Исполать вам честные падонки, их пелотки и мелкие падончишки. ВОт и в наши ебеня заглянула весна. Снег почти стаял, речки унесли ледяной панцир и набрали в себя талой воды. По этому поводу был приглашен на сплав с группой туристов по реке Кемь.
Приглашен был в качестве типа охранника от зверья, бо места у нас глухие, ведмеды повылазили после спячки. Хотя по мне так лучче б памперсов набрали. Один хуй, даже если и я с ружьем ведмеда в лесу встречу внезапно то обосрусь.
Дабы не попасть впросак обосравшись в одиночестве позвал с собой кореша, известно по
предыдущему креативу (кто то в каментах предположил што он в кустах срет). Ну, хуле - сказал камрад, задумчиво почесав яйца - поедем, дело хорошее. И суетливо начал собирать вещи. Заебись, подумалось мне, и тоже начал суетица еще больше.
6-го мая, в день предполагаемого отъезда, погода резко скурвилась, подул сиверко, пошел снег, термометр упорно не хотел показывать выше -3. Но, блять, сибиряки мы иле нет!!! В общем вечером поезд, час езды, высадка (при которой кстате проебались весла от одного катамарана), организация ночевки.
Лед на реке радости от предстоящей эпопеи почему то не добавлял.
Утром я сразу охуел от инея на внутренних стенках палатки, хотя спалось замечательно - утренний поезд, проходящий около 6-ти часов, не потревожил моего крепкого сна. Народец после подъема потянулся к костру.
Погрелись, пожрали и принялись за сборку плавсредств.
Помолясь каждый своим Богам вышли. Так, эт чо за хуйня! Не успели проплыть пары километров уже избы охотничьи начались.
А вот и первые препятствия.
Таких заломов, попадалось несколько, все пройдены без происшествий. Вот еще хуйня какая попадалась.
Елка блять штука такая, ветки кажуца тонкими, хрупкими, а наскочи с ходу на резинке на нее, дыры заебешся клеить. Эти ебаные палки как железные. В окончании первого дня дошли до ахуенно ебнутого залома, который решили не форсировать а обнести, благо мысок хоть и длинный но не широкий был.
Утром оставили послание следующим ебанутым, которые решатся пройти наш маршрут.
И вскоре попали на еще один хороший заломчик.
Обедать решили в устье реки Белая.
Я шел первым и команду руковоодителя о швартовке проебал успешно. Причалив дальше чем нужно и выбираясь на берег утоп нахуй одной ногой. И добавлял ароматов сушашихся носков к приготовляемому обеду.
Лодка моя старая, латаная, все это время напоминала о себе травя воздух из баллонов. ПОдкачиваться приходилось каждые часа полтора. На одной из остановок начальство довыебывалось и было продано в рабство аборигенам.
Проходили два больших глинистых яра.
Рядом с ними не то что стрелять, песдеть громко не желательно из-за опасности обрушения. А вот и мертвые поселки начались.
Хуле, группа в сборе, все живы.
Вечер по отработанной схеме - палатки, жратва, разгон детей спать. При ночном бдении ( не бздении) увидены вот такие картины.
Утром решили проклеить мою и камрадовскую лодку. Закончилось все плачевно. Лодка камрада дала течь сразу после проклейки. А моя после прохождения вот этой хуйни.
После этого залома река стала полноводной, спокойной и безделье порождало расслабуху.
По пути поднимались большие стаи уток. Мы с камрадом понужали в четыре ствола так што грохот поди слышно и вам было. Встали на ночевку.
На огонек завернули аборигены, и пожаловалсиь на отсутствие утки. Как! - вскричали мы с камрадом, да ведь там, чуть повыше огромные стаи летают!!! Хех, - усмехнулся старший абориген, знаем что там есть, дык ведь там то заповедник Кемской, да охотнадзор гоняет по реке. Жопа зачесалась в предчуствие фитиля, но слава труду, пронесло беду. на остальном пути нам никто из звериной ментовки не встретился.
С дичью нам все же повезло чутка. Был бит чирок-свистунок.
Причом не понятно от чего он сдох, толи от попаданий из 4-х стволов, то ли от смеха что долго попадали в него. На обеде сия птица была запушена в котле и зверски сожрана участнеками похода.
Много по берегам вот такой хуерги.
Вот мы все гадаем где же Бобр. А он, сцукан, осины жрет у нас на Кеми, во как! Расплодилось сего зверя числом немеряным в наших краях, скоро малые реки вообще наверно заболотит от плотин бобровых.
Кое где попадались вот такие места отдыха.
Но это уже при подходе к более цивилизованным местам
Последняя наша стоянка была близь озера Монастырского.
Живет там в уединении монах, отец Иван. Хозяйство кое-какое держит, работнички к нему приезжают. Я хоть в еврейскую веру не верю, но благость в том месте ощущается физически.
Ну вот, вроде и доплыли до точки высадки.
Разобрали каты, помыли, сварили жрачку и оприходовали НЗ, который плыл с нами всю дорогу не тронутый.
И вот я, поддатый, неделю не мытый, слегка загрустил в ожидании транспорта до дома.
В общем в спортивном туризме есть свои плюсы. Так что камрады, кому можть понравица, дык приезжайте, и вас прокатим недельку по тайге нашей глухой.
За сим не болеть вам, жить счастливо и долго. И побольше путешествовать, ибо занятие сие весьма завлекательно да познавательно, Хотя хуй его знает, можть я и ошибаюсь.