Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Enzo Ferrari :: Стерео ретрограда и консерватора (я на хую вертел ваши МП3, сетевые источники и айфоны)
Здорово всем людям, неравнодушным к хорошей музыке, стереоаппаратам и акустике!!!
Я, такой-сякой, упёртый тип, пронёс через годА страсть к старой винтажной аудиотехнике. Вот хоть тресни - не докажешь мне, что щас круто слушать на сетевых плеерах из тырнета всякие Hi-res, Flac и подобную мутотень. Если я не могу пощупать руками источник - диск или кассету,  не воткну его в плеер или деку, не соединю его кабелями с усилителем и акустикой - это для меня не музон. Тем более хрен его знает, кто там оцифровывал эти композиции, по каким кабелям я их получил, с какими помехами...
До 5 класса школы мне было как-то по-барабану эта тема. Но одноклассник, зашедший в гости, увидел двухкассетник Шарп, который покупал мой отец в 1985, и сказал: фигасе ты тип, у тебя же такой крутой аппарат и ты не слушаешь его?!...

001

Поставили кассеты имеющиеся: JVC, Denon, TDK, c записями Ottawan, Boney M, Madonna, Ricchi E Poveri...

002

003

И как-то все закрутилось, запал я на эту тему. Начал записывать и слушать металлические группы:  Accept, Metallica, W.A.S.P., Manowar....  Обмениваться с  друзьями, брать, чтоб переписать кассету на свою. Носить кассеты на запись в студии звукозаписи, где суровые дядьки со стеной кассетных дек творили сие таинство записи на кассеты страждущих...

004

В 92-м поехал поступать в универ в другой город, забрал Шарпа с собой и штук 50 кассет. А оставшиеся аппараты: дека Яуза-МП221 и Соната оставил дома, в надёжном месте.

005

006

Поступил в универ, вернулся домой до начала сессии и обнаружил, что хату нашу обокрали! Ко второму этажу подогнали грузовик-фургон, с него залезли на балкон, разбили окно и пролезли в квартиру!!! Устроили кавардак, все перевернули, из ценного спёрли шубу у матушки, и мои 2 деки, практически новые... Вот пидорасы гребанные!!!...  Ладно хоть Шарпак и лучшие кассеты увёз с собой!...
Потом в начале 90-х Шарпа продал одному канадцу за 100 баксов. Появился муз.центр Сони, красивый, мощный, громкий. Хотя щас понимаю, что звук-то так себе был.

007

Примерно в это время в магазе радиоэлектроники появились крутые колонки Электроника 150-АС 012. Стоили аж 85 рублей!!! Я где-то надыбал бабла, уговорил другана помочь мне их купить и дотащить до дома. Пипец, мы пёрли пешком эти бандуры километра 4!!! С перерывами на перекур... Зато какой бас они выдавали даже с учетом дохлого усилителя... Соседи, вешайтесь подонки!!!! Какие вечеринки я устраивал, благо - хата часто свободная была. Дискач, потом медляк, пригласить девушку на танец. А ведь это иногда был единственный шанс на прикосновение, сначала к талии девушки, потом попке, прижаться к груди, а если у нее соскИ нагло торчат, то могут пронзить твоё сердце насквозь!!!...

008

А дальше наступили тёмные времена... Почему-то интерес к хорошему звуку угас.
Но в последние 2-3 года наметился ренессанс, Эпоха возрождения. К тому же появились возможности. То, что раньше было недоступно, сейчас открыто для осязания. Тем более это не только у меня, вон новые фирмы опять начали винил клепать, кассеты понемногу производить ноунеймы.
Поэтому решил я подсобрать небольшую стереосистемку из отдельных, лучших в своём амплуа фирм компонентов. Усилки - те, которые выдают мощщщщщный чистый звук без искажений. Кассетные деки - те, в которых применены самые бескомпромиссные решения с учетом достижений на то время в области декостроения. СД-плееры - те, в которых использованы всякие нешняжные решения. И всё это - в разумных ценовых пределах, естественно всё бэ\ушное. Хай-энды всякие нам не нужны, нам бы до хай-файчика дотянуться... В результате вышла такая системка. Не говорю, что это итог, всегда возможны варианты, поигрался, продал, купил новое...
Кассетная дека Nakamichi CR-5. Есть множество людей, считающих эту фирму - лучшую в кассетном декостроении, этакая секта Накамичи. 3 дискретные головы, сквозной канал, прямой привод тонвала. И самое главное - даже у 30-летней машины звучание великолепное. При записи с винила или СД-диска на хромовую кассету - звук даже лучше оригинала. потому что теплое аналоговое звучание во сто раз лучше сухой цифры. И эти колебания индикатора уровня записи... Помните, как вы отправляли девушку из постели своей, чтоб  перевернуть кассету, потому что если пойдёте вы, то при ходьбе, мерное раскачивание и стук богатырской колбасы по груди, мог разбудить соседей?...
Усилитель NAD. Дизайна там нет, потому что всё вложено в звук. Система Софт клиппинг - направлена на естественное звучание без искажений при громкости, приближенной к максималке. Таки да, потому что при мощности 80 вт, он раскачивает мои старые колонки 150 АС так, что громыхают перегородки и стекла. Ну и Сидюк НАД, прекрасно сыграна связка с усем.
Тут недавно один добрый человек (низкий ему поклон!) подарил мне  часть своей коллекции СД-аудио дисков. Почти все в состоянии новой вещи, без царапин. И причем все из того, что я давно хотел послушать - старый рок 60-70-80-х... Под эти аппараты и новую коллекцию дисков пришлось даже заказать другу в мебельной мастерской стойку по моим чертежам. Получилось неплохо: и дизайн и удобство пользования.
Есть конечно и другие аппараты, но это уже отдельный разговор. В общем думаю, эта тема неисчерпаема и можно много обсуждать это. Спасибо, что дочитали! Всем мир!!!

1

2

23-03-2019 09:02:41

Паледц


23-03-2019 09:08:11

Спасибо, подрочил! У меня такая вот Соната была - вспомнить приятно.


23-03-2019 09:09:54

Крышки кассетоприемника у сонат и электроники  постоянно чота у всех отломаны были


23-03-2019 09:11:19

в родительском доме до сих пор sharp 777  стоит...зачод автору


23-03-2019 09:12:13

>Крышки кассетоприемника у сонат и электроники  постоянно чота у всех отломаны были
не только, романтика не исключение



23-03-2019 09:13:36

> потому что теплое аналоговое звучание во сто раз лучше сухой цифры
ностальгию понимаю, но с этого поржал. "тёплый ламповый звук", бггг.



 Старичюля
23-03-2019 09:33:48

какта пох


23-03-2019 09:38:32

ну колонки-то с пола надо поднять, хотя бы см на 20, исчезнет гул лишний.


23-03-2019 10:18:19

>Спасибо, подрочил!

*** набрудершафт!
гугугу...



23-03-2019 10:18:36

поцыки-кострики - завсикда песдато пачетать...


23-03-2019 10:19:25

такой именно аппаратуры не было, но "старожилы помнят"(с) каг йа объявлял конкурц в карзине и абищял пабидителю сваи калонки...


23-03-2019 10:20:40

http://udaff.com/read/corzrul/79599/ вот там в самам канце колонки мои...
/всплакнулЪ/



23-03-2019 10:29:10

А сейчас уже молодёжь и не знает, что такое головы и тонвал и чем их протирать.....Эх.


23-03-2019 10:40:06

у мну радиотехникавские калонки S-90 были. хуячили ахуенна.


23-03-2019 11:30:23

ээх... заплакал


23-03-2019 11:30:47

зашыбись! к этому всему - мои бэ колонки, Jamo 120 Concert /// - хуйц отдам!
ну и это - усилок тогда б ламповый, лично я предпочитаю Marantz



23-03-2019 11:32:14

и исчо в стойке не детектед дырочег для вентиляцее - низачод! срочно насверлить!


23-03-2019 11:56:56

Шеф! заряжай Минаева!


23-03-2019 12:00:00

У нас радиола была. С пластинками😂


23-03-2019 12:19:26

А у меня ещё такой вот живой есть. С колонками S-30 и вертаком.

http://do.ngs.ru/preview/market/a26a74b8bd9f305f557b3ec2fbca4fe7_13759



23-03-2019 12:28:28

Неприззи панравитя сия тема


23-03-2019 12:34:57

у бати Магнитофон "Акай", усилок Jvc и колонки S 100. Если вечер послушаю, свой "техникс" не включаю неделю. Чтобы не портить послевкусие.


23-03-2019 13:27:42

Спорить о технических нюансах не возьмусь, аппаратуры качественной было много, да, говорят, что и сейчас есть, но я давно за этой темой не слежу, пользуюсь тем, что приобрел в 1994 или 95г. И все ништяк, только дека глючит. Даже не знаю, можно ли ее где-то наладить и надо ли. А в целом присоединяюсь к автору.


23-03-2019 13:28:21

Картинка №2: аудиоархив.


23-03-2019 13:40:22

Кстати, вспоминая совсем уж древние времена. В 1984 при мат помощи родителей купил проигрыватель Арктур-004 (с усилком на борту и вертушкой Унитра), тяжеленными колонками (кажется они звались Электроника АС-25) и деку Маяк-231.  Надо сказать, что у Маяка  местный умелец еще поменял головку на какую-то дефицитную и вставил ДП. Все это в комплексе рубило отлично. А сравнивать тогда было особо не с чем. 10 лет спустя, когда настало аппаратурное изобилие и появились кое-какие деньги купил Техникс и колонки Селейшн. До сих пор являюсь счастливым обладателем оных.


23-03-2019 13:40:24

Автору конечно респект, в теме видно хорошо разбирается, но вот чё я понять наверное никогда не смогу, так это нахуя раскачивать до талого технику, чтоб стекла выдаливало из рам? Или на кой хер мне слушать соседский музон за два квартала, какое бы распиздатое звучание из него не "лилось"?
Не, ну тут понятно, что смысл крео про качество звука в первую очередь, но вот чёт навеяло.



23-03-2019 14:10:05

автор, а почему тогда ты граммофон не слушаешь, вертя ручкой? Ыыы.

не, на самом деле маладец. уважажа.
сам коллекционирую хорошие игры на дисках, а с меня ржут и говорят что грядёт век цифры. бездушные ублюдки!



23-03-2019 14:19:42

да позитив, чо, и винил, и кассетки тоже в ходу
но калонки S-90 и их многочисленное отродье слушать нимагу органически - нет там середины, утомляют к концу первого трека



23-03-2019 14:31:48

Учился на радиотехническом. Чо мы там только не мудрили. Сквозной канал вставляли там где можно было. А усилитель Агеева как здрасте.


23-03-2019 14:40:24

а уж суховскую СДП-2 на к157хп2 не ваял только ленивый, ггг


23-03-2019 14:44:26

за сбор звуковой древности респект. удивляет разве что отсутствие лампового самопала, как у многих ценителей звука. хотя бы один но должен быть хехе
сам тоже скирдованием железа занимаюсь, правда с поправкой что я не рокер, а электронщик. собираю советские и не только синтезаторы, ревербераторы, драммашинки и прочее. да еще и старые компы впридачу.



23-03-2019 14:53:20

и лампы найдутся, хехе


23-03-2019 15:12:42

другое дело!
только трансформаторы так и просятся туда на свободные площадки наружу



23-03-2019 15:13:48

У мну соня кассетник жывой, пакупал в 1988 годе в камиссионке, дасихпор пашет все и дажве перемотка, хатя летал неаднакратно прямо в пол. Ещро грюньдель был вертикал котушечный, папьяне продал.


23-03-2019 15:35:08

Музыкальный центр Айва, звук офигенный был для техники 2000х
Кассеты и СД диски. В рабочем состоянии.



23-03-2019 17:32:16

про теплоё ламповоё


23-03-2019 19:49:54

не раскрыта тема Car audio, уверен у автора в машине не стоковые колонки/уселок/голова стоят. А так то респект


23-03-2019 23:39:52

Спасибо за камменты! Еще я забыл упомянуть про деку AKAI GXC-725D, что внизу на последних двух фото. Интересный экземпляр: 1977 год, передняя панель из фрезерованного алюминия, стрелочные старенькие индикаторы. Но несмотря на это - уже 3 головы, сквозной канал!!! Звук типично акаевский - очень чёткие высокие, бас резкий упругий. Вообще про эту машинку, а также упомянутые в кревасе аппараты, можно видеообзор забабахать с музыкой и выложить тут... Если конечно вам интересно...


23-03-2019 23:53:58

шож так на сквозняке-то зацикливаться - он только для записи, не?
давно избавился за ненадобностью от акая GX9 и айвы xk-s7000, оставил на хозяйстве 3 простенькие двухголовые ямахи - для прослушивания за глоза
пишут обе три на ура - автокалибровка рулит
но айва была, конечно - вестчь...



24-03-2019 00:31:37

Мы её по приколу Аиша называли. Песня модная была в 90-х


24-03-2019 08:42:09

>шож так на сквозняке-то зацикливаться - он только для записи, не?
>давно избавился за ненадобностью от акая GX9 и айвы xk-s7000, оставил на хозяйстве 3 простенькие двухголовые ямахи - для прослушивания за глоза
>пишут обе три на ура - автокалибровка рулит
>но айва была, конечно - вестчь...
Зря избавился, эти машины с каждым годом все дороже и дороже. Gx-9 щас 40-50тонн рубасов



24-03-2019 11:39:05

удивляет разве что отсутствие лампового самопала, как у многих ценителей звука. хотя бы один но должен быть хехе

Их есть у нас



24-03-2019 11:40:22

Лично ваял лет дваццать назад на честной 211 лампе, прямонакал, трансы Tango,  все дела


24-03-2019 13:03:36

У мене и щаз муз. центр Techniks в полном порядке. Когда надо - такую зарубу Металликой и Айрон Мэйдыном дать могу.
При СССР был импортный магнитофон японцкей AIWA (батя где то достал, а шнуров к нему нихуйа не было, кроме сетевого). Потом йа уже себе купил Майак 233 (кажись).

Ну и вообще наши родные Латвийские продукты от Radiotehnika кто не знал в СССР? Усилки и главное - колонки - Тридцатки, Пятидесятки, ну и легендарные Девяностки.
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUK



24-03-2019 18:47:01

Что за звери такие в стойке? Можно фотки покрупнее и подробности, если, конечно, не влом.


24-03-2019 18:56:38

>Что за звери такие в стойке? Можно фотки покрупнее и подробности, если, конечно, не влом.
Musical Fidelity/  Стереоусилитель интергральный и СД-плеер. Серьезная аудиофильская фирма.



24-03-2019 18:58:29

Сд-вертушка Микро. Все аппараты серьезные, от 100-200 тысяч и дороже. Ламповый аппарат самопал. Акустика фиг знает, но неплохая, судя по НЧ-динамикам.


24-03-2019 21:03:52

Да, ужжжжж.... Это для фанатов.


24-03-2019 22:44:41

вертеть-то конечно mp3, и прочую сетевую мутотень можно, но сравнивать при этом с кассетниками - это конечно маразм уже. Ладно бы другое дело с винилом как водится. К тому же если речь кроме понтов идет все-таки и о звуке, -
>>Тем более хрен его знает, кто там оцифровывал эти композиции, по каким кабелям я их получил, с какими помехами...
то если не слышишь конкретных различий, то и выебываться нехуй)) короче чисто дрочерство на убогое железо



25-03-2019 05:30:46

Кабинетная система. Подбирал, чтобы играло в маленькой комнатке 16 м. Колонки древний Technics SB-1000, широко известные в узких кругах. Большие напольники в кабинет не поставишь , загудят. Усил самопал на 211 лампе GE,  делал в 1999 году, ахуенная игрушка получилась.
Как бы меня Онотоле мешалкой не погнал за офтоп гггг


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/137237.html