Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хорст Вессель :: Про русских в Пендостане и вобще по миру
Па мативам крео Толяна.

Herr 28-02-2006 14:00:06

reminder

Я думаю передел всего нужно начать с себя...
вычистить мусарню от коррупции,наладить социальную сферу,помогать друг другу...
блять я в Пендостане видел до хуя всяких сообществ и кланов - жыдовское общество,хохляцкое общество,
ирландское общество, индусское общество и так далее...НО Я НЕ НАШЕЛ НИ ХУЯ НИ ОДНОЙ РУССКОЙ ОБЩИНЫ!!!»

Это не совсем правильно, вернее совсем не правильно, как раз русская община Америки из всех русских диаспор считается самой крепкой и сплоченной. Это несколько тысяч на Западном и Восточном побережье и с русской  церковью  в Джорданвилл, где по большим праздникам съезжаются примерно до 10 тысяч «старых русских» с побережий. И это не « таки гусские» с Брайтона, а именно те, кто себя позиционирует себя с русским языком и русской культурой .

Хотя многие на родном этническом говорят с трудом и большим акцентом. Это дети эмигрантов «первой волны» и их потомки. Наверное для многих из вас они могут русским считаться с большим сомнением. Но тем не менее именно в их рядах присутствует и сплоченность, и взаимовыручка, и доброжелательное отношение друг к другу. По отношению к современным выходцам из России отношение у них весьма настороженное, подозрительное и подчас даже враждебное. Ибо, этнические русские современных русских за таковых не считают.

Поначалу, когда началась горбачевская перестройка, у многих из них были полные штаны счастливых иллюзий, многие побывали в России, хотели там строить свой бизнес, начали вкладывать бабки. В 99% кончилось это плачевно- многие вернулись из РФ-ии ободранные, как липка, и все – и старые, и молодые пришли к окончательному убеждению, что русских там нет- одни советские. А русские, они последние таковые на земле.

Как они шутят, из России было три волны эмиграции: Перерезанная(после гражданской), Недорезанная(после 2-ой Мировой) и Обрезанная(колбасная).  Но те из колбасных эмигрантов, кто не до конца обрезался, от обрезанных мало чем отличаются.  В 80-х, когда из СССР начали прибывать в Пиндосию первые пилигримы  с некошерными ебалами с виду, русские аборигены поначалу расчувствовались –им предоставляли жилье(в центре Сан-Франциско существует здоровенный Русский дом , давно, когда Фриско еще не был пидорской столицей - это для любителей поорать «Ахтунг!»., им помогали с работой и жратвой. Их так воспитывали и у них так было принято -помогать своим соотечественникам, где бы они не находились: В Аргентине, Австралии, Венесуэле, Бразилии. А в Русском доме еще был Русский Музей из собранных реликвий их предков, ордена, наградное оружие, картины, веши. Но после поселения «новых русских» все это естественно пошло по-пизде, и Домишко этот из музейного быстро стал публичным. Можно после этого поржать- из России приезжают только настоящие подонки, которые все пораспиздили и попиздили  у глупых потомков Но вот после этого и родилось у эмигрантов твердое мнение, что приезжают только советские, которые русскими никогда не были  не станут.
Чего же, и чему же после этого удивляться?

Существует еще и вторая волна, тех кто бежал от Сталина после войны. Первые с ними не дружат, но по  совсем другим причинам, вовсе не потому, что те «за Гитлера воевали», как пишут совковые журналисты.
Мне один старый эмигрант, воспитавшийся в Русском кадетском корпусе, рассказывал: «Нас воспитывали в старых традициях, сами преподаватели не допускали никаких кляуз, доносчиков. Стукачество удавливалось в зародыше. (почитайте хотя бы Купринское « Юнкера», а не пидороверсию Михалкова). Так вот у тех, кто прибывал после 2-мировой и «колбасной экспансии», как раз все было наоборот. Подставить и заложить ближнего считались неоспоримыми достоинствами. После этого увы!

Молодежь первой волны относится к новым русским еще гораздо критичнее, чем старики.(сам с подобными встречаясь, поначалу никогда не говорю, что в прошлом тоже выходец «Оттуда» Потом уже, только когда появляется какая-то степень доверия). И как вы бы не уссывались над ними и считали их мудаками(это общераспространенное мнение среди новопрбывших), но среди нет люмпенов и пролетариев, а финансистов, бизнесменов, архитекторов- хуекторов до хера. Эти люди смогли подняться из ничего, встали на пустом месте и пользуются уважением в любой стране проживания. А главное смогли сохранить себя этнически, именно благодаря взаимовыручке. Среди них есть люди и с армянским и немецкими и грузинскими фамилиями- но все они считают себя , принадлежащими к русской культурной традиции.
Мне один такой, сын русского генерала, грузин, рассказывал, что грузинская община предлагала его отцу «сменить приход» и тогда ему бы гарантирована была финансовая помощь и поддержка. Но папа его отвечал: «Нах! Я русский генерал, а это какая-то торгашеская хуета!» Короче умер нищим, но гордым, а вот сын стал миллионером, сам, без помощи грузинских соотечественников. Говорит, что у него с ними общего только окончание фамилии на «дзе».

Говорить об этом можно еще очень много, но вот вряд ли имеет смысл. Вывод –то очень простой - помогайте друг другу и вы нигде не пропадете, ни в Пендоссии, ни в Антарктиде, а жить заветной мечтой, чтобы ебнуло бомбой по соседскому двору, потому что сосед посадил на три грядки редиски больше- значит получать то, что имеете. Совковая идеология-идеология смерти, и поэтому, когда вся историческая общность «советский народ», начал отыскивать у себя исторические корни - это можно объяснить инстинктом  самосохранения, выяснилось, что все мы разные: русские, хохлы, татары, немцы(у меня например, отец с матерью до отъезда на историческую родину, по-немецки и предложения сказать не могли), жыды, ну а кто предпочитает оставаться совком дальше - обречен на превращение в гомозомби, не он, так его дети. Все банально.
Хорст, в России выросший.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/54294.html