Как говорицца, наболело... Все чаще в последнее время встречаются каменты и посты на тему «как же много гавна стало на ресурсе». Такой абстрактной фразой рядовой посетитель или хуятор как правило выражает всеобщее недовольство некоторыми явлениями на удаве. Мне такая оценка кажется обоснованной, ведь действительно стало трудно найти жемчужину в куче гавна. Многим стало казаться что мерой уважения к ним является не качество их творчества, а нелепые и тупые понты, наезды и гнутые пальцы. Думаю многие согласятся с тем, что факт загнивания ресурса как говорицца налицо. Прежняя его (ресурса) репутация поддерживается (и это подтверждено результатом опроса) исключительно людьми, продолжающими невзирая ни на что писать нормальные креативы и людьми приходящими их пофтыкать, а также любителями здоровой (здоровой, блять!) полемики, вобщем теми кто приходит на удав за тем же за чем и раньше. Другая же половина посетителей состоит и ахуительного разнообразия мудаков. К примеру: это именно они в большинстве своем оставляют ебучие сотни каментов под высерами различных провокаторов, не имеющих других источников популярности, и это они любят писать различные классификации (будучи не в состоянии придумать что-то еще). Два этих мира существуют параллельно, но в глаза почему-то бросается именно вторая уродливая ипостась ресурса. Самое грустное то, что возврата похоже уже нет, раз уж люди умудряются быть некультурными даже в рамках контркультуры, становясь именно теми, кем общество сначала ошибочно считало нормальных падонков, а именно аморальными беспринципными ублюдками. Что же все-таки произошло?
1. Теоретики. Одним из косяков на пути развития КК стали попытки некоторых людей подвести под нее некую теоретическую базу. В частности ответить на вопросы типа кто такой падонак, составить из классификацию и т.д. Дело в том что контркультура, как явление стихийное (стихией ее породившей является само общество если кому интересно), вапще нахуй не может имеет под собой какой либо теоретической основы. И неудивительно что все попытки вывести какой-то усредненный образ падонка потерпели крах. Впрочем кем-то из авторитетных людей как-то было упомянуто что падонак - это де такой себе манагер среднева звена с личным автамабилем и всей хуйней. Что ж возможно оно и верно в идеале, вот только в этой связи забавно выглядит один из недавних опросов: Кто ты па прафессии, падонак? Вопрос был задан умно и в прямо в точку, ибо именно профессия как ничто другое определяет социальный статус. Итого: 22% программеров (считай кампутерных задротов, фтыкающих удав от нехуй делать на работе, на которой тем не мене есть бесплатный инет), 20% учащиеся, т.е. студенты всех мастей, как правило называемых малалетними далбайопами (что там греха таить я и сам выбрал этот ответ), и... о чудо! вот они те самые золотые 11% манагеров среднего звена. Ну плюс там еще по мелочи люди других прафессий и неопределившиеся. Так что мораль: Теоретики! – завалите ебало, съешьте по какашке и убейте себя. А то ишь повадились, описание типичного падонка им подавай.
2. Другой мир. Как сказал кто-то из писателей-фантастов – виртуальное должно оставаться в виртуальности. На первый взгляд идея проводить тусы и различные сборища могла показаться интересной, но только на первый взгляд. Когда встретились люди и без того знающие друг друга в реале было еще ничего. Как уже было сказано выше, мерой уважения раньше было качество креатива. И вот когда встретились люди до того друг друга не знающие тут падонская душа (а одна общая черта у падонкав все-таки есть – эгоизм, у некоторых в хорошем у некоторых в плохом смысле слова) некоторых личностей захотела выебона. Это как с бабой знакомиться в инете, почти всегда в реальности ждет облом. Вопщем, пошли всякие разборки, понты, пальцы, стрелки и прочая хуетень.
3. Креатифф. Теперь остановимся на том, что собственно и сотавляет основу падоначьего самовыражения, а именно креативе. Креатив бывает разным в массе своей (за исключением спеуиальных тем вроде фкусно жрать или полит.сру) это истории из жизни, придуманные рассказы, воспоминания, стихи и еще дахуя всего. Многое из этого написано с темеи орфографическими и стилистическими особнностями, которые когда-то давно несли на себе некий налет элитарности. И тут злую шутку сыграла сама контркультурная стилистика. Форма стала важнее содрежания. Каждый бесталанный уебан посчитал, что он может написать любую хуйню но в КК стиле и это принесет ему невзъебательскую славу. И похуячил поток бездарных высеров ниачом. При всем при том многие заслуженные хуятары (например Sebastian Knight) пишут наиахуительнейшие вещи побще не пользуясь падонскими правилами орфографии. Хотя это все зависит от самого креатива, например удавовские крео ахуенно выигрывают от этого, но повторюсь креатив может быть песдат (и ниибет) только если в нем есть смысловое наполнение а правельнайе использаванийе рускава езыка может служить только для придания ему пущей эффектности. Здесь важно понимать что бывают хорошие креативы, бывают плохие, но чел старался, тока вышло хуево, а бывают такие к которым афтар вапще не приложил моск. Вопщем, креативоф много и всю хуйню не отфильруешь при публикации, но тем приятнее находить иногда вышеупомянутую жемчужину в куче гавна.
4. Камненты. Ну что тут скажешь. То чем являются каменты конечно далеко от идеи комментирования произведения, но с первонахами похоже бороться бесполезно, несмотря на официальную позицию по этому вопросу (см. FAQ).
5. Опопсевание. Как и любое хорошее культурное веяние, контркультура становится все популярнее. А все популярное как известно со временем опопсевает. Смысл слова «попса» в данном случае означает нечто, чем интересуются не из-за того что именно это интересно и из-за того что это модно. На многих форумах, причем форумах совершенно никак не связанных с контркультурой сейчас пишут КГ/АМ, выпей йаду и т.д. То что раньше было уникальным, теперь не более чем модные словечки, и уже не отличишь где кто, где истинные приверженцы КК а где обезъяны-пиздаболы. Возврата опять же нет.
6. Провокаторы. Не буду здесь особо размазывать гавно, уже и так дахуя всего было, да и смысла нет. Замечу только, что с появлением колонки Сфинкса большому количеству людей (судя по последнему опросу) будет где отвести душу. Беда только в том что сер распространяется на все другие разделы.
Ну вот пожалуй и все основные проблемы современного удаффкома в кратком изложении. Где выход? Нужно ли его искать? Что мы наблюдаем развитие или упадок? Лично я продолжаю фтыкать креативы, каментить, ржать с картинак, стараясь не особо влезать в гавно высираемое пиздаболами, пальцегнутелями и провокаторами, в общем использовать ресурс для того, для чего он был предназначен изначально. Думаю, такое поведение в массовых проявления сможет способствовать оздоровления удаффкома, а пока.... хз вопщем...
ЗЫ: Падонак! Если ты асилил данную не очень бальшуйу хуйету, астафь свае мнение. Что тебя бесит в ресурсе и какие пути ришения праблемы ты видишь?