Внутри Тьмы Изольдовны порой происходили невероятные вещи. Она была женщиной странной, если не сказать больше. Но вся её мерзость сводилась к раскулачиванию собутыльников на вшивые копейки. Делала она это весьма стандартным, для такого рода женщин, способом - ртом.
Но когда Тьма Изольдовна закрывала глаза после вымотавшего её дня, что она видела?
Бесноватая Гаргулья спустилась с высоких гор на дерево и высматривала себе добычу. Её громкий крик приводил местных кроликов в состояние абсолютного ужаса. Но то, что для кроликов зло, для растительной природы самое что ни на есть добро. Ромашки, ягоды, качаны капусты были премного благодарны гаргулье и с радостью приветствовали её своими листьями. А кроликов развелось в этом году очень много. Никакого житья от них нет. Истребляли своими жадными ртами, всё что видели их тупые глаза.
- Тьма Изольдовна, тебя к телефону! - тарабанили в дверь соседи по коммуналке. Общий телефон, общая кухня, общий туалет и душ - это зло для обычных людей, но коммунальщики - это особая каста, привыкшая ко всему. А после войны столько их развелось.
- Пошли все на хер, я сплю! - кричала в ответ Тьма Изольдовна. Но бесполезно. В дверь по прежнему тарабанили и ей не избавиться от этого, пока не выйдет и не подойдёт к ненавистному телефону.
- Алё, чё надо?
- Тьма Изольдовна, это секретарь Виктора Васильевича - председателя нашего местного гаркома партии. Он приглашает вас завтра с утра в горосовет на очень важное задание.
- Витька, что ли? Нахуя ему я - дешевая шалава? Он же выбился в люди и может себе позволить элитных прошмандовок. Я хуй его знает, сколько во мне хуев одновременно было и чем я его заражу, не хочу чтобы меня потом расстреляли за смерь местного лидера партии. Придумайте что-нибудь, скажите я у венеролога, отъебитесь, короче, от меня, от бедной и несчастной. Кроме местных бомжей до меня уже давно никому дела нет.
- Виктор Васильевич предупредил, что у вас богатый духовный внутренний мир. Никаких оправданий он не принимает. Вы сами придёте или за вами прислать машину?
- Витька, бля, да что ему надо? Я ему даже в школе не давала. Так, за гаражами подрочила один раз. И то не до конца - нас школьный дворник прогнал.
- Тьма Изольдовна, никаких оправданий. Завтра в девять за вами приедут. Спокойны ночи.
Тьме Изольдовне снова приснилась гаргулья. Но кролики, эти сука, кролики все куда-то разбежались! Очень трудно охотится, когда эти твари разбегаются. Так она и провела всю ночь в бесплодном летании над пустыми полями. Утром разбудили крики и выбитая дверь.
"Лежать, блядь! Кому сказали, всем лежать, уткнули морды в пол, бомжи сранные!"
Тьму Изольдовну вывели за белы рученьки силы специального назначения — а точнее, отдел Альфа КГБ. Ошарашенных соседей так сильно избили по почкам и окравленными лицами в пол, что никто так и не понял, кто же тут виновница всего этого торжества.
Тьму Изольдовну сначала отвезли в больницу, где гинекологи проводили экспресс исследование. Потом к стоматологу, чтобы привести почерневшие зубы в белоснежный вид. Потом в парикмахерскую, на педикюр, в массажный салон, в дом моды - везде с охранной из десяти элитных бойцов с автоматами. Так что никаких тебе очередей и лишних вопросов. И уже ближе к вечеру после всех этих дел к Виктору Васильевичу привезли готовую даму сердца на блюдечке.
- Витя, ты чё бля творишь! Ты знаешь кто я?
- Тьма Изольдовна, не волнуйтесь. Вашу гонорею мы подлечим. Про свою коммуналку вы тоже забудьте - сегодня там произойдёт утечка газа и случайный взрыв дома. А вы теперь будете жить, как у бога за пазухой. Биографию вам напишем, вуз задним числом закончите, будете старшим научным сотрудником. И первой партийной женой в нашем городе.
- Вить, ты чё, с дуба рухнул? Ты знаешь, сколько местных бомжей в меня хуи втыкали? Ты думаешь, никто меня не вспомнит, не узнает? Не, я в шоке, я тоже тебя люблю, конечно. И по старой памяти сосну. Но где я, а где первая леди города?
- Не только города, у меня нужные связи в кремле и органах. Я следующий. А это значит, что вы будете первой леди всей нашей необъятной страны и половины мира. Ради такого дела мы сменим не только имена и отчества, но и наши биографии. Я буду не Виктор, а ... придумаем потом мне имя. А вы будете не Тьма Изольдовна, а Раиса.
- А, ну если Раиса и если первой леди половины мира, то я согласна. Давай на ты. Я тебя всю жизнь любила и ждала, когда же ты меня спасешь от этих бомжей.
- Поверь, раз бомжи тебя любили, то и страна полюбит. Раисия ты моя! Я тебя со школьной скамьи как полюбил, так и никого кроме того раза, когда у нас за гаражами, у меня и не было. Всё тебя искал.
- А, ну я тебя научу, да. Я за нас двоих как раз и обучалась всё это время.
После бесплодного полета гаргулья таки нашла целые поля с миллиардами кроликов. Их держали в специальных загонах, откуда они не могли никуда убежать. Больше не нужно летать и высматривать добычу. Теперь можно спокойно атрофировать крылья, ползать брюхом по земле и обжираться, пока не лопнешь. А когда лопнешь, у кроликов закончится трава и они начнут жрать друг друга.