Идем дальше. Спасибо читателям, они значительно увеличили количество ебанутых утверждений в моей записной книжке.
5. В опытах крыс кормили генномодифицированной соей и 50% их умерло.
Это не что иное как переёбаные с ног на голову условия и результаты опыта. В широкую публикацию всё это вышло с легкой ноги журналистки-ПТУшницы, которая считает, что и Солнце вертится вокруг Земли.
Честно скажу – кормили. И 50% умерло. И кормили не модифицированной и даже не соей. И тоже умерло ровно 50%. Потому, блядь, что именно половина крыс обязаны были нарезать обе пары своих лаптей!
В этих опытах исследовалась токсичность не белка сои, а дефолианта, которым её обрабатывали! Дефолиант – это яд против сорняков (гербицид) сплошного действия. В отличие от гербицидов избирательного действия, которые ведут себя как скинхеды, которые пиздят только тех, у кого ебло чернее среднестатистического, гербициды сплошного действия ведут себя как пьяные десантники: ебашат наглушняк всех, кто попадётся под руку. Однако ГМ-соя обладала устойчивостью к дефолианту, что давала неоспоримые преимущества в технологии. Вместо 3-4 обработок за сезон целым набором аццки дорогих гербицидов на такой сое достаточно 1-2 обработок дешевым дефолиантом. Но насколько безопасно применение дефолианта? Именно для этого и ставятся опыты на исследование токсичности пестицидов.
Одними из основных характеристик ядов являются ЛД50возд и ЛД50корм – концентрация яда в воздухе и в корме, при которой склеивают ласты ровно 50% крыс, дышащих этим воздухом или точащих корм.
И эти характеристики имеет каждый пестицид. И тот хлеб, который вы, уважаемые, с аппетитом хомячите, обработан кучей пестицидов. И от зерна этой пшеницы в каком-то опыте тоже отправились в свой крысячий рай 50% подопытных грызунов.
Не подавились? Да не сцыте, ешьте хлеб смело. Доза ядов там значительно ниже, чем ЛД50. А в ГМ-сое она еще ниже, чем в обычной.
6. Аффтар – мудаг, ему заплатили за пиар.
Вот как раз потому, что никто мне, сцуко, не платит, я и говорю правду. Спор о ГМО возник не на пустом месте и это действительно кому-то нужно, а камнем преткновения стала банальная борьба за рынки, а следовательно – за деньги, причем деньги очень и очень нехуйские.
Все началось в лохматые, что хуй Робинзона, 90е годы, когда пиндосская компания Монсанто, которая занимается производством пестицидов и селекцией растений, выпустила на рынок генномодифицированную Bt-кукурузу. Примечательна эта кукуруза была тем, что на ней муха не еблась. А точнее - ее не грыз кукурузный мотылёк. То бишь для ее выращивания колхознику не надо было покупать яды против этой заебавшей его в доску моли. И если Монсанто свои потери в продаже химии полностью компенсировала за счет продажи нового сорта, то европейские алхимики типа Сингенты, Байер, БАСФ, прикинули хуй к носу и поняли, что новая кукуруза – это для них враг пострашнее кариеса, поскольку помешает выкачивать из карманов сельских кукурузников немалые гроши.
И блядь, сукопидары эти наплевали на честную конкуренцию и решили использовать грязные политтехнологи – «заказали» новую кукурузу у экономического киллера – у Гринпизда! А Гринопизд, они потому и «грин», что за зелень в виде долларов поймают и собственноручно утопят без воды последнего кашалота во имя честной и неподкупной борьбы за сохранение нашей планеты.
И вот, получив адекватную сумму, зеленые человечки стали собирать подписи в поддержку задержки месячных, устраивать массовые акции протеста прямо на полях, прыгая вокруг костра в одних противогазах (при чем там были противогазы – не пойму). Магнаты европейской сельхозхимии при поддержке перепуганного быдлонаселения, совершенно не въезжавшего в тему, надавили на свои правительства и – вуаля! Для ГМО в Европу энтер закрыт, бабло мощным потоком продолжает литься в карманы европейских химиков.
А ведь если бы разработки в области биотехнологии по обе стороны Атлантики шли одинаковым темпом и ГМО появились одновременно у Монсанто и, допустим, Сингенты, то я уверен: кроме специалистов, вряд ли кто знал бы что такое трансгенные растения. Создание ГМО – это один из приёмов селекции, просто гораздо более целенаправленный, надёжный и быстрый, чем, например, облучение растений радиацией с целью провоцирования мутаций, из которых полезной и способной к закреплению в потомстве окажется лишь одна на миллион!