…по новым данным разведки
мы воевали сами с собой.
(Борис Гребенщиков,
русский поэт)
Как же я ненавижу гнусное слово «гламур»!.. До блевоты безудержной, блядь, ненавижу. Само даже слово это, а не только то, что за ним выёбывается. В то же время это не означает, что я порываюсь настучать в рыло первому подвернувшемуся французу – просто обидно за великую нацию, удосужившуюся придумать и пригреть такое, с позволения сказать, словечко.
Если в свое время зародившаяся попса ознаменовала неуклонно надвигающийся пиздец культуре (что с успехом доказала и продолжает этим гордиться пендосия), то новоявленный «гламур» - квазипиздец, ибо еще пошлее. И если попса лениво пережевывает жвачку, радостно порыгивая, то новое порождение уёбочных умишек нахально лезет во все щели не в пример громче, наглее и бодрее. Пошлость обыкновенную сменяет пошлость воинствующая. Но речь пойдет о другом. О противоположном полюсе.
В мире все стремится к равновесию, это не я открыл. И можно сделать предположение, что Контркультура «в контрах» не с самой Культурой, а, по сути, с ее ублюдками. Как бы в противовес. А Культура – центр, основание символических весов, вокруг которого и вертится вся эта возня.
Теперь от краткого и поверхностного теоретизирования перейдем к частностям «имеющим быть». Возможно, и очень даже вероятно – с неменьшей поверхностностью.
Да простится мне еще одна банальность (а без неё не обойтись), удаффком – явление. Явление крупное и яркое. Ни в коем случае не стремлюсь наработать рейтинга в глазах создателя ресурса, но это моё личное мнение, и сложилось оно после (открою секрет) молчаливого чтения в течение добрых четырёх без малого лет не только креативов, как литературного материала, но и каментов. Которые зачастую (опять банальность, куда деться) интереснее, драматичнее и талантливее инкунабул.
Тот, кто не может писать, но пишет с тупым упорством онаниста – графоман. Но пусть лучше пишет ЭТО, чем законы или доносы.
Тот, кто пишет и может писать – добротный ремесленник. Честь ему и слава по труду.(с) И только тот, кто не может не писать – правильный настоящий литератор.
Все три этих, условных конечно, категории здесь наблюдаются. Процентное соотношение – отдельная тема. Каждый ваяет в меру таланта и его (таланта) распущенности. Но немаловажно и то, КАК, собственно, ваяется.
У того, кто действительно ПИШЕТ нет как однозначно «нетленного», так и однозначно «отстойного». Есть удавшееся афтару и неудавшееся оному. И пусть – ПОКА не удавшееся. Чего всем (окромя откровенно больных, естественно) желаю.
На этом приостановимся. И этим, возможно, закончим.
Предки наши знали массово (sic!) и употребляли, точно назвать цифру затрудняюсь, но более 20 риторических фигур. Современник наш за редчайшими исключениями использует 3-4. «До коих пор?!» и «Чё за хуйня?!» - по сути синонимичны. И в «Первый нах!» даже можно усмотреть далёкий отголосок “veni vidi vici”. Это игра в слова, как и игра взрослых дядей и тётей «в наханье» - ведь никто же, уверен, проебав забор, гусей, сиськи или стулья не жахает с горя стакан водки и не размазывает унылые сопли поражения по личику, лицу или еблищу (кому что от бога обломилось).
Все хорошо в меру, к месту и по трезвянке. Поэтому, когда в каментах вижу тупое «кг/ам» или «жжешь сцуко» без малейшего КОНТЕКСТА – так и рисуется образ прыщавого недоросля, который, красуясь перед такими же недоразвитыми малолетними самками или дружками, гордо «каментит» в проплаченном «родаками» Интернете: «крутой я, бля, на удафф типа пишу, бля!». Тут уж на классический лаконизм не тянет, нахуй таких древнеримских спартанцев!
Ещё умиляет один недавно откинувшийся из петушатника «критик», который резко и быстро (как понос накрывает) бегает время от времени по разным каментам и, нагадив там услышанным из-под шконки от обидчиков в собственный адрес, - мгновенно исчезает на другую страницу. При этом сам воинственный защеканец не то что ни строчки не опубликовал – зарегиться боится. Наивный, думает об него гламурного кто-то помоиться будет. Думаю, здесь он тоже появится, слово «хуй» в заголовке должно рефлекторно жёппу притянуть. Контркультура, блядь! Как радостная жизнеутверждающая надпись гвоздиком на свежеокрашенном заборе.
Не думаю, что, считая себя неибаццо светилом контркультуры, обязательно непрерывно рыгать себе и всем остальным на башмаки. И пребывать в самообрыганном облике постоянно. Гламур, блядь, наизнанку.
И о хуях. Краткое и невъёбенно емкое слово это написать может каждый, благо, - алфавит все выучили, и до конца. Но вот тому, кто ВПЕРВЫЕ написал «палавой хуй» - респект, пожизненная уважуха и шапки долой!
Истинно говорю: «не трепите слов хуй и пизда всуе, но строго в контексте!»
А теперь, чтобы дойти к логическому завершению – представьте себе крео, в котором вся страница заполнена единственным словом «хуй». Представили?
КвазиКонтркультура?
Или чЁРНЫЙ кВАДРАТ?
Вот такое приглашение слегонца пофилософствовать.