В начале лета 1991года батя Вавана завербовался на Приазовье работать инструктором по туризму.
В городок, который звался Приморско-Ахтарск на турбазу Лотос, а местные аборигены, чтоб язык не поломать сократили название на Ахтары.
Работа его заключалась в проведении водных походов на лодках по лиманам, это сеть мелких речушек, ручейков и протоков, которыми пронизана вся набережная.
В походы ходила та активная часть туристов, которым надоело бесцельное лежание на пляжах.
Проходит два месяца, а от батяни ни слуха ни духа, не звонит не пишет ни денег с великой зарплаты не высылает.Маман, видя всю эту хуйню снаряжает в дорогу Вавана и с напутствием пиздуй и без оцца своего мудофиля, не возвращайся.
Ваван купил билет, водки шесть пузырей, чтоб не скучать по дороге, закусь маман собрала, яички сварила, помидорчики, огурчики, курёнка в фольгу замотала красотень!
Одно омрачало, верхняя полка у туалета и постоянное хлопанье дверью, из-за которой с каждым хлопком врывались такие сортирные миазмы, что слёзы наворачивались на глаза и дыханье перехватывало.
Пришлось, вонизм по быстренькому, заглушать водкой, под сервировку стола выпили за знакомство.В собутыльниках оказались; бывший военный -полкан и пара работяг, ехавших на юга поправлять, пошатнувшееся алкоголизмом, здоровье.Выпили за здоровье, чтоб ему здоровее было.Ребята тоже из чемоданов запасы подоставали, ехать стало значительно веселей, и с каждой выпитой рюмкой все меньше и меньше обращалось внимание на туалетные не удобства.
Выжрато было немеряно и открыв окно, чтоб со сральника не смердило, Ваван полез на свою полку.С третьей попытки ему это удалось.Под невнятное бормотание отставника и храп работяг отключился.
Утром Ваван проснулся, мозг стучит, как набат во рту стадо кошаков насрало, язык к щеке присох.
Посетившая дельная мысль о предстоящей опохмелке, отодвинула головную боль как ненужную.
Глянув с высоты комариного полёта на разгромленный стол и катающие по полупустые бутылки Ваван загрустил, но решил спуститься и поискать мож не всё выпили.
Спрыгнув бодрячком на пол, он хотел, уж было, обратиться к одному из проснувшихся собутыльников, но тот побледнел начал креститься и бормотать:
- сгинь нечистая и уйди сука чёрт.
Ваван хотел, уж переебать ему:
- как водку мою жрать, так обниматься лез, а как опохмелиться захотел, так чертилой обзываешь!
А полкан на дверь, показывая, промямлил:
-иди, в зеркало на себя глянь!
Вован в сортире глянув на себя в зеркало, чуть со страху не обосрался, из зеркала на него глядела натуральная морда чёрта, рога, черное в разводах рыло, тока, что пятачка не было.
Подумалось:
-фсё, белочку словил, черти в отражении выглядывают, пора завязывать!
А при ближайшем рассмотрении оказалось, что морда просто грязная очень и длинные кучерявые волосы превратились в колтун похожий, толи на рога черта, толи на воронье гнездо.Кое-как умывшись и сполоснув волосы, Ваван вернулся к попутчикам.К тому времени все уже проснулись, прибрались на столе и под ним.Откуда-то появилось водка и первый тост был, за счастливое воскресение Вавана.После третьей стопки решили разобраться, чо за хуйня приключилась с ним.
Методом дедукции, и при помощи проводницы, которой тоже пришлось налить, выяснили, что ночью пошел сильный дождь, который, в открытую форточку, намочил шевелюру Вавана, а потом на какой-то станции, электровоз поменяли на тепловоз, работающий, то ли на солярке, то ли на угле, и сажа из трубы летела соответствующая, а так как вагон был следующим за тепловозом, то вся эта гарь приземлялась на мокрых волосах Вавана и его морде.Умные люди ночью окна позакрывали, а последняя плацкарта была в полном отрубе, пуская счастливые слюни на подушки и всем было глубоко похуй и на осадки, и на сажу, и на вонь из толчка.
До Ахтаров Ваван добрался уже глубокой ночью грязный и пьяный, но счастливый, от впервые вздохнувшего морского запаха.
Кое- как, добравшись на перекладных до турбазы, Ваван первым делом отправился на поиски отца, но тот уже с неделю водил свои пьяно блядские походы по лиманам.
Поселившись, в отцовский домик Ваван предался разгулу, но на третий день его выловил старший инструктор и со словами:
-нехуй тут ханку жрать и в столовке, на халяву, питаться!
Устроил работать спасателем на лодочной станции.
Как Ваван работал спасателем не умеючи плавать и как плавал в парах алкоголя в продолжении этой истории.