-2007 14:20:55

Удаву на заметку:
калонку про оружие было б неплохо
я б драчил



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:22:46

Драчите здесь, коллега, не парьтесь, тут все свои


10-07-2007 14:23:17

ликбез,бля.


 Dr Groboff
10-07-2007 14:23:21

Аффтар оставь мыло плиз есть пара вопросов или напиши в моё myroni@yandex.ru, чтобы  связаться... заранее сэнкс


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:23:34

http://rg.foto.radikal.ru/0707/bc/6799b5297c51.bmp


 Кастракис Полупопалос
10-07-2007 14:23:36

Тяга к оружию и вообще всякому железу в крови у любого нормального мужика. Аффтар молодец.
Хотя мне птичек жалко, поэтому стреляю токмо по банкам всяким



 Биба
10-07-2007 14:23:38

СВД лучше всех!!!


 ЧАД
10-07-2007 14:24:35

я тут


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:24:46

Хорошо написано. Очень легко для такой темы.

Я увлекаюсь метанием резиновых молотков.



 Снайпер
10-07-2007 14:25:04

Нихкя, уже давно не так


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:25:12

Согласен, коллега, птичку ведь и выебать можно. Зачем стрелять?


 Аслы
10-07-2007 14:25:37

Асьол?


10-07-2007 14:25:39

Драчу на межконтинентальные ракеты.
Камрады! Если среди вас есть увлеченные стрелки, такие как я, то свистите.(с)
паструляем, хуле...



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:26:01

Новая фича на ресурсе. Поддержим (Душегуб)


10-07-2007 14:26:07

Афтар купи Десерт-Игл и застрелись!


 Аслы
10-07-2007 14:26:10

коллега, добрый день


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:27:04

Будем считать да, условно. Во всяком случае родственник


 Я Драчистый Асьол
10-07-2007 14:27:34

давайте фотог!


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:27:36

>коллега, добрый день
Преветствую! Где наше ебаное стадо?



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:27:40

Я воздужки люблю.


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:28:12

Еще у меня есть старая двустволка.
Она стреляет пластмассовыми пробками.
Далеко они не летят т.к. привязаны к стволу полуметровыми кусками лески.



 Я Драчистый Асьол
10-07-2007 14:28:17

Да тут мы все


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:28:18

>давайте фотог!
Сгодится?
http://m.foto.radikal.ru/0706/c5/c99f6ed8d018.jpg



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:28:59

Всем дрочить
http://m.foto.radikal.ru/0706/47/85d23cb65994.jpg



 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:29:36

Есть лук и стрелы с присосками.
Если присоску снять и выстрелить в голову, то можно умереть от самоубийства



10-07-2007 14:29:46

башку как раз ламаю над выбором карабина


 Я Драчистый Асьол
10-07-2007 14:29:50

Не па аслинному черножеппа она


 Я Драчистый Асьол
10-07-2007 14:30:02

50?


 Я Драчистый Асьол
10-07-2007 14:30:11

неа


 Ведьмак
10-07-2007 14:30:20

Аффтар молодец. Тоже хочу, блин. К зиме сподвигнусь.


 Я Драчистый Асьол
10-07-2007 14:30:43

А у этой жеппа не разьебана, незачод


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:31:23

>А в Гренландии , интересно ,дрочат на что-нибудь или им постоянно холодно?

там самые занятные онанисты - мелко трясутся и дрочат



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:31:38

бля до 100 еще досрать нужно


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:32:46

Дрочат и трясутся и плачут


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:33:25

http://m.foto.radikal.ru/0706/f8/c474d54bd3e2.jpg


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:33:39

и плачут бугагага


 асьол адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:33:56

Да нас стадо...


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:34:03

Сегодняшний день объявляется днём асла-дрочера


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:34:27

Не говори


10-07-2007 14:34:35

Я лично тоже на оружие дрочу. Буквально недавно ножи собирать начал. И собираюсь Осу прикупить.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:34:47

Лучше днем осла - наха


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:34:52

Наконец-то адни аслы в каментах


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:35:00

Все нахи сегодня отдать аслам!!!


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:35:13

Чуть не забыл про брызгалки.
Их у меня много. Разной емкости.
Стволы в них можно менять.
Ворону полуторалитровая брызгалка убивает с 25м, если попадает. 1,5 кг несжимаемой жидкости, быстро летящие, окруженные пластиковой оболочкой это не шутка.
Для защиты от грабителей можно использовать собственное дикое поведение



 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:35:17

Расскас хуёвый. Нахуя песал?


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:35:25

>Я лично тоже на оружие дрочу. Буквально недавно ножи собирать начал. И собираюсь Осу прикупить.
А ножем не пробовали драчить, коллега?



10-07-2007 14:35:52

всимирный день асла


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:36:36

>всимирный день асла
Это было вчера. Сегодня опохмеляемся



 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:36:41

а я драчу на шыфер и что? про шыфер писать?


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:37:08

Ты тоже асьол? С копытами - значит асьол!!!


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:37:43

А давайте на удаве будут одни аслы, а хуле - прекольно


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:38:20

На шифер я в молодости дрочил


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:38:35

и дрочим. ты тоже драчи


10-07-2007 14:39:04

пра пестики...


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:39:10

Предлагаю всем с преблежением минизабора сбиться в стадо ослов нахов и тогда нах наш полюбому


 Ведьмак
10-07-2007 14:39:15

Копыто жжот!

4. Для скрашивания унылого рабочего дня в офисе.

Гладкоствольная металлическая плевательная трубка (сварена из двух "паркеров"), при попадание коллеге по роже или в монитор вызывает у меня кратковременные смеховые истерики.



 Ведьмак
10-07-2007 14:39:23

Копыто жжот!

4. Для скрашивания унылого рабочего дня в офисе.

Гладкоствольная металлическая плевательная трубка (сварена из двух "паркеров"), при попадании коллеге по роже или в монитор вызывает у меня кратковременные смеховые истерики.



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:39:26

>А давайте на удаве будут одни аслы, а хуле - прекольно
Настало время переименовать удаффком в аслоком



 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:39:29

иа-иа блять


10-07-2007 14:39:56

драчить на гаварясчих аслоф нипачетна,хде зачодные жеппы?


10-07-2007 14:40:00

опять нахенк?


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:40:03

asiolcom.ru


 .!.
10-07-2007 14:40:03

ооооо пра пистики зачот


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:40:03

По воронам стрелять не люблю - они на самолеты похожи.
Охочусь в свободное время на двуногих аслецов.
Есть на ресурсе еще любители?



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:40:20

Кто ещё сегодня не падрачил?
http://m.foto.radikal.ru/0706/06/fb33d5e8cd12.jpg



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:41:00

на старт аслы


10-07-2007 14:41:18

>А давайте на удаве будут одни аслы, а хуле - прекольно
*** а чо разве щаз не так?...



 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:41:30

10-07-2007 14:38:20            Стадо аслов - нахов

Уф, хоть ни я адин такой... А я думал паталогея...
АСЛЫ! К СОТНЕ ГОТОВСЬ!!!!!



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:41:38

"Однажды я выстрелил в дверь из массива, с 12ти метров, у себя на работе."  А в это время зашол мой начальнег...
Кстате согласен с "медленным", пневматика - хуйня для детишек.



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:41:40

Да в принципе так оно и есть


 Ведьмак
10-07-2007 14:41:52

5. Для охоты на электрички средней величины и маршрутки.

Рогатка. Рукоять - вишня, резинка - медицинский жгут, кожа. Отличная дальнобойность, электричке выбивает глаз на раз, маршрутку пробивает вообще насквозь.



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:41:52

на стааааарт!


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:42:06

Где-то так 100


10-07-2007 14:42:15

стонахъ


 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:42:19

БЛЯДИИИИИ!!!!!!!!!


10-07-2007 14:42:23

здо


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:42:28

сотка!


10-07-2007 14:42:29

нет, вот типерь стонахъ


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:42:30

бум!


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:42:31

100 аслов!


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:42:33

пли!


 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:42:34

ПАЛУНДРА!!!!!!!!!!


10-07-2007 14:42:34

хуй


10-07-2007 14:42:36

бля


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:42:43

111 скоро!


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:42:47

хехе


 Хемингуэй
10-07-2007 14:42:51

коллега....


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:42:55

нах!


10-07-2007 14:42:56

хуйсним тагда зоборчег


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:42:59

бум


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:43:03

бабах


10-07-2007 14:43:06

да йоп


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:43:12

пли


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:43:26

Аслов можно отстреливать без лицензии, как мелких грызунов.
А можно нанизывать на большие булавки, как крупных бабочек



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:43:41

100 и 111 наши, срем дальше


 асёл-дрочир адома и джейми (пиздит шыфир)
10-07-2007 14:43:42

аслы пабидили...
секта блять...



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:43:42

Аслы победили. Фсем драчить!
http://m.foto.radikal.ru/0706/bf/29ef5c008526.jpg



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:44:10

Сасать, сегодня все нахи аслов


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:45:17

Аслам оружие не давать


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:45:20

А у ослов есть пулемет и даже пушка


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:45:20

А у ослов есть пулемет и даже пушка


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:45:21

А у ослов есть пулемет и даже пушка


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:46:23

А у ослов есть пулемет и даже пушка


 Боёк
10-07-2007 14:46:28

Оружия не имею,ибо думаю,что оружие должно быть боевым!Игрушки расхолаживают!ИМХО.Отношение к стволу становица не как к оружию,а как к игрушке!А это чревато!


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:46:39

10-07-2007 14:42:59         Стадо аслов - нахов         [ответить] [+цитировать] [111]

бум

10-07-2007 14:42:30         Стадо аслов - нахов         [ответить] [+цитировать] [100]

бум!

---------------
так, для истории, да и для поднасрать



10-07-2007 14:47:06

Огнестрельное - похуй, холодное уважаю, особенно куботан\яварай, ну и ножи тоже.


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:47:17

Возбужденная красотка хочет жаркой любви!


 Дёня
10-07-2007 14:47:22

О, брат по увлечению. Я с детства к оружию неравнодушен. После Универа даже добровольно пошёл в Военную Академию и потом 2 года комвзвода оттарабанил. НАстрелялся много из чего. Страсть осталась, но денег на неё нет - всё съедает скайдайвинг.


10-07-2007 14:47:23

Предпочтение отдаю холодному оружию,шоп кровище па рукам стикало.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:47:52

коллега, здравствуйте


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:47:53

Кто ещё не обаслился?


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:47:55

Лучше стадо аслов во главе с пресмыкающимся,
Чем стадо удавов во главе с аслом.
                                Ричард Серебряное Копыто
                                Король Англии



10-07-2007 14:48:09

Аслиный чад тут ?


10-07-2007 14:48:19

Яйебу, сколько ослов под текстом. Перестреляют же сейчас.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:48:22

Собственное кало
По рукам стекало



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:48:59

Да похуй, коллега


10-07-2007 14:49:07

>коллега, здравствуйте
Добрый день, уважаемое стадо. Удачи в нахинге.



 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 14:49:10

Всех не перестреляют, коллега!


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:49:45

Все нахи сегодня наши, коллега


10-07-2007 14:50:09

Копыто жжёт, блядь. Как бы этот коммент не забрали в к-клуп.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:50:12

Вы тут посрите пока а я к 200 подползу


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:50:46

Хотя в качестве гужевого привода для артсистем аслы вполне подойдут.
Аслы, в двуколки заа-пря-ГАЙСЬ!



10-07-2007 14:51:21

Я када черис уральские горы проезжал купил себе усиленный воздухан и оптеку к нему. Полезная штука должын признаца. Када в три чиса ночи, какой нибудь гандон, на своем в хлам затонированном тазике дивятого симейства развлекает своих гидропиридных, размалеванных блядей звукаме унц унц унц унц. Пластиковое окно на пятом этаже астарожно открываеца, меж занавесок медленно и астарожна высовываеца вороненый ствол. Пииииууу птуф, баначка с гвоздерастворяющем коктелем эфектно вылетает из рук пэтэушнецы и весело двумя струйкаме из сквозных атверстий проливаеца на асфальт. Они начинают смешно суетица махать руками, кричать что то вроде "Блядь, Что это было? Вы охуели" ихний мачо "Я тибя урою". Но я спокоен, цель достигнута, в рядах врага затисалась панека. Пулька уже дослана в ствол. Пиииу птуф. Зеркало тазега весело трескаеца, и нижняя палавина осыпаеца на асфальт. Они начинают суетливо прятаца в машину. Пиииу птуф. Контрольный врезаеца (в ляжку,в булку, в икру, по движущемся мишеням трудней попасть) неуспевшему спрятаца в салон гандону. Потом снова становица тихо и спакойно на несколько ближайших недель. Если бы саседи знали кто их герой, кто охраняет их и свой сон среди трудавой недели, они бы ценили и уважали меня, а не падлили при каждом удобном случае падлюги. Тока вот падруга побоялась шта миня кагда нить спалят и посудят, паэтому спрятала кудато ствол. Вот терь ищу в интернете, каг сделать глушак для воздужки из подручных средств.


 я забыл подписацца, ишак
10-07-2007 14:51:24

Тыгдым-тыгыдым.
Я не опоздал?



10-07-2007 14:51:59

Симвор ресурса - непарнокопытный удав.


10-07-2007 14:52:28

Пазнавательно кстате.Читая крео на удафком становишься умнее.


 Ну досрите до гусей
10-07-2007 14:52:36

Побыстрей! Да, побыстрей
Да не жидким, а погуще
Чтобы нахалось нам лучше



 gamarjoba
10-07-2007 14:52:45

У одного своего карефана был на дне рожденье. Карефан собирает холодняк. Ему батя падарил катану - японский меч. Так вот, как тока я его взял в руки и поводил из стороны в сторону, тут же появилось желание переебать этой шашкой хоть кого и посмотреть-прочувствовать ощущения. Очень тянуло на действие разрубить мясо. Вот такая вот хуйня.


 ворон
10-07-2007 14:52:52

ну нащёт 12 калибра я не согласен.с ремингтона своего кабана бил.динамит ноблем,магнумом


 Психотерапевт
10-07-2007 14:53:25

Всё я выебал на свете
Кроме танка и ружья.
Хуй в ружье не пролезает,
Танк вопще ебать нельзя!



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:53:28

Ща посру и вернусь


 Серебряное Копыто
10-07-2007 14:54:05

Спасибо автор!
Оружие наше все!
Какую тему затронул!
Ай молодец! Минометчик!


Панцирные аслы наступают немецкой свиньей



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:54:07

Ну юрег же выебал танк в дуло!


10-07-2007 14:54:11

>А исчо можна охотникам сделаццо неебическим и стрелядь ва фсё.

В человеков нельзя.



10-07-2007 14:55:25

Это гладкоствольные ружья 12го калибра. Птицу они, во всяком случае убивают надежно (с)
А аслоф каг,потянет ?



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:55:40

Да можно


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 14:56:21

Если бринелью то и сникерс заебашет в клочья


 Грязный Гарик
10-07-2007 14:56:57

Оружие - для охоты, убийств и обороны. То есть для занятий весьма специфических. Страсть к оружию - чувство нихуя не здоровое и является следствием какой-либо ущербности. Уметь управляться с оружием - это нормально, но нахуя превращать его в фетиш. Нахуя путать цель и средство?


 Валаамова ослица
10-07-2007 14:57:03

Превед ослеги


 gamarjoba
10-07-2007 14:57:18

панцырные аслы да еще немецкой свиньей.. спасайся кто может..


 frol
10-07-2007 14:59:01

дрочу как было сказано выше на моцаки, на оружые пох.


10-07-2007 14:59:55

Стадо аслов - нахов    
Нихуя не заебашит,у миня арешки бронированные ёпта



10-07-2007 14:59:58

Увлечение разделяю и поддерживаю. Посему зачот


 ворон
10-07-2007 15:00:40

а в плане выебонов.бля.никто к сожалению не прёт на него вот он кстате.тока ствол длинный

http://saiga.narod.ru/rem_izh.htm



 Ведьмак
10-07-2007 15:01:56

ss panzeresel, хахаха!


10-07-2007 15:02:06

>Вот терь ищу в интернете, каг сделать глушак для воздужки из подручных средств.
хуле там глушить? боек штоле? утяжелитель зделай, они хлопок редуцируют.
Па сабжу. Есть МР-654. Года три валяецо в пыли на шкафу, сцуко. Нахуй он мне нужен? Лучше купить катану, и катаной всех ебошить.



10-07-2007 15:02:13

оружие наше всьо паэтаму зачед


10-07-2007 15:03:05

"Преимущества пневматического оружия налицо - не нужно регистрировать в милиции и получать на это дело разрешение, при стрельбе почти не шумит, далеко не летают пули, не привлекает внимания окружающих"... - утверждение не верно, без проблем ты сможешь купить пневматику с энергие пули 7кДЖ, а то что выше то уже с охотничьим билетом и разрешением. Попробуй как например из Дианы 54 выстрелить никого не привлекая..от веса пульки скорость от 280 до 330 м/с.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:03:47

Срите бля камарады срите активней

Срать поактивней - удел камарадов!
Лучше срать чем быть с флагом гей - парадов!
Срать должен кажрый тут гдажданин!
Срать должен каждый из под штанин!



 Серебряное Копыто
10-07-2007 15:04:02

Аларм!
Аслы, я только что хотел: написать: аслы и оружие - вот темы достойные эпических произведений; и предложить создать группу "стволы и аслы" по аналогии с "guns n roses"

Но переводчик выдал мне, что асел переводится на английский как ass.
А обратный перевод выдает "жопа"

Не надо нам такую группу!



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:04:48

Роза в жопе.... хмммм.. аригинальна


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:05:09

Я бы даже сказал аригианально


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:05:59

уж 200 близится, а ослегов все нет


 Ведьмак
10-07-2007 15:06:16

Сайт игрушечного осла:

http://oxxn.narod.ru/



10-07-2007 15:06:29

есле поддрочу перед еблей, то мою шпагу даже танк на пахотном плацдарме не остановит


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:07:13

Бугога!


 Валаамова ослица
10-07-2007 15:07:28

у тя пиреводчег пидорозаточенный. ну игонах
guns'n'donkeys



10-07-2007 15:07:53

Что еще, арсенал богатый, но хули толку, стреляя в тире с нарезного оружия( болтовик, самозарядка) с  оптикой получишь больше удовольствия чем расстреливая банки из пневматического пестика.


 Ведьмак
10-07-2007 15:08:16

Осёл - символ мира и стабильности, терпения, большой внутренней силы.

Тотем Осла предполагает в человеке большую работоспособность, выносливость, терпение, миролюбие, покладистость, спокойствие, умение и желание многое делать своими руками, большую скромность.

Такой человек к любой жизненной ситуации подходит здраво и уравновешенно, обладает достаточно твёрдым характером, но для работы ему нужен какой-то дополнительный импульс.

Когда в мире неспокойно, во времена конфликтов и смуты, Осёл становится пассивным, замкнутым и упрямым, не желает ничего делать.

Считается благоприятным признаком, если у человека, родившегося в год Осла, удлинённый овал лица, крепкие, несколько выступающие вперёд зубы, крупные уши.

Если человек ленив, труслив, мелочен, похотлив - это проявление антитотема.



 с-класс
10-07-2007 15:08:31

днажды я выстрелил в дверь из массива, с 12ти метров, у себя на работе. Пуля сделала в двери вмятину в 4мм, отрекошетила назад и попала мне в голову. Было больно.

ха вот ты погнал! рази можно таг?  буть фсигда астарожын.



 далбайоп
10-07-2007 15:08:46

пидары о пидарском


10-07-2007 15:08:47

+1 коллега.


10-07-2007 15:08:49

Хуяссе насрале


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:08:58

пневматика для лохов, кроме 9 mm которая садит почище мелкашки


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:09:22

Ну что же аслы, надрочим хуи и нахнем!


10-07-2007 15:09:45

Я больше прусь от холодного оружия.
Причем не всякие там шашки-катаны, и ножики-режики, прикладные вещи - которые одинаково хороши в сельхозработах и работе с людьми.
Вилы там, лопаты, топоры...
ыыы



 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:09:48

прогрев нахострелов


 Боёк
10-07-2007 15:09:49

Кстате,афрат за крео спасиб!Зачотно написал!Мечта есть,компрессионная Logun S-16.Правда денег стоит,яибу!


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:10:10

на стааарт


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:10:39

внимааание


 gamarjoba
10-07-2007 15:10:40

обматай винтовку (цевьё и механику) мягким войлоком толщиной 6-8 мм. и шлёпающий звук будет тихий и глухой..


10-07-2007 15:10:56

нада двести нахнуть пака аслы сдесь всьо незасрали !


 эликтронный ишак
10-07-2007 15:11:06

нах?


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:11:06

гамарджоба генацвале


10-07-2007 15:11:09

сцуко пристрел


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:11:21

наше


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:11:22

2 0 0


10-07-2007 15:11:23

оопаньки


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:11:25

200


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:11:49

сасать 100 111 и 200 аслов


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:12:36

да что ж ф5 то дрочит так


 эликтронный ишак
10-07-2007 15:12:51

хуясе ослы как джейраны быстры и глазасты


10-07-2007 15:13:04

Аслы бля,а резвые то какие


 Холодная Скользкая Тварь
10-07-2007 15:13:38

На 12метров назад, я же специально это отметил. Не надо инсинуировать. Хе - хе...


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:13:43

10-07-2007 14:42:59        Стадо аслов - нахов        [ответить] [+цитировать] [111]

бум

10-07-2007 14:42:30        Стадо аслов - нахов        [ответить] [+цитировать] [100]

бум!

10-07-2007 15:11:25         Стадо аслов - нахов         [ответить] [+цитировать] [200]

200

---------------
так, для истории, да и для поднасрать



 Серебряное Копыто
10-07-2007 15:14:12

хе-хе, и правда.
Так гораздо лучше



 маленький серый ослег
10-07-2007 15:14:42

робкый я


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:14:54

10-07-2007 15:12:51         эликтронный ишак         [ответить] [+цитировать] [203]

хуясе ослы как джейраны быстры и глазасты


10-07-2007 15:13:04         Батончег сникерс         [ответить] [+цитировать] [204]

Аслы бля,а резвые то какие

---

Аслы ваще самие нахестые нахи в мире, вот как вини самый песдатый медвед так и аслы - нахи всем нахам



 gamarjoba
10-07-2007 15:15:15

Кирзач! в саге духанка-дембель ты упоминал вольного стрелка Торопова (может путаю фамилию)который на стрельбише чуть всех не положил. Ты абесчал расказать что с ним стало.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:15:31

из за тучки показалась слая гусей, правда пока далеко


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:16:17

эх, скукота


 Валаамова ослица
10-07-2007 15:16:26

гусеки, цып цып цып


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:16:55

нахострелы на старт


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:17:18

скучно


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:17:54

ну где все?


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:18:25

не спать бля


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:19:04

харош спать


 Валаамова ослица
10-07-2007 15:19:16

мусик, где наш гусик?


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:19:27

гу си


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:19:29

наши


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:19:30

бля


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:19:31

бля


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:20:06

бляииия


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:20:41

10-07-2007 14:42:59        Стадо аслов - нахов        [ответить] [+цитировать] [111]

бум

10-07-2007 14:42:30        Стадо аслов - нахов        [ответить] [+цитировать] [100]

бум!

10-07-2007 15:11:25        Стадо аслов - нахов        [ответить] [+цитировать] [200]

200

10-07-2007 15:19:30         Стадо аслов - нахов         [ответить] [+цитировать] [222]

бля

---------------
так, для истории, да и для поднасрать



10-07-2007 15:20:45

аслиный нахинг сегодня метче,чем любое описанное в тегсте аружие.Фсё,ушёл.


 Стадо аслов - нахов
10-07-2007 15:21:03

паходу чат умир, ну да хуй с ним


10-07-2007 15:21:26

Было с ним ещё несколько занимательных, но мелкого значения случаев.
А потом вроде как сгинул он вечным дневальным, парашником.



10-07-2007 15:25:29

Итак, начнем:
В моем сейфе стоят:

1. ТОЗ-34 12 калибр (первое и потому мое самое любимое ружье),
2. МЦ 20-01 12 калибр (осень-весна на водоплавающую),
3. Бенелли Комфорт 12 калибр (просто захотелось иметть иномарку),
4. Укороченное уебище Сайга калибра 410 (вожу в машине, когда еду далеко, достаточно убедительный аргумент в разговорах с нехорошими людьми).
Теперь нарезняк:
1. Сайга калибр 7.62 (чтобы жилось спокойнее, на охоту ее не беру),
2. ЧЗ калибр 223 РЕМ (боровая дичь),
3. Savage калибр 308 Win (лось, медведь).
Травматика:
Оса, и ту беру крайне редко.

Указанный арсенал накопил за 10 лет, сейчас на руках очередные две лицензии, думаю, что пополню.



 Холодная Скользкая Тварь
10-07-2007 15:27:38

Полностью согласен. Но, все такие мощные винтовки прямо скажем дороговаты и не для простых обывателей, хотя даже и без лицензии. Есть же еще и ПСПехи. Эти лупят и поинтереснне чем пружинно - поршневые.


10-07-2007 15:28:11

аффтар, где ты все это добро от детей прячешь?


10-07-2007 15:28:59

хуясе вы апасный человек!


10-07-2007 15:33:42

он не апасный, он надёжный человек


 Поц Кац
10-07-2007 15:34:17

хуйню какую-то аффтар нопесал...
12-й калибр самозарядный...уток он стреляет...
Аффтар! Преобретите себе самозарядный нарезной страпон 12 калибра и застрелите им себя в очко. (хотя есть мнение, что аффтар каждодневно сам себя таки страпонит...)



 telejkina
10-07-2007 15:36:50

я люблю стрелять


 Ганс Дитрих
10-07-2007 15:39:01

есть кто ядами увликаецо? циклон-б итд


10-07-2007 15:45:57

наше будущее обижают пидорасы (звезды нахуй)

http://foto*.mail*.ru/mail*/estaroverov*/6/7.html#c_6



10-07-2007 15:50:44

можно ту же МР-512 до 220-250 м/с разогнать, а ее купить как раз можно и без лицензии.


10-07-2007 16:05:31

смишно. апзор дилетанта. кстате тоже в МИСИ учился.


 МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ
10-07-2007 16:11:37

стечки в руках аццкого прапора злая жесть!


10-07-2007 16:17:38

Стреляет всегда, осечек не дает. Однажды я выстрелил в дверь из массива, с 12ти метров, у себя на работе. Пуля сделала в двери вмятину в 4мм, отрекошетила назад и попала мне в голову. Было больно.


Ваще о многом говорит.

У меня в запасниках валяется Пустынный орёл (достал с таким трудом, думал ёбнусь) и вальтер, правда подарил родичам.

По-банкам это конечно, охота - увольте, зайчики-утки в магазинах прекрасно дохлые лежат, по гопоте - ржевка район урильский, но вроде пока не требовалось, хотя каждый день прохожу мимо распивочной с десятком ухорезов.

Количество всякой хуйни в арсенале аффтара настораживает и как полупрофессиональному психологу, указывает мне на прогрессирующие параноидальные тенденции. Хотя, даже если у Вас паранойя, это не означает, что Вас не преследуют (с).

Рукопашный бой и пошли все нахуй. Полузачёт, за эрудицию в пневматике и за арбалет. Болт загнать почётно.



10-07-2007 16:19:33

Автору респект! Сам тащусь от всевозможных стволов, кроме пневматики(ибо говно). Пока нет возможности коллекциями заниматся. В сейфе только МЦ 21-12. Лежит готовая лицензия на газовое и травматическое. Арсенал будет пополнятся обязательно.


10-07-2007 16:21:11

10-07-2007 15:39:01  Ганс Дитрих  [ответить] [+цитировать] [237] 

есть кто ядами увликаецо? циклон-б итд


Практикуем, правда всё больше аэрозоли. Облака заражения там и прочее. А ЦИКЛОН-Б это от бедности, раньше немцы травили дорогим газом типа пикрина, но потом стали экономить и применили газ для садовых вредителей. В Германии сады стали пышнее и вредителей меньше (евреев и прочих недоносков). Спасибо дедушке Адольфу и весёлым немецким садоводам-эсэсовцам.



10-07-2007 16:24:16

Спасибо, коллега! Если к вам в Сталинград кто снова нагрянет, зовите - подмогнем!


10-07-2007 16:30:15

Фсе кто гаварит что аружие-хуйня..нагло писдят ибо лукавят...лучшей развлекухи чем пастрелять (желательно по живому и бегающему(летающему и тд)навернае нет т-к прасыпаются древнейшие инкстинкты и память  многих пакалений прапрапрапредкоф-ахотникофф.Лучыше канешна стрелять из чего та взрослаго-АГС-17,СПГ-9м,НСВ,КПВТ или на крайняк ГП-25-этта чистый кайф....


 Удавлю удава удавкой
10-07-2007 16:39:42

после того как пришлось добирать ножом, подраненного оленя

афтар дрочит на оружие, но не умеет убивать. и не получает от этого кайфа. вроде как фригидная проститутка, которая занимаеца сексом, но оргазама не испытывает. афтар, ты ещё гусеница. может станешь бабочкой, а может так всю жизнь и будешь жрать траву.



 Чезанах
10-07-2007 16:45:53

Беспезды дрочу на оружие..нравится и все тут..хз.

Имею и пятизарятку и осу и газ. пестоль и диану пневматическую (без обид, но вся твоя пневма полная хуйня, было б че по приличнее по другому бы говорил). В планах через годик тигр и вальтер г22.

Друзья говорят что я еблан и нахуй оно мне столько всего надо..хобби, хуле..



 Чезанах
10-07-2007 16:52:10

Часами сижу в интронете читаю про всякую баллистику, настильность, деривацию, историю создания ор. фирм, тактику охоты, про сопла лавалля и ружья лефоше...и др. и пр. и др. и пр.......заинтересовался ядами и вв (благо инфы дохуя)...долбоебизм полный, короче....

Но нравится и нихуя не могу с собой поделать.



10-07-2007 16:55:16

Аффтар береш холодное оружие и хуяриш им себе по пальцам. 1*


 Дварняга
10-07-2007 16:59:37

Однажды я выстрелил в дверь из массива, с 12ти метров, у себя на работе. Пуля сделала в двери вмятину в 4мм, отрекошетила назад и попала мне в голову. Было больно.

Почему я все это Вам рассказал? Не для того, чтобы хвастаться своим арсеналом, а чтобы предупредить, с кем имеете дело.



 Gans
10-07-2007 17:00:50

так и не признался аффтар!
драчил или нет
хуйня



 Junk (дурь блять)
10-07-2007 17:07:06

пока читал пра аслоф забыл о чем крео, даипох, каменты рулят


 Л-Т.
10-07-2007 17:23:43

"Удалось и с ПМ, в войсковой наряд походить."
Хуяссе те щастие привалило, с самой ПМкой в наряд ходил. Лучше бы просто падарчил в каруле.



 Figaro
10-07-2007 17:37:18

Дета я четал, точность не горантирую:
"Чем меньше у мужыка пениз, тем больше у ниво писталед, иле сцобако..."



 распездяй
10-07-2007 17:41:15

Афтар аццкий стрелок. Пока не обзаведусь бронежилетом и каской, никаких комментариев  песать не буду.


 я забыл подписацца, асёл
10-07-2007 17:56:41

>Итак, начнем:
>В моем сейфе стоят:
>
>1. ТОЗ-34 12 калибр (первое и потому мое самое любимое ружье),
>2. МЦ 20-01 12 калибр (осень-весна на водоплавающую),
>3. Бенелли Комфорт 12 калибр (просто захотелось иметть иномарку),
>4. Укороченное уебище Сайга калибра 410 (вожу в машине, когда еду далеко, достаточно убедительный аргумент в разговорах с нехорошими людьми).
>Теперь нарезняк:
>1. Сайга калибр 7.62 (чтобы жилось спокойнее, на охоту ее не беру),
>2. ЧЗ калибр 223 РЕМ (боровая дичь),
>3. Savage калибр 308 Win (лось, медведь).
>Травматика:
>Оса, и ту беру крайне редко.
>
>Указанный арсенал накопил за 10 лет, сейчас на руках очередные две лицензии, думаю, что пополню.

Хуясе, а небольшого танка у тебя в сейфе не завалялось? ;)



 Му-му из ванной
10-07-2007 18:07:52

>Хуясе, а небольшого танка у тебя в сейфе не завалялось? ;)

Эта дело человика.



 Му-му из ванной
10-07-2007 18:10:17

Кстати Тарантул гаварищ. Эта круто. Видатьиз небедных аффтар.


 Холодная Скользкая Тварь
10-07-2007 18:30:50

Чо наехал, просто непонятно. Я тогда пацан был совсем. Оружия такого, солдатам запросто не полагалось. Мне интересно было. Может ты с ним не расстаешься вообще, а для меня это редкость и тогда и сейчас. А дрочить мне в карауле не надо было. Я никогда отсутствием женского внимания не страдал.


 Холодная Скользкая Тварь
10-07-2007 18:32:37

Кстати! Однажды, мы поймали одно каракалпака, кода он дрочил ночью в парке машин. И что характерно - пристроился у старой говноотсосной машины, по кличке Ракета.


 Холодная Скользкая Тварь
10-07-2007 18:36:27

Вы очень серьезный стрелок! Намного серьезнее меня. Вам огромный респект и мое полное уважение. У моего брата Сайга 410. Он ее для дома держит. Она только на это и годится. Я стрелял из нее не раз.


10-07-2007 20:43:24

Оружия ,ого бля


 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 20:52:55

10-07-2007 16:17:38         VIKING    
У меня в запасниках валяется Пустынный орёл (достал с таким трудом, думал ёбнусь) и вальтер, правда подарил родичам.
---------------------------------------------------------------

ну фсё песда тебе дружок, атдаш сваиво каена за десерт гыыы. жди завтра в гости с обыском сцука



10-07-2007 20:58:52

тОЧНО БЛЯ,бУГАГА....................


 Флеймастер
10-07-2007 21:10:54

В арсинале аффтора нет рагатки -аружия пралитариата.
Низачиот.



 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 21:21:59

я тож аружие люблю. токаж я не далбайоп за нево денги платить - взял металаискатель и пашол в лес по местам боевой славы. ну и нихуя не нашол кроме обойм с патронами от трёхлинейки, пары кг гильз и осколков, могилы неизвестнава немецкава солдата, запчастей от танка и гранаты каторая по неизвестным мне причинам не йобнула када я её лопатой хорошо хуякнул


10-07-2007 21:23:16

Чёрный копатель однако.


 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 21:37:22

не, копатели люди серьёзные им некогда на всяких там удавах атвисать. а я так, раз в год в отпуск домой еду ну и на рыбалку там или в окопах копацца. в понедельник кстати уезжаю апять. чел предложил на развалинах церквушки полазить в поисках ништиков да и в лесу пару дней обязательно полазию


10-07-2007 21:39:54

А старые мины тожа взрываюца,ЯЙЦАААААА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 21:50:16

както нашол два цилиндрика полсантиметра в диаметре около восьми вдлину и дырочкой в торце. домой принес помыл, в дырочке реакция какаято пошла, там зилёное вищиство какоето было. поехал к знающему чувачку, тот говорит ты чо деблан штоли такие вещи в карманах носить этоже взрыватели. вот так я ищо чуть без яиц не остался


10-07-2007 21:52:34

Насамом деле,с ентим делом осторожно надо быть.
Мне копатели рассказывали,как у нихних приятелей и руки и ноги отрывало



 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 22:02:41

както заехали в деревушку новоебенёво кажецца, говорим где здесь заварушка была в окрестностях - ну а народ то у нас пугливый съебались все адин синяк астался говорит не знаю нихуя знаю тока што вон там немец закопан но я лет 15 назад эту могилу раздербанил. раскопали пару костей и золотое обручальное кольцо с гравировкой 1936. типа год свадьбы. понёс ево в антикварный - там говорят купим по цене лома. ну и пошли нах уроды


10-07-2007 22:05:32

Пускай идут нахуй,в другом месте могут за нормальные бабки взять и вообще немецкое цениться ,а наше нихуя.


 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 22:21:55

както заехали на полянку с памятником, двумя пушками по бокам и несколькими сотнями окопов вокруг. рядом стоит плакат со схемой расположения наших и немецких войск и басня как наши дали здесь фрицам песды. ахуеть - прошли все окопы, не нашли даже ни одной гильзы. маловероятно штобы после войны окопы так подчистили - хоть штонибудь бы нашли. скорее всиво бутафория


10-07-2007 22:27:20

Может просто ,ошибка в координатах.
Также бывает



 участковый мелиционер викенга
10-07-2007 22:53:50

хрен его знает. лет 6 назад смотрел любительскую съёмку чёрных копателей из калуги или смоленска - не помню уже точно. типы короче по лесам и болотам шароёбяцца. показывают немеряное количество костей и кучки черепов, говорят: Никто не забыт,ничто не забыто - как цинично звучат эти слова, когда тысячи солдат сука лежат незохороненые в этих болотах. никому нах не нужные.
ещё запомнил как чувачок разобрал мину (лягушку кажецца), отвернул разводником три или четыре гайки сверху вытащил начинку из стакана, шариков там куча высыпалась песдатых. не знаю какое там взрывчатое вещество использовалось, дерево сантиметров 40 в диаметре сложилось пополам.способ подрыва тож не показали кстати. и ещё такие говорят - ну типа если сюда приедите никогда не разводите костёр на старых костревищах(хуй знаит как это правильно называецца) - вполне возможно под угольками ктонить минку закопал



 GraveDigger
10-07-2007 23:23:10

Аффтар иблан. А еслеб не ф голову тваю безмозглую попало, а ф глаз?


11-07-2007 03:56:55

дайте мне саблю
дрочу на холодное оружие



11-07-2007 08:43:27

Нет браток.. ничего нет лучше ножа...из хорошей стали...
Нож...браток... как член...всегда дорлжен быть под рукой



 Холодная Скользкая Тварь
11-07-2007 10:09:57

Согласный! Уточню - лучше штык-нож. А русский штык, бить баронов не отвык. Я ведь инженерной разведке обучен. Штык и щуп имют место быть в такой профессии. По крайней мере когда я служил, так оно и было.


 Холодная Скользкая Тварь
11-07-2007 10:13:41

Кстати! Камрады много критикуют меня за обилие пневматики, а я ведь подчеркнул, что всю ее мне подарили разные друзья и пелотки. И пневма эта, все равно по пьянке на шашлыках очень даже развлекает. Из Бекаса-12, на даче в Моск Обл-ти, так не постреляешь. Быстро участковые Викинга приедут. А пневматика пукает, банки пробивает, дети радуются, жены не пристают и всем хорошо.


 Холодная Скользкая Тварь
11-07-2007 10:17:35

Аффтар - хитрый чукча. Он в узком корридоре стрелял, а сам за угол залез, но репа у аффтара большая, он вообще малыш упитанный и не маленький. Затылок не убрал, вот туда и стукнуло, но когда резиновая пуля от Осы пролетела 12 метров, погасила энергию об массивную запертую дверь и отрекошетила на 12 метров обратно, тогда не очень больно. Хотя все равно ощутимо весьма.


 Холодная Скользкая Тварь
11-07-2007 10:56:53

Есть рогатка. Я с нее ворону у себя на говнокачке завалил. Каленым шариком.


11-07-2007 11:28:07

Я любитель! Бля а оружия нет! Хотя разбираюсь в нем не плохо!


 Му-му из ванной
11-07-2007 12:09:54

Аффтар, а где карокалпака взял и когда? Здесь в Москве такую экзотику наверное мало кто и слышал. Еще вопрос, когда стрелять поедещ и куда? Подумать можно насчет вместе, правда у меня меньше:
ижевка 12 двустволка - надо опробовать;
"Макарыч" - травматик;
Пневматик 4.5мм газовый.
Думаю Осу или Стражника - решить пока не могу. А Сайгу пока не думал (на даче у тестя еще два гладкоствола), однако теперь задумался.



 Холодная Скользкая Тварь
11-07-2007 14:34:04

Я служил в Армии с 1984 по 1986 годы. Тогда этих мелких было много. А нашел я его в полку инженерно - саперном гвардейском, в Ярославской области. Это такой вид чурок с высыхающего Арала. Все маленькие, худые, дебилы через одного. Бери Осу МЛку и не пожалеешь. У меня стреляет без косяков. В том годе, в рыло светозвуком одному бойцу зарядил. Он больше не возникал. До травматика дело не дошло. Сайгу это дело, но смотря для чего. Для охоты, ИМХО двустволка вполне нормально, если ты быка ( лося )с большого расстояния валить не собрался. А для дома и дачи рулит Сайга 410.Тандем резиновых пуль Барьер и то уродует очень сильно. А пострелять - пиши на почту и договоримся mehandes@yandex.ru

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73952.html