Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ЖеЛе ::  Звер-хамякк и ЖеЛе представляют ахуйетькагмногабуквенный но зато полный апзор полной корзины (пятнечный пазетифф)
Здравствуйте и не хворайте уважаемые фтыкатели и хуйяторы.
Меня вы знаете, да, вопщемто - не обо мне речь пойдет. Речь пойдет о многообразии творчества в целом, а именно о корзине и креативах её наполняющих.
Времена настали тяжелые, «корзина» уже не «рулит» и постоянных обосревателей уже не интересует, а перлы и перцы – пропадают почем зря…
Но очередная попытка обзора корзинного творчества, предпринятая мною сегодня, на самом деле будет носить максимально постоянный характер . Постараюсь, во всяком случае.
Не забываем, кстати, и о предыдущих почтеннейших хуйяторах, которые старались интересно и в максимально сжатой форме ознакомить вас со всеми гранями «альтернативного» искусства.
Один из этих самых  уважаемых в данный момент незримо присутствует в этом обзоре, наблюдая и подсказывая правильные буквы. А именно – Звер-хамякк, каторый патправляет тегзд курсивом (эта када букавки каг бухие – с наклонам).

Помните(!): в обзор попадают только те креативы, которые можно прочитать без особых затрат нервной энергии.
Сейчас я галопом пробегусь по креативам, которые можно прочитать, характеризуя каждый только одной – двумя фразами, и остановлюсь подробней только на первых трёх, сугубо по моему мнению, лидирующих.

Итак:
– С Богом…
– Сам справлюсь… (цэ)


Эпохальным событием (не побоимся этих слов, друзья) стало триумфальное появление Зелёного Чванка в корзине с креативом «Остался один…», который мгновенно побил все рекорды, доселе существовавшие в корзине. Более пятисот пятидесяти каментов собрать – это вам не Кальяна обсирать! Тут МОЗГ нужен. Ну и, конечно же, харизма афтара. Харизма была злая шопесдетс и обещала меня встретить на Украине по-своему салосольно.
Здесь можна добавить следующее:
Чванк, отношение большинства адекватных втыкателей к тебе можно выразить одной фразой столпа удафкома Пункта: «Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально» (цэ)
.

«Служебный роман», Капитан Флинт – просто отмечу, что незамеченным не остался. Столбек хитрый очень – невкурил.

« МОЛДАВАНСКИЙ ГАСТАРБАЙТЕР », шыз-потреб. Толи плогеатчик, толи ситивая простетутка (почти цэ из Пасквиля). Но зато задорно и туповато. Вопщем – формат.

«Ненавижу-1», Троянский асёл – афтар рассказывает нам о своих радостных впечатлениях при созерцании окружающего мира на почве жосткого недоебита вкупе с неразделенным обожанием к чванку и пекасо ввиду незначительных размеров полового органа. (Хуяссе загнул)

«Принтеру про детство и не только», Joderador13 – афтар делится своими наблюдениями и размышлениями. Только уж очень долго делится. Зато один из самых «вменяемых» креативов и афтаров. Диагноз афтора – в эпиграфе.

«Волшебство», А поговорить? – это афтар такой, если чо, а не вапрос. А вапрос – он так и застыл в охуевшых глозах прочетавшево этот стих.
Хуивознаит, паэт из меня прямо скажем говенный, но при прочтении этого высера почти моментально пришол в голову кавер, правда хуеватый ИМХО(што это за аббревиатура?)
Левой водки напился
Нынче я с утра
И заблеваны все нах
Окна, зеркала (с)
Наклонюсь над унитазом
Запах нос мне режет
Отлетает строганина
На мою одежду
Я болею головой
Надо ж так напицца
Вот скорей бы проблевацца,
Взять и отрубицца
Посинели губы
Лопнули глаза
Но вот утихает
В моем нутре гроза
Наконец-то до конца,
До дна я проблевался
А эт ещо чо за пиздец?
Бляяя! Понос подкрался
.


«Сынька чмо», FalcoN – загадочное название на поверку оказалось обыкновенным – «Пьянка быдла». Тема раскрыта на 300%. Подробности в предыдущем обзоре.

«Один день из жизни опездола», Al Gorev. Креатив с неожиданным концом. Ну, во всяком случае, я и предположить не мог «таково вот канца».

«ап афтарах», апасный дилда. Уже страшно? Не бойтесь – это обычная классификация. Хуйовая. Не более того. Как сказал сам афтор: «Я вот сам иногда с бадуна такой хуйни напридумываю, что сам ахуеваю»(цэ).

«Вдохновило», Штурбан Фюррер SS Грохман – афтара вдохновило так, что я долго корчился в смехосудорогах. Чесслово шыдевр. Зиг хуйль, блядь!
Апять бля нибольшая добавка:
Ща на удафе выебнусь,
от радости в гавно нажрусь....(цэ)

Отклячивай жеппу выгибай спину
Трехочковый бросок гавном в корзину
.

«8-е марта. Лёгкий сюр», Пикассо. Неужто удивлены появлением данного афтара в корзине? Я был удивлён не меньше, чем Вы сейчас, его столь долгим отсутствием в ней! Креатив – к 8 марта - лёгкий сёр, наверное, в заголовке ошибка… Пекасо – ЧиП(цэ). Больше мыслей нет.

«Баллада о кока-коле и Баллада о пиве», Alex_Japanese_Student. Я взял на себя смелость объединить эти два генитальных творения в один креатив, чтобы можно было отмучиться сразу, оценив их по достоинству. Да и про жидкость они оба, а вода, сами знаете, дырочку найдёт. Асилел к удивлению, но мыслей воще не возникло. Автор сжог мне мозг нахуй.

«Светлана Петровна», Andrew MADman – немножко страшилок не повредит пытливому уму фтыкателя. К тому же, исполненные афтаром страшилки совсем не страшные, а очень даже смешнобеспонтовые. Ужоснах. После этово срочна сбегал в сортир поссать. Потом подумал и сходил поссать ищо раз на всякий случай. Очень плохо спал ночью.

«Об отверстиях», Зеленый Чванк. Еще одно творение, вышедшее из под пера заслуженного стахановца букв, акына нашего рисурса, тыкскыть… Ну этот креатив хоть чем-то контркультурен. Хотя, как отметил МПВХ (гдето двухсотсчемтокакойто камент в корзинном чванкосраче), благодаря Чванку наступает новая эпоха – ККК – контр-контр-культуры. Это когда не только пишешь хуйню, но и еще сильно обижаешься когда хуйню называют хуйнёй.

                                      НАША ТРОЙКА ПРИЗЁРОВ + Пративагаз
Вне конкурса всегда идут креативы нашего классика канат-стайла – Противогаза – Air For Life. Но на сей раз, он слегка сдал позиции. Только четвёртое место с креативом «Абстракция» . Может, потому что не «ей посвящается»?
В этом жанре работать очень тяжело – шаг в сторону – и вот уже вместо главной тебя гостеприимно обнимает корзина.
Однако лидерство – оно и в корзине лидерство. В настоящее время идут переговоры с Удавом о предоставлении лучшим корзинщикам права вывешивать превью своих креативов на главной для активного сбора каментов (хотя для Чванка это неактуально).


Третью строку в корзинном рейтинге занимает креатиф, любезно предоставленный представительницей нашей ебомой половины человечества, некоей Ольгой Лисмент под названием «Про Андерсона» .
Афтарша забила хуй, э-э…, простите, засунула фпезду правила оформления креативов, посему публикуется под тем именем, которым подписала почтовое отправление.
Несомненным плюсом данного рассказа является краткость. Хотя и она не помешала афтарше изложить действие так, что стало непонятно, про что было писано.
Текст изобилует многоточиями, заменяющими нецензурные слова, что говорит о принадлежности его к высоко-моральному и литературно-художественному произведению, а также многочисленными неологизмами. К примеру: «попиндеть любил аш пиндец как». Хотя мега-фразой является совсем другая: «ОТКУДА В ТРЕХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ, В ЦЕНТРЕ ГОРДА, НА ВОСЬМОМ ЭТАЖЕ ПЕЧЬ?».
Даже и не знаю, чего пожелать начинающему песателю… Может мозгов?


Второе место в обзоре занял креатив «Отдых» некоего криэйтора «аЦцкого абаСсаки». 
Уже с первого ёмкого «БЛЯЯЯ» рассказ настраивает нас на нечто динамичное, юмористическое и при этом приключенчески-падонковское. И, правда, уже через несколько нечитабельных абзацев (ибо тот иблан, каторый предумал опзатсы, не апавестил афтара о сваём изабритении), мы окунаемся (а вернее, нас макают) в детективный сюжет мести падонков!
Правда, хуй знает, за что и хуй знает, кому, но детали не важны. Важны экспрессия, напор, натиск, чего в креативе – с избытком. Особенно напора: «Калян техонько попёрдывал издовая крехтение гдето в соседнем углу, я же наволив добротную кучу удобреней начал искать подручные средства для того штобы раскатать дерьмо по всей веранде»…
Ну, как Вам? Памоиму – зоебизь!
Чуть не сломал глаза пока четал. Тут даже не олбанцкий а хуйпаймишто. Афтора за безграмотность паходу ссаной тряпкой выгнали из младшей группы деццкого сада. ТАГ ДИРЖАДЬ (цэ) НИИ БЁТ.

                                          ИТАК - ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
Самый первый в моём рейтинге, так сказать, «почетный гражданин» корзины, афтар с символическим ником - «Филип Киркораff», со своим бессмертным произведением «Пачтальйон Печькин и бабушка Клава» .

Афтар в двух-трех смелых, хоть и малоиспользуемых в русском (а равно и в олбанцком) языке предложениях, окунул нас в мир захватывающей эротики вонючего козла и протухшей пелодки.
Изумляет афтарская манера описания окружающих видов – сочно, смело, живо. Чего стоит, хотя бы вот эта фраза, полная любви к людям, с лёгким намёком на предстоящее эпохальное событие в жизни главного героя: «Проходя по улице среди тусклых рож уёбков с мокрыми ногами он ехидно улыблася,ведь у него на сегодня были планы ,он должен был занести письмо бабе Клаве»…
Буквально двумя-тремя мазками гов…, простите, фразами - мастер эротического триллера вводит нас в состояние перманентного возбуждения, из которого умело выведет в самом конце повествования незамысловатой фразой «…в его никчемной пиздабляцкой жизни она так и осталось не старой пиздой бабой Клавой, а просто, тонко и нежно Клаудией…».
Ну не падонак ли?.. гыгыгы…

Обзор проведен по креативам с 10 по 16 февраля.
За такой малый срок так много интересного! А сколько будет впереди! Пешыте исчо!

Всегда рады оборзеть, обосрать, и обозреть – звер-хамякк и Жестокий Лесбиян

 XyeB
16-02-2007 15:17:04

прочел криатиф про Печькина и бабушку Клаву... рыдал не по децки... в нетленку блять....


 Дарья Суховей
16-02-2007 15:18:50

Здраввствуйте господа. Давненько я тут не появлялась. Выскажу и я свое отношение к КОРЗИНЕ и ее содержимому

          Современная литература постоянно решает проблему выбора между "что" и "как" сказать то в пользу одного, то в пользу другого. КК-литература, как часть литературы чаще выбирает "как", то есть особой становится ситуация, обстановка, а не тема высказывания. Тому ярким примером - всё, что можно прочитать в коментариях к креативам - от Пункта и Питона до Чванка и Пекасо. Вопрос "что" остаётся более актуальным для тех авторов кто считает себя "столпом" - это и наличие сюжета, новая ситуация, статусность автора как таковая.

        Устанавливать нормы, законы, границы, закреплять традиции - администрации ресурса. Хуйатор же - частное лицо, которое вправе не подчиняться, нарушать, не знать, в конце концов. Любой хуйатор вправе высказываться, демонстрировать своё отношение в надежде на то, что оно будет воспринято.

        С восприятием у нас сложно. До сих пор считается, что однозначное высказывание - единственно верное, и что любое высказывание можно сделать однозначным. По крайней мере, так привычнее. Присутствие неоднозначности в тексте относит этот текст либо либо в Нетленку, либо в Карзину. Хотя Зачастую такой текст не претендуя на то, чтобы быть литературным просто остается в архивах ресурса никому ненужным хламом.

        Высказывание высказыванием, но мир-то принципиально неоднозначен. Мы все отдаём себе в этом отчёт. Нельзя расставить всюду плюсы и минусы, и нельзя дать абсолютно каждой вещи её неповторимое имя.

        Итак подъитожим: наличие Карзины - это прокрустово ложе ресурсного творчества, проявления сатрапии и склерофемоза у администрации ресурса. Шлакбаум на пути эволюции ресурса, и немение. Ущемление прав фтыкателей и афтороф ресурса. Вот так вот.



16-02-2007 15:19:32

16-02-2007 15:17:39  геша  [106]

кстате, вапрос: на каком высере ис корзины у ЖеЛе рухнед чердаг? *** не дажьдётезь... я ВСЁ удавкоме уже года три четаю... и есчо жывой...



 Ахуевший
16-02-2007 15:20:29

хуйня


 убивец мечт
16-02-2007 15:20:59

ыыыыыыыыыы,дарьюшка наресовалась
превед,ясно солнышко



 тормоз
16-02-2007 15:21:10

эх


16-02-2007 15:22:44

http://www.udaff.net/korzina/66874.html

ыыыы, блядь откуда берутся такие



 Сандаль
16-02-2007 15:24:27

16-02-2007 15:18:50  Дарья Суховей 

Ахуеть. Интелектуальная элита рисурса б/п



 Медведь Шатун
16-02-2007 15:24:47

16-02-2007 15:18:50  Дарья Суховей

не согласен кстати

так можно дойти до того, что любой текст - это кк произведение... типа, афтор так мыслит, так видит. слово ХУЙ на заборе - тоже кк крео? любое сочинение птушнега - тоже крео?

имхо - кк это как примитивизм. ХУДОЖНИК, пишущий в этом стиле но выбравший его СОЗНАТЕЛЬНО - это художник - примитивист. А если он просто кроме "палка-палка-огуречек" ничо не может - это ГОВНОХУДОЖНИК. Афтор, сознательно пишущий о бытовухе, с матом и ошибками ибо так честнее - кк афтор. Мудлан, ПО ДРУГОМУ не умеющий и о другом ничо не знающий - ГОВНОПЕСАТЕЛЬ

КАРЗИНА - НУЖНА
УДАВ - ЖОЩЩЕ ПРОВОДИ ОТБОР.
ибо, карзина это еще и устрашающий момент для граффоманов, имя коим - легион, поскольку они плюс ко всему обычно чрезвычайно не самокритичны и тщеславны.



16-02-2007 15:25:53

был


16-02-2007 15:30:31

во нахуевертеле та!!


 XyeB
16-02-2007 15:31:06

16-02-2007 15:18:50  Дарья Суховей

>проявления...cклерофемоза у администрации ресурса


про фимоз крайней плоти знаю... а про склерофемоз нихуя не знаю....



16-02-2007 15:32:48

http://udaff.com/korzina/66870.html - а это ничуть не хуже тово што вито  пропеарил...


 Дарья Суховей
16-02-2007 15:32:49

Завершая, скажу, что попавшие в карзину афторы - есть по сути своей этакие этнические ингерманландские финны и тунгусы пишут свои опусы не на олбанском а скорее на псефдофинском языке. Таких всего здесь не очень-то и много: несколько тысяч, талантливых из них - единицы, но, как мне кажется, это показательно в плане того, что они находятся в ситуации "дважды провинции" - провинции, находящейся за пределами границ реальной жизни, и за пределами общего пространства сайта (а иногда даже и Карзины, в которой они живут.)


16-02-2007 15:33:19

САТРАПИЯ ж.
1. Область, провинция, управляемая сатрапом (1).
2. перен. Организация, учреждение и т.п., управляемые деспотическим администратором.


о склерофемозе можно прочесть здесь:
http://udaff.com/print_c/creo/60754.html



16-02-2007 15:34:37

16-02-2007 15:33:19  вито (а еще я слышу голоса)  [124]

САТРАПИЯ ж.
1. Область, провинция, управляемая сатрапом (1). ***  в савременном мире - страпоном...



 XyeB
16-02-2007 15:36:23

бляааааааа... хочу стать этническим ингерманландским финном... подсказал бы кто где на них учют...


16-02-2007 15:36:50

16-02-2007 15:31:06  XyeB  [121]

16-02-2007 15:18:50  Дарья Суховей

>проявления...cклерофемоза у администрации ресурса



про фимоз крайней плоти знаю... а про склерофемоз нихуя не знаю.... *** перерождение тканей мозга в ткань печени - как наиболее используемой арганизмом падонка...



 Дарья Суховей
16-02-2007 15:37:42

16-02-2007 15:31:06  XyeB  [121]

16-02-2007 15:18:50  Дарья Суховей

>проявления...cклерофемоза у администрации ресурса



про фимоз крайней плоти знаю... а про склерофемоз нихуя не знаю....
-------------------------------------------

фимоз - сужение крайней плоти
склерофимоз - соответственно мозга,

млин писала об этом в каментах уже раз сто
----------------------------------------------

16-02-2007 15:24:47  Медведь Шатун  [116]

16-02-2007 15:18:50  Дарья Суховей

не согласен кстати

Каждый волен в изъявлении своего мнения, и пишущие в Карзину кстати тоже. Говорю об этом - отчасти в силу возраста и своих эстетических воззрений



16-02-2007 15:41:26

на рисурс поскорей
там сидит суховей.
и по кожэ мороз -
слово "склерофемоз"
о!

дарьюшка суховей,
завтра ноги побрей
и читай мой камЕнт.
там тибе камплимент
о!

от нищясной любви
я листал славари.
можед, завтра мне дашь...
жалько что-ль тибе, Даш?
о!



16-02-2007 15:42:12

VITO VoiceReminder

- это говорящие часы-будильник, проигрывающие записанные голосовые заметки в заданное время. Идеальное решение для запоминания всех важных событий: начиная с утреннего будильника и заканчивая деловыми встречами. Создайте голосовые заметки-напоминания и расслабьтесь - VITO VoiceReminder воспроизведет их для вас точно в указанное время...

Цена: 399 рублей



 Дарья Суховей
16-02-2007 15:42:32

2 Медведь Шатун

Смысл карзинных креотивов порой уже нельзя воспринимать как линейную последовательность.
Это обстоятельство мне кажется самой важной чертой их авторов. Аналитическая работа происходит не только на уровне "что", но и на уровне "как". То есть: и речь идёт о языке, и сказано это таким образом, что начинаешь задумываться о смыслах слов и отношениях между ними

16-02-2007 15:33:19  вито (а еще я слышу голоса)

паясничаете увожаемый, с удовлетворениям прочла обновленную информацию в вашем профайле



16-02-2007 15:46:19

че то вроде все што было обозрено - полное гавно
в таком случае вапрос к афторам  - ф чом смысл обзора ?



16-02-2007 15:46:25

блядь, аккорды забыл

G D C G



16-02-2007 15:46:35

16-02-2007 15:42:08  геша  [131]

во какую ебонашку раскопал *** это "на падрачить"...



 мазлтович
16-02-2007 15:48:05

ябонуццо! читать корзину могут только люди с крепкими нервами, а посему зачот за муже(лож)ство.


16-02-2007 15:48:50

16-02-2007 15:46:19  Пилигрим  [135]

че то вроде все што было обозрено - полное гавно
в таком случае вапрос к афторам  - ф чом смысл обзора ?  *** не всё... абижаиш... а фелип керкоров, а сынька чмо... бля... да там перлы такие - яибу...
просто у тебя нету настроя саатветствующево... по-сурьёзу такое четать - плохо будит...



16-02-2007 15:49:46

16-02-2007 15:46:25  вито (а еще я слышу голоса)  [136]

блядь, аккорды забыл
G D C G    ******** все?... или токо эти три...



 Дарья Суховей
16-02-2007 15:51:27

16-02-2007 15:41:26  вито (а еще я слышу голоса) 

Нормативное или искаженное написание ставит стиль вашего каментария на уровень отдельного фрагмента но не делает его стилистически ощутимым, потому что в вашей языковой ситуации стилизация в привычном смысле слова не отсылает однозначно к той или иной форме половых извращений, этакому падонки-фону.

Стилизация в этом стихо-тексте нарочито небезусловна. К примеру, умеренное использование арготизмов или областных (рiдна нэнько) словечек в тексте само по себе мало что значит. Это не отменяет значимости вас как мега-коментатора ресурса, это означает другую языковую ситуацию и другой тип восприятия женщины как опонента.

Вероятно, в дополнение к уже существующим и освоеным методам кунилингуса, вам нужен принципиально иной метод  исследования меня, как "Интелектуальной элиты рисурса б/п." (с) Сандаль



16-02-2007 15:53:17

15:48:50        ЖеЛе      


мля, ЖеЛе - значит так и надо писать, мол  "Сынка чмо"  ацкий трэш и абасцака про будни олигафреноф алкоголекоф, всем четать и ниибед !

а так просто ваше отношение к перечисленному не видно, стоит или нет асиливать чо



 Дарья Суховей
16-02-2007 15:53:43

Акорды никчему впрочем, хотя впрочем было бы интересно:

предлагаю централь под экранированием спокойно ненапряженно выставить ногу в сторону распахнуть пальто мирно ждать. какие-то люди играют на гитарах просто посмотреть на них и отвести глаза, встретиться ими с. молча и книгу. далони что большие и н. чуть задержать дыхание. ежные. медленно попятиться вглубь. сгинуть там



16-02-2007 15:54:31

или там , как Томбеуз гаварил :

креатив ХХХ  хуйня ретчайшоя, хуйня настолько, што достойна занесения в аналлы



 Факел
16-02-2007 15:54:40

Во бля. наканец та путевадитель.


16-02-2007 15:54:44

Меня вы знаете, (с)

пиздёш!



 мозх рисурсо
16-02-2007 15:54:59

Ыыы-ы-ы... Карзинащщьха!


 Дарья Суховей
16-02-2007 15:55:44

ЖеЛе

Вообще-то сила вашего опзора. Как насчет погружения в текст? А? Без всяких брутальных императивов, негативизма, нажима на отсутствие ожидаемого, сексуальных сцен, восклицательных знаков, дисграфии? А? Просто рассмотрение кого-то и чего-то с разных точек, даже не зрения, а может быть просто пунктуацыонно или фонетически? — Пунктуацыя, семантика — все это уже у меня было. Обэриуты... Эксперимент был бы право слово, но его вряд ли можно будет считать удавшимся

А, дорогой вы мой



16-02-2007 15:58:09

16-02-2007 15:53:17  Пилигрим  [142]

а так просто ваше отношение к перечисленному не видно, стоит или нет асиливать чо  *** я вначале песал, што в апзор попадает "те креативы, которые можно прочитать без особых затрат нервной энергии" - тоесть в принципе можно прочетать... всево в карзине уже в четыре раза больше криативов...



 XyeB
16-02-2007 15:58:28

Дашка, давай ибаца?


16-02-2007 16:00:20

16-02-2007 15:55:44  Дарья Суховей  *** ты щас с кем разговаривала... я чел ниграматный, канешно ,  но в извращениях не замечен...


16-02-2007 16:01:08

Пра масквичик
аффтар: Loki2


песдатый роскас



16-02-2007 16:01:27

Д.Свиснивхуй жжот


 Голос из корзины
16-02-2007 16:02:06

Эй автор блять, ЖеЛе-зка йобаная...

Зачем меня ты надинамил,
Неужто ты забыл о том,
Как мы с тобой в помойной яме
Одним делились косяком?



16-02-2007 16:02:57

Дашенька, падиржите в качистве эксперемента в  руке мой палавой хуй пожалуста


16-02-2007 16:04:06

16-02-2007 16:00:20  ЖеЛе  [151]

16-02-2007 15:55:44  Дарья Суховей  *** ты щас с кем разговаривала... я чел ниграматный, канешно ,  но в извращениях не замечен...
---

ааааааа. сука, не пому печатать - слезы в глазах ыыыыыыыы
ЖеЛе, я теперь буду тебя обзывать "брутальным императивом"
ыыыы



16-02-2007 16:04:25

"Пунктуацыя, семантика — все это уже у меня было" - бля, папробуй  апизатрон... мне памагло...


16-02-2007 16:06:19

Желе, я там в профайле падарок тебе выложил исчо один


 Дарья Суховей
16-02-2007 16:06:59

Господа 16-02-2007 16:01:27  Пасквиль и 16-02-2007 16:02:57  Пилигрим

Я огу и матом очень даже литературно выражаться. Вот маленькое эссе про вас обоих

...Сразу, как только вдвоем обросли друг на друга хуями / Ёбырь народов Атрид с Ахиллесом опиздрохуенным. ...Спусти­ли брюки, сняты пиджаки, / В переднюю кровать перетащили / И половину дня стучим хуями / От завтрака до чая..



 Чихуа-хуа
16-02-2007 16:07:10

Что касается фигуративного способа отображения отношений и соответствующего ему графического способа задания функций, то его включенность в иерархический спектр форм изоморфизма, определенность его положения в этом кодовом дереве пространственно-временных структур достаточно явно детерминируется двумя соотношениями. Во-первых, уже исходный смысл понятий "конфигурация", "фигура", "график функций" определяет прямую отнесенность этого способа отображения к пространственной ветке уровней изоморфизма, поскольку все это прежде всего именно пространственные структуры. Во-вторых, отнесенность фигуративного способа к пространственной ветви шкалы имеет и более конкретные эмпирико-теоретические основания, состоящие в том, что фигуративные психические структуры воплощены в различных видах образов, а последние, в зависимости от меры их обобщенности, размещаются на разных уровнях шкалы инвариантов, занимая все горизонтали ее пространственной ветви - от топологического до метрического изоморфизма. И хотя симультанная пространственность этих образных психических структур (гештальтов) не является изначально пространственной, а образуется на основе отображения движения и путем симультанирования сукцессивного временного ряда, уникальная специфичность, возникающая на пороговом минимуме организации ощущения как простейшей уже нервно-психической, а не "чисто" нервной структуры, связана с "хроногеометрическим" инвариантным воспроизведением именно пространственной метрики.


16-02-2007 16:07:41

почему "сынка чмо" не на Главной - ни понятно нихуиа
всяякие чванки и пекасо уже утомили блять



16-02-2007 16:09:25

коллеги, у меня истерика. я должен совершить успокоительный променад.

портрет дарьи суховей
http://gallery.vavilon.ru/img/paints/mishin24/id_600/


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/corzrul/66864.html