Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Сиси родилась в сумашедшем доме, работает в нём медсестрой и там же проживает. Она любимица всего персонала, потому что никому не откажет подменить в ночную смену и также горячо любима пациентами, потому что никому не откажет подрочить под одеялом его вялый хуй. Сиси одинока, молода и не совсем красива. Её мать умерла уронив в ванну фен, а отец один из тяжелых пациентов всё того же заведения. Есть у Сиси только загадочная Майка, которая живёт далеко-далеко и представляет для нещастной Сиси светлое будущее и американскую мечту в одном флаконе. Она немного отморожена и странновата, что прощается ей за доброту и обьясняется коллегами как неизлечимый романтизм. Сиси ждёт принца из прекрасной страны, она мечтает о нём и ночью и днём, временно изливая свою любовь на умалишенных.
Бодо отслужил в бундесвере и теперь ищет себе способы заработать на жизнь. Выглядит он как коренастый мужчина 30 лет, среднего роста, с большими мускулами и крепкими ягодицами. Он одинок, но у него есть брат, то есть близкий друг со времён службы. Они живут в бараке на холме и планируют ограбить банк в котором работает брат - Вальтер. А пока Бодо работает в похоронном бюро, но его оттуда быстро выгоняют, потому что Бодо слишком близко принимает к сердцу. Бодо плачет на похоронах. Если бы это было русское или американское кино, то в прошлом у Бодо обязательно была бы военная тайна. То есть ужасы войны и неспособность абсорбироватся в мирном обществе как следствие тяжёлой психологичаской травмы. Но бундесвер со времён 45го не участвовал в каких либо стрелялках и взрывалках, так что проблема Бодо в другом. Пока его жена заправлялась он пошел пописать и пропустил всё самое интересное. Заправка взорвалась вместе с любимой женой и с тех пор Бодо не воспринимает женщин. А по временами его конкретно глючит. Он принимает за жену какуюто табуретку и крепко обняв её плачет всё ночь напролёт.
Таков воин и такова принцесса и когда-нибудь их пути должны пересечься, ведь иначе нельзя. Сиси выводит на прогулку одного из своих подопечных и её сбивает грузовик на котором Бодо убегает от работников супера в котором он пиздит хавчик. Умелыми движениями Бодо разрезает трахею Сиси и вставляет туда трубочку из Макдональдса, тем самым спасая её от смерти и даруя ей возможность ещё много раз почесать свою жопу.
Несмотря на очень медленное повествование весь фильм просто насыщен различными событиями и поворотами сюжета. Сиси найдёт Бодо для того чтобы быть с ним. Она уверена что их встреча не случайна. А Бодо будет долго посылать её куда подальше, пока она не спасёт своего Мужчину в нужный момент.
Так почему стоит смотреть этот фильм? Посмотерть этот фильм в первый раз стоит потомучто это следущая работа Тома Тыкwера и его подруги Франки после "Лола, беги".
Во второй раз его смотреть не стоит, потому что это полная противоположность Лолы.
Бегущую Лолу мы любим за скорость, за красные волосы, за силу любви к своему самцу. Сам фильм мы любим за музыку, за интересный монтаж, за простую философию случая, за возможность выбрать любой вариант развития событий.
Если разобрать на кусочки "Принцессу" и сравнить её с Лолой, то будет в результате 100 отличий и одно сxодство.
Лола спешит. У неё есть всего 20 минут. Ей ( и нам вместе с ней) некогда зависать и фтыкать. У Сиси же напротив - есть всё время в мире. Она плавно движется по направлению к щастью и камера вместе с ней. Очень медленная работа оператора. Длинные сцены и зависание на каждом предмете. На кусочке льда, на глазах Сиси, на слезах Бодо. Прямая аналогия к чуваку из "Американской красоты" который любовался летающим пакетиком.
В "Лола, беги" всё выщитано до последней секунды. Ни одной лишней встречи, ни одного лишнего события. В "принцессе" ДОХУЯ не относящихся ни к какой сюжетной линии фактов. Например: оказалось что мать Сиси убил один из больных, бросив ей в ванну включённый фен. И всё. Никаких последствий или проекций на смысл фильма. Я не придираюсь. Просто фильм длится 2 с четвертью часа и дождаться конца очень тяжело. Вот из-за таких штук появляется осюсение затянутости.
Когда Лола играет в казино, она постоянно смотрит на большие настенные часы. И хотя я знаю что в казино никогда не бывает часов, мне это абсолютно не мешает смотреть. А своём следущем фильме Том Тыквер уже переборщил с такими не надёжными штуками. Мне постоянно мешало смотреть как в психушке все больные свободно передвигаются по дому, по крыше, выходят за пределы. Двери не закрываются и открываются внутрь, что во-первых противопоказано правилами пожарной безопасности, а во-вторых позволяет психам запереться изнутри и вкусно пообедать лампочками, которые тоже в пределах досягаемости склонных к суициду пациентов. Наверно я нахожусь под впечатлением двух фильмов-близнецов рассказывающих о жизни психов: "Пролетая над гнездом кукушки" и "Девушка которую прервали". Там всё было намного строже.
Короче говоря Тыквер испугался, что после всемирного успеха Лолы на него навесят штампы и будут ждать повторения стиля или сиквела Лолы. Иначе не знаю как обяснить то, что он променял быструю электронную музыку, которую написал сам на медленную и спокойную чуть ли не классику. Как обьяснит что образ молодой и энергичной Лолы превратился в соплежующую Сиси? Как обьяснить что умея в 20 минут интересно рассказать целую историю, в "Принцессе" ему понадобилось более двух часов?
Возможно что Тыкверу уже не интересно повторяться, а Франке хочется сыграть совсем другую роль, но если сравнить подсознательное двух этих фильмов, то становится ясно что сказано одно и то же, только чуток другим языком.
Оба героя Тыквера - женщины. Лола, со своими ярко-красными волосами олицетворяет открытое противостояние системе ценностей мира взрослых консервов. Сиси - серая мышка, но в критический момент также противостоит системе во имя любви к мужчине. Кстати мужчины в обоих фильмах сильны только как миф. Без помощи женщины они не способны выкарабкаться из неприятностей. Избранники Лолы и Сиси вступают в конфликт с законом, но слабы и проигрывают. Сила любви Лолы и Сиси способна сломить любые препятствия, но им не нужно воевать. Этим девушкам надо только одного - быть с любимым (ну и пусть что слабый), а если кто посмеет отобрать, то мир будет перевернут, но цель достигнута.
Оба фильма заканчиваются хорошо. Своим безумием женщины возвращают героев в лоно семьи. Лола и Мани начнут всё с начала имея в заначке 100.000, а Сиси и Бодо уедут на край света, в домик у моря на обрыве и ни одной живой души вокруг.
Таком образом Тыквер тонко намекает нам: сидите дома, любите своих женщи, это единственная ценность в вашей жизни. Бросьте все ваши глупые затеи, без НЕЕ вы не стоите ничего. И хотя система на какое-то время отступила, всё равно лучше убраться подальше от неприятностей и не бунтовать, ведь вы, ребята, обречены на поражение в этой сxватке с любовью и несвободой.
Соглашаться с таким заявлением или нет ваше право, но фильмы всё равно хорошие и смотреть их стоит. Какой много, а какой мало - выбор за вами.
Лошарик