Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Амаркаддафи :: Ночь удовольствий (продолжение)
Первая часть: http://udaff.com/creo/92370.html


  Спорт, это с адной стараны хорошо, а с другой, это даставляит некатарые неудобства. Вот Харитон, к примеру, тягал всякии жылизяки, как нифсебе, ат этова у ниво сафсех старон выросли всякие мышцы, и это хорошо, патамушто всавакупности с бритай галавой и шырокими зелеными штанами он приабрел налет брутальности и мог, в атличии от миня, не заморачиватся са всяким двухдневным пиздежом, а сразу брать пилотку, вести в укромное место и проверять на прочность ее махначок. Но зато типерь Харитон с багровой мордой и мускулистым тулавищем наглухо застрял в аконной ришотке, как какойта супермен-гидрацыфал, а я сидел, пил раяль и закусывал капустным салатом.
  Ну мы всетаки кенты, паэтаму я не стал над ним издивацца, а так, минут питнаццать пакурил еще, патом схватил прут ришотки и стал гнуть. А Харитон стал пратискивацца в комнату. Я ему гаварю, ты што, блять, нинависелся? Вылазь атсюда нахуй и иди дамой спать.
  На это он резонно возразил, што дома скучно, а тут бабы и бухло. Я пасматрел на спящую Людачку, и падумал, што бабы тут нефантан.
  Кароче, мы не стали припиратся, а ришыли разведать абстановку. Харитон бубанел, што он щас тут всех выебет, дайте только срок, а вахтерша, это хуйня, ее он тоже выебит, а заадно и тех, кто установил эти промандабляццкие ришотки, аб каторые парвались ево замичательные штаны.
  Каридор был бесканечный, пустой и тёмный. По обеим ево сторонам тянулись молчаливые двери. Я падашол к первой попавшейся двири и постучал. Через минуту в двирном проеме образовалась заспанная пилотка.
-Привет,- дружылюбно прошыптал я и протянул ей бутылку, -будишь?
-Дибилбля,- пачимуто враждебно проговорила пилотка и закрыла дверь.
-Какая то некамуникабильная попалась, видимо балеет.
Харитон сагласился. Ещо он сказал, што мы всеравно ее выибем, толька пусть паправится сначала.  В это время открылась еще одна дверь. Из нее выползла лахматая бабца и папиздила вглупь каридора, видимо журчануть. Мы радостна пракрались в ее комнату и залезли под адияло. В кедах канешно, а хули, вдруг придецца экстренно уебывать, не басиком же… Весело гыгыкая, мы сделали по глаточку валшебнава напитка и пригатовились. Пад адиялом нихуя не видна, зато все слышна. Сначала паслышалось шорканье бабцовых ног, а патом эта сонная сыкунья увалилась прям на меня и принялась нахально лезть пад наше адияло. Абнаружиф падставу, падруга сначала сказала, -ойбля,- а патом прыгнула к выключателю, включила свет и сдернула адияло. Там, истественно, лежали мы. С краю лижал я, патом лижал пузырь раяля, а возле стены лижал Харитон с растегнутой шыринкой и вываленым хуем. Сначала мы сказали, -Сюрприиииис, гагага, а патом я паказал на бутылку, а Харитон на свой хуй, и мы хором спрасили, -Будишь?
  Карочи, эта падруга тоже аказалась неадекватной. Она загаласила и пабижала за вахтершей.
  Я типерь знаю, пачиму на почте такие нервные тетки работают. Им изначально выдрачивают все мазги в этих техникумах связи, а патом с нарушеной психикой выпускают. Такая, блять, путевка в жызнь.
  Мы весело пабижали на кухню и спрятались за плитой. Кухня састаяла из двух рукамойников, аднаво стола и трех газовых плит. Плиты были пакрыты какой то жырной сажей, на стале валялся мусор, как будта здесь не бабы гатовят, а пираты карибскава моря.
-Вот пачиму у нас кастрюли пиздят, а у них нет? Где, бля справидливость?- Харитон был вазмущен до глубины душы. Патом он взял самую бальшую кастрюлю, аташол к акну и звонко зажурчал. Васстанавиф таким образом статускво, мы выпили и ришыли найти Сеню, или на худой канец Виталика. Впринцыпе, нам уже было заебись и без всяких Виталиков, но, бля, дружба превыше всиво, мы зачирпнули с плиты сажы, измазали сваи пьяные лица, камандас, хули, и отправились на читвертый этаж.
  Как рас, когда мы поднялись на один пролет, снизу паслышалось, -представляити, включаю свет а они лежат, оба пьяные и в обуви, адин мне даже показал… я так напугалась!
  Я приглушонна заржал и обирнулся к Харитону, -ты свой страшный хуй больше никаму не паказывай, гыыыы. А Харитон сказал, что эта кабыла – бляццкая ябеда, и он всеравно вернется и ее выебет, только папожже.

Вобщим, пака на третьем этаже искали двух пьяных атмароскоф, мы занимались тем же самым на четвертом, только там бапка стучалась вавсе двери и спрашывала, нет ли у них мальчишек, а мы не стучали, мы крались как нинзи и прислушывались. Штоб не заебывать втыкателей буду краток, Сеню мы нашли. Вместе с ним мы нашли двух падружек, недапитую бутылку водки и три кравати. На падаконнике стаял магнитафон ,,весна” и тиха пел, розавыерозы-тыдыдын-светкесакаловай-тыдыдын… Адна пилотка уже спала, паэтому  Харитон пабыстраму расчехлился, влез к ней под пакрывало и начал там шурудить, причом без всякого сопротивления с ее стороны. Сеня паказал бальшой палец и незаметно кивнул на вторую, типа, во! Патом упал на свабодную кравать и уснул. Я быстро сареинтировался, наполнил две рюмки и сказал, -за знакомство! Мы выпили, а так как падругу уже вавсю штормило, я начал ей причосывать, типа, как мы недавно пагудели в адном ресторане, и скоро нихуево погудим в другом, и если хочешь пайдем снами, а еще какой я классный чувак, что до свадьбы нини, а просто вот здесь приляжем и поспим, а то я чота устал шароебится по вашему общежитию, и все в таком духе. Сначала падружка тупила и иногда убирала маи руки из под сваиво халата, но патом когда я начал поиски точки жы, и зашыптал с придыханием ей в ухо, -Скажыка-дядя-ведь-нидаром-Масква-спаленная-пажаром…
  У женщин в галаве есть такая штука, каторая при нажатии на клитор, начинаит трансформировать любой шопот в ушы, в такие слова - типа, маязая, какаяутебясладкаяпопка и ятебятакхачуэтопростопиздецкакойто. Сколько раз я пробовал, все время прокатывает.
  Карочи, через десять минут, мы тряслись на адной койке, а Харитон на другой, причом ево партнерша иногда стонала, а иногда похрапывала.
  Утром дижурная по этажу приоткрыла дверь со словами,- девачкииии, пара вставаааать, девачкииии… Девачки!?
-Девачки, девачки, успокойся. Сам всю ночь проверял.- Харитон отодвинул застывшую дижурную фсторону, и мы отправились домой.

Назад мы пошли через парадное. Вахтерша открыла ебальник, но ничего не сказала, а только палила на нас круглыми глазами (мы с Харитоном так и не умылись). А через ниделю, мы с Сеней, по очереди запирались в душе, брили сваи лобки и натирали хуи китайским карандашом от тараканоф. Мандавошки ведь не сильно отличаются от тараканов, правда?

Усть-Донецк – Кочетовская – Симекаракоры.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/92558.html